Как правильно прокладывать крышку клапанной на хендай акцент

Прокладка клапанной крышки акцент 16 клапанов

Как поменять прокладку клапанной крышки на акценте

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Hyundai Accent II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Снятие воздушного фильтра и воздухопроводов

1. Отсоедините провод аккумулятора и снимите наконечник отрицательного кабеля.

2. Ослабьте зажимы и аккуратно снимите воздушный фильтр с корпуса воздушного фильтра.

Ключ Описание
10 мм Отвинтите крепления зажима фильтра.
Снимите фильтр с корпуса.

3. Отсоедините соединительные провода и шланги от корпуса воздушного фильтра.

Ключ Описание
Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха.
Перчатки Снимите клампы и отсоедините входной и выходной шланги корпуса воздушного фильтра.

4. Отсоедините воздухопроводы от фильтра воздуха.

Ключ
Описание

Снимите воздухопроводы с фильтра.
Перчатки
Осторожно ослабьте и отсоедините зажимы воздухопроводов от фильтра.

Прокладка клапанной крышки на Hyundai Accent 16 клапанов: шаг 5

Закрепление клапанной крышки

После того, как вы установили все компоненты на место и проверили соответствие, можно приступать к закреплению клапанной крышки. Для этого необходимы следующие инструменты:

  • Ключ для затягивания болтов;
  • Динамометрический ключ;
  • Ключ для затягивания гаек;
  • Ключ для затягивания свечей.

Перед закреплением клапанной крышки обязательно проверьте момент затяжки болтов и гаек в соответствии с руководством производителя. Используйте динамометрический ключ для достижения необходимого момента затяжки.

Закрепите свечи зажигания, следуя рекомендациям производителя, и убедитесь, что все компоненты закреплены на своих местах и не имеют никаких зазоров.

После закрепления клапанной крышки последним шагом будет подключение всех электрических соединений и обратная сборка автомобиля.

После произведенных работ обязательно проведите тест-драйв и убедитесь, что мотор работает без нареканий и не требует дополнительных настроек.

Hyundai Accent На вес золота › Бортжурнал › Замена прокладки крышки клапанов и подарок «золотому»

И снова всем привет друзья! Работы по подготовке к моему любимому времени года продолжаются, на этот раз изменения коснулись самих внутренностей моего «золотого» подкапотного пространства. Давно заметил что стало понемногу «сопливить» из под крышки клапанов, в принципе меня это не особо напрягало, убивало просто ужасная грязь которая оседала на масло, из-за чего было просто стыдно поднимать капот, было решено его хорошенько отмыть и наконец таких поменять эту самую прокладку.С мойкой двигателя очень выручил меня Kharlam161 , Димон еще раз тебе огромное спасибо за помощь, !

Вот такой он теперь чистенький и красивый

Далее разбираем и откручиваем все что мешает снять крышку, а это:

откручиваем тросик газа, и два шланга один кажется картерных газов а другой … а черт его знает не помню

откручиваем два болта кожуха ремня ГРМ и отводим слегка в сторону

откручиваем маслозаливную пробку, выкручиваем свечи, откручиваем крышку и снимаем ее, только очень аккуратно =))

Вот она виновница торжества, резинка задубела а крышка изрядна испачкана

крышку моем очистителем карбюратора и бензином

а резинку промазываем термостойким герметиком, сдесь не большой нюанс! Производительдолжен указать на упаковке что данный герметик безопасен для всех видов датчиков кислорода

Ну и собираем все в обратной последовательности по поводу закручивания болтов скажу так затягивал в два подхода: первый раз несильно а второй уже наверняка чтоб не перекосило прокладку и крышку и в этой последовательности:

Вроде правильно

Теперь огромная просьба к Вам Друзья подскажите может кто в курсе при снятие крышки обратил внимание на цепь она у меня не много провисла при нажатие на нее она провисает на 2-3мм это нормально? или надо менять? и просветите кто в курсе про веерхний успокоитель что это за фрукт и с чем его едят? и почему его нет? СПЕРЛИ Враги наверное да?

Ну и на этой оптимистичной ноте … СТОП самое главное чуть не забыл конечно жн подарок «золотому» за его терпение, в виде декоративной накладки двигателя =))

Вот такая красотень теперь под капотом прям как на иномарке

2921426601 2921723603 2924026702

Ну вот теперь точно все! Всем добра и Весны =)

Замена прокладки клапанной крышки* — Hyundai Getz, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет*)

Не так давно заметил подтеки масла из под клапанной крышки, было решено заменить прокладку. Клапан вентиляции картерных газов менял не так давно, поэтому причина была именно в прокладке. Замена не так уж и сложна, ну начнем обо всем по порядку:Для начала откручиваем крышку закрывающую ВВ Провода и свечные колодцы.

Откручиваем три болта и снимаем крышку*

Далее откручиваем два болта которые держат кожух который закрывает ремень ГРМ

Откручиваем еще два болта*

Далее начинаем демонтировать клепанную крышку крышку, а что бы это сделать откручиваем десять болтов крепления крышки. Но не забываем снять два патрубука которые идут к клапану вентиляции картерных газов и еще один не знаю для чего)

С правой стороны*

С левой стороны*

Вид под крышкой*

Вид под крышкой*

А вот под самой крышкой было нормальное такое количество нагара, фото не сделал ибо было очень грязно. Отмачивал и отмывал керосином весь нагар, как результат крышка стала чистой)

Чистая крышка*

Прокладка*

Далее очищаем старый герметик с двигателя, потираем все и намазываем новый герметик в тех же местах что и на заводе а именно по бокам. Пользовался красным высоко температурным герметиком фирмы Permatex, выбрал его потому что made in USA. Дальше вставляем новую прокладку в крышку, и собираем все в обратном порядке.

Вечером когда стемнело встретил вот такого красавца*

Ежик не головы не ножек*

Спасибо за внимание*

Найдите идентификационные метки

Перед тем, как начать снимать клапанную крышку на вашем Хендай Акцент, рекомендуется найти идентификационные метки на двигателе

Это важно для правильного позиционирования и выравнивания крышки при установке

Обычно идентификационные метки на двигателе Хендай Акцент находятся на корпусе блока цилиндров или на головке блока цилиндров. Эти метки обычно выглядят как стрелки или надписи, указывающие на положение верхней меры хода или цилиндра.

Передняя идентификационная метка обычно присутствует на передней стороне двигателя, а задняя метка – сзади. Чтобы найти эти метки, вам может потребоваться использовать фонарь или зеркало.

После того, как вы нашли идентификационные метки, запомните их положение. Это позволит вам в дальнейшем правильно установить клапанную крышку.

Прокладка клапанной крышки 1,4/1,5/1,6 DOHC Av XD/Accent/Getz/Verna/Rio3 «DN2244126003» | HYUNDAI Accent / Verna (1999-) (Акцент ТАГАЗ)

Что бы видеть цену со скидкой согласно вашей скидочной карте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

  • Добавьте товар в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
  • Оплата товара при получении
  • Доставка в магазин производится бесплатно
3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.
  • Добавьте товар в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
  • Оплата товара при получении
  • Доставка в магазин производится бесплатно
3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.
  • Добавьте товар в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
  • Оплата товара при получении
  • Доставка в магазин производится бесплатно
3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:

+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России +7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге

Для приобретения данного товара свяжитесь по телефону с менеджером ближайшего к Вам магазина компании «Кореана» (только Москва и Московская область).

  • Свежие записи
    • Укладываем художественный паркет самостоятельно
    • Как лучше всего защитить стены из газоблока от разрушения в первую зиму после строительства дома
    • Арболит, он же — опилкобетон
    • Особенности звукоизоляции помещений
    • Глина с опилками – самый лучший и дешевый способ утепления бетонных стен дома
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Все про металл 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Hyundai Accent «MT3+» › Logbook › (№4) ТО клапанной крышки. Чистка и замена РТИ

Итак, продолжаю первый серьезный ремонт, почти сразу после покупки машины)

Во время замены ГРМ, я заметил запотевание из-под крышки клапанов

Ну проблема не новая…у очень многих авто прокладка крышки потеет или бежит. У акцента, насколько я успел встретить на просторах БЖ других — такая проблема тоже имеет место быть периодически!

Тем более… я не удивлен что такое у меня — машина простояла долго, многим резинкам пришлось не сладко.

Скинул крышку. Открутил я ее — первый. Сразу в глаза бросилась в принципе неплохое состояние масленых отложений — не знаю какое масло до меня лили, но вроде не плохое, или просто часто меняли)

Так же — удивился, что в местах стыка крышки и таких элементов: как изгиб выхода распредвала и заглушек-полукругов… дополнительно промазано герметиком… типа лактайта белого, и скажу — немного небрежно. (на ТАГАЗе так видимо делают?!)

И вот кстати, из под этого места, в районе ГРМ — подпотевало:

С противоположной стороны — тоже герметик. Но тут не потело.

На старой прокладке и крышки, много осталось старого герметика:

Крышка. В ней расположен маслоотделитель вентиляции картерных газов, с клапаном.

Состояние — неприятное. Прилично отложений и закопченности.

Разобрал корпус маслоотделителя. Держится на большом количестве саморезов + сама металлическая крышка — на герметике.

Внутри отложений чуть поболее… но не совсем все плохо.

Конечно же принялся, это все дело отчищать, мыть. Чуть позже — было готово)

Сразу проверил клапан сапуна — он в порядке. НЕ загажен, продуется в одну сторону, все ок. Слышно как работает «шарик».

Ко всему прочему, обратил внимание на сальники свечных колодцев — были «деревянные». Чуть подковырнув его, он довольно просто лопнул и порвался

Решил менять. Вытаскивал рожковым ключом.

Поехал, купил в местном магазине — 4 новых сальника:

Запресовались несложно. В качестве оправки — старый сальник.

Собрал окончательно крышку и маслоотделитель. Посадил его так же, как и было — на герметик.

Так же, забавы ради — отмыл металлическую защитную пластину заливной горловины. Теперь как новый мотор внутри)

Так же был отмыто место запотевание, и в целом полость ремня ГРМ. Чтобы ничего не попадало на ремень.

Прокладка крышки ГБЦ.Неудивительно — что старая полопалась уже вся за 80к пробега? Для меня, зная историю машины — не удивительно)

Меняю! Съездил купил оригинал. Начитался о бракодельных «партсмалл», «mando» и прочих… которые даже не повторяют форму оригинальной.

Оригинальнаярадуется глаз и руки от ощущений: очень мягкая резина, четко повторяет контур крышки, имеет специальные выступы-стопперы, чтобы не выпадала и хорошо держалась при монтаже. Качественный продукт!

Нанес при сборке, в те же места, что ТАГАЗнемного герметика, чтобы уже наверника в тех местах стыка — ничего не сопливило.

Ну вот и все — все собрано, проверено. Все четко. Ничего не сопливит.

Как обычно, подведем итоги по затратам:

1) Сальники свечных колодцев (4шт.) = 680р (170р\шт)2) Оригинальная прокладка крышки ГБЦ = 660р3) Герметик серый DoneDeal = 250р

Пробег на момент ремонта = 80.000 км

Последовательность действий при снятии

Шаг 1: Подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Убедитесь, что у вас есть правильный размер гаечных ключей, крестовая отвертка и плоскогубцы. Также вам понадобится новая крышка клапанной системы.

Шаг 2: Прежде чем начать снимать крышку клапанной системы, дайте двигателю остыть. Это избавит вас от возможных ожогов и обеспечит безопасность работы.

Шаг 3: Отключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание при работе с электрическими компонентами автомобиля.

Шаг 4: Найдите крышку клапанной системы – она обычно находится на верхней части двигателя и защищает клапаны от попадания пыли и грязи. Очистите область вокруг крышки от любых аккумулированных отходов.

Шаг 5: С помощью гаечного ключа ослабьте болты, которыми закреплена крышка клапанной системы. Постарайтесь не использовать слишком большую силу – это может привести к поломке или повреждению крышки.

Шаг 6: Как только болты ослаблены, снимите крышку клапанной системы аккуратно. Проверьте, нет ли прилипшей грязи или других отложений.

Шаг 7: Определите состояние клапанной крышки. Если она повреждена или истирается, рекомендуется заменить ее новой. Убедитесь, что новая крышка соответствует модели и марке вашего автомобиля.

Шаг 8: Перед установкой новой крышки клапанной системы, оправьте фланец и проверьте состояние прокладки. В случае необходимости замените ее на новую.

Шаг 9: Теперь установите новую крышку клапанной системы на место. Убедитесь, что она выровнена и надежно закреплена на двигателе.

Шаг 10: Плотно закрепите болты, но не перетягивайте их слишком сильно. Используйте моментный ключ или просто подтяните их руками.

Шаг 11: Подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора.

Шаг 12: Включите двигатель и убедитесь, что он работает безошибочно. Проверьте, нет ли протечек или неисправностей.

Теперь вы знаете, как правильно снять и установить крышку клапанной системы на Хендай Акцент. Следуйте этим простым шагам, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя вашего автомобиля.

Отверните крышку по часовой стрелке

Шаг 1: После того, как вы подготовили автомобиль и убедились в его безопасности, перейдите к снятию клапанной крышки на Хендай Акцент.

Шаг 2: Найдите клапанную крышку на верхней части двигателя. Обозначения, такие как “DOHC” или “16V”, могут помочь вам найти ее.

Шаг 3: На верхней части клапанной крышки вы увидите несколько винтов. Возьмите подходящий инструмент, например, отвертку или гаечный ключ, и аккуратно отворачивайте винты по часовой стрелке.

Шаг 4: Постепенно откручивайте винты, чтобы освободить клапанную крышку от двигателя. Убедитесь, что каждый винт полностью отворачивается, прежде чем переходить к следующему.

Шаг 5: Когда все винты откручены, медленно поднимите клапанную крышку, отделяя ее от двигателя. Будьте осторожны и не повреждайте прилегающие детали.

Шаг 6: После того, как крышка отделена от двигателя, вы можете проверить ее на предмет повреждений или деформаций. Если вы замечаете какие-либо проблемы, рекомендуется заменить клапанную крышку на новую.

Шаг 7: Если вам необходимо установить новую клапанную крышку или вернуть старую на место, следуйте указаниям в обратном порядке, закручивая винты против часовой стрелки.

Шаг 8: После завершения установки клапанной крышки убедитесь, что все винты плотно затянуты, но не перекручены.

Шаг 9: Проверьте, что клапанная крышка правильно установлена и не имеет люфта или несовершенств.

Обратите внимание, что эти указания применимы к моделям Хендай Акцент. Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить детальные инструкции и предупреждения

Как поменять прокладки на клапанной крышке и свечных колодцах Hyundai Elantra 4 (HD)

Доброго времени суток, элантроводы, приветствую Вас на сайте об элантрах! Сегодня я решил посмотреть состояние цепи ГРМ, а заодно заменить прокладки клапанной крышки и свечных колодцах! Расскажу и покажу на видео как снять клапанную крышку, а также что для этого требуется! Кстати, можно самостоятельно сделать диагностику авто и не платить всяким сервисам!

Видео по замене прокладок клапанной крышки и свечных колодцев на Hyundai Elantra J4 (HD)

Замена прокладки клапанной крышки Hyundai Elantra HD!

У меня это заняло минут 20-30 (так как первый раз это делал на этой машине)! Далее напишу подробно — что снимать, что и как ставить + необходимые инструменты и запчасти!

Что нужно для снятия крышки и замены прокладок?

Снять клапанную крышку на Элантре HD очень просто и быстро, для этого нужно:

  1. набор оригинальных прокладок №22441 2B000;
  2. Торцовый ключ или головка на «10»;
  3. Плоскогубцы;
  4. Возможно плоская широкая отвертка.

Вот и весь перечень необходимых инструментов!

Всё подготовили? Тогда приступим к самому процессу!

Последовательность снятия клапанной крышки на Elantra J4

Чтобы снять крышку делаем следующее:

  1. Выключаем зажигание (если включено);
  2. Естественно — открываем капот;
  3. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора (я её не отключал, но можете отключить);
  4. Снимаем декоративную пластиковую крышку двигателя (2 болта откручиваем ключом на «10»); 
  5. Откручиваем 4 болта (ключ на «10») на крышке, которые закрывают катушки зажигания и снимаем её;
  6. Откручиваем болты (тот же ключ на 10) крепления катушек зажигания, снимаем фишки с катушек, как показано на видео и откручиваем один единственный болт, крепящий всю косу проводов к катушкам, снимаем всю косу (предварительно отключив её от проводки авто) и вытаскиваем катушки зажигания;
  7. Разжимаем хомуты на двух патрубках и отсоединяем их;
  8. Откручиваем 16 болтов крепления;
  9. Снимаем крышку клапанов, если не снимается — немного поддеть крышку и она снимется!
  10. Готово!

Вот теперь на фото показана:

  1. Прокладка свечных колодцев;
  2. Прокладка клапанной крышки.

после снятия можете проверить состояние цепи ГРМ двигателя и, по возможности, — «выстрелить» натяжитель цепи, если цепь ослаблена. Но уменя уже натяжитель «выстрелил» на максимум и нужна замена, как цепи, так и натяжителя!

Пробег авто уже 183000 км, если судить по фото — по ходу — цепь тут ещё не меняли…

Как видите на фото — прокладка осталась на головке блока цилиндров… Снимаем её, затем убираем (у меня остались «остатки» — видно на видео) прокладку свечных колодцев! Зачищаем место установки прокладки и готовимся к сборке этого «агрегата»!

Последовательность сборки (установки) клапанной крышки Элантры 4

Собираем всё на место, только предварительно чистим «остатки» старых прокладок и:

  1. одеваем прокладку свечных колодцев + саму прокладку клапанной крышки — на саму крышку и аккуратно ставим её на место;
  2. вставляем 16 болтов на место (не забываем, что 4 черных болта ставятся около свечных колодцев!) и закручиваем «от руки», при этом, — соблюдаем последовательность, которая представлена на фото;
  3. затем — дотягиваем ключом болты клапанной крышки в той же последовательности;
  4. одеваем 2 патрубка и ставим на место хомуты, сжав их плоскогубцами;
  5. ставим катушки зажигания на место, затем прикручиваем их болтами;
  6. кладём косу проводов к катушкам на место (прикручиваем болтом скобу) и одеваем все фишки на катушки и общую;
  7. ставим пластиковую крышку на катушки, потом закручиваем её 4-мя болтами;
  8. ставим декоративную пластиковую крышку двигателя и закручиваем её двумя болтами;
  9. Заводим двигатель и проверяем!
  10. Готово! Поздравляю!

Не поняли? Тогда вот вам видео как поменять прокладки на клапанной крышке или почитайте мануал в цветной книге!

Скоро предстоит замена сцепления, поэтому заказал комплект…

Всем успехов и ровных дорог, надеюсь кому поможет моя инструкция!

смена прокладки клапанной крышки — Hyundai Getz, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

в начале лета чистил ДЗ и РХХ. продул карб клинером клапан картерных газов. заметил что возле гура масло немного сочится. к концу лета пятно заметно увеличилось. как оказалось немного позже пятно еще больше со стороны топливной рейки возле крышки ремня ГРМ.задумался над сменой прокладки крышки клапанов, к тому же гетцу в августе 8 лет было — резинки стареют. рассматривая элкат в голову пришла еще замена употнителей свечных колодцев, немного позже также и Diego посоветовал их сменить. так же по его совету и совету voffkarostov еще и клапан картерных газов сменил — из-за него могло сопливить.

з/ч по немногу тарил. меня не грела перспектива зимой бегать за маслом или если приспичит прокладку менять. поэтому решился на скорейшею замену. у нас уже погода на спад.

з/ч (для 1,4, остальные проверяйте):22441-26020 — прокладка крышки клапанов ( по вину! ), 27522443-23001 — Прокладка свечного колодца ( по вину! ), 64*426740-26700 — Клапан вентиляции картера, 9811AB ABRO, 47— 671

прежде чем снять крышку чистим все близлежайшее пространство от пыли и песка. особенно паз между ГБЦ и крышкой. затем:— отключаем АКБ— снимаем РХХ, отсоединяем от колодки. заодно продуваем.— появляется доступ к задней гайке на 12 кронштейна нахлобучки. оставить на паре витков— снимаем крышку возд фильтра. трубу до ДЗ— появился доступ к правому болту на 12 кронштейна нахлобучки. я к нему добрался только воротком с головкой на 3/8. 1/4 слабоват, 1/2 великоват. ослабляем. теперь кронштейн отводится назад.— аккуратно поддеваем крышку и снимаем. остатки песка поменьше трясем в ГБЦ).

начал делать сразу как добрался до места. пока разобрал двиг остыл.

1 — снятая крышка

++++++++=============++++++++запись от 25.09.14 — про крышку)по совету Diego лучше бы пластинку открутить и промыть там все.я тогда не знал, поэтому просто вытер снаружи. в следующий раз буду все драить++++++++=============++++++++

2 — общий вид под крышкой

3 — так нанесен заводской герметик. продублировано зеленым если кто плохо видит

чтобы вытащить колечки надо маленькую деревяшку чтобы упираться и отверткой их выкорчевывать. засели плотно. вторая пара рук не помешает тут. одному затруднительно все держать и выдергивать.

4 — кольцо свечного колодца. со стороны ГБЦ

5 — кольцо свечного колодца. со стороны капота

6 — снятые кольца. по сравнению с новыми можно сказать, что задубели

после снятия крышки накрываем внутрянку чистой тканью от пыли. чистим от герметика, чистим паз в крышке от масла (бенз, спирт и т.д.). перед нанесением герметика все обезжириваем. болты крышки затягиваются моментом 8-10 Н*м. кто не знает — это рукой заворачивается. как прокладка сжалась так сразу упретесь. дальше усердствовать не надо. почувствовать очень легко. для сравнения я некоторые болты шуруповертом затянул моментом 9.

7 — порядок затяжки на 1,4, 1,6 из зарублевого букваря

8 — результат небольшого тест драйва), еще одна бадейка в салоне. около 70 км в одну сторону. вроде не сифонит и не сочится. наблюдаю.

за помощь и место спасибо victorelectro

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: