Замена прокладки клапанной крышки на солярисе

Замена прокладки крышки гбц hyundai solaris (rb), 2010 - 2017 г.в.

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки — это процедура обновления уплотнительного элемента между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров двигателя.

Она необходима для предотвращения утечек масла, поддержания надежности и оптимальной работы двигателя. Процесс включает снятие старой прокладки, тщательную подготовку поверхности, установку новой прокладки и последовательное прижимание клапанной крышки.

Снятие клапанной крышки

Снятие клапанной крышки с двигателя автомобиля — это важный этап при выполнении многих работ, включая замену прокладки, настройку клапанов и другие технические моменты. Вот общие шаги, которые могут помочь вам справиться с этой задачей:

Подготовка к работе:

  • Убедитесь, что двигатель охлажден до комфортной температуры, чтобы избежать возможных ожогов.
  • Отключите отрицательный полюс аккумулятора для безопасной работы с электрическими компонентами.

Демонтаж внешних элементов:

  • Снимите воздушный фильтр и всю необходимую систему воздушного питания, чтобы обеспечить доступ к клапанной крышке.
  • Отсоедините кабели и провода, связанные с клапанной крышкой, такие как кабель зажигания и другие электрические компоненты.

Отключение систем охлаждения:

Если это необходимо, освободите систему охлаждения, чтобы обеспечить доступ к верхней части двигателя.

Отсоединение зажимов и болтов:

  • Ослабьте зажимы и болты, которые держат клапанную крышку на месте. Обычно они расположены вдоль периметра крышки.
  • Если на двигателе есть болты, связанные с системой охлаждения, ослабьте их также.

Снятие клапанной крышки:

Осторожно поднимите клапанную крышку вверх, обращая внимание на возможные препятствия и соединения.
Если крышка плотно сидит, можно использовать пластиковый молоток или резиновую дубинку для ее плавного расклинивания.

Проверка и чистка:

  • После снятия клапанной крышки, осмотрите ее и верхнюю часть двигателя на наличие видимых повреждений или недостатков.
  • Очистите поверхности от остатков старой прокладки и масла.

Первый пункт можно сказать выполнили. Читаем дальше и следуем указаниям.

Удаление старой прокладки

Удаление старой прокладки клапанной крышки с двигателя автомобиля — это важный этап, который следует выполнять аккуратно, чтобы не повредить поверхность и обеспечить гладкую установку новой прокладки. Вот краткий процесс:

Снятие старой прокладки:

Осторожно поднимите край клапанной крышки, используя пластиковый инструмент или подходящий инструмент.
Медленно продвигайте инструмент вдоль края, разрывая прокладку и отделяя ее от поверхности.

Очистка поверхности:

  • После удаления старой прокладки, тщательно очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков прокладки и масла.
  • Используйте пластиковый инструмент или мягкую тряпку, чтобы не повредить поверхность.

Проверка поверхности:

Внимательно осмотрите поверхность головки блока цилиндров на наличие гребней, трещин или других повреждений.

После выполнения этих шагов вы будете готовы установить новую прокладку клапанной крышки на чистую и подготовленную поверхность.

Установка новой прокладки и клапанной крышки

Процесс установки прокладки клапанной крышки на двигателе автомобиля включает следующие шаги:

Подготовка поверхности:

  • Очистите верхнюю часть двигателя от остатков старой прокладки и масла.
  • Убедитесь, что поверхность абсолютно сухая и чистая.

Установка новой прокладки:

Положите новую прокладку на место, обеспечивая точное соответствие отверстий и контуров прокладки.

Правильное положение прокладки:

Убедитесь, что прокладка правильно ориентирована и выровнена с отверстиями в клапанной крышке.

Подготовка к установке:

Если необходимо, примените небольшое количество специального уплотнителя на поверхность прокладки, чтобы обеспечить дополнительную герметичность.

Установка клапанной крышки:

Осторожно опустите клапанную крышку на место, обеспечивая плавное и равномерное прижатие к поверхности. Установка болтов или зажимов:

Установка болтов или зажимов:

Затяните болты или зажимы, держа их руками до начала процесса затяжки. Обычно это делается по крестообразной схеме, равномерно затягивая болты.

Соблюдение рекомендаций по затяжке:

Обратитесь к технической документации или рекомендациям производителя для определения точных значений затяжки болтов или зажимов.

Проверка уровня масла:

После установки прокладки и клапанной крышки, убедитесь, что уровень масла в двигателе находится в пределах нормы.

Следуйте этим шагам и рекомендациям производителя, чтобы уверенно и эффективно установить новую прокладку клапанной крышки на двигателе вашего автомобиля.

Симптомы и признаки, указывающие на неисправность прокладки клапанной крышки

Словно тонкий намек, симптомы неисправности прокладки клапанной крышки раскрываются через знаки, которые невозможно игнорировать. Ваш автомобиль начинает шептать вам, что что-то не так:

  1. Утечка масла: Если вы замечаете следы масла на двигателе или даже под автомобилем, это может быть знаком о слабой или поврежденной прокладке клапанной крышки.
  2. Дым из-под капота: Если внезапно из-под капота начинает исходить сизый или белый дым, это может свидетельствовать о том, что масло попадает на горячие поверхности, вызывая дым и запах.
  3. Запах масла: Вы замечаете запах масла в салоне автомобиля или вокруг него. Это может быть следствием утечки масла, вызванной неисправной прокладкой.
  4. Повышенное потребление масла: Если вы замечаете, что уровень масла уменьшается быстрее обычного, это может указывать на утечку через поврежденную прокладку.
  5. Проблемы с работой двигателя: Нестабильные обороты холостого хода, дрожание двигателя или потеря мощности могут быть результатом утечки масла и влияния на воздушно-топливную смесь.
  6. Загрязнение свечей зажигания: Масло, проникающее через неисправную прокладку, может попадать на свечи зажигания, что затруднит старт двигателя.

Симптомы, подобные тайным знакам, всегда следует внимательно воспринимать. Они позволяют вам «поговорить» с автомобилем, определить проблему и своевременно предотвратить более серьезные последствия.

Снятие клапанной крышки

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работ необходимо убедиться, что двигатель полностью остыл. Также необходимо отключить аккумулятор, чтобы исключить возможность случайного запуска двигателя во время проведения работ.

Шаг 2: Отключение шлангов и проводов

Следующим шагом необходимо отключить шланги и провода, которые соединяются с клапанной крышкой. Внимательно отсоедините каждый шланг или провод, помечая их для последующего соединения.

Шаг 3: Снятие болтов крепления

После отключения шлангов и проводов необходимо снять болты крепления клапанной крышки. Внимательно отверните каждый болт, сохраняя их порядок и расположение.

Шаг 4: Снятие клапанной крышки

После снятия всех болтов можно аккуратно снять клапанную крышку. Если крышка плотно сидит, можно использовать специальный инструмент для ее отсоединения.

После снятия клапанной крышки необходимо проверить состояние прокладки и при необходимости заменить ее. Затем следует установить новую прокладку и аккуратно установить клапанную крышку на место, закрепив ее болтами.

Сколько служит цепь

Поразительно, сколько различных мифов и баек можно узнать о цепи:

  1. Цепь не надежна и растягивается к 100 000. (В действительности оригинальная цепь не растягивается, а контрафакт и дубли — да).
  2. На солярисе это слабое место, нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
  3. Легко рвется. (Только в том случае, если на машине до 2013 года при разгоне в отсечку случайно воткнуть пониженную передачу. И то не факт).
  4. Легко перескакивает. ( Единичные случаи).
  5. Цепь любит греметь. (Нет, не любит).

На практике с 2012 года не было НИ ОДНОЙ разорванной цепи, а с проскочившей — всего несколько машин.

По современным меркам цепь вечная. Не могу вспомнить других машин с подобным ресурсом. Сегодня уже множество солярисов с огромными пробегами и все еще с родной цепью. Если в цифрах то раньше 300 тыс.км даже думать о ней не стоит. Примерно к 450 тыс.км. уже можно проверить цепь. На эти цифры ориентируемся только если вы уверенны в пробеге. Если машина куплена бу ориентироваться на цифры одометра не стоит. Сегодня очень много машин со скрученными пробегами. Такая услуга на рынке стоит всего 500 руб. Скручивают как правило половину пробега. Именно поэтому нужно проверять состояние цепи.

Как делают капитальный ремонт двигателя на солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Рулевое управление и тормозная система

Моменты затяжки Hundai Solaris 2
Рулевое управление
Позиция Н-м
Гайка крепления рулевого колеса 39-49
Болты крепления рулевой колонки 13-17
Гайки крепления рулевой колонки 13-17
Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку 24-33
Контргайка наконечника рулевой тяги 50-55
Болты крепления рулевого механизма 59-79
Данные взяты из руководства по ремонту Солярис 2 поколения
Моменты затяжки Hundai Solaris 2
Тормозная система
Позиция Н-м
Прокачной штуцер 7-12
Гайка (штуцер) тормозной трубки 13-16
Болт-штуцер тормозного шланга (крепление к суппорту) 25-29
Болт крепления направляющего пальца переднего суппорта 22-31
Болт крепления направляющего пальца заднего суппорта 2-31
Направляющая передних тормозных колодок 76-98
Направляющая задних тормозных колодок 49-58
Винт крепления тормозного диска 15
Болт кронштейна под опору педали тормоза 17-25
Гайка оси педали тормоза 25-34
Болт крепления датчика скорости вращения переднего колеса 8-11
Болт крепления кронштейна тормозного шланга 20-29
Гайка крепления главного тормозного цилиндра 13-16
Гайка крепления вакуумного усилителя тормозов 17-25
Данные взяты из руководства по ремонту Солярис 2 поколения

Можно ли не менять вообще

Мнения о том, как часто нужно менять топливный фильтр, расходятся среди автовладельцев. Если одни сокращают интервал покупки новой детали, то другие преспокойно наезжают сотни тысяч километров, ни на что не жалуясь. Однако рано или поздно засорение элементов даст себя знать.

В автомобиле очень много узлов и агрегатов, и при определённого рода поведении машины довольно сложно вычислить, где же именно кроется неисправность. Когда машина плохо заводится либо глохнет внезапно при переходе на «нейтралку» (а ведь это может быть прямо посреди улицы), первым делом стоит грешить на засорённый топливный фильтр.

Критическое падение разгонных качеств автомобиля говорит о том, что двигателю не под силу тянуть при увеличенном расходе топлива. Придётся лезть под заднее сиденье. И хотя критических поломок при игнорировании регламентной замены произойти не должно, но сам топливный насос рано или поздно выйдет из строя.

Где расположен топливный фильтр на Хёндай Солярис

Топливный фильтр — небольшая, но важная деталь автомобиля. Дело в том, что какое бы топливо ни было залито в машину, оно далеко не всегда отличается чистотой. И бензин, и солярка проделывают довольно долгий путь в цистернах, а потом стоит в бункерах на заправках. Сетчатые прокладки могут спасти только от крупного мусора. Тут-то и приходит на помощь фильтр тонкой очистки.

В процессе эксплуатации через этот элемент проходит весь бензин, заливаемый в автомобиль. Постепенно фильтр засоряется и хуже пропускает бензин. Это ведёт к падению давления, возрастает нагрузка на бензонасос, падает «тяга автомобиля». Поэтому технический регламент предписывает менять его каждые 50 — 60 тысяч километров пробега.

Впрочем, эта цифра является ориентировочной. Стоит учитывать, что если езда производится в тяжёлых дорожных условиях, а заправляться часто приходится в незнакомом месте, то срок замены неуклонно уменьшается и составляет порядка 30 тыс. км. И наоборот, при аккуратной езде и использовании проверенного бензина можно оставить этот узел без замены, если нет никаких тревожных симптомов.

Топливный фильтр на Солярисе сблокирован с бензонасосом. Чтобы добраться до последнего, потребуется демонтировать заднее сиденье. Именно там, под специальной крышкой находится бензонасос, из блока которого извлекается топливный фильтр.

Алюминиевые цилиндры

Кроме покрытия поршней двигателя, практически всегда цилиндр алюминиевого блока просто изолируется от поршня. В частности, для этого используется «мокрая» гильза из чугуна, она устанавливается в блок и обрабатывается охлаждающей жидкостью, от чего деталь и получила название. Ремонт конструкции с «Мокрыми» гильзами не сложный, ведь блок при необходимости можно разобрать, и заменить изношенные детали. Правда, есть у такой системы и минусы, это меньшая жидкость блока и плохие вибро-акустические показатели.

По этой причине двигатели для современных автомобилей чаще всего оснащаются тонкостенными покрытиями или вставками, которые изолируют поршень от мягкого алюминия.

На спортивных автомобиля применяют покрытие «Никасиль», оно достаточно прочное, но стоит дорого и ремонт двигателя с таким покрытием будет сложным. Понятно, что из-за дороговизны, производители Хёндай Солярис такой материал не используют.

Мастерская гарантирует качество

Сервисный центр предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или поломки владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.

Срок гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей для ремонта. Все спорные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ по существу.

Всегда пользуйтесь услугами сертифицированных сервисных центров, только так можно оградиться от некачественного продукта и услуг, особенно на этапе гарантийного обслуживания.

Инструкция по замене

Решившись на замену топливного фильтра самостоятельно, нужно вооружиться следующими инструментами:

набором отвёрток;

набором ключей, где обязательно должен быть накидной или головка на 12;

пассатижами и длинногубцами.

Выбирая фильтр на замену, лучше всего приобрести оригинальную деталь. Она одинаковая для всех модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Каталожный номер фильтра тонкой очистки 311121R000. Если разбирать топливный насос, то сразу можно прикупить и сеточку для грубой очистки 311841R000. Фирменные запчасти стоят немало, отчасти это беспощадный маркетинг, но слишком дешёвым аналогам лучше не доверять.

Далее, стоит придерживаться такой последовательности действий.

  1. Снять сиденье заднего дивана. Оно держится на пластиковых защёлках и фиксируется болтом на 12 по центру под спинкой.
  2. Аккуратной поддеть отвёрткой крышку отсека бензонасоса. Он посажен на герметик. Очистить открывшееся пространство от пыли, чтобы последняя не попала в бензобак.
  3. Отсоединить «фишку» проводки и запустить двигатель, чтобы сбросить давление в системе. После этого открыть клапан горловины бензобака, чтобы наверняка не быть облитым бензином.
  4. Выкрутить болты, отсоединить шланги, вытащить топливный модуль, придерживая рукой.
  5. Отсоединить клеммы питания, вытащить защёлки так, чтобы модуль разобрался на части. Быть внимательным, чтобы не потерять мелкие уплотнительные кольца и крепёж.
  6. Вынуть насос из корпуса фильтра, отогнув пластиковые защёлки.
  7. Заменив фильтр, произвести сборку в обратной последовательности, не забывая об уплотнителях и шлангах.

Во время разборки лучше делать фото перед тем, как снять очередную деталь или разъединить соединение. Это поможет избежать «лишних» элементов, отсутствие которых скажется впоследствии.

Как показывает практика, в самостоятельной замене топливного фильтра на Хёндай Солярис нет ничего сложного. Более того, сделанное своими руками работа может быть более качественной. Известны случаи, когда в автосервисе «забывали» поставить уплотнительные колечки, которые оставались в старом фильтре. Вывод: работу, не требующую серьёзной квалификации, лучше производить самому.

По поводу самоочистки свечей

Сгорание топлива и остатков масла на зеркалах цилиндров приводит к образованию нагара на электродах, ухудшая как теплообмен, так и объемные параметры камеры сгорания, но самое вредное — это то, что нагар обладает электропроводностью, нарушая тем самым режим и плотность образования искры. Делая этот процесс, и нестабильным, и неконцентрированным.
Установлено, что интенсивное образование нагара происходит до температуры электродов в диапазоне от 400 и вплоть до 450 градусов Цельсия, а в результате превышения этого порога происходит саморазрушение нагара, что и является свечной самоочисткой.

Вот потому-то производители движков для Солярис и предпочитают ставить для самоочистки элементов искрообразования горячие их типы.Какие лучшие для движков Солярис материалы свечных электродов?

Зазор между электродами, как, впрочем, и материал, и конфигурация электродов имеют решающее значение для качественного искрообразования.

Хотя многие из представителей нашего гаражного сообщества уделяют большое внимание исключительно материалам, из которых сделаны электроды, отдавая предпочтение, как иридиевым, так и платиновым свечам, и с пренебрежением относясь к никелевым и медно-никелевым источникам образования искры. В том, что это совершенно неправильно, можно убедиться на нижеследующем презентационном слайде:
Хотя ресурсные возможности источников искрообразования и на самом деле зависят от материалов напыления электродов:. В том, что это совершенно неправильно, можно убедиться на нижеследующем презентационном слайде:
Хотя ресурсные возможности источников искрообразования и на самом деле зависят от материалов напыления электродов:

В том, что это совершенно неправильно, можно убедиться на нижеследующем презентационном слайде:
Хотя ресурсные возможности источников искрообразования и на самом деле зависят от материалов напыления электродов:

  • классические с никелевым или медно-никелевым напылением свечные расходники стабильно работают до 30 тыс. пробега;
  • иридиевые искрообразователи являются самыми дорогими, но и самыми выносливыми с ресурсами, как уже говорилось ранее, вплоть до 150 тыс. показаний одометров;
  • платиновые свечи надежны в работе при достижении 50-60 тысячных расстояний.

Важно! Ни иридиевые, ни платиновые образователи искры, категорически нельзя чистить с помощью механических манипуляций, а исключительно сжатым воздухом, причем не важно, каким образом этот сжатый воздух получен — с помощью компрессора или с помощью легких и рта. Пошаговая замена свечных расходников. Пошаговая замена свечных расходников

Пошаговая замена свечных расходников

Сама замена состоит из манипуляций:

  1. Снятия крышки движка.
  2. Демонтажа катушек зажигания.
  3. Отсоединения контактов.
  4. С помощью головки — выкручиваются свечи.
  5. Ставим новые свечи, убеждаясь в том, что они легко вкручиваются и затягиваем по Инструкции с усилием. равным 25 Нм.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Диагностика и замена прокладки клапанной крышки solaris

Процесс осмотра проводится в моторном отсеке, использовать гидравлический подъёмный механизм или смотровую яму нет надобности.

Главная задача в процессе диагностики – обнаружение течи масла, дефектов прокладки, деформации, повреждения корпуса металлической крышки клапанов. А также проверка степени фиксации катушек, свечей в посадочных местах.

Полученная информация анализируется, обобщается, мастер принимает решение о срочности проведения замены, количестве необходимых запасных частей.

Подготовительный процесс: новые две прокладки, термостойкий герметик, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, набор автомобильных инструментов, головки.

Основные этапы замены прокладки клапанной крышки таковы:

  • отвинчивание прижимных болтов, фиксирующих катушки в колодцах;
  • извлечение четырёх катушек из колодцев;
  • специальной головкой отвинчивание свечей, извлечение с посадочных мест;
  • демонтаж контактной платы кабелей катушек, два болта на «10»;
  • отсоединение разъёма;
  • вывинчивание двух контуров болтов крышки клапанов: внутренних и внешних;
  • блокирование шахт каналов ветошью во избежание попадание сторонних предметов внутрь цилиндров;
  • демонтаж двух патрубков газоотвода с крышки клапанов;
  • извлечение крышки и двух прокладок.

На этом процедура демонтажа окончена, далее мастер приступает ко второму этапу диагностики. Главной задачей является обнаружение дефектов на внутренней части крышки, верхней части головки блока цилиндров, смежных линиях соприкосновения. Если замечаний нет, мастер подготавливает основу ГБЦ, протирает ацетоном поверхность, очищает периметр крышки головки от возможных наслоений, при необходимости использует жидкость WD – 40.

По периметру крышки укладывает новую прокладку, наносит тонкий слой термостойкого герметика. Внутренний периметр укладывается без герметика, во избежание случайного попадания остатков в полость цилиндра.

Завершающий этап – сборка и установка в обратном порядке. Автомобиль готовят к сдаче заказчику при условии отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования или устранения.

Средний срок эксплуатации составляет 100 000 – 120 000 км, при условии надлежащих условий. В противном случае показатель снижается на треть. Основным фактором, влияющим на снижение, принято считать нарушение правил эксплуатации технического средства водителем. В меньшей степени качество уплотнителя. Замыкают круг температурные перепады и систематическое закипание мотора.

Замена прокладки клапанной крышки Солярис и другие наши услуги

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы чаще всего обращаются с просьбой о замене расходных материалов, уплотнителей с целью устранения течи, а именно:

  • замена прокладок клапанного механизма, головки блока цилиндров;
  • общая диагностика силового агрегата;
  • замена моторного и трансмиссионного масел;
  • нанесение термостойкого герметика для устранения течи.

Кроме поверхностных работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, трансмиссии, ходовой части, подвеске, системе рулевого управления, тормозной системе. Наличие специальных боксов, площадей позволяет мастерам полноценно подготавливать кузов автомобиля к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака, покрытию антикоррозийной мастикой.

Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря многолетнему опыту мастеров. Современное диагностическое оборудование в СТО ускоряет процесс осмотра техники в несколько раз. За несколько минут автомобиль будет «просканирован», результаты выведены на монитор, распечатаны, рассчитано количество запасных частей. Также это позволило нам существенно сократить «живые» очереди, увеличить пропускную способность, расширить круг постоянных клиентов.

Прочее

Моменты затяжки Hundai Solaris 2
Электрооборудование
Позиция Н-м
Гайки крепления клемм проводов 5,4
Гайки крепления блока плавких вставок 13,5
Болт крепления прижимной пластины 4
Данные взяты из руководства по ремонту Солярис 2 поколения
Моменты затяжки Hundai Solaris 2
Кузов
Позиция Н-м
Болты крепления петель капота 22-26
Болты крепления петель двери багажного отделения 22-26
Замок двери багажного отделения 7-10
Болты крепления петель дверей к кузову 23-27
Болты крепления петель дверей к двери 24-31
Винты фиксатора замков боковых дверей 9-13
Болты крепления стекла боковой двери 9-11
Болт крепления выключателя, заглушки ручки боковой двери 7-10
Замок боковой двери 4-5
Гайка крепления стеклоподъемника 8-10
Болты крепления ограничителя открывания двери 22-33
Данные взяты из руководства по ремонту Солярис 2 поколения
Моменты затяжки Hundai Solaris 2
Кондиционера
Позиция Н-м
Болты крепления наконечников трубопроводов 14
Болты крепления кронштейна компрессора кондиционера 20-24
Гайки крепления трубок к конденсору 6-9
Гайки шлангов компрессора кондиционера 20-24
Клапан испарителя 12-14
Данные взяты из руководства по ремонту Солярис 2 поколения

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Советы для качественного проведения работ

Не во всех случаях у автомобилистов получается осуществить процедуру без проблем. Иногда течь масла формируется практически сразу после нескольких километров пробега. Наиболее популярных причин для этого может быть несколько:

  • использование низкокачественных прокладок;
  • недостаточное количество используемого герметика, неаккуратное нанесение его на поверхность;
  • перекос крышки, образовавшийся за счет неправильного затягивания крепежа.

Проводить замену необходимо на остывшем двигателе, чтобы температурные расширения не повлияли негативно на результат работы.

Для работы с крепежом обычно нужен ключ на 10. После отвинчивания всех болтов необходимо тщательно промыть детали от остатков смазки или старого герметика.

Применение герметика

Затяжку болтов желательно проводить с помощью динамометрического ключа. Если нет схемы, по которой проводится операция, то ее можно найти на официальном сайте компании-изготовителя. В любом случае затягивание крепежа проводится от середины к краям.

Предварительное усилие на динамометрическом ключе должно быть около 5 Нм, а при окончательном затяге оно повышается в два раза до 10 Нм. Лишь после этого можно доливать моторное масло.

Динамометрический ключ

Прокладка кладется не все поверхность одновременно, а сначала прислоняется одна сторона, а затем опускается середина, в последнюю очередь кладется вторая сторона, чтобы герметик равномерно распределился по поверхности. Его слой должен быть около 2-3 мм на каждой стороне.

Примерное время полного застывания герметика составляет около 10-12 часов. После этого автомобиль можно использовать в обычном режиме.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубов или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л.

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Хендай солярис замена прокладки клапанной крышки

Приветствую вас друзья! Почему в заголовке присутствует цифра 2? А вот почему: Замена прокладки клапанной крышкиТ.к. в первый раз я сэкономил и купил прокладку фирмы AMD (тогда я ещё не знал что нельзя даже думать об этой фирме), она само собой потекла. Но в конечном итоге пробежала она 29000км, что не так уж и плохо за 250 рублей.

Собственно то, что было в этот раз:

Самое противное, что масло попадало на коллектор и на светофорах вонь в салоне была невыносимой.Ну тут уж точно нужно менять прокладку иначе задохнуться можно.Заказывал на exist.ru оригинальную: HYUNDAI/KIA 22441-2B002 711 рублей.

Менял на работе, а предварительно нужно было отмыть место стыка крышки и ГБЦ от масла, чтоб грязюка не попала на элементы ГБЦ внутрь. Магазина путного не было рядом, купил вот такое чудо за 87 рублей:

Наносим на горячий двигатель (где сильно грязно протираем тряпкой или щеткой) и смываем водой. Я конечно такого эффекта не ожидал:

Отмылось почти как после мойки. Бутылочка супер, рекомендую)Ну дальше я не стал делать фото, там всё ясно как божий день. Крышку снял, прокладку поменял, обратно прикрутил

Единственное на что нужно обратить внимание — это порядок затяжки болтов:

Я примерно так и затягивал.Ну и что показало вскрытие: Мотор чистый, без масляной пленки, без комков грязи и вообще к маслу претензий нет. В этот раз поглядел цепь и натяжитель цепи. Натяжитель вылез на 4 зуба, т.е. там сейчас всего 4 зуба от натяжителя до башмака, значит пока ещё в норме, цепочка при прокручивании мотора не провисает а значит всё хорошо.

Короче машина хоть и ломается, но очень редко. В целом радует. Через неделю будет запись о передних тормозах, не пропустите)Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!

Машина поджирает примерно 200 грамм масла на тысячу километров и было принято решение начать искать проблему. Прежде всего полез менять прокладку клапанной крышки и заодно посмотреть состояние за 150 тысяч пробега. Ничего сложного в этой операции не было, зато теперь знаю, какое состояние. В целом, все ок, но как-то темновато. Масло чистое, менял меньше 1000 км назад. Далее уже думаю съездить в сервис, проверить компрессию и посмотреть эндоскопом наличие задиров. Но скорее всего маслосъемные колпачки приехали. Пробег соответствующий. Сколько стоит замена? Кто сталкивался недавно?

Прокладка клапанной крышки: HYUNDAI/KIA / 224412B002 = 609 р.

Появилось масло на поверхности мотора – первый признак необходимости замены прокладки клапанной крышки. У автомобилей марки Хендай Солярис это так званое слабое место. Течь характерна после 100 -120 тыс. км пробега, хотя встречается и ранее. Причин такой разгерметизации несколько, но чаще встречается только одна – длительность срока использования — естественный износ.

Поломка не критическая, допускается эксплуатация технического средства некоторое непродолжительное время. Но и игнорировать её не следует, так как небольшая деформация образует большую течь. Своими силами устранить поломку можно, но при наличии минимального опыта и навыков обслуживания автомобиля. В противном случае рискуете навредить мотору и оставить его без масла после первого запуска. С целью минимизации возможных негативных последствий настоятельно рекомендовано обслуживаться только в авторизированных центрах СТО, где предоставляется гарантия качества на выполненные работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: