Краб на ваз 2109 что это такое

Замена крабов на ваз 2115

Замена крепления краба для ВАЗ 2108-99 своими руками

  • borodach
  • 9 февраля 2016
  • Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Сегодня у нас пополнение раздела самоделок для авто: замена крепления краба для ВАЗ 2108-99 своими руками.

Всем доброго времени суток. Недавно ко мне обратились с «проблемкой» — не могут прикрутить болты, чтобы закрепить краб. Быстрый осмотр дал результат: сгнило крепление в кузове и как следствие отвалились гайки, в которые вкручивают болты.

На фото у меня вырезан фрагмент кузова, на котором хорошо видны места для гаек. Оно вырезалось с помощью болгарки. В магазинах продаются готовые изделия, которые просто нужно вварить на место старого) Но оно нам не интересно)) Ведь мы самоделкины . Поэтому на металлобазе был приобретен кусок рифленого листового металла размером 20 см на 100 см. Его толщина составила 3,5 мм, что вполне достаточно для наших нужд. Отрезал от листа кусочек чуть больше нашего старого крепления. Размеры деталей не называю, т.к. оно все делалось по месту либо по шаблону.

С помощью болгарки подогнал размеры до нужного, т.е. по месту нашего выреза.

Установив краба на рычаг и приложив к пластине, я наметил сразу на месте места для отверстий. Высверлив сверлом на 8 мм отверстия, я получил такое изделие.

Взяв краба и болты с гайками, мы собираем все это на коленке и получаем изделие, в котором обвариваются гайки. Сборка на коленке нужна чтобы потом при установке не возникло проблем с попаданием болтов в резьбу.

Прикручиваем краба на место и подгоняем изделие сразу на место, одновременно делая прихватки.

После того как прихватили изделие на месте, откручиваем болты, снимаем краба и обвариваем сплошным швом по линиям отреза.

К сожалению качество шва у меня оставило желать лучшего. Варил полуавтоматом, а им практически не пользовался (не умею)… Но, судя по шву получилось достаточно крепко. Тем более из той же рифленки изготовлен усилитель несущей нижней части рамки радиатора и соответственно крепления крабов. Изготавливалось данное усиление примеряясь на месте и резалось болгаркой.

На фото видно надрез на листе. Он нужен что бы согнуть часть.

Гнулось все это при помощи молотка и какой то матери… Линию надреза нужно проварить для прочности. Приложив изделие, получаем вполне приемлемый результат. Осталось высверлить отверстия для крабов и приварить.

К сожалению, фото готового результата не могу выложить, т.к. в силу некоторых причин работу доделывать будет другой человек. А так должно получиться все крепко и надежно.

Автор статьи “Замена крепления краба для ВАЗ 2108-99 своими руками” borodach

Можно ли ставить диски 4×100

Такой вариант довольно часто можно увидеть на ВАЗ-2109. Однако в реальности данное решение не является правильным. Проблема в том, что стандартная разболтовка рассматриваемой модели отличается сравнительно несильно от заводской. Многим кажется, что эти пару миллиметров никакого значения не имеют. Тем не менее диск 4×100 обычными болтами нормально закрепить невозможно. На них имеется (под головкой) утолщение – именно оно не позволяет завернуть крепежные элементы полностью. Более того, при попытке это сделать силой, вероятнее всего, вы сорвете резьба в ступице.

Потому крепить их приходится специальными эксцентричными болтами, а они обладают недостатками, сказывающимися не лучшим образом на надежности. Забывать о них не стоит, если безопасность собственная и пассажиров вам дорога.

Замена площадок

Если заваривать площадку не имеет смысла (сорвана резьба гайки или сама гайка, сломан болт крепления краба ваз 2109), поэтому здесь нужна будет болгарка и сварка.

Совет: Приступая замене площадки, непременно закройте радиатор, а в случае если сварка производится со стороны пассажирского сидения, то генератор тоже закройте от попадания искр. Не нужно их снимать это дополнительная и не нужная трата времени и денег (если ремонт выполняется на СТО).

Переходим к действиям:

Приложите пластину, и разметьте места будущих отрезов
Воспользовавшись болгаркой, удалите старую площадку, ржавый металл и зачистите места вокруг срезов, при сварке важно, чтобы металл был чистый
Перед выполнением сварочных работ, вам необходимо снять обе клеммы с аккумулятора
Прочно приваривайте пластину
Здесь важно качество швов, оно должно быть хорошим, так как деталь работает в условиях повышенных нагрузок, поэтому есть смысл доверить эту работу опытному сварщику

Кронштейн прикручен к переваренной площадке, правда качество швов оставляет желать лучшего, и зачистить их явно поленились

  • Чтобы ваш автомобиль не выглядел как на фото, по завершении сварочных работ следует зачистить швы и для повышения защиты от ржавчины намазать поверхности анти ржавчиной (например «Тамак») и покрыть грунтом
  • Присоедините растяжку (если вы её снимали), прикрутите кронштейн на место, затянув каждый болт краба ваз 2109 (опять же аккуратно, не сорвите болты) Затем прикрепите бампер(см.Снимаем передний бампер ваз) и нижнюю защиту
  • В дальнейшем, при эксплуатации автомобиля, рекомендуется проверять кронштейны после каждого сильного удара.
  • Рекомендуется не ездить с разбитым (расколотым, треснувшим) «крабом» без крайней необходимости (это опасно для здоровья и жизни окружающих людей и для вас тоже) Вовремя обнаруженные неисправные (поврежденные, треснувшие) «крабы» следует непременно и в кратчайшие сроки заменить на новые
  • Эта мера поможет сэкономить ваши деньги, а также здоровье и жизнь Замена кронштейнов завершена, все просто и вполне выполнимо самостоятельною.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Началось вс с того, что со стороны правого колеса началось доносится сильное биение при езде по неровной дороге, по гравию. Проверил колесо люфтит по горизонтали. Ну думаю либо шаровую пробил, либо ст. Подшипник Проездив так месяц решил вс же разобрать посмотреть что такое ибо биение это уже порядком поднадоело, да и мысли при быстрой езде приходят не самые приятные =) Разобрал, постучал, подргал, покрутил, попинал нич не понял) ) Позвал другана из соседнего гаража, операция повторилась и опять никто нич не понял) В общем недолго думая поехал купил шаровую ТРЕК(постоянно покупаю их продукцию отзывы пока только хорошие) и съемник для шаровых. Приехал, снял колесо, распресовал шаровую, взял новую и тут понял что не знаю как обратно спрессовывать о_0

Замена краба на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Краб – благодаря нему растяжка крепится к кузову автомобиля , краб это название пришло вообще из народа, по сути это обычный кронштейн крепления растяжки, но получил он своё название так как выполнен в форме краба (Данный кронштейн имеет отверстия под болты, они очень похожи на клешню краба), данными кронштейнами оснащается только лишь два семейства передне-приводных автомобилей (Семейство Самара и семейство Самара 2, на десятом же семействе они были убраны) и поэтому на этих автомобилях (Да и на десятках тоже), нужно ездить куда аккуратней, крабы вить выполнены не из титанового сплава, а из обычного алюминия и если по ним заденет большой камень при езде на большой скорости на пример, то можете сразу останавливаться и проверять краб, если он будет повреждён (Трещина небольшая), тогда садитесь в автомобиль и аккуратно езжайте до дома, если же его полностью оторвало, то в этом случае вызывайте эвакуатор и отвозите автомобиль либо домой, либо же сразу на СТО (Это смотря как краб оторвало, если вы не умеете обращаться с сваркой, а краб вместе с площадкой оторвало, тогда сразу можете ехать в сервис, если же площадка осталась на месте но краб тоже отвалился, то сперва гляньте резьбу куда болты вкручиваются если она вся сорвана то тоже сразу в сервис, потому что площадку и в этом случае менять нужно будет).

Примечание! Чтобы краб поменять на таком семействе как Лада Самара, запастись: Накидными ключами будет нужно, а так же жидкостью типа WD-40 и возможно ещё труба усиленная понадобится (Это если болты сильно закисли, чтобы ей воспользоваться можно было как дополнительным рычагом)!

Где находятся крабы? Их всего два и они прикручены на трёх болтах к площадке, чтобы до них добраться ничего лишнего снимать не нужно будет, ну только растяжки которые они держат отсоединить придётся (Обе растяжки для наглядности указаны синими стрелками), в некоторых случаях, люди для удобства работы ещё и передний бампер с машины снимают (Если вам это вдруг будет нужно, тогда прочтите статью под названием: «Замена переднего бампера на автомобиле», там вся процедура снятия описана), ну а насчёт растяжек, они крепятся с помощью двух гаек (Каждая растяжка крепится по одной гайки к крабу), отвернув их (Указаны зелёными стрелками) и отвернув гайки крепления краба, вы можете с лёгкостью снять и поменять его на автомобиле на новый, а сами крабы для наглядности указаны красными стрелками.

Когда нужно менять крабы? Они подлежат замене при деформации и даже если вы уже многое время ездите на автомобиле, а крабы ещё не разу не менялись, то всегда помните одну вещь, время от времени металл стареет и мы вам рекомендуем в ближайшее время взглянуть хорошенько на крабы и по искать, нет ли не где трещин в них или другого рода деформаций (Может он на двух болтах всего лишь крепится, так как на одной из приваренных гаек резьба сорвана), если из перечисленного что ни будь найдёте, то немедленно произведите замену краба в автомобиле и не эксплуатируйте его, чтобы краб вдруг не вырвало и автомобиль не потерял управление, вить когда краб отрывает, растяжка сразу же падает, а переднее колесо либо в перёд, либо назад заваливается и уже не стоит в былом положение и дальнейшая эксплуатация такого автомобиля, категорически запрещена, иначе всё это может привести к плохим последствиям.

Примечание! Чаще всего краб приходится менять, когда владелец автомобиля наезжает на скорости на большой камень лежащий на дороге или же при наезде на бордюр, в случаях же когда машина эксплуатируется аккуратно, с крабами как правило ничего такого и не происходит, поэтому ездите аккуратней и не налетайте на сверх большие кочки и крабы прослужат вашему автомобилю, долгую довольно жизнь!

Приступаем к работе

Кронштейн растяжки стали называть «крабом» за четыре имеющиеся отверстия под болты, придающие ему некоторую схожесть с клешней. Определить поломку краба, можно по характерному «треску» который появляется в передней части вашего автомобиля. Посмотреть на его состояние, и определить масштаб разрушения, можно даже не поднимая автомобиль. Выбираем первое решение — замена крабов на ваз 2109 самостоятельно, это гораздо дешевле и не представляет особых сложностей:

  • Предварительно приобретаем нового краба и набор болтов к нему, на старых резьба может быть сорвана
  • Сначала закатываем машину на яму либо эстакаду
  • Затем автомобиль необходимо поставить на «ручник» (стояночный тормоз) и подпереть задние колеса «башмаками» (либо деревянными брусками, чтоб не укатился)
  • Домкратом приподнимаем переднюю часть машины
  • Снимаем защиту снизу и бампер
  • Во время выполнения работ надо снять растяжку, если не снимать, тогда надо сделать так, чтобы она вам не мешала

Болты, крепящие краб к площадке

  • Сначала откручиваем оставшиеся болты крепления, если они не повылезали с «краба» при ударе машины
  • Поочередно снимаем прокладочные шайбы
  • Рекомендуем сразу пересчитать количество снятых шайб, которые извлекли из каждого отверстия, запомнить очередность их установки
  • Прикручивая новый «краб», сначала не забываем подложить все снятые регулировочные шайбы на их места, устанавливаются шайбы в обратной очередности
  • Затем вкручиваем болты краба ваз 2109, крепящие кронштейн растяжки на место
  • Затягиваем их с усилием, но без фанатизма, чтобы не сорвать
  • На этом для ваз 2109 замена краба завершена, однако не всегда, получается, столь легко отделаться
  • Бывает, что заодно с кронштейном растяжки ломается и площадка

Покупаем запчасти

Когда, открутив кронштейн, вы обнаруживаете, что на площадке образовалась трещина, не торопитесь с заменой площадки, трещину можно заварить. Иногда, однако, обнаруживается необходимость замены не только кронштейна, болты на краб ваз 2109 и площадка, к которой он крепился тоже пострадали (а бывает, что обе площадки либо оба кронштейна и левый и правый):

Тогда в автомобильном магазине приобретаем усиленную пластину, к которой приварены гайки для прикрепления «краба»При выборе особое внимание следует обратить на качество приваренных гаек, так как от этого зависит ваша безопасность при движении автомобиляЕсли выбора особого нет, а гайки были приварены к планке одной точкой сварки (ну или двумя), тогда необходимо самому самостоятельно проварить все гайки по кругу, чтобы таким образом усилить крепление их с пластинойБолты на крабы ваз 2109 однозначно приобретайте новые, чтобы микротрещины или другие дефекты не всплыли впоследствииВыбирая кронштейны тяги, вам стоит внимательно выбирать не только материал, из которого он выполнен, но не забывайте про толщинуЛучшим вариантом для установки будет кронштейн из силумина, имеющий максимальную толщину реберТак как он прочнее заводского, однако, не повредит «телевизору» ли распорке при сильном удареЧугунный кронштейн прочнее силуминового, однако, чугун тоже хрупок и при ударах трескается, к тому же он как раз может навредить распорке и «телевизору» в этом вопросе инструкция за вас не решаетСтоит обратить особое внимание на прочность резиновой подушки и обоймы её – чем мощнее они, тем дольше проработает детальРекомендуем выбирать краб, имеющий подушку из полиуретанаНе стоит брать недорогой (низкая цена настораживает), либо без упаковки, напоминаем о возможных подделках!И не забудьте, что есть кронштейны и площадки правые, а есть левые, при замене это имеет огромное значение

Сцепление Лада Калина

Хлопоты доставила система выпуска. К шестому десятку тысяч обломилась труба глушителя — ровненько, как ножом, отрезало вплотную к кронштейну. Здесь большие вибрационные нагрузки, труба ослаблена коррозией — где же ей еще ломаться? Едва трубу заменили — прохудился резонатор. А меняя его, нашли более серьезную неисправность: сотовая начинка нейтрализатора болтается и громыхает в корпусе каталитического коллектора. Естественно предположить, что она уже частично разрушена — а это сулит новые приключения. Однако проверка показала, что «коэффициент старения» нейтрализатора все еще вдвое меньше критического, токсичность в норме. И мы рассудили: машина — в исполнении Евро III, значит, подождем, пока самодиагностика не включит контрольную лампу, тогда и задумаемся о замене.

Особенности ремонта площадки под краба

Если после удара повредилась и площадка краба ВАЗ 2109 (к примеру, появилась трещина), то ее необходимо заварить.

Внимание! При проведении сварочных и ремонтных работ не забывайте соблюдать технику безопасности. Чтобы решить эту проблему запаситесь в автомобильном магазине мощной пластиной с уже прикрепленными гайками для краба (учтите, что они должны быть приварены качественно)

Чтобы решить эту проблему запаситесь в автомобильном магазине мощной пластиной с уже прикрепленными гайками для краба (учтите, что они должны быть приварены качественно).

Перед выполнением работ обязательно закройте генератор и радиатор . Дальше действуйте так:

  • Подставляйте купленную пластику и размечайте точки срезов;
  • убирайте следы коррозии вокруг срезов (сделать это можно с помощью болгарки).

К дальнейшей работе можно переходить только после качественной чистки;

  • Снимайте «минус» с АКБ .
  • Наваривайте пластинку. Не торопитесь – качество швов должно быть идеальным.
  • Проведите зачистку и обработайте узел грунтом.
  • Возвращайте все на место и пользуйтесь авто.

Помните, что езда с разбитым «крабом» — это опасно для жизни. Следовательно, после сильных ударов о бордюры и камни всегда проверяйте кронштейн на целостность и своевременно производите ремонт (замену).

Только так вы сможете уберечь себя и своих близких от трагедии. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

голоса

Рейтинг статьи

Краб на ВАЗ 2114: эксплуатация и замена

Очень на часто на машинах, выпускаемых автоВАЗом, встречается такая неисправность, как поломка или даже полное разрушение крепления растяжки передней подвески. Не исключение и краб на ваз 2114 (а именно так называют этот крепежный элемент многие водители). Основная причина столь частых поломок — материал, из которого изготовлен краб, а именно — различные сплавы алюминия (по типу силумина).

Краб ваз 2114

Если во время движения автомашина задевает о высокие выступающие элементы — камни или кирпичи, своим креплением растяжки, то в большинстве случаев это приводит к разрушению последней.

Казалось бы, почему же конструкторы выбрали именно этот материал, ведь краб 2114 мог бы быть изготовлен и из стали? Ответ тут довольно простой — этот элемент сделан хрупким специально, чтобы разрушаясь спасти другие, более важные и дорогостоящие элементы подвески автомашины.

Можно ли ездить с неисправным крабом?

В большинстве случаев, езда с неисправным креплением растяжки — невозможна. Вызвано это тем, что колесо с поврежденной стороны становится попросту неуправляемым, и движение даже с минимальной скоростью оказывается крайне затруднительным.

В случае, если краб оказался полностью расколот, от поездки на автомашине следует оказаться до ее ремонта, а если поломка случилась вдалеке от дома — то вызвать эвакуатор.

Треснувший краб ваз 2114

Иногда случается и несколько иная ситуация — кажется, что крепление не повреждено, и машина управляется нормально, но при этом периодически слышится стук со стороны одного из колес (особенно явно — при прохождении неровностей).

Это может быть вызвано тем, что посадка крепежа на самом крабе выработалась (в виду того, что изготовлен он из хрупкого материала) и появились люфты.

Проверить это очень просто — нужно лишь поставить машину на эстакаду или вывесить на домкратах, после чего осмотреть крепление. Если окажется, что люфты действительно появились, то краб следует немедленно заменить на новый.

Езда на автомашине с изношенным крабом, имеющим сильные люфты, может привести к его самопроизвольному разрушению даже без столкновения с препятствием (что крайне опасно, так как может произойти при движении на большой скорости).

Как заменить краб на новый?

При обнаружении признаков износа или повреждения может потребоваться замена краба на ваз 2114. Выполнить ее довольно просто и под силу каждому автолюбителю.

Единственное, что будет нужно — это наличие смотровой ямы или эстакады и минимальный набор инструментов:

  • домкраты;
  • башмаки;
  • плоская отвертка;
  • набор головок с трещоткой;
  • гаечный ключ на 24.

Замена краба ваз 2114

Выполняется вся процедура замены в следующем порядке:

  1. Устанавливаем машину на яму.
  2. Устанавливаем башмаки под задние колеса.
  3. Вывешиваем перед на домкратах.
  4. Демонтируем защиту и передний бампер.
  5. Берем ключ на 24 и отвинчиваем гайку тяги.
  6. Выкручиваем 3 болта, фиксирующих краб.
  7. Снимаем разрушенный краб.

Демонтаж краба ваз 2114

После этого берем новый кронштейн и производим крепление краба ваз 2114 точно в такой же последовательности, но в обратном порядке. Как можно видеть — все довольно просто и не потребует много времени. В случае необходимости всю процедуру замены можно выполнить даже в дороге (при условии, что найдется подходящее место для этого).

Что учесть, выбирая новый краб?

Как уже говорилось ранее, все кронштейны передней растяжки выполняются хрупкими, чтобы обеспечить безопасность более важных деталей при столкновении с препятствиями.

При этом, все представленные сейчас на рынке крабы можно разделить на следующие группы по материалам, из которых они изготовлены:

  • силуминовые;
  • магниево-алюминиевые;
  • стальные.

Новый краб ваз 2114

В то время, как первые два типа крабов работают по одному принципу (раскалываются при аварии и отличаются лишь своим весом и прочностью), стальные крабы действуют несколько по иному. Они изготавливаются из мощного металлического основания с приваренной стальной полосой, служащей креплением для тяги.

Хрупким элементом в данном случае является сварной шов — в случае повреждения он лопается и весь кронштейн разделяется на две части.

Подобная конструкция более надежна (например, она не лопнет во время затяжки болтов, что иногда случается с низкокачественными крабами), но при этом стоит понимать, что «сработает» она лишь при сильном ударе. Столкновение с энергией, недостаточной для разрушения сварного шва, вполне может стать достаточным для повреждения других элементов подвески.

Как заменить краб на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

  1. Заезжаем на яму, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные башмаки, домкратим “передок”.
  1. Производим демонтаж защиты и снимаем передний бампер.
  1. Ключом на “24” откручиваем гайку тяги.
  1. После этого необходимо открутить три болта крепления краба к площадке и снять его.
  1. Устанавливаем новый краб на место и крепим его на болты.
  1. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Болты крепления перед тем как закрутить, смазываем “графиткой” или на крайний случай отработкой, в дальнейшем это упростит вам жизнь.

У меня все! Как видите, нет ничего сложного в этой работе. Теперь вам известно, что такое краб, почему он ломается и как его заменить в случае неисправности

Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт

На сегодняшний день встретить такой механизм можно лишь в автомобилях нескольких марок. Довольно часто различные ситуации случаются с автомобилями марки ВАЗ 2115, в результате чего происходит деформация, либо поломка элемента. Опытные профессионалы, которые неоднократно сталкиваются с ремонтом данных марок автомобилей, рекомендуют владельцам бережно относиться к автомобилю, чтобы не повредить специализированный кронштейн. Тем не менее, учитывая состояние наших дорог, сделать это достаточно непросто.

Нештатные ситуации и их решение

Нередко достаточно опытные владельцы автомобиля ВАЗ 2115 устанавливают «краба», выполненного из титановых сплавов. Такое решение отличается высокой прочностью и гарантирует высокий уровень безопасности на различных скоростях при условии высоких нагрузок. Рекомендуется в случае возникновения повреждения или трещины передвигаться медленным ходом или же вызвать эвакуатор для того, чтобы доставить транспортное средство в сервисный центр.

В случае, если краб полностью оторван, необходимо вызывать эвакуатор и ехать непосредственно в СТО для того, чтобы опытные профессионалы осуществили сварку или полную замену такой запчасти. Важным условием эксплуатации транспортного средства в различных ситуациях является уровень повреждения, обуславливающий возможность самостоятельного движения автомобиля.

Особенности выполнения ремонта и самостоятельной замены краба на ВАЗ 2115

Для того чтобы приступить к самостоятельной замене данной детали или ее ремонту, необходимо обладать следующими инструментами и материалами:

  1. Стандартный комплект головок или накидных ключей;
  2. Специализированная жидкость ВД-40;
  3. Усиленная труба, которая может стать необходимой в том случае, если крепежи, то есть болты на кронштейне, слишком сильно окислились.

В том случае, если владелец хочет провести самостоятельный ремонт, тогда необходимо обладать специализированным сварочным аппаратом и определенным опытом использования такого агрегата.

Пошаговая инструкция

Опытные профессионалы сервисных центров создали последовательные этапы, которые помогут владельцу ВАЗ 2115 самостоятельно осуществить замену «краба»:

  • расположить транспортное средство на яме;
  • включить ручник;
  • установить противооткатные башмаки;
  • при помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля;
  • осуществить демонтаж защиты;
  • снять передний бампер;
  • выкрутить гайку тяги;

открутить несколько болтов крепления;

  • демонтировать механизм;
  • установить новый элемент (или восстановленный старый);
  • затянуть болты;

осуществить монтаж по предыдущему принципу, но в обратном порядке.

Рекомендации специалистов

Рекомендуется: прежде чем окончательно закрепить болты кронштейна, их необходимо смазать специализированным средством, дабы они не окислялись, и в дальнейшем можно было без проблем заменить данную деталь.

Важно отметить, что неисправность кронштейна не всегда может полностью обездвижить транспортное средство. Таким образом, если наблюдаются какие-либо погрешности в функционировании данного механизма, важно осуществить самостоятельную диагностику или обратиться к опытным специалистам. В процессе эксплуатации авто неоднократно появляется люфт, который свидетельствуют о негативных изменениях, произошедших с кронштейном

В процессе эксплуатации авто неоднократно появляется люфт, который свидетельствуют о негативных изменениях, произошедших с кронштейном

В такой ситуации важно осмотреть транспортное средство и при необходимости осуществить замену неисправного механизма

Как узнать, что у вас сломался краб

Сделать это можно даже без подъема машины. К тому же, вы услышите характерный «треск» в передней части вашего авто. А вот чтобы заменить краб, лучше подъехать на эстакаду или яму. В прочем, это можно сделать и на асфальте, если у вас имеется домкрат. Будьте готовы к тому, что нужно будет снимать защиту картера и бампер, чтобы добраться до детали.

Так же вам пригодится WD-40, потому что чаще всего гайки с болтами, на которых крепится краб, закисают. И даже с WD открутить их не всегда получается, бывают ситуации, когда приходится применять болгарку.

Сначала освобождаем распорку, за тем все прочие места крепления. Снимая поломанный краб, запоминайте места, где были шайбы, и сколько их вообще было. Поверьте, этот момент очень важен, так как шайбы регулировочные, отвечающие за необходимое положение краба. Сама установка краба – процесс простой, единственное, не перетягивайте болты, ведь, как говорилось выше, силумин штука хрупкая.

Толщина – еще один показатель, на который стоит обратить внимание при покупке краба на ваш ВАЗ 2108 — ВАЗ 2109. Идеальный вариант – максимальная толщина ребер силуминового краба. Это увеличит его прочность по сравнению с заводским, а другим элементам не повредит даже в случае сильного удара

Ну и будьте внимательны к прочности подушки с обоймой. Деталь прослужит тем дольше, чем они будут мощнее. Поэтому полиуретановая подушка краба – самый подходящий вариант!

Это увеличит его прочность по сравнению с заводским, а другим элементам не повредит даже в случае сильного удара. Ну и будьте внимательны к прочности подушки с обоймой. Деталь прослужит тем дольше, чем они будут мощнее. Поэтому полиуретановая подушка краба – самый подходящий вариант!

Неисправные крабы — это распространенная болячка Lada Samara первого и второго поколений. Кронштейны выполнены из довольно хрупкого материала — силумина, поэтому при длительной эксплуатации или повышенной нагрузке на ходовую часть просто-напросто разрушаются. Разрушение может быть полным или частичным (когда отрывается одно из четырех креплений).

Даже если оторвало одну из четырех сторон, то продолжать эксплуатировать автомобиль небезопасно: возросшая нагрузка на кронштейн приведет к тому, что впоследствии будет сорвана резьба с оставшегося крепежа.

Случается так, что автолюбитель заметил, что крепление крабов Ваз 2114 еще только начало разрушаться — в этом случае на площадке кронштейна появляется трещина. Трещину можно заварить, но это будет временной мерой, которая незначительно продлить срок эксплуатации крепления.

Если поломка случилась на ходу, то это может привести к потере контроля над автомобилем, поэтому лучше периодически проверять целостность кронштейнов их их площадок: «крабы» не выходят из строя моментально, этому предшествует длительный износ со всеми визуальными проявлениями (если, конечно, речь не идет о производственном браке).

ВАЖНО! Главная опасность повышенного износа крепления балки передней подвески в том, что поломка не имеет «симптомов»: водитель в один момент может потерять управление, даже если к этому не было предпосылок

Что учесть, выбирая новый краб?

Как уже говорилось ранее, все кронштейны передней растяжки выполняются хрупкими, чтобы обеспечить безопасность более важных деталей при столкновении с препятствиями.

При этом, все представленные сейчас на рынке крабы можно разделить на следующие группы по материалам, из которых они изготовлены:

  • силуминовые;
  • магниево-алюминиевые;
  • стальные.

Новый краб ваз 2114

В то время, как первые два типа крабов работают по одному принципу (раскалываются при аварии и отличаются лишь своим весом и прочностью), стальные крабы действуют несколько по иному. Они изготавливаются из мощного металлического основания с приваренной стальной полосой, служащей креплением для тяги.

Хрупким элементом в данном случае является сварной шов — в случае повреждения он лопается и весь кронштейн разделяется на две части.

Подобная конструкция более надежна (например, она не лопнет во время затяжки болтов, что иногда случается с низкокачественными крабами), но при этом стоит понимать, что «сработает» она лишь при сильном ударе. Столкновение с энергией, недостаточной для разрушения сварного шва, вполне может стать достаточным для повреждения других элементов подвески.

Подвеска

Поперечина с крабами drive. Назначение: Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов. Применяемость: автомобили ВАЗ семейств Kal.. — Увеличенный ресурс кузова. — Увеличение на 24,3% статической жесткости на кручение. — Исключение перемещения задних стаканов. — Улучшенная устойчивость автомобиля, особенно на плохом дорожном покрытии. Вес 6,65 кг Габариты 1200х150х100 мм. Применяется..

Преимущества: Увеличивают жесткость мест крепления растяжки подвески Снижают нагрузку на кузов Увеличивают угол кастора до 2х градусов, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Для автомобилей ..

Улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов,увеличенная жесткость конструкции и увеличенный ресурс. Для автомобилей Лада Samara 2 &nb..

Улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов,увеличенная жесткость конструкции и увеличенный ресурс. Для автомобилей &..

Улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов,увеличенная жесткость конструкции и увеличенный ресурс. Для автомобилей &..

Усиленный кронштейн,обваренный по периметру,вместо серийного шарнира используется шарнир задней растяжки («ромашка»). Соответствует требованиям регламента соревнований в классе «Национальный». Для автомобилей ..

Поперечина 2108 полеуретановые сайлентблоки с доп кронштейном Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Объем двигателя: Материал: сталь 20 полиуретан Размеры: диаметр поперечной трубы 42 мм толщина стенки 3.5 мм.&nb..

Поперечина с крабами SAFE. Назначение: Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов. Применяемость: автомобили ВАЗ семейств Kali..

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. В нижней части поперечины – точки крепления защиты. При установке поперечины и распорки нижней имеется возможность приобретения и установки отдельно защиты производства АВТОПРОДУКТ. Дополнительная опора позволяет о..

Поперечина DRIVE с дополнительной опорой двигателя и возможностью установки защиты двигателя. Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение наг..

Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Материал: сталь 20 полиуретан Размеры: диаметр поперечной трубы 42 мм.. толщина стенки 3.5 мм. Установка: изделие устанавливается взамен стандартных кронштейнов раст..

Поперечина DRIVE с полиуретановыми сайлентблоками, с дополнительной опорой двигателя и возможностью установки защиты двигателя. Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание упра..

Поперечина с крабами DRIVE с возможностью установки защиты двигателя. Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов. ..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: