Технические подробности
Двигатель оснащен полыми двойными верхними распределительными валами из нержавеющей стали ( DOHC ) с кулачками из порошкового металла, камерами сгорания с односкатной крышей и кулачковыми толкателями без прокладки в головке блока цилиндров. BorgWarner Morse TEC поставляет полную систему синхронизации, в которой используются запатентованные бесшумные цепи синхронизации. Система регулировки фаз газораспределения (CVVT) работает на стороне впуска.
Блок цилиндров из алюминиевого сплава, изготовленный методом литья под высоким давлением, имеет уникальный модуль балансирного вала кассетного типа, поставляемый компанией Metaldyne, со встроенным двухступенчатым масляным насосом . В нижней части блок усилен лестничной рамой. Среди других примечательных особенностей — шатуны из кованого агломерата с разделенными трещинами, производимые Sinteron, и выпускной коллектор из нержавеющей стали .
Программное обеспечение Theta EMS ( система управления двигателем ) — это EMS-II от Siemens VDO, а 32-битный PCM (модуль управления трансмиссией) рассчитывает количество всасываемого воздуха с помощью защищенного от загрязнений термопленочного датчика MAF (массового расхода воздуха).
Первая версия Theta Engine имела три варианта: 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л.
1,8 л (G4 КБ)
Версия 1,8 л представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель со степенью сжатия 10,5: 1; двигатель развивает 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6200 об / мин и 16,9 кгс · м (122 фунт-фут; 166 Н · м) при 4250 об / мин.
2,0 л (G4KA)
Версия 2.0L представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 86 мм и степенью сжатия 10,5: 1; двигатель развивает 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6000 об / мин и 19,3 кг / м (140 фунт-фут; 189 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. В нем вместо ремня используется цепь привода ГРМ, а сухой вес двигателя составляет 134 кг (295 фунтов).
2,4 л (G4KC)
Версия 2,4 л представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 88,0 мм, ходом поршня 97,0 мм и степенью сжатия 10,5: 1; двигатель развивает 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 5800 об / мин и 22,3 кг / м (161 фунт-фут; 219 Н · м) крутящего момента при 4250 об / мин.
Theta II MPi
В двигателе Theta второго поколения добавлен CVVT на выхлопной стороне, а также двусторонний VIS, и он поставляется в двух размерах: 2,0 л (G4KD) и 2,4 л (G4KE).
2,0 л (G4KD)
2,0-литровый двигатель Theta II MPi имеет степень сжатия 10,5: 1 и развивает мощность 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 6200 об / мин и крутящий момент 20,2 кг · м (146 фунт-фут; 198 Н · м) при 4600 об / мин. об / мин.
2,4 л (G4KE / G4KG)
2,4-литровый двигатель Theta II MPi имеет степень сжатия 10,3: 1 и развивает мощность 178 л.с. (131 кВт; 176 л.с.) при 6000 об / мин и 23,2 кг · м (168 фунт-фут; 228 Н · м) при 4000 об / мин. об / мин.
Theta II GDi
Theta II GDi была анонсирована в ноябре 2009 года, начиная с Sonata 6-го поколения , улучшения включают переход на GDI .
2,4 л (G4KJ)
Двигатель Theta II GDi объемом 2,4 л имеет степень сжатия 11,3: 1, ранние версии были рассчитаны на 201–203 л.с. (148–149 кВт, 198–200 л.с.) при 6300 об / мин и 25,5 кг / м (184 фунт-фут; 250). Нм) крутящего момента при 4250 об / мин, в то время как более поздние версии были рассчитаны на 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) при 6000 об / мин и 24,6 кг / м (178 фунт-фут; 241 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин.
Theta II Turbo MPi
Theta II Turbo MPi использовался в Genesis Coupe . Используемый турбо — модель Mitsubishi TD04.
Используемый блок Theta очень похож на Mitsubishi Evolution X 4B11T, поскольку говорят, что основные компоненты, такие как поршни и штоки, свободно перемещаются между ними, однако эти два двигателя не идентичны. 4B11T представляет собой полузакрытый блок палубы с большими каналами для масла и охлаждающей жидкости, тогда как Theta представляет собой блок открытой палубы.
2,0 л (G4KF)
2,0-литровый MPI с турбонаддувом в Genesis Coupe 2009–2012 гг. Производил 210–213 л.с. (154–157 кВт; 207–210 л.с.) при 6000 об / мин и бензине с октановым числом 91 с октановым числом 87 ( AKI ) и 226 л.с. (166 л.с.) при 6000 об / мин. кВт; 223 л.с.) при 6000 об / мин с октановым числом 98/93 ( AKI ). Крутящий момент остается прежним и составляет 30,5 кгм (221 фунт-фут; 299 Нм) при 2000 об / мин.
Варианты тюнинга мотора
Из-за проблем с задирами стальных гильз цилиндров двигатель G4NA не имеет смысла модернизировать. Поскольку, даже механический тюнинг резко снижает эксплуатационный ресурс. Вся серия Nu оснащается специальными функциями и высокотехнологичными системами – DOHC, CVVT/CVVL, MPI/GDI, гидрокомпенсаторы и регулируемая геометрия впускного тракта.
Атмосферный тюнинг можно выполнить за счет модернизации следующих систем:
- выпускной тракт – увеличение сечения выхлопа до 54 – 63 мм, установка паука 4-1 или 4-2-1;
- механизм газораспределения – замена штатных валов «злыми» распредвалами с широкими фазами;
- впускной тракт – дроссель на каждом цилиндре, фильтр нулевого сопротивления.
Таким образом, мотор G4NA относится к семейству Nu, промежуточному между Бета 2 и Гамма. Базовая версия имеет 201 Нм крутящего момента и 167 л. с. мощности. Для российского рынка последний показатель занижен искусственно до 150 л. с., чтобы снизить транспортный налог.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В силу конструкционных особенностей мотор G4KE в обязательном порядке поршнями гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. Характерными поломками двигателя являются:
Увеличивающийся расход смазки | 1)залегшие кольца
2)изношенные маслосъемные колпачки 3)пробой прокладки ГБЦ |
1)раскоксовка или замена колец
2)замена колпачков 3)использование цельнометаллической пакетной прокладки |
Посторонние звуки | 1)износ вкладышей подшипников
2)выработка гидротолкателей |
замена |
Плавающие обороты | загрязнение элементов топливной системы | прочистка/промывка, замена отдельных узлов |
Кроме повышенного шума и повышающегося со временем расхода масла, движок G4KE крайне редко доставляет владельцам неприятности.
Ремонт G4KE
Описание двигателя G4FA
Корейский мотор G4FA
Выпускается двигатель G4FA с 2007 года, устанавливается на корейские автомобили класса B, такие как Рио, Элантра и Солярис. Блок цилиндров облегчён, включает в свой состав тонкие чугунные гильзы.
Регламент обслуживания G4FA
Вот какие процедуры следует обязательно проводить.
- Масло для двигателя менять каждые 15 тыс. километров. Понадобится около 3-3,3 литра смазки. Рекомендуется лить 5W-30 или 5W-40.
- Цепь ГРМ с натяжителями, по утверждениям производителя, не требует обслуживания на протяжении всего эксплуатационного срока. Однако через 50-70 тыс. километров следует её проверять.
- Тепловые зазоры надо регулировать вручную каждые 90-95 тыс. км пробега, так как гидравлических компенсаторов на двигателе G4FA нет. Настройка проводится просто: заменяются толкатели.
Данные по замене других расходников:
- воздушный фильтр — замена каждые 15 тыс. километров;
- топливные фильтры — через каждые 60 тыс. км;
- свечи зажигания — через каждые 30 тыс. километров;
- ремни навесного оборудования — каждые 60 тыс. км;
- антифриз — через 10 лет эксплуатации.
Обзор неисправностей и способы ремонта G4FA
Двигатель G4FA устанавливался не только в автомобили производителя Hyundai, но и Kia
Производитель сам заявляет, что ресурс его двигателя не превышает 180-200 тыс. км. Это даже ниже, чем эксплуатационный срок автомобилей ВАЗ. Однако при спокойной манере езды, регулярно проводимом техническом обслуживании и 250-300 тыс. км для этого мотора не предел. Если же не придерживаться этих правил, то после 100-тысячного пробега надо ждать сложностей.
Распространенные неисправности на G4FA
- Шумы и стуки, вызванные растяжением цепи ГРМ или проблемами с клапанами. Чаще всего, звуки слышны на холодный мотор. Если по мере нагревания шум исчезает, то это на 99 процентов клапаны, требующие регулировки. Ещё одна причина стуков (больше напоминающих щелчки) — работа форсунок. В этом случае предпринимать ничего не нужно.
- Плавание оборотов и ощутимые вибрации вызваны, как правило, засорением дроссельного узла. Также сильные толчки мотора возможны из-за неисправных свечей зажигания или расслабленных подушек крепления. Кстати, опоры на G4FA имеют особую конструкцию. Устроены они так, что все вибрации немедленно передаются на руль и в салон. Чтобы выйти из мезомера, достаточно резко нажать и отпустить педаль газа.
- Свист может идти от провисшего ремня генератора. Проблема решается заменой натяжного механизма или простой настройкой.
- Утечка масла всегда даёт повод проверить состояние прокладки ГБЦ. Замена манжеты легко решает данную проблему.
Привод ГРМ осуществляется с помощью надёжной цепи
Варианты тюнинга G4FA
Одним из самых быстрых и простых способов модернизации G4FA является чиповка. Она даёт возможность повысить мощность до 115 л. с. Больше этого ожидать не стоит, но можно установить выхлоп типа паук, увеличить диаметр труб и оборудовать спортивные распредвалы. Нужна будет также перепрошивка ГБЦ. Всё это даст прирост мощности ещё на 10-15 л. с.
Другой способ модернизации подразумевает профессиональный подход с использованием компрессора или турбины.
- Установка компрессора считается крайне мерой, так как ресурс силового агрегата заметно снижается. Доработка включает такие работы, как замену поршневой группы на облегчённый вариант и монтаж двух прокладок ГБЦ вместо одной. Кроме того, придётся помимо самого компрессора поставить выхлоп с трубами на 51 мм. Всё это даёт повышение мощности до 140 л. с. Если же проточить ещё впускные/выпускные каналы, мощность возрастёт до 160 л. с.
- Турбина устанавливается с одновременным усилением коллектора. Как правило, на этот двигатель ставятся модели Garrett 15 или 17. Важнейший этап модернизации — организация маслоподачи, установка интеркулера и сооружение 63-миллиметрового выхлопа. Доработать придётся и валы. Мощность G4FA способна возрасти до 180-190 л. с.
Двигатель G4KE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Технические характеристики
Объем | 2359 см3 |
Мощность | 160 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 240 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм. |
Ход поршня | 97 мм. |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4,6 л. 5w30 |
Средний ресурс | 250 000 км. |
Hyundai: Santa Fe, Sonata, Tucson (2007-н.в.) KIA: Magentis, Optima, Sportage, Sorento (2008-н.в.)
Двигатель G4KE принадлежит к семейству Theta II. Двигатель устанавливается на автомобили Hyundai, KIA, Mitsubishi, Peugeot, Crysler и др.
Данный мотор является увеличенным движком G4KD. В двигателе G4KE отсутствуют гидро-компенсаторы и все недостатки двигателя G4KD присущи и этому мотору.
Существует полный аналог данного ДВС под маркировкой 4B12, он устанавливался на Mitsubishi Outlander, Citroen C-crosser, Peugeot 407.
Тюнинг двигателя G4KE Прошивка позволяет увеличить мощность до 190 л. с. Возможно увеличить мощность еще больше, примерно до 200-210 л. с.
, но для этого уже потребуются некоторые изменения в конструкции, в частности, установка прямоточной выхлопной системы, замена и настройка валов.
Если устанавливать механический или турбонаддув, то уже потребуются более серьезные изменения и стоить это будет отнюдь не дешево.
Все недостатки такие же как у двигателя G4KD. Шумы, вибрации, громкая работа форсунок и т.д. Более подробно о них вы можете прочитать на странице с описанием этого мотора
Ремонт двигателя G4KE
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Подвеска Креты во всех смыслах классическая. Спереди McPherson, а сзади в зависимости от типа привода, либо балка (2WD), либо многорычажка (4WD).
Передняя подвеска Hyundai Creta. Стойка McPherson на треугольном рычаге
Капитальный ремонт ходовой раньше 150 000 км планировать не стоит, хотя некоторые мелочи по типу стоек стабилизатора, шаровых, опорных подшипников стоек могут отказать раньше 100 000 км. Это нормально.
Многорычажная подвеска полноприводных версий
У полноприводных версий традиционно для «кореи» (и не только) коррозируют развальные крепежи задней многорычажки. Их лучше периодически смазывать, чем однажды приехать на «развал» и услышать, что мастера не могут открутить болты. С балкой, как понимаете, таких слабых мест не бывает, там по определению нечему ломаться.
Торсионная балка переднеприводных версий
Передние ступичные подшипники у многих загудели один за другим ближе к 100 000 км.
Рулевое управление доставило неудобств очень многим владельцам, если не большинству. Обычно эти неудобства сугубо акустического характера, а именно щелчки в рулевой колонке при покачивании баранки из стороны в сторону. Дилеры, как правило, меняли всю рулевую колонку вместе с усилителем в сборе по гарантии, однако те владельцы, кто проблемой не занимался, говорят, что стук не прогрессирует, при проезде неровностей не заметен и ни к каким другим негативным моментам не приводит. Есть ли более локальное решение проблемы со щелчками пока не известно, однако часть владельцев отмечают, что стуки пропадают после банальной подтяжки крепежей карданчика рулевого вала.
Гарантийные замены рулевой рейки тоже были, но не столь частые, как в истории с щелчками рулевой колонки.
Тормоза Hyundai Creta также унаследовали старые «болячки» корейцев. Речь о задних суппортах, у которых из-за коррозии могут раньше времени порваться пыльники, могут потечь поршни или подклинивать направляющие, что в ряде случаев приводит к перегреву тормозного диска и его неравномерному износу. Поэтому превентивную смазку и контроль состояния лучше проводить не при замене колодок, а хотя бы раз в 30 ткм.
Частая картина подержанной Креты. Закисшие суппорта начинают неравномерно изнашивать и колодки и тормозные диски
В остальном тормоза беспокоить не будут. Колодки живут 50-60 ткм, тормозные диски 70-100 ткм.
Характеристики и особенности двигателей Хендай Крета
Характеристики двигателей Хендай Крета:
Модель двигателя |
Gamma 1.6 MPI – G4FG |
Nu 2.0 MPI – G4NA |
Тип конструкции |
Рядный | |
Расположение цилиндров |
Поперечное |
|
Число цилиндров |
4 | |
Число клапанов |
4 |
|
Рабочий объем |
1 591 см³ | 1 999 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
81 мм |
Ход поршня |
85.44 мм | 97 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
10.3 |
Максимальная мощность |
123 л. с. (90.2 кВт)/6 300 об./мин. | 149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 150.7 Нм/4 850 об./мин. |
192 Нм/4 200 об./мин. |
Система питания |
Распределенный впрыск | |
Горючее |
АИ-95 |
G4FG
Двигатель, который относится к серии Gamma и хорошо известен отечественным автолюбителям. Силовой агрегат устанавливается на многих моделях Киа и Хендай, что и вызывает интерес к его эксплуатации. При этом все начиналось с серии G4FC мощностью в 123 л. с. Новый агрегат выделился следующими параметрами:
- Легкий блок цилиндров, изготовленный из алюминия.
- Применение цепи в системе ГРМ.
- Инжектор с топливной рампой.
- Пара валов.
- Индивидуальные катушки зажигания для каждого из цилиндров.
- 16-ти клапанное исполнение (регулировка – механическая).
По отзывам владельцев Хендай Крета, такие моторы надежны, неприхотливы в эксплуатации и достаточно экономичны
Плюс – возможность заправки машины топливом АИ-92 и, что немаловажно, без потери тяги
1.6-литровый двигатель Креты Gamma 1.6 MPI – G4FG.
Но производители не остановились и продолжили разработки. Со временем появилась более совершенная модель – G4FG. Несмотря на отличие только в одной букве, двигатель претерпел ряд позитивных изменений:
- Была оптимизирована программная составляющая. При этом электронная система управления осталась той же.
- Регулирование фаз CVVT стало более полноценным, а его действие распространяется и на такт выпуска.
К основным характеристикам нового мотора стоит отнести:
- Паспортная мощность – 120-129 «лошадей».
- Объем — 1591 куб. см.
- Поперечное расположение.
- Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия.
- Цепной привод.
- Катушечное зажигание.
Двигатель показал себя неплохо и получил множество лестных отзывов от владельцев Хендай Крета. Нельзя не выделить и ряд проблем, которые достались по «наследству» от прошлой версии (об этом ниже).
Nu G4NA
Особенности:
- Изготовление блока цилиндров из легкосплавных материалов.
- Цепной привод, который прокручивает сразу два вала (в том числе и наносный привод).
- Система «дуал» CVVT, которая предусмотрена для впускного и выпускного вала.
- Распределенный впрыск (MPI).
- Автоматическая регулировка клапанных толкателей (предусмотрены гидрокомпенсаторы).
- Возможность работы на бензине АИ-92 и выше.
- Система изменения геометрии впускного тракта.
Повышенный интерес вызывает мощность Nu G4NA. Если верить паспортным данным, она составляет 164-167 «лошадей». Что касается автомобилей Хендай Крета в России, в них указывается мощностью ниже – 150 л. с., что обусловлено привязкой к транспортному налогу. При этом динамика и остальные показатели агрегата остались на прежнем уровне.
2-литровый двигатель Креты Nu G4NA
Главным изменением нового двигателя стало появление гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Благодаря этому, нет нужды проверять зазоры в клапанах и роликовые рычаги, что упрощает эксплуатацию и повышает надежность авто. Наличие рычагов с роликами – большой плюс, ведь благодаря их действию уменьшаются потери на трение. В итоге снижается износ, повышается мощность и сводится к минимуму расход топлива Хендай Крета.
Но есть и минус. Такая конструкция ГРМ отличается большой сложностью, из-за чего выдвигаются жесткие требования к чистоте мотора и качеству масла. Кроме того, если компенсатор выйдет из строя, ремонт выльется в крупную сумму. Да и найти подходящую деталь не всегда удается.
Что касается требований к обслуживанию, они почти не изменились:
— Замену масла рекомендуется делать раньше положенного – раз в 7 500 километров.
— Установка нового топливного фильтра – раз в 60 000 километров.
Говорить о ресурсе и надежности Nu G4NA в долгосрочной перспективе пока рано, но в целом формируется позитивное мнение об агрегате. Мотор показывает отличную динамику на оборотах выше среднего, но большой прыти после перехода за «сотню» получить не удается. Кроме того, в бак можно заливать 92-й бензин, что является неизменным плюсом.
Проблемы с двигателем и надежность
Проблемы с двигателем такие же, как у двухлитрового двигателя. Есть разные звуки, шумы, стуки. Вы можете прочитать больше информации в обзоре движка Theta 2.0L.
Надежность — не самая сильная сторона этого двигателя. Производитель несколько раз отзывался о автомобилях с двигателями Theta II объемом 2,0 л. Большинство из них были связаны с механическими проблемами с серьезным / критическим износом движущихся частей: коленчатого вала, поршней и поршневых колец (царапины на стенках цилиндров). Некоторые сбои приводят к проблемам с распределением масла, что приводит к заклиниванию двигателей.
Тета-двигатели производят много шума, при запуске и при низкой температуре окружающей среды. Шумная работа довольно распространена для двигателя 2.0L Theta. Звук напоминает старый дизельный двигатель. Хрипящий шум заставляет владельцев нервничать, но это только работа топливных форсунок (форсунок). Некоторые вибрации при 1000-1200 об / мин являются нормальными.
Владельцы многих автомобилей Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II (2,0 л с турбонаддувом и 2,4 л), могут заметить металлическую стружку в моторном масле. Если не обратить на эту проблему внимания, двигатель может отказать уже через 60 000 километров. Эти симптомы не затрагивают только автомобили из стран СНГ, но могут быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Kia / Hyundai во всем мире.
Двигатели Kia и Hyundai могут показывать преждевременный выход из строя подшипников. Как только подшипники выходят из строя, металлический мусор загрязняет моторное масло. Загрязненное масло с металлической стружкой наносит дополнительный ущерб внутренним частям двигателя. Поскольку масло циркулирует через двигатель, оно может вызвать чрезмерный износ и повреждение других областей силового агрегата, таких как подшипники, засоренные масляные каналы, и масленое голодание двигателя.
Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы сможете замедлить сбой, но в конечном итоге потребуется новый двигатель или полная перестройка силового агрегата.
Если вы обнаружили металлическую стружку в вашем масле, а ваш Kia или Hyundai все еще находится на гарантии, вы можете попросить своего дилера починить ваш автомобиль бесплатно. Kia и Hyundai выпустили отзыв на более 1 миллиона автомобилей. Помните, что вам нужно будет доказать, что вы выполняли регулярные замены масла и что уровень масла не был низким во время сбоя.
Ремонт G4KE.
Мы выбрали сборку двигателя в Карпов Моторс. Нашли их по публикациям в сети и детальному освещению ремонта данных ДВС. Взяты Б/У блок и коленвал, расточены до ремонтных размеров. Собрали мотор с применением новых оригинальных запчастей. Преимуществом явилось то, что устранили заводской дефект с самопожирающим себя маслонасосом, установив его от двигателя G4KD.
Установка масляного насоса с двигателя G4KD на G4KE.
- Единственный способ увеличить ресурс агрегата — заменить проблемный узел;
- Насос от G4KD в 4 раза дешевле, потому что не имеет балансирных валов;
- Немного добавится вибрация на холостых оборотах и переходных режимах, но это не сравнимо с малоресурсным ДВС.
Итоги ремонта. Какой мы получили результат.
- Двигатель, собранный по спецификации завода-изготовителя.
- Новый ГРМ и Муфты газораспределения. Следующий раз вскрывать ДВС понадобиться только через 100т.км.
- Гарантия полгода на любое масляное запотевание, стук или выход из строя. Такую гарантию не дает никто.
- Устранена главная причина ненадежности ДВС.
- Уложились в 180т.р. Считаем эту цифру хорошей. Многие платят ее по 2 раза сначала покупая мотор на разборе, а после все же ремонтируя.
На какие автомобили устанавливался
Двигатель G4KE устанавливался на следующие модели Хёндай:
- Санта Фе CM 2007-2012 года выпуска;
- Сонату NF 2008-2010;
- Сонату LF 2014 года;
- Санта Фе DM 2012-2018;
- Сонату YF 2009-2014;
- Тускон LM 2009-2015.
А также модели Киа:
- Магентис MG 2008-2010;
- Спортейдж SL 2010-2015;
- Соренто XM 2009-2014;
- Оптиму TF 2010-2015;
- Спортейдж QL 2015 г;
- Соренто UM 2014 г.
В целом отзывы о работе мотора положительные. Хотя имеется ряд минусов, при соблюдении основных правил эксплуатации ресурс ДВС увеличивается, проблем с описанными выше деталями можно избежать. Двигатели G4KE и 4B12 полностью взаимозаменяемы, поэтому смело заказывайте расходники в магазинах и для Мицубиси.
Замена цепи ГРМ киа спортейж 3 — KIA Sportage, л., года на DRIVE2
Замена цепи грм Киа Спортейдж 3
Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, замена грм цепи на киа спортейдж 3 всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов. Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается 3.
В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2.
Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5.
Замена цепи ГРМ Спортейдж 3
Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе. Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи.
Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. Замена цепи и деталей ГРМ В случае правильно выполненной диагностики, установленного списка деталей, которые понадобятся при ремонте и приобретения оригинальных запчастей или их качественных аналогов, выполняется процесс замены ГРМ. Ремонтные работы должны выполняться квалифицированным и опытным мастером-мотористом, а их длительность составляет до 4 и замена грм цепи на киа спортейдж 3 часов.
Поэтому процедура замены цепи ГРМ в Нижнем Новгороде должна выполняться в специализированном техническом центре. При установке новой цепи ГРМ выполняются следующие работы: Обязательно меняется цепь, натяжитель и длинные направляющие При износе и значительной выработке заменяются шестерни и весь замена грм цепи на киа спортейдж 3 направляющих, а также успокоители Корректор системы изменения фаз газраспределения Опорный кронштейн распредвала, уплотнительные кольца кожуха и головки блока цилиндров и пр.
Весь комплекс работ и уровень его сложности зависит от возраста автомобиля, его пробега и условий эксплуатации, а также состояния ГРМ.
Машина не была на гарантии. Прошел только первое ТО в г.
Как поменяли? Спрашивайте отвечу. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA Thetaв котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — л.
Купить двигатель G4KE в Москве и России.
Сразу разочаруем — практически невыполнимая задача даже для профессионалов. Для нас замена неисправного двигателя на контрактный — простая манипуляция. Пока мы впервые не купили машину c заклинившим G4KE и пробитым блоком. Предварительно изучив цены моторов на авито и получив несколько предложений на ферио, заблуждаясь, хотели решить эту задачу за 2 дня. Реальный срок составил 2 месяца.
Итак, что предлагается на рынке контрактных G4KE города Москвы:
- Моторы собранные непонятно как из китайских запчастей с нулевой гарантией и проверкой;
- Двигатели из США и ОАЭ, привозимые крупными компаниями. Были в каждой, общались с менеджерами, читали отзывы, ждали новых поступлений. Продается хлам, который проработает ограниченное время. И у этого ДВС маслонасос с теми же балансирными валами, который убьёт мотор снова. Многие компании ухитряются «напаривать» 2.0 литровые двигатели с легковых DODGE. Маркировка серии блока такая же и это никак не определить. Поверьте на слово, сильно повезет, если купите мотор на разборке (замените комплект ГРМ, маслосъемые колпачки, маслонасос (о этом далее в статье) и на этом приключения закончатся. Бюджет такого приобретения в реальности 200т.р.
- ДВС с разбитого местного автомобиля попадаются редко.
И тут даже не скупой платит дважды, а дело в том, что хороших 4gke в мире нет и взяться им неоткуда. А «русский бизнес» готов продать любой товар, чтобы заработать.
Внимание регионов России: на всех сайтах объявлений авито, дром много объявлений о продаже идеальных G4KE с пробегом 30т.км. специально для Вас
Все объявления размещены компаниями из пункта 2 выше. Впустую потратите деньги. Наш совет: ищите профильных мотористов.
Купить новый двигатель или шорт-блок.
Новый ДВС в сборе стоит как половина авто, а шорт-блок 170-180т.р. И в целом сборка, запчасти и установка добавят к этой сумме еще тысяч 120. Итоговая стоимость ремонта под 400т.р.