Особенности снятия и установки воздушного фильтра на лада «приора»

Замена воздушного фильтра приора. lada priora самостоятельная замена.

Снятие корпуса воздушного фильтра

1 — воздухозаборник; 2 — корпус воздушного фильтра; 3 — датчик массового расхода воздуха; 4 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 5 — шланг основного контура вентиляции картера двигателя

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.
1. Отсоедините клемму «-» от аккумулятора.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха (см. тут).
3. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава…
4. …и отсоедините рукав от датчика массового расхода воздуха.
5. Если снимаете воздушный фильтр для замены, а на новом фильтре не установлен датчик массового расхода воздуха, выверните два болта крепления датчика…
6. …и снимите с фильтра датчик
7. …и его уплотнительное кольцо.
Если снимаете воздушный фильтр не для замены, а для получения доступа к другим агрегатам, датчик массового расхода воздуха снимать не требуется.
8. Сжав пассатижами конусные хвостовики опор, извлеките из отверстий три резиновые опоры воздушного фильтра.
9. Извлеките из кронштейна наконечник шланга воздухозаборника, потянув его в сторону левой фары…
10. …и снимите воздушный фильтр в сборе с воздухозаборной трубой.
11. При необходимости снимите с переходной проставки шланг воздухозаборника.
12. Если заменяете воздушный фильтр, извлеките из отверстий его корпуса резиновые опоры воздушного фильтра, сжав пассатижами конусные хвостовики опор (смотрите п. 8). Установите опоры на новый фильтр тем же способом, что и при снятии, смазав моторным маслом их хвостовики для облегчения установки.
Завод-изготовитель рекомендует срезать опоры ножом, в этом случае придется заменять их новыми.
13. При установке резиновых опор в верхней поперечине передка в первую очередь заведите в отверстие нижнюю полудолю опоры со стороны воздушного фильтра, а затем, помогая отверткой, протолкните в отверстие оставшуюся нижнюю часть опоры.
14. Установите воздушный фильтр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как заменить корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Перед началом работы клемму минус скиньте с АКБ, потому что с датчиком будете работать, а датчик является электронным элементом, более подробно о том как скинуть клемму с АКБ, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобилях ВАЗ»!

Снятие: 1) Для снятия корпуса, с него необходимо снять все элементы которые к нему крепятся и после чего таким образом вы снимите корпус отдельно, для этого сперва отсоедините патрубок воздуха (Указан синей стрелкой) от датчика (На корпусе фильтра располагается датчик, установлен он в том месте которое показано жёлтой стрелкой), но сам патрубок вам нужно будет отсоединить следующем образом, у него два конца (Второй конец не трогайте) на одном конце патрубок крепиться с помощью стяжного хомута (Указан зелёной стрелкой) затяжку которого можно менять при помощи винта и на другом конце данный патрубок крепиться так же, так вот ослабьте затяжку этого хомута ослабив для этого отвёрткой винт который его крепит и после чего отсоединяйте патрубок от датчика, а когда отсоедините, потяните за колодку проводов которая к датчику массового расхода воздуха подсоединяется (Указана красной стрелкой, а крепиться она при помощи фиксатора, поэтому нажав на фиксатор отсоедините её) и отсоедините её после этого.

2) Как только патрубок будет отсоединён переходите к снятию датчика (Кстати если вы снимаете данный корпус лишь для доступа к каким либо деталям, то данный датчик снимать уже не нужно), для этого при помощи воротка и накидной головки или при помощи гаечного ключа, выкрутите два болта которые крепят датчик (см. фото 1) и после чего полностью снимите его с корпуса (Данный датчик довольно таки небольшой), как только датчик будет отсоединён и тем самым полностью снят, рукой отсоедините после чего уплотнительное кольцо этого датчика которое скорее всего осталось сидеть на корпусе фильтра (см. фото 2), после этого берите в руки пассатижи и ими потяните вверх за все три резиновые опоры которые удерживают корпус фильтра на месте (Опоры указана стрелками на фото 3), как только опоры выйдут из зацепления (Они в разрезы в кузове вставлены) снимите корпус фильтра полностью с автомобиля.

Примечание! Кстати когда будете уже снимать корпус, в нижней его части к патрубку (Указан синей стрелкой) подсоединён шланг воздухозаборника (Указан красной стрелкой), вы за этот шланг потяните и после чего отсоедините его от патрубка корпуса фильтра, но только когда отсоедините этот шланг смотрите чтобы он на горячий двигатель не упал (Это только в том случае если у вас автомобиль прогрет), а иначе его возгорание может произойти!

Ещё кой что добавим, чуть выше мы описали как вынуть резиновые опоры которые крепят корпус фильтра при помощи пассатижей, но завод изготовителя рекомендует эти опоры срезать под корень ножом или же ещё чем либо, но в таком случае вам новыми опорами запастись придётся, поэтому данный совет можно расценивать как крайнюю меру!

Установка: Новый корпус воздухофильтра ставиться на автомобиль в обратном порядке снятию, но вот только в этом есть маленькие нюансы, во-первых вы сняли со старого корпуса фильтра датчик массового расхода воздуха, этот датчик на новый корпус фильтра закрепите, ещё в старом у вас остался находиться сам фильтрующий элемент, если он в хорошем состоянии тогда его просто на новый корпус перенесите (О том как снять фильтрующий элемент, читайте в статье: «Замена воздухофильтра») и ещё резиновые опоры на новый корпус тоже перенесите или если вы купили новые, тогда новые установите на новый корпус фильтра.

Примечание! Кстати насчёт этих резиновых опор, их очень тяжело и не удобно устанавливать поэтому чтобы облегчить установку, обязательно смажьте их кромки которыми они вставляются в корпус и прорези на кузове моторным маслом, тем самым вы облегчите себе установку этих опор, а когда будете вставлять эти опоры в кузов, плоской отвёрткой их засовывайте если пассатижами ничего не выйдет!

Дополнительный видео-ролик: Очень удачный способ модернизации креплений этого корпуса фильтра показан в ролике чуть ниже, поэтому с ним обязательно ознакомьтесь и возможно вы сделаете точно так же как показано в ролике, но у многих могут появиться сомнения на счёт того что автомобиль в ролике используется совсем другой а не приора, но вы особого внимания на это не обращайте тем более на большинстве автомобилях (ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, Калина, Приора и т.д.) данный корпус крепиться абсолютно идентично.

Источник

Какой воздушный фильтр лучше?

Выбирая воздушный фильтр для своей машины, каждый автолюбитель хочет приобрести надежное и качественное изделие. Чтобы выбор был правильным, нужно разобраться, какие виды изделий существуют, их недостатки и преимущества, какой из них лучше установить на Лада Приора и Лада Гранта.

Воздухофильтр очищает воздух от пыли, грязи, инородных частиц. Разные виды отличаются конструкцией, но принцип работы у них одинаковый. Поток воздуха поступает внутрь корпуса через впускной патрубок. Затем он проходит через фильтрующий материал. Очищенный от абразивных частиц воздух поступает в двигатель.

Автомобильные фильтры для воздуха делятся на виды по разным признакам:

  • форме (квадратные, круглые, прямоугольные и др.);
  • по материалу фильтрующего элемента;
  • способу фильтрации (прямоточные, итерационно-масляные и др.);
  • условиям эксплуатации авто (обычные, тяжелые);
  • степени фильтрации (одно- и многоступенчатые).

Расходные материалы разных форм

В общем, все воздухофильтры — фильтры для воздуха можно условно разделить на следующие виды:

  1. Бумажные (сухие). Фильтрующим материалом в них является специальная бумага из тончайших волокон, сложенная гармошкой. Молекулы воздуха свободно проходят сквозь волокна, а более крупные абразивные частицы задерживаются и остаются на волокнах. Большим плюсом этих изделий является их невысокая стоимость.
  2. Итерационно-масляные (мокрые). В качестве фильтрующего элемента выступает минеральное масло, находящееся в специальном корпусе. Поступающий воздух проходит через масло, и все инородные частицы остаются в масле. Преимущество — возможность многоразового использования. После загрязнения их достаточно вымыть, залить новое мало и можно снова использовать. Недостатком является большая масса и низкая степень очистки.
  3. С нулевым сопротивлением. Эти изделия устанавливают в основном на спортивных моделях. Они схожи по конструкции с бумажными аналогами, но вместо бумаги в них используются поролоновые вставки. Воздушный поток проходит практически без задержки, что дает возможность пропускать большие объемы, благодаря чему можно увеличить мощность автомобиля. Недостатком их является большая шумность.

    Воздухофильтр с нулевым сопротивлением

Видео «Как правильно поменять очиститель воздуха?»

Пользователь Андрей Фролов снял и опубликовал видеоролик, в котором подробно показана процедура замены салонного фильтра на Приоре, не оборудованной системой кондиционирования.

Добро пожаловать! Воздушный фильтр – очень важная вещь и если её не поменять вовремя, то мощность у двигателя упадёт и в связи с этим расход увеличиться, так как вам по сильнее придётся нажимать на педаль газа чтобы автомобиль ехал, кроме того не вовремя поменянный фильтр губит двигатель вашего автомобиля (Не сильно но губит его и ресурс тем самым уменьшается), всё дело в том что если фильтр будет слишком загрязнён то вся пыль которой он пропитан будет лететь в двигатель автомобиля, а зеркальная часть цилиндров пыль вообще не любит (Потому что она как наждачная бумага зеркальную часть царапает), кроме того поцарапанная зеркальная часть будет тормозить хоть и не значительно но всё же она будет тормозить поршень, в связи с этим двигателю тяжелее работать и такой двигатель быстрее выйдет из строя чем тот у которого воздушный фильтр во время менялся, поэтому казалось вроде бы такая маленькая деталь а столько неудобств доставляет если она слишком сильно загрязнена будет, поэтому фильтр который присутствует на абсолютно всех автомобилях выпускаемых АвтоВАЗом следует менять во время и с заменой не задерживать.

Примечание! Чтобы его поменять много инструментов не нужно, самое главное: Отвёрткой запаситесь и рекомендуем ещё набор гаечных ключей взять, это нужно чтобы клемму минус с АКБ скинуть, потому что при работе с фильтром вам скорее всего придётся отсоединять колодку проводов от датчика и если во внутрь колодки попадёт вода, то произойдёт короткое замыкание и проводка придёт в негодность, но фильтр можно так же заменить и не отсоединяя колодки проводов это делается только лишь для удобства, в общём читайте далее и всё поймёте по мере прочтения статьи!

Где находится воздухофильтр? Воздухофильтр как вы уже догадались это сокращённое название данного агрегата, кстати на самом деле под словом воздушный фильтр подразумевается совсем другой агрегат, а не тот что привыкли думать люди, а именно сам корпус воздухофильтра в котором сам фильтрующий элемент располагается и называется воздушным фильтром (Корпус указан стрелкой) а не корпусом не каким, но мало кто это знает да и как зародилось уже в народе так и останется на всю жизнь, мало кто будет по другому называть этот агрегат, да и многие просто понимать не будут что это ещё за фильтрующий элемент такой.

Когда нужно менять воздухофильтр? Завод говорит что на инжекторных автомобилях смену фильтрующего элемента следует производить каждые 30.000 км. пробега, но если вам дорог ваш автомобиль то не рекомендуем этот пробег соблюдать, тем более что завод говорит, мы не обязываем а рекомендуем заменять фильтр каждые 30.000 км

пробега, но суть такова что чем по более пыльным дорогам ездит автомобиль, тем и быстрее засориться фильтр (Через него же весь воздух проходит который находиться в окружающей среде), поэтому здесь уже нужно брать во внимание тот факт где вы ездите на автомобиле, если к примеру в сельской местности где одни грунтовые дороги и пыль одна, то про 30.000 тыс. км. пробега мы и речи не ведём, потому что фильтр засориться гораздо быстрее и быстрее потребует замены, если в городе эксплуатируете автомобиль но экология нарушена у вас, то тоже менять нужно по чаще, самый хороший вариант это когда автомобиль в маленьких городах эксплуатируется где есть дороги, в данном случае и окружающая среда не загрязнена и пыль не летит не откуда, более подробно про данный фильтр или правильнее было бы фильтрующий элемент, вы можете прочесть в статье под названием: «Что такое воздухофильтр и зачем он нужен?», в той статье и сроки замены фильтра описаны и объяснено для чего он вообще нужен автомобилю

пробега мы и речи не ведём, потому что фильтр засориться гораздо быстрее и быстрее потребует замены, если в городе эксплуатируете автомобиль но экология нарушена у вас, то тоже менять нужно по чаще, самый хороший вариант это когда автомобиль в маленьких городах эксплуатируется где есть дороги, в данном случае и окружающая среда не загрязнена и пыль не летит не откуда, более подробно про данный фильтр или правильнее было бы фильтрующий элемент, вы можете прочесть в статье под названием: «Что такое воздухофильтр и зачем он нужен?», в той статье и сроки замены фильтра описаны и объяснено для чего он вообще нужен автомобилю.

Особенности замены фильтра салона на Приоре с кондиционером Panasonic и Halla

На Приоре с кондиционером процесс замены салонного фильтра выполняется намного проще и быстрее. Фильтр расположен в конструкции системы кондиционирования, и извлекается он из подкапотного пространства. Чтобы снять его на Приоре с кондиционером Panasonic, нужно выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить два самореза, которыми крепится шумоизоляционная дверка. После вывинчивания, отвести дверку в сторону.
  2. Выкрутить винт крепления крышки, закрывающей отсек фильтра, и извлечь ее.
  3. За ней расположен фильтр, который нужно извлечь, и на его место установить новый. Перед установкой проверьте состояние тоннеля, и в случае необходимости, выполните его очистку.

Замена салонного фильтра на Приоре с кондиционером Halla выполняется в аналогичной последовательности, только крышка отсека крепится не с помощью самореза, а специальной защелкой.

Нажав на ушки, нужно извлечь крышку, и вынуть из отсека фильтр.

Далее нужно заменить его и произвести сборку в обратной последовательности. Установку нового изделия выполняйте в соответствии с указанием стрелочек на лицевой стороне.

Ниже представлен видео ролик с подробным описанием процесса замены салонного фильтра на Приоре с кондиционером.

Следите за состоянием салонного фильтра, и меняйте его своевременно, чтобы исключить вероятность возникновения серьезных проблем не только со здоровьем, но и системами отопления и кондиционирования. Как видно из инструкции, процесс замены не сложный, и занимает от силы 10 минут времени

Уделив внимание и время, вы всегда сможете обезопасить себя и пассажиров от вдыхания вредных веществ и загрязнений, а также повысить уровень комфортабельности

Как заменить воздушный фильтр на Лада Приора без обращения в СТО

Замена воздушного фильтра в Лада Приора своими руками

Назначение воздушного фильтра, очевидно, заключается в очистке воздуха, необходимого для приготовления топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Однако, помимо пользы от фильтра, он обеспечивает сопротивление, снижающее мощность двигателя. Чрезмерно плотный воздушный фильтр приведет к падению мощности и лишнему расходу топлива.

Слишком слабый фильтр, напротив, позволит сжечь в камере пыль и песок, воздействие которых на поверхность камеры приведет к износу трущихся деталей.

Поэтому важно подобрать для Лада Приора хороший воздушный фильтр, плотность которого достаточна, чтобы избежать попадания посторонних частиц и не оказать негативного влияния на динамику двигателя. Замену воздушного фильтра рекомендуется проводить каждые 30 000 километров пробега, однако, если необходимость возникнет раньше, серьезных негативных последствий не ждите

Замену воздушного фильтра рекомендуется проводить каждые 30 000 километров пробега, однако, если необходимость возникнет раньше, серьезных негативных последствий не ждите.

Список инструментов

Замена воздушного фильтра заранее осуществляется с помощью таких инструментов:

  • гаечный ключ (10);
  • отвертки выходные версии;
  • пластогубцы.

После подготовки необходимых инструментов и комплектующих можно смело приступать к рассмотрению процедуры демонтажа и смены узла.

Как заменить воздушный фильтр Лада Приора своими руками — пошаговая инструкция

1. В первую очередь необходимо открыть капот и найти этот самый воздушный фильтр. Прямоугольная пластиковая коробка – то, что вам нужно. В нем есть фильтрующий элемент, который мы и будем менять.

2. Отключите зехоть от ДМРВ, чтобы не мешали. Для этого нажмите на защелку-фиксатор, расположенную в нижней части блока.

3. Крестообразной отверткой открутите четыре винта крышки.

4. Снимите крышку, затем снимите гофрированный воздуховод.

5. Снимите старый воздушный фильтр, удерживаемый резиновым уплотнителем.

6. Как видно, фильтр проядком грязный, пульпа хорошо видна, да и, кроме того, же вешние программы не всегда загружаются значным програзний. Микрочастицы, которые невозможно увидеть невооруженным глазом, забывают о порах фильтра, а внешне чистый фильтр может не дать вашему двигателю полноценно «дышать», что приведет к расходу топлива и снижению мощности.

7. Перед установкой воздушного фильтра рекомендую пропылесосить сиденье от пыли, песка и другой грязи.

8

Установите новый фильтр на место, обращая внимание на надписи на корпусе фильтра. Следите за тем, чтобы гофрированные фильтры располагались вдоль корпуса

9. Проверить плотность прилегания резинового фильтра к краям корпуса, если все в норме, закрыть верхнюю крышку и отверткой затянуть винты.

10 снятую в начеле колодку проводов к ДМРВ.

После замены воздушного фильтра Лада Приора своими руками можно закрывать капот и собирать прибор. Как правило, после этого события машина становится быстрее и работает намного лучше

Надеюсь, ваша проблема решена!? Спасибо за Ваше внимание!

Разновидности салонных очистителей

Перед тем, как заменить салонный фильтр на Приоре, рекомендуется разобраться в разновидностях изделий. Они бывают следующих видов:

  1. Обычные — именно такие устройства устанавливаются на автомобили Приора с завода. В качестве фильтрующего элемента используется спрессованная бумага и синтетическое полотно. Такие изделия задерживают мелкие примеси в воздухе, пыль и крупные вещества. Это самые дешевые варианты изделий, которые использует 80% автовладельцев. Они имеют белый цвет, и как только становятся серыми или черными, их нужно заменить.
  2. Угольные — такие очистители имеют пропитку из активированного угля, благодаря чему они обладают свойством не только задержки различных частиц, но и фильтрацией воздуха. Уголь выступает в качестве абсорбента, задерживая вредные вещества в воздухе. Такие изделия стоят не намного дороже обычных, но при этом гарантируют эффективную очистку воздуха.
  3. Угольные с полифенольным напылением — такие фильтры обладают свойством нейтрализации аллергенов. С одной стороны очистительный элемент покрывается активированным углем, а с другой — полифенольной пропиткой. Рекомендуется использовать в том случае, если водитель имеет аллергию на какие-либо вещества, которые могут попасть с воздухом в салон автомобиля.

Существуют более современные очистители, но на автомобили Приора выпускаются изделия обычного типа и угольные.

Это интересно! Салонный фильтр задерживает такие вещества, как частицы асфальта, споры бактерий, пыльца растений и соли с дорожного покрытия.

Важность очистителя не преувеличена

Нормальный цикл 16-клапанного силового агрегата Приоры предусматривает воспламенение рабочей смеси в камере сгорания. Эта смесь состоит из воздуха и впрыскиваемого мелкодисперсного бензина. Самый первый такт работы двигателя Лады — впуск. Открывается впускной клапан и происходит подача воздуха в цилиндр. В это же время через форсунку подается топливо.

Далее поршень поднимается и происходит такт сжатия горючей смеси. Под давлением она воспламеняется, толкает поршень вниз. Коленчатый вал вращается, и крутящий момент передается на колёса. От качества взрыва в камере зависит импульс, переданный шатуном на вал, и соответственно — мощность силового агрегата. Вот так мотор работает правильно.

Двигатель будет работать не на полную мощность в некоторых случаях.

  1. Фильтр засорён и не подает чистый воздух в нужном количестве.
  2. Очиститель позволяет пыли и грязи проникать в цилиндры.
  3. Очиститель намочен, и вода попадает в камеру сгорания.

Воспламенение будет качественным в том случае, если в цилиндр поступает нужное количества воздуха и топлива. При длительной эксплуатации одного фильтра он засоряется, и часть воздуха задерживается на шторках. Недостаток воздуха в камере сгорания придется компенсировать лишним топливом. Вот почему появляется повышенный расход. И даже при этом сила надавливания поршня на шатун будет меньше, чем с воздухом, что приводит к спаду мощности.

https://youtube.com/watch?v=dXpmISWCNdU

Обеспечение цилиндров чистым воздухом — обязанность воздушного фильтра.

Он состоит из гофрированного картона в виде шторок, которые останавливают на пути к движку частицы пыли, грязи, а если надо — и воды. Попадание в гильзу цилиндра твердых частиц нарушает систему смазки, повышает абразивность деталей кривошипно-шатунного механизма. А вода, попавшая в камеру, меняет состав горючей смеси, и безопасное воспламенение под угрозой гидроудара.

Фильтр нулевого сопротивления для Приоры

Здесь-то и стоит подробно поговорить о сопротивлении воздуха. Все упомянутые расходники работают с сопротивлением 5-7%. То есть, они засасывают и перерабатывают воздух не с такой большой скоростью, с какой «хотел бы» получать его инжектор для хорошей насыщенной топливо-воздушной смеси.

Фильтр нулевого сопротивления снижает рассматриваемый показатель до 0 – и динамика повышается, двигатель работает «на полную», чуть ли не на 100% КПД, максимальная скорость становится выше заявленной производителем. В реальной жизни не бывает сказки без горечи: за выбор такого варианта придется поплатиться.

Он сделан из нескольких слоев хлопковых ткани, структура которой содержит много пор; содержание бумаги минимально. Ткань крепится к алюминиевому корпусу. Выпускается сухим или с пропиткой (пропиткой выступает маслянистый состав). Во втором исполнении доставать запчасть приходится каждые 3 тысячи км пробега.

«Нулевики» устанавливаются либо в штатное место, либо отдельно. Если «нулевик», стоящий на штатном месте, еще привносит какую-то выгоду в использование мощности двигателя, то стоящий отдельно совсем этому не способствует.

Прежде всего, он устраивает настоящее загромождение под капотом, располагаясь чуть выше двигателя. По закону физики сверху (как раз над двигателем) температура воздуха всегда выше, чем внизу. Этот горячий воздух впитывает, выводит топливо-воздушную смесь. Проблема в том: горячий воздух более разряженный, молекулы располагаются на большем расстоянии друг от друга. Инжектор, получая разряженный воздух, вновь формирует топливо-воздушную смесь с огромной долей топлива. Расход увеличивается, и для хорошего разгона придется сжечь немало бензина. Пользы от этого нет.

Подбирая запчасть для своей Приоры, стоит руководствоваться здравым смыслом и принципом «Не навреди». Стоит эта деталь не так дорого, поэтому, если производитель Вас устраивает, приобретите несколько расходников сразу, можно отложить их на хранение. Если фильтр хорош, не загрязняется раньше времени, Вы видите, что двигателю не наносится вред от пыли и грязи, попадающей из воздушного потока -значит расходник хорош.

Источник

Как заменить воздушный фильтр на Лада Приора без обращения в СТО

Замена воздушного фильтра в Лада Приора своими руками

Назначение воздушного фильтра, очевидно, – очистка воздуха, необходимого для приготовления топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Однако кроме пользы фильтр оказывает сопротивление, что снижает мощность двигателя. Чересчур плотный воздушный фильтр приведет к падению мощности и излишнему расходу топлива.

Слишком слабый фильтр, наоборот, будет пропускать в камеру сгорания пыль и песчинки, воздействие которых на поверхность камеры приведет к износу трущихся деталей.

Поэтому важно подобрать хороший воздушный фильтр Лада Приора, плотность которого достаточна, чтоб избежать попадания чужеродных частиц и не оказывать негативного влияния на динамику двигателя. Замена воздушного фильтра рекомендуется каждые 30 000 километров пробега, однако, если необходимость возникает раньше, не следует дожидаться серьезных негативных последствий

Замена воздушного фильтра рекомендуется каждые 30 000 километров пробега, однако, если необходимость возникает раньше, не следует дожидаться серьезных негативных последствий.

Инструкция по самостоятельной замене воздушного фильтра Лада Приора

  1. Открыть капот, найти фильтр (черная пластиковая прямоугольная коробка). Там находится фильтрующий элемент, замена которого будет производиться.

Замена воздушного фильтра в Лада Приора своими руками

  1. Отключить разъем от ДМРВ, надавив на защелку-фиксатор, находящуюся в нижней части колодки.

Как заменить воздушный фильтр Лада Приора своими руками

Также ознакомьтесь

  1. Крестообразной отверткой выкрутить 4 винта крепления крышки. Снять ее, отогнуть гофрированный воздуховод.
  2. Извлечь использованный воздушный фильтр (он держится благодаря резиновому уплотнителю).

Меняем воздушный фильтр Лада Приора своими силами

  1. Заметно, что старый фильтр забит пылью, разными микрочастицами. Причем последние не всегда заметны, однако затрудняют прочистку воздуха, результатом чего является снижение мощности двигателя и перерасход топлива.

Воздушный фильтр Лада Приора

  1. Перед установкой нового фильтра нужно прочистить посадочное гнездо пылесосом.

Как заменить воздушный фильтр Лада Приора

  1. Установить новый воздушный фильтр, ориентируясь на надписи на корпусе фильтра. Отследить, чтоб гофры фильтра были расположены вдоль кузова.

Как заменить воздушный фильтр Лада Приора

  1. Проверить, насколько плотно резинки фильтра прилегает к краям корпуса. Если она в порядке, закрыть верхнюю крышку, закрутить винты отверткой.
  2. Подключить колодку проводов к ДМРВ, отключенную в самом начале.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: