Гидрокорректор ваз 2110: инструкция по замене

Гидрокорректор ваз 2110: инструкция по замене

Ставим электрокорректор фар на «десятки»

На некоторых ВАЗовских моделях семейства 2110-2110 гидрокорректоры фар изначально устанавливаются заводом-изготовителем. Тем не менее, у автолюбителей эти устройства вызывают немалые нарекания часто они выходят из строя по причине своей не совсем удачной конструкции. Давайте посмотрим, как можно установить электрокорректор, сделать регулировку фар более надежной и таким образом избавиться от лишней головной боли. Зачем вообще нужен корректор фар? Он меняет угол наклона пучка света. Всего эти устройства бывают трех видов: электромеханические, гидравлические и автоматические.

Мы остановимся на электрическом корректоре. Почему именно на нем? Это устройство из всех перечисленных наиболее надежно. Автолюбители, установив электрокорректор фар, его, как правило, затем не ремонтируют он практически не выходит из строя! Первым делом нам нужно удалить штатный гидрокорректор. Затем берем провода от нового устройства и прокладываем их в тех местах, где проходили трубки от гидрокорректора. Остается только подключить устройство и наслаждаться полученным результатом. Если вы поняли, как это делается, тогда дальше не читайте. Если нет тогда давайте рассмотрим процесс установки более детально.

Итак, порядок работ при установке электрокорректора: вначале отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Затем из фары нам нужно убрать рабочий цилиндр гидрокорректора. Делается это просто его нужно провернуть против часовой стрелки. Потом меняем уплотнительное кольцо и приступаем к крепежу механизма электрокорректора. Нам нужно внутри вынуть рукоятку главного цилиндра стандартного корректора.

Находим в монтажном блоке колодку Ш2 и гнездо 20, к нему присоединяем плюсовой провод устанавливаемого устройства. Провод минус можно закрепить под приборной доской к одной из кузовных шпилек, например. Проводку нужно проложить вдоль стандартного жгута проводов. Затем к исполнительным механизмам подключаем разъемы электрокорректора, снова набрасываем на аккумулятор минусовую клемму и проверяем, как работает устройство.

Цена за электрокорректор не очень высока, и позволить себе установить подобных механизм может практически каждый автовладелец. Но есть альтернатива на свое авто вы можете поставить электрокорректор от ГАЗа. Корректор фар от этого авто, например, идеально подходит для ВАЗ 2110, и вам не придется делать лишних доработок. Но у него есть и свой минус устройство будет работать не на всех позициях (а их 16), но эту проблему при желании можно устранить.

Нужно будет укоротить длину штока корректора, чтобы шток максимально смог выдвигаться вперед. В отмеченном месте его вырезаем, напильником стачиваем, оставляя диаметр 9 мм. Затем, используя суперклей, укороченный шток приклеиваем на его штатное место.

Есть и еще один способ, с помощью которого можно ГАЗовский корректор доработать под десятку. Нам нужно приобрести безкорпусные резисторы, и впаять их непосредственно на переключатель. Таким образом, нам удастся избежать лишней мороки и возни с проводами. Берем спирт, и поверхность платы очищаем от канифоли, затем покрываем сверху плату лаком для ногтей. Будет лучше, если вы согнете ножки резисторов тогда во время тряски пайка не повредится.

Как видим, в установке электрокорректора нет ничего сложного. Ставить это устройство или нет, решать, конечно же, вам.

В этом ролике наглядно показано, как работает электрокорректор фар от ГАЗ 3110, установленный на десятку (с ксеноном).

Демонтаж и замена гидрокорректора ВАЗ

Поменять механизм управления положением фар на новый весьма просто и не требует от автомобилиста особых навыков и чрезвычайных усилий. Вы вполне можете управиться даже в полевых условиях. Для работы вам понадобится:

  • нож, чтобы отрезать шланги бочонков старого корректора, упростив процедуру его демонтажа;
  • отвертка плоская для открывания блокировочных зажимов и раскрепления хомутов;
  • пинцет для откручивания крепежной гайки регулировочного бочонка в салоне авто.

Ремонт гидрокорректора ВАЗ 2110

Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма действий в процессе демонтажа гидрокорректора ВАЗ:

  1. 1. Откройте капот, отпустите хомуты, тем самым освободив системы трубопровода гидрокорретора;
  2. 2. Плоской отверткой отпустите фиксирующие язычки регулирующих бочонков правой и левой фары, слегка повернув элементы против часовой стрелки;
  3. 3. Отрезав бочонки от системы трубопровода, извлекаете их из капота;
  4. 4. Снимите в салоне пластиковую поворотную крышку с исполнительного бочонка, конструкция крепится к рулевой панели при помощи гайки, которую удобно открутить, достав из углубления пинцетом;
  5. 5. Откройте щиток предохранителей и извлеките через него гидрокорректор;
  6. 6. На этом замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110 практически окончена. Сборку выполняете в обратной последовательности.

Напоминаем, в качестве замены вы можете использовать более надежный электромеханический корректор ТМ “СиличЪ” либо аналогичный. Исполнительные механизмы в данном случае крепятся аналогично гидравлическому за исключением того, что вместо трубок с незамерзающей жидкостью теперь у вас будет использована электрическая проводка для управления приводом штока.

Цена современного электромеханического корректора фар находится в куда более высокой ценовой категории, чем гидравлического. Потому целесообразность подобной замены каждый автомобилист должен решить для себя самостоятельно.

Измененяем вид оптики (тюнинг)

Автолюбители часто производят тюнинг фар авто, улучшая внешний вид. Качественно выполненный тюнинг придает машине модный вид и красоту. Если грамотно подобрать аксессуар, внешность десятки меняется основательно.Самый популярный среди автолюбителей — тюнинг передних фар в виде тонирования. Его проводят разнообразными способами, практически не влияющими на яркость и качество освещение дороги. Виды тонировки передних фар:

  • Окраска маски передних фар;
  • Окраска стекол;
  • Тонирование стекла пленкой.

Процесс такой тонировки лучше всего покажет видео. Для тех, кто не хочет самостоятельно покрасить или тонировать фары, есть фары ProSport. Продаются они уже черными либо хромовыми. Надо лишь установить их вместо штатных фар. Только они не могут похвастаться высоким качеством или ярким светом.

1 Причины поломки2 Конструктивные особенности3 Обнаружение неисправности4 Порядок замены5 Особенности эксплуатацииПричины поломкиНа автомобиле ВАЗ 2110 обычно используются гидрокорректор фар «2110-3718010» или «2110-3718010-10». Довольно часто, особенно зимой, из-за температурных перепадов, а также не слишком высокого качества резины уплотнителей, происходит утечка рабочей жидкости и тогда без замены гидрокорректора ВАЗ 2110 не обойтись.Конструктивные особенностиКонструкция гидрокорректора предусматривает такие составляющие:

Главный цилиндр, который закреплён на приборной панели;Исполнительные цилиндры, которые монтируются на блок-фарах и поворачивают их;Соединительные трубопроводы гидрокорректора, фиксируемые хомутами;Рабочая жидкость, которая отличается повышенной морозостойкостью.Гидрокорректор работает так: нормальный исправный корректор поддерживает нужное для работы давление. Если водителю нужно направить свет фар вниз, тогда давление в системе понижается. При этом шток при помощи поршня поворачивает оптику вниз. Если жидкость вытекает, поршни корректора фиксируются в каком-то одном положении, и регулировка направленности светового потока фар становится невозможной.Обнаружение неисправностиЕсли отрегулировать фары невозможно, спешить тотчас менять корректор бывает нецелесообразно, ведь вполне возможно, что дело в чем то другом. Если вы удостоверились, что подтекание жидкости отсутствует, а регулировочными винтами направленность светового потока нельзя изменить, замерьте ход штоков. Для чего снимите исполнительные цилиндры и произведите замеры. Нормальным ход считается, если он составляет 6,5—7,5 мм.

На ВАЗ не предусмотрели ремонт корректора, его конструкция не разборная. Именно поэтому, если возникла надобность, производится замена всей конструкции, включающей также трубки и цилиндры.Порядок заменыУ неопытных водителей замена корректора часто вызывает трудности, о чем свидетельствуют многочисленные обсуждения на форумах владельцев ВАЗ. И все же гидрокорректор поменять не так уж сложно. Производится это в таком порядке:

Крепления. Сначала нужно отсоединить все хомуты, крепящие трубки гидрокорректора к кузову;Управление в салоне. Снять ручку переключателя корректора, находящуюся на панели в салоне. Для этого достаточно дернуть ее на себя;Пространство для ремонта. У ВАЗ 2110 ремонт гидрокорректора фар сложен именно из-за неудобства расположения отверстия, через которое продеты трубки корректора. На этом этапе у многих «тормозится» весь процесс. Чтобы подобраться к отверстию, нужно как-то убрать бачек с тосолом. Необходимо просто сверху освободить «подход», чтобы можно было работать;Достаем цилиндр. Дальнейший ремонт происходит из салона. На панели нужно резко потянуть переключатель на себя (сдернуть), он снимется. Затем открутить цилиндр, с помощью головки на «22». Открыть крышку с находящимися там предохранителями и, потянув, выдернуть цилиндр, чтобы он повис на шлангах;Достаем гидрокорректор. Гидрокорректор имеет защёлку исполнительного цилиндра, нужно ее нажать. Затем по ходу часовой стрелки повернуть до упора (на 90°) и вынуть его из гнезда. Проделать те же действия с другой фарой;Протолкнуть внутрь салона и снять гидрокорректор;Новый корректор устанавливается в обратном порядке;Контроль. Проверить, как работает новый гидрокорректор. Обязательно опробовать, изменяет ли новый прибор угол наклона фар. Если ремонт успешен, то световой поток будет оптимальным и послушным вашим регулировкам.Особенности эксплуатацииНовый корректор будет служить долго, и ремонт ему еще долго не понадобится, если замена произведена правильно. Обязательно в процессе эксплуатации корректор нужно проверять относительно целостности трубопровода. Если будет выявлена течь, необходимо снова менять весь комплект.

Проблемы с освещением

Если освещение дороги фарами ухудшилось, то вначале следует определить причину такой неисправности. Возможно, что регулировка фар не понадобится. Сначала необходимо аккуратно помыть линзу прибора. Вполне может быть, что причина банальна — загрязнение. Для того чтобы не приходилось постоянно мыть осветительные приборы, рекомендуется смонтировать омыватель. Установка устройства не вызывает проблем, а рабочая жидкость на него подается из омывателя лобового стекла.

Далее следует проверить целостность линзы. Если обнаруживаются мелкие трещинки, повреждения от попадания небольших камней или другие дефекты, то это может приводить к рассеиванию светового потока. Линзу необходимо заменить. Причиной ненормальной работы фар могут стать и дефекты на поверхности отражателя.

Возможно, по различным причинам (например, брак) начал разрушаться светоотражающий материал, что не позволяет создать нужную концентрацию пучка света. Такой отражатель необходимо срочно заменить. Наконец, сам световой элемент перестал удовлетворять желаниям водителя.

Что лучше, электрокорректор или гидрокорректор фар на ВАЗ 2110: плюсы и минусы

Оригинальный корректор

Модель ВАЗ 2110 нельзя назвать современной и передовой, в связи с чем здесь используется гидрокорректор вместо современного электрокорректора головной оптики. Сегодня мы поговорим о том, как выявить поломку и заменить гидрокорректор, а также можно ли вместо штатного устройства поставить электрический вариант.

Почему он выходит из строя

Причины поломки гидрокорректора стандартные:

  • Температурные перепады, которые выводят из строя гидравлическую составляющую узла;
  • Использование резины для уплотнителей не самого высокого качества, из-за чего возникают утечки рабочей жидкости.

Если произошла утечка, замены агрегата вам уже не избежать.

Конструкция

Конструктивно гидрокорректор фар представляет собой набор следующих компонентов.

Компонент Характеристика
Главный цилиндр Он крепится на приборной панели
Исполнительные цилиндры Они находятся на блок фарах, и обеспечивают их повороты
Соединительный трубопровод Его фиксация осуществляется хомутами
Рабочая жидкость Они имеет повышенную устойчивость к низким температурам воздуха

Как найти поломку

Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ 2110

Многие при отказе регулировки фар сразу во всем винят гидрокорректор и спешат как можно быстрее его заменить. Но не торопитесь с выводами. Возможны и другие причины неисправности.

Обратите внимание на наличие протечек рабочей жидкости. Если их нет, проверьте ход штока.
Для проверки хода штока демонтируются исполнительные цилиндры

Нормальный показатель составляет в пределах от 6,5 до 7,5 миллиметров.
Ремонтировать корректор гидравлического типа, предусмотренный заводом для ВАЗ 2110, невозможен, поскольку конструкция устройства не разборная.
При возникновении неисправностей, замене подлежит весь узел, включая цилиндры и патрубки.

Замена гидрокорректора

Сперва рассмотрим ситуацию, при которой вышедший из строя гидрокорректор фар меняется на аналогичное устройство. Процедура замены не так сложна, как многим кажется. Следуйте инструкции, и у вас все получится .

Замена гидрокорректора на электрокорректор

Из названия становится понятно, что электрокорректор работает за счет электричества, то есть требует подключения к аккумуляторной батареи.

Сама процедура требует выполнения нескольких последовательных шагов.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируйте цилиндр гидрокорректора из фары, как мы это описывали в предыдущем разделе.
  3. Обязательно в процессе замены установите новое уплотнительное кольцо.
  4. Отправившись в салон своего автомобиля, извлеките ручку управления главного цилиндра гидрокорректора. Она держится на гайке на 21 миллиметр.
  5. Плюсовой жгут проводки подключается к 20-му гнезду колодки Ш2 в монтажном блоке вашего авто.
  6. Минус электрокорректора крепится на кузовной шпильке. Их несколько и они расположены под приборной панелью.
  7. Жгут нового регулятора прокладывать можно вдоль используемых ранее трубок старого гидрокорректора.
  8. Колодки жгута подключаются к исполнительным механизмам.
  9. Возвращайте минусовой провод на аккумуляторную батарею и проверьте, как работает новое устройство.

Стоимость электрокорректора сегодня составляет около 1-1,5 тысячи рублей. В зависимости от выбранной модели, вы получите определенное количество положений для регулировки. Минимум их бывает два, но самые распространенные предусматривают 4, 12 и 15 положений.

  • Текут омыватели фар мазда 3

      

  • Как снять фару пежо 307

      

  • Опель омега б замена линз в фарах

      

  • Москвич 2140 замена фар

      

  • Замена лампы противотуманной фары опель зафира б

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются). Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней. Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.   Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Как самостоятельно снять фары и отрегулировать их, если на устройстве имеются дефекты?

В ряде случаев фары ВАЗ 2110 отрегулировать не удается. Это связано с повреждениями гидравлического корректора или с дефектами, имеющимися на отражателях или стеклах. В этом случае можно попытаться разобрать узел и заменить непригодные к эксплуатации детали.

Как осуществить разборку фары?

Последовательность разборки фары ВАЗ 2110:

  1. Демонтировать деталь с автомобиля, вынуть из корпуса все лампы.
  2. Равномерно прогреть стекло строительным феном, растапливая слой герметика. Отделить рассеиватель от корпуса фары при помощи плоского предмета. При разборке фары Бош требуется отстегнуть скобы крепления стекла.
  3. Открутить три точки крепления отражателя.
  4. Снять пружину корректора через отверстие для установки исполнительного механизма.
  5. Вынуть отражатель из корпуса путем вращения регуляторов угла наклона.
  6. Вымыть узлы фары, заменить неисправные детали и собрать узел заново. В качестве герметика используются силиконовый состав, применяемый для установки автомобильных стекол.

Снятая фара Отмытый отражатель Компоненты узла Направляющая отражателя Сборка фары Нанесенный герметик

Особенности снятия и регулировки блок-фары

Процедура демонтажа фары:

  1. Отключить клемму аккумулятора.
  2. Удалить верхнюю декоративную решетку радиатора, установленную на двух болтах.
  3. Снять штекеры подачи питания на головную фару.
  4. Вынуть исполнительные механизмы корректоров. Деталь крепится на защелке и поворотном фиксаторе.
  5. Отвернуть три болта крепления фары и немного утопить ее вглубь.
  6. Сдвинуть декоративную планку («ресничку») и вынуть ее из посадочного места на бампере. Для облегчения демонтажа ослабить верхнее крепление бампера, расположенное между фарами.
  7. Открутить четвертую точку крепления фары и вынуть ее из гнезда.
  8. Установить новую деталь (процедура производится в обратном порядке).

Снятая фара ВАЗ 2110 может быть очищена от грязи и отремонтирована, никаких регулировок конструкцией не предусмотрено.

Как разобрать фару бош ваз 2110

Ремонт ВАЗКак разобрать фару бош ваз 2110

Блок фара может демонтироваться для ремонта, замены на новую, либо для тюнинга или доработки. В этой статье расскажем про снятие и разборку фары ВАЗ десятого семейства в зависимости от ее производителя (Bosch или Киржач).

Отсоединить колодки с проводами от передних фар и снять верхнюю решетку радиатора, открутив пару болтов “на 10”.Затем отсоединить колодки с проводами от указателей поворотов и снять гидрокорректор, нажав на защелку и повернув его на 90 градусов по часовой стрелке.Открутить три болта крепление фары ключом “на 10”, отодвигаем ее назад. Сдвинуть ресничку фары к центру на 4см, выводя ее край из зацепления с крылом.Ослабляем затяжку двух болтов верхнего крепления буфера. Снять ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером.Отвернуть последнюю гайку крепления с помощью “ключа на 10” и снять снять фару:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Переносим линзу ближе к отражателю

Что даст приближении линзы ближе к отражателю ? Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи – уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры.

Затем помечаем линией место среза на модуле.При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.

Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной – это приближение линзы на 10мм.

В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг фар ВАЗ 2110 (Bosch) v2

Очередной вариант тюнинга фары Bosch предложил kuzma151. Так же используя светодиодную ленту сделал оптику в белом свечении.  Снимаем фару с машины. Разбираем фару Bosch. Благо она на защелках.

 Видим что шарнир регулировки отражателей в горизонтальной плоскости не стоит в своем пазу – ставим на место. Но что-то там не так, т.к. пока с ней ковырялся еще пару раз выходил. Поэтому кстати на неровной дороге свет дергался как угорелый из фары…

Купил светодиодную ленту на строительном рынке за 500р/метр. Типа герметичная. Сначала по периметру отражателей, показываем жене.. наблюдаем реакцию.. Затем просто ставим ленту по верху, и опять спрашиваем жену, как лучше.

По утвержденному варианту работаем, то есть ждем когда она уйдет на работу – идем в ванну мыть снятые стекла.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Покраска маски фар Киржач

Популярный способ, потому что яркость освещения фар от такой тонировки не страдает.Снимаем фары с автомобиля. Разбираем фару Киржач: Отщелкиваем стекло фары. Возможно стекло придется открепить от герметика, аккуратно канцелярским ножом. Снимаем маску фары после того, как открутим три винта.

Далее разбирать фару имеет смысл, если Вы решили кроме маски фары красить еще и корпус.Снимаем прижимную пружину через отверстие для гидрокорректора.Чтобы снять модуль с отражателем нужно максимально закрутить регулировку, подсунуть ручку отвертки и выкручивать винт регулировки.

Когда регулировочный болт выскочит, вынимаем модуль с отражателем из пазов.Подготовка поверхности для покраски: поверхности пластика нужно зашкурить и обезжирить

Можно использовать прозрачный грунт из баллончика. Важно, использовать обычную краску для покраски внутри фары не совсем правильно, т.к

температура внутри фары высокая, то краса со временем может выгореть. Поэтому рекомендуется использовать высокотемпературную краску (цена 350-400р) или называют еще жароустойчивой. Купить высокотемпературную краску можно в магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова.

После того, как краска застынет (обычно через сутки), собираем передние фары в обратном порядке.Вот так будет выглядеть черный матовый цвет фар.Покраска фар Киржач в черный цвет закончена !

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: