Рено каптур или ниссан кашкай?

Попробуем сравнить рено каптур и ниссан кашкай

Что скрывают соперники на вторичном рынке

Найдем несколько моделей Renault Kaptur на сайте по продаже б/у автомобилей.

Вот Рено за миллион сто 17-го года. Вроде бы всё хорошо, но проверка сервиса «Автокод» показала, что авто числится в залоге.

Покупать такой автомобиль едва ли есть смысл, ведь в любой момент за ним может прийти залогодержатель, и ему будет совсем неинтересно, что долг числится за бывшим владельцем автомобиля.

Посмотрим еще один. Годовалый Рено.

И цена приемлемая. Но снова натыкаемся на залог.

Плюс нехилый расчет ремонтных работ. У машины было 2 расчета страховых ремонтных работ на более чем 80 000 рублей. Неизвестно, какие еще повреждения могут скрываться в этой машине.

Проверка более 10 автомобилей по объявлениям показала, что большинство авто попадали в ДТП, а некоторые находились в залоге. Поэтому при выборе одного из двух не забывайте проверять их на юридические и технические проблемы.

Двигатель

Бензиновые агрегаты у обоих автомобилей очень схожи по показателям мощности, однако различны по объему и конструкции. К тому же японская модель предлагает автолюбителям вариант с дизельным двигателем, а это, несомненно, преимущество.

Рассмотрим базовые модели. Показатели Рено Каптур примерно следующие:

  • Объем – 1,6 литров;
  • Максимальная мощность – 114 лошадиных сил;
  • Максимальный показатель крутящего момента – 156 Нм;
  • Разгон до 100 километров в час – 12,5 секунд;
  • Максимальная скорость – 171 километр в час;
  • Средний расход топлива – 7,4 литра.

Рено Каптур

Стандартные показатели Ниссан Кашкай на базовой модели следующие:

  • Объем – 1,2 литра;
  • Максимальная мощность – 115 лошадиных сил;
  • Максимальный показатель крутящего момента – 190 Нм;
  • Разгон до 100 километров в час – 10,9 секунд;
  • Максимальная скорость – 185 километр в час;
  • Средний расход топлива – 6,2 литра.

На рассмотрение представлены 1,2 и 1,6-литровыее двигатели. Оба они рядные, однако, компоновка у них разная. Силовой агрегат Ниссан турбированные, подает непосредственный впрыск, в то время как французский двигатель атмосферный и укомплектованный инжектором.

Отсюда и одинаковые показатели мощности, но различия наблюдаются в крутящем моменте, как и максимальная скорость и разгон до «сотни».

Сравнивая базовую модель мощно с уверенностью сказать, что японская модель выигрывает по динамическим показателям.

Рассмотрим 2-литровы силовые агрегаты моделей. Начнем с Рено Каптур:

  • Объем – 2 литра;
  • Максимальная мощность – 143 лошадиных сил;
  • Максимальный показатель крутящего момента – 195 Нм;
  • Разгон до 100 километров в час – 10,5 секунд;
  • Максимальная скорость – 185 километр в час;
  • Средний расход топлива – 8 литров.

Далее представим показатели Ниссан Кашкай:

  • Объем – 2 литра;
  • Максимальная мощность – 144 лошадиных сил;
  • Максимальный показатель крутящего момента – 200 Нм;
  • Разгон до 100 километров в час – 9,9 секунд;
  • Максимальная скорость – 194 километр в час;
  • Средний расход топлива – 7,7 литров.

Опять-таки, явно проглядывает преимущество Ниссан Кашкай при сравнении показателей моделей. Японец более быстрый и экономичный, чем его собрат-француз. Однако стоит учитывать, что подобные силовые агрегаты устанавливают на Рено Каптур лишь на полноприводные модификации, в то время как у Ниссан есть возможность выбора привода.

Ниссан Кашкай

Однако, как говорилось ранее, преимуществом японца стало наличие дизельного силового агрегата на 1,6 литров. Укомплектованный наддувом и непосредственным впрыском, он дает следующие показатели мощности:

  • Мощность – 130 лошадиных сил;
  • Максимальный показатель крутящего момента – 320 Нм;
  • Разгон до 100 километров в час – 11,1 секунд;
  • Максимальная скорость – 183 километра в час;
  • Средний расход топлива – 4,9 литров.

Габариты

Как показывает сравнение параметров, Qashqai выигрывает этот раунд. Однако с минимальным отрывом, так как из 7-ми основных показателей его преимущество над Kaptur видно лишь в 4-х:

Габариты

Модель
Renault Kaptur

Nissan Qashqai

4 333 мм 4 377 мм Высота 1 613 мм 1 813 мм 1 837 мм

Колесная база 2 673 мм

Колея передней оси

Колея задней оси

Выявить победителя в этом споре не так просто.

Экстерьер

Внешность у соперников разная, хотя даже на фото заметно, что оба они выполнены в схожей стилистике. Кашкай, который после недавнего обновления стал буквально уменьшенной копией Икс Трейла, выглядит солиднее, зато в образе Каптура больше экстравагантности и оригинальности.

Ниссан привлекает своей заточенной оптикой, фирменной трапецией радиаторной решетки, хромированным подиумом для шильдика и глубоко утопленными противотуманками. Сбоку взгляд притягивают мускулистые крылья, плавные переливы на кузовных панелях, хромированная окантовка стекол и немного заваленная крыша. Да и фирменные легкосплавные диски никого не оставят равнодушным.

Сзади все та же корма, конечно очертания стопов, бампера и пятой двери разительно изменились, но общий абрис, хорошо знакомый по предыдущим версиям, сохранился.

Новый Qashqai гораздо агрессивнее и стремительнее.

У нового Рено Каптур 2016 года внешность также удалась. Передок выполнен стильно и броско, с такими же удлиненными фарами, но воздухозаборник заметно больше и длиннее, да и противотуманки, сработанные в форме букв «С», развернутых друг к другу, смотрятся очень эффектно. В целом заметно, что в образе француза гораздо меньше острых и прямых углов – его анфас более сглажен.

Сбоку сразу видны короткие свесы кузова, что положительно сказывается на геометрической проходимости. Венчает все самобытная корма с небольшим бампером, отражателями и округлыми стопами. Но изюминка автомобиля – двухцветный кузов, ведь крышу можно выбрать в разном исполнении! Для такого сегмента это уникальное предложение.

Но и Kaptur не отстает, сверкая поджарым силуэтом.

Оба кроссовера «закованы» в пластиковый обвес, который проходит по бамперам, колесным аркам и порогам. Но на французском паркетнике его черноту разбавляют светлые накладки на бампера.

Двигатели

Оба кроссовера располагают схожими по мощности, но разными по объему и конструкции бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме того, у азиатской модели в «загашнике» есть и дизель, а это в споре «Рено Каптур или Ниссан Кашкай» может склонить чашу весов в сторону последнего.

Начинается все с базовых моторов. И тут встречаются 1.2-литровый мотор японца с 1.6-литровым двигателем француза. Несмотря на то, что оба они рядные, 4-цилиндровые и имеют по 16 клапанов, компоновка у них совершенно разная. Ниссановский агрегат турбированный и обладает непосредственным впрыском, тогда как двигатель европейца атмосферный и укомплектован инжектором.

По этой причине, хоть мощность у них одинаковая, крутящий момент серьезно отличается, равно, как и пик, на котором он достижим. Более наглядно все представлено в таблице:

Марка, модель

Renault Kaptur Nissan Qashqai Объем (л.) 1.6

Мах мощность (л. с.) при об./мин.

114/5 500 115/4 500 Мах крутящий момент (Нм) при об./мин 156/4 000

Разгон до 100 км/ч (сек.)

12.5 10.9 Мах скорость км/ч 171

Средний расход л.

Как видно, силовой агрегат японской модели существенно динамичнее и тяговитее, что сказывается как на динамике, так и на аппетите. Впрочем, тест-драйв Рено Каптур показал, что его 1.6-литровый агрегат вполне современен, неплохо тянет машину, да и в верхнем диапазоне небезнадежен.

1.6-литровый, 114-сильный двигатель Рено Каптур.

Следующая пара двигателей уже 2-литровые. Оба они атмосферные, укомплектованные инжектором, а их мощность отличается всего на 1 л. с. Скоростные характеристики тоже почти равны. Таблица наглядно иллюстрирует положение дел:

Марка, модель

Renault Kaptur Nissan Qashqai Объем (л.) 2.0

Мах мощность (л. с.) при об./мин.

143/5 750 144/6 000

История

О Ниссан Кашкай (на некоторых рынках известный, как Ниссан Дуалис) впервые заговорили в 2004 году, когда был представлен концепт-кар модели. Официальный дебют кроссовера состоялся осенью 2006 года в Париже. Кстати, это первый автомобиль компании, полностью спроектированный и разработанный в Европе. Название модели образовалось из имени кочевого азиатского племени. Таким образом, маркетологи решили подчеркнуть динамичность и неусидчивость паркетника. Стоит отметить, что Кашкай пользовался неплохим спросом на рынке Старого Света и за первый год продаж было продано свыше 100 тысяч экземпляров.

В 2009 году состоялся первый крупный рестайлинг модели, еще более активизировавший покупателей. Однако у автомобиля был один серьёзный недостаток – слабая система безопасности, но, забегая наперёд отметим, что у приемника она заметно улучшилась. В ноябре 2013 года в столице Великобритании публике представили Кашкай 2. Новый кроссовер с 2015 года собирается на отечественном предприятии в Петербурге. На сегодняшний день, Кашкай один из самых популярных паркетников в мире.

«Малыш» Каптур, представленный на женевском автосалоне в 2013 году, изначально предназначался лишь для небольшой части европейского рынка, но со временем превратился в одну из самых продаваемых моделей. Единственным недостатком автомобиля эксперты считали слабую проходимость. Ситуация исправилась в модернизированной версии модели (чтобы обозначить изменения, разработчики заменили первую букву названия с «С» на «К», и в итоге получилось «Kaptur» вместо «Captur»).

Новую модификацию представили весной 2021 года – она получила улучшенную подвеску и увеличенный клиренс. В основу конструкции автомобиля легла тележка Рено Дастер, рассчитанная на полноприводные версии моделей. Одной из сильных сторон кроссовера является достаточно сильная система безопасности.

Как бы там ни было, «французу» еще далеко до Кашкай, и именно японский автомобиль мы признаём лучшим в этом пункте.

Плюсы и минусы Renault Kaptur

Основная причина всеобщей любви к Каптуру – его цена! На рынке б/у автомобилей он продается за 800 – 1,2 млн р. Высокий дорожный просвет (200 мм) и хорошие ходовые характеристики сочетаются со скудно оформленным салоном и средней информативностью руля.

Знатоки, которые поездили на Каптуре европейской сборки, говорят, что разница заметна такая же, как между итальянским и отечественным пармезаном. То есть Каптюр для России – это не адаптированный Каптюр для Европы, а самый обычный Дастер в более дорогой упаковке. Для тех же, кто настоящего сыра не пробовал, разницы между сборками нет.

Пассажиры заднего ряда невзлюбили Каптюр за отсутствие комфорта: удобно расположиться можно только субтильной девушке ростом до 170 см. Зато Каптюр может похвастаться вместительным багажником! Все относительно и приходится выбирать между поклажей и пассажирами.

Неприлично высокий расход топлива в двухлитровом Kaptur в сочетании со старой 4-х ступенчатой АКПП: 13 литров АИ-95 на 100 км! Это непростительно высокий показатель для SUV родом из 2016 года.

Экстерьер

Сравнить Киа Селтос и Кашкай последнего поколения сложно. Не потому, что кроссоверы похожи друг на друга как братья-близнецы или, наоборот, чересчур отличаются. Один класс, схожая форма кузова, сравнительно равные габариты – вроде бы все как обычно. Но при всей своей схожести, внешность городских внедорожников принципиально разная.

У Селтоса в центре внимания массивная решетка радиатора с прорезями-сотами, двухэтажная оптика, задающая дерзкий прищур, строгие линии по кузову. Он похож на молодого парня, перспективного, умного, но пока неопытного.

Такой становится душой компании, с легкостью выделяется на фоне конкурентов и вообще привлекает к себе внимание со всех сторон. Кашкай, хоть и получил после последнего рестайлинга модные зауженные фары, скругленный капот и стильные колесные диски, все равно остался слишком спокойным

Ну а как иначе, японец ведь. Если корейца можно сравнить с модным парнем, этаким стилягой, то конкурент – скорее молодой семьянин, с женой и ребенком, за которых несет ответственность. Он создает впечатление надежного и мощного автомобиля

Кашкай, хоть и получил после последнего рестайлинга модные зауженные фары, скругленный капот и стильные колесные диски, все равно остался слишком спокойным. Ну а как иначе, японец ведь. Если корейца можно сравнить с модным парнем, этаким стилягой, то конкурент – скорее молодой семьянин, с женой и ребенком, за которых несет ответственность. Он создает впечатление надежного и мощного автомобиля.

Что выбрать

Оба кроссовера относятся к классу бюджетных и отличаются экономичностью в расходе топлива. Но если говорить о сервисном обслуживании, за японца придется отдавать больше, чем за корейца. Это достоинство брендов Киа и Хендай, абсолютное преимущество, которое не могут побороть конкуренты.

К тому же Селтос явно более стильный, современный, яркий, чем его конкурент. По техническим характеристикам он не уступает, стоимостью выигрывает, габариты конкурентов – практически равны. Другими словами, у корейца явно больше шансов понравиться автолюбителям, но окончательный выбор должен строиться не на видео или текстовых обзорах, а на собственных ощущениях.

Особенности моделей

Несмотря на внешние сходства, сравнение Кашкай и Каптур выявляет множество расхождений. И если по габаритам оба автомобиля сопоставимы друг с другом, то другие характеристики выявляют существенную разницу.

Первое, на что обращают внимание покупатели — внешний вид и интерьер. Французская модель характеризуется следующими особенностями:. Французская модель характеризуется следующими особенностями:

Французская модель характеризуется следующими особенностями:

  • выраженные выштамповки на боковых дверях;
  • скругленные углы по всей поверхности кузова;
  • вытянутая головная оптика;
  • С-образная ниша под противотуманные фары;
  • компактная радиаторная решетка;
  • узкое заднее стекло;
  • рельефный бампер на корме.

Салон Каптур в сравнении с Кашкай исполнен в довольно простом стиле

Внутри французского кроссовера обращают внимание центральная консоль, на которой отдельным блоком размещены цифровой экран мультимедийной установки и клавиши управления климатом, и приборная панель с цифровым спидометром

Экстерьер Ниссан Кашкай выполнен в более классическом стиле. Кузов японской модели отличается следующими особенностями:

  • узкая головная оптика с заостренными краями;
  • трапециевидная радиаторная решетка;
  • мощный передний бампер с острыми углами, образованными воздухозаборниками;
  • широкие колесные арки;
  • крупные задние фары;
  • простой пластиковый бампер на корме.

Также более лаконично, но в современном стиле, исполнен салон Кашкай. Здесь присутствуют стандартная центральная консоль с множеством физических клавиш и классическая приборная панель. По части комфортабельности обе модели сопоставимы друг с другом.

Российский Рено Каптур построен на базе Дастера. Благодаря этому французский кроссовер превосходит японского конкурента по части проходимости. Вседорожные способности обеспечивают втулки задних стабилизаторов и пружины амортизаторов с жесткой фиксацией, благодаря чему увеличилась энергоемкость подвески. Несмотря на то что у обеих моделей одинаковая основа (стойки McPherson и многорычажная архитектура), за счет указанных особенностей, а также большего на 5 мм клиренса, Каптур лучше справляется с тяжелыми условиями бездорожья. В пользу французского вседорожника говорит и меньший, чем у Кашкай, вес.

Но японский кроссовер благодаря встроенным системам демонстрирует лучшие показатели при движении в городских условиях. Автомобиль четче входит в повороты и острее реагирует на действия водителя.

Существенная разница прослеживается и в техническом части. Рено Каптур на выбор оснащается 1,6- и 2-литровыми агрегатами, мощность которых составляет 114 и 143 л.с. соответственно, а максимальный крутящий момент равен 156 и 195 Н/м. У Кашкай в базовой модификации предусматривается двигатель объемом 1,2 литра с турбонаддувом, в продвинутых версиях — 2 литра. Отдача соответственно не превышает 115 и 144 л.с., тяга — 190 и 200 Н/м. И если со вторыми моторами разница в динамических показателях и расходе топлива между моделями несущественна (разгон до 100 км/ч за 10,5 и 9,9 секунды, потребление бензина — 8 и 7,7 литра), то японский кроссовер в базовом исполнении превосходит французский «аналог» в той же модификации (10,9 секунды против 12,5 и 6,2 литра против 7,4).

Технологии и безопасность

Когда выбираете между Рено Каптур и Ниссан Кашкай, один из самых важных аспектов, на которые следует обратить внимание, это технологии и безопасность, предлагаемые этими автомобилями. Оба автомобиля оснащены современными технологиями, которые делают вождение безопасным и комфортным

Например, оба автомобиля имеют антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD), которые помогают предотвратить блокировку колес и обеспечивают лучшую устойчивость при торможении

Оба автомобиля оснащены современными технологиями, которые делают вождение безопасным и комфортным. Например, оба автомобиля имеют антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD), которые помогают предотвратить блокировку колес и обеспечивают лучшую устойчивость при торможении.

Кроме того, оба автомобиля оснащены системой контроля стабильности (ESP), которая активно контролирует динамику автомобиля, предотвращает его пробуксовку и обеспечивает устойчивость на дороге.

Рено Каптур и Ниссан Кашкай также имеют систему помощи при подъеме (Hill Start Assist), которая автоматически задерживает автомобиль на месте при старте на подъеме, предотвращая откат.

Кроме того, оба автомобиля оснащены системой помощи при парковке, которая помогает водителю легко и безопасно припарковать автомобиль. Некоторые модели также имеют систему мониторинга слепых зон и систему предупреждения о столкновении с низкой скоростью.

В целом, и Рено Каптур, и Ниссан Кашкай предлагают современные технологии и эффективные системы безопасности, которые делают вождение более удобным и безопасным.

Технологии и безопасность Рено Каптур Ниссан Кашкай
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Да Да
Система распределения тормозных сил (EBD) Да Да
Система контроля стабильности (ESP) Да Да
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist) Да Да
Система помощи при парковке Да Да
Система мониторинга слепых зон Да (некоторые модели) Да (некоторые модели)
Система предупреждения о столкновении с низкой скоростью Да (некоторые модели) Да (некоторые модели)

Технические характеристики

Рено Каптур:

Двигатель: бензиновый, 1.3 л, 4-цилиндровый

Мощность: от 130 до 155 л.с.

Коробка передач: механическая или автоматическая

Привод: передний или полный

Расход топлива: от 5.5 до 7.9 л на 100 км

Разгон до 100 км/ч: от 9.6 до 10.1 сек

Объем багажника: от 377 до 1235 л

Вес автомобиля: от 1215 до 1398 кг

Ниссан Кашкай:

Двигатель: бензиновый, 1.3 л, 4-цилиндровый или дизельный, 1.5 л, 4-цилиндровый

Мощность: от 140 до 160 л.с. (бензиновый) или 115 л.с. (дизельный)

Коробка передач: механическая или автоматическая

Привод: передний или полный

Расход топлива: от 4.6 до 6.0 л на 100 км

Разгон до 100 км/ч: от 10.9 до 11.1 сек

Объем багажника: от 430 до 1598 л

Вес автомобиля: от 1307 до 1473 кг

Динамика, расход топлива

Любому опытному водителю известен тот факт, что даже от оснащённой относительно слабым мотором машины можно добиться ощутимой резвости с помощью удачно подобранных передаточных чисел коробки. И это очень ярко демонстрирует Renault, оснащённое скромным 114-сильным силовым агрегатом. Его короткая шестиступенчатая механическая трансмиссия способна превратить Duster в весьма резвого городского атлета, который составит серьёзную конкуренцию заведомо более мощным соперникам в условиях, когда «максималка» ограничена показателем в 90 км/час. А вот на скоростной трассе этот мотор становится откровенным слабаком. Зато 143-сильный двигатель вполне хорош как с МКПП, так и с автоматической четырёхдиапазонной коробкой. Последний вариант хорош, когда водитель не стесняется использовать кик-даун – именно это действие способно серьёзно взбодрить поведение автомобиля. С тормозами не всё благополучно: они достаточно цепкие, но боятся активных торможений на скорости от 100 км/час, быстро перегреваясь.

У японца та же история с тормозами. А вот связка вариатора с любым мотором всегда проигрывает в динамике механике. Можно утверждать, что именно вариатор повинен в неспособности Кашкая совершать быстрые обгоны на большой скорости, хотя он устанавливается на большинство модификаций.

Двигатель Renault Duster

Кстати, 1,2-литровый мотор не так уж плох: его максимальная скорость выше, чем у 1,6-литрового французского собрата: 185 км/час против 170. И разгоняется до «сотни» он быстрее, за 10,6 секунд (у Renault на это уходит 11,9 секунд). А по расходу получается вообще небо и земля: 6,6 литров против 9,4 по городу, 5,1 литров против 7,0 по трассе, 5,6 литров против 8,1 в смешанном режиме.

В целом за соперничество двигателей Duster vs Qashqai можно дать боевую ничью.

Внешний вид

Внешне оба автомобиля объединяет лишь то, что они выглядят очень динамичными и атлетичными, но в целом стилистически Каптур и Кашкай оформлены совершенно по-разному. В экстерьере Каптур основная ставка сделана на объёмности и обтекаемости, а внешний вид Кашкай может похвастаться рельефностью и атлетичностью. Одно можно сказать точно – автомобили понравятся любителям инноваций и современных технологий.

Спереди «француз» оснащён широким выпуклым лобовым окном, которое переходит в плавный ниспадающий капот, с двумя продольными объёмными ребристостями, выполняющими роль воздухотоков. Очень похожая структура капота и у Кашкай, только по размерам он заметно больше. Лобовое окно «японца» также превосходит окно оппонента, и обеспечивает шикарную амплитуду обзора.

Носовая часть Каптур оснащена фирменной птицевидной радиаторной решёткой и высокорасположенными узкими светодиодными фарами. Кашкай, в свою очередь, может похвастаться достаточно компактной фальшрадиаторной решёткой, оформленной хромированными элементами, и концептуальными фарами. Низ бампера Каптур представляет из себя монолитный элемент, образовавшийся в следствии слияния воздухозаборника и серповидных противотуманок. В этом плане Кашкай явно уступает – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманные фары очень банальное сочетание.

Если смотреть на автомобили сбоку, то складывается впечатление, что Каптур более динамичный, чем его оппонент. Это обусловлено тем, что кузов автомобиля слегка заваливается наперёд и, к сожалению, на динамику данный момент никак не влияет. Среди других отличий хочется отметить глубокие выштамповки у Кашкай, заметно контрастирующими с плавными и поверхностными у Каптур.

Сзади автомобили также сильно отличаются: корма Каптур выполнена очень просто и строго, а у Кашкай наблюдается целый «карнавал» нововведений и прибамбасов. Несмотря на это, именно задок «француза» более привлекательный.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать Рено Каптур.

Комплектации и цены

Мы все прекрасно понимаем, что купить Renault Duster или Nissan Qashqai – это в любом случае серьёзные траты, и что именно финансовый фактор зачастую становится решающим. Так что без рассмотрения вариантов комплектации обойтись нельзя.

В этом плане позиции француза выглядят куда более перспективными: стартовая комплектация Autentique 2108 стоит около 680 тысяч рублей без учёта дилерских скидок. Это автомобиль с 1,6-литровым мотором и механической коробкой – связка далеко не самая плохая.

Минимальный Qashqai ХЕ 2020 стоит почти вдвое дороже: 1,29 миллионов рублей с 1,2-литровым мотором и механической коробкой. Но здесь мы уже имеем шесть подушек безопасности, круиз-контроль с автокондиционером, аудиосистему с 6 динамиками, иммобилайзер, целый набор систем безопасности (ESP, HAS, AEB, ARC, ATC) и так далее.

Топовая комплектация Luxe Privilege у француза стоит от 1,112 миллионов, то есть дешевле минимальной у японца, при этом вы получаете полный привод, кожаный салон, кондиционер/круиз-контроль, мультимедийную навигационную систему и другие «вкусности». Но с электроникой у Duster всё равно беда, даже в максимальной комплектации.

Стоит ли оглашать цену самого дорогого Nissan Qashqai – разве что для ознакомления (1,955 миллионов рублей), поскольку здесь стоит тот же вариатор и обыденный двухлитровый мотор. А вот из пакета опций можно выделить разве что двухзонный климат-контроль – все остальные опции не такие кардинальные, хотя их очень много – полный список состоит из более чем полусотни наименований.

Вывод

С равнение Каптур или К ашкай подошло к концу. Подводя итоги, можно сказать, что оба автомобиля достойны. Они имеют схожие габариты и похожие моторы, но отличаются визуально и внутри.

Кашкай показал всем, что он может меняться к лучшему и эти изменения замешаешь пи первом взгляде на кроссовер. Рено стоит отдать должное за принципиально новый стиль с неплохой для такой цены начинкой.

Глупо будет отдавать победу кому-либо из этих авто. Обе марки пользуются популярностью и спросом

Но если у покупателя ограничен бюджет и ему нравятся оригинальные вещи, то все-таки лучше обратить внимание на Kaptur

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: