Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Замена правого рычага подвески и избавление от глухих стуков на щебне
Всем привет! Достали меня глухие стуки на щебне, диагностика ходовой и подвески толком ничего не показывала, приговаривали рейку, в инете писали про то, что это могут быть рулевые тяги, я их сменил, рейку чуть-чуть подтянул, характер стуков не изменился. 9 дней назад эти противные стуки и громыхания стали сопровождать ещё и металлические скрипы, которые я быстро диагностировал, оказалось, что скрипит задний сайлентблок правого рычага, т.е. он подвижен. Когда в прошлом году я менял сайлентблоки передних рычагов, то справа оказалось, что кроншейн с новым сайлентблоком просто крутится на рычаге, тогда наварили на рычаг сварки, обточили, запрессовали. Хватило месяцев на 9. затем пришли эти стуки, которые я никак не мог вычислить. Сами же сайлентблоки Точка опоры оказались качественными и не убиваемыми ни сильными морозами ни плохими дорогами, но проворот оси рычага во втулке сайлентблока прежде всего у меня был связан на правой стороне из-за выработки и малой площади контакта линий сварки с сайлентблоком.
Сорвал гайки колеса, поднял машину, посадил её на чурбаны, убрал домкрат. Далее открутил колесо, шаровую, три болта крепления кронштейна к подрамнику, болт переднего сайлентблока.
Установил новый рычаг в такой же последовательности (шаровая, задний кронштейн, болт переднего сайлентблока (его затягивать не стал. Затем на противоположной стороне я посмотрел на каком уровне находится центр колеса по отношению к порогу и бамперу. Взял домкрат, подставил под новый рычаг, поднял его и ступичный узел до такого уровня, словно установлено колесо и машина как бы опущена…, короче я имитировал нормальное рабочее положение рычага, затем затянул гайку болта переднего сайлентблока. Поставил колесо. проехался по щебню — эти противные, доставлявшие мне кучу дискомфорта громыхания, глухие стуки пропали — это огромный плюс! Минус в том, что руль оказался повернутым вправо — надо снова делать схождение.
Ниже фото снятого с легкостью кронштейна, выработка на оси рычага, выработка колхозной сварки.
-
Установка 2 din магнитолы в паджеро 2
-
Ниссан кашкай не видит ключ и не заводится
-
Почему свистит ремень генератора на холодную ниссан кашкай 2011г
-
Установка сидений от бмв в лексус
- Замена масла сузуки альто
Как часто следует менять сайлентблоки передних рычагов?
Периодичность замены сайлентблоков передних рычагов зависит от нескольких факторов:
1. Качество дорожного покрытия:
Если в вашей местности плохие дороги с ямами и неровностями, сайлентблоки будут подвергаться большим нагрузкам и износу. В этом случае, рекомендуется проводить осмотр и профилактическую замену сайлентблоков каждые 30 000-50 000 километров пробега.
2. Стиль вождения и условия эксплуатации:
Агрессивное вождение, большие нагрузки, постоянные трогания и торможения могут ускорить износ сайлентблоков. Если вы часто сталкиваетесь с такими условиями, рекомендуется проводить осмотр и замену сайлентблоков каждые 20 000-30 000 километров пробега.
3. Качество сайлентблоков:
Существует различие в качестве сайлентблоков, предлагаемых на рынке. Если вы установили качественные детали, которые изначально рассчитаны на длительный срок службы, то периодичность замены может быть увеличена. В таком случае, проводите осмотр каждые 50 000-70 000 километров пробега.
Однако, необходимо помнить, что превышение рекомендуемого срока замены сайлентблоков может привести к ухудшению управляемости автомобиля и увеличению износа других деталей подвески. Поэтому, регулярный осмотр и замена сайлентблоков передних рычагов являются важным мероприятием для поддержания надежности и безопасности автомобиля.
В процессе замены сайлентблоков передних рычагов Ниссан Альмера Классик стоит учесть следующие моменты:
1
Регулярная проверка и замена сайлентблоков является важной частью технического обслуживания автомобиля. Их износ может привести к ухудшению управляемости и повышению шума и вибрации
2. Перед заменой необходимо убедиться в том, что дефект действительно находится в сайлентблоках, а не в других элементах подвески или системы рулевого управления.
3. Для замены рекомендуется обратиться к специалисту или в автосервис, так как процесс требует определенных навыков и инструментов.
4. При замене сайлентблоков следует использовать оригинальные или качественные аналоги, чтобы гарантировать долгий срок службы и надежность работы подвески.
5. В процессе замены необходимо обработать новые сайлентблоки специальной смазкой, чтобы обеспечить легкую установку и предотвратить повреждения при эксплуатации.
6. После замены сайлентблоков рекомендуется провести тест-драйв и проверить работу подвески, чтобы убедиться в правильности установки и отсутствии шумов и вибрации.
Следуя этим рекомендациям и выполняя замену сайлентблоков передних рычагов Ниссан Альмера Классик правильно и качественно, вы сможете улучшить управляемость автомобиля и продлить срок его службы.
Ниссан Альмера Классик: пошаговая инструкция
Замена сайлентблока переднего рычага в Ниссан Альмера Классик может быть довольно сложной процедурой, но с некоторыми основными инструкциями и правильными инструментами вы сможете выполнить эту задачу самостоятельно. Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам успешно заменить сайлентблок:
Подготовьте все необходимые инструменты и материалы
Вам понадобятся гаечные ключи, молоток, отвертки, специальные инструменты для снятия и установки сайлентблока, а также новый сайлентблок.
Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и установите его на подставки для обеспечения безопасности во время работы.
С помощью соответствующих инструментов отверните болты, крепящие передний рычаг к кузову автомобиля.
Осторожно удалите передний рычаг, обращая внимание на его положение и убедившись, что он не повредит другие детали автомобиля.
С помощью подходящего инструмента удалите старый сайлентблок с переднего рычага.
Установите новый сайлентблок на передний рычаг, обеспечивая правильное положение и выравнивание.
Вставьте передний рычаг с новым сайлентблоком обратно в кузов автомобиля и зафиксируйте его болтами.
Повторите эту процедуру для замены сайлентблоков на другом переднем рычаге.
Проверьте и убедитесь, что все болты надежно закреплены и все детали находятся на своих местах.
Аккуратно опустите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и удалите подставки.
Проведите тестовую поездку, чтобы убедиться, что замена сайлентблоков переднего рычага прошла успешно и автомобиль работает исправно.. Следуйте этой пошаговой инструкции и будьте осторожны при выполнении замены сайлентблока переднего рычага в Ниссан Альмера Классик
Если у вас возникают затруднения или неуверенность, всегда лучше обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру. Следуйте этой пошаговой инструкции и будьте осторожны при выполнении замены сайлентблока переднего рычага в Ниссан Альмера Классик
Если у вас возникают затруднения или неуверенность, всегда лучше обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру
Следуйте этой пошаговой инструкции и будьте осторожны при выполнении замены сайлентблока переднего рычага в Ниссан Альмера Классик. Если у вас возникают затруднения или неуверенность, всегда лучше обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-almera-classic-2006-glava13-zadnjaja-podveska
Самостоятельная замена силентблоков задней балки Nissan Almera Classic
Силентблоки задней балки – это элемент, который обеспечивает определенную жесткость и надежность конструкции автомобиля. Если они вышли из строя, это может привести к ухудшению управляемости машины и повреждению других элементов. Поэтому замена силентблоков задней балки Nissan Almera Classic – это важный процесс, который нужно выполнить своевременно, чтобы избежать негативных последствий.
Если вы хотите заменить силентблоки самостоятельно, вам понадобятся специальные инструменты и материалы, такие как домкрат, ключи, молоток и новые силентблоки. Необходимо также иметь определенные знания и навыки в области автомобилестроения. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.
При замене силентблоков задней балки Nissan Almera Classic необходимо следить за тем, чтобы все элементы были установлены правильно и крепко закреплены на своих местах. Также нужно убедиться, что новые силентблоки соответствуют стандартам качества и производительности. Поэтому лучше выбирать продукцию известных и проверенных производителей, которые гарантируют качество своей продукции.
- Примеры таких производителей:
- Febest
- KYB
- LYNXauto
- Sidem
Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески
Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.
Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:
- Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
- Потеря строго горизонтального положения;
- Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
- Неравномерный износ протектора передних колес;
- Проседание машины на переднюю ось.
При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.
Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего
На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.
Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:
- Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
- Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
- Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
- Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.
Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:
- Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
- Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
- Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
- Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.
ВАЖНО! Чем пристальнее владелец автомобиля следит за состоянием подвески своего автомобиля, чем регулярнее осуществляет мероприятия по ее обслуживанию, в том числе и диагностические процедуры, тем выше шанс того, что необходимости в замене сайлентблоков передних рычагов Альмера Классик, как и в установке новых рычагов не будет на протяжении всего времени эксплуатации машины
Как выбрать лучшие силентблоки для Nissan Almera Classic?
Силентблоки задней балки играют важную роль в подвеске автомобиля Nissan Almera Classic. Если они изношены или повреждены, это может привести к ухудшению управляемости и устойчивости машины на дороге, и даже к разрушению самой балки. Поэтому при замене силентблоков не стоит экономить на качестве.
Лучше всего выбирать силентблоки от проверенных производителей, таких как KYB, Febest, Lemforder. Они используют качественные материалы и современные технологии производства, что обеспечивает долговечность и надежность деталей. Кроме того, оригинальные силентблоки Nissan Almera Classic тоже являются надежными, но могут быть дороже.
Не стоит также забывать о том, что не всегда более дорогие силентблоки являются лучшим выбором. Иногда у дешевых производителей можно найти качественные аналоги, которые будут стоить значительно меньше. Для определения качества силентблоков можно изучить отзывы покупателей и проанализировать технические характеристики.
Бренд: выбирайте известных производителей, которые имеют хорошую репутацию.
Материал: обратите внимание на материал, из которого изготовлены силентблоки. Например, полиуретановые силентблоки обладают большей жесткостью и долговечностью, чем резиновые.
Размер: перед покупкой убедитесь, что размеры силентблоков соответствуют рекомендуемым заводом-изготовителем.
Рекомендации по замене сайлентблоков передних рычагов Ниссан Альмера Классик
Замена сайлентблоков передних рычагов в Ниссан Альмера Классик может показаться сложной задачей, но с правильной инструкцией и подходящими инструментами ее можно выполнить самостоятельно. В этой статье мы расскажем о пошаговом процессе замены сайлентблоков и дадим несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам выполнить эту задачу без проблем.
Необходимые инструменты
Перед тем как приступить к замене сайлентблоков передних рычагов, вам понадобятся следующие инструменты:
- Гаечные ключи различного размера;
- Шестигранные ключи или торцовые головки;
- Молоток;
- Съемник шаровой опоры;
- Приспособление для сжатия сайлентблоков;
- Масло проникающее;
- Пластиковый молоток (опционально).
Пошаговая инструкция
- Подготовьте автомобиль: выключите двигатель и установите машину на подъемник или используйте гидравлический домкрат для поднятия передней части автомобиля.
- Снимите переднее колесо с той стороны, где будете менять сайлентблок.
- Открутите гайки, которыми закреплены рычаги передней подвески. Обычно на каждом рычаге их по две.
- С помощью съемника шаровой опоры отсоедините шаровую опору от рычага. Это позволит свободно двигать рычагом и вытащить старый сайлентблок.
- Зафиксируйте рычаг передней подвески в тиски или воспользуйтесь приспособлением для сжатия сайлентблоков, чтобы вынуть старый сайлентблок и установить новый.
- Установите новый сайлентблок в рычаг и аккуратно закрепите его на место. Убедитесь, что сайлентблок правильно встал в пазы рычага.
- Установите шаровую опору на рычаг и закрепите ее гайками. Перед закручиванием гаек убедитесь, что шаровая опора находится в нужном положении.
- Прикрутите рычаг передней подвески обратно, плотно затянув гайки.
- Установите колесо обратно на место и затяните гайки колесных болтов.
- Повторите все действия для замены сайлентблоков на другом рычаге передней подвески.
Рекомендации
Вот несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам выполнить замену сайлентблоков передних рычагов без проблем:
- Перед заменой сайлентблоков рекомендуется проверить состояние других элементов передней подвески, таких как амортизаторы и стойки. Если они изношены или повреждены, их также необходимо заменить.
- При работе с сайлентблоками старайтесь не наносить на них лишнего давления и не использовать острые предметы для их установки. Это может привести к их повреждению или деформации.
- Перед установкой новых сайлентблоков рекомендуется немного смазать их поверхность маслом проникающим для облегчения установки.
- После замены сайлентблоков рекомендуется произвести проверку и регулировку передней подвески у специалиста.
Следуя этим рекомендациям и инструкции, вы сможете самостоятельно заменить сайлентблоки передних рычагов в Ниссан Альмера Классик и вернуть подвеске автомобиля надежность и комфорт.
Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Альмера Классик | Рекомендации по замене сайлентблоков передних рычагов Ниссан Альмера Классик |
---|---|
Заключение и подведение итогов | Плюсы и минусы замены сайлентблоков передних рычагов Ниссан Альмера Классик |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
ТОП-5 производителей силентблоков для Nissan Almera Classic
1. Febest
Febest — японская компания, специализирующаяся на производстве автозапчастей. Они создают высококачественные силентблоки для Nissan Almera Classic из прочных материалов, которые обеспечивают долгий срок эксплуатации и отличную работу.
2. Hydro.
Hydro — это европейский производитель силентблоков. Они используют инновационные технологии и материалы для производства своих изделий, которые отличаются высокой прочностью и надежностью и прекрасно подойдут для Nissan Almera Classic.
3. MASUMA
MASUMA — китайский производитель силентблоков, который поставляет свою продукцию на мировой рынок. Они предлагают качественные силентблоки с длительным сроком службы и низкой ценой, и подходят для Nissan Almera Classic.
4. Sidem
Sidem — это европейская компания, специализирующаяся на производстве высококачественных силентблоков для различных марок автомобилей, в том числе и для Nissan Almera Classic. Их продукция соответствует мировым стандартам качества и надежности.
5. Mobil
Mobil — это европейская компания, поставляющая силентблоки для автомобилей надежных брендов, включая Nissan Almera Classic. Они предлагают высококачественную продукцию с гарантией качества и ресурса.
Из-за чего может требоваться замена рычагов Nissan Almera Classic чаще всего
На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.
Тем не менее, замена рычагов Nissan Almera Classic – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:
- Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
- Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
- Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
- Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.
Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:
- Качество этих деталей (на Almeraх российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
- Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Almera – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
- Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
- Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Almera Classic может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.
Демонтаж колес и задней балки
Перед началом замены сайлентблоков необходимо снять задние колеса автомобиля и заднюю балку.
Шаги по демонтажу колес:
- Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата или подъемника.
- Установите поддерживающие стойки под заднюю часть автомобиля для безопасности.
- Отверните гайки крепления колес и снимите колеса с автомобиля.
Шаги по демонтажу задней балки:
- Откройте крышку багажника и извлеките съемный пол из багажника.
- На задней части балки найдите и отверните болты крепления двух задних сайлентблоков.
- Поддерживая заднюю балку специальным поддерживающим приспособлением, аккуратно снимите балку с места крепления.
После выполнения этих шагов колеса и задняя балка будут сняты, и вы сможете приступить к замене сайлентблоков.
Подводим итоги
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 8865Количество использованных доноров: 6Информация по каждому донору:
Сайлент-блок рычага меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем его на подставках заводского изготовления.
Замену сайлент-блока показываем на правом рычаге балки задней подвески.
Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока. Устанавливаем регулируемый упор под правый рычаг балки.
Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки.
Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента…
…пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага
При опускании балки необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты
Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага.
Значительную часть нагрузок сайлент-блок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля…
…поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен
Перед выпрессовкой сайлент-блока пометьте ориентацию элементов относительно рычага, с тем чтобы новый сайлент-блок запрессовать в том же положении
Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником. Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока.
Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока
Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.
После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме.
Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.
Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.
Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке)
Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна).
Установку рычагов балки задней подвески проводим в обратной последовательности.
Заехал сегодня на под’ емник к мастерам, проверить подвеску. Сказали есть износ сайлентблока задней балки. Сказали желательно менять. Пробег 40000 км. Что то рановато износился или бывает так? P.s Видно что втулка ходит относительно резинки, т.е отслоилась.
Это может говорить только о качестве установленных сайлентблоков, так то они на задке по идее вечные!
Это может говорить только о качестве установленных сайлентблоков, так то они на задке по идее вечные!
Вроде как такая неисправность возникает очень редко:
Отслаивание сайдентов на задней балке очень редкое явление, а на ниших машинах я его вообще не встречал, хотя в последнее время работал в ОД Ниссан.
Но получается, что все-таки такое возможно.
Мне в автосервисе тоже поставили такой же «диагноз». Предлагают заменить задние сайлентблоки, общая стоимость около 8 тыс.: около 3900 руб. запчасти, 3900 руб. замена.
Я сталкивался с этой проблемой единожды: знакомый попросил помощь с з/ч на 30 летний опель. так вот со стороны балки скрипело сильно, а также были удары металла о металла при проезде неровностей.
Кстати на дромовской альмере тоже в самом начале их эксплуатации была эта проблема. не помню чем уже там дело кончилось. Найдите, почитайте.
По теме: по теме ничего подскажу, но я считаю что Вас н..ебали с необходимостью замены этих сайлентблоков.
И посоветую следующее, раз опыта в эксплуатации и обслуживания авто мало: — вы являетесь активным участником форума. Не стесняйтесь спросить на форуме того о чем не знаете. Лучше спросить и о»позориться» (не совсем верный глагол) на детском вопросе, чем каким-то мудакам отдать 8000 за замену — также я Вам посоветую искать другой сервис, что в целом уже и было посоветовано. Поспрашивайте у друзей/знакомых кто где обслуживается, съездите на ремонт в другое СТО, посмотрите что как, какие мастера. Если видите, что Вас на. бывают — больше не возвращаетесь в это СТО. лично я обслуживаю авто у гаражистов. Более сложный ремонт — еду в сервис к определенному мастеру, который работает СТО без громкой вывески и афиши.
Так со временем Вы найдете своих мастеров — вы туда будите ездить, вся семья туда будет ездить и не один десяток лет
Источник
Подводим итоги
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 8865Количество использованных доноров: 6Информация по каждому донору:
Я на Калине менял,но не успешно. Там навык надо наработать. Купил от фирмы СС20 с пластиковыми фтулками и забыл. Я подозревал,что Вы не покажете ключевых моментов так и получилось. У друга и без сайлентблока передних рычагов на альмера много чем заняться можно!
Здравствуйте Андрей! Жидкость NISSAN at-matic d fluid можно заливать в место NISSAN PSF в ГУР?Спасибо!)
Можно ли вручную регулировать эти фары? Корректор работает но кажется что фары слишком высоко бьют… Мне друг сказал на альмере и без сайлентблока передних рычагов много чего сломалось Ж))
Иван, как можно к вам попасть на ремонт нисан максима в 33 кузове? Диагностика ошибку не выдает, а обороты двигателя на холодную плавают. Периодические геморрои с сайлентблоком передних рычагов совсем достали
Это лицо когда прочитал предосторожности таблеток :DDDD… Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по сайлентблоку передних рычагов на альмере
У моего соседа и без сайлентблока передних рычагов на nissan полно чем заняться можно, а амортизатор кто прокачивать будет после того как набивал смазку во втулку, амортизатор находился в горизонтальном положении, а потом амортизаторы стучат.
Здравствуйте. Хотел узнать у вас на счет температуры ОЖ. Зимой, у вас при езде стрелка датчика температуры поднимается до середины, или находится между двух первых делений? Заранее благодарен за ответ.
Мне друг сказал и без сайлентблока передних рычагов на ниссане полно чем заняться можно ))) кто пишет хуже стало с экспандерами, кто лучше, кому верить?)
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня матиз троит двоит как там правельно незнаю нет искры на втором целинре провода и свечи новые в чем причина
а насчет пружин, эти придурки их режут автогеном прям на машине не снимая по этому там ни каких мучений нет для них мучения только для тех кто их потом менять будет.
Здравствуйте Александр я очень прашу вас мне нужен для максима а 32 некетрые запчасти. датчик воздухамера. катушки для свечи. датчик детонатци. и ремкомплект супорта передный и задные если помагити мне найти их спасибо. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по сайлентблоку передних рычагов )
Периодические трудности с сайлентблоком передних рычагов не так и страшны Ж)) Спасибо, ребята, огромное вам.
Здпаствуйте у меня вот такая проблема на холодном машина заводит с пол пинка а на горячем не заводится даже при буксире проверил бензонасос работает из бабины искра не выходит проверил на другой машине бабина работает на горячем выдает искру а на моей не выдает искры
Все получилось, скрип пропал, правда на сколько посмотрим, спасибо Андрей за видео ролик, много кому поможет! Так держать
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
-
Замена воздушного фильтра мазда аксела
-
Ремонт кнопки стеклоподъемника мазда фамилия
-
Как снять ремень безопасности ниссан блюберд силфи
-
Как русифицировать ниссан кашкай
- Самый быстрый ниссан патрол