Регламент технического обслуживания lada niva legend (4×4, ваз 2121, 2131)

Что нужно знать о коробке передач нива 21213?

Требования производителя

Автопроизводитель с учетом конструктивных особенностей конкретной трансмиссии выдвигают требования, которым должно удовлетворять используемое автовладельцами масло. Данные требования всегда обозначены в сервисной книге. На упаковке любого масла помимо названия продукта всегда имеется маркировка со следующей информацией:

  • класс вязкости;
  • эксплуатационная группа.

Редукторы полноприводных автомобилей ВАЗ 2121 имеют гипоидную главную пару, которая работает в условиях высоких скоростей на малых крутящих моментах и ударных нагрузках на шестерни. Масла для этих отечественных машин должны относиться к следующим эксплуатационным группам:

  • по иностранной классификации API: GL-5;
  • по отечественному госту — 5-я группа.

Изучив сервисную книжку к автомобилю, вы найдете рекомендации автопроизводителя по конкретной группе. Использование более низких групп масел в гипоидных мостах приведет к неприятным последствиям. Например, на трущихся элементах могут образоваться задиры, а это вызовет дорогостоящий капитальный ремонт или замену целого редуктора. Прежде всего, это связано с тем, что масла низких эксплуатационных групп имеют меньшие показатели нагрузки сваривания и индекса задира, то есть не могут переносить необходимые нагрузки.

О замене моторного масла в Ниве читайте на нашем сайте по следующей .

Лучшее полусинтетическое моторное масло для Нивы Шевроле

Сперва рассмотрим синтетические моторные масла для Нивы Шевроле, которые рекомендованы производителем и получили положительные отзывы владельцев внедорожника от GM-АвтоВАЗ. При составлении этого обзора наши эксперты учли и характеристики продукции.

Для внедорожников Niva Chevrolet можно применять и полусинтетические составы, которые стоят немного дешевле синтетики, но отлично защищают двигатель от износа. Вот лучшие товары этой категории.

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшее недорогое моторное масло
Лучшее синтетическое моторное масло
Лучшее трансмиссионное масло

Одним из самых популярных внедорожников на постсоветском пространстве является Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Ценят автомобилисты эту модель за доступность, современный вид, простую конструкцию и ремонтопригодность.

Многие владельцы самостоятельно обслуживают авто, проводя замены моторного масла, фильтров и ремней. Поэтому покупать приходится только расходные материалы. За долговечность мотора, коробки передач и мостов отвечают смазочные материалы. От их качества зависит состояние трущихся деталей.

А еще интересно: Как подключить противотуманки через реле и кнопку: схема

Для отечественного внедорожника эксперты рекомендуют покупать технические жидкости со следующим набором параметров.

Моторное масло может использоваться в российском авто как минеральное и полусинтетическое, так и чистая синтетика. Все зависит от климата в конкретном регионе, нагруженности внедорожника, частоты замены.
Лучше всего придерживаться рекомендации АвтоВАЗа, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Не обязательно пользоваться оригинальным маслом, есть достойные конкуренты, получившие одобрение ведущих автопроизводителей.
Хорошим подспорьем при выборе будет изучение тематических форумов или результатов тестирования авторитетными автопорталами. Кто-то на своем опыте успел выявить преимущества или недостатки смазочного материала.
У настоящего внедорожника большую нагрузку испытывают агрегаты трансмиссии. Чтобы не произошла поломка ответственной шестерни или дифференциала в глубокой луже, следует своевременно менять трансмиссионное масло

При подборе обратите внимание на температурные ограничения, особенно это актуально жителям северных регионов.

В наш обзор попали лучшие масла для Нивы Шевроле. При подборе смазочного материала учитывались следующие критерии:

  • назначение;
  • технические параметры;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы автовладельцев.

Механизм переключения передач на Нива Шевроле

Этот компонент состоит в основном из пластины с вырезами, которые имеют прямоугольную форму. Все это заключено в основной корпус и управляется рычагом.

В основе привода три штока, которые соединяются с вилками. Передние передачи включаются в результате вхождения вилок в специальные отверстия муфт. Задний вход активируется при входе вилки в специальное отверстие.

На предыдущих версиях водители сталкивались с проблемой в работе рычага. Можно было случайно включить заднюю передачу вместо пятой. На данный момент эта проблема исправлена. Решение найдено в виде установки блокиратора, который расположен на конце вилки тяги.

Теперь, чтобы включить заднюю передачу необходимо выжать муфту и только после этого перевести рычаг в положение R. При этом блокировочный упор опускается ниже специальной накладки.

Мнения профессионалов о масле для гидроусилителя

1. Правда, что синтетические масла быстрее изнашивают резиновые комплектующие гидроусилителя, чем минеральные жидкости?

На самом деле это не так.

Работаю в автосервисе более 13 лет, многие автомобилисты утверждают, что покупают смазку на минеральной основе для ГУРа, так как синтетическое масло оказывает негативное воздействие на резиновые элементы. За все время работы понял, что связь между типом смазки и скоростью износа деталей из резины отсутствует.

В синтетических и минеральных смазках содержатся присадки для защиты резиновых прокладок, и повышения срока эксплуатации.

Главное, чтобы смазка не была грязной, в противном случае система быстро выйдет из строя, не важно, синтетика или минеральное масло залито:

Нельзя покупать низкокачественное дешевое масло, которое не соответствует требованиям стандарта. Эта смазка быстро загрязняется, не обладает антикоррозийными свойствами, поэтому металлические детали ржавеют и истираются. Понятно, что и резиновые элементы также выходят из строя. Следует регулярно заливать новое масло в гидроусилитель

В смазке содержатся загрязнения, пагубно влияющие на резиновые комплектующие

Если вы смешали разные виды смазки, важно как можно скорее залить новое масло в ГУР

2. Когда нужно менять масло в ГУР?

Заливать новое масло в гидроусилитель необходимо каждые 40 000–100 000 километров пробега

Также важно учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если вы ездите в тяжелых условиях, замену следует производить каждые 20 000–30 000 километров

Когда машина постоянно нагружена, заливать новую смазку в ГУР нужно через 8 000–10 000 километров

Когда машина постоянно нагружена, заливать новую смазку в ГУР нужно через 8 000–10 000 километров.

Чтобы увеличить срок эксплуатации гидроусилителя, необходимо придерживаться некоторых правил.

Через каждую 1 тыс

км важно проверять запах и цвет смазки, находящейся в расширительном бачке гидроусилителя. Заметили, что смазка стала темной, пахнет гарью, тогда нужно как можно скорее залить новую жидкость

Такие симптомы указывают на то, что элементы механизма изнашиваются

Такие симптомы указывают на то, что элементы механизма изнашиваются.

Когда масло не пахнет гарью, при этом оно темное, допускается выполнить замену через некоторое время. Однако рекомендуется долить немного новой смазки. В случае, если запах и цвет жидкости нормальны, значит, система находится в оптимальном состоянии и не перегружена.

3. Признаки утечки жидкости ГУР

Определить, что есть утечка смазки гидроусилителя, легко. Если появились первые признаки масляной течи, следует залить жидкость. Как понять, что масло протекает:

  • уровень смазки в расширительном бачке гидроусилителя уменьшился;
  • на рулевой рейке есть масляные потеки, а также под резиновыми уплотнителями, на сальниках;
  • во время движения на авто в рулевой реке появились стуки;
  • рулевое колесо поворачивается с большим усилием;
  • насос гидроусилителя шумит;
  • наблюдается люфт в руле.

Если вы заметили один из вышеописанных симптомов, следует проверить уровень масла в бачке. Если это потребуется, то долейте либо замените смазку. Главное выбрать подходящее масло для ГУРа.

Ездить на авто, если смазки в гидроусилителе недостаточно, запрещено, так как это приведет к поломке машины либо возникновению аварии.

Правила замены

Прежде всего, следует обратить внимание на то, что конструкция коробки переключения передач предполагает наличие движущихся элементов – шестерни, которые в процессе функционирования подвергаются сильнейшему трению. Если не предпринимать никаких профилактических действий, детали подвергаются значительному изнашиванию, а впоследствии спровоцируют выход со строя всей коробки переключения передач

К тому же успешной работе агрегата препятствуют металлические частички, которые сосредотачиваются между основными элементами и усиливают процесс изнашивания. Чтобы предупредить такие нежелательные последствия, в коробку переключения передач вливается трансмиссионное масло, обеспечивающее отличные защитные и очистительные функции.

Периодичность замены

С целью повышения эксплуатационных свойств КПП производитель ориентирует клиентов относительно периодичности замены трансмиссионного масла в коробке переключения передач «Нивы». Осуществлять такую замену будет нужно после пробега в 45 – 50 тысяч километров. Всё зависит от того, насколько жёсткими или лояльными были условия эксплуатации. Превышать допустимые показатели не рекомендуется, поскольку с увеличением пробега растёт и риск выхода из строя КПП. Не заменяя своевременно трансмиссионное масло, водитель провоцирует износ механических элементов агрегата, за которым последует серьёзный и дорогостоящий ремонт коробки. Вот тут придётся раскошелиться и понести более значительные финансовые убытки.

Допуски трансмиссионного масла

Заливать любое масло в коробку переключения передач «Нивы Шевроле», как и в другие транспортные средства, не рекомендуется. Только производитель автомобиля владеет информацией, в чём нуждается КПП, какими техническими характеристиками должно обладать трансмиссионное масло. Осуществить самостоятельный выбор масляной жидкости сможет только человек, имеющий профильное образование, разбирающийся в составах разных трансмиссионных жидкостей, а также понимающий, как действует тот или иной компонент, входящий в состав масла.

Далеко не все автомобилисты отлично разбираются в сложных технических вопросах, поэтому производитель с целью облегчения процесса выбора подходящего масла создаёт рекомендации, опираясь на которые удаётся подобрать оптимальный вариант трансмиссионной жидкости, обеспечивающей успешную работу КПП. Именно такие рекомендации производителя именуются допусками.

Информацию о допусках можно получить, внимательно изучив упаковку. Кстати, всему, что напечатано на упаковке, можно смело верить, поскольку разместить что попало производитель ТМ не может, даже если бы и имел огромное желание. Прежде чем что-то прописать на упаковке, производитель ТМ обязан получить специальный сертификат. Однако первоначально проводятся экспертизы, лабораторные и стендовые исследования, за проведение которых производителю ТМ приходится платить.

В частности, для «Нивы Шевроле» нужно приобретать трансмиссионную жидкость, соответствующую классам вязкости по SAE:

  • 75W-90;
  • 80W-85;
  • 80W-90.

Каждая из этих разновидностей отличается допуском к эксплуатации при определённых температурных режимах. А вот уровень эксплуатационных свойств должен соответствовать API GL-4, либо быть универсальным (GL-4 и GL-5).

Типы моторного масла

Есть три основных типа моторных масел:

  • Минеральные. Это наиболее щадящие масла для автомобиля. Такие составы медленно и аккуратно способствуют удалению отложений грязи на деталях. Но, большая вязкость влияет на то, что уменьшается время между периодами, когда нужна замена масла ВАЗ 2131. Всего 4 000 может проехать автомобиль до ухудшения свойств смазывающей жидкости.
  • Синтетические. Используются для сильно изношенного двигателя, чтобы увеличить срок его эксплуатации. Менять такие жидкости можно более чем через 8 000 километров пройденного пути автомобилем. Но недостатком синтетических масел является их высокая цена.
  • Полусинтетические. Средние между двумя предыдущими типами масел являются эти типы жидкостей, представляющих минеральные масла с добавлением синтетических элементов. Менять их можно через 6 000 километров. С их помощью мотору обеспечивается чистота и надежная защита от истирания между собой трущихся поверхностей.

Существуют несколько факторов, которые могут увеличить стойкость смазывающей жидкости и период, через нужна замена масла в ВАЗ 2103:

После покупки нового авто или капитального ремонта нужна правильная его обкатка.

  • Замена моторного масла ВАЗ нужна после длительного простаивания автомобиля. Связано это с образованием конденсата, который после смешивания с маслом ухудшает его свойства, увеличивает износ трущихся поверхностей.
  • Нужна частая замена масла в коробке передач на ВАЗ,если водитель любит резко стартовать и быстро разгоняться.
  • Стойкость масла для коробки передач увеличивается с сезонностью использования: зимнее — зимой, летнее — летом.
  • Отрицательно на стойкость жидкости оказывает плохое качество топлива. Его несгоревшие остатки могут загрязнять масло.

Смазка для трансмиссии

Трансмиссия состоит из:

  • Переднего моста
  • Раздатки
  • Заднего моста
  • Коробки передач

Замена масла в коробке передач, мостах и раздатке не сильно отличается по сложности от замены смазки в двигателе. Единственное что заменять можно реже – раз в 750 км, или раз в 5 лет

Но не все автолюбители с должным вниманием относятся к замене масляной составляющей. А это очень важная процедура, потому что в негодность может прийти кпп, а затем мосты и раздатка

Для зимы надо подбирать виды с меньшей вязкостью, чем летом. Поэтому 70в90 подойдет как-никак лучше для зимнего периода, так как оно с достаточно низкой вязкостью. Еще следует знать, что синтетика жиже, чем минералка. Куда и какой нефтепродукт лить? В этом вопросе мнения автолюбителей расходятся. Одни советуют лить в передний и задний мосты одну смазку, а в КПП и раздатку – другую. Другие льют одну и ту же смазку и в коробку и в мосты. Собственно, если в процессе езды будут пересекаться мелкие водоемы, то лучше лить более густое, так как оно будет разбавляться попавшей водой. В зимний период лучше всего будет заливать недорогую полусинтетику — ТНК 75W90. Она подходит как для ваз Нива 21213, так и для ваз 2131. Замену можно проводить в СТО. За данную процедуру придется отдать около 2500 р. Но если хватает опыта и знаний, то эту процедуру можно провести самостоятельно. Работники автосервиса, у которых есть такой автомобиль, советуют ТНК, но если есть желание залить более дорогое, то SHELL SPIRAX – лучший выбор.

Периодичность замены

Самое главное для проведения любого ТО — это периодичность. Нива — не исключение. Масло в коробке передач нужно менять не позднее того срока, что указал завод-изготовитель. Согласно технической документации, замена масла в КПП Lada Niva/ВАЗ-2121/21213/21214/Travel и Chevrolet производится раз в 40 тысяч километров. А уровень масла в КПП Нивы проверяется через каждые 10 тысяч километров.

Не лишним будет сказать и то, что масло рекомендуется заменить, даже если автомобиль простоял без движения, если простой занял 2 года и более. В данном случае трансмиссионное масло теряет свои свойства и становится непригодным для дальнейшего использования.

Какое значение имеет смазка

Модели этого автомобиля, такие как ваз 2131, 21213 и 21214 характеризуются тем, что все детали двигателя постоянно испытывают колоссальные нагрузки. Причина в том, что все детали — трущиеся. А при езде вне асфальтового покрытия, срок эксплуатации значительно сокращается. Значение трансмиссионных масел достаточно высоко. Вообще, масла используют для того чтобы трущиеся детали не изнашивались, а так же для сброса температуры. В трущихся деталях температура может быть около 150 °С, а в цепных передачах, где присутствуют зубцы она достигает 300°С. Главным критерием смазки должен быть быстрый разогрев в холодную погоду.

Когда производится замена

Все агрегаты трансмиссии (МКПП, раздаточная коробка, оба моста) обслуживаются одновременно. Первый раз, согласно данным сервисной книжки, это нужно делать, проездив 45 тысяч километров, следующая замена трансмиссионных жидкостей производится, когда на спидометре фиксируется показатель в 105 тысяч километров, затем – через каждые 60 тысяч км. пробега. Многие владельцы этого автомобиля намеренно или по незнанию игнорируют эти рекомендации, продолжая эксплуатировать свою машину после наезда ста и более тысяч километров. А потом, естественно, жалуются на появление проблем с трансмиссией.

Чтобы их не было как можно дольше (наездить 300000 км. на Ниве при регулярном прохождении плановых ТО – не проблема), рекомендуется производить замену масла в мосты Нивы 2121, 21213, 21214 и других модификаций каждые 50 – 60 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля преимущественно в тяжелых условиях – через 30 – 40 тысяч.

Часто задаваемые вопросы

1. Как поменять масло в коробке передач ВАЗ 2121?

Для замены масла в коробке передач ВАЗ 2121 следуйте следующим шагам:

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки для большей безопасности.
  2. Расположите емкость, чтобы собрать старое масло, под коробкой передач.
  3. Отверните пробку слива, чтобы разрешить старому маслу вытекать полностью.
  4. Когда старое масло перестанет вытекать, закройте отверстие слива пробкой и затяните ее.
  5. Откройте отсоединительный болт на верхней части коробки передач и наберите новое масло через эту точку. Убедитесь, что используется правильный вид масла и следуйте рекомендациям производителя.
  6. Установите обратно отсоединительный болт и убедитесь, что он надежно затянут.
  7. Удалите подставки и опустите автомобиль на землю.
  8. Проверьте уровень масла в коробке передач и добавьте при необходимости.

2. Какая частота замены масла в коробке передач ВАЗ 2121?

Рекомендуется менять масло в коробке передач ВАЗ 2121 каждые 40 000 — 60 000 километров. Однако, следует учитывать условия эксплуатации автомобиля. Например, если вы часто двигаетесь в условиях тяжелой нагрузки или ездите в горных районах, замена масла может потребоваться чаще.

Работы

После чего проделайте следующую последовательность действий:

Подготовьте пустую емкость, после чего шестигранным ключом на девятнадцать откручиваем сливную пробку картера раздаточной коробки и сливаем масло. При работе будьте аккуратны, так как масло горячее. На сливной пробке имеется магнит для сбора металлической стружки и другого мусора, очистите его, после чего заверните пробку на свое место.

Теперь шестигранным ключом на двенадцать откручиваем заливную пробку раздатки и техническим шприцем заливаем в нее новое трансмиссионное масло.

Масло необходимо доливать до уровня, когда он будет соответствовать нижней кромке заливной горловины. После чего закручиваем пробку. И на завершающем шаге необходимо очистить сапун, который расположен со стороны заднего карданного вала.

Выбор масла

Перед заменой надо разобраться, какое масло нужно заливать и куда. Автомобиль Шевроле Нива для лучшей проходимости оборудован полным приводом. Поэтому в раздаточную коробку, передний и задний мост необходимы масла с разной степенью вязкости. Это обусловлено различными температурными режимами в коробке и на мостах.

Для коробки передач следует заливать масло вязкости:

  • 78 w -90;
  • 80 w -85;

Эти масла имеют категорию api – 4. Хорошие отзывы имеют производители масла: THK, Shell, Mobil 1.

Для мостов масло необходимой вязкости:

  • 80 w -90;
  • 85 w -90.

Для мостов категория масла должна быть api-5. Положительную оценку получили производители Zic, Castrol.

Важно: не нужно заливать универсальное масло для картера и редукторов — это может повлиять на ход автомобиля. На замену понадобится 0,8 литра масла для коробки, 1,2 литра на передний мост и 1,3 литра на задний. Всего 3 литра на всю замену

Не стоит пытаться смешивать разные составы масла в разных частях. Небольшой объём в каждой из частей, при смешивании, быстро откликнется сбоем в работе

Всего 3 литра на всю замену. Не стоит пытаться смешивать разные составы масла в разных частях. Небольшой объём в каждой из частей, при смешивании, быстро откликнется сбоем в работе

На замену понадобится 0,8 литра масла для коробки, 1,2 литра на передний мост и 1,3 литра на задний. Всего 3 литра на всю замену. Не стоит пытаться смешивать разные составы масла в разных частях. Небольшой объём в каждой из частей, при смешивании, быстро откликнется сбоем в работе.

Передаточные числа коробки передач

Передаточные числа коробки передач являются основой согласованной работы всей трансмиссии. Повышение числа позволяет автомобилю быстрее набирать скорость.

Функционал раздаточной коробки расширяет диапазон передаточных чисел, этот момент важен для движения грузовых автомобилей и внедорожников. Цель проста – тяговые качества автомобилей повышаются, так как действие в узком диапазоне сковывает транспорт.

КПП Нива (ВАЗ 21213) является механической, пятиступенчатой. Трансмиссия Нивы имеет постоянный полный привод. Следует отметить наличие надежного удлинителя рычага КПП на Ниве. Благодаря ему оперативно осуществляется смена скоростных режимов. Имеющийся привод распредвала является цепным. В состав коленвала входит несколько шатунных и коренных шеек. Коленвал отличается своей прочностью, изготовлен из чугуна. Механизм ГРМ закрыт крышкой. Здесь имеется маслозаливная горловина.


Схема КПП Нива

На Нива 2121 устанавливается раздаточная коробка. Ее особенность в том, что она имеет как повышенную, так и пониженную передачу. Повышенную актуально использовать, если необходимо сэкономить на трате горючего. В том случае если передвижение происходит по пересеченной местности, выручает пониженная передача. Однако в данном случае расход топлива увеличится.

Раздатка позволяет при необходимости отключить один из ведущих мостов. В состав раздаточной коробки входят валы, дифференциал, муфта переключения передач. Основные поломки выражаются в том, что со временем изнашиваются ее основные компоненты, в результате чего, может отмечаться перегрев коробки, появиться проблемы с включением моста. Ремонт КПП ВАЗ 21213 требуется, если стала отмечаться характерная вибрация со стороны данного узла.

ПОДРОБНОСТИ: Как подключить птф на Шевроле Ниву

Таким образом, популярность автомобиля объясняется тем, что здесь имеется система полного привода. Схема скоростной коробки показывает, что в ее состав входит большое количество комплектующих деталей, которые взаимодействуют друг с другом, обеспечивая отличную работоспособность автомобиля.

Итоги

В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большие нагрузки на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега 15 – 20 тысяч километров. Не экономьте там, где это чревато плохими последствиями. Осуществляя техническое обслуживание автомобиля, оценивайте состояние всех узлов двигателя, а также меняйте фильтры и свечи хотя бы раз в две замены масла.

Трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этом статье.

Допуски трансмиссионного масла

Для начала, нужно обозначить, с какими допусками и вязкостью производитель рекомендует . Итак, по порядку:

  • Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.

В редукторы переднего и заднего моста по API GL5, или GL4/GL5 (просто GL4 не допускается).

Следует помнить, что соблюдая данные допуски, и меняя масло вовремя, можно продлить срок службы агрегатов

, а так же снизить шумность их работы. К сожалению, шум коробки, вой мостов – типичный случай для отечественного автомобиля.

Трансмиссионное масло

Вот некоторые марки масел, которые показали себя как проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя.

Eneos 80W90 Gear GL5

Трансмиссионное масло ENEOS 75W90 GEAR GL-5, 4 л

Из положительных отзывов, и плюсов: стабильное сохранение текучести в суровых условиях низких температур (-30 С). К минусам можно отнести наличие только 4-х литровой тары.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, к главным достоинствам можно отнести интервал замены, около 300 000 км в коробке передач. Обеспечивает более мягкую работу трансмиссии, уменьшает шумность работы.Недостаток – сравнительно высокая цена.

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Относительно невысокая стоимость при хорошем качестве именитого бренда, особых замечаний по маслу нет, достаточно популярный продукт.

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Масло для спортивных машин, хорошо подходит и для Шевроле Нивы. Не раз выручало при жалобах на шум редуктора/раздатки. Предназначено для высоконагруженных трансмиссий, рекомендуется при эксплуатации на бездорожье.

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Высококачественное масло на базе парафиновых масел, современный пакет противоизносных присадок. Больших недостатков не обнаружено.

Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, один из лидеров. Отлично справляется с нагрузками, во всем диапазоне оборотов. Однако, за качество приходится платить, цена довольно высока.

Владельцы отечественных автомобилей марки ВАЗ 2121 и 2131 должны знать, какое трансмиссионное масло заливать и как правильно это сделать своими руками в гаражных условиях? Для этого требуется подходящая смазочная жидкость и определенный набор инструментов, и об этом мы подробно расскажем в сегодняшнем материале.

Физические и механические свойства различных масел для КПП Нива влияют на их эксплуатационные свойства. Далеко не каждый автовладелец разбирается в тонкостях, а определяет маслу лишь по диапазонам использования того или иного продукта. Специалисты рекомендуют руководствоваться рядом критериев при выборе трансмиссионного масла для Нивы:

  • масло должно подходить с учетом текущего состояния редуктора;
  • продукт должен удовлетворять требованиям автопроизводителя;
  • подходить под сезон эксплуатации авто;
  • трансмиссионное масло для ВАЗ 21214 или 21213 должно быть настоящим.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: