Почему в машине плохо греет печка (причины) и что делать если не работает отопитель салона?

Серьезные предпосылки тому, что двигатель хорошо греется, а печка дует холодным воздухом в любой позиции терморегулятора отопителя

Приучите себя постоянно сканировать температуру мотора. Кто знает, когда остановится помпа или система завоздушится выхлопными газами, которые травит из-под пробитой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). В каждой из этих ситуаций нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, отчего радиатор печки оказывается холодным, а силовой агрегат – перегретым.

Отказала помпа

Если помпа приказала «долго жить», то двигатель греется, а радиатор двигателя и печка холодные даже при езде на оборотах. Подозревая неладное в показаниях приборного щитка, скорее глушите мотор и щупайте теплообменник за бампером.

Стечение обстоятельств не исключено. При наличии воздушной пробки в малом круге и отказе термопереключателя «малый/большой контур» симптомы будут похожими. Конечно, идея проверить термостат прямо на машине хороша, но отказавшая помпа вряд ли позволит это сделать. К тому же, исходя из соображений безопасности, предположение о выходе из строя центробежного насоса системы охлаждения исключаем первым.

Проверка работоспособности помпы выполняется на остывшем моторе:

  • Заполнить расширительный бачок «до отказа» антифризом.
  • Снять хомуты с патрубков, идущих на радиаторы печки.
  • Запустить двигатель.
  • Сдернуть шланг со штуцера входа в теплообменник отопителя и оценить напор струи. Хорошая сила течения говорит об исправности центробежного насоса.
  • Заглушить мотор.
  • Восполнить запасы тосола.

Помпа перестает работать не только от обрыва ремня ГРМ или повреждения приводной клиноременной передачи. Крыльчатка может поломаться из-за несоблюдения технологии изготовления. К примеру, отрывается одна из лопастей и блокирует вращение других или неотполированная шершавая поверхность лопаток вызывает эрозию и разрушение соседних.

Пробита прокладка ГБЦ

При поврежденном уплотнительном элементе головки блока цилиндров автомобильная печка дует холодным воздухом только на небольших оборотах. Дайте двигателю свыше 4 000 об/мин и оцените работу отопителя. Если изрядно потеплело, то вероятно прокладку придется менять. Добавят уверенности в диагнозе другие симптомы:

  • Из выхлопной трубы идет густой белый дым.
  • На холодную в циркуляционном расширительном бачке бурлит.
  • ОЖ пахнет выхлопом.
  • На электродах свечей белесый налет.

И/Или:

  • Увеличен уровень масла + капельки тосола на щупе.
  • Кисель из масляной эмульсии и охлаждающей жидкости в «расширителе».

Прокладка ГБЦ может быть повреждена так, что выхлопные газы идут в систему охлаждения и образуются воздушные пробки. Выгонять их бесполезно, необходимо менять уплотнительный элемент.

Меняем антифриз и термостат на Киа Рио 3

Заполнение контура Kia Rio 3 новым антифризом и замена термостата не требует особых навыков, поэтому все можно сделать своими руками. Главное, следовать инструкции. Из инструментов и подручных материалов понадобятся:


Заливная горловина

  • емкость для слива старой жидкости;
  • шприц большого объема или спринцовка с трубочкой;
  • воронка (кусок пластиковой бутылки с горлышком);
  • плоскогубцы;
  • ветошь.

Сливаем старую охлаждающую жидкость

Для слива нужно установить авто на ровную поверхность, снять защиту двигателя. Сливная пробка располагается в нижней части радиатора с правой стороны. Доступа будет больше, если предварительно снять воздухозаборник, который удерживается двумя клипсами. Под сливное отверстие подставляется емкость. Как только польется антифриз, нужно открутить пробку наверху радиатора.


Сливное отверстие

Слив можно немного усилить если снять нижний патрубок, поскольку на моторе Киа Рио 3 нет дополнительного клапана для опорожнения рубашки охлаждения. Хотя эта процедура даст незначительный результат. Из бачка антифриз отсасывается шприцем или спринцовкой. Замена предполагает полное освобождение системы от старого состава, поэтому потребуется дополнительная промывка.

Замена термостата Киа Рио 3

Если выявлены признаки неисправного термостата, деталь подлежит замене. К блоку цилиндров Киа Рио 3 термостат крепится двумя болтами через крышку, их нужно открутить головкой на «12». Далее крышка термостата сдвигается со шпилек, при этом шланг отсоединять не нужно. Устройство вынимается из гнезда блока. С фланца термостата убирается резиновая прокладка.


Демонтируем термостат

Проверку термостата Kia Rio можно выполнить самостоятельно, для этого устройство помещается в прозрачную емкость с водой (не из пластика, поскольку ее нужно будет подогревать). При прогреве воду нужно помешивать.

Если принято решение заменить сломанный термостат, то новую деталь нужно устанавливать в обратном порядке.


Ставим новый термостат

Если меняется только прокладка, то нужно обеспечить совмещение ее выступа с выступом фланца. В гнезде на блоке цилиндров Киа Рио есть паз, в который нужно попасть выступом прокладки. Затяжку болтов, фиксирующих термостат, нужно проводить в соответствии с предписанием (т.е. соблюдать момент затяжки).

Промывка системы охлаждения

Остатки подлежащего замене на Киа Рио 3 антифриза вымываются дистиллированной водой.


Промываем дистиллированной водой

Промывку начинают с того, что закрывают сливное отверстие радиатора. Вода льется до тех пор, пока радиатор Kia Rio 3 не будет полностью заполнен. Затем переходят к заполнению расширительного бачка для охлаждающей жидкости. После этого закручиваются пробки (на бачке и радиаторе).

Закрываем сливное отверстие

ДВС прогревается до открытия клапана термостата, таким образом вода заполняет собой весь контур. Смешивание остатков антифриза с водой можно улучшить, если во время прогрева периодически нажимать на педаль газа. Горячие патрубки и работающий вентилятор будут сигналом к тому, что ДВС пора глушить. Перед сливом воды подождите, чтобы двигатель остыл.


Греем двигатель

Во время промывки нужно контролировать температуру, поскольку при наличии воздушной пробки показатели могут обманывать. После того, как мотор остынет, промывку следует повторить.

Заливаем новый антифриз в Kia Rio 3

Закончив с промывкой, приступают к заполнению контура охлаждения новым составом. Можно использовать концентрат, который разбавляется в соответствии с инструкцией. Пропорция составляется с учетом того факта, что при сливе в системе остается около 1,5 л воды, смешанной со старым антифризом.

Заливаем антифриз

Заполнение начинают с радиатора, для прогонки воздуха разминают патрубки. Заполнив радиатор доверху, переходят к расширительному бачку, при этом ориентируются на о.

ДВС прогревается с коротким повышением оборотов, мотору нужно остыть. В контур доливается охлаждающая жидкость, поскольку при прогреве она полностью разошлась по нему. Таким образом осуществляется замена антифриза на Киа Рио 3.

Накопления на стенках радиатора осадка

Плохо греет печка и в том случае, если в автомобиль длительное время заливался низкокачественный антифриз, имеющий сомнительное происхождение, или, что встречается часто, в летнее время использовалась обыкновенная вода. После незначительной утечки охлаждающей жидкости в систему иногда приходится доливать воду, ввиду чего не стоит долго ездить на таком смешанном веществе, желательно произвести замену жидкости в ближайшее время. Не следует экономить при появлении течи и засыпать в систему герметики — это только усугубит ситуацию.

Чтобы исправить причину, по которой печка не греет на холостых, можно воспользоваться одним из нескольких способов. Наиболее радикальное решение — покупка нового радиатора.

Удалить образовавшиеся отложения с внутренней стороны можно собственноручно. Можно попробовать переставить шланги, подключающие радиатор печки. Изменяя направление движения вещества можно частично убрать скопившийся мусор. Ввиду неоднородности структуры осадков простая на первый взгляд процедура принесёт пользу.

Отопитель можно промыть тёплой или горячей водой с несколькими пакетами лимонной кислоты. Будет лучше, если концентрация раствора достигнет 50 граммов кислоты на 1 литр воды. Идущие от радиатора шланги отсоединяются и вплотную приставляются к двум бутылкам, причём одна должна быть меньшего объёма. Следует по очереди сжимать бутылки, чтобы создать эффективную промывку. Самый действенный метод прекрасно поможет очистить систему, если не греет печка в машине.

Можно сделать глобальную промывку системы охлаждения мотора с помощью полной замены антифриза.

Плохо греет климат-контроль

Есть еще и свои нюансы отопления в автомобилях с климат-контролем. Отопление включается автоматически, когда температура падает ниже установленного регулятором предела. Когда в салоне теплее установленной температуры, система не включится. В этом случае проверить исправность системы с прогретым мотором можно, включив регулятор на максимум.

Иногда бывает субъективное ощущение, что печка работает плохо. Например, если вчера на улице было + 5 °C, а сегодня – 20 °C, а двигатель ещё не прогрет.

Практически все автомобилисты сталкиваются с проблемой когда замерзают ноги в машине. Причем вот, что удивительно, ноги мерзнут, как в отечественных авто, так и в иномарках (конечно, не всех, но все же). Что же делать с этой напастью? Давайте разбираться.

7 причин почему плохо греет печка в машине

Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.

Печка в машине будет греть хорошо и без сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части. Отопитель салона устроен достаточно просто, и в большинстве автомобилей он состоит из следующих частей:

  • Блок управления отопителем;
  • Радиатор печки (теплообменник);
  • Патрубки (подводной и отводной);
  • Кран регулировки подачи теплоносителя (антифриза);
  • Воздушные заслонки с приводами;
  • Вентилятор;
  • Воздуховоды.

Ниже мы перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может греть плохо или не работать совсем:

1. Воздух в системе отопления Печка в машине не будет работать в нормальном режиме в случае попадания воздуха при замене антифриза в системе охлаждения двигателя. Воздух может также попасть в систему отопления при нарушении герметичности головки блока цилиндров.

2. Неисправен термостатАвтомобильный термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении. Если при длительной езде на четвертой-пятой передачах печка в машине греет плохо, а на малых (1-3 передачи) – хорошо, то проблема, скорее всего, в том, что термостат заклинило в открытом положении. Если же термостат заклинит в закрытом положении, то проблем с работой печки не возникнет, но при этом будет перегреваться двигатель, что может привести даже к выходу его из строя.

3. Забит радиатор печки Радиатор печки в машине может забиться по разным причинам, причем, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Также причиной «зарастания» каналов патрубков радиатора может стать некачественный антифриз.

4. Забит салонный фильтр Печка в машине может плохо греть также по причине сильного загрязнения салонного фильтра. Не забывайте менять фильтр салона хотя бы раз в год.

5. Поломка вентилятора Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может работать плохо в результате выхода из строя подшипников или графитовых щёток – это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не включаться из-за проблем в электрической цепи питания.

6. Неисправности крана отопителя Чаще всего, такие неисправности встречаются в печках отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Например, может сработаться рычаг крана, или могут пересохнуть резинки, или сам рычаг закисает. В таких случаях кран печки лучше заменить, причем желательно сразу вместе с радиатором.

7. Выход из строя блока управления печкой Эта неисправность также нередко доставляет хлопоты владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что имеются проблемы в блоке управления (на современных авто – контроллер отопителя) косвенно свидетельствует плохая работа вентилятора в некоторых режимах работы печки. Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля.

Не работает печка на Ниссан Альмера: причины и ремонт

Печка Ниссан G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Снятие радиатора отопителя

  1. Слить ОЖ.
  2. Комбинацию приборов нужно снять.
  3. В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  4. Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  5. Отогнуть конец этого покрытия.
  6. В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  7. Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  8. Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  9. Снять кронштейн.
  10. Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  11. Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  12. На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  13. Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  14. Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  1. Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
  2. Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
  3. Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
  4. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
  5. Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
  6. Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
  7. Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Альмера Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  1. Снять бардачок.
  2. Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  3. Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  4. Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  5. Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  6. Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  7. Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Ремонт печки

Печка в Ниссан Альмера Классик чистится так:

  1. Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  2. Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  3. Скобу замка бардачка снять.
  4. Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  5. Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  6. Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  7. С мотора снять вертушку.
  8. С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  9. Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  10. Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  11. Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  12. Осуществить сборку в обратном порядке.

Заключение

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

Схема зарядки аккумулятора

Общая схема электропитания указывает лишь на связь всех деталей с аккумулятором

Однако не менее важно знать систему зарядки самой батареи. В ряде моделей Алмеры Н16 она отличается от Классика и Г15, потому что после 2006 года производитель перестал предлагать дизельные силовые агрегаты, в то время как в бензиновых установках существует иная схема. Но если эту деталь спутать сложно, то с контрольными лампами нужно быть осторожнее, поскольку в бензиновом двигателе они дополнены резистором, который снижает напряжение

Если случайно перепутать их, то можно получить замыкание, что выведет из строя весь автомобиль

Но если эту деталь спутать сложно, то с контрольными лампами нужно быть осторожнее, поскольку в бензиновом двигателе они дополнены резистором, который снижает напряжение. Если случайно перепутать их, то можно получить замыкание, что выведет из строя весь автомобиль.

Система вентиляции и охлаждения

Пройдемся по тем системам, которые могут повлиять на производительность печки. Первой из них является система вентиляции салона.

В зимний период при помощи заслонок перекрывается подача воздуха в салон извне. Но со временем уплотнители этих заслонок изнашиваются, из-за чего они начинают пропускать холодный воздух. А поскольку он проходит по тем же воздуховодам, что разогретый от радиатора печки воздух, то эти потоки смешиваются. В результате воздух сильно охлаждается. Решается эта проблема просто заменой уплотнителей на заслонках системы вентиляции салона.

На работу обогревателя салона в значительной мере влияет система охлаждения силовой установки, поскольку она обеспечивает печку носителем тепла.

Значительно снизить эффективность системы обогрева салона может термостат. Если он заклинит в открытом положении, то жидкость будет постоянно циркулировать по большому кругу. При низкой температуре окружающей среды, охлаждение антифриза будет проходить очень быстро. То есть, жидкость просто не сможет разогреться до высокой температуры, а значит, и отдать большое количество тепла в салон у нее не получится. Из-за этого печка будет дуть слабо разогретым воздухом.

Проверить работоспособность термостата несложно. Проверка делается на холодном двигателе. Его нужно запустить, и сразу же пойти взяться за патрубок, ведущий к радиатору от термостата. При исправном термостате жидкость на радиатор пойдет только после достижения оптимальной температуры мотора. Если же тепло в патрубке чувствуется еще до прогрева установки, термостат, скорее всего, заклинил в открытом положении.

Бывает так, что печка не греет из-за воздушных пробок. Но после их удаления печка через некоторое время снова начинает дуть холодным воздухом из-за тех же пробок. Это является сигналом серьезной проблемы с двигателем – пробоем прокладки ГБЦ, из-за чего антифриз попадает в цилиндры. А поскольку радиатор – наивысшая точка в системе, то в первую очередь оттуда уйдет жидкость и появятся пробки. Решается все это только заменой прокладки.

Здесь мы попытались рассмотреть все основные причины того, что печка греет слабо. И если вы отметили, что эффективность работы обогревателя вашего авто снизилась, то лучше уже сейчас приступать к поиску причины этой неисправности и ее устранению, ведь зимой это сделать будет значительно хуже.

Заключение

Если не греет печка Альмера Классик, то проверьте вентилятор и моторчик отопительного комплекса. Затем очистите радиатор и контур охлаждения. Все это можно сделать собственными силами.

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды

  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Так прямо все просто, что спасу нет. Я пытался сам установить салонный фильтр, не получилось. Пришлось просить ОД А до вентилятора тем более не долезу.

  • Город Новосибирск
  • Авто: Альмера 2015г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:
  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Да, странно что не смог. С пятнадцатого года заглушки пошли, а вот до этого вырезать приходилось.

Награды

  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Там впритык к фильтру стоит охладитель от кандея и есть опасность его проткнуть. Во первых там не удобно, а во вторых не видно, а в третих скупой платит дважды вот я и не стал рисковать, а обратился к своему ОД и он по моей просьбе врезал и установил свой фильтр салона и заменил дроссельнное колечко которое я привез с собой. Я потерял 1 час времени и 1300р. А на мой вопрос по чиповке ДВС ОД сказал что машина моя и решать мне, но вызвал слесаря который проконсультировал меня как чиповка влияет на ДВС. и посоветовал если я в блежайщие годы не собираюсь машину продавать , то чиповку не делать. У нас ОД нормальный и работает в режиме «ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА» Когда подходило первое ТО то ОД за 20 дней меня предупредил и за 5 дней назначил день и время. При прохождении ТО оформил льготную карточку и сделал скитку на ТО-1 а так же посоветовал им звонить если машина встанет на дороге. Честное пионерское нравится мне мой ОД

  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

А у тебя точно пятнадцатого года Алька? У меня ничего резать не надо было, стояла заглушка. Отщёлкнул и поставил фильтр.

Награды

  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Моя не помню точно, где-то середина 2015, а брал в декабре 2015.

Награды

Привет всем. У меня случилась печалька, начали плавать обороты вентилятора отопителя салона. Иногда на 1, 2 скорости не срабатывает. После прогона на 3-4 скорости обороты набираются, вентилятор разрабатывается и начинает работать. Резистор в норме, проверял. Вибрации нет. Походу клинят подшипники вентилятора. Хочу снять и заменить их..

Планирую снять вентилятор отопителя. Подскажите форумчане, кто нибудь снимал без снятия панели целиком. Возможно ли просто разболтить панель, сдвинуть на себя, чтоб не снимать подрулевые переключатели и подушку с рулевым колесом? Чтож все не ладно так а. Неужели нельзя было сделать съемным перчаточный ящик. Почему все через ж. пу а?

Награды

  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды

Привет всем. У меня случилась печалька, начали плавать обороты вентилятора отопителя салона. Иногда на 1, 2 скорости не срабатывает. После прогона на 3-4 скорости обороты набираются, вентилятор разрабатывается и начинает работать. Резистор в норме, проверял. Вибрации нет. Походу клинят подшипники вентилятора. Хочу снять и заменить их..

Планирую снять вентилятор отопителя. Подскажите форумчане, кто нибудь снимал без снятия панели целиком. Возможно ли просто разболтить панель, сдвинуть на себя, чтоб не снимать подрулевые переключатели и подушку с рулевым колесом? Чтож все не ладно так а. Неужели нельзя было сделать съемным перчаточный ящик. Почему все через ж. пу а?

Наступила Весна. Если еще как то отъездил зиму с постоянно останавливающимся вентилятором, по приходу весны вентилятор вообще встал и отказывался крутиться. Было принято решение заменить вентилятор. Поюзав интернет в поисках оригинального мотора было выявлено что новый примерно стоит в районе 6000 рублей. Было принято брать с разбора. Обошелся в 1000 руб. Вентилятор попался с полными щетками и практически нулевой выработкой контактной группы на роторе.

  • Как из vmdk сделать виртуальную машину

      

  • Шевроле лачетти замена ремня генератора своими руками

      

  • Смешение цветов в лайтрум на телефоне как сделать

      

  • Замена фары своими руками

      

  • Как сделать дворники на шевроле ланос
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: