Какие колодки ставить на киа оптима: рекомендации и советы

Как поменять задние тормозные колодки - стоимость замены

Плюсы и минусы оригинальных колодок

  • Преимущества:
    • Гарантированное качество: Оригинальные колодки, выпущенные производителем автомобиля, разработаны специально для конкретной модели и соответствуют высоким стандартам качества. Это гарантирует надежность и безопасность тормозной системы.
    • Оптимальная эффективность торможения: Оригинальные колодки обладают оптимальными характеристиками торможения и обеспечивают идеальное сцепление с тормозными дисками. Это позволяет достичь максимальной эффективности при торможении.
    • Полная совместимость с автомобилем: Производитель оригинальных колодок учитывает все особенности конструкции автомобиля, что обеспечивает идеальную совместимость и минимизирует риск возникновения проблем с тормозной системой.
    • Гарантия: При установке оригинальных колодок вы можете быть уверены в их качестве и безопасности, так как они обычно поставляются с гарантией от производителя.
  • Недостатки:
    • Более высокая стоимость: По сравнению с аналогами, оригинальные колодки могут быть более дорогим вариантом. Однако, стоит отметить, что это компенсируется высоким качеством и безопасностью, которые предоставляют.
    • Ограниченный выбор: Оригинальные колодки выпускаются только производителем автомобиля или его партнерами, что может ограничивать выбор и доступность данных запасных частей.

Замена колеса Kia Magentis / Optima с 2009 года

Замена спущенной шины

Домкрат и инструменты

Домкрат, рукоятка домкрата и колесный ключ хранятся в багажнике. Уберите багаж под поддоном для того, чтобы достать инструменты.

  1. Рукоятка домкрата
  2. Домкрат
  3. Колесный ключ
Извлечение и хранение запасной шины

Поверните барашковый болт, держащий запасную шину, против часовой стрелки.

Установите шину в порядке, обратном порядку снятия. Для предотвращения шума, возникающего при соприкосновении инструментов и запасной шины во время движения автомобиля, следует хранить их правильно.

Замена шин

1. Припаркуйтесь на ровном участке и надежно включите стояночный тормоз.

2. Передвиньте рычаг переключения передач в положение R (Задний ход) при ручной коробке передач или Р (Парковка) при автоматической коробке передач.

3. Включите аварийную световую сигнализацию.

4. Достаньте из автомобиля колесный ключ, домкрат, рукоятку домкрата и запасное колесо.

5. Заблокируйте спереди и сзади колесо, диагонально противоположное месту установки домкрата.

Внимание: Для предотвращения движения автомобиля во время замены колеса всегда включайте ручной тормоз полностью и блокируйте колесо, диагонально противоположное заменяемому. Рекомендуется подпирать колеса автомобиля тормозными колодками и не оставлять в нем никого при подъеме автомобиля домкратом

6. Ослабьте каждую колесную гайку одним оборотом против часовой стрелки, но не откручивайте их до конца до отрыва колеса от земли.

7. Установите домкрат в переднее или заднее положение для домкрата, ближайшее заменяемому колесу. Ставьте домкрат в специально предназначенных местах под рамой. Места для установки домкрата представляют собой приваренные к раме пластины двумя выступами приподнятым краем для контакта с домкратом.

8. Вставив рукоятку домкрата и поворачивая ее по часовой стрелке, поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не оторвется от земли. Это расстояние составляет примерно 30 мм. Перед тем как откручивать колесные гайки, убедитесь в устойчивости автомобиля и в отсутствии возможностей его передвижения или соскальзывания.

9. Ослабьте колесные гайки и открутите их вручную. Плавно снимите колесо со шпилек и положите его плашмя, чтобы оно не укатилось. Для установки колеса на ступицу возьмите запасное колесо, совместите отверстия со шпильками и надвиньте колесо на них. При возникновении затруднений слегка наклоните колесо и совместите верхнее отверстие в колесе с верхней шпилькой. Затем покачайте колесо из стороны в сторону и надвиньте его на другие шпильки.

10. Для переустановки колеса придерживайте его на шпильках, накрутите на них колесные гайки и затяните их вручную. Гайки следует накручивать стороной с малым диаметром внутрь. Для уверенности в плотной посадке подергайте колеса, затем снова как можно сильнее затяните гайки вручную.

11. Поворачивая колесный ключ против часовой стрелки, опустите автомобиль на землю. Затем установите ключ в соответствии с рисунком затяните колесные гайки. Следите, чтобы торцевая насадка плотно обхватывала гайку, вставайте на рукоятку ключа и удлиняйте ее трубой. Пройдя колесо по кругу, затянуть каждую гайку, пока все не будут плотно затянуты. Затем дважды проверьте затяжку каждой гайки. После замены колеса как можно скорее обратитесь авторизованному дилеру компании КIА, чтобы затянуть колесные гайки на нужным моментом.

Внимание: — У колесных шпилек и гаек вашего автомобиля метрическая резьба. Во время снятия колеса проследите, чтобы затем установить те же самые гайки, а при их замене — гайки с метрической резьбой и аналогичным типом фаски

Установка гайки с не метрической резьбой на шпильку с метрической резьбой, или наоборот, не обеспечит надежного соединения колеса со ступицей и испортит шпильку так, что ее нужно будет заменить. Имейте в виду, что у большинства колесных гаек не метрическая резьба. — Будьте очень внимательны при проверке типа резьбы перед установкой купленных впоследствии колесных гаек или колес.

Начинаем работу

Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник. При необходимости под задние колёса кладём противооткатные упоры. С помощью балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из передних колёс. После этого поднимаем автомобиль на домкрате до тех пор пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо. Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.

Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красными стрелками). Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток. Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте. В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сразу нормальными головками.

Тормозной суппорт Киа Спектра

Откручивая болты будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники направляющих, они должны оставаться целыми чтобы защищать внутреннюю поверхность от попадания грязи и влаги.

Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет достаточно чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой. Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Убираем верхнюю часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки. Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок. Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место

Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их. Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места

Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах. При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.

Замена задних тормозных дисков

С задними тормозными дисками началась такая же ерунда, что и с передними. Только с прогревом там такие дикие биения начинались, что на дисках тупо задиры образовались… Со 100 достаточно одного торможения, чтобы до полной остановки уже было страшно педаль тормоза держать. Некоторое время ездил аккуратно, но нет-нет, да кто-нибудь в лоб вылетит на трассе. Принято было решение менять. Особенно обидно, что снова задние колодки менять придется. Но делать нечего — безопасность дороже.

Заказал DF7953 TRW тормозные диски и «стандартные» колодки SP1851 SANGSIN. Про диски ничего сказать не могу. Визуально диски как диски. По торцу выштампована информация, что-то подкрашено от ржавчины. Ничего необычного и эдакого. Процесс описывать нет смысла — там все просто. Открутить два болта скобы суппорта, два болта крепления самого суппорта и два винта, которые держат диск, «вкрутить» электроручник. Собственно все. Вся работа заняла час-полтора из которых дольше все чистишь и смазываешь.

А теперь, внимание, сюрприз! Машина у меня в каждоднейвной эксплуатации. Направляющие суппорта мне смазывают два раза в год

Все смазано, проверено и не закисло. Год назад менял колодки и смазывал все эти пластины. Тогда вопрос — какого **** диск вот такой? А я то думал, почему у меня машину кидало на встречку… Такой диск только на свалку

И сборка обратно без комментариев. Основная сложность только колодки не перепутать

Еще при установке, при проворачивании колеса было слышно неравномерное шарканье, то есть с геометрией у этих дисков не очень хорошо. Уже съездил в Ярославль и обратно и в целом помотался. Вибрация есть. Не сильная, но есть. И от температуры дисков не зависит. В то, что они притрутся, я не верю, так что будем кататься так

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью

Какие задние тормоза на киа оптима

После замены передних колодок год назад решил вновь заменить и передние и задние. Передние стали скрипеть. Стерлись сильно . Но диск не стерли практически совсем — это их главный плюс.Но скрип надоел. Еще один недостаток это то, что в них не ставятся пружины, в отличии от штатных, и когда они стираются то начинают дребезжать. Пружинки я сохранил после замены год назад.

Колодки выбирал исходя из того что в них должны быть отверстия под пружины. Выбрал фирму HI-Q. Передние и задние колодки с отверстиями под пружины.

Многие писали что можно ставить без пружин колодки, но в моем случае при истирании они стали дребезжать при проезде неровностей. После установки пружин дребезг пропал. Под капотом снимаем клемму и крышку бачка с тормозной жидкостью.Теперь к самой замене . Передние меняются без проблем. Если что есть запись в БЖ. А вот сзади у меня на машине стоит электроручник .Это значит что просто так поршень не затолкать. Есть несколько способов. Отогнать машину на сервис ( не наш способ точно) и там подключившись диагностическим оборудованием вам переведут тормоза в сервисный режим. Второй способ скинуть клемму с моторчика ручника который находится рядом с поршнем на суппорте и подать питание от АКБ на два контакта ( их там всего два так что не перепутаете). Если поршень выдвинулся то поменять полярность и он утопится. Ну а третий способ совсем простой — берем круглогубцы и ими вкручиваем поршень надавливая по часовой стрелке.Я до упора не крутил, он и так отошел достаточно.

При установке новых колодок следите чтобы выступ на колодке совпал с выемкой на поршне.

При снятии заднего суппорта один из болтов упирается в тормозной шланг при снятии и вытащить его не получится, но это не помешает снять суппорт

Времени ушло на замену колодок около 2-х часов.Все вроде бы подробно расписал. Если что не ясно — спрашивайте.

Тема: ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (оригиналы и заменители)

78 69

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (оригиналы и заменители)

Номера колодок, поставленные, и проверенные нашими одноклубниками! 2.0л 1. Передние оригинал 581013QA50 передние неоригинал Hankook Frixa №FPK27 2. Задние оригинал 583023QA10 Диски передние — 517123K110 Диски задние — 584113S100

2.4л 2011г.в. 2,4 автомат, prestige Оригинал передние колодки 58101-3QA50 замена sangsin HP 1398( поставил на свою, улучшенная версия) sangsin SP 1398

номерок передних колодок для Премиума: 58101-2TA21 SANGSIN SP1403 на KIA OPTIMA Премиум 2.4.-1100 руб

2.4 премиум. Диск перед 51712-2T000, колодки перед 58101-2TA20. Диск зад 58411-3V500, колодки зад 58302-3ZA00. Все оригинал. Задние колодки. 58302-3QA10-58302-2TA60

Какие задние тормоза на киа оптима

Ниже представлены данные для разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.

Параметрами, характеризующими тормозные колодки автомобиля, являются длина, ширина и толщина.

В различных источниках один и тот же размер может называться по-разному.

В некоторых случаях длина и высота образца обозначают один и тот же параметр.

Толщина колодки — это совокупность толщины металлической основы и толщины накладки.

Важно: замеры осуществляются штангенциркулем по крайним точкам наиболее выступающих частей колодки. Износ тормозных колодок определяется по износу тормозной накладки

Износ тормозных колодок определяется по износу тормозной накладки.

Толщина накладки не должна быть меньше 1.5 (мм), точные значения толщины варьируются для разных моделей и модификаций авто.

Если толщина накладки меньше толщины металлической основы, то величина износа составляет более 50 %.

Допустимая погрешность при измерении толщины колодки не должна превышать 0.4 (мм), при измерении длины колодки — 1 (мм).

Важно: штатные справочные размеры тормозных колодок для автомобилей представлены в таблице ниже

Другие названия:

Замена задних колодок Киа Оптима с электроручником

Замена задних колодок в автомобиле Киа Оптима с электроручником может быть сложной процедурой, но с правильной инструкцией и некоторыми базовыми инструментами это задание можно выполнить самостоятельно. В этой инструкции я расскажу вам, как заменить задние колодки на Киа Оптима с электроручником шаг за шагом.

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем начать замену задних колодок, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и безопасной поверхности. Затем пристегните ремни безопасности и поддержите автомобиль с помощью домкрата и стоек. Убедитесь, что задние колеса не касаются земли и что автомобиль надежно закреплен.

Шаг 3: Снятие колодок

Найдите электроручник и затормозите задние колеса, чтобы предотвратить вращение. Затем снимите колодки с дискового тормоза с помощью соответствующего инструмента. Обычно это требует снятия крепежных болтов и отсоединения колодок от тормозного механизма

Осторожно вытяните колодки из механизма и положите их в безопасное место

Шаг 4: Установка новых колодок

Возьмите новые колодки и установите их в тормозной механизм, обратившись к обратной последовательности шага 3. Убедитесь, что колодки правильно встают в механизм и крепежные болты надежно закреплены.

Примечание: Рекомендуется устанавливать новые колодки на оба задних колеса одновременно для равномерного износа и сохранения управляемости автомобиля.

Шаг 5: Установка и закрепление колес

Установите колеса на свои места и ручным способом заверните гайки крепления колеса. Затем, следуя определенной последовательности затяжки гаек, используйте гаечный ключ для окончательного закрепления колес.

Шаг 6: Проверка

После установки задних колодок проведите тестовую поездку, чтобы убедиться, что тормоза работают надлежащим образом. Внимательно наблюдайте за любыми необычными звуками или ощущениями. Если вы заметите что-либо странное, обратитесь к специалисту для дополнительной проверки и настройки тормозной системы.

Теперь вы знаете, как заменить задние колодки на Киа Оптима с электроручником. Эта процедура может быть немного сложной, поэтому если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Но если у вас есть необходимые инструменты и знания, вы сможете успешно выполнить замену самостоятельно.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:нет тормозов Kia Optima, прокачка тормозов Kia Optima, схема тормозной системы Kia Optima, ремонт тормозной системы Kia Optima, неисправности тормозной системы Kia Optima

4. Передние тормозные механизмы

Составные элементы

1. Суппорт. 2. Болт направляющего стержня. 3. Кронштейн суппорта. 4. Держатель колодок. 5. Возвратная пружина. 6. Регулировочная прокладка внутренней колодки. 7. Держатель колодок.

Снятие и установка

1. Снимите колесо.

Примечание:

— Момент затяжки: 88,3 — 107,9 Н·м.

— Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы. 2

Выверните болт направляющего стержня (B) и снимите корпус суппорта (А)

2. Выверните болт направляющего стержня (B) и снимите корпус суппорта (А).

Примечание:

Момент затяжки: 21,6 — 31,4 Н·м.

3. Снимите возвратную пружину (А) колодки, затем снимите тормозную колодку.

4. Выверните болты (А) тормозного шланга, затем отсоедините шланг.

Примечание:

Момент затяжки:

— Крепление тормозного шланга к суппорту (С): 24,5 — 29,4 Н·м.

— Узел суппорта к кулаку (B): 78,5 — 98,1 Н·м.

5. Выверните винт и снимите диск.

6. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия.

Замена колодок

1. Снимите колесо.

Примечание:

— Момент затяжки: 88,3 — 107,9 Н·м.

— Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы. 2

Выверните болт направляющего стержня (B) и снимите корпус суппорта (А)

2. Выверните болт направляющего стержня (B) и снимите корпус суппорта (А).

Примечание:

Момент затяжки: 21,6 — 31,4 Н·м.

3. Снимите возвратную пружину (А) колодки, затем снимите тормозную колодку.

Примечание:

Одновременно заменить возвратную пружину (A), фиксатор колодок (B), внутренние регулировочные прокладки тормозных колодок (C) и тормозные колодки (D).

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

5. Для установки узла тормозного суппорта используйте специальный инструмент (09581-2T100).

Примечание:

1. Момент затяжки: 21,6 — 31,4 Н·м.

2. Не бейте по поршню молотком и не надавливайте непосредственно на поверхность поршня отверткой, чтобы вдавить его.

3. Использование SST (09581-2T100):

1) Убедитесь, что клапан специального инструмента надежно закрыт, и подсоедините к инструменту воздушный шланг (В).

2) Вставьте специальный инструмент в суппорт и сожмите поршень суппорта, медленно открывая клапан специального инструмента против часовой стрелки.

3) Закройте клапан (A) специального инструмента и отсоедините воздушный шланг (B). Затем повторно откройте клапан, чтобы выпустить остатки воздуха, и снимите специальный инструмент с суппорта.

6. После установки выпустите воздух из тормозной системы.

Проверка технического состояния тормозного механизма

Проверка толщины тормозного диска

1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.

2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.

3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска как минимум в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности тормозного диска. Толщина диска передних тормозов:

1) U2 / NU 2,0 л GDI / THETA 2,4 л GDI:

— Нормативное значение: 25 мм.

— Эксплуатационный предел: 23,4 мм.

2) NU 2,0 л MPI / THETA 2,4 л MPI:

— Нормативное значение: 26 мм.

— Эксплуатационный предел: 24,4 мм.

3) THETA 2,0 л T-GDI:

— Нормативное значение: 30 мм.

— Эксплуатационный предел: 28,4 мм.

4) EPB:

— Нормативное значение: 28 мм.

— Эксплуатационный предел: 26,4 мм.

5) Отклонение: менее 0,005 мм.

*5 мм*

4. Если износ превышает предельное значение, поменяйте местами левый и правый узлы диска и колодок.

Проверка тормозных колодок

1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.

1) NU 2,0 л MPI / THETA 2,4 л MPI:

— Нормативное значение: 10,5 мм.

— Эксплуатационный предел: 2,0 мм.

2) U2 / NU 2,0 л GDI / THETA 2,4 л GDI:

— Нормативное значение: 11,5 мм.

— Эксплуатационный предел: 2,0 мм.

3) THETA 2,0 л T-GDI:

— Нормативное значение: 13,0 мм.

— Эксплуатационный предел: 2,0 мм.

4) EPB:

— Нормативное значение: 10,5 мм.

— Эксплуатационный предел: 2,0 мм.

2. Убедитесь, что в скользящих контактных точках нанесена смазка. Проверьте колодку и заднюю часть на наличие повреждений металла.

Проверка биения тормозного диска

1. Установите циферблатный индикатор на расстоянии приблизительно 5 мм от внешней окружности тормозного диска и измерьте биение диска. Биение тормозного диска: 0,04 мм (предел) или меньше.

*5 мм*

2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, замените диск и повторите измерение.

3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.

4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.

2. Рабочая тормозная система

Проверка функционирования и герметичности

Проверить следующие параметры:

Компонент Процедура проверки
Вакуумный усилитель тормозов (А) Проверьте работу тормозов нажатием на тормозную педаль во время проверочной поездки. Если работа тормозов не соответствует норме, проверьте тормозной усилитель. Если работа тормозного усилителя не соответствует норме, или если есть признаки негерметичности, замените его как узел.
Первичная и вторичная манжеты поршня главного тормозного цилиндра (В) — Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените главный цилиндр как узел, если работа тормозной педали не соответствует норме, или если есть признаки утечки тормозной жидкости. — Проверьте наличие разницы в ходе тормозной педали при ее резком и плавном нажатии. При наличии разницы в величине хода педали замените главный цилиндр.
Тормозные шланги (С) Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените тормозной шланг на новый при наличии повреждений или утечек.
Уплотнение поршня суппорта и пыльники поршня (D) Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Если работа педали отличается от нормы, тормоза не растормаживаются, присутствуют повреждения или признаки утечки тормозной жидкости, разберите тормозной суппорт и проверьте его техническое состояние. В любом случае разборки тормозного суппорта заменяйте манжеты и защитные уплотнения на новые.

Удаление воздуха из тормозной системы

Внимание: — Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости. — Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4

Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы. — Следите за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества. — Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой. — В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.

1. Доведите уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX».

2. Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.

3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.

Передний тормоз

Задний тормоз

4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

5. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: