Вместимость
Сиденье водителя, из-за габаритов автомобиля, практически невозможно регулировать. То есть, получается, что сиденье находится практически в одном и том же положении. А это не всегда удобно и водитель от этого может быстро уставать. Аналогичная ситуация и с рулем, положение которого тоже никак не регулируется. Вот и получается, что в Daewoo Matiz минимальный уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.
По паспорту считается, что в этом транспортном средстве может ехать 5 человек. Но на практике присутствует совершенно другой результат. В лучшем случае, тут может разместиться 4 человека, и то если они худые. Для упитанных здесь места попросту нет. 5 пассажиров может быть только в том случае, если сзади будут сидеть дети или подростки.
Багажник у этого корейского малыша совсем миниатюрный. В нем не получиться перевезти даже 50 килограммовый мешок. Максимум тут места на одну небольшую дорожную сумку.
Багажник Daewoo Matiz не очень вместительный
ДЭУ Матиз (Daewoo Matiz)
Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.
Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.
Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей.
2000 Daewoo Matiz I (рестайлинг 2000) 0.8 i (52 Hp)
Общие информация
Марка
Daewoo
Модель
Matiz
Поколение
Matiz I (рестайлинг 2000)
Модификация (Двигатель)
0.8 i (52 Hp)
Начало производства
2000 год
Окончание производства
2005 год
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
Сиденья
4
Двери
5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) — городской
7.9 л / 100 км
29,77 миль на галлон 35,76 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме
5,1 л / 100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле
6,1 л / 100 км
38,56 миль на галлон США 46,31 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива
Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч
17 сек
Ускорение 0-62 миль / ч
17 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net)
16,2 с
Максимальная скорость
144 км / ч
89,48 миль / ч
Отношение массы к мощности
15,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность
52 л.с. при 5900 об / мин.
Мощность на литр
65,3 л.с. / л
Крутящий момент
69 Нм @ 4600 об. / Мин.
50,89 фунт-фут @ 4600 об. / Мин.
Расположение двигателя
Передний, поперечный
Объем двигателя
796 см 3 48,57 куб. дюймы
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядный
Диаметр цилиндра
68,5 мм
2,7 дюйма
Ход поршня
72 мм
2,83 дюйма
Степень сжатия
9,3
Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм
OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса
806 кг
1776,93 фунтов.
Макс. вес
1210 кг
2667.59 фунтов.
Макс нагрузка
404 кг
890,67 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум
145 л
5,12 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум
830 л
29,31 куб. фут
Емкость топливного бака
38 л
10,04 галлона США | 8,36 галлонов Великобритании
Размеры
Длина
3495 мм
137.6 дюймов
Ширина
1495 мм
58,86 дюйма
Высота
1485 мм
58,46 дюйма
Колесная база
2340 мм
92,13 дюйма
Колея передняя
1315 мм
51,77 дюйма
Задняя (задняя) колея
1280 мм
50,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота)
9.1 мес.
29,86 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо
Передний привод
Число передач (МКПП)
5
Передняя подвеска
Стойка рессоры
Задняя подвеска
Винтовая пружина
Передняя тормоза
Диск
Задний тормоз
Барабан
Вспомогательные системы
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
145 / 70 R13
Размер колесных дисков
4.5J x 13
Коробка передач
До 2009 года это корейское чудо производилось с 2-мя типами коробок передач – автоматической и 5-ти ступенчатой механической. На сегодняшний день производятся только образцы во втором исполнении. Конечный потребитель от этого только выигрывает. Есть возможность более динамичного разгона авто и при грамотном подходе можно добиться незначительной экономии топлива. Единственный недостаток этой коробки – это то, что она отвлекает водителя на переключение передач во время движения. Начинающему водителю к этому необходимо привыкнуть. А также перестроиться необходимо тем, кто пересел на это авто после автоматической коробки передач.
Daewoo Matiz выпускается с механической коробкой передач
Матиз топливный бак сколько литров
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра 71 мм. Количество передач механическая трансмиссия 5. Мощность двигателя 52 л. Мощность двигателя 84 л. Объем двигателя см3. Расход топлива смешанный режим 6.
Расход топлива смешанный режим 4. Расход топлива на трассе 5. Расход топлива на трассе 3. Расход топлива в городе объем бака daewoo matiz. Расход топлива в городе 5. Объем топливного бака 38 л. Объем топливного бака 35 л.
Подача топлива Многоточечный впрыск. Вместимость багажника со сложенными сидениями л. Простая в управлении машина обладает достаточной вместимостью для А-класса и имеет хорошие динамические характеристики. Рассмотрим отдельно технические характеристики Дэу Матиз в зависимости от его литража. До года хэтчбек с двигателем объемом 0. В зависимости от страны рынка сбыта бензиновый агрегат выдает 50, 52 либо 56 лошадиных сил в РФ — 52 л.
Начиная со средины года начался выпуск уже с автоматической коробкой передач, включая бесступенчатую CVT и автоматическое сцепление. Самая популярная модель с двигателем 0,8 и механической коробкой передач разгоняется до километров за 16 секунд. Максимальная скорость, на которую способно объем бака daewoo matiz, достигает километров в час.
Версия с автоматом и мотором 0. Модернизированная в году модель, кроме частично измененного дизайна, получила 4-цилиндровый агрегат объемом кубических сантиметров начиная с года объем мотора уменьшился до куб. Более мощный двигатель развивает 64 лошадиных сил и рассчитан на достаточно большой цикл работы объем бака daewoo matiz машин данного класса — — тысяч километров, после чего требует капитального ремонта. Самая скоростная модификация с механикой и силовой установкой 1 литр разгоняется до сотни за 14,5 секунды при максимальной скорости в километров.
Учитывая вес данного транспортного средства килограммего крейсерская скорость достигает всего лишь объем бака daewoo matiz километров в час, но этого вполне достаточно для езды по городу.
SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива дает высокую мощность и при этом обеспечивает значительную экономию горючего. Система рециркуляции выхлопного газа сокращает потери топлива, а также количество выбросов вредного газа окиси азота.
Объем бензобака — 35 литров. Подача топлива многоточечная. По паспорту расход бензина для Матиза Standart 0.
Речь идет о 92 бензине. В городском цикле расход может достигать порядка 8 литров, особенно при включенном кондиционере.
На Matiz устанавливается полный аналог подвески Daewoo Tico. Передняя — независимая на пружинах, стойка Макферсона, задняя — зависимая, с продольными рычагами.
Подвеска первых автомобилей корейского производства объем бака daewoo matiz рассчитана на тысяч километров, но современный вариант производства Узбекистан требует капитального ремонта уже через 50 тысяч пробега. Автомобиль выпускается с двумя типами коробок: с 4-х ступенчатым автоматом и с 5-ти ступенчатой механикой. К сожелению, автоматы в Россиию не поставляются с года, так как они не проходят по экологическим требованиям.
Daewoo Matiz — «малышка» из Южной Кореи
Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и низкой цены. Дэу Матиз входит в число наиболее востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали ее довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с внезапным повышением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.
Daewoo Matiz производится уже около 20 лет, в России продается более 10 лет
Небольшая и забавная машина быстро привлекла к себе внимание, а ее впечатляющие технические свойства завоевали признание публики
Внешний вид
В связи с тем что внешний вид кузова у Matiz не претерпевал существенных изменений на протяжении всей истории существования автомобиля, рассматривать можно экстерьер последней версии хэтчбека. Эта модификация корейской модели отличалась следующими особенностями:
- овальная головная оптика;
- покатый капот с ровной поверхностью;
- широкий бампер с округлыми противотуманными фарами и компактным воздухозаборником;
- радиаторная решетка представлена в виде едва заметной полоски, по бокам от которой разнесены указатели поворотов;
- сильно «заваленные» передение и практически вертикальные задние стойки;
- широкое остекление.
Daewoo Matiz характеризуется компактными размерами, из-за чего дверца багажного отсека почти упирается в задний ряд сидений. Эта машина во всех модификациях комплектуется небольшими колесами R13.
Daewoo Matiz | Контрольные размеры кузова
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм |
Размеры и масса Дэу Матиз: описание, показатели
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.
Технические показатели
Габаритные размеры Дэу Матиз определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Daewoo Matiz от 3495×1495×1485 до 3497×1495×1485 мм, а масса от 770 до 926 кг.
Дэу Матиз.
Россия
Размеры Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколение, M150
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
0.8 MT LOW COST |
3495×1495×1485 |
770 |
0.8 MT M 30 |
3497×1495×1485 |
770 |
0.8 MT M 16 |
3497×1495×1485 |
770 |
0.8 MT M 18 |
3497×1495×1485 |
770 |
0.8 MT M 22/81 |
3497×1495×1485 |
770 |
0.8 MT M 22 |
3497×1495×1485 |
770 |
0.8 MT M 19/81 |
3497×1495×1485 |
770 |
0.8 MT M 19 |
3497×1495×1485 |
770 |
0.8 MT M 19 Lite |
3497×1495×1485 |
770 |
0.8 MT STD |
3497×1495×1485 |
770 |
0.8 MT DLX |
3497×1495×1485 |
770 |
0.8 АT DLX |
3497×1495×1485 |
770 |
1.0 MT ML 30 |
3497×1495×1485 |
770 |
1.0 MT ML 16 |
3497×1495×1485 |
770 |
1.0 MT ML 18 |
3497×1495×1485 |
770 |
1.0 MT BEST DLX |
3497×1495×1485 |
770 |
Европа
Размеры Daewoo Matiz 1997, хэтчбек, 1 поколение, M100
Размеры Дэу Матиз.
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
0.8 MT S |
3495×1495×1485 |
926 |
0.8 MT SE |
3495×1495×1485 |
926 |
Параметры кузова и салона.
Технические характеристики
Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 165 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 796 см3 |
Мощность | 52 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 69/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 144 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 (18.5) c |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 725 кг |
Допустимая полная масса | 1210 кг |
Размер шин | 145/70 R13 |
Daewoo Matiz II 0.8 i (52 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 830 л |
Объем багажника минимальный | 145 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 796 см3 |
Мощность | 52 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 69/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.444 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 144 (135) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 (18) c |
Расход топлива в городе | 7.9 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 (6.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 806 кг |
Допустимая полная масса | 1210 кг |
Размер шин | 155/65 R13 |
Размер дисков | 4.5Jx13 |
Daewoo Matiz II 1.0 i (64 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 830 л |
Объем багажника минимальный | 145 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 995 см3 |
Мощность | 64 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 87/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 67.5мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.444 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 152 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.3 c |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 826 кг |
Допустимая полная масса | 1230 кг |
Размер шин | 155/65 R13 |
Недостатки Дэу Матиз и его минусы
Оригинальный миниатюрный Daewoo Matiz уже более пятнадцати лет пользуется широкой популярностью среди автомобилистов, предпочитающих комфортную манёвренность в условиях мегаполиса. При всей своей компактности Matiz является полноценным четырёхместным автомобилем и, несмотря на свой скромный внешний вид, довольно просторный и эргономичный внутри. Это одна из моделей, в салоне которой всё имеется под рукой. Это, конечно, не авто из европы, но вполне приличный городской автомобиль
Благодаря приемлемой стоимости при хорошем техническом оснащении, небольшому расходу топлива, «послушности» руля, а главное, высокому уровню безопасности, этот хэтчбэк особенно привлекает прекрасных дам.
Достоинств у данной модели предостаточно, но есть и обратная сторона медали.
Тонкости подвески
Первым пунктом является хрупкая подвеска. Она довольно неплохая, но, учитывая специфику отечественных дорог, а скорее, их отсутствие, лучше остерегаться больших ям и огромных колдобин. Если придерживаться этого предостережения, можно продлить жизнь амортизаторов и шаровых опор надолго, как минимум, они смогут прослужить до восьмидесяти тысяч километров.
«Особый» двигатель
Объём двигателя в 0,8 л. не слишком пригоден для развития высоких скоростей. При скорости в 60–70 км/час мотор работает с трудом, несмотря на резкий старт и быстрый разгон. Хотя с выпуском литровых моделей ситуация заметно улучшилась. Данного объёма вполне достаточно при движении в городе. Наиболее частые неисправности в двигателе Matiz происходят из-за нарушений в работе датчика положения дроссельной заслонки. Немало хлопот доставляют со временем рассохшиеся и пропускающие масло сальники, являющиеся наиболее уязвимым местом.
Компромисс или проблема
Слабый аккумулятор – ещё одна проблема у Daewoo Matiz. Из-за своих компактных размеров, не позволяющих поместить полноценный аккумулятор под капотом, в автомобиле предусмотрен наиболее компромиссный вариант, доставшийся от предшественников Alto и Tico. Несмотря на небольшую ёмкость, его обычно достаточно для ежедневного использования и даже в морозы до -20 градусов и сырую погоду можно без труда завести машину. Водитель столкнётся с подзарядкой в том случае, если забудет выключить свет и оставит автомобиль на несколько часов.
Незначительные нюансы
Поиск шин подходящего размера – очередной недостаток Matiz. Из-за их неходового размера 155/65 R13, владельцу не стоит надеяться на удачу сэкономить на покупке колёс. Чаще всего автолюбители приобретают более доступный размер 155/70 R13 либо обращаются в специализированные автосалоны.
Малая вместимость багажника является завершающим пунктом в списке недостатков. Объём багажника в Matiz составляет 155 литров. Естественно, для организации масштабных грузоперевозок он не подойдёт, но для поездок на работу, в магазин и даже на природу будет вполне достаточен.
Статистика продаж показывает, что с каждым годом интерес к этой модели Daewoo возрастает, как в удобном транспорте для маршрута «работа-дом», а также в качестве дополнительного автомобиля для семьи.
Двигатель
Изначально данное корейское детище комплектовалось 3- цилиндровым мотором и объемом 800 куб. см. Но в современной модификации отошли от этой практики и, начиная с 2009 года, производится только с 4-х цилиндровыми моторами объемом 996 куб. см. Данный двигатель рассчитан на цикл работы 200 – 250 тыс. км. После чего ему необходим капитальный ремонт. На фоне конкурентов — это очень солидный результат. Основным конкурентом Daewoo Matiz Creative является Chery QQ и у него этот цикл значительно меньше.
4-x цилиндровый двигатель Daewoo Matiz
По паспорту расход топлива на 100 километров составляет всего 5 литров. Но в реальности получается 8 литров, в случае если включен кондиционер, то еще необходимо добавить литр.
Максимальная скорость 152 километра и разгоняется он до сотни всего за 15 секунд. Но с учетом веса автомобиля (всего 902 килограмма) крейсерская скорость его – 70 километров в час. При больших значениях скорости возможно создание аварийной ситуации на дороге в связи с неустойчивым положением авто. Но с другой стороны, такая скорость (70 километров в час) как нельзя лучше подходит для мегаполисов. Да и для начинающего водителя это отличный показатель, на котором можно хорошо научиться водить авто. Так что это скорее плюс, чем минус.
Daewoo Matiz объем багажника
Daewoo Matiz – ситикар 1997 года, который представляет собой пятидверный хэтчбек, также известный как Chevrolet Spark (в Европе и Америке). Daewoo Matiz относится к малолитражным городским автомобилям. К этой категории можно еще отнести Toyota Aygo, Citroen C1 и Fiat Panda, которые стоили значительно дороже «Матиза» и обыгрывали его по многим параметрам. Но это не помешало Daewoo Matiz стать самым продаваемым сити-каром в мире. Этому не помешала и устаревшая конструкция, и недостатки в эргономике.
В 2000-ых годах Matiz считался самой доступной моделью Daewoo. Первая модификация с заводским обозначением М100, выпускаемая с 1997 по 2000 год, успешно сменила устаревшую модель Daewoo Tico. Перед компанией Daewoo стояла задача выпустить серийную модель в предельно сжатые сроки. В связи с этим компания приняла решение использовать готовый дизайн и элементы конструкции. Так, проект дизайна корейцы выкупили у Fiat, а некоторые узлы и агрегаты позаимствованы у старой модели Tico, которая, в свою очередь, была изготовлена из комплектующих автомобиля Suzuki Alto 1982 года.
Daewoo Matiz Hatchback
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 145 |
В 2003 году вышла обновленная версия М150, которая не имела существенных отличий от М100. Машину выпускали с бензиновыми моторами объемом 0,8, 1,0 и 1,2 литра, при этом «автомат» предназначался только для мотора 0,8 литра. С каждым годом автомобиль получал небольшие доработки. В Китае Daewoo Matiz продавали под названием Chevrolet Lechi. В 2016 году модель переименовали в Ravon Matiz и некоторое время продавали в России. Позже производство Ravon Matiz в Узбекистане было прекращено, и модель окончательно покинула конвейер. Отметим тот факт, что Matiz был самой доступной моделью Ravon.
Технические характеристики автомобиля Daewoo Matiz II 0.8 Standart KLYA2000
Daewoo Matiz II 0.8 Standart
Осенью 2000 года на Парижском автосалоне был показан обновленный MatizII, кузов которого подвергся небольшому «рестайлингу». Новинка обрела новую форму воздухозаборников в виде трапеции и круглые противотуманные фары. Улучшена шумоизоляция моторного отсека, изменилось оснащение салона. Силовой агрегат остался прежним, кроме механической коробки передач, предлагается и автоматическая бесступенчатая коробка CVT или 3-х ступенчатая.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Matiz II 0.8 Standart.
21.05.2012
tabach
Оценка автора
Объективность
На деньги которые мог выделить на покупку авто выбор из новых автомобилей небольшой, но Matiz рассматривал по началу как крайний вариант, так как ростом 190 см. Хотя о просторном салоне Matiz, доводилось кататься. Взял базу с кондиционером за 250 т.р. в кредит по программе корпоративного автокредитования с пониженной процентной ставкой. Из допов при покупке антикор, защита картера и сигналка с обратной связью.
Езжу на машине немного, до работы недалеко, по магазинам не часто, уже успели сложиться впечатления о данном авто, которыми хочу поделиться.
Из достоинств хочу отме…
подробнее
24.08.2012
Lictipanov
Оценка автора
Объективность
Просто первые впечатления об данном авто. Почему Матиз.
Был нужен новый небольшой экономичный городской авто с кондиционером за минимальные деньги. После мониторинга рынка лучшего предложения чем Матиз не нашел. Почитал отзывы, форумы — особого криминала не обнаружил и поехал покупать в автосалон.
Матиз в комплектации — двигатель 0,8 л., ГУР, кондиционер, передние эл.стеклоподъемники, открытие багажника и лючка из салона, магнитола. Так как на машины 11 года давали доп.скидку 10 т.р. то взял её. Итого — 268т.р.
Прошло 2 недели. Пробег составил 1000км., обозначились какие…
подробнее
22.08.2012
CanyaChictyacov
Оценка автора
Объективность
Брал Матиз почти полтора года назад. Выбирал недолго, потому как за имевшиеся на руках деньги ничего другого взять бы и не получилось при местном выборе. Матиз у меня Стандарт, в базовой комплектации, ничего лишнего, просто, чтобы можно было доехать на работу, да с работы, ну по магазинам изредка.
Начну с салона. Прямо скажем, салон у Матиза скудноват
Красок немного, обивка недорогая, хотя сделана неплохо и, что важно, достаточно легко чистится от практически любых загрязнений. Качество пластика среднее, смотрится он прилично, но как мне показалось, мягковат. Были кое-как…
подробнее
Были кое-как…
подробнее