Установка задних ремней безопасности на 21099

Установка задних ремней безопасности на ваз 21099

Меняем сами

Если РБ во время аварии испытали ударную нагрузку, их нужно заменить вместе с наматывающим устройством. Срок службы этих изделий на ВАЗ 2106 составляет 10 лет. Во время эксплуатации ремни трутся, обтрепываются и растягиваются, поэтому необходимо следить за их состоянием. Они должны быть чистыми, эластичными, без повреждений и потертостей. В случае обнаружения дефектов детали следует заменить.

Набор необходимых инструментов

Для установки РБ на ВАЗ 2106 необходимо приготовить:

  • набор ключей:
  • отвертку;
  • инерционные РБ;
  • крепления;
  • крепежные детали.

Покупать следует РБ в вертикальном исполнении. Правда, придется немного помучатся с их установкой.

Загрузка …

Этапы

Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2106 состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно открыть багажник авто.

    Открытый багажник автомобиля

  2. Далее находим подходящее отверстие в боковой стенке кузова ВАЗ 2106, которое предусмотрено с завода. Рассверливаем отверстие до болта резьбой на «10».

    Увеличенное под резьбу болта отверстие

  3. Далее нужно вставить болт в дырку и прикрутить его как можно крепче гайкой. При этом со стороны кабины следует поставить большую шайбу, чтобы шляпка болта не врезалась.
  4. Катушка РБ надеваем на болт и закрепляем ее с помощью двух гаек: внутренней и внешней.

    Катушку крепим на болт

  5. Если все правильно выполнено, то над катушкой будет находиться заводское технологическое отверстие. В это отверстие следует пропустить ремешок.

    РБ свободно выходит их техотверстия

  6. Проверяем работоспособность устройства. Ремешок должен свободно ходить.
  7. Далее нужно установить заднюю полку. После установки ремень будет немного зажат покой и туго передвигаться. Чтобы освободить ремешок, необходимо сделать соответствующие вырезы.

    Прорези в полке для РБ

  8. Аналогично устанавливается второй ремень безопасности.

После установки задних РБ следует проверить правильность их работы. Для пристегивания РБ следует плавно вытянуть без рывков. Необходимо следить, чтобы он нигде не перекрутился. Далее нужно вставить язычок, расположенный на конце ремешка, в замок до щелчка. Затем нужно подергать защелку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена в замке. При плавном перемещении ремешок должен свободно вытягиваться без задержек. При рывке не должен передвигаться. Отстегивается ремень нажатием на кнопку замка.


Результат установки РБ

Таким образом, автомобиль ВАЗ 2106 оборудуется задними инерционными ремнями безопасности, не установленными с завода. Можно дополнительно установить средний поясной ремешок. На этом установка задних РБ закончена. Если во время эксплуатации авто ремешки стали грязными, их можно постирать, но не пользоваться химическими веществами (порошками для стирки, спиртом и т.д), но после нагрузки в случае резкого торможения их лучше заменить на новые.

Как они работают

Прежде чем приступать к ремонту, важно разобраться, как же именно работают ремни безопасности, в чем их особенность и какие устройства вообще принимают участие в защите водителя и пассажиров

  • Блокиратор катушки изготавливается на базе храпового механизма, который запирается чувствительным элементом. В его роли выступает маятник с полусфирической опорой. В некоторых случаях это шарик из металла, размещенный в сфере с большим диаметром.
  • Маятник или шарик смещаются, при этом фиксируют за корпус храповую шестерню катушки через систему рычагов.
  • На оси шестерни на винтовых шлицах располагается диск-маховик.
  • При медленном затягивании лямок, диск благодаря трению вращается совместно с валом, но не запирает катушку.
  • Если совершить рывок, диск будет сильнее давить на винтовую поверхность, действуя по инерции, преодолеет силу трения и заблокирует храповик, сдвинувшись по винтовым шлицам.

Статья в тему: Производим замену опорных подшипников на ВАЗ 2114 своими руками

Проверка состояния

При движении водитель и его пассажиры в обязательно порядке должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Этот узел будет обеспечивать безопасность только в том случае, если им пользоваться. Проблема многих наших граждан заключается в том, что они пристегиваются не ради безопасности, а во избежание штрафов за нарушение ПДД. Потому многие просто накидывают ленту, не заводя ее в замок, создавая имитацию пристегнутого ремня для ГИБДД.

Вы всегда должны быть уверены в функционировании ваших ремней безопасности. Потому периодически рекомендуется их проверять.


Новые ремни

Для этого есть несколько полезных рекомендаций.

  1. Проверьте, не перекручены ли ремни из-за неправильного их использования.
  2. При перекрученности ленты могут заедать, неправильно втягиваться.
  3. Вытяните ремень на всю длину, выправите и верните в исходное положение.
  4. Полностью извлеките ленту и отпустите, чтобы он самостоятельно собрался.
  5. Если при втягивании и вытягивании устройство заедает, проверьте состояние тесьмы, наличие грязи, смазки и прочих дефектов.
  6. Промывку можно осуществлять только с помощью слабого мыльного раствора. При невозможности промыть слабым раствором, ремень обязательно подлежит замене.
  7. Убедитесь в надежности и исправности мест крепления ремня. Все болты обязательно плотно затягиваются.
  8. Проверьте состояние креплений устройства к кузову. Иногда на ВАЗ 2110 на том участке появляются следы коррозии. Все пораженные коррозией элементы обязательно подлежат замене.

Когда требуется замена

Есть несколько ситуаций, при которых может потребоваться замена только ленты или всего устройства в сборе.

С этими ситуациями предлагаем вам ознакомиться в специальной таблице.

Что менять Причины для замены
Замена ремня — На ленте разорвались или разлохматились нити — Петли разорвались на кромках ремня

— Тесьма изогнулась

— Имеются надрезы или надрывы на ленте

Замена устройства в сборе — Пряжка ремня фиксируется достаточно слабо, есть подозрения в ненадежности — Кнопка для разблокировки не работает или плохо выполняет свои функции

— Пряжка не может отпустить ремень

— На поверхности пряжки появились трещины

— Чтобы освободить ремень, приходится прикладывать большее усилие

Состояние устройства следует периодически проверять. Только там можно быть уверенным в том, что ваша безопасность под надежной защитой.

Замена заднего и передних сидений на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!На каждом автомобиле время от времени сиденья приходят в негодность. У кого то они рвутся, у кого то они деформируются и.т.д. Прочитав эту статью, вы ознакомитесь с правильной инструкцией по замене передних и задних сидений. А так же из этой статьи вы узнаете для себя, процесс замены салазок передних сидений.

Примечание!От начала и до конца, ход работы будет производится исключительно на автомобилях «Самарского» семейства!

Замена передних сидений:

Снятие:1) Сперва отодвиньте переднее сиденье назад и до упора.

2) Затем воспользовавшись отверткой, отсоедините при помощи неё торсионы от стойки основания подушки.

3) После отсоединения выведите торсионы из всех кронштейнов и вследствие чего снимите их.

4) Далее при помощи головки, отверните с обоих сторон по две гайки, которые крепят удерживающие кронштейны.

5) Когда гайки будут вывернуты, снимите удерживающие кронштейны со шпилек.

6) Теперь немного откиньте переднее сиденье назад, для того чтобы добраться до салазок.

7) Когда сиденье будет откинуто, отверните с каждой стороны по одному болту которые крепят салазки передних креплений.

Затем сдвину сиденье немного вперед, подберитесь к задней его части и после чего с обоих сторон отверните по одному болту крепления задних салазок.

9) Далее извлеките сиденье из проёма передней двери. После извлечения отверните болт который крепит замок ремня безопасности, а после чего снимите замок.

Установка:Вся установка происходит в обратной последовательности, то есть:

1) Сперва устанавливается новое переднее сиденье на своё место.

2) После установки сиденье сдвигается до упора вперёд и после чего заворачиваются два болта которые крепят задние салазки.

3) Далее сиденье отодвигается назад до упора, а после этого оно откидывается и вследствие чего заворачиваются два болта крепления передних салазок.

4) Затем пока сиденье сдвинуто до упора назад, оденьте на шпильки оба кронштейна и заверните гайки их крепления.

5) И в завершение установите торсионы на своё место.

Примечание!Когда операция по установке нового переднего сиденья будет окончена, болтом прикрутите замок ремня безопасности на место. А так же если вами были приобретены сиденья без салазок, то в таком случае установите салазки на него, сняв их для этого со старого сиденья! (Как снять салазки, смотрите в этой же статье в рубрике: «Замена салазок переднего сиденья»)

Замена салазок передних сидений:

Снятие:1) Сперва снимите стопорную шайбу, которая крепит втулку первых салазок к сиденью.

2) Когда шайба будет снята, извлеките втулки из отверстия в салазках.

3) Теперь проделайте туже самую операцию но только уже со вторыми салазками, то есть сперва снимите стопорную шайбу, и после чего извлеките втулку из второй салазки.

4) Когда втулка будет извлечена снимите обе салазки.

Примечание!Установка первых и вторых салазок происходит в обратном порядке снятию, все поврежденные и деформированные втулки замените на новые!

Замена заднего сиденья:

Снятие:1) В начале операции при помощи отвертки подденьте правую и левую декоративную накладку, которая закрывает крепление сидений. После поддевания снимите их.

2) Когда накладки будут сняты, с обоих сторон отверните с помощью удлинителя с накидной головкой по одному болту, которые крепят подушку заднего сиденья.

3) После отворачивания болтов, чуть приподнимите подушку и вследствие чего снимите её.

4) Затем в крайнее левое положение переведите рукой, центральный рычажок крепления спинки заднего сиденья.

5) Теперь снова возьмите удлинитель с накидной головкой в руки, а после этого отверните по одному болту с каждой стороны крепления спинки сиденья.

6) После отворачивания болтов, снимите спинку заднего сиденья совместно с ковровым покрытием пола багажного отсека.

Примечание!Для того чтобы установить новое заднее сиденье на свое место, проделайте всю операцию в обратном порядке снятию!

vaz-russia.com

Принцип действия и основные неисправности

Все ремни безопасности построены по одинаковому принципу и могут различаться лишь отдельными небольшими деталями. Система блокировки их катушки построена на основе срабатывания храпового механизма при воздействии чувствительного элемента (роль последнего могут играть либо маятник либо стальной шарик, помещенный внутрь сферы).

Действуют они следующим образом:

  • под действием инерции чувствительный элемент смещается, фиксируя шестерню храпового механизма через систему рычагов;
  • при медленном движении ремня диск-маховик, расположенный на винтовых шлицах храповой шестерни, вращается вместе с ее валом, не запирая катушку ремня;
  • при резком движении или рывке диск, двигаясь по инерции, перемещается по винтовым шлицам и, за счет силы трения, блокирует катушку.

Устройство ремня безопасности

Несмотря на такую, казалось бы, не слишком сложную конструкцию, ремни безопасности все-таки ломаются, лишаясь таким образом возможности нормально выполнять свою главную функцию.

Так, наиболее частыми повреждениями их механизма являются:

  • заклинивание ремня (в некоторых случаях — даже при очень аккуратном его вытаскивании);
  • тяжелый ход ремня (в особенности — в машине с непрогретым салоном в холодное время года);
  • заторможенность катушки (плохо втягивает лямку);
  • выход из строя катушки (не удерживает лямку вовсе);
  • поломка замка.

Во всех этих случаях правильным решением может быть только замена ремня безопасности ваз 2114. Вызвано это тем, что инструкции производителей и существующие правила напрямую запрещают самостоятельный ремонт механизмов ремней безопасности, поскольку очень часто после такого вмешательства они перестают функционировать правильно.

Это, в свою очередь, может привести к крайне трагическим последствиям в случае дорожного происшествия. По той же причине некоторые модели ремней делаются неразборными либо не позволяют выполнить обратную сборку после того, как их механизм был вскрыт.

Единственным доступным вариантом их ремонта является продувка при помощи сжатого воздуха, позволяющая удалить накопившуюся в механизме пыль.

Новые ремни безопасности

Что делать, если не вытягивается ремень безопасности Устраняем поломки

  • Правила ЕЭК ООН № 14 – 05;
  • Правила ЕЭК ООН № 16 – 04;
  • ГОСТ Р 41.14 — 2003 (в части сертификации автомобилей с ремнями безопасности);
  • ГОСТ Р 41.16 – 2005 (в части сертификации ремней безопасности),
  • самостоятельное исправление неисправностей в функционировании или несанкционированное представителем производителя проникновение во внутреннюю конструкцию предохраняющих ремней строго воспрещается, а в случае подтверждения фактов таких действий производитель освобождается от ответственности.
  • корпуса;
  • пружины спиральной конфигурации;
  • катушки;
  • инерционного диска;
  • шарика;
  • направляющего храповика;
  • храповика блокиратора.

передние сиденья сдвигаются максимально вперед, спинки сидений наклоняют тоже вперед и открывается доступ к креплению катушки; демонтируется катушка; ремень полностью вытягивается и по наличию квадратика из пластика определяется сторона размещения блокиратора;Важно: ошибка с определением приведет к разбору катушки со стороны пружины, которая может жестоко порезать лицо и руки! вытащив четыре пистона, в горизонтальном положении снимается крышка корпуса; катушка разбирается и открывается доступ к храповику; со всех подвижных деталей удаляется старая загустевшая смазка; производится набивка механизма катушки морозоустойчивой смазкой, например, Циатим 201 или подобным аналогом (возможно применение смазки на силиконовой основе). Сборка катушки происходит в обратном порядке

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена заднего ремня безопасности

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена заднего ремня безопасности

8.13.2. Замена заднего ремня безопасности

При установке ремней безопасности используйте только штатные болты (1 – болт нижнего крепления, 2 – болт крепления катушки, 3 – болт верхнего крепления) с деталями крепления, прикладываемыми к ремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подушку и спинку заднего сиденья.
2. Снимите облицовку задней полки вверх, нажав на нее снизу. 3. Сдвиньте и снимите верхнюю декоративную накладку. Отверните болт верхнего крепления ремня. 4. Выньте болт с втулкой 1 и двумя пластмассовыми шайбами 2.
5. Подцепив отверткой, снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня. 6. Отверните и выньте болт нижнего крепления ремня с втулкой 1 и пружинной шайбой 2. 7. Отверните болт крепления и снимите катушку с кузова.
8. Пропустите ремень через отверстие задней полки в сторону катушки и выньте ремень.

9. Чтобы снять замки задних ремней и средний задний ремень, отверните болты их крепления. Установите ремни безопасности в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Виды ремней

Как правило, все ремни должны быть такой конструкции, чтобы могли поглощать энергию, возникающую в процессе резкого торможения, за счет своего растяжения. Это помогает значительно уменьшить разницу между скоростью тела человека и скоростью салона машины. Кроме того, хороший ремень позволит правильно распределить нагрузку, возникающую в процессе удара, на тело человека. Сегодня встречается большое количество разнообразных ремней, предназначенных для установки в салоны транспортных средств. Принято различать следующие разновидности, приведенные в таблице:

2-х точечный поясной Предназначение – обычные автомобили
3-точечный диагонально-поясной Предназначение – обычные автомобили
4-точечный Предназначение – спортивные автомобили
5-точечный Предназначение – спортивные автомобили и для фиксации детского кресла
6-точечный Предназначение – спортивные автомобили
7-точечный Предназначение – спортивные самолеты

Рассмотрим каждый из ремней по отдельности, не считая последнего, который для автомобилей не предназначен.

Двухточечный поясной

Фиксируется эта разновидность ремня на теле человека в районе его талии и по этой причине называется поясным;

Ваз 21093 ремни безопасности

Встречается, в основном, в автомобилях старого выпуска и на некоторых автомобилях, но сзади или в средней части.

Трехточечный

  • Представляет собой непрерывный ремень, фиксируемый в 3-х точках и предотвращающий отрицательное воздействие энергии движущегося на грудную клетку, таз и плечи;
  • До 80-ых годов прошлого века такие ремни были доступны только для передних сидений авто. Сегодня выпускаются и для задних;
  • После того, как было доказано, что поясничный 2-х точечный ремень негативно сказывается на позвоночнике, были пересмотрены правила безопасности. Во всех развитых странах теперь автомобили оборудуются именно 3-х точечным ремнем.

Комплект ремней безопасности для ваз 2109

Трехточечный Бейт Ин Сеат

Изготовлен ремень по технологии BIS. Его конструкция предусматривает фиксацию плечевой части ремня к спинке кресла. Первая машина, в которой использовался данный тип ремня – Мерседес-Бенц SL 1990 года выпуска.

Четырехточечный

  • Устанавливается изначально на спортивные автомобили;
  • Может быть поставлен, если в Ваз 2109 установлены спортивные кресла;
  • Конструкция ремня подразумевает два ремня, идущих сверху и два по бокам. Соединяются они внизу живота.

https://youtube.com/watch?v=NAuA1Vloq0g

Пятиточечный

  • Рекомендован на квадроциклах или же для безопасной перевозки детей в креслах;
  • Конструкция ремня следующая: есть коленная часть, два плечевых ремня и два поясничных.

Крепление ремней безопасности ваз 21093

Шеститочечный

Аналогичен 5-точечному. Используется в спортивных авто или на Ваз 2109, если там стоят спортивные кресла. Какой из этих ремней ставить, решать вам. И дело не только в цене. Главное помнить, что качество материала должно быть отличное. На Ваз 2109 рекомендуется устанавливать ремни 3-х точечные или выше. Грамотная замена ремня своими руками осуществляется только после просмотра соответствующего видео и фото – материалов. Инструкция должна быть внимательно прочтена.

Источник

Для чего нужно менять ремень безопасности?

Конечно, описанные выше процедуры могут показаться вам трудоемкими и времязатратными. Спорить глупо, ведь так оно и есть. Поэтому, если вы экономите свое время, то можете просто купить новый ремень безопасности, нежели пытаться его отремонтировать. Единственное, следует при покупке быть крайне внимательным и помнить, что ремень должен подходить именно к вашей модели авто, иначе от него не будет никакой пользы.

Установить ремень можно самостоятельно, однако советуем все-таки именно это дело доверить профессионалам. Подобная услуга обойдется не слишком дорого, тем самым вы сэкономите время и нервы, а в будущем, не исключено, ремень защитит вашу жизнь и убережет ваших родных и близких от гибели.

Эта нейлоновая веревка выдерживает нагрузку до трех тонн и разработана с учетом всех особенностей человеческого строения. Естественно, ремень безопасности способен сохранить жизнь, однако нельзя на него полностью полагаться. Поэтому, уважаемые читатели, садясь за руль, рассчитывайте в первую очередь на собственные силы, думайте о своей безопасности сами.

Соблюдайте элементарные правила дорожного движения, держите машину всегда в исправном состоянии, ведь к печальным последствиям может привести любая незначительная неисправность в авто, не говоря уже о проблемах с тормозной системой или поломке коробки передач. Позаботьтесь о себе сами, ведь сейчас, если до собственной жизни нет вам интереса, то другим, естественно, и подавно. Берегите себя и заботьтесь о своих близких!

Пожалуй, не каждый автолюбитель знает, что такое заклинивающий ремень? В новом автомобиле, естественно все работает безупречно, но со временем, может появиться проблемка – начнет заклинивать механизм, отвечающий за работу ремня безопасности. Обычно он не дает вытащить ремень из катушки. Даже если вы стараетесь тянуть его очень медленно, а что уж говорить, когда вы хотите пристегнуться зимой!

Проблема довольно таки проста, а для того, чтобы ее решить, вам понадобится лишь десять минут. Вам даже не придется выходить из автомобиля. Вот детальный фотоотчёт по ремонту ремня безопасности со стороны водителя.

Важность ремней безопасности

Ваз 2109 задние ремни безопасности

Системой пассивной безопасности называют часто ремни, выполняющие свою функцию лишь в том случае, когда обеспечивается правильная эксплуатация

Знают ли об этом автомобилисты? Как оказалось, лишь малая часть, а большинство привыкло только действовать на автомате, не придавая особого значения такой важной составляющей, как безопасность. Никто не спорит, что доля ответственности лежит и на плечах ГИБДД. Сотрудникам должна быть втолкована истина: если они действительно желают, чтобы в авариях сократилось количество жертв, надо действовать

Это вовсе не означает, что выпиской штрафов за отсутствие ремней можно наладить ситуацию в целом. К сожалению, большинство инспекторов дорожных служб не доводят дело до положенного наказания, ограничиваясь взятками в размере ниже или выше ставки, что значения в принципе никакого не имеет

Сотрудникам должна быть втолкована истина: если они действительно желают, чтобы в авариях сократилось количество жертв, надо действовать. Это вовсе не означает, что выпиской штрафов за отсутствие ремней можно наладить ситуацию в целом. К сожалению, большинство инспекторов дорожных служб не доводят дело до положенного наказания, ограничиваясь взятками в размере ниже или выше ставки, что значения в принципе никакого не имеет.

Примечание

Не лишним будет, по мнению многих специалистов, проводить разъяснительные беседы с водителями и пассажирами, не осознающими важность этих составляющих пассивной безопасности. В первую очередь инспекторы дорожных служб должны сами понимать всю важность процесса. Крепление ремня безопасности на ваз 2109

Крепление ремня безопасности на ваз 2109

Не будем углубляться в «дебри», а лишь ознакомим читателей с фактами. Итоги многочисленных исследований, проведенных знаменитыми институтами, лабораториями и центрами безопасности подтверждают неутешительные выводы: при авариях, произошедших на скорости 50 км/ч на водителя и переднего пассажира весом в 80 кг, воздействует удар огромной силы (2 тонны). Речь идет о прямом столкновении, когда лобовое стекло становится опаснейшим врагом, способным унести жизни и задним пассажирам.

Примечание. Если сидящие сзади, не будут пристегнуты, то в момент удара головой о потолок или стойки авто, могут получить смертельные и не сопоставимые с жизнью травмы. Сидящий в середине пассажир, вообще, может вылететь в лобовое. Что касается передних пассажиров, то здесь все гораздо хуже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: