Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена масла в раздатке — бортжурнал Ford Explorer Бегемотик 2013 года на DRIVE2
Вот и до меня докатилась паника с заменой масла в раздатке.Хоть у меня и с охлаждением, а рисковать не охото, менять надо раз в 50-60к.Просто замены мало. Надо еще промыть пятиминуткой для движки. Промывать надо минут 40 гоняя на подъемнике в драйве. Очень жалко что большая часть сервисов просто сливает и заливает другое.
Касательно выбора нового, я остановился на родном моторкрафтовском, по рекомендации знающего человека.
Машинка едет получше. Вибрации снизились в разы.
К сожалению, человек который мне сие делал, не готов массово заниматься нашими раздатками.НО он позволил описать саму процедуру замены:
Собственно процедура.1)На прогретой машине, желательно после ездатни сливаем масло. Сливаем через слив, как само течь перестает, берется ваккумник и засасывает все что осталось.
2)Берем 5-ти минутку, промывку для двигателя. Я брал ЛиквиМоли, вы можете брать любую иную для двигателя. Смешиваем 300 -350 мл промывки с 300-350 мл. СВЕЖЕГО, нового масла, которое будете заливать3)Заливаем вакуумником обратно максимально сколько влезет, закрываем.Даем машине покрутить колеса 40 минут, можно на подъемнике. Лично мне отключали какую электронику для этого. Суть не вкурил. Возможно имеется ввиду режим песок, на котором отключен ЕСП и работает полный привод. Хотя смысл…
4)повторяем процедуру 1.
P.S.1) От Себя: Если у вас там гуталин и слилось только 100-300 мл. на п.1, то мне кажется имеет смысл промывать пока не влезет\сольется 600-700. Вы должны быть, что бы в раздатку влезало 600-700 г.2) Масло заливать рекомендует оригинал. Независимо от того на гарантии или нет.
3) Менять каждый 40-50к
Периодичность замены
Производитель утверждает, что масло в раздаточной коробке рассчитано на весь срок эксплуатации по аналогии с трансмиссионной жидкостью. Естественно, это больше маркетинговый ход. Ведь если водители не будут менять масло, то раздаточная коробка быстро полетит, что вынудит владельца обращаться за услугами в автосервис. Согласно отзывам водителей, раздатка на Ford Explorer – один из самых уязвимых элементов, который у некоторых выходит из строя уже на первых 50 тысячах километров пробега. В связи с этим, обновлять масло в раздатке Форд Эксплорер нужно обязательно.
Как часто это делать – совсем другой вопрос. Многое зависит от условий эксплуатации. Часть водителей «Эксплорера» проживают в городах и, несмотря на его качества внедорожника, практически никогда не выезжали на реальное бездорожье. Естественно, в таких условиях раздаточная коробка будет эксплуатироваться в щадящем режиме, поэтому менять масло в узле потребуется намного реже. При активной езде по бездорожью масло придет в негодность крайне быстро.
В целом, частота замены масла варьируется от 50 до 100 тысяч километров. Если вы находитесь на гарантийном обслуживании, то можете не беспокоиться, так как при возникновении проблем автомеханики дилерского центра устранят их. Но если срок бесплатного обслуживания прошел, то заботы по замене расходников и рабочих жидкостей ложатся на водителя.
Существует ряд признаков, которые могут говорить о необходимости замены масла в раздаточной коробке:
- ухудшение плавности хода;
- появление слабо ощутимых толчков во время начала движения;
- толчки при активном разгоне с «вжатой» педалью акселератора;
- проблемы с плавностью хода в городском ритме с постоянными стартами и торможениями.
Это очень субъективные признаки, соответственно, неопытные водители могут их даже не почувствовать. Не стоит забывать, что описанные симптомы могут быть вызваны и другими проблемами, начиная от мотора и заканчивая ходовой частью автомобиля. Если вы все-таки заметили один или несколько вышеописанных признаков, необходимо выяснить, когда последний раз производилась замена масла в раздаточной коробке.
Если с этого момента прошло больше 60 тысяч километров, не рискуйте, а полностью замените масло в раздатке. Продукция стоит относительно дешево, намного дешевле ремонта или замены шестерен в раздаточной коробке. Износ узлов раздаточной коробки приведет уже к сильным стукам и вибрациям, назойливому шуму и скрежету, подтеканию масла. В этой ситуации не обойтись без дефектовки.
Как заменить масло в редукторе и раздатке Ford Explorer
Тяжело найти точную информацию о пробеге, при котором нужно менять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке из-за того, что в большинстве случаев автомобильный производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё время работы машины. Но так как в этих узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и менять смазывающее вещество нужно при таком же пробеге, как и в КПП. Это 90000 – 100000 километров пробега.
Менять масло в раздатке Форда Эксплорер нужно каждые 90-100 тыс. км
Для чего производится смена
Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.
Эксперты советуют использовать трансмиссионную синтетику
Выбор подходящей смазки
Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.
Менять масло в раздатке и редукторе автомобиля нужно с такой же периодичностью как и в КПП
Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer
Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль
Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.
Слитое масло из раздатки
Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.
Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.
Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer
Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Так выглядит защита двигателя (поддона) на Форд Эксплорер пятого поколения. Для полной замены моторного масла эта защита будит мешать добраться до сливной пробки, по этому лучше ее сразу снять. Тем более что на Эксплорере это можно сделать за 1 минуту с помощь специальных крутилок.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла
При этом выполняют промывку со старым фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какая черная жидкость выльется с этой промывкой. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать «голодание» что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло через заливную горловину которая расположена на двигателе. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Первые несколько дней после обслуживания проверяйте и при необходимости доливайте с запаса уровень в двигателе. Для проверки может послужить контрольный щуп.
Замена масла Форд Эксплорер 5
Заменить отработавшее свой ресурс масла в моторе Ford Explorer 5 может абсолютно любой автовладелей, обладающий соответствующим местом и инструментом. Если же таковых не имеется, на помощь придут станции технического обслуживания, где данную процедуру выполнят быстро и качественно.
Тут приведу фирменные жидкости которые используем для эксплуатации авто, их объем и собственно марки.
Итак — двигатель.
Напишу основные показатели, по которым именно масло Kendall было выбрано:
— присадки — фирменная технология присадок Liquid Titanium защищает двигатель от износа;— это оригинальное масло, которое идет с завода (именно с завода ) на новых авто, именно концерна Ford, GM, Chrysler.— двигатель работает на много тише (это кстати заметно — особенно сразу при переходе на это масло);— отличное сопротивление потере вязкости и выгоранию при высоких температурах (добавим в данном случае еще и от себя — именно после перехода с кастрола на это масло уровень держится от замены до замены — 7500км пробега);— пониженная летучесть способствует сокращению потребления масла;— отличная низкотемпературная прокачиваемость для облегчения пуска в холодное время года;— полностью сертифицировано в соответствии с допусками Ford и рекомендовано к первичному применению.
Разумеется мы ведем речь о высокотехнологичном и о только Синтетическом (полностью синтетическом) моторном масле Kendall.
Итак — для двигателей Ford Explorer рекомендовано заводом (прописано по инструкции) следующие масла, со следующими допусками:Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра без наддува — 5W-20: 930 и 945 допускиДвигатель бензиновый объемом 3,5 литра с наддувом — 5W-30: 929 и 946 допуски
Раздаточная Коробка.
Одно из самых нагруженных мест в автомобиле, поэтому очевиден выбор только лучших смазочных материалов.
Выбор пал на Mitasu.
Масло с индексом вязкости 75\140 — Mitasu имеет одни из лучших свойств и хорошо показало себя на высоких температурах. В общем рекомендую.
Объем заправки в Раздаточную Коробку 750 грамм (по мануалу\рекомендациям Ford — необходимо 530 грамм, но как показала практика этого все же мало).Интервал замены по Ford неоднозначен — как заявлено — не обслуживается Раздаточная Коробка.Однако во избежание проблем — меняем в зависимости от стиля езды и тд… На форуме в клубе разные рекомендации и сроки замены.
Для себя решил раз в 5000.7000 км пробега.
АКПП — автоматическая коробка передач.
Срок замены\подмены жидкости в АКПП Ford обозначил просто комическим пробегом… Поэтому как и в Раздаточной Коробке — все по срокам замены индивидуально.Некоторые меняют каждые 30000 км пробега, а некоторые каждые 60000 км пробега.
Объем жидкости в АКПП в районе 11,5 литров.В результате слива жидкости с двух пробок — уходит примерно 5 литров.В итоге получаем не замену — а подмену жидкости — 5 слили и 5 залили.
Одно из преимуществ такой подмены заключается в том, что мы не «беспокоим» фильтр АКПП, в котором удержаны все продукты износа и тд. Фильтр же чтобы заменить — необходимо разбирать АКПП.
Поэтому 5 сливаем и 5 заливаем.
Задний Редуктор.
В задний же редуктор заводом прописано масло с вязкостью 80\90.Объем масла в редукторе 1,15 литра.
Срок замены не установлен, скажем я меняю 2 раза в год чисто для своего успокоения.Пробег от замены до замены также индивидуален от 20000 км до 45000.50000 км.
Льем или заводской МоторКрафт 80\90 или например также как и в раздатку — Mitasu 80\90.
Ну вот наверное зафиксировал все интервалы, количество, объем технических жидкостей.Надеюсь будет полезно.
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Ford Explorer? Подходит 5W20, 5W30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
- Какой объем масла в двигателе Ford Explorer? 5-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
- Какой интервал замены масла в Ford Explorer? Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
- Критерии подбора масла Ford Explorer
- Объем масла в двигателе Ford Explorer
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Ford Explorer
- Все совместимые масла для Ford Explorer
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Рабочая жидкость автоматической трансмиссии
Примечание: На рисунке схематически показана коробка передач с левой стороны.
Версия с коробкой передач 5R55S
Коробка передач 5R55S:
- Уровень трансмиссионной жидкости.
- Проверочный патрубок уровня трансмиссионной жидкости.
- Патрубок уровня и пробка проверочного отверстия (малая).
- Пробка сливного отверстия (большая).
Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
1. Используя диагностический сканер, проследить за температурой рабочей жидкости автоматической трансмиссии (TFT).
2. Запустить двигатель.
3. Дать поработать двигателю, чтобы прогреть рабочую жидкость коробки передач до 27~49°С.
4. Медленно перевести рычаг селектора через все режимы, останавливаясь в каждом положении, чтобы дать коробке передач переключиться.
5. Перевести рычаг селектора в положение Р (парковка).
6. Не выключая двигатель, поместить автомобиль на подъемник, следя за тем, чтобы он находился в горизонтальном положении.
7. Удерживая большую пробку сливного отверстия ключом, удалить малую (центральную) пробку для проверки уровня рабочей жидкости.
8. Вкрутить в поддон заправочное приспособление.
9. Заполнить бачок заправочной станции рабочей жидкостью автоматической трансмиссии (ATF).
Подготовка к замене масла
Замена масла в раздаточной коробке — важная процедура технического обслуживания для Ford Explorer 2018 и Ford Explorer 2012. Раздаточный механизм передаёт мощность между передним и задним приводом и нуждается в периодическом обслуживании и замене масла.
Для замены масла в раздаточной коробке Ford Explorer 2018 и Ford Explorer 2012 потребуются следующие инструменты и материалы:
- Масло трансмиссионного масла: убедитесь, что вы используете рекомендованное производителем масло для вашей модели Ford Explorer.
- Ключ для слива масла: используется для слива старого масла из раздаточной коробки.
- Емкость для сбора старого масла: используется для сбора и утилизации старого масла.
- Прокладка для слива масла: обеспечивает герметичность сливного отверстия после замены масла.
Перед заменой масла в раздаточной коробке Ford Explorer 2018 и Ford Explorer 2012 убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и охлажден. Работа с горячими деталями может быть опасной.
Теперь, когда вы подготовлены и имеете необходимые инструменты, можно приступать к замене масла в раздаточной коробке Ford Explorer 2018 и Ford Explorer 2012.
Проверка уровня масла
Для проверки уровня масла в трансмиссионном механизме и коробке раздаточной автомобилей Ford Explorer 2012 и Ford Explorer 2018 рекомендуется следовать простым инструкциям:
- Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и выключен двигатель.
- Откройте капот и найдите техническое отверстие на раздаточной коробке рядом с дифференциалом.
- Используя подходящий инструмент, например щуп, проверьте уровень масла в раздаточной коробке. Щуп должен быть чистым и сухим.
4. В течение нескольких секунд потяните щуп из раздаточной коробки и проверьте уровень масла на нем. Масло должно быть видно на щупе.
5. Если уровень масла ниже «FULL», добавьте небольшое количество масла, используя рекомендуемую марку и вязкость для Ford Explorer 2012 и Ford Explorer 2018.
6. После добавления масла повторите проверку уровня с помощью щупа.
7. Если уровень масла находится в пределах рекомендуемой отметки, закройте отверстие на раздаточной коробке и закройте капот автомобиля.
Если после проверки обнаружены утечки, обратитесь к авторизованному сервисному центру Ford для обслуживания и возможной переборки раздаточной коробки.
Необходимые инструменты и материалы
Для замены масла в раздаточной коробке Ford Explorer 2018 и Ford Explorer 2012 необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- Масло для раздаточного механизма: для Ford Explorer 2018 рекомендуется использовать трансмиссионное масло типа MERCON LV, а для Ford Explorer 2012 — масло типа MERCON V.
- Раздаточный ключ: для снятия и установки пробки раздаточного механизма.
- Домкрат: для поднятия автомобиля и доступа к раздаточной коробке.
- Воронка: для удобства заливки масла в раздатку.
- Контейнер для слива старого масла: для сбора и утилизации старого масла.
- Набор для смены масла: ключи, отвертки и другие необходимые инструменты
Перед началом обслуживания или замены масла в раздаточной коробке автомобилей Ford Explorer 2018 и Ford Explorer 2012, рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации и процедурой переборки раздаточного механизма, чтобы быть уверенным в правильной и безопасной замене масла.
Подъем и установка автомобиля на подставки
Для технического обслуживания и замены масла в раздаточной коробке трансмиссионного механизма автомобилей Ford Explorer 2018 и Ford Explorer 2012 нужно правильно поднимать и устанавливать автомобиль на подставки.
Перед подъемом автомобиля убедитесь, что он находится на ровной и твердой поверхности, затормозите и поставьте блокировочные клинья под задние колеса для предотвращения случайного движения.
Поднимайте автомобиль на подставки, размещая их под передней и задней частью. Используйте специальные автомобильные подставки, способные выдержать вес автомобиля и обеспечить надежную поддержку.
Для установки автомобиля на подставки нужно быть осторожным и соблюдать безопасность. Убедитесь, что автомобиль установлен равномерно и надежно на подставках, которые должны быть на прочных точках автомобиля. Обычно эти точки указаны в руководстве по эксплуатации для каждой модели.
Правильная установка автомобиля на подставки позволяет получить доступ к раздаточному механизму и коробке раздатки, что важно для замены масла и других работ по обслуживанию
Замена масла в раздатке — бортжурнал Ford Explorer 2013 года на DRIVE2
Драйвчане, нужно Ваше мнение.
После покупки машины решил поменять масло в раздаточной коробке(РК), т.к. прошлому владельцу дилер поменял масло в редукторе только. В РК у меня есть сливное только, заливного нет.
Дилер сказал не проблема, что масло поменяют. Я думал, что будут заливать под давлением через сливное или через сапун, т.к. читал много про такие операции на форумах.В общем, итоге, когда забирал машину мне сотрудники дилера сказали, что масло поменяли.На тот момент не был уверен, что у меня точно нет заливного(по схемам была только сливная). На вопрос как заливали, сказали что через датчик температуры. Прокладку датчика поменяли и все хорошо, не переживайте.
Я удивился, что заливали через дачтик, а не сапун. Дилер объяснил, что многие просто стараются так не делать, т.к. дачтик может расколоться от старости.
Меня берут сомнения, что делали вообще что-то. т.к. остатки масла не положили в багажник. Пробку сливную не поменяли. Машину принимали 40 минут, я просто 40 минут сидел и ждал, когда меня примут.В ситроене всегда использованные запчасти клали, даже если оставалось 200 мл масла в банке. Из принципа, что клиент купил — все что осталось ему отдают, а клиент уже сам решает выбросить или нет.
Собственно вопрос: есть на драйве люди, которым меняли таким способом?
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 59000 км
Процесс замены масла
На Форде Эксплорер в АКПП замена масла производится по достаточно простой процедуре. От автовладельца требуются технические знания по своему автомобилю и следующее оборудование:
- набор ключей и отверток;
- чистая безворсовая тряпка или ветошь, перчатки;
- емкость для слива отработанной смазки;
- новая смазочная жидкость, воронка со шлангом для заливки.
Отдельно специалисты обращают внимание на замену деталей. На предварительном этапе рекомендуется проверить всю систему на наличие утечек и изношенных соединений. При каждой замене масла в Форде Эксплорер рекомендуется менять фильтр и прокладки
При каждой замене масла в Форде Эксплорер рекомендуется менять фильтр и прокладки.
В отношении техники безопасности основной акцент делают на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести автомобиль прогревают, поэтому на выходе следует проявить аккуратность во избежание ожогов.
При подготовке к замене обращают внимание на выключение всей электроники автомобиля и нейтральное положение АКПП. На этом этапе также актуальным становится вопрос о частичной или полной замене — процессы имеют схожий порядок действий, однако отличаются по качеству результата
Частичная замена масла в АКПП
Частичная замена масла в АКПП Форда Эксплорер — наиболее частое техническое обслуживание трансмиссии. В ходе процесса смазочная жидкость сливается не полностью, обычно до 30-70%, на замену заливается аналогичное количество.
Весь процесс подразумевает следующую поэтапность:
- после короткой поездки автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник, при отсутствии подойдет и домкрат с подпорками;
- откручивают нижнюю защиту двигателя, если таковая имеется;
- под картер подставляют емкость для слива, откручивают сливную пробку;
- как только смазка перестает стекать, откручивают поддон АКПП — следует учитывать, что при снятии может пролиться достаточное количество жидкости;
- производят замену фильтра и уплотнительного кольца, иных прокладок;
- по состоянию осадка на поддоне и количеству металлической стружки на магнитах оценивают состояние узлов трансмиссии;
- проверяют все сопутствующие детали, при необходимости меняют на новые;
- очищают поддон и магниты безворсовой тряпкой, после промывки прикручивают обратно, закупоривают сливную пробку;
- в подкапотном пространстве в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазочную жидкость.
Объем заливаемого масла рассчитывают по слитой смазке. Для этого используют две соразмерные тары, в одну из которых сливают отработанную жидкость, в другую на тот же уровень наливают новую, которую затем и заливают в трансмиссию.
При расчете обращают внимание на разницу температуры. При нагреве масло расширяется, что увеличивает и его объем. Для точного определения нужного количества, слитой смазке дают остыть до комнатной температуры
Для точного определения нужного количества, слитой смазке дают остыть до комнатной температуры.
Также выделяют нюанс с количеством масла в трансмиссии до слива. Если замер щупа показал его недостаточность — доливают нужное количество. Уровень смазочной жидкости должен варьироваться в пределах верхнего и нижнего значения щупа.
В процессе замены масла в АКПП Форда Эксплорер специалисты отдельно выделяют и процедуру промывки. Многие под ней понимают очистку деталей, однако в большинстве случаев подразумевается повторный слив недавно залитой смазки.
Для этого после заливки двигателю дают поработать с переключением всех передач. Принцип работы оценивается по-разному: одни автовладельцы прогрев осуществляют на холостом ходу, другие — в ходе поездки на 10 или даже 1000 км.
После этого масло сливается как отработанное, на его место заливается новое. Процедура прогрева может повторяться, по цвету и состоянию сливаемой смазки оценивают качество промывки.
Полная замена масла в АКПП
На Форде Эксплорер замена масла в АКПП полностью производится достаточно редко. Это обусловлено сложностью полного слива смазочной жидкости из трансмиссии.
Полностью масло удается слить только при капитальном ремонте или замене АКПП. Если же производится профилактическая замена смазки, то делается она лишь на частичном уровне.
Процедура полной замены масла в АКПП производится по тому же алгоритму, что и частичная. Процесс осложняется лишь более капитальной разборкой трансмиссии — автовладельцу без опыта и знаний производить подобный ремонт не рекомендуется.