Замена термостата хендай акцент

Хендай акцент замена термостата 16 клапанов своими руками

Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

О проблемах с термостатом свидетельствуют следующие признаки:

1. Уровень антифриза сильно упал – в большинстве случаев это связано с подклиниванием термостата в закрытом положении или о пробое прокладки 2. После запуска мотор очень долго прогревается. 3. При сильном перегреве двигателя, необходимо проверить температуру впускного шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не справляется со своей работой, и не пропускает хладагент к радиатору. 4. Кроме того, проверить термостат можно опустив его в воду, которая постепенно нагревается. Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне 78-80 градусов. После извлечения агрегата из воды и его охлаждения, клапан должен закрыться. В противном случае, термостат подлежит замене.

Для замены термостата потребуется:

1. Сам термостат. (25500 22600)

2. Прокладка корпуса термостата.

3. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка т.к. она со временем растрескивается.

Пошаговый алгоритм замены термостата:

1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем его. 2. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить. 3. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора. 4. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе (я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка). 5. Извлекаем старый термостат. 6. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается можно провести опыт с нагреванием в кипятке. Если агрегат нерабочий, меняем его на новый, который тоже лучше «сварить». 7. Тщательно очищаем посадочное место термостата. 8. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место

Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос. 9

Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами. 10. Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем его. 11. Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата.

Как «сварить» термостат:

Категорически не рекомендуем проводить замену термостата на горячем двигателе так как это не безопасно, антифриз вызывает ожоги, а его пары токсичны. Если понимаете, что самостоятельно не справитесь с заменой, лучше обратитесь к мастерам.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что после прочтения статьи замена термостата на Хендай Акцент (hyundai accent) не вызовет трудностей. Если у вас остались вопросы или после прочтения статьи появились замечания оставляйте комментарии.

Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?

Итак, вы начали замечать, что стрелка прибора стремится к красной отметке. Что же делать? Сначала убедитесь в том, что кондиционер отключен. В летнее время при движении по городу, например, повышение температуры антифриза с включенным кондиционером – это нормальное явление. Если это учли, выполните такие действия:

  1. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке – он должен быть выше минимальной и ниже максимальной отметок.
  2. Проверьте, хорошо ли натянут ремень привода помпы. Если есть провисание, то нужно подтянуть его.
  3. Проверьте работоспособность температурного датчика.
  4. В том случае, если двигатель прогревается очень медленно. То причина кроется в заклинившем клапане термостата – поможет только замена.
  5. При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно судить о заклинивании термостата в закрытом положении. В этом случае поможет только полная замена элемента.
  6. Для проведения диагностики желательно снять элемент. Погрузите его в воду и начните нагревать. При комнатной температуре клапан должен быть закрыт, открываться он начнет с 82 градусов.

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать

При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

  • Демонтируем непосредственно сам аккумулятор.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра.

Отводим в сторону крышку корпуса термостата, при этом не отсоединяем от нее шланги.

Отключаем датчик температуры ОЖ.

Снимаем прокладку крышки.

Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать

При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Головкой или ключом «на 12» производим отворачивание четырех болтов крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты помимо термостата крепят держатели проводов).

Демонтируем непосредственно сам аккумулятор.
Снимаем корпус воздушного фильтра.

Отводим в сторону крышку корпуса термостата, при этом не отсоединяем от нее шланги.

Отключаем датчик температуры ОЖ.

Снимаем прокладку крышки.

Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

Вынимаем термостат из корпуса.

Откручиваем болты крепления термостата.

На фланце термостата нанесены его маркировка и значение температуры охлаждающей жидкости, при которой основной клапан начинает открываться.Для проверки термостата автомобиля Hyundai Accent необходимо опустить его в емкость с кипящей водой. По мере прогревания термостата его шток должен начать поступательное движение, а основной клапан должен открыться. Данное поведение термостата будет свидетельствовать об его исправности. Неисправный термостат подлежит замене. Установка термостата производится в обратной последовательности

При этом обращаем внимание на то что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе)

Далее производим заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При обнаружении подтеканий производим подтягивание болтов крепления, хомутов патрубков или заменяем поврежденные детали.

Меняем термостат вместе с уплотнителем.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

Двигатель Хендай Акцент

Автомобиль Хендай Акцент выпускается с 1994 года и является одной из наиболее популярных марок авто класса С. На Таганском ) данная модель собирается с 2001 года.

Существуют пять модификаций Хендай Акцента, и на каждой стоит один и тот же 1,5-литровый двигатель. Двигатель Хендай Акцент Тагаз дает мощность в 102 л.с. (или 75 кВт).

Он отличается исправной работой и надежностью на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Так как на различных модификациях машины устанавливается единый двигатель, перечислить его основные характеристики не составит труда. Двигатель Акцент G4EC имеет следующие технические характеристики:

  • Объем двигателя Хендай Акцент составляет 1,5 л
  • Рабочий объем: 1 495 куб. см
  • Количество клапанов: 16 (4 на цилиндр)
  • Мощность двигателя 75 кВт или 102 л.с
  • Тип: четырехтактный бензиновый
  • Частота вращения коленвала: 5800
  • Степень сжатия: 9,5
  • Макс. крутящий момент – 136 Нм
  • Зазор свечей зажигания – от 1,0 до 1,1
  • Тип системы питания – впрыск топлива распределительный
  • Тип топлива – бензин неэтилированный с октановым числом 92-95

Где посмотреть номер двигателя на своем Акцент, смотрите здесь.

Рабочая температура

Рабочая температура двигателя соответствует температуре охлаждающей жидкости при включенном зажигании. Она не является постоянной величиной и изменяется в зависимости от погодных условий и нагрузке на авто.

Датчик располагается под капотом около двигателя, а указатель расположен на панели приборов.

Если стрелка указателя доходит до красной зоны – это сигнал того, что двигатель перегрелся и необходимо остановить его работу и дать прибору остыть.

Причины перегрева:

  • Буксировка нагруженного прицепа
  • Длительная езда в гору в жаркую погоду
  • Остановка или резкое снижение скорости после быстрой езды
  • Продолжительная работа на холостом ходу с работающим кондиционером и при частых остановках

Владельцы Акцент отмечают небольшую особенность указателя рабочей температуры мотора – стрелка находится не строго посередине, как на большинстве машин, а чуть ниже – данный показатель считается нормой.

Устройство

Установленный на Акценте двигатель G4EC является четырехтактным бензиновым рядным. Устройство оснащено четырьмя цилиндрами, имеет 16 клапанов и два распредвала (один из них отвечает за работу впускных, второй – за работу выпускных клапанов).

Отсчет в порядке работы цилиндров начинается со шкива коленвала и считается 1-3-4-2. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке и напрямую связан с КПП и сцеплением. Он крепится четырьмя резинометаллическими эластичными опорами.

Правая опора идет непосредственно к двигателю, остальные – к коробке передач.

В правой части двигателя располагаются следующие приводы:

  • распредвала выпускных клапанов
  • ГУРа (гидроусилителя руля)
  • компрессора кондиционера
  • насоса охлаждающей жидкости
  • генератора

Блок цилиндров

На Акценте блок цилиндров изготавливается из цельнолитого чугуна, являя собой единую конструкцию. Блок состоит из самих цилиндров, рубашки охлаждения, а также каналов масляной магистрали. В его нижней части установлены 5 опор коренных подшипников коленвала со съемными крышками, крепящимися к блоку болтами.

Коленвал

В коленчатом вале проделаны специальные каналы, использующиеся для подачи масла к шатунным шейкам от коренных. Осевая траектория перемещения коленвала ограничена вкладышами коренного третьего подшипника, оснащенного упорными буртиками.

Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала делаются из стали, имеют антифрикционную рабочую поверхность, получаемую из сплава олова и алюминия.

Где найти массу

Массой двигателя современного автомобиля называют отрицательный заряд. Для машин, которые оснащены 1,5-литровыми двигателями, масса электронной системы управления идет с корпуса и заглушки, располагаемых на правой части головки.

Втыковый или нет?

Избежать столь неприятных последствий можно, выполняя рекомендации, описанные в руководстве по эксплуатации, также обращать внимание на появление посторонних стуков, на состояние ремней. На качестве ремней экономить не стоит, лучше приобретать проверенные долговечные запчасти, пусть и более дорогостоящие

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать

При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Головкой или ключом «на 12» производим отворачивание четырех болтов крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты помимо термостата крепят держатели проводов).

Демонтируем непосредственно сам аккумулятор.
Снимаем корпус воздушного фильтра.

Отводим в сторону крышку корпуса термостата, при этом не отсоединяем от нее шланги.

Отключаем датчик температуры ОЖ.

Снимаем прокладку крышки.

Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

Вынимаем термостат из корпуса.

Откручиваем болты крепления термостата.

На фланце термостата нанесены его маркировка и значение температуры охлаждающей жидкости, при которой основной клапан начинает открываться.Для проверки термостата автомобиля Hyundai Accent необходимо опустить его в емкость с кипящей водой. По мере прогревания термостата его шток должен начать поступательное движение, а основной клапан должен открыться. Данное поведение термостата будет свидетельствовать об его исправности. Неисправный термостат подлежит замене. Установка термостата производится в обратной последовательности

При этом обращаем внимание на то что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе)

Далее производим заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При обнаружении подтеканий производим подтягивание болтов крепления, хомутов патрубков или заменяем поврежденные детали.

Меняем термостат вместе с уплотнителем.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

Hyundai Accent 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18

я так понял ты поставил на 16 кл акцент термостат от 12 кл? как в итоге после работало?

да, потом рассмотрел схему охлаждения провел пару тестов и понял что получилась херня, дольше прогреваться стала

Можно ли заменить термостат, не снимая шланги?

конечно можно, делай так как я описал, крышку термоса откручиваешь и меняешь

а летом обратно переставишь?)

разницы нет когла его использовать, рабочая температура всегда будет держаться, для этого придумали дтож, а переставил бы я его и сейчас т.к. эксперимент смысла не имеет, ниче не поменялось

у меня в 12v жара))

ты прав что при такой жаре могут быть проблемы или просто будет часто включаться вентилятор, эти системы будут предотвращать перегрев, так что я не беспокоюсь, да и лето у меня нынче было максимум +15

Я проделал недавно эту же процедуру, но даже с термопарой разницы не обнаружил.

какой ставил? что за термопара?

если от 12v подходит на 16v, что не поставил оригинал?

Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.

благодарю за схему, будем посмотреть что получится в итоге, но пока двигло греется также, возможно летом заменю на 16кл термос с большей температурой открытия, надо только парт найти

Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.

Не соглашусь что летом будет сильно греться, так как вентилятор срабатывает на первой скорости на 95гр, а на второй 100гр. У меня стоит такой же термостат и я на нем откатал уже два лета и в жару и по горной местности в подъём перегревов не было!

В жару это сколько? У нас в жару это около 40-45-50 градусов. Если прикоснуться к капоту, после пробки, то ожог обеспечен. Я не думаю, что у нас или в Краснодаре с этим термостатом машине будет хорошо.

Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.

Именно так. Причём закипать будет очень неожиданно. Не ты первый и не ты последний. 12-ти клапанник проще охладить, чем наш.

Как выбрать и заменить антифриз на Hyundai Accent: фото и инструкции

Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу – пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр – сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устраненияПроблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится — ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемыСтартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранениеМногим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решенияНесмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решенияЕсли с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной – весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Как работает термостат

Непосредственно термоэлемент заключается в алюминиевом корпусе, который ставится на головке блока двигателя (недалеко от четвертого цилиндра). Когда мотор остывший, то перекрывается доступ охлаждающей жидкости к радиатору. Посредством байпасного канала жидкость двигается по малому кругу. Как только произойдет нагрев до 82 град., антифриз поступает в соты радиатора, так как приоткрывается клапан. Байпасный канал в этот момент начинает закрываться.

Как только будет достигнута рабочая температура (а на автомобилях Хендай Акцент это 95 градусов), клапан открывается полностью. При этом вся жидкость циркулирует через соты радиатора, охлаждаясь при этом. Байпасный клапан в этом случае закрывается полностью. Небольшое количество антифриза поступает в радиатор печки и к подогреву дроссельной заслонки. Причем к этим местам жидкость поступает в любом случае, не зависит от того, в каком положении находится клапан.

Выбор термостата

Оригинальный каталожный номер термостата Хендай Акцент производства Hyundai/Kia 25500-23010 . Средняя стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Наименование производителя Артикул Цена в рублях
Nipparts J1530520 500
Meyle 37-28 228 0006 500
Fenox TS016 600
Mapco 28530 700
Japan Cars D20503OEM 700
Vernet 6294.82 800
Febi 26194 900
SWAG 90 92 6194 900
Vernet TH6294.82 1000
Blue Print ADG09205 1200
Magneti marelli 352037382000 1200

Диагностика термостата

Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.

Снятие и установка термостата

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой отводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82–85 °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EC выполните следующие операции.

4. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора…

5. …и отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.

6. Аналогичным способом отсоедините от патрубка крышки термостата подводящий шланг радиатора.

8. …снимите крышку и ее уплотнительную прокладку.

9. Извлеките термостат из корпуса.

На термостат нанесены его маркировка и значение температуры, при котором основной клапан термостата начинает открываться.

10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 оС. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия основного клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана 82 o С;

– температура полного открытия клапана 95 o С;

– ход клапана (при полном открытии) 8,5 мм.

11. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего…

– термостат можно установить в корпус только в одном положении;

– замените уплотнительную прокладку крышки корпуса термостата независимо от ее состояния.

Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EB выполните следующие операции.

1. Выполните операции 1 и 2 (см. выше).

2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

3. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

4. Выверните два болта крепления крышки термостата к корпусу…

5. …отведите в сторону кронштейн жгута проводов…

6. …снимите крышку, прокладку…

7. …и выньте термостат из корпуса.

8. Проверьте работу термостата (открытие основного клапана), как описано выше для двигателя мод. G4EC.

9. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости снимите корпус термостата. Для этого выполните следующие операции.

10. Выверните болт и отверните гайку шпильки крепления корпуса к головке блока цилиндров. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (на фото датчик температуры охлаждающей жидкости для наглядности снят).

12. …поворачивая корпус на шпильке, выведите перепускную трубку системы охлаждения из отверстия в корпусе…

13. …и снимите корпус термостата.

14. Снимите прокладку.

15. Подцепите отверткой…

16. …и снимите уплотнительное кольцо перепускной трубки. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

17. Установите корпус термостата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Что заливать?

В Хендай Акцент охлаждающая жидкость двигателя – это антифриз, менять который рекомендуют каждые 45000 км пробега.

В зависимости от двигателя в систему заливают 5,5-6,5 литров жидкости.

Как слить антифриз

  • Процедура производится на ровной поверхности.
  • Поднимите капот.
  • Открутите заглушку теплообменника.
  • Отвинтите пробку заливного отверстия на расширительном бачке.
  • Поставьте емкость под шланг крана теплообменника.
  • Открутите на 3-4 оборота пробку слива на радиаторе и дайте жидкости стечь.
  • Закрутите сливную пробку.
  • Промойте систему охлаждения. Для этого нужно залить в систему воду и дать поработать двигателю.

Как залить антифриз

  • Потихоньку заливайте жидкость в горловину, пока она не дойдёт до уровня пароотводной трубки.
  • Включите мотор, чтобы он поработал до запуска вентилятора.
  • Из системы выходит воздух, так что уровень жидкости снижается – аккуратно её доливайте.
  • Процедуру повторяем несколько раз, пока не выйдет весь воздух.
  • Закрутите заглушку радиатора.
  • Доливаем охлаждающую жидкость до отметки в бачке.

Чтобы избежать появления воздушных пробок в системе, необходимо поджимать шланги, когда заливаете антифриз.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при замене следует действовать с осторожностью. Необходимо применять марки, рекомендованные производителем. Обычно они указаны в брошюре, которая поставляется с автомобилем

Обычно они указаны в брошюре, которая поставляется с автомобилем.

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать

При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Головкой или ключом «на 12» производим отворачивание четырех болтов крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты помимо термостата крепят держатели проводов).

Демонтируем непосредственно сам аккумулятор.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Отводим в сторону крышку корпуса термостата, при этом не отсоединяем от нее шланги. Отключаем датчик температуры ОЖ. Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата. Вынимаем термостат из корпуса. Откручиваем болты крепления термостата. На фланце термостата нанесены его маркировка и значение температуры охлаждающей жидкости, при которой основной клапан начинает открываться.Для проверки термостата автомобиля Hyundai Accent необходимо опустить его в емкость с кипящей водой. По мере прогревания термостата его шток должен начать поступательное движение, а основной клапан должен открыться. Данное поведение термостата будет свидетельствовать об его исправности. Неисправный термостат подлежит замене. Установка термостата производится в обратной последовательности. При этом обращаем внимание на то что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе). Далее производим заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При обнаружении подтеканий производим подтягивание болтов крепления, хомутов патрубков или заменяем поврежденные детали.
Меняем термостат вместе с уплотнителем.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

Шаг 2. Снятие старого термостата

Перед тем, как начать снимать старый термостат, убедитесь, что двигатель остыл и выключите автомобиль.

1. Откройте капот и найдите термостат. Обычно он находится на верхней части двигателя, вблизи радиатора.

2. Ослабьте зажимы шлангов, которые подключены к термостату, с помощью отвертки или плоскогубцев.

3. Отсоедините шланги от термостата и поместите их в сторону, чтобы они не мешали при снятии.

4. В зависимости от модели автомобиля, вы можете обнаружить еще некоторые провода или трубки, которые необходимо отсоединить перед удалением термостата. Убедитесь, что вы заметили их положение и способ подключения, чтобы не запутаться при установке нового термостата.

5. С помощью гаечного ключа или торцового ключа снимите крышку термостата. Обычно она крепится несколькими болтами.

6. Перед снятием термостата, рекомендуется установить под ним контейнер, чтобы собрать оставшуюся охлаждающую жидкость.

7. Аккуратно снимите старый термостат, избегая его повреждения.

8. Очистите поверхность, на которой находился старый термостат, от остатков жидкости и герметика.

Теперь вы можете переходить к следующему шагу и установке нового термостата.

Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками

Для этого выполните следующие операции. Выверните болт и отверните гайку шпильки крепления корпуса к головке блока цилиндров. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости на фото датчик температуры охлаждающей жидкости для наглядности снят.

Выньте болт… Снимите прокладку. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. Установите корпус термостата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если есть провисание, то нужно подтянуть. Проверьте работоспособность температурного датчика. В том случае, если двигатель прогревается очень медленно.

То причина кроется в заклинившем клапане термостата — поможет только замена. При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно судить о заклинивании термостата в закрытом положении. В этом случае поможет только полная замена элемента.

Для проведения диагностики желательно снять элемент. Погрузите его в воду и начните нагревать. При комнатной температуре клапан должен быть закрыт, открываться он начнет с 82 градусов. Как заменить термостат своими руками Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе охлаждения Хендай Акцент.

Замена термостата Хендай Акцент

Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку

Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком

А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика. Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы. В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции: Демонтировать фильтр очистки воздуха.

Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне градусов. замена термостата на хёндай акцент

После извлечения агрегата из воды и его охлаждения, клапан должен закрыться. В противном случае, термостат подлежит замене. Сам термостат. Прокладка корпуса термостата. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка так как она со временем растрескивается.

Снятие и установка термостата

Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости.

На стенке расширительного бачка нанесены метки F максимум и L минимуммежду которыми должен находиться уровень жидкости. К штуцерам в крышке бачка подсоединены пароотводящий шланг радиатора и шланг, соединенный с атмосферой.

Признаки неисправности термостата

  • Для начала, проследите за уровнем жидкости в системе охлаждения, степень натяжения ременного привода и температурный датчик.
  • Если разогрев двигателя происходит очень медленно, то, скорее всего, причиной может стать неисправность термостата, который заклинило в одном положении. Требуется замена.
  • Если двигатель перегревается, а верхний патрубок радиатора не нагрет, понять это можно прикоснувшись к нему рукой, вероятно, термостат заклинило, когда он был в закрытом положении. При этом происходит блокировка циркуляции жидкости через радиатор охлаждения. Термостат необходимо заменить.
  • Если проводить более точную проверку, то термостат потребуется снять с двигателя. При условиях нахождения в комнатной температуре, термостат должен быть закрыт, если он остался открытым, потребуется его замена.
  • Возьмите кусок струны, привяжите один конец к термостату, клапан должен находиться в закрытом положении, и опустите его в термостойкую емкость с холодной водой, в нее же опустите термометр. Нагрейте емкость на плите, посмотрите на то, как ведет себя клапан. Фиксируйте показания термометра, он не должен касаться стенок емкости, когда термостат начинает свое открытие и пока клапан полностью не откроется. После чего можете сравнить результаты с допусками по спецификации. Как правило, на термостате выбиты показания температуры, при которой клапан полностью открывается. Если показатели будут отличаться, термостат требует замены.

Важно!

  • Нельзя приступать к замене и снятию термостата, пока двигатель полностью не остынет!
  • Нельзя открывать крышку радиатора до момента полного охлаждения двигателя.
  • Нельзя эксплуатировать автомобиль при снятом термостате!

Вывод

Провести смену термостата на Хендай Акцент достаточно просто своими руками. К выбору термостата стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественно будет работать мотор.

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Hyundai Accent замена термостата

Как проверить термостат авто? Почему греется двигатель? Долго прогревается машина?

Термостат Hyundai Accent проверка (part 25500-23010)

Как работает термостат

Hyundai Accent Termostat — Thermostate

https://youtube.com/watch?v=MojIYThcNBE

Снятие термостата 1,6 16 V

Замена на новый термостат HYUNDAI/KIA 2550022600 Hyundai Getz

Греем старый термостат Hyundai Getz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: