Aveo t300 корпус термостата металл

Нагревательный элемент термостата chevrolet aveo t300: особенности и ремонт

Замена термостата на Шевроле Авео Т200 и Т250

Мотор автомобиля Chevrolet Aveo отличается весьма и весьма высоким уровнем надежности. Одним из секретов долговечности ДВС данного авто является использование качественной системы охлаждения. Важную роль среди автозапчастей Шевроле Авео, которые относятся к охлаждающему контуру ДВС, играет термостатический клапан.

Термостат данного автомобиля обычно отрабатывает 70 000 – 100 000 (км) пробега. Термостатический клапан чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  1. Лопнул корпус
  2. Шток заклинил в закрытом положении
  3. Шток заклинил в открытом положении

Разрушение корпуса актуально только для пластиковых термостатов. В стальных/алюминиевых аналогах со временем начинает просто клинить шток.

Использование воды в качестве охлаждающего носителя

Применение воды для охлаждения силовой установки в зимний период не рекомендуется, но допускается. Наполнять систему нужно уже нагретой водой, чтобы исключить тяжелый запуск двигателя с повышенным износом деталей. Радиатор и мотор необходимо утеплить. Прогретую воду требуется заливать с открытыми спускными кранами несколько раз. Потом закрыть краны, наполнить систему и приступить к запуску.


После окончания поездки жидкость необходимо слить, когда произойдет остывание до 45-50 градусов. Если опорожнить систему сразу по приезде, могут появиться трещины и другие дефекты. Оставить систему с водой в морозных условиях недопустимо. При замерзании жидкость будет расширяться и приведет мотор, радиатор и остальные узлы в негодность.

Преимущества металлического корпуса термостата

Металлический корпус термостата является одной из ключевых особенностей, которые делают его привлекательным выбором для автомобильного рынка. Вот несколько преимуществ, которые предлагает металлический корпус термостата:

  • Прочность и долговечность: Металлический корпус обеспечивает высокую прочность и долговечность термостата, что позволяет ему выдерживать большие нагрузки, перепады температур и длительное время работы.
  • Хорошее теплопроводность: Металл имеет отличные теплоотводящие свойства, что способствует более эффективному распределению тепла и поддержанию оптимальной температуры двигателя автомобиля.
  • Устойчивость к воздействию окружающей среды: Металлический корпус термостата выдерживает воздействие агрессивных химических веществ и резких температурных перепадов, что позволяет ему долго сохранять свои свойства и работоспособность.
  • Простота в обслуживании: Металлический корпус термостата обычно имеет простую конструкцию, что делает его легким в обслуживании и замене в случае необходимости.

В целом, металлический корпус термостата является надежным и прочным решением для обеспечения стабильной работы двигателя автомобиля. Он способен выдерживать экстремальные условия эксплуатации и обеспечивать оптимальное функционирование системы охлаждения.

Диагностика термостата на Шевроле Авео Т300

Диагностика термостата Chevrolet Aveo T300 выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Шевроле Авео Т300 или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chevrolet Aveo T300, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные — заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Остались вопросы по замене термостата Chevrolet Aveo T300?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

  • Замена сайлентблоков заднего продольного рычага форд эскейп

      

  • Ошибка u0415 шевроле каптива

      

  • Не держит обороты на форд мондео 3

      

  • Подключение кнопки центрального замка на двери шевроле лачетти

      

  • Штуцер прокачки тормозов форд фьюжн

Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

  1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
  2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
  3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
  4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.

Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

Наружное применение

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.

Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.

Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.

Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.

Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.

На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем.

На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем.

Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.

Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

Полезные советы для успешной замены

При замене термостата двигателя важно следовать определенной последовательности действий и учесть некоторые нюансы. Для успешной замены рекомендуется учесть следующие советы:

Проверьте состояние термостата. Перед тем как приступить к замене, убедитесь, что действительно нужно менять термостат. Проверьте его работоспособность при помощи термометра или специального тестера.

Приобретите качественный термостат

При выборе нового термостата обратите внимание на его качество и производителя. Лучше всего покупать запчасти известных брендов или оригинальные запчасти от производителя автомобиля.

Следуйте инструкции производителя автомобиля

При замене термостата рекомендуется следовать инструкции, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если инструкции нет, постарайтесь найти подробное руководство по замене термостата для вашей модели автомобиля.

Предварительно снимите негативный клеммный зажим аккумулятора. Для безопасности перед заменой термостата отсоедините негативный клеммный зажим аккумулятора и оставьте его отсоединенным на протяжении всей процедуры.

Отсоедините шланги охлаждающей системы аккуратно. При снятии термостата следует быть осторожным и аккуратным, чтобы не повредить шланги и другие элементы охлаждающей системы.

Очистите поверхность коммунальной плиты. При установке нового термостата обязательно очистите поверхность коммунальной плиты от остатков старого сальника. Также рекомендуется проверить состояние плиты и в случае необходимости заменить ее.

Соблюдайте правильную установку термостата. При установке нового термостата обратите внимание на его правильное положение и ориентацию. Неправильная установка может привести к неправильной работе системы охлаждения.

Перед тестированием системы охлаждения проведите остывание двигателя. После замены термостата дайте двигателю остыть перед тестированием системы охлаждения и заполнением системы охлаждающей жидкостью.

Проверьте наличие утечек. После установки нового термостата тщательно проверьте наличие утечек в системе охлаждения. Если обнаружены утечки, их необходимо устранить до начала эксплуатации автомобиля.

Следуя этим полезным советам, вы сможете успешно заменить термостат двигателя Шевроле Авео и обеспечить надежную работу системы охлаждения вашего автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Не греет печка на chevrolet aveo

Устройство печки автомобиля «Шевроле Авео». Причины поломки печки, замена предохранителя и ремонт своими руками. Видео: ремонт моторчика печки «Шевроле Авео». Плохо греет печка. Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам: В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза. Пробилась прокладка ГБЦ. Видео: если плохо греет печка в автомобиле. Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки. При холодном моторе надо скрутить крышку с печки и прокачать систему вручную, за счёт методичного сжимания шлангов, которые подсоединены к устройству.

Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) — поломка. прошлой зимой в машине даже на первом делении было жарко. летом поменял радиатор (изза того что начал протекать) и сразу поменял термостат и еще когда двигатель холодный из термостата чуть подтекает жидкость, а как движка нагреется, то течь пропадает! как наступили холода в первое время было все н прошлой зимой в машине даже на первом делении было жарко. летом поменял радиатор (изза того что начал протекать) и сразу поменял термостат и еще когда двигатель холодный из термостата чуть подтекает жидкость, а как движка нагреется, то течь пропадает! как наступили холода в первое время было все нормально ездил не замерзал!.

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой — Продолжительность: Денис Щукин просмотров. Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo. — Продолжительность: Ремонт Chevrolet Aveo 87 просмотров. Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения. Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1 — Продолжительность: Fix Car 17 просмотра. Загрузка похожих видео.

Свистящие звуки из зоны радиатора отопителя — это ещё не смертельно. Отметим, что засорение радиатора принадлежит к числу наиболее распространённых причин плохой работоспособности отопителя, независимо от стиля вождения владельца авто. Просто у меня Авешка впервые, да и механик я прямо скажем так себе. Лечится такая неприятность достаточно просто:

Можно сказать, что я раньше знал, но не сильно пытался устранить проблему. Дело в том, что печка очень слабо прогревает авто, сейчас на улице — 30 и пришлось ехать на нем в теплой шапке и перчатках, и у меня на протяжении 20 минут шел пар из орта.

Перед поездкой она работала 30 минут на холостых. Термостат вроде работает как и должен. Печка греет, но очень плохо. Планы по ремонту и налаживанию комфорта при езде в холода: Для начало будем промывать и заливать антифриз. Не дорого если не любишь ездить в холоде. Замена антифриза Авео — В правом нижнем углу радиатора найдите сливное отверстие и используя ключ трещотку на 13 открутите пробку.

Делайте это аккуратно, что избежать большого потока. Замена антифриза Авео — Для того чтобы слить как можно больше антифриза, некоторые авеоводы поднимают домкратом заднюю левую сторону автомобиля.

Обязательно в первые дни после замены охлаждающей жидкости контролируйте ее уровень в расширительном бачке. Не спиши менять термостат. Тебе надо свой проверить. После того как заведёшь машину тебе надо трогать два патрубка верхний и нижний который идёт с радиатора. Если верхний будет горячий а нижний холодный это хорошо. Но после того как температ ра поднимется выше 80 градусов. Нижний тоже должен начать нагреваться. Это значит, что термостат открыл большой круг.

Текли патрубки оба холодные или машина перегревается. В обогреве печке термостат играет меньшую роль. Начни с того что утепли мотор. Очень интересно, я уже все перепробовал, осталось только снимать радиатор отопителя смотреть и помпу менять.

BMW 8 series «Черный бриллиант! Купить машину на auto. Man был больше 1 месяца назад. Ну что помогла промывка? Помогла, но не так как я думал Если интересно чуть позже напишу, в БЖ.

Важные советы по эксплуатации нагревательного элемента термостата Chevrolet Aveo T300

Регулярно проверяйте работоспособность нагревательного элемента термостата. Этот элемент отвечает за поддержание оптимальной температуры двигателя, что позволяет избежать его перегрева. Если нагревательный элемент не работает правильно, то это может привести к снижению эффективности двигателя и повышенному расходу топлива.

Не допускайте перегрева двигателя. При эксплуатации Chevrolet Aveo T300 необходимо убедиться, что двигатель не перегревается. При выявлении признаков перегрева (таких, как повышение температуры на термометре охлаждающей жидкости, возникающих звуков и т.д.) следует незамедлительно остановить автомобиль и проконсультироваться с механиком.

Замените нагревательный элемент термостата вовремя. Если вы заметили, что ваш Chevrolet Aveo T300 не нагревается так, как нужно, то, возможно, причина кроется в неисправности нагревательного элемента. В таком случае потребуется его замена. Следует помнить, что неправильная установка нового нагревательного элемента может привести к повреждению двигателя.

Обращайте внимание на работу системы охлаждения. Чтобы избежать перегрева двигателя и исследования нагревательного элемента термостата Chevrolet Aveo T300, следует обращать внимание на работу системы охлаждения

Необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее качеством, а также регулярно чистить радиатор от загрязнений.

Корпус термостата металл Aveo t300

Корпус термостата металлический для автомобиля Chevrolet Aveo t300 – это важная деталь системы охлаждения, которая обеспечивает правильное функционирование двигателя. Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости, регулируя ее подачу в радиатор при достижении определенных значений.

Металлический корпус термостата Aveo t300 обладает рядом преимуществ, которые делают его надежным и долговечным элементом автомобиля. Прежде всего, металл является прочным материалом, который устойчив к высоким и низким температурам. Это позволяет корпусу термостата безопасно работать в различных условиях.

Кроме того, металлический корпус обеспечивает хорошую теплопроводность, что помогает быстрее и эффективнее распределять тепло по системе охлаждения. Это позволяет предотвратить перегрев двигателя и поддерживать оптимальную температуру его работы.

Корпус термостата металл Aveo t300 также имеет прочное соединение с другими деталями системы охлаждения, что предотвращает утечку охлаждающей жидкости. Таким образом, металлический корпус обеспечивает надежную и безопасную работу автомобиля.

Важно отметить, что при замене термостата необходимо установить именно металлический корпус, так как он обеспечивает более надежное и долговечное функционирование системы охлаждения. Это позволит избежать неисправностей и повреждений двигателя автомобиля Chevrolet Aveo t300

Меняем термостат на Шевроле Авео Т300

Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.

Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:

  1. 55353353 GM, прямоугольная прокладка корпуса термостата.
  2. 1338351 GM, уплотнительная прокладка корпуса клапана термостата.
  3. 1338351 GM, уплотнительное кольцо отводной трубки.

А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.

Для начала сливаем антифриз в подготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.

Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.

Снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Отключать его не нужно, просто отводим в сторону.

Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.

Осталось проверить состояние прокладок и установить новый термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.

Aveo-T, Вот и я про тоже)))Никто не может объяснить,а любопытство прям разбираетхоть в GM за разъяснениями,обращайся

Aveo-T Chevrolet ответил Артёму

Aveo-T, Вот прям интересно почитать их ответДумаешь ответят?)

Aveo-T Chevrolet ответил Артёму

Артём, а что не понятно ? Мотор древний и чтоб уложиться в новые эко нормы и подняли и температуру и теплик прикрутили.

Ребята, целый коллектив грамотных! специалистов разрабатывал автомобиль. Не для того, чтобы русский Вася его потом своими доработками портил. Если ручки шаловливые-купите себе ВАЗ и дрочите его сколько влезет, можно даже наклейку сделать «Спасибо деду за побуду».

Дмитрий, А вот это уже решать каждому самостоятельно.Никто не запрещает исправлять недоработки,а возможно и сознательно сделанные ошибки «грамотных»специалистов.Даигатель далеко не новый,а вот проблемы с ним,одни и те же,и как показывает практика «русских Васей»никто и ни разу не пожалел,что заварил теплообменник или сделал температуру 92 гр,люди по нескольку лет так ездят,а про Астраводов вообще молчу,там уже эти болячки давным давно все «Васи»устранили и беды не знают.Поймите,производителю не выгодно чтобы вы ездили на авто и не ломались,они живут обслуживанием и продажей запчастей.

Aveo-T Chevrolet

Дмитрий, ты что до сих пор живешь советском союзе?? Где все выпускается по ГОСТу . Проснись и забудь этот сон нынче 21 век главное только деньги

Дмитрий, что за бред ? Грамотные там только экологи и маркетологи . инженеров давно не спрашивают . что они там разрабатывали? Как пролезть в новые эко стандарты с древнем мотором? Русский Вася как раз продляет жизнь мотору и машине . снимайте розовые очки и живите в реальности .

Задача термостата Шевроле Авео Т300 состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Aveo T300 открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: