Ошибка датчика уровня топлива приора что делать • как проверить и поменять

Как своими руками заменить датчик уровня топлива на ваз 2110, 2114, калина

Блоки реле и предохранителей Приора

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке DELRHI 15493150

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 1118-3722010-00

Реле Лада Приора — назначение

К1 Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением) К2 Реле включения обогрева заднего стекла К3 Реле включения стартера К4 Реле дополнительное К5 К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла К7 Реле включения дальнего света фар К8 Реле включения звукового сигнала К9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации К10 реле включения противотуманных фар К11 реле включения электрообогрева передних сидений фар

Предохранители Лада Приора — назначение

F1 Резерв F2 (25 А) Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла F3 (10 А) Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар F4 (10 А) Левая фара, лампа дальнего света F5 (10 А) Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал F6 (7,5 А) Левая фара, лампа ближнего света F7 (7,5 А) Правая фара, лампа ближнего света F8 (10 А) Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации F9 Резерв F10 (10 А) Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения F11 (20 А) Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» F12 (10 А) Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» F13 (15 А) Прикуриватель F14 (5 А) Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2 F15 (5 А) Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика F16 (10 А) Гидроагрегат, контакт «18» F17 (10 А) Противотуманная фара левая F18 (10 А) Противотуманная фара правая F19 (15 А) Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений F20 (10 А) Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1» F21 (5 A) Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колода диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» F22 (20 A) Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) F23 (7,5 А) Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» F24-F30 Резерв F31 (30 A) Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери Резерв F32

Инжекторная система

В настоящее время автомобили стали совершеннее и технологичнее. Процесс управления с карбюраторного двигателя перешел на инжекторный. Инжектор двигателя автомобиля по сравнению с карбюратором намного надежнее.

Инжекторная система позволят более правильно управлять
двигателем автомобиля, что позволяет экономнее расходовать топливо. Современные
автомобили оснащаются только инжекторными двигателями, так как использования
карбюраторного  двигателя не целесообразно.

Инжекторная система использует большое количество различных датчиков, которые посылают сигналы на электронный блок управления двигателем. Так как в инжекторной системе используется большое количество датчиков, они довольно часто выходят из строя. Это связано со старением или же неправильной эксплуатацией автомобиля.

В данной статье речь пойдет про все датчики установленные на автомобили Лада, какую они выполняют роль и для чего нужны.

Основные неисправности бензонасоса на Приоре

Зачастую, на автомашине не работает устройство для подачи топлива в двигатель, по причине того что сеточка засорилась, или топливный фильтр забился – они преграждают путь горючему веществу по магистралям, так что двигателю фактически не с чем работать. При таких случаях будет достаточно поменять фильтр. Но неисправности бензонасоса автомобиля Приора могут проявляться по-разному:

  • После того, как ключ в замке зажигания проворачивается до включения зажигания, отсутствует характерный звук подкачки. При идеальных условиях всегда нужно дожидаться, когда насос подкачает топливо, а уже после этого запускать двигатель. Проще говоря: не работает и не качает топливо топливный насос автомобиля. Неисправность электроцепи топливного насоса.
  • При включении зажигания слышно, как насос подкачивает горючее вещество к машине, мотор запускается. Но как только водитель делает попытку проехать всего чуть-чуть, автомобиль глохнет. Когда машина стоит на месте (на холостых оборотах), она потребляет меньший объем топлива в каждом цикле. А когда она начинает движение (даже без нажатия педали газа), требуется больший объем жидкости, но она не поступает к форсункам. Насос не успевает подкачивать бензин.
  • При движении машина «кивает», а затем глохнет. Для поддержания стабильной скорости при движении, а также для ускорения бензонасос должен периодически подавать больший объем горючего вещества. Если он не может это сделать, двигатель «захлебывается» от воздуха – ему нужен бензин.

В последних двух случаях, скорее всего, придется заменить сеточку устройства для подачи топлива в двигатель. При худшем раскладе последует его замена.

Особенности замены ДСА на Приоре: что важно и нужно знать

Чтобы заменить датчик скорости на Приоре, понадобится вооружиться ключом на «10». Рекомендуется использовать трещотку или Г-образный ключ. Предварительно следует отсоединить фишку питания, отжав фиксатор, и потянув ее вверх.

После этого вывинчивается гайка на «10», и извлекается ДС. Чтобы его снять, возможно, понадобится поддеть с помощью отвертки, так как он оснащен уплотнительной манжетой для обеспечения герметичности коробки передач. Ниже на видео описан подробный процесс снятия и замены датчика скорости на Приоре.

Отметить важно учитывать один момент — при установке рекомендуется верхнюю часть устройства, а именно, уплотнительный элемент, обработать маслом. Это упростит процесс не только установки изделия в отверстие, но и обратное его извлечение в будущем

Это интересно! После замены датчика не забудьте обнулить ЭБУ, откинув минусовую клемму аккумулятора на несколько минут или сбросить ошибки на дисплее бортового компьютера.

Стоит отметить еще раз, что на Приорах это болячка, когда происходит перетирание проводов питания ДС. Если имеются повреждения изоляции, то следует купить новую фишку для датчика, и заменить ее. Не пытайтесь подмотать изолентой, так как это не поможет. При замене фишки обязательно проследите за тем, чтобы не перепутать провода. Место соединения проводов рекомендуется залудить оловом, а после этого изолировать с помощью термоусадки, которая обеспечит высокий уровень герметичности. В завершении можно тщательно заизолировать провода изолентой.

Сделав один раз и хорошо, вы точно не столкнетесь в ближайшем времени с неисправностью в виде выхода из строя датчика скорости на Приоре. Отнеситесь к процедуре замены ДС ответственно, чтобы в будущем исключить такие поломки.

Как заменить датчик уровня топлива на Приоре

Многие владельцы автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой недостоверного отражения информации о количестве оставшегося топлива. И, к сожалению, вариантов неисправности может быть несколько.

Неисправна проводка, отказал датчик уровня топлива или механические повреждения самого бензобака – это самые распространенные проблемы при данном дефекте. Если в процессе диагностики выяснилось, что проблема в датчике то необходимо его заменить.

В плане того как в автомобиле располагается датчик уровня топлива, Приора унаследовала от предшественников аналогичное место его расположения. Замена состоит из следующих пунктов:

1. Демонтаж топливного модуля

2. Снятие и установка нового датчика

3. Установка топливного модуля

В автомобиле Приора, датчик уровня топлива находится в топливном модуле, который также включается в себя бензонасос и топливный фильтр.

Для демонтажа необходимо снять заднее сиденье. Под ним находится небольшой лючок. Откручиваем два самореза, удерживающие крышку люка. Под ним находится непосредственно топливный модуль. Отсоединяем колодку от разъема, который находится на верхней части модуля.

Затем отсоединяем наконечники тройника и трубки подачи бензина. Для этого нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем. Топливный модуль закреплен прижимной пластиной и прикручен на 8 гаек. Откручиваем их, и после этого снимаем пружинные шайбы и провод, идущий на массу.

Затем снимаем прижимную пластину и непосредственно топливный модуль. В этом моменте нужно действовать очень аккуратно, так как велика вероятность повредить поплавок датчика.

После демонтажа, настает очередь снятия неисправного датчика. Если в автомобиле Приора не работает датчик уровня топлива, то скорей всего все дело в том, что контакты на реостате пришли в негодность. И это решается только лишь заменой всего датчика. На корпусе топливного модуля он удерживается только лишь двумя фиксаторами.

Прежде чем их отжимать и сдвигать в сторону крышки, нужно отсоединить провод от регулятора давления топлива. Затем нужно аккуратно отсоединить колодку от крышки модуля. Здесь нужно быть очень осторожным, так как сама колодка достаточно хрупкая. Удобнее будет поддеть ее отверткой. Снимать датчик следует вместе с сопутствующими проводами. Новый датчик устанавливаем в обратном порядке.

Перед установкой модуля на место, проверяем правильность положения резинового уплотнителя и пластмассовой кольцевой проставки

Обратите внимание, что проставка имеет разрез. Ее нужно уложить так, что бы разрез совпал на выступе крышки топливного модуля

Затем устанавливаем остальные детали в обратном порядке.

Как снять и поменять бензонасос на Приоре

Чтобы снять топливный насос на автомобиле Приора, придется изрядно подготовиться. Поскольку система довольно сложно устроена, при ее демонтаже придется взаимодействовать со многими деталями машины. Начать стоит с того, чтобы скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Замена устройства для подачи топлива в двигатель проводится в рамках демонтажа топливного модуля:

Откройте заднюю дверь. Под подушкой дивана найдите пластмассовые заглушки. Снимите их, слегка надавив. Вы увидите крепеж дивана.
Отверните гайку головчатым ключом «10».
Потяните крепеж к себе. Выполните то же действие с другой стороны.
Вытащите подушку дивана.
Если необходимо – демонтируйте спинки, хотя они не будут сильно мешаться.
На пол кузова поставьте тазик или другую емкость.
Найдите черный квадратный металлический лючок, который прикрыт шумоизоляцией. Отогните ткань, приступите к демонтажу лючка.
Крестообразной отверткой отверните саморезы. Уберите лючок.
Вы увидите верхушку топливного модуля, а поверх него – несколько проводов. Отожмите фиксатор, который удерживает жгут, отсоедините провода от модуля. Также к крышке узла системы топливоподачи подведены два маленьких шланга. Один отвечает за подачу бензина, другой – за отправку.
Держите шланг прямо около места крепления к модулю, а затем проворачивайте его вплоть до того, как увидите сверху зеленые вставки – это фиксаторы. Зажав их, потяните к себе шланг. Топливо сливайте в емкость.
Отверните гайки крепления, которые держат прижимную пластинку, при помощи головчатого ключа «10». Достаньте прижимную пластинку.
Теперь предстоит аккуратный процесс демонтажа модуля

Обратите внимание, что в непосредственной близости от него находится часть датчика топлива, которую нельзя задевать. Поэтому, доставая узел системы топливоподачи, постарайтесь сделать свои движения максимально плавными.
Модуль сразу же направьте над емкостью – с него будет стекать бензин.

Далее, для того чтобы освободить топливный модуль, проделайте следующее:

  1. Отсоедините минусовой провод от регулятора давления топлива. Отсоедините жгут, зажав фиксатор.
  2. Отсоедините провода от насоса.
  3. Отожмите фиксаторы, которые удерживают датчик топлива в одном положении.
  4. Передвиньте датчик горючего вещества по пазам, а затем снимите его.

Перед тем, как выполнить замену, следует проверить узел системы топливоподачи.

Как проверить бензонасос на автомобиле Приора

Согласно данным автоВАЗа штатный насос для ВАЗ-2170 должен качать 60 литров бензина за час. Для того, чтобы его проверить на своём автомобиле, сделайте следующее:

  1. Прокрутите ключ в замке, включив зажигание.
  2. Снимите реле топливного насоса аккуратным движением.
  3. Поставьте перемычку между контактами 30 и 87.
  4. Прислушайтесь, есть ли знакомый звук подкачки топлива.Если услышите, что подкачка проходит нормально, можете отвести ключ обратно. Для того чтобы «починить» машину, поменяйте предохранитель.

Если устройство для подачи топлива в двигатель не останавливается, проделайте следующее:

  1. Проверьте напряжение на фишке насоса при помощи мультиметра.
  2. Проверьте подачу «массы» на фишку насоса.
  3. Очистите топливный модуль от бензина (даже стоит протереть тряпкой!), затем подайте +12 В к нему. Это «прямая» проверка его работоспособности.

Где стоит датчик скорости на Приоре

Такой элемент, как датчик скорости, размещается на корпусе коробки передач, а если точнее, то на картере сцепления под корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса. Устанавливается он в этом месте практически на всех моделях автомобилей. Ниже на фото показано место на коробке передач, где располагается ДСА на Приоре.

Ниже на фото показано место, где находится датчик скорости на Приоре в подкапотном пространстве.

Чтобы добраться до него для снятия, проверки или замены, не требуется предварительно никаких действий по демонтажу. Добраться до него лучше из подкапотного пространства (не из ямы), хотя это и не совсем удобно.

Не Работает Датчик Топлива Ваз 2107 ~ SIS26.RU

Подмена датчика уровня горючего на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Датчик уровня горючего он производит только одну важную функцию в автомобиле, а конкретно этот самый датчик определяет сколько бензина осталось в баке и после этого подаёт сигнал на указатель уровня горючего который размещен на приборной панели и тем вы узнаёте сколько бензина осталось в бензобаке.

Для подмены датчика горючего, для вас необходимо будет запастись: Главным набором гаечных ключей в каком будет находится ключ «на 7» и ключ «на 10», а так же необходимо будет взять с собой отвёртку!

Где находится датчик уровня топлива?

Он размещается одной частью снутри самого бензобака, а другой вынесен наружу и прикреплён к бензобаку гайками. После отворачивания гаек его крепления, а так же после отсоединения всех проводов, хомутов и шлангов, датчик можно извлечь из отверстия в каком он находится, но об этом чуток ниже.

Более подробнее об местопребывание датчика, смотрите на фото ниже. Как вы уже сообразили из фото на нём происходит снятие этого датчика (Датчик указан красноватой стрелкой) и на фото изображено то самое отверстие, в которое вставляется часть топливного датчика.

Когда нужно менять датчик уровня топлива?

При износе поплавка либо же при поломки самого датчика, с указателем уровня горючего который размещен на панели могут происходить последующие ситуации:

Читайте так же:

Во-1-х указатель при заполненном баке не будет двигаться, а его стрелка будет только лежать на отметки «min».

Во-2-х при езде либо же просто при заведённом движке, из-за износа датчика на указатель могут подаваться некорректные указания, допустим бак заполнен до верху бензином, а стрелка указателя двигается либо стоит на средней отметки либо практически на отметки «min».

Не работает датчик топлива на панэли приборов ваз 2107

Golf мой не юный, но свои обязанности делает как следует. Он наш 1-ый автомобиль, но уже стал самым любим.

https://youtube.com/watch?v=koURc0Zg4vQ

Читайте так же:

Не работает Датчик Уровня Топлива — Исправляем

Датчик уровня топлива, осмотр внутренностей, почему лжет, несколько советов по настройке. группа ВКонтакте:.

Не во всех случаях всё дело конкретно а датчике уровня горючего, бывает что работа указателя нарушена из самого него, потому что он не исправен, либо же вё дело может быть вообщем в проводке, которая идёт от датчика к указателю! (Если вы не убеждены в том, что вышел из строя конкретно датчик, тогда см. статью под заглавием: «Проверка датчиков на работоспособность на ВАЗ» и в этой статье будет подробная аннотация о том, как проверить работает ли датчик топлива либо же нет)

Как заменить датчик уровня топлива, он же ДУТ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) Сначала снимите сам бензобак с машины, а по другому датчик для вас снять не получится потому что он будет упираться в заднее крыло автомобиля при его снятии. (О том как снять бензобак, см. в статье: «Замена бензобака на ВАЗ»)

2) Дальше отверните 6 гаек (На фото несколько гаек уже вывернуто, а так же одной гайки не видно), которые укрепляют фланец топливного датчика и после этого вытяните датчик и тем снимите его с автомобиля.

3) После этого обратите внимание на то место где фланец датчика крепился гайками, но после того как вы датчик сняли, на бензобаке осталась посиживать на шпильках прокладка фланца датчика, которую так же нужно снять. В этом случае если эта прокладка будет очень обжата, на ней будут видны трещинкы либо ещё что или, то в таком случае поменяйте прокладку на новейшую!

В этом случае если эта прокладка будет очень обжата, на ней будут видны трещинкы либо ещё что или, то в таком случае поменяйте прокладку на новейшую!

Читайте так же:

1) Новый датчик и сам бензобак инсталлируются в оборотном порядке снятию, другими словами сначала устанавливается датчик в бензобак а позже уже устанавливается сам бензобак на своё место.

Все 6 гаек которые укрепляют фланец датчика, закручивайте аккуратненько и накрест, а по другому при резких и грубых движениях прокладка фланца может повредиться и вследствие чего, позднее через прокладку у вас будет протекать бензин находящийся в баке!

Перед тем как приобрести новый датчик на собственный автомобиль, обратите повышенное внимание на маркировку которая на этом датчике размещается, в связи с этим покупайте новый датчик вточности такой же маркировки, какой был старенькый!

Ещё один метод подмены датчика уровня топлива, смотрите в видео-ролике который размещен чуток ниже:

В данном видео-ролике описываются все аспекты связанные с инжекторными автомобилями «Классического» семейства!

Датчик бензина неправильно показывает уровень топлива, возможные причины неисправности

  1. Отключить питание авто, отсоединив минусовую клемму от АКБ.
  2. Далее нужно демонтировать защиту двигателя.
  3. Найдя ДД, нужно нажать на металлический фиксатор, благодаря которому держится разъем с проводами от контролера, и отсоединить разъем.
  4. С помощью ключа на «13» необходимо ослабить болт крепления устройства и можно снимать ДД.

Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива в баке или не работает При взрывном самовоспламенении в камере сгорания ТВС появляется детонация двигателя. Чтобы контролировать возникновения вибраций мотора, предназначен датчик детонации (ДД) (автор видео – StarsAutoCom).

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Второй способ (со снятием)

Демонтируем нужный нам компонент. При помощи вольтметра необходимо определить, где расположена клемма, отправляющая сигналы. Подключаем ее входящий контакт к измерителю, второй контакт вольтметра необходимо заземлить на кузов Лада Приора или ее мотор.

Вращайте ДСА, таким образом можно понять, присутствуют ли в рабочем цикле сигналы. При этом необходимо замерить выходное напряжение. Надеваем на ось ДСА кусок трубочки, крутить его необходимо примерно со скоростью 4 км/ч. С увеличение скорости вращения должны повышаться показатели частоты и напряжения на дисплее измерителя.

Неисправность плавкого предохранителя или реле

Еще одной возможной причиной неработающей стрелки уровня топлива в автомобиле Приора может быть неисправность плавкого предохранителя или реле.

Плавкий предохранитель или реле, отвечающие за работу стрелки уровня топлива, могут быть повреждены или перегореть, что приведет к неправильной работе прибора. Если предохранитель или реле повреждены, их необходимо заменить на новые, подходящие по характеристикам.

Чтобы проверить состояние предохранителя, нужно открыть капот автомобиля и найти блок предохранителей. Он обычно находится рядом с аккумуляторной батареей. Затем необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации и найти предохранитель, отвечающий за работу стрелки уровня топлива. Если предохранитель перегорел, его нужно заменить на аналогичный новый.

Если после замены предохранителя стрелка уровня топлива все еще не работает, возможно, проблема в реле. Реле можно найти в блоке реле, который также находится под капотом автомобиля. Необходимо найти реле, отвечающее за стрелку уровня топлива, и заменить его на новое.

Если после замены предохранителя или реле стрелка уровня топлива остается неработающей, возможно, проблема в другом компоненте или проводке. В таком случае рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и устранения неисправности.

Порядок замены сетки бензонасоса

Процедура замены топливных фильтров выглядит так:

  1. Приобретение запчастей.
  2. Выбор рабочего места.
  3. Подготовка инструмента и автомобиля к разборке части топливной системы.
  4. Снятие электрического топливного насоса и установка нового фильтра.

Подготовка к работе

Демонтировать электробензонасос можно в любом удобном месте, соблюдая меры пожарной безопасности.

Потребуются следующие инструменты:

  • две отвёртки — плоская и фигурная;
  • заострённые пассатижи или круглогубцы;
  • накидные или торцевые ключи на 10, 12 и 13;
  • автомобильный пылесос и ветошь. Для демонтажа электробензонасоса потребуется минимальный набор инструментов

Затем в системе подачи топлива сбрасывается давление, сохраняющееся после остановки мотора. Если этого не сделать, то при снятии любой трубки бензин брызнет наружу. Давление можно сбросить тремя способами:

  1. От бензонасоса отсоединяется электрический разъём. Двигатель запускается и работает до полной остановки.
  2. Бензонасос можно отключить, вытащив соответствующий предохранитель. Автомобиль заводится и работает до полной выработки оставшегося в магистралях горючего.
  3. Универсальным является вариант сброса давления через диагностический штуцер на рампе. Открывается капот, и на торце рампы с клапана снимается колпачок. Давление снизится при надавливании на золотник отвёрткой — при этом нужно подставить небольшую ёмкость. Затем колпачок заворачивается на место. Клапан представляет собой обычный золотник, закрытый пластиковым колпачком.

Порядок действий при снятии сетки

Чтобы добраться до металлического люка, расположенного под задними сиденьями, нужно откинуть клапан напольного покрытия у правой (по ходу движения) двери. Дальнейшие операции выполняются в следующем порядке.

  1. Крестообразной отвёрткой выкручиваются два самореза, прижимающих крышку к днищу автомобиля. Люк снимается и убирается в сторону. Лючок, закрывающий бензонасос, прикручен двумя саморезами
  2. Ослабляется болт на минусовой клемме аккумулятора, и батарея отключается от бортовой электросети. Отгибается пластиковый язычок на разъёме питания бензонасоса, и колодка отсоединяется. Колодка легко вынимается из гнезда
  3. Отсоединяются топливные шланги. На подающем шланге сначала разблокируется пластиковый стопор, затем — проволочный фиксатор. Обратный шланг зафиксирован металлической скобой, которую для снятия патрубка нужно аккуратно сжать плоскогубцами. Чтобы снять трубки, надо подогнуть проволочный фиксатор
  4. Отворачиваются восемь гаек, удерживающих крепёжный фланец, и со шпилек снимаются шайбы (могут потеряться). Фланец демонтируется. Фланец удерживает корпус насоса и крепится восемью гайками
  5. Запомнив правильное положение пластиковой крышки, электробензонасос извлекается из бака. Когда корпус наполовину выйдет из проёма, следует наклонить бак и вытащить поплавок. Во избежание попадания в бак мусора отверстие закрывается чистой ветошью. При демрнтаже корпус электробензонасоса поднимается вверх, а потом наклоняется в сторону
  6. Для извлечения всасывающего патрубка с фильтром из стакана отсоединяется внутренний разъём. Затем следует одновременно надавить на концы четырёх пластмассовых защёлок и вытащить патрубок. Стакан крепится на четыре пластиковых защёлки, которые надо нажать одновременно
  7. С трубки снимается загрязнённая сетка и меняется на новую. Фиксация фильтра сопровождается характерным щелчком. Сетка надевается на всасывающий патрубок от руки и фиксируется
  8. Внутренняя поверхность стакана очищается от грязи. Сборка узла производится в обратном порядке.

Сняв крышку люка в самом начале разборки, сделайте паузу и вычистите из открывшегося проёма всю пыль. Иначе её часть неизбежно попадёт в бак.

Сборку следует выполнять аккуратно, не допуская попадания в бензобак посторонних предметов. После установки фланца насоса следует прикрепить к любой шпильке провод массы. После удаления следов топлива нужно проверить герметичность соединений. При включённом зажигании работающий насос начнёт поднимать давление, и через неплотные стыки может вытекать бензин.

Технология замены ФГО на двигателях с 8 и 16 клапанами абсолютно одинакова. Имеется лишь несущественное отличие в расположении диагностического штуцера топливной рампы, не влияющее на порядок действий.

Почему не работает или «врет» указатель уровня автомобильного топлива

Зачастую глючат датчики уровня топлива не только при повреждении поплавка. Причиной стрелки, остановившейся на нуле, могут также стать:

  • разрыв электроцепи из-за окисления контактов или неисправности проводки;
  • выход из строя топливного индикатора;
  • поломка потенциометра.

Скачки стрелки связаны с загрязнением, износом реостата и подвижного контакта. Истирание поверхностей этих элементов, образование окисей и налета приводит к нарушению контакта между ними. Индикатор минимального количества топлива может не работать из-за перегорания лампочки или обрыва электрической проводки.

Если не работает указатель уровня топлива, проблема может заключать не только в датчике, но и в самом указателе. Например, иногда заклинивает подвижная обмотка индикатора, из-за этого стрелка не может нормально перемещаться. Часто может не работать датчик уровня топлива после поездок по бездорожью или заснеженным участкам. К поломкам приводит попадание на электроцепь агрессивных химических веществ, которые повреждают контакты и проводку.

Среди других причин неисправностей также выделяют:

  • сгорание предохранителей;
  • заводской дефект поплавка, вследствие которого внутрь него попадает горючее;
  • образование налета на направляющей движения поплавка в ДУТе трубчатого типа.

Иногда можно заметить, что стрелка указателя уровня топлива не работает в обычном режиме, а все время находится на верхней отметке. Наиболее распространенные причины данной неисправности:

  • отсутствие соединения между поплавком и подвижным контактом;
  • короткое замыкание провода, который подсоединяется к указателю, в результате чего снижается уровень сопротивления в электроцепи.

Если измерительный блок и сам указатель исправны, но стрелка все равно показывает некорректные данные, стоит снять датчик уровня топлива и провести регулировку прибора. Штанга поплавка подгибается в нужную сторону, после чего выполняется проверка показаний. Для обеспечения максимальной точности процедура повторяется несколько раз.

Фотогалерея «Замена регулятора детонации на Лада Приора»

  1. Включите зажигание и подсоедините один зажим мультиметра или контрольной лампочки к массе авто.
  2. Второй контакт подключите к плюсовой клемме провода, выходящего в технологический проем. Измеритель должен показать напряжение бортовой сети.
  3. Снимите плюсовую клемму и замкните ее на массу. Если прибор на панели исправен, стрелка покажет полный бак. Значит, не работает датчик уровня топлива.
  4. Если к бензобаку приходит 2 провода, поочередно соединяйте их с массой автомобиля. От одного должна загореться контрольная лампа, от второго – указатель переместиться на максимум. Если наблюдаются перечисленные признаки, меняйте датчик.

Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем ЭСУД. Поэтому, чтобы убедиться, что причиной детонации является ДД, его нужно снять и проверить.

Современные датчики: преимущества При таких изгибах поведение индикатора будет прямо зависеть от того, куда был изогнут держатель. Если изгиб будет направлен вверх, показатели всегда будут увеличенными, если вниз, параметры будут заниженными. Если поломка заключается в подобном изгибе, потребуется просто выпрямить проволочный держатель, придать ему первоначальную форму. На всех современных авто сигнал с ДУТ обрабатывается электронной микросхемой внутри приборной панели

При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, если она помята, ее необходимо выправить или заменить

Поэтому если есть подозрения на неисправность именно датчика, необходимо предварительно точно диагностировать её, а потом перед заменой уточнить тип пластины установленной на данной машине заводом изготовителем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: