Признаки неисправности бензонасоса
Признаки неисправности агрегата:
- на слух определяется металлический вой или усиленный шум при его работе;
- изделие не закачивает топливо или не срабатывают контакты;
- резко снижается мощность силового агрегата.
Первым делом проверяем давление бензонасоса «десятки» в общей топливной системе, подключив манометр к штуцеру. При давлении в изделии больше 3,3 кгс/см2, то становится ясным, что неисправность состоит в дефекте регулятора давлении, который требует замены. При показателях манометра меньше 2,8 кгс/см2 необходимо заменить топливный фильтр бензонасоса, из-за которого случился дефект. Если машина продолжает барахлить, целесообразно демонтировать топливный блок и почистить сетку фильтрации горючего.
В иных случаях проводиться замена бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор, т.к. ремонт изделия позитивных результатов не дал. Также при проверке этого электрического устройства требуется протестировать реле бензонасоса, которое подвержено элементарному «залипанию». Нелишним будет проверить предохранитель агрегата, который тоже может перегореть и потребовать замены.
Описание проведения работ
Местонахождение бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор — в бензобаке, расположенном под днищем автомобиля, в районе заднего кресла. Доступ к нему имеется из салона, поэтому никаких смотровых ям и прочих дополнительных приспособлений не требуется. Нужны только инструменты:
- рожковый ключ на 13 и 17 мм;
- крестообразная отвертка;
- трубчатый накидной ключ на 7 мм.
Вместо длинного трубчатого ключа на 7 мм можно использовать маленький рожковый, но это будет неудобно и займет больше времени. Прежде чем начать ремонт, следует полностью снять и вытащить заднее кресло, чтобы освободить доступ к бензобаку. Еще две предварительных операции, которые делаются в подкапотном пространстве.
- Ослабить гайку крепления к минусовой клемме аккумуляторной батареи, снять хомут вместе с проводом.
- Стравить давление из топливной магистрали. С торцевой стороны рампы, возле крайних форсунок, есть стравливающий клапан, на который надет резиновый колпачок. Сняв его и подставив пластиковый стаканчик, надо нажать на шток клапана. Оттуда вытечет горючее, и давление в системе упадет.
Под нижней частью заднего кресла расположен квадратный люк, открывающий доступ к бензобаку, его и нужно будет снимать. Последующая схема разборки выглядит следующим образом.
- Крестообразной отверткой выкрутить 2 самореза крепления крышки люка, снять ее и отложить в сторону.
- Отсоединить разъем электропривода топливного насоса и отодвинуть его, чтобы не мешал.
- Рожковым ключом ослабить и открутить 2 гайки, которыми трубки топливной магистрали крепятся к штуцерам бензонасоса.
- Вытащить трубки из гнезд. Круглые резиновые кольца, надетые на их концах, нужно снять и заменить на новые, поскольку они рассчитаны на одноразовое использование.
- Длинным трубчатым ключом открутить 8 гаек, которые держат плоский фланец, прижимающий бензонасос ВАЗ 2110 к поверхности днища. Фланец снять со шпилек.
- На шпильках крепления под прижимной частью корпуса стоит резиновая прокладка. Последнюю нужно снять со шпилек, иначе она не даст возможности вытащить устройство для подачи топлива. Затем аккуратно извлечь бензонасос из полости бака вместе с поплавком. Если резиновая прокладка находится в изношенном состоянии, то ее лучше тоже заменить.
При извлечении узла из него потечет бензин, поэтому следует подложить снизу ветошь и быстро переместить бензонасос наружу, расположив над широким поддоном. Сеточка находится на конце всасывающей трубки и крепится с помощью пластмассового кольца. Снять ее можно вручную.
Если же кольцо сильно прикипело к трубке, то рекомендуется поддеть его, например, плоской отверткой. Далее ставится новая сетка и фиксируется нажатием руки до упора. Теперь можно производить сборку, которая выполняется в обратном порядке. На верхней части агрегата выбита стрелочка, она должна указывать на заднюю часть авто.
Затяжку всех соединений советуем выполнять с небольшим усилием. Чтобы избежать перекоса при закручивании 8 гаек прижимного фланца, применяется схема их затяжки «звездой».
Если требуется замена бензонасоса на ВАЗ десятой модели или его ремонт, то система разбирается описанным образом. При замене нужно снять с агрегата поплавок, датчик уровня и переставить их на новый насос. Вся процедура, если ее выполнять в комплексе с заменой других расходных материалов, займет у вас не более получаса времени.
Как снять бензонасос на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
Если владелец имеет навыки слесарных работ, то снятие топливного насоса не составит особого труда. Эта работа может выполняться в гараже или на открытом воздухе. Вторая ситуация будет более приемлемой, так как неизбежное испарение бензина может сказаться на вашем здоровье.
Вначале вам потребуется подготовить ряд инструментов, в том числе.
- Торцевой ключ или торцевая головка с отверткой 7 мм.
- Гаечный ключ с открытым концом и валом 17 мм.
- Отвертки: крестовая отвертка и цельная отвертка.
- Плоскогубцы.
Перед выполнением любых слесарных работ, особенно связанных с электричеством, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
Кроме того, в виде пошаговых инструкций будет описано снятие и замена 8 клапанов бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор.
Снимем заднее сиденье и освободим его от защелок вдоль нижнего бокового края.
На ковре найдите вырез для крышки скрытого люка.
Квадратный люк крепится двумя винтами, которые необходимо выкрутить.
После снятия крышки мы видим верхнюю часть насоса.
Первое, что необходимо сделать, это отсоединить вилку питания.
Затем открутите два топливных разъема с помощью гаечного ключа на 17 мм.
Затем открутите 8 гаек периферийного кольца с помощью торцевого ключа или торцевой головки 7 мм.
Следующим шагом будет снятие самого обжимного кольца.
Теперь можно снять корпус топливного насоса.
Осторожно освободите электродвигатель из корпуса.
Сборка после замены должна выполняться в обратном порядке. Также рекомендуется заменить резиновую прокладку под корпусом и 2 уплотнительных кольца на топливном патрубке.
Замена бензонасоса на ВАЗ-2112 16 клапанов
Столкнулся с проблемой, что в интернете все статьи по замене бензонасоса делались с бензонасосом совсем не таким как у меня. А так как я лез туда первый раз, было ссыкотно немного… Пришлось методом научного познания все делать. Фоткал для себя чтобы не забыть чего где и как потом.. Но, подумал, может кому пригодится.. ) Для начала надо скинуть давление в бензонасосе. Для этого достаточно вытащить предохранитель бензонасоса, который находится за платстиковой перегородкой со стороны пассажира, около “мозгов”. Предохранитель по идее будет первый справа (ближе к моторному отсеку, у меня на 15 А стоял). Вытаскиваем и заводим машину пока не заглохнет. Откидываем задние сиденья. Видим черный лючек. Откручеваем у него два шурупа и снимаем. Судя по обилию грязи – я первый кто сюда залез. Отсоединяем два патрубка, со вторым мне пришлось повозиться, т.к он никак не хотел сниматься, упираясь в заднюю стенку. Отсоединяя патрубки приготовьте тряпочку, из них может вытечь немного бензина. Отсоединяем штекер питания. Ключем на 10 откручиваем 8 гаек. После этого я там пропылесосил и вымыл, чтобы при вытаскивании насоса грязь не попала в бензобак. Снимаем железяку, которую держали 8 гаек, под железякой снимаем уплотнитель. После этого вытаскиваем модуль бензонасоса, аккуратно наклоняя, чтобы не оторвать поплавок замера уровня топлива. Даем бензину стечь обратно в бак) И затем несем пациента на операционный стол. Начинаем разбирать. Сначала я открутил пружину с первого металлического стержня. Затем со второго стержня, аккуратно поддев отверткой снимаем металлическое колечко. Потом отсоединяем патрубок, просто потянув в сторону. Затем я отсоединил штекера электрики. Чтобы вынуть бензонасос из корпуса, надо отогнуть защелки и аккуратно вытянуть вверх по пластиковым “рельсам”
Мы получили доступ к фильтрующей сетке. Посмотрев на состояние своей сетки, я засомневался, способна ли она вообще хоть что то через себя пропускать… Снимаем ее просто потянув на себя. Дальше отгибаем защелки и вытаскиваем электромотор бензонасоса, который я собирался заменить. Следующий этап для меня оказался самым сложным. Необходимо было снять старую гофрированную трубку и потом одеть новую. Трубки эти впихнуты так, что хрен снимешь. Мне пришлось воспользоваться промышленным феном. Сначала нагреть а потом вытащить. Я взял новый моторчик BOSH купленный за 1300р и гофрировальную трубку за 50р. Трубку одевать мне было геморно … Сначала грел, потом одевал. Один конец я для верности затянул хомутиком.
на моторчик одеть немного проще оказалось После этого начинаем собирать. Засовываем моторчик в корпус. Потом надеваем фильтрующую сетку. На корпусе моторчика есть штырек на который её надо насадить, просто хорошо придавив. При окончании сборки, заметил, что я косякнул в расположении новой пластиковой гофры Она упиралась и не давала корпусу полностью закрыться. В общем разбирать обратно все было лень, поэтому я просто подрезал пару витков у пружинки, которая крепится к металлическому стержню Вставляем бензонасос на место. Пару раз включаем выключаем зажигание, чтобы он всосал бензина )) И все. заводимся. Итог: во первых у меня исчез ужасный писк при включении зажигания, во вторых машина стала вести себя намнооого бодрее, также исчезли дерганья при переключении на вторую передачу. Ну и конечно приятно что своими руками сделано
(голосов: 63) Категория: 211021112112
Добрый день. Сегодня к нам в автосервис заехал ВАЗ 2110. Автомобиль перестал заводиться.
Свечи проверяли, искра отличная. Хозяин сказал, что до этого обсох несколько раз. В данной ситуации нам необходимо проверить работоспособность топливного насоса.
Мы сняли топливный фильтр, чтобы посмотреть идет ли топливо. Но его не шло. В данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить бензонасос на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Признаки неисправности
Понять, что пора делать ремонт барабанных механизмов довольно просто:
- Появились подтеки под задними колесами на месте стоянки ВАЗ 2110. Поврежден шток или шланги.
- Колеса тормозят неравномерно – этот дефект можно почувствовать на большой скорости.
- Стук в задних колесах и неисправная работа барабанных механизмов – такой дефект появляется при попадании инородного тела в устройство. Такое происходит крайне редко.
- Определить, что требуется замена трубок или цилиндра, можно даже по внешнему виду. Об этом говорят трещины, потертости на наружной части шлангов, деформация цилиндра и его штока, разрыв трубок.
- Иногда неисправная работа барабанного механизма может быть вызвана отслаиванием внутренней части трубок. Визуально такой дефект выявить нельзя, но если отсоединить эти элементы ВАЗ 2110 и заглянуть внутрь, то можно увидеть закупорку.
8. Система питания
Общие сведения
Система питания предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и подачи топлива в цилиндры двигателя. Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, а также системы улавливания паров бензина.
Топливный бак – стальной, сварен из двух штампованных половин. Бак подвешен к днищу автомобиля на двух хомутах. Заливная горловина соединена с баком резиновым шлангом, закрепленным хомутами. Топливо из бака подается топливным насосом.
Топливный насос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке.
Топливный фильтр – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливная рампа закреплена на впускном коллекторе и служит для подачи топлива к форсункам. С одной стороны на ней находится регулятор давления, с другой – штуцер для контроля давления топлива.
Сброс давления в системе питания
Для данной операции потребуются следующие инструменты: отвертка.
1. Снять подушку заднего сиденья.
2. Отвернуть два винта крепления крышки люка…
…и снять крышку люка.
3. Отсоединить разъем от топливного модуля.
Исполнение 1
Инструкция по монтажу бензонасоса
- В освободившееся гнездо вставляется новый насос. При этом стрелка на корпусе должна смотреть на заднюю часть автомобиля — только так можно обеспечить устройству правильное положение.
- После чего насос прикручивается обратно к баку теми же восемью болтами.
- Далее потребуется соединить две топливные трубки между собой.
- К контакту насоса подключается разъём.
- Завершающий этап — монтаж крышки люка и возвращение подушки заднего сиденья на прежнее место. Процедура займёт не более 7–8 минут.
Видео: как провести замену топливного насоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками
Таким образом, владелец автомобилей «десятого» семейства ВАЗ может самостоятельно справиться с выполнением таких работ, как проверка и замена бензонасоса. Надо сказать, что топливный насос действительно считается одним из самых уязвимых мест на ВАЗ 2110/2112, поэтому владельцам лучше заранее быть готовыми к проведению необходимых процедур с этим устройством.
None Вождение автомобиля зимой: что нужно знать и уметь.
Доброго времени суток дорогие читатели моего БЖ. Долгое время не заходил на драйв из-за ДТП на своём автомобиле, судьба его пока что неизвестна, но так как я ковыряться в машинах люблю и “руки чешутся” решил поменять бензонасос на десятке друга. Пару дней назад он меня попросил помочь ему сделать его автомобиль ВАЗ 2110 инжектор, перестал работать бензонасос, я поискал в своём гараже, нашёл 2 бензонасоса (была у меня когда-то 2109 инжекторная). Поставили ему один из них, машина завелась, но по дороге домой она заглохла и опять перестала заводиться, так как было уже поздно (около 23.00), его машину отбуксировали к моему дому. По личному опыту могу сказать точно, такой насос хорошего качества очень сложно найти в магазинах, у нас в городе вообще нереально купить нормальный. На следующий день я заказал у знакомого автослесаря бензонасос, сегодня он привёз из Краснодара немецкий бензонасос AVR. Друг сегодня на работе в ночь, я решил сам всё сделать.Процесс замены бензонасоса:
1. Нам понадобиться следующий инструмент: головка на 7, удлинитель, трещётка, рожковый ключ на 17, 2 отвёртки “+” и “-” и ещё могут пригодиться пассатижи (мне не понадобились). Ещё желательно взять коробочку, чтобы складывать туда все мелкие болтики, гаечки и т.п.;
2. Снимаем заднее сиденье и поднимаем кусок ковра, который закрывает тоннель к бензобаку;
3. Откручиваем отвёрткой два болта которые держат крышку, закрывающую тоннель доступа к бензобаку;
4. Ключом на 17 откручиваем топливные шланги. У меня возникла проблема, я не смог открутить один шланг, но это не страшно, я всё равно смог достать бензонасос;
5. Вооружаемся трещоткой с удлинителем и головкой на 7 и откручиваем 8 гаек;
6. Разъединяем фишку с проводами идущими в бензобак;
7. Достаём всю эту конструкцию из бензобака. Так как я не открутил один шланг мне пришлось сначала открутить поплавок, достать его, а потом только вынуть эту конструкцию;
8. Снимаем топливный фильтр сеточку;
9. Отсоединяем провода идущие к бензонасосу (для облегчения этой задачи возьмите маленькую отвёртку и подковырните фишку);
10. Вынимаем этот штырёк;
11. Откручиваем отвёрткой “-” 2 болта;
12. Снимаем резиновую втулку и пластмассовую деталь под ней;
13. Вынимаем старый насос и вместо него устанавливаем новый.
Далее проделываем тоже самое только в обратном порядке.Подобная конструкция бензонасоса у всех переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ, точно такой же бензонасос установлен в бензобаке инжекторных “семёрок” только немного другая конструкция внутри бака, так как он другой формы. Для того чтобы определить неисправность бензонасоса, нужно замерить мультиметром напряжение на двух верхних контактах фишки идущей в бензобак, напряжение должно появляться при включении зажигания и пропадать через 5 сек. Ещё скажу что не всегда характерный звук работы бензонасоса при включении зажигания гарантирует его исправность, он может элементарно не накачивать нужное давление топлива и автомобиль не будет заводится, либо будет заводится, но потом глохнуть. Летом в жаркую погоду, желательно чтобы в бензобаке было не менее половины бака топлива, насос может просто перегреться и перестать работать, так как он охлаждается бензином.
Диагностика работоспособности бензонасоса
Чтобы проверить работоспособность механического бензонасоса, необходимо отсоединить шланг между карбюратором и бензонасосом — должен брызнуть бензин, который находится под небольшим давлением. Затем следует направить шланг в любую пустую емкость и крутить мотор стартером — если за тридцать секунд качает пол литра, значит все в норме. А если нет, значит нужно восстановить работоспособность системы.
Что касается электрического бензонасоса, то существует несколько вариаций его проверки в домашних условиях:
- При помощи лампочки (диагностика электропитания).
- При помощи мерной емкости.
- При помощи манометра (диагностика на механический износ).
- Проверка проводки при помощи лампочки (электрическая).
Признаки неисправности бензонасоса
Признаки неисправности агрегата:
- на слух определяется металлический вой или усиленный шум при его работе;
- изделие не закачивает топливо или не срабатывают контакты;
- резко снижается мощность силового агрегата.
Первым делом проверяем давление бензонасоса «десятки» в общей топливной системе, подключив манометр к штуцеру. При давлении в изделии больше 3,3 кгс/см2, то становится ясным, что неисправность состоит в дефекте регулятора давлении, который требует замены. При показателях манометра меньше 2,8 кгс/см2 необходимо заменить топливный фильтр бензонасоса, из-за которого случился дефект. Если машина продолжает барахлить, целесообразно демонтировать топливный блок и почистить сетку фильтрации горючего.
В иных случаях проводиться замена бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор, т.к. ремонт изделия позитивных результатов не дал. Также при проверке этого электрического устройства требуется протестировать реле бензонасоса, которое подвержено элементарному «залипанию». Нелишним будет проверить предохранитель агрегата, который тоже может перегореть и потребовать замены.
Как поменять бензонасос на ВАЗ 2111 инжектор 8 клапанов
Менять бензонасос в автомобиле – это одна из задач, которую можно выполнить самостоятельно, без обращения к сервисному центру. В данной статье я расскажу, как поменять бензонасос на ВАЗ 2111 инжектор 8 клапанов. Это несложная процедура, которую сможет выполнить даже новичок в автомобильном ремонте. Однако, перед тем как начать работу, необходимо быть осторожным и соблюдать все меры безопасности.
Необходимые инструменты
Перед тем как приступить к замене бензонасоса, необходимо подготовить несколько инструментов:
- Гаечные ключи;
- Отвертки;
- Съемник топливных трубок;
- Контейнер для слива бензина;
- Топливный фильтр (рекомендуется заменить вместе с бензонасосом);
- Новый бензонасос (оригинальный или аналог);
- Lasota Racing fuel syatem clean air intake;
- Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor.
Пошаговая инструкция
Процесс замены бензонасоса на ВАЗ 2111 инжектор 8 клапанов включает в себя следующие шаги:
Отключите аккумулятор
Это очень важно для вашей безопасности, так как работа с топливной системой может вызвать возгорание.
Снимите заднюю сиденье и достаньте топливный насос из багажного отделения автомобиля.
Сведите трубки из подвижной гайки и снимите старый бензонасос, отсоединив его провода.
Установите новый бензонасос, подключив к нему электрические провода.
Потяните топливные трубки назад и плотно затяните гайки. Уплотните их с помощью усилия на стяжку приуроченного к фланцу.
Разместите топливный фильтр и верните все детали на место.
Обратите внимание, что при замене бензонасоса рекомендуется также провести очистку системы подачи топлива. Для этого можно использовать Lasota Racing fuel syatem clean air intake и проверить работу Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor
После завершения замены бензонасоса не забудьте проверить его работоспособность. Для этого подключите аккумулятор, затем запустите двигатель и проверьте, что топливо поступает нормально.
Новый топливный насос ВАЗ 2110, выбор изготовителя (Bosch)
Несомненно, преимущество отечественного автопрома в богатом разнообразии дешевых деталей для замены. Тем не менее, среди около двух десятков производителей топливных насосов рекомендуется покупать бензонасос ВАЗ 2110 Bosch, отличающегося высокими эксплуатационными и техническими показателями.
Цена на бензонасос для 2110 серии от Bosch будет варьироваться в пределах от 1200 рублей и больше. При покупке слишком дешевого аналога велик риск натолкнуться на низкокачественную подделку. Потому желательно покупать в магазинах, представляющих официального дилера Bosch.
Кроме того, обратите внимание на герметичность заводской упаковки и отсутствие запахов бензина. Для ВАЗ 2110 бензонасос Bosch продается в прочно запаянной прозрачной полиэтиленовой упаковке с добавлением чистого бензина во избежание высыхания форсунок и коррозии, которой поддается корпус, а также клапан бензонасоса ВАЗ 2110 Bosch
Замена бензонасоса ВАЗ 2110
Для того, чтобы произвести замену старого бензонасоса в связи с его выработкой, отказе поплавкового датчика, клапанов, нехарактерными шумами при работе либо при необходимости замены загрязнившейся сетки рекомендуется придерживаться следующего довольно простого алгоритма.
Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете как произвести процедуру снятия и замены бензонасоса на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Если Ваш автомобиль стал плохо разгоняться, дергаться при езде или вообще перестал заводиться — то, скорее всего, дело в загрязненности сеточки или неисправности бензонасоса. Цена нового элемента от 1000 рублей и выше. Для замены нам потребуются: ключ на 17, плоская отвертка, торцевая головка на 7.
Итак, приступим. Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого снимаем предохранитель бензонасоса, заводим автомобиль и ждем, пока он сам не заглохнет. После чего можно еще немножко покрутить стартером.
Для того чтобы добраться до самого бензонасоса, нужно откинуть заднее сиденье и снять крышку корпуса бензонасоса
Затем снимаем разъем от бензонасоса
Используя ключ на 17, откручиваем два топливных штуцера и отводим назад тормозные шланги, чтобы не мешались. При необходимости меняем прокладки на штуцерах
После чего откручиваем 8 гаек крепления прижимной пластины и снимаем уплотнительное кольцо
Теперь можно вынуть старый бензонасос из бака, немного наклонив его, для того чтобы слить весь бензин
Установка нового бензонасоса происходит в последовательности, обратной снятию.
Механические бензонасосы, принцип действия плюсы и минусы
В конструкцию механического бензонасоса входят такие составляющие:
- Сетчатый фильтр.
- Крышка.
- Верхняя тарелка.
- Верхняя часть корпуса.
- Дистанционные проставки.
- Рабочие диафрагмы.
- Нижняя тарелка.
- Предохранительная диафрагма.
- Возвратная пружина.
- Шток.
- Рычаг для ручной подкачки.
- Нижняя часть корпуса.
Такая конструкция образует камеру, имеющую выпускные и впускные клапаны. Данные клапаны расположены в верхнем отделе корпуса механического топливного насоса. Приводной рычаг бензонасоса данного типа постоянно производит движения вниз и вверх, однако рычаг сдвигает диафрагму вниз лишь тогда, когда требуется заполнение камеры бензонасоса. С помощью возвратной пружины диафрагма сдвигается обратно вверх. Так топливо подается в карбюратор.
Замена
Нужно, чтобы уровень бензина был не более половины объема бака. Далее действуем так:
- Отключаем «минус» АКБ;
- Убираем заднее сиденье;
- Снимаем у лючка крышку;
- Электроразъем отсоединяем;
- Отводим трубку подачи топлива, отвернув штуцер;
- То же проделываем с трубкой сливного трубопровода;
- Снимаем прижимное кольцо (оно закреплено гайками под ключ на 7);
- Аккуратно выводим из отверстия бака поплавок, снимаем электробензонасос вместе с датчиком уровня топлива;
- Отсоединяем с помощью отвертки датчик уровня топлива;
- Отводим фиксаторы и снимаем сам бензонасос с направляющих;
- Обратная установка нового насоса Bosch осуществляется несложно и понятно.
Нужно только учесть некоторые моменты:
- Если вы на ВАЗ инжектор ставили не новый, а отремонтированный насос, смажьте центрирующие втулки (обычно применяется смазка WD-40);
- Бензонасос с датчиком топлива устанавливается в бак таким образом, чтобы стрелка на фланце была обращена к задней части автомашины;
- Обязательно проверьте, чтобы все уплотнительные кольца были целыми, но лучше всего заменить их новыми.
После замены заведите мотор и проверьте, какое давление выдает система бензообеспечения, нет ли где подтеканий.
Источник статьи: http://vazweb.ru/desyatka/pitanie/benzonasos.html
Бензонасос BOSCH ВАЗ 2110 – плюсы и минусы
Среди производителей автомобильного электрооборудования, самым авторитетным является BOSCH. Совокупность доступной цены и хорошего качества, позволили этому бренду завоевать прилавки в каждом магазине авто-товаров. Однако, изготовители контрафакта не спят и наводнили рынок своей продукцией, более худшего качества.
Как выбрать на ВАЗ 2110 бензонасос Bosch оригинального качества
Несмотря на высокотехнологичное оборудование фабрик с контрафактной деятельностью, покупателю возможно определить оригинальную продукцию от подделки. Это гарантирует автовладельцу, что заявленный производителем срок службы на бензонасос Бош для ваз 2110 — будет соблюдён.
Определяется подделка по следующим признакам:
- углы на стикерах упаковки острые, а не овальные как на оригинале;
- опечатки и ошибки в тексте сопроводительной документации;
- насос упакован в вакуумный полиэтиленовый пакет без масла;
- дата изготовления и номер смены могут быть нанесены на корпус некачественно или отсутствовать.
Производительность и характеристики бензонасоса Bosch
Изготовитель BOSCH производит для каждой топливной системы насос, с определёнными параметрами давления. При этом не обязательно, чтобы давление строго соответствовало ТТХ. Главное, чтобы оно не было меньше, иначе его не хватит для нормальной работы топливной системы. Что касается излишнего напора, то в этом случае выручает обратка, возвращая топливо в бак.
Если предстоит ремонт бензонасоса ВАЗ 2110 (инжектор) своими руками, то следует приобретать электромоторчик с номером 0580453453. Помимо тольяттинского семейства, деталь с этим кодом устанавливается на некоторые модели RENAULT.
Таблица 1. Характеристики топливного насоса для ВАЗ 2010-12
Параметры | Показатели |
Код производителя | 0580453453(BOSCH) |
Тип | погружной |
Производительность (л.ч.) | 60 |
Обороты в минуту | 5600 |
Давление максимальное (kPA) | 650 |
Давление минимальное (kPA) | 450 |
Давление в системе макс. (kPA) | 350 |
Давление в системе мин. (kPA) | 100 |
Потребляемая сила тока (А) | 5 |
Напряжение (В) | 6-13 |
Диаметр (мм) | 38 |
Длина (мм) | 111,4 |
Стоимость (руб) | 2 800 |
Многие автовладельцы «десятого» семейства, не располагают желанием сразу приобретать бошевский бензонасос на свой ВАЗ 2110 (8 клапанов инжектор), так как его стоимость свыше 2 500 рублей, существенно бьёт по личному бюджету. Однако, испытав неудачу после установки подделки, можно услышать объективную оценку от первого лица, где есть свои минусы и плюсы.
Таблица 2. Преимущества и недостатки бензонасоса BOSCH 0580453453
Достоинства | Недостатки |
Долговечность | Высокая стоимость |
Высокое качество | |
Прост в установке | |
Придаёт динамичности автомобилю | |
Стабильное давление | |
Гарантия в точке продажи | |
Подходит на все модели ВАЗ |
Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Сито топливного насоса — это топливный фильтр, он находится в самом топливном насосе, поэтому до того, как бензонасос начнет перекачивать бензин в двигатель, он пройдет через этот фильтр и будет очищен, затем бензин проходит через топливо линий и по пути (возле бака). топливо) встречает еще один фильтр, так называемый фильтр тонкой очистки, который очищает бензин от мелких частиц грязи и удаляет воду (вода может убить двигатель автомобиля, и она может попасть туда из-за некачественного топлива, разливаемого на дешевых заправочных станциях), и после прохождения обоих этих фильтров топливо будет подаваться в двигатель, и если есть избыток, подаваемый Но со временем любой фильтр становится бесполезным и забивается, что начинает вызывать вибрацию автомобиля, люфт и нестабильную работу на холостом ходу, но это не самое страшное, а хуже всего то, что при сильном загрязнении фильтра грубой очистки бензонасос начинает изнашиваться и очень быстро выходит из строя, поэтому периодически бензонасос все равно нужно снимать и менять в нем, этот фильтр стоит копейки, но все же некоторым удается его почистить и повторно использовать его для использования, мы не рекомендуем его, потому что все загрязнения от него никуда не денутся, а мелкие частицы все равно останутся.
Где экран бензонасоса? Из названия уже можно понять, что эта сетка (фильтр грубой очистки) есть в топливном насосе, но насосы у автомобилей десятого семейства разные.путь сломается, так что ищите эти колодки и, нажав на зажимы, которые их удерживают, осторожно отсоедините их (какие зажимы вам нужно будет нажать, которые затем сгибаются, обе колодки прикреплены по-разному, как их отсоединить можно четко увидеть на видеоролик, который приведен в самом конце статьи). 4) И теперь, когда стопорное кольцо удаляются, оба блок отключен, вы можете вручную захватить верхнюю часть насоса и по дорожкам, чтобы отделить два корпуса между ними, когда они разъединены, один корпус будет установлен в стороне и насос корпус все еще находится в ваших руках, и аналогичным образом с помощью отвертки отсоедините сетку и снимите ее при замене новой. 4) И теперь, когда стопорное кольцо удаляются, оба блок отключен, вы можете вручную захватить верхнюю часть насоса и по дорожкам, чтобы отделить два корпуса между ними, когда они разъединены, один корпус будет установлен в стороне и насос корпус все еще находится в ваших руках, и аналогичным образом с помощью отвертки отсоедините сетку и снимите ее при замене новой
4) И теперь, когда стопорное кольцо удаляются, оба блок отключен, вы можете вручную захватить верхнюю часть насоса и по дорожкам, чтобы отделить два корпуса между ними, когда они разъединены, один корпус будет установлен в стороне и насос корпус все еще находится в ваших руках, и аналогичным образом с помощью отвертки отсоедините сетку и снимите ее при замене новой.
Установка: Новые сетки собираются на машине в порядке, обратном разборке, при сборке проследить, чтобы она надежно зафиксировалась и не отваливалась, с бензонасосом ситуация такая же при сборке и установке, пока все установлено. , рекомендуем не торопиться и не класть бензонасос в люк с подушкой на заднем сиденье, а еще лучше попросите помощника повернуть ключ в замке зажигания примерно на 5 секунд и вы увидите, течет ли бензин из под топливопроводами или где-либо еще, всю систему нужно загерметизировать и при необходимости заменить изношенные детали на новые.