Установка нового термостата
Приступая к установке нового термостата Портер, следуйте данной пошаговой инструкции:
Перед началом работы убедитесь, что электропитание к термостату отключено.
Снимите старый термостат
Для этого осторожно отсоедините провода, обратив внимание на их расположение и цвета.
Очистите место, где находился старый термостат, от пыли и грязи.
Распакуйте новый термостат и проверьте его комплектность. Убедитесь, что в комплекте имеются все необходимые инструкции и аксессуары.
Следуя инструкции производителя, подключите провода нового термостата к соответствующим клеммам
Удостоверьтесь, что провода надежно закреплены
При необходимости используйте отвертку или иные инструменты для подключения проводов.
Закрепите новый термостат на стене или на специальной крепежной пластине, предусмотренной производителем.
Включите электропитание к термостату и проверьте его работу. Убедитесь, что все функции термостата работают правильно и нет никаких ошибок.
После завершения установки нового термостата Портер, рекомендуется прочитать инструкцию по эксплуатации для более подробной информации о его настройке и использовании.
Снятие и установка термостата
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой отводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82–85 °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EC выполните следующие операции.
4. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора…
5. …и отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.
6. Аналогичным способом отсоедините от патрубка крышки термостата подводящий шланг радиатора.
8. …снимите крышку и ее уплотнительную прокладку.
9. Извлеките термостат из корпуса.
На термостат нанесены его маркировка и значение температуры, при котором основной клапан термостата начинает открываться.
10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 оС. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия основного клапана термостата.
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
– температура начала открытия клапана 82 o С;
– температура полного открытия клапана 95 o С;
– ход клапана (при полном открытии) 8,5 мм.
11. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего…
– термостат можно установить в корпус только в одном положении;
– замените уплотнительную прокладку крышки корпуса термостата независимо от ее состояния.
Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EB выполните следующие операции.
1. Выполните операции 1 и 2 (см. выше).
2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
3. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.
4. Выверните два болта крепления крышки термостата к корпусу…
5. …отведите в сторону кронштейн жгута проводов…
6. …снимите крышку, прокладку…
7. …и выньте термостат из корпуса.
8. Проверьте работу термостата (открытие основного клапана), как описано выше для двигателя мод. G4EC.
Это ежеквартальная добровольческая процедура, в какой принимают роли практически все предки.
Как проверить термостат не снимая с машины Хендай Акцент
Мы много размышляли и советовались с учителем, а по совмести Как Заменить Термостат На Ваз При достижении уровня рабочей температуры в 95 градусов, происходит полное открытие основного клапана и фактически вся рабочая охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор остывания мотора, байпасный как проверить термостат на хендай акцент при всем этом стопроцентно закрыт.
Малая часть воды продолжает свою циркуляцию по радиатору отопления и узлу обогрева дросселя, независимо от положения, в каком находится клапана термостата.
Признаки неисправности термостата Для начала, проследите за уровнем воды в системе охлаждениястепень натяжения ременного привода и температурный датчик.
Если разогрев мотора происходит очень медлительно, то, вероятнее всего, предпосылкой может стать неисправность термостата, как проверить термостат на хендай акцент заклинило в одном положении. Требуется подмена. Если движок перегревается, а верхний патрубок радиатора не нагрет, осознать это можно прикоснувшись к нему рукою, возможно, термостат заклинило, когда он был в закрытом положении.
Как заменить термостат на автомобиле ВАЗ. Термостат заключен в корпус, Как правило, на термостате выбиты показания температуры.
Как проверить помпу на автомобиле без снятия Как проверить термостат не снимая. При всем этом происходит блокировка циркуляции воды через радиатор остывания. Термостат нужно поменять. Если проводить более точную проверку, то термостат будет нужно снять с мотора.
3. Система охлаждения двигателя 3.0L DIESEL(JT)
Проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости
Внимание: Не открывать пробку радиатора и расширительного бачка на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. 1
Проверить уровень охлаждающей жидкости у заливной горловины радиатора
1. Проверить уровень охлаждающей жидкости у заливной горловины радиатора.
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находится между отметками FULL и LOW. При необходимости добавить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
3. Произвести визуальный осмотр пробки радиатора и заливной гордовины на наличие ржавчины и шлаковых отложений.
4. Проверить наличие масла в охлаждающей жидкости. При выявлении масла в охлаждающей жидкости необходимо определить место утечки масла в систему охлаждения.
5. Произвести визуальный осмотр радиатора системы охлаждения на наличие течи. При выявлении течи охлаждающей жидкости из радиатора следует заменить радиатор.
Замена охлаждающей жидкости
Внимание: — Не открывать пробку радиатора и расширительного бачка на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. — При открытии пробки радиатора и расширительного бачка пользоваться плотной тканью
— Аккуратно сливать горячую охлаждающую жидкость с двигателя.
1. Снять пробку радиатора и отвинтить сливную пробку.
2. Слить охлаждающую жидкость в специальную тару.
3. Завернуть сливную пробку.
4. Залить в систему охлаждения промывочную жидкость.
5. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
6. Слить промывочную жидкость из системы охлаждения.
Подготовка и необходимые инструменты
Перед заменой термостата «Портер» необходимо провести ряд подготовительных действий и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты.
Вот список инструментов, которые понадобятся:
Инструменты | Описание |
---|---|
Отвертка | Необходима для снятия крышки термостата и откручивания крепежных элементов. |
Набор ключей | Понадобятся для отсоединения трубок, соединяющих термостат с системой отопления. |
Клещи | Используются для разъединения электрических проводов и зажимов. |
Набор шестигранников | Потребуется для отдельных моделей термостатов, где крепление осуществляется при помощи внутренних шестигранников. |
Помимо инструментов, необходимо также приготовить запасной термостат «Портер», чтобы замена прошла гладко и без лишних задержек.
После того, как все инструменты и запасной термостат подготовлены, можно приступать к замене термостата «Портер».
Снятие старого термостата
Для того чтобы снять старый термостат на портере 1, следуйте инструкциям ниже:
Первым шагом отключите электричество. Убедитесь, что питание выключено, чтобы предотвратить возможные повреждения.
Возьмите отвертку и аккуратно открутите крышку термостата. Обычно крышка прикреплена винтами или клампами.
После снятия крышки, разъедините провода, подключенные к термостату
Обратите внимание на цвета проводов и их расположение, чтобы правильно подключить новый термостат.
Отверните винты, фиксирующие термостат на стене. Если термостат прикреплен на клампах, то аккуратно распахните их, чтобы снять термостат.
Проверьте, что старый термостат полностью удален
Очистите поверхность от остатков силикона или других материалов, чтобы обеспечить надежное крепление нового термостата.
Теперь вы можете перейти к установке нового термостата на портере 1.
Снятие старого термостата
Перед началом работы убедитесь, что система отопления остыла и не содержит высокого давления. Это позволит избежать возможных травм и повреждений оборудования.
1. Отключите электрическое питание системы отопления, открыв щиток автоматических выключателей и выключив соответствующую кнопку.
2. Закройте подачу горячей воды в систему отопления, закрыв задвижку на трубе или кран насоса (в зависимости от конструкции системы).
3. Используя терморегулятор, установите температуру на низкое значение или, при отсутствии такой возможности, на минимум.
4. Снимите защитную крышку старого термостата, отвернув крепежные винты при помощи отвертки.
5. Отсоедините провода от клеммных колодок старого термостата, предварительно записав или запомнив их расположение. Обычно это два провода – нулевой и фазный.
6. Внимательно отожмите зажимы на трубе, чтобы отсоединить старый термостат от системы отопления. Места соединения могут быть зафиксированы клеммами, винтами или гайками.
7
Осторожно удалите старый термостат с трубы, постаравшись не повредить его. Также не забудьте снять уплотняющее кольцо
8. Проверьте поверхность монтажного места на предмет наличия загрязнений, ржавчины или других повреждений. Очистите ее при необходимости и установите новый термостат, следуя инструкции производителя.
После завершения снятия старого термостата, можно продолжить работу по установке нового устройства. Для этого следуйте инструкции, предоставленной в комплекте с новым термостатом.
Профилактика
Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева
двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам
это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти
двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения,
постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного
режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно
двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то
вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии
отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые
ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы
кипят только летом.
Технические характеристики
Технические характеристики Hyundai Porter II 2.5 CRDi / Хендай Портер в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 133 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2013 г.
Габариты
- Длина, мм: 5120
- Ширина, мм: 1740
- Высота, мм: 1965
- Колесная база, мм: 2640
- Колея колес спереди, мм: 1485
- Колея колес сзади, мм: 1320
- Клиренс, мм: 170
Прочее
- Количество мест: 3
- Размер шин: 195/70R15C; 145R13C
- Снаряженная масса, кг: 2065
- Допустимая масса, кг: 3060
- Объем топливного бака, л: 65
- Диаметр разворота, м: 9.4
Не нагревается воздух
Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.
На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.
Замена термостата портер 1
Дошли руки до замены термостата. Снят оригинальный и воткнут с Лансера 9 на 76,5 градусов. На первый взгляд кажется что ничего не поменялось, покатаемся посмотрим, фото старого и нового прилагаю. Порядок замены прост. Отстегиваем гур, снимаем со шкива гур ремень и убираем его в сторону чтоб не мешал. Я антифриз не сливал, ибо работал без ямы, да и защиту генератора не хотелось трогать. Откручиваем корпус термостата и вперёд, всё полилось. Ставим новый термостат, собираем в обратной последовательности. Учитывая что пойманный в канистру антифриз чистый и то60(а точнее то180 предстоит тыщ через 20, а вместе с ним и замена помпы и замена антифриза) то принято решение залить старый а недостающее количество долить. поездим посмотрим понаблюдаем, благо БК стоит.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
Установка нового термостата
Перед установкой нового термостата порекомендуется отключить питание системы отопления
Это важно для предотвращения возможных повреждений и получения электрического удара
Для начала, найдите и удалите старый термостат
Откройте кожух и осторожно отсоедините провода от клемм
После удаления старого термостата, предварительно очистите поверхность крепления от пыли и грязи. Убедитесь, что крепления целые и не повреждены.
Распакуйте новый термостат и ознакомьтесь с инструкцией по его установке. Внимательно изучите разъемы и клеммы на новом термостате.
Соедините провода клеммами нового термостата согласно инструкции. Убедитесь, что провода надежно закреплены, чтобы избежать срабатывания термостата без надобности или неправильного регулирования температуры.
Закройте кожух нового термостата, устанавливая его на место. Удостоверьтесь, что он плотно прилегает к стене, избегая люфтов или неправильной фиксации.
Включите питание системы отопления и проверьте работу нового термостата. Убедитесь, что он правильно реагирует на изменение температуры и включает/выключает систему отопления соответствующим образом.
Если вы не уверены в своих навыках установки, рекомендуется обратиться к специалисту для профессиональной помощи. Он сможет оказать необходимую поддержку и гарантировать правильную установку нового термостата.
Инструкция по снятию и замене
Для замены термостата «Chevrolet Lacetti» можно обратиться к квалифицированному механику или заменить его самостоятельно.
Выполнение процедуры требует соблюдения некоторых правил, последовательности действий. Предварительно необходимо изучить техническую документацию.
Подготовительные работы перед снятием
Перед проведением демонтажа необходимо произвести ряд подготовительных мер:
- Ремонт выполняется только после полного остывания двигателя. Антифриз в системе охлаждения находится в разогретом состоянии, может нанести ожоги.
- Подготовить набор инструментов — пассатижи, тара на 5 литров, тонкий шланг диаметром 10 мм и длиной 1,5 метра, ключ № 12.
- Удалить с поверхности двигателя и прилегающих узлов грязь. Посторонние предметы при попадании в систему охлаждения могут нанести непоправимый вред двигателю.
Демонтаж и установка
Процесс замены выглядит так:
- Удалить защитный пластик ДВС.
- Для безопасности необходимо закрыть ремень генератора непромокаемой тканью или полиэтиленом. Антифриз вызывает проскальзывание ремней на шкивах.
- Открутить крышку расширительного бачка. Это необходимо для стравливания давления в системе.
- Ослабить хомут и отсоединить патрубок для слива жидкости из системы. Затем на его место установить заранее подготовленный сливной шланг.
- Дождаться слива антифриза. Дополнительно можно запустить мотор на 10—15 секунд для того, чтобы помпа выгнала жидкость из системы.
- Отсоединить входящий патрубок.
- Демонтировать элемент с посадочного места.
Монтаж нового узла производится в обратной последовательности.
После окончания работ необходимо проконтролировать работу системы охлаждения. В магистралях могут образоваться воздушные пробки, которые необходимо выгнать и долить антифриз в бачок.
До достижения температуры двигателя 87° патрубки радиатора должны быть холодными. После 87° патрубки и радиатор должны нагреться. Для полного контроля необходимо убедиться в том, что вентилятор охлаждения включается на нужной температуре.
Видео
На видео наглядно показан весь процесс замены термостата «Chevrolet Lacetti».
Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.
Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в определенные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.
С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.
5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата
Проверка исправности функционирования и замена термостата
Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз – общие сведения.
1. Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя температуры. 2. Одной из возможных причиной слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым. 3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.
Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.
4. Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения.
5. Для проведения более детальной проверки термостат необходимо снять с двигателя. Если термостат остается открытым при комнатной температуре, он должен быть заменен.
6. Подвяжите отрезок струны к сборке термостата (клапан должен находиться в закрытом положении) и опустите последнюю в термостойкий контейнер с холодной водой, туда же поместите термометр.
7. Установите контейнер на плиту и начинайте наблюдать за поведением клапана, одновременно следя за показаниями термометра.
Ни термометр, термостат не должны касаться стенок контейнера!
8. Засеките показание термометра в моменты начала открывания и полного открывания клапана. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
На корпусе термостата обычно выбивается номинальное значение температуры полного открывания клапана. Могут указываться также данные по температуре начала открывания и величине открывания клапана.
9. Неисправно функционирующую сборку замените.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования. 3. На двигателях SOHC отсоедините верхний радиаторный шланг от патрубка выпуска воды на впускном трубопроводе и от радиатора, затем отпустите промежуточный фиксатор на передней крышке привода ГРМ и снимите шланг. Отсоедините перепускной шланг от крышки термостата. 4. На двигателях DOHC снимите приводные ремни и кронштейн промежуточного ролика. Также снимите нижний шланг радиатора и выверните из обращенной вперед по автомобилю стенки блока сливную пробку водяного насоса. 5. Снимите крышку термостата, – постарайтесь запомнить его установочное положение. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
6. Снимите термостат, – запомните его установочное положение.
7. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.
8. Наложите по периметру сопрягаемой поверхности крышки подушку герметика RTV. Разверните термостат таким образом, чтобы, чтобы плунжер клапана прокачки оказался в верхней точке, установите его на свое штатное место в крышке/кожухе и в течение пяти минут после наложения герметика приболтите крышку к кожуху.
9. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием, а шланги подсоединены правильным образом. 10. Дав герметику застынуть в течение около получаса, заправьте систему охлаждения и выпустите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата.
Тормозная система
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена дисков тормозных задних (за пару) |
от 1000 |
Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару) |
от 1000 |
Замена дисков тормозных передних (за пару) |
от 1000 |
Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару) |
от 1000 |
Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ) |
от 1000 |
Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ) |
от 500 |
Замена колодок тормозных передних |
от 500 |
Проверка плотности тормозной жидкости |
Бесплатно |
Замена главного тормозного цилиндра |
от 1500 |
Замена вакуумного усилителя тормозов |
от 1500 |
Проверка работы стояночного тормоза |
Бесплатно |
Регулировка стояночного тормоза |
от 300 |
Замена троса стояночного тормоза центральный |
от 500 |
Замена троса стояночного тормоза левого |
от 800 |
Замена троса стояночного тормоза правого |
от 800 |
Замена цилиндра тормозного заднего (барабан) |
от 500 |
Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт) |
от 700 |
Замена шланга тормозного заднего |
от 500 |
Замена шланга тормозного переднего |
от 500 |
Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой |
от 1000 |
Переборка суппорта |
от 1000 |
Замена термостата Хендай Портер
Термостат одна из тех деталей которая ломается в системе охлаждения на более часто. Заменить термостат на Hyundai Porter достаточно просто, если знаете конструктивные особенности автомобиля. Поэтому эта статья расскажет, как провести замену термостата на грузовике корейского производства.
Видео
Процесс замены
Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены стоит понимать, что данная операция достаточно просто, если вы меняли термостат на других. Для проведения процесса необходимо собрать все материалы и инструменты, а затем можно приступать непосредственно к процессу выполнения работ.
- Первым делом обеспечиваем автомобиль, для этого необходимо снять минусовую клемму с АКБ.
- Как и на других автомобилях необходимо слить охлаждающую жидкость чтобы она стала ниже уровня термостата.
- Теперь находим непосредственно сам термостат. Он располагается в правой части блока цилиндров спереди.
- Теперь необходимо менять патрубок с корпуса термостата, который ведёт к радиатору.
- Затем, необходимо выкрутить 5 болтов крепления.
- Теперь мы видим сам термостат понимаем его с корпуса термостата.
- Не забываем, что необходимость очистить остатки старой прокладки с блока из корпуса термостата.
- Устанавливаем новую прокладку, а также ставим новый термостат.
- Заливаем охлаждающую жидкость.
Посте того, как операция выполнена, необходимо 5-7 минут прогреть автомобиль, это даст возможность выгнать воздух и если уровень охлаждающей жидкости упал, то необходимо его удалить, и повторить процедуру прогрева ещё раз.
Выбор деталей
Чтобы выбрать необходимую деталь необходимо обратиться к оригинальному каталогу запчастей Hyundai. Так оригинальный каталожный номер термостата производство hyundai-kia для Hyundai Porter — 25510-42100 . Средняя стоимость запасной части составляет около 1.000 руб.
Кроме этого, имеется ряда алогов, которые можно устанавливать вместо оригинального термостата Hyundai Porter, рассмотрим основные из них.
Наименование производителя | Артикул детали | Стоимость |
Stellox | 23-40010-SX | 400 |
MotoRad | 559-82 | 400 |
Rider | RD.1517684082 | 500 |
Triscan | 8620 5682 | 500 |
Japan Parts | VT-H01 | 600 |
Nipparts | J1530310 | 600 |
Meyle | 37-28 228 0001 | 600 |
Вывод
Как видно заменить термостат на Hyundai Porter достаточно просто, если знать, как располагаются детали, и выполняет все необходимые рекомендации инструкцию к процессу. Не стоит забывать долить охлаждающую жидкость, поскольку недостаточное количество может привести к тому что двигатель начнет перегревается.
Подготовка к замене
Перед тем, как приступить к замене термостата на портере 1, необходимо выполнить несколько подготовительных действий.
Шаг 1: Отключите питание. Прежде чем начать работу, убедитесь, что питание основной электрической сети отключено. Это поможет избежать возможных неприятностей или порчи электронных компонентов.
Шаг 2: Отключите водоснабжение. Перед заменой термостата необходимо закрыть вентиль подачи воды к системе нагрева. Таким образом, предотвратится утечка воды и разлив при выполнении замены.
Шаг 3: Отметьте положение термостата. Перед тем, как удалить старый термостат, рекомендуется отметить его положение. Это поможет вам правильно установить новый термостат и избежать ошибок при подключении проводов.
Примечание: Если вы не можете найти термостат или не знаете, какие действия выполнять, рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или изучить подробную инструкцию от производителя.
Hyundai Accent 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 18
я так понял ты поставил на 16 кл акцент термостат от 12 кл? как в итоге после работало?
да, потом рассмотрел схему охлаждения провел пару тестов и понял что получилась херня, дольше прогреваться стала
Можно ли заменить термостат, не снимая шланги?
конечно можно, делай так как я описал, крышку термоса откручиваешь и меняешь
а летом обратно переставишь?)
разницы нет когла его использовать, рабочая температура всегда будет держаться, для этого придумали дтож, а переставил бы я его и сейчас т.к. эксперимент смысла не имеет, ниче не поменялось
у меня в 12v жара))
ты прав что при такой жаре могут быть проблемы или просто будет часто включаться вентилятор, эти системы будут предотвращать перегрев, так что я не беспокоюсь, да и лето у меня нынче было максимум +15
Я проделал недавно эту же процедуру, но даже с термопарой разницы не обнаружил.
какой ставил? что за термопара?
если от 12v подходит на 16v, что не поставил оригинал?
Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.
благодарю за схему, будем посмотреть что получится в итоге, но пока двигло греется также, возможно летом заменю на 16кл термос с большей температурой открытия, надо только парт найти
Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.
Не соглашусь что летом будет сильно греться, так как вентилятор срабатывает на первой скорости на 95гр, а на второй 100гр. У меня стоит такой же термостат и я на нем откатал уже два лета и в жару и по горной местности в подъём перегревов не было!
В жару это сколько? У нас в жару это около 40-45-50 градусов. Если прикоснуться к капоту, после пробки, то ожог обеспечен. Я не думаю, что у нас или в Краснодаре с этим термостатом машине будет хорошо.
Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.
Именно так. Причём закипать будет очень неожиданно. Не ты первый и не ты последний. 12-ти клапанник проще охладить, чем наш.