Лада Приора класса люкс
Параллельно с выпуском бюджетной Лады Приора хэтчбек, выпускается автомобиль повышенного комфорта с множеством дополнительных элементов и приспособлений под названием Приора хэтчбек люкс. Автомобили класса люкс, кроме основного оборудования, дополнительно оснащены системой климат-контроля, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, стеклоподъемниками. В скором времени АвтоВАЗом планируется добавление новых дополнительных элементов на хэтчбек люкс.
С недавнего времени машины Лада Приора в исполнении «люкс» получили «штатную» аудиосистему. Интегрированная в приборную панель, аудиосистема предусматривает четыре динамика и высокочувствительную антенну. представляет собой как радиоприемник, так и дисковый проигрыватель, USB-носитель, Bluetooth. Лада Приора хэтчбек 2013 года является первым отечественным автомобилем класса люкс, для которого разработана персональная аудиосистема.
Семейный автомобиль
Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание — датчики парктроника. Приора — единственный отечественный автомобиль, на который датчики устанавливаются уже на производстве
Раньше их можно было заказать только у дилеров или в других компаниях, занимающихся обслуживанием автомобилей.
Изменилась и форма ручек, теперь это ручка под естественный хват. Открывать дверь такой ручкой гораздо удобнее, чем теми, что стояли на 12-й модели. Ручка оснащена накладкой в цвет кузова, что позволяет защитить его от царапин.
Если рассматривать изменения в салоне по сравнению с Ладой 12-й модели, то они просто колоссальные. Другие материалы, другой дизайн и совершенно другое качество исполнения. Сравнивая переднюю панель с Приора седан, на первый взгляд, отличия не кажутся очевидными. Но на Ладе Приора хэтчбек впервые появились две подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира. Добавилась и кнопка включения кондиционера. , конечно, далек от эталона. Есть погрешности как в материалах, так и в решениях, но прогресс очевиден.
На сегодня материалы и эргономика салона Приоры хэтчбек 2013 года одни из лучших среди других российских моделей.
Особое уважение уже завоевало заднее сидение, поделенное на две части (2 к 1-му) и оснащенное спинкой с подушкой. В сочетании с более вместительным багажником, по сравнению с предшественницами, Лада Приора хэтчбек позволяет одновременно перевозить габаритный груз и нескольких пассажиров.
Снятие передних сидений Лада Приора
Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).
- Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
- Вывести торсионы из креплений и снять их.
- Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
- Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
- Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
- Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.
Установка передних сидений производится в обратной последовательности.
О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)
Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.
Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186
Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.
Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.
В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.
Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.
ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.
Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.
Как сложить задний диван приора
Решил весь салонный пластик перекрасить в чёрный матовый цвет, давно об этом думал, но не доходили руки, а сейчас как раз, погода шепчет, а выходит никуда нельзя, карантин. Поэтому решено было заняться машиной, а точнее салоном. Все обшивки снял, остались только задние стойки, но для того чтобы их снять надо откинуть заднюю спинку дивана. А у меня обе петли упали в сторону багажника.
Почитав и поискав в интернете дельных советов, понял, что их нет, поэтому, ловите мой лайфхак, может кого выручит.
️Всё очень просто, времени ушло не больше 5 минут на каждый замок.
Итак, берём отвёртку и лезем в багажник, там видим своего рода замлчек, засчелку. Давим на неё отверткой и получается небольшая щель. В эту щель проталкиваем проводку ну или в моем случае ключ шестигранник и просто вытягиваем на себя, все. Замок открыт, спинку можно откидывать
Процесс покраски и установки будет позже, все в процессе. Всем удачи и полных баков
Подогрев сидений Лада Приора — поломки, инструкция установки
В морозную погоду не очень приятно садиться на ледяное сиденье автомобиля, чтобы запустить двигатель — поэтому спасает подогрев сидений. Изобретательные владельцы автомобиля Лада Приора почти сразу начали ставить подогрев сидений в свои Приоры. Конечно, сидушка прогревается не моментально, но заметно спасает от обморожения. Пока печка не греет (так как двигатель еще не прогрелся!) обязательно ли сидеть в полном холоде? Заводской обогрев сиденья ставится, только в люксовые комплектации автомобиля Приора. Установка его не очень сложная, главное, подключить все грамотно. Подогрев сидений, типо «Емеля» и устанавливать не нужно, обивка сидений не снимается, потому что это просто накладка на сидения — она вставляются в прикуриватель — правда почему то, от них со временем горит предохранитель прикуривателя.
Заняться установкой обогрева сидушек на Приоре можно самостоятельно, обойдется это сравнительно недорого (если сравнивать с тем, что здоровье может сильно пострадать от прогрева промерзшей машины). Блок управления подогревом сидений можно установить в Приоре там, где будет удобно: главное помнить, что это далеко не самая нужная кнопка при управлении автомобилем, она не должна мешать нажатию других рычагов, кнопок. Читайте статью до конца и у Вас в машине будет тепло даже в минус 45.
Доработки салона Приоры
В салоне Приоры тюнинг будет уместным, если вам хочется сделать интерьер еще более стильным, необычным, комфортным и практичным.
Вопрос только в том, какие именно доработки вам нужны.
Рассмотрим несколько популярных вариантов.
Шумка панели
Если у вас Лада Приора, салон со временем точно начнет греметь, шуметь и скрипеть.
Поэтому важно подумать не только про внешние изменения интерьера, но и о том, чтобы избавиться от посторонних звуков. Лучшее решение для этого — это шумоизоляция панели
Также стоит подумать о шумоизоляции всего автомобиля.
Накидка на панель
Простое, но практичное и симпатичное решение — это установка велюровых накидок на переднюю панель.
Дело в том, что под прямыми лучами солнца панель начинает постепенно выгорать, пластик пересыхает, появляются скрипы и шум. Велюровая накидка решает 2 проблемы одновременно. Это визуальное изменение салона, а также роль защитного покрытия для пластика в Lada Priora.
Эва коврики
В автомобиле Лада Приора 2 салон комплектуется стандартными резиновыми ковриками. Как и на Приоре первого поколения. За ними легко ухаживать, но при этом резина часто накапливает на себе много влаги. Особенно зимой и осенью.
Стандартные коврики можно заменить на более современные и красивые EVA-коврики. Для их изготовления применяют специальные материалы, способные поддерживать одинаковую температуру в любое время года. Также структура состоит из множества ячеек, из-за чего влага не проливается на пол при извлечении коврика.
На выбор представлены коврики из стандартного набора, либо доступны именные коврики с любыми изображениями, логотипами и надписями. Конечно, такие коврики будут стоить немного дороже. Но зато и салон начнет выглядеть совершенно иначе.
Чехлы
С помощью комплекта чехлов можно изменить внешний вид вашей Приоры, а также защитить заводские сиденья от износа и загрязнений.
Чехлы дают несколько преимуществ:
легко снимаются и надеваются;
их можно стирать;
защищают заводской салон от загрязнений;
меняются по мере износа;
обходятся дешевле, чем новые сиденья или перетягивание обивки;
широкий ассортимент;
низкие цены.
Снятие передних сидений Лада Приора
Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).
- Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
- Вывести торсионы из креплений и снять их.
- Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
- Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
- Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
- Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.
Установка передних сидений производится в обратной последовательности.
Характеристики ВАЗ (VAZ) 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г. Лада приора ваз 217030 технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г.
Начало производства: январь 2007 Окончание производства: январь 2013 Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: Марка топлива: A-95 Объем двигателя, куб. см.: 1596 Объем двигателя, л.: 1.6 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: Достигается при об. в мин.: Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4000 Максимальная скорость, км/ч: 183 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6 Компоновка двигателя: Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: Передняя подвеска: Задняя подвеска: Зависимая Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Длина, мм: 4400 Ширина, мм: 1680 Высота, мм: 1420 Колесная база, мм: 2492 Колея колес спереди, мм: 1410 Колея колес сзади, мм: 1380 Количество мест: 5 Размер шин: Снаряженная масса, кг: 1095 Допустимая масса, кг: 1570 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:
Лада Приора: характеристики и описание
Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?
Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.
Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе «десятки», и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).
В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.
До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.
Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.
Интерьер
Все тот же ВАЗ 2172 хэтчбек, только изнутри. В отличие от наружной части, которая сильно выделяется только капотом, интерьер после рестайлинга сильно изменился.
Полностью поменялась обшивка салона — вместо дешевого маркого пластика теперь использован материал «софт-лук». Приборную доску чуть расширили в сторону переднего пассажира, и на свободное место встал дисплей новой мультимедийной системы. В то же время дисплей имеет возможность показывать не только настройки мультимедиа. Передний подлокотник чуть поменял форму, что, как отмечают владельцы «Приоры», создает небольшие проблемы при включении некоторых передач.
Салон лада приора 1 поколения
Фактически Лада Приора является преемником автомобиля ВАЗ 2110. Поэтому и внутреннее пространство было частично выполнено в том же формате, что и на десятом семействе
Но с некоторыми доработками, что также важно отметить
Объективно у первого поколения Приоры салон был скучный, серый и с небольшими изменениями в сравнении с предшественником. Хотя по качеству материалов и исполнения это было однозначно лучше, чем в ВАЗ 2110.
К числу приятных изменений можно отнести стильный 4-спицевый руль, наличие подлокотника, установку кнопок стеклоподъемников на дверные карты. В таком виде интерьер оставался без изменений примерно до середины 2012 года.
Салон Приора 1: плюсы и минусы
Теперь посмотрим на то, какой получила салона Приора 1 поколения, оценим его сильные и слабые стороны.
Начнем с положительных моментов. А именно:
- минимальное внешнее сходство с ВАЗ 2110;
- более мягкие сиденья;
- слегка ощутимая, но все же боковая поддержка;
- никаких устаревших кнопок на приборной панели;
- яркая центральная консоль;
- современная приборная панель;
- интерьер в черно-серых цветах;
- наличие аудиоподготовки;
- просторный бардачок;
- стиль строгий, но симпатичный.
При этом внутри первой Lada Priora есть и свои недостатки.
К минусам стоит отнести такие параметры:
- достаточно тесный задний диван, где взрослому будет некомфортно при длительной поездке;
- быстро появляются скрипы в панели после начала эксплуатации;
- примерно после 100 тысяч км пробега салон откровенно гремит;
- нет шумоизоляции, из-за чего звуковой комфорт внутри очень низкий.
Глядя на салон, Приора имеет плюсы и минусы. И этот интерьер явно не против того, чтобы получить некоторые доработки.
Салон Лада Приора рестайлинг
Уже с середины 2012 года Лада Приора (ВАЗ 2170) начала выпускаться с обновленным интерьером и передним бампером.
Одно из главных новшеств — это новый стиль оформления салона, который теперь мог быть темным, с черными креслами. Это явно пошло на пользу, поскольку интерьер начали воспринимать с большим энтузиазмом, чем старый серый.
Также стоит отметить появление нового рулевого колеса и центральной консоли. Вместо 4 спиц на руле осталось только 3.
Нельзя сказать, что доработки глобальные. Но явно начали двигаться в сторону улучшения.
Установка торсионов передних сидений Приоры
Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Ключевые слова:
сиденья гранты
Как откинуть сиденье приора седан
Работу проводим при необходимости перевозки крупногабаритных грузов, для ремонта или замены заднего сиденья, возможности доступа к топливному модулю и жгуту проводов питания задка автомобиля, замены задних ремней безопасности.
Потянув за петлю, освобождаем защелку (для наглядности задний подголовник снят)…
…и откинув правую часть спинки сиденья вперед, отстегиваем кнопки крепления обивки багажника.
Выводим петли спинки из крюков кузова и снимаем правую часть спинки. Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.
Нажимаем на защелки с двух сторон подушки сиденья…
…и снимаем подушку.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления петель подлокотника к кузову…
…и снимаем подлокотник…
…и пластмассовую перегородку. Установку заднего сиденья осуществляем в обратной последовательности.
Задние сиденья на автомобиле Лада Приора в кузове хэтчбек складываются, образуя тем самым огромное пространство в багажнике. Но для некоторых и этого места оказывается мало, чтобы перевести определенный груз, поэтому приходится иногда полностью снимать их и вынимать из салона. Правда, к такому способу увеличения свободного пространства прибегают очень редко.
Также, снимать сиденья приходится по банальной причине их замены на новые или же в целях химчистки. В любом случае, для выполнения этой процедуры, понадобится не более 10 минут времени и инструмент, список которого приведен ниже.
- Головки торцевые на 10 и 13 мм
Удлинитель
Трещотки или воротки
Дизайн сидений
Сиденья в автомобилях Priora 1 и Priora 2 имеют некоторые отличия в дизайне, которые могут повлиять на комфорт и эстетическое восприятие салона.
В Priora 1 сиденья выполнены в классическом стиле, с простыми и четкими линиями. Они имеют умеренно выраженные боковые поддержки и прямую спинку, обеспечивая хорошую поддержку при движении. Материал обивки может быть как тканевым, так и кожаным вариантом, в зависимости от комплектации автомобиля.
Сиденья в Priora 2 имеют более современный дизайн, с более изящными и изогнутыми линиями. Они также имеют более выраженные боковые поддержки и контуры, что обеспечивает более плотную посадку и более активную поддержку для водителя и пассажиров.
Также можно отметить, что сиденья в Priora 2 могут оснащаться дополнительными функциями, такими как подогрев или вентиляция.
Модель | Дизайн сидений |
---|---|
Priora 1 | Классический стиль, прямая спинка |
Priora 2 | Современный стиль, изогнутые линии, более выраженные боковые поддержки |
Выбор между сиденьями Priora 1 и Priora 2 предпочтительно делать исходя из индивидуальных предпочтений по дизайну и комфорту. Оба варианта имеют свои преимущества и будут хорошим выбором.
Технические характеристики
Новая Лада Приора 2013 года по показателям технических характеристик мало чем отличается от седана. Характеристики и тип двигателя тоже идентичны. Данная модель укомплектована одним 16-клапанным двигателем на 1,6 л мощностью 98 л. с.
Общие характеристики Приоры хэтчбек
Устройство мотора Лады
Длина, см |
|
Ширина, см |
|
Высота, см |
|
Размер багажного отделения, дм 3 |
|
Вес автомобиля, кг |
|
передний |
|
Тип кузова |
|
Количество дверей |
|
Двигатель |
бензиновый |
Количество цилиндров |
|
Объем двигателя, см 3 |
|
Максимальная мощность, кВт/об.мин |
|
бензин АИ-95 |
|
Расход топлива в литрах на 100 км |
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
Коробка передач |
Ручное управление |
Рулевое управление |
привод с электроусилителем |
Емкость топливного бака |
В 2007г. на смену “LADA-110” пришло новое семейство “Lada Priora”, выпускаемое до сих пор. Сначала “АвтоВАЗ” выпустил около 1 000 “седанов” ВАЗ-2170, но уже в феврале 2008г. начали выпускать модель с формой кузова “хетчбэк” ВАЗ-2172 . Затем, в октябре 2008г. в Краснодаре впервые показали модель Приоры с кузовом “универсал” ВАЗ-2171. К началу 2009г. семейство Приора окончательно вытеснило с конвейера производство “LADA-110”. К маю 2012 года насчитывается около 650 000 выпущенных экземпляров машин. Кроме того “АвтоВАЗ” взялся за разработку кабриолета на базе малосерийных модификаций “купе”.
Благодаря дизайну и внутренней комплектации, соответствующей европейским стандартам, автомобиль изначально начал претендовать на роль современности.
Базовым оснащением “Приоры” стали: электроусилитель руля, электроподъемники зеркал, подушка безопасности, четырехцилиндровые бензиновые двигатели с шатунно-поршневой группой, объемом 1.6 с 8-клапанной и 16-клапанной головками, сигнализация с дистанционным управлением, усовершенствованная подвеска. Более современная оптика и спойлер, встроенный в задний багажник, существенно омолодили автомобиль.
По результатам краш-теста по методике EuroNSCAP приора набрала 23.56 балла и получила оценку “4”. По экологическим нормам автомобиль соответствует стандартам Евро-3 и Евро-4.
Уникальный интерьер автомобиля был разработан с участием итальянской студии ”Carcerano”, тем самым значительно повысим уровень оснащенности, безопасности и комфорта Приоры.
Одним из неотъемлемых аксессуаров для автомобиля является радар-детектор, которые можно приобрести по доступной цене на данном сайте — http://www.auto-target.ru/catalog/silverstone.html .
Описание универсала
Семейство Приора — это продукт глубокого рестайлинга автомобилей модельного ряда ВАЗ 2110. В процессе разработки в конструкцию этих автомобилей было внесено более 1000 изменений и усовершенствований, а в производство внедрен ряд новых технологических процессов. Взяв за основу дизайн, присущий автомобилям корейского производства, разработчикам удалось создать новый, достаточно комфортабельный универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171).
Экстерьер
Экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора был разработан дизайнерами «АвтоВАЗ». Усмотреть схожесть с ВАЗ 2111 (в обиходе — «сарай») достаточно тяжело, так как дизайн кузова был практически полностью переработан. Основные изменения коснулись крыши и задней части, причем штампы для серийного производства новых кузовных деталей были изготовлены в Японии.
В целом внешний вид универсала ВАЗ 2171 соответствует стилю семейства автомобилей Приора. Однако это соответствие заканчивается у задних дверей кузова.
От ВАЗ 2111 новый универсал ВАЗ 2171 Приора отличается достаточно выразительными боковинами и грамотно проработанными задними крыльями. Кроме того, одним из условий, поставленных перед дизайнерами, был отказ от расположения части задних фонарей на двери багажного отделения автомобиля.
Задняя оптика универсала Приора, расположена вертикально вдоль пятой двери, выглядит достаточно современно и отлично читается. Окна багажного отделения лишились пластмассовых накладок и приобрели новую форму — теперь они расширяются кверху. Длинные трехопорные рейлинги ВАЗ 2171, выполнены из полированного алюминиевого сплава. Они позволяют размещать на крыше универсала Приора груз весом до 50 кг. Также для крепления можно использовать специальные скобы, появившиеся на колесных арках багажника.
Интерьер
Интерьер салона Приоры разработали дизайнеры студии Carcerano (Италия). Он вполне соответствует уровню современного дизайн-интерьера легкового автомобиля. Его приборная панель, изготовленная из мягкого пластика, кроме общепринятых стрелочных приборов и индикаторов, оснащена маршрутным компьютером и мультимедийной системой. Уплотняющие элементы лобового и заднего стекол, энергопоглотители в передних дверях, качественные обивочные материалы и эффективная шумоизоляция, а также система климат-контроля и подогрев передних кресел значительно повысили безопасность, оснащенность и комфорт универсала.
Мультиплексорная система управления электроприводами, встроенная в подлокотник двери универсала ВАЗ 2171 Приора, позволяет последнему оперативно управлять:
- центральным замком;
- наружными зеркалами заднего вида;
- стеклоподъемниками.
Мультимедиа
Интегрированная в центральную консоль универсала ВАЗ 2171 Приора мультимедийная система выглядит достаточно солидно. Внешне она занимает пространство, свойственное 2-х диновым устройствам более высокого класса.
Радиоприемник принимает сигналы станций, работающих в диапазонах АМ и FM. Проигрыватель компакт-дисков способен считывать информацию с СD- и МР-дисков. В перчаточном ящике размещен разъем для подключения USB-носителя (требование ЕЭК ООН). Встроенные контроллер Bluetooth и микрофон дают возможность не только прослушивать записи с мобильного телефона, но и принимать (или отклонять) приходящие на него вызовы. Для этого на панели радиоприемника имеются специальные кнопки. Кроме того, номер, с которого осуществляется входящий звонок, отображается на дисплее.
Оборудован универсал ВАЗ 2171 и встроенной навигационной системой ГЛОНАСС/GPS (опционально).
Оснащение
ВАЗ 2171 Приора отличается повышенным уровнем пассивной и активной безопасности, которая обеспечивается наличием (в максимальной комплектации):
- антиблокировочной системы ABS (Anti-lock Brake System);
- системы экстренного торможения BAS (Brake Assist System);
- системы курсовой устойчивости EPS (Electronic Stability Control);
- фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковых подушек безопасности.
Кроме того ЛАДА Приора Универсал считается одной из самых оснащенных моделей ВАЗ. Автомобиль, в зависимости от варианта исполнения, допускает установку:
- противоугонной системы (моноключ);
- сигнализации с дистанционным управлением;
- безредукторного электро- или гидроусилителя руля;
- парктроника;
- системы обогрева наружных зеркал заднего вида, а также лобового и заднего стекол;
- противотуманной оптики;
- дневных ходовых огней;
- датчиков дождя и света;
- электрического корректора фар;
- легкосплавных колесных дисков и пр.
Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora
Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.
- Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
- Для придания формы обивке, она при помощи спицы крепится кольцами к спице в пенолитье, также их разгибаем.
- Снимаем старую обивку, достаем спицы и вставляем в новую.
- Проделываем отвёрткой или шилом отверстия в обивке вдоль спицы и соединяем стяжкой проделанные отверстия со спицей в пенолитье. Вместо стальных колец лучше использовать стяжки, работа тогда намного облегается. И по прочности не хуже колец.
- Обтягиваем стяжки равномерно, обкусываем края и убираем замки внутрь, чтобы не торчали из обивки. При затягивании хомутов следите за натяжением, при перетяжке появятся складки, которые ничем не уберешь.
- Также делаем отверстия по контуру обивки и соединяем хомутами с корпусом.
Со спинками все абсолютно аналогично. Единственное хотел бы рассказать про один момент, это снятие фиксаторов подголовника. В интернете информации по их снятию вообще нету. Чтобы их снять нужно отвёрткой надавить на одну из лапок, и потянуть его вверх. Снимаются довольно трудно.
Перетяжка подлокотника и подголовника Приора
Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.
Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.
Спицы в подголовнике разной длины, не перепутайте.
Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками
Подогрев сидений Лада Приора — поломки, инструкция установки
В морозную погоду не очень приятно садиться на ледяное сиденье автомобиля, чтобы запустить двигатель — поэтому спасает подогрев сидений. Изобретательные владельцы автомобиля Лада Приора почти сразу начали ставить подогрев сидений в свои Приоры. Конечно, сидушка прогревается не моментально, но заметно спасает от обморожения. Пока печка не греет (так как двигатель еще не прогрелся!) обязательно ли сидеть в полном холоде? Заводской обогрев сиденья ставится, только в люксовые комплектации автомобиля Приора. Установка его не очень сложная, главное, подключить все грамотно. Подогрев сидений, типо «Емеля» и устанавливать не нужно, обивка сидений не снимается, потому что это просто накладка на сидения — она вставляются в прикуриватель — правда почему то, от них со временем горит предохранитель прикуривателя.
Заняться установкой обогрева сидушек на Приоре можно самостоятельно, обойдется это сравнительно недорого (если сравнивать с тем, что здоровье может сильно пострадать от прогрева промерзшей машины). Блок управления подогревом сидений можно установить в Приоре там, где будет удобно: главное помнить, что это далеко не самая нужная кнопка при управлении автомобилем, она не должна мешать нажатию других рычагов, кнопок. Читайте статью до конца и у Вас в машине будет тепло даже в минус 45.