Описание SSANGYONG KYRON
Среднеразмерный внедорожник Kyron, собираемый из SKD-комплектов на предприятии «СОЛЛЕРС-Набережные Челны» (ранее ОАО «ЗМА»), в августе 2007 года прошел рестайлинг. Вместо стильного, но спорного бампера разработки британца Кена Гринли со множеством горизонтальных планок воздухозаборника появилась более традиционная конструкция, дополненная хромированной решеткой радиатора и светотехникой с прозрачными рассеивателями указателей поворота. Вместо небольших щитообразных задних фонарей появились вытянутые горизонтально, задний бампер стал зрительно более «поджарым». Силуэт с ниспадающей крышей и поднимающейся подоконной линией, а также характерный задок двухступенчатой формы сохранен, но облик внедорожника в целом, кажется, стал еще более скругленным. В основе модели лежит модифицированная платформа внедорожника Rexton. Впереди независимая пружинная подвеска и зависимая сзади с неразрезным мостом и системой продольных рычагов, со стабилизатором поперечной устойчивости. Три режима (2Н, 4Н и 4L) трансмиссии типа part-time с демультипликатором переключаются круглой рукояткой на консоли. Передний мост можно подключать на скорости до 70 км/ч. Устойчивость на дорогах и проходимость Kyron увеличивает задний дифференциал повышенного трения, устанавливаемый за доплату, противобуксовочная система ABD и система помощи при спуске DHC. Рестайлинговую версию Kyron FL (D130) оснащают бензиновым 2,3-литровым мотором мощностью 150 л.с, а версию D100 — 2,0-литровым турбодизелем Xdi от дорестайлинговой модели, развивающим 141 л.с. и 310 Н-м крутящего момента. Оба мотора могут работать в паре с 5-ступенчатой ручной или автоматической КП.
Стильный интерьер особых изменений не претерпел, например, на кожухе тоннеля трансмиссии сохранилась стильная круглая пепельница с хромированной крышкой, а вот новый мультифункциональный руль выглядит солиднее, получив еще больше кнопок. В верхней части консоли размещен дисплей бортового компьютера, совмещенного с навигационной системой.
Двухместное сиденье третьего ряда в сложенном виде образует ровный пол багажника, а среднее сиденье с подлокотником и подголовниками можно сложить в пропорции 60:40. В стандартный пакет оснащения Original включены противотуманные фары бамперы и ручки дверей в цвет кузова гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, регулировки водительского сиденья по высоте и в пояснице подогрев передних сидений, многофункциональная потолочная консоль фронтальные ПБ, кондиционер с салонным фильтром, иммобилайзер, охранная сигнализация, аудиоподготовка с 6 динамиками и встроенная в ветровое стекло антенна, хромированные накладки на пороги передних дверей, спойлер на двери багажника с дополнительным стоп-сигналом. ABS и 16-дюймовые диски. Более дорогие комплектации Comfort и Elegance предлагают климат-контроль, мультифункциональный руль, сервоприводы передних сидений, кожаную обивку, датчик дождя, автоматическую систему контроля света и автоматически складывающиеся и самозатемняющиеся зеркала, хромированные вставки, в салоне и ESP (с интегрированными системами ASR, HBA, HDC и ARP)
Стать автором
Система полного привода
Система полного привода у Кайрона организована по схеме part-time, что означает отсутствие межосевого дифференциала и невозможность в режиме 4×4 кататься по асфальту. Некоторые беспечные владельцы игнорирует сей факт, и моментально попадают на ремонт раздатки, который начинается от 15000 рублей.
Само подключение передней оси реализовано при помощи хабов, управляемых пневматикой от вакуумного насоса. На удивление пневматический контур долго не теряет свою герметичность, а вот хабы редко живут дольше 80 тысяч километров из-за попадания влаги, в результате чего муфты ржавеют. Ремонтники рекомендуют менять родные хабы на более надежные от модели Муса. Как уже говорилось выше, Kyron не рассчитан на езду по тяжелому бездорожью. Тем, кто в это не верит, следует помнить, что на Офф-Роуде может развалиться хлипкий кронштейн крепления переднего редуктора. Замена, в принципе, относительно несложна и недорога, но вот обломившаяся железяка наверняка оборвет трубки охлаждения коробки передач, если на машине установлен «автомат».
Не отличаются крепостью и сальники переднего редуктора, начинающие течь уже к 50 тысячам километров. Не любят чрезмерных нагрузок и сам редуктор, от чего начинается интенсивный износ всего узла, и цепь в раздаточной коробки, которая быстро вытягивается. После каждой грязевой покатушки не забывайте шприцевать крестовины, дабы продлить жизнь карданной передачи. В случае часто асфальтовой эксплуатации делайте это хотя бы раз в 15 тысяч километров. Кстати, изредка встречался такой дефект, как дисбаланс карданного вала. Кардан колбасило так, что закусывало крестовины и подвесной подшипник. Но это встречалось только на автомобилях первых лет выпуска.
Внешний вид
Автомобиль Кайрон после модернизации стал еще более стильным и спортивным. Этому содействует хромированная решетка радиатора, высокие и сильные арки колесной базы. Скорость движения авто дизайнеры подчеркнули достаточно плавными линиями кузова, которые стремятся соединиться в его передней части.Отдельно хочется выделить правильно подобранный угол наклона лобового стекла, который не только обеспечивает прекрасный вид машине, но и имеет отличную обтекаемость. При сравнении SsangYong Kyron 2016 с его предшественниками сразу становится видно связь данного внедорожника с автомобилями премиум класса.Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками:• Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго.• В интерьер были добавлены металлические вставки, которые придают автомобилю особенного стиля.• Передняя консоль немного скошена вбок.• У панели приборов появилась стильная и динамичная подсветки янтарного цвета.• При дневном освещении, так же как и при дневном не будет никаких проблем с чтение параметров на приборах.В салонах чаще всего представлены 7-ти дверные модели автомобиля, немного реже можно встретить 5-ти дверный вариант. Объяснение тому простое, вариант 1 раскупается быстрее и лучше. Автомобиль саньенг кайрон имеет отличную качественную обивку салона, а передние сидения теперь имеют подогрев, боковые поддержки, есть возможность автоматически регулировать угол наклона спинки, это можно делать просто в пути.Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Теперь с его помощью можно регулировать температуру внутри салона и уровень влажности. В качестве минусов выделяют отсутствие дополнительной обработки корпуса, которая просто необходима в условиях нашей зимы. Иначе корпус рискует поржаветь после первой же зимы. Так же следует заранее укрепить кузов, иначе с ним могут возникнуть дополнительные проблемы уже после небольшого срока службы. Ssangyong kyron технические характеристики имеет весьма обширные размеры. На отечественный рынок автомобиль поступит в большом количестве комплектаций, из которых вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам максимально. Если отдаете предпочтение двигателю, работающему на бензине, то его объем равен 2,3 литра, и мощность 150 лошадиных сил. Коробка передач так же варьируется, это моет быть 6-ти ступенчатая коробка автоматическая, либо же 5-ти ступенчатая механическая. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км/час модель достигает всего за 13,6 секунд.Если же вы поклонник дизельного двигателя, то объем двигателя равен 2 литрам ровно при мощности 141 лошадиных сил. Коробка передач такая же как в предыдущей комплектации. В зависимости от скорости передвижения и качества дороги потребление топлива от 6 до 10 литров, а разгон в 100 км/час достигается за 14,2 секунды.В любой комплектации так же идет полная система безопасности.
Подвеска
Здесь все еще веселее. Самое слабое звено — шаровые опоры как менее нагруженные верхние, так и более нагруженные нижние. Они часто разваливались, не пройдя и 15 тысяч километров. Корейцы, узнав об этом, предписывали менять их каждые 20 тысяч километров, чем вызвали недовольство владельцев. В итоге в 2011 году был выпущен усиленный вариант шаровых опор с заявленным ресурсам около 100 тысяч километров. Саленблоки передних рычагов в точках крепления стоек стабилизаторов поперечной устойчивости тоже не отличаются выносливостью и частенько сдаются уже на 40 тысячах километров. Амортизаторы и рулевое управление на этом фоне выглядят неплохо. Первые служат примерно до 150 тысяч километров, а, например, та же рейка — около 100 тысяч. Хотя у ряда владельцев она может потечь, не пройдя еще и первой сотни тысяч километров.
Но это некритично, тем более что сейчас ряд мастерских предлагает полную переборку, хотя, как показывает практика подобный, rebuild продлевает жизнь рейки где-то на 30 тысяч километров максимум. Из мелких пакостей выделим рулевой карданчик, способный начать люфтить и стучать после 30 тысяч километров. Впрочем, деталь недорога, равно как и замена.
При том же пробеге могут здорово просесть задние пружины. Российские умельцы, дабы не заниматься перманентной заменой указанных элементов, ставят задние пружины от Chevrolet Niva, KIA Sorento или передние от Rexton.
Коробка передач
Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.
Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.
5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.
4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.
6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.
Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.
Салон
Салон тоже проблемами не досаждает, если не брать в расчет перегарающие лампочки и мелкие проблемы с контактами
Не будем обращать внимание и на то, что крашеные пластиковые детали достаточно быстро теряют свой товарный вид. Пожалуй, самое неприятное — обламывающийся нити подогрева передних кресел, что происходит нередко
А вот по поводу эффективности обогрева зимой мнение владельцев разделились. Одни говорят, что при серьезных морозах дизельный мотор протапливает салон не так быстро, как хотелось бы, даже при наличии полезной нагрузки. Другие же твердят, что до минус 25 градусов все окей.
Истина, как всегда, где-то посередине, так что вывод напрашивается сам собой — дополнительный подогреватель будет совсем не лишним. Другой вариант — поставить сигнализацию с автозапуском, которая позволит в ледяной салон не садиться и дизелек вместе с топливной системой и аккумулятором держать в тонусе даже в лютые морозы.
Технические характеристики
Технические характеристики Kyron SsangYong представлены в таблице ниже.
Параметр | Показатель |
Длина, мм | 4 660 |
Ширина, мм | 1 880 |
Высота, мм | 1 755 |
Колесная база, мм | 2 740 |
Ширина передней колеи, мм | 1 570 |
Ширина задней колеи, мм | 1 570 |
Объем багажника, л | 625 |
Клиренс, мм | 199 |
Рамная конструкция объясняет большой вес внедорожника – 1 953 кг. Именно поэтому маневренности у модели нет. Она тяжелая, вальяжная и неповоротливая. Гонять на такой машине не стоит, какими бы хорошими не были ее тормоза, остановить двухтонный танк будет сложно. Но все это касается города и трассы. На бездорожье же Кайрон ведет себя «как рыба в воде». Он с легкостью преодолевает броды, едет по снегу и грязи, вывешивается в диагоналку и проезжает ее. С ним сложно конкурировать, и это очень радует любителей офф-роудных соревнований.
Машина вынослива и полностью оправдывает ожидания водителей там, где нет дорог. Это касается полного привода.
У комплектаций с задним приводом возможностей будет меньше.
Конкуренты
Chevrolet Niva
Первое дорестайлинговое поколение Шеви-Нивы активно конкурирует с Кайроном. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке.
Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, т.е. лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше – 320 л.
У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л.с. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону.
Chery Tiggo T11
Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид».
Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л.с. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона – 118 мм. Багажное отделение – 392 л.
Технические характеристики
2000 | 2300 | |
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый |
Л.с | 141 | 150 |
Трансмиссия | ||
АКПП | 6 — ступенчатая автоматическая | |
МКПП | 5 -ступенчатая механическая | |
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |
Конструкция | Рамная | |
Конструкция подвесок | впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная со стабилизатором | |
Клиренс, мм | 210 | 210 |
Углы, градусы | ||
Въезда | 26 | |
Рампы | 21 | |
Съезда | 23 | |
Разгон до 100 км/ч | н.д | н.д |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 170 |
Расход топлива, л. на 100 км | ||
Город | 9.9 | н.д |
Трасса | 6.3 | н.д |
Тип тормозных механизмов | ||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Задних колес | Дисковые | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 5 или 7 | |
Габаритные размеры, в мм | ||
Длина | 4660 | |
Ширина | 1740 | |
Высота | 1880 | |
Колесная база | 2740 | |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1570 | |
Задних колес, мм | 1570 | |
Вместимость топливного бака | 75 | 75 |
Объем багажного отделения | ||
Багажник | 625 | |
Со сложенными задними сиденьями | н.д | |
Масса, кг | ||
Снаряженная | 1878 | 1928 |
Полная | 2530 | 2530 |
Шины | 235/75R16 | 235/75R16 |
Цена от | 805000 | 875000 |
И напоследок…
SsangYong Kyron на вторичном рынке следует покупать тем, кто хоть немного разбирается в механике
Авто сложно назвать надежным, слишком много в нем неприятных особенностей, поэтому важно, чтобы проблемы были выявлены своевременно. В противном случае будет необходим дорогостоящий ремонт
Как показывает практика, машине не подходят частые поездки в пробках и тяжелые условия эксплуатации, потому приобретать ее следует для небольших населенных пунктов. Именно там не будет перегреваться коробка и турбина, а полный привод будет необходим только на заснеженных улицах.
Однако многие автовладельцы приобретают Кайрон специально для офф-роуда, восторгаясь его проходимыми качествами. Если и вас автомобиль заинтересовал по этой же причине, не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием всех его узлов.
При покупке любой модели с рук обращайтесь за помощью к независимым экспертам, благодаря которым можно своевременно распознать проблемный, требующий больших вложений экземпляр. Также проверяйте выбранный экземпляр в специализированных Интернет-сервисах на юридическую чистоту, информацию о ДТП и о реальном пробеге.
Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон
SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.
SsangYong Kyron | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Модель | D20T | G23D | ||
Четырехтактный | ||||
Дизель | Бензиновый | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см^(3) | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 90,9 x 88,4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 104 (141)/ 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 310/ 1 800 — 2 750 | 214/ 3 500 — 4 000 | ||
Степень сжатия | 17,5:1 | 10,4 : 1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
Передаточное отношение на 1-й | 4,315 | 3,536 | 4,315 | 3,536 |
на 2 передаче | 2,475 | 2,143 | 2,475 | 2,143 |
на 3 передаче | 1,536 | 1,478 | 1,536 | 1,478 |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | 1,156 |
на 5 передаче | 0,807 | 0,866 | 0,807 | 0,866 |
на 6 передаче | — | 0,667 | — | 0,667 |
задняя | 3,919 | 3,094 | 3,919 | 3,094 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H;2.483:1 — 4L | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,27 | |||
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Колесные диски | 16″ x 6.5J | |||
Шины | 235/75R16 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 1 878 — 1 983 | 1 905 — 2 010 | 1 862 — 1 971 | 1 928 — 2 000 |
Полная масса, кг | 2530 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 205 — 1 230 | 1 179 — 1 202 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 300 — 1 325 | 1 328 — 1 351 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2300 | 2100 | 2300 | |
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4660 | |||
Габаритная ширина, мм | 1880 | |||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 740 (1 755) | |||
Колесная база, мм | 2740 | |||
Колея передних колес, мм | 1570 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1421 | |||
Пространство для ног, мм | 1059 | |||
Объем багажного отделения, л | 625 | |||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Характеристики | ||||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 10,6 | 14,9 | н.д. |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 7,1 | 8,7 | н.д. |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,7 | 8,4 | 11 | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 167 | 170 |
Разгон до сотни | 14,2 | 10,6 | 14,2 | 14,8 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 26/ 23 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 21 | н.д. | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 210/ 199 |
Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.
Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.
Размеры автомобилей Ssang Yong Kyron (Санг Йонг Кайрон)
ESP, повышающая устойчивость и управляемость Kyron, интегрирована в единую систему активной безопасности, которая также включает в себя габариты кайрон систему тормозов ABSсистему предотвращения опрокидывания ARPантипробуксовочную систему ASR и систему экстренного торможения BAS. Система помощи габариты кайрон спуске HDC отвечает за торможение на склонах с уклоном в 10 и более градусов, обеспечивая замедленный и плавный спуск, автоматически контролируя уровень тяги и тормозного усилия.
Вы можете расслабиться и насладиться спуском. Все под контролем!
габариты кайрон На высоких скоростях все двери блокируются, Вы можете быть спокойны за детей. Тщательно продуманная система фронтальных подушек безопасности и шторок безопасности оптимально защитит водителя и пассажиров.
Сверхпрочная рама лонжеронного типа обеспечивает высокую безопасность и продлевает срок службы автомобиля. Габариты кайрон своей трехслойной конструкции рама эффективно поглощает энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона в случае столкновения.
Кроме того, автомобиль такой конструкции имеет большую грузоподъемность, в отличии от внедорожника с несущим кузовом. В зависимости от дорожных и погодных условий автомобиль легко преображается в настоящий габариты кайрон.
А благодаря системе подключаемого полного привода Part-Time Вы можете менять режим трансмиссии поворотом кнопки на центральной панели прямо во время движения. Трансмиссия имеет пониженный ряд, габариты кайрон позволяет преодолевать сильное бездорожье. Зная способности российского бездорожья, можно предположить, что самым востребованным классом автомобиля в «наших околицах» является внедорожник.
И скорее всего, марка габариты кайрон производства. Но это правда лишь отчасти. Согласно результатам статистических исследований, самым популярным внедорожником среди российских потребителей является уроженец Южной Кореи Ssangyong Kyron.
Автомобиль выпускается уже с года. Габариты кайрон за это время каждый раз к внешности Кайрон добавлялась какая-то новая черта, делающая габариты кайрон узнаваемым среди толпы. Серьезных переделок внешний вид южнокорейского внедорожника Ссангйонг Кайрон претерпел лишь в году, в основном лишь затронувший детальный образ передней части автомобиля.
Почти каждый год новая версия получает какие-то новые, казалось бы, незначительные дополнения к его и так выразительному образу. Габариты кайрон именно в это кроется секрет внешности Габариты кайрон Кайрон, заставляющей останавливать на нем взгляд прохожих.
В этом габариты кайрон внешний дизайн модели получил новую форму радиаторной решетки, передней оптики, а воздухозаборник бампера стал шире. За счет таких изменений весь облик Санг Йонг Кайрон стал более спокойным, утонченным и выразительным.
И немного спала та тень агрессивности, которая так чувствовалась до этого в каждой из деталей его внешности. Конечно, качество материалов, из которых выполнен салон, не наивысшего качества.
Но, тем не менее, на вид и по ощущениям никак не выглядят дешево. габариты кайрон
Система полного привода
SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.
Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.
Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.
За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.
Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.
Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.
После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.
Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.
Двигатели
Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.
Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.
Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.
Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).
После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.
В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.
Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.
Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.
Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.
В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.
Моторная гамма
Теперь перейдем к силовым агрегатам. Самый популярный мотор — дизель D20DT. С прообразом от Mercedes OM601 у корейского аналога общего не так много, в основном чугунный блок цилиндров. Ресурс у данного двигателя неплохой: до капремонта большинство экземпляров пробегает не менее 300 тысяч километров. Хотя некоторые владельцы умудряются проехать и все 400 тысяч. Правда, браться за восстановление санъенговского движка готова далеко не каждая мастерская. Причина кроется в непопулярности запчастей, так как ряд узлов и систем имеет оригинальную конструкцию. К тому же фирменные компоненты неоправданно дороги, а неоригинала мало. Поэтому, когда дизелю потребуется серьезный ремонт, логичнее купить бывший в употреблении вариант. Это будет стоить от 60 до 160 тысяч рублей в зависимости от состояния мотора.
Первые машины, за которыми народ ринулся в автосалоны, имели серьезные вопросы по вакуумным модуляторам турбонаддува и системы ЕГР. Они загрязнялись и переставали нормально работать, в результате чего однажды двигатель мог внезапно потерять тягу и свалиться в аварийный режим. Замена модуляторов не спасала ситуацию, в результате чего пришлось не только модернизировать конструкции узла, устанавливая фильтры на атмосферные штуцеры, но и перенести месторасположение модулятора турбины от коллектора ближе к тормозному бочку, чтобы меньше забрасывало грязью.
Еще одной причиной нестабильной работы мог стать сырой софт электронного блока управления, что решалось банальной перепрошивкой. Так что покупателей подержанного Кайрона это уже вряд ли коснется. А вот что коснется наверняка — перебои в работе из-за забитого отложения клапана системы EGR при пробегах свыше 50000 километров.
Следующая болячка — прикипание форсунок и свечей накаливания к посадочным местам головки блока цилиндров. Частенько при демонтаже обламывается верхняя часть, после чего приходится уже снимать саму головку блока цилиндров и высверливать остатки свечей форсунок. А это уже влетит в копеечку. Замена форсунок тоже неслабо ударит по карману, а делать это придется раз в 100-150 тысяч километров. Поэтому некоторые владельцы, пытаясь сэкономить, заказывают ремкомплекты форсунок для переборки. Насколько такого ремонта хватит? Тут показания сильно разнятся.
Следующая статья расходов — привод газораспределительного механизма, куда также придется залезать с интервалом от 120 до 150 тысяч километров для замены растянувшийся цепи. Но если с цепью все более или менее ясно, то вот гидронатяжитель цепи газораспределительного механизма — вещь-в-себе, чей ресурс предсказать сложно. Он может выйти из строя на 30 на 100 и даже на 200 тысячах километров, а кончину поможет предсказать грохочущий звук на холостых оборотах. Этот тревожный сигнал очень опасен, так как цепь начинает болтаться. Это приведет к разрушению планки натяжителя и успокоителя, а при резком наборе оборотов болтающаяся цепь может перескочить.
Из приводных проблем отметим клинящий ролик привода ремня вспомогательных агрегатов, редко служащий дольше 30 тысяч километров. Хотя ремень способен пережить 3-4 замены ролика. Турбина у мотора беспроблемна и спокойно выхаживает отпущенные 150-200 тысяч километров, но только при условии наличия турботаймера или внимательного владельцы, дающего мотору помолотить на холостых оборотах перед тем, как заглушить.
Вывод
Подведем итог. К сожалению, Kyron на момент своего выхода в свет оказался достаточно сырым продуктом с массой проблем, которые медленно, но верно устранялись по мере их появления. Свою популярность этот SsangYong заслужил лишь благодаря привлекательной цене, изначально неплохому набору потребительских качеств и отсутствию достойных конкурентов.
Впрочем, убежденных кайронаводов техническими проблемами не запугать, ведь многие из них долго до этого тренировались на изделиях от ВАЗа и УАЗа. Поэтому если руки растут из нужного места, и вы не боитесь залезть под машину или же на примете есть хороший мастер и автосервис, то к этому «корейцу» можно и нужно присмотреться. Однако на беспроблемную эксплуатацию рассчитывать не стоит, уж слишком много деталей с невысоким ресурсам у этого внедорожника.