Как правильно поднять фары на ладе гранта

Как поменять гидрокорректор фар на гранте

Не Работает Корректор Фар Гранта ~ VIVAUTO.RU

Подмена гидрокорректора фар на гранте

Добро пожаловать! Гидрокорректор фар — появился он очень издавна в линейки автомобилей ВАЗ и всё началось с классики, позднее он перешёл и на фронтальный привод, ставился на ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и т.д., на самом деле это очень комфортная вещь, без которой трудно обойтись в таковой ситуации когда автомобиль очень нагружен, вить благодаря нему можно не выходя из машины направлять пучок света фар ввысь либо вниз, в особенности это полезно когда задняя часть автомобиля нагружена, к примеру в багажник много товаров положили и задняя часть немножко присела, тем фары начинают светить не вперёд а ввысь ослепляя при всем этом других водителей, вот чтоб такового не было и был выдуман гидрокорректор фар, покрутив ручку которого, пучок света фар можно будет вниз навести и тем ослеплять он уже не кого не будет.

Примечание! Чтоб произвести подмену гидрокорректора фар, необходимо будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет то заместо него так же можно использовать удлинитель!

Похожие новости

Где находится гидрокорректор фар? Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую крутить необходимо, итак вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он делится на две части) он в моторный отдел выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красноватой стрелкой показано его подсоединение к фаре, а голубой указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и размещается.

Когда нужно менять гидрокорректор фар? При выходе из строя он подлежит подмене, в связи с которой он не станет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, не считая того фара может стопроцентно свалиться (Всё так вероятнее всего и будет, другими словами например фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они свалятся в самый низ на «0») и глядеть в самый низ на дорогу и в окончание гидрокорректор при выходе из строя советуем для вас оглядеть, а конкретно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (На сто процентов) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит подмене.

Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта

Ремонт гидрокорректоров фар Лада Гранта, своими руками, без подмены крана.

Похожие новости

Как заменить гидрокорректор фар на ВАЗ 2190?

Снятие: 1) Снимается корректор просто и трудно могут появиться едва с его вытаскиванием, делается это всё последующим образом, сначала снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как крышка будет снята, перебраться необходимо будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они средством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их укрепляет к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются позже (см фото 2), после этого перебраться снова же в салон необходимо и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после чего можно снимать корректор с автомобиля.

2) Снимается гидро-корректор фар по средством выведения в салон автомобиля, другими словами сначала как показано на небольшом фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красноватой стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем корректор фар снимается с автомобиля.

Похожие новости

Установка: Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем в подкапотное место, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при всем этом отверстие в моторном щите запирается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после этого закручивается гайкой, при всем этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

Дополнительный видео-ролик: Узреть наглядно процесс подмены корректора фар, можно в ролике ниже, на примере такового автомобиля как ВАЗ 2110, процедура подмены что на Ладе Гранте, что на 10-ках особо не отличается.

Похожие новости

Почему нарушается настройка

Регулировки угла наклона света сбиваются по нескольким причинам:

  • после механического воздействия при аварии;
  • из-за глубоких выбоин, ям, лежачих полицейских и неровных стыков дорожного полотна;
  • вследствие установки некачественных ламп сомнительного производства.

Угол светового пучка может сбиться из-за случайного наезда на глубокую выбоину при высокой скорости. Подвеска Гранты не может полностью поглотить силу мощного удара колеса об асфальт, и инерция передается по кузову. Рефлектор фары получает резкое ускорение вверх или вниз, регулировочный винт проскакивает, и световой луч светит неправильно. Также такое влияние могут оказать частые перекаты по бордюрам или высокий порог гаража.

Во время пути водители попадают в разные дорожные ситуации, случайно залетают в глубокие ямы или на высокой скорости проезжают по лежачим полицейским. Все это со временем сбивает положение регулировочного винта в рефлекторе фары. Однако монтаж китайских ламп ближнего или дальнего света влияет на угол светового пучка. На этот параметр воздействует расположение нити накаливания. Если колба установленной детали немного смещена по вертикали, то штатная оптика не сможет правильно собрать световой пучок и передать его на дорожное полотно. В таком случае также потребуется настройка угла света или замена ламп.

В момент ДТП на кузов передаются сильные вибрации, которые могут не только сбить настройки, но и повредить гидрокорректор Гранты. Также после аварии может потребоваться регулировка ПТФ.

Проверка оптики

Устанавливая новый электрокорректор, автовладелец заодно получает возможность изучить эффективность работы оптики:

  • находящийся в блок-фаре конденсат говорит о предстоящей замене – такое состояние приводит к ухудшению освещенности;
  • темный налет подсказывает, что лампа выходит из строя;
  • светоотражающий слой отходит, когда пора выделить деньги на замену, причем обоих блоков;
  • царапины, трещины и сколы на линзе требуют установки нового стекла.

Не будет лишним и очистить блок-фары от запыленности и грязи. Справиться с заменой легко в условиях собственного гаража, однако, если нет желания самостоятельно менять электрокорректор на Гранте, в любом сервисном центре выполнят эту процедуру.

голоса

Рейтинг статьи

Как работает гидрокорректор фар на Гранте

Благодаря удлинению специального исполнительного механизма, непосредственно встроенного в механизм, так называемая регулировка угла наклона фар изменяет угол наклона освещения.

Механизм приводится в действие напрямую от электропривода или от определенного уровня давления подаваемой гидравлической жидкости. Как выяснилось опытным путем, спустя непродолжительное время после приобретения новой Лады Грант выходит из строя такой прибор, как гидрокорректор фар, и у многих возникает закономерный вопрос – как провести ремонт своими руками? Однако об этом мы поговорим ниже. Специалисты выделили несколько явных признаков, свидетельствующих о неисправности обозначенного нами механизма:

  • Соединительные патрубки устройства как-то повреждены (возможно, треснуты).
  • Нарушена герметичность системы регулировки.
  • Заблокирован один из имеющихся цилиндров.

При повреждении труб регулировка будет полностью отсутствовать и свет будет освещать дорогу возле машины. Такое освещение не соответствует безопасности ночной езды. В результате многие владельцы отечественной Lada Grant начинают искать все способы решения этой проблемы.

Найти причину проблемы довольно быстро, так как любой опытный водитель может понять, что проверка дальности света фар является причиной этой проблемы. Многих автовладельцев интересует тема, можно ли в таком случае сделать самому? Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, проблема устраняется автоматически, так как по гарантии вам бесплатно заменят. Однако в большинстве случаев проблема возникает, когда автомобиль больше не находится на гарантии. Что делать в этом случае? Также не все могут срочно ехать в автоцентр, ехать необходимо на личном транспорте, но это небезопасно. Поэтому ремонт придется проводить самостоятельно. В этом нет ничего удивительного.

Ремонт устройства, как уже говорилось выше, несложен, для этого не требуется специальных приспособлений и каких-то незнакомых инструментов. Достаточно взять с собой острое шило, самые обычные плоскогубцы, немного антифриза и саморез, у которого предварительно необходимо отрезать острый конец.

Принцип действия

Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света фар. Для дальнего режима свечения данная опция не столь важна, поскольку только ближний свет фар имеет четкую светотеневую границу (условная граница светового потока, резко переходящая в практически неосвещаемую область). Граница ближнего света фар должна хорошо освещать дорогу, но при этом не слепить водителей встречных автомобилей.

Уровень светотеневой границы зависит от формы и угла наклона светоотражателя по вертикали. Именно последний параметр нуждается в постоянной регулировке, так как угол наклона фар зависит от степени загруженности и распределения груза в автомобиле. Чем больше загружена кормовая часть, тем больше будет задран перед автомобиля. Соответственно, даже правильно отрегулированные фары теперь будут слепить водителей встречных машин.

Согласно требованиям к выпускаемым в Европе авто, корректором фар должны штатно комплектоваться все машины, допущенные к эксплуатации после 1999 г. Подобные системы не устанавливаются на авто с активной подвеской.

Системы принудительного действия

Управление корректором фар осуществляется сменой положения переключателя на приборной панели. Основные виды приводов, использующихся в конструкции ручных корректоров:

  • механический. Конструкцию лишь с натяжкой можно назвать корректором фар, так как устройство представляет собой регулировочный винт, вмонтированный в корпус фары. Вкручивание либо выкручивание последнего приводит к изменению вертикального угла наклона отражателя;
  • гидромеханический;
  • электромеханический;
  • пневматический. Ввиду своей сложности пневматический корректор фар получил небольшое распространение. Система может иметь ручную либо автоматическую регулировку. В первом случае пневматическими исполнительными механизмами управляет водитель посредство n-позиционного переключателя на приборной панели (чаще всего используется в паре с галогенным освещением). В работе автоматизированной системы принимают участие датчики положения кузова, блок управления, исполнительные механизмы (используется в паре с ксеноновыми лампами). Положение рефлектора регулируется изменением давление воздуха в соответствующих магистралях.

Гидрокорректор

Отечественным автолюбителям подобная система хорошо знакома, так как ручные корректоры фар такого типа устанавливалась на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».

  • 6 – ручка регулировки светового пучка;
  • 1 – главный регулировочный механизм;
  • 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Принцип работы основывается на регулировке положения штока корректора посредством перемещения специальной жидкости по магистралям. Переключатель механически соединен с поршнем главного гидроцилиндра. При воздействии на ручку регулятора для поднятия отражателей в системе возрастает давление жидкости, что приводит в движение рабочие цилиндры, выдвигая тем самым шток. Поскольку система полностью герметична, обратное движение ручки приводит к противоположному эффекту.

Электромеханический корректор

Система регулировки положения отражателя фар с электроприводом получила наибольшее распространение. Электропривод позволяет реализовать как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку в зависимости от реальных условий движения.

Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2021

Комментарии 53

Пожалуйста. Процедура не сложная и в будущем можно повторно производить.

Спасибо большое дружище!Случайно наткнулся на данную информацию.Шприца не было, но была игла от него и резиновая груша, вставил иглу в грушу.Залил жижу, сделал приспасобу для отведения корректора и все заработало.Не знаю на долго ли, пока все работает.Улачи на дороге!

А можно трубку на мягкий силикон поменять?

Вот этого не могу точно сказать, думаю не зря использовали жесткую трубку

Сегодня не смог надеть трубку. Делал на улице . Греешь — болтается . Есть секрет как рубку надеть ?

Я потом ещё проволокой скручивал, погрел и затянул проволокой.

Надо две сразу делать ? Сделал с одной и не ездил в темное время суток

Сегодня обратил внимание : правая фара как положено ( ремонтировал по Вашему методу ), а вот левая ” смотрит вниз ”. Почему ? Есть мысль : что прокачав правую, из левой вышел тосол

В чем причина ?

Я делал оба сразу, поэтому такого не было. Точно не знаю, но вроде как они не связаны друг с другом.

Описание хорошее, возьму себе на заметку. Один раз уже менял гидрокорректор. И как временная мера этим советом можно воспользоваться. А в будущем планирую установить электрокорректор.

Я поддерживаю все что делается своими руками но скажи зачем тебе этот геморрой? Это временное решение проще было поставить новый гидрокорректор а лучше всего электрокорректор.

На первый взгляд может и кажется геморойно, но это не так. По работе все просто, вынул из фары, отрезал от трубки, оттянул штырек цилиндра корректора и зафиксировал, залил жидкость, вставил в трубку, правда одевается трубка тяжело, у меня на левой фаре немного разболталось, несколько раз одевал/снимал, дополнительно проволокой перетянул. Делал я это примерно год назад, наверное в начале лета, до сих пор все работает. Ставить электро для меня это как не целесообразное вложение, корректором и так не пользуюсь, один раз выставил фары так и езжу. Новый гидро ставить, кто его знает сколько он проработает, год или два, таким макаром мне не сложно и мой родной ремонтировать.

Это понятно но гидрокорректор в настоящее время устарел. Ни одна современная иномарка не идет с ним. Везде идут с электрокорректорами. Если бы их еще качественно делали но надолго их не хватает. Меня эта проблема тоже не обошла в результате чего я его снял и поставил электрокорректор. Это лично мое мнение. Каждый машину делает под себя.

Сейчас да, гидро нигде нет, гранта это же настоящий бюджет, вот и пихнули в нее. Тут у себя много встречал с отказавшим гидро, их всех ждет одна участь, у всех упадет.Конечно я был бы рад, если с завода электро ставили, но нету, буду пользоваться тем что есть)

Только этот автомобиль-бюджет не стоит тех денег за которые его продают.

Это точно, начали их продавать вроде с 240 или 260, я взял за 289. Недавно таксисты взяли себе за 393. Отличие от моей это:1 — движок 87лс2 — КПП тросовая3 — АБС поставилиЧет вообще цена взлетела, разница в сотню, эти новшества столько не стоят

Я сам долго не мог понять в чем же заключается повышение цен. Потом в процесс установки дополнительного оборудоваия понял что вся без исключения электроника стоит импортная. Когда появились первые партии с АКПП думал неужели мы стремительно шагнули вперед атут оказалось что коробка то японская которая надежная но по их меркам устаревшая. А в нашу коробку 2182 запихали немецкий блок управления

Как восстановить гидрокорректор фар Лады Гранты

На моей машине Ладе Гранте фары стали светить слишком низко.
Вначале я поднимал пучок света настройкой гидрокорректора, но фары через
некоторое время снова опускались. Регулировка дошла до максимальной отметки, но
свет падал низко. Этот вопрос встречается у владельцев автомобилей, оснащенных
гидрокорректором фар.

Почему так происходит

Конструкция его ненадежная, давление жидкости постепенно
падает, и лучи света опускаются. Это происходит в течение 3 лет, и настройка
пропадает. Если заменить корректор новым, то через несколько лет процесс
повторится.

Что делать

Возвратить фарам нормальное состояние можно простым
способом. Нужно достать гидрокорректор путем его вращения против часовой
стрелки.

Работа корректора Лады Гранты состоит в следующем. При
повороте регулятора в салоне машины, шток выдвигается из цилиндра и поднимает
фару.

Когда давление жидкости снижается, то шток полностью
погружается внутрь цилиндра и становится короче. Фары опускаются вниз, и регулятор
уже не действует.

Предлагаю увеличить длину штока пластиковой трубкой. Для этого
можно использовать дюбель-гвоздь для строительных работ.

8 – диаметр, 80 – длина. Используется часть со шляпкой.
Вначале отмерим от дюбель-гвоздя 15 мм, которые были определены путем
экспериментов.

Это позволит сохранить регулировки, установленные с завода.
Если длина будет больше, то настройка нарушится. Сразу не отрезайте, чтобы
удобнее его надеть на шток гидрокорректора. Трубка одевается на шток плотно,
поэтому для облегчения работы нагрейте его зажигалкой в течение 2 секунд.

После нагревания сразу надевайте на шток, и отрезайте по
размеченной линии. Я так и сделал, в результате получил следующее:

Края оплавил пламенем зажигалки, чтобы они не были острыми.
Шток сопрягается с чашечкой, и такая закругленная форма ему более подходит.
Теперь можно устанавливать на место. По аналогии со снятием. Нажимать на
фиксатор не нужно, вставляйте и вращайте по часовой стрелке.

Такую же процедуру нужно провести с другой фарой. Там тоже
ничего снимать не нужно, добраться до гидрокорректора можно легко. После
удлинения штоков корректоров нужно отрегулировать свет фар.

Регулировка

Существует 2 вида настройки:

Барашек – влево, вправо.

Пластиковая белая гайка – вверх, вниз.

Вращать ее нужно через отверстие, которое показано на
фотографии.

Для этого потребуется длинный шестигранник с шариком на
конце, так как отверстие немного не совпадает с расположением гайки. Поэтому
шарик поможет поворачивать ключ под некоторым углом. Можно использовать
шестигранник с маленьким карданчиком, размер Н6.

Просовываем его в указанное отверстие, попадаем в гайку и
вращаем. Вначале настраиваем ближний свет левой фары. Это рекомендуется делать
на дороге со встречной машиной. Пучок света нужно поднять вверх, чтобы он не
попал на ветровое стекло встречного автомобиля. Иначе ваши фары будут слепить
водителя.

Свет должен падать примерно на уровне бампера с небольшим
запасом по высоте. Если на задних сиденьях будут пассажиры, то машина присядет,
а луч света поднимется. Для этого нужен запас по высоте.

После регулировки левой фары Лады Гранты, поставьте
автомобиль возле стены. Затем настройте высоту пучка правой фары на уровне
левой, ориентируясь по границе света. На этом регулировка закончена, всем удачи
на дорогах! Ждем ваших комментариев и мнений по этому вопросу!

Диагностика и настройка оптических элементов на Гранте

Как снять самостоятельно фары, как поднять оптику, как отрегулировать положение устройства лампы ближнего и дальнего света? Начнем с вопроса диагностики и настройки, описанные ниже способы актуальны для многих моделей авто. Лады Гранты оборудуются линзованной оптикой с галогенными лампочками. При помощи гидрокорректора осуществляется регулировка света левой и правой фары своими руками, при необходимости можно активировать функцию задержки выключения освещения после активации зажигания через 45 сек. Что касается задних фар, то разумеется, они не нуждаются в регулировке.

Для настройки светового потока вам потребуется набор гаечных ключей, а также отвертка с крестовым наконечником. Чтобы правильно отрегулировать фары, запасное колесо должно находиться на месте, в нише под багажным отсеком, также желательно заправить полный бак топлива. Эти нюансы позволят обеспечить максимальную нагрузку на авто, для более точной диагностики машину следует разместить на горизонтальной поверхности.

Как регулировать оптику:

  1. В первую очередь надо запустить силовой агрегат машины и подождать несколько минут, пока он поработает на холостых оборотах. Сам автомобиль следует поставить на стояночный тормоз.
  2. Проверьте уровень давления в резине — если есть необходимость, шины следует подкачать.
  3. Желательно, чтобы перед машиной располагалась ровная и светлая стена, но если такой возможности нет, то примерно в трех метрах перед авто следует установить лист фанеры или гипсокартона. Его высота должна быть около 2 метров. На самой стене следует нанести разметку.
  4. Далее, на кресло водителя ложится груз весом около 75 кг, чтобы сымитировать нахождение автомобилиста за рулем. Это позволит выровнять линию ближнего освещения от источников света.
  5. Чтобы предотвратить возможные колебания от кузова авто и амортизаторов, машину необходимо немного раскачать из стороны в сторону.
  6. Далее, электрокорректор необходимо установить в положение одного человека в авто, соответствующем грузу на месте водителя.
  7. После этого осуществляется активация ближнего освещения и производится регулировка фонарей — отдельно левого и правого. Для настройки используется корректор. В соответствии с приведенной схемой осветительный поток от ламп должен быть аналогичным тому, что представлен на рисунке.

Инструкция по настройке фары

Для настройки осветительного потока по горизонтали используется специальная барашка, а для регулировки освещения по вертикали применяется шестигранный винт. При необходимости вы можете приподнять либо опустить освещение от оптики, к примеру, если в багажнике лежит тяжелый груз и передняя часть приподнята. Когда регулировка ближнего освещения будет завершена, необходимо выполнить пробный заезд для проверки качества и правильности исполнения процедуры. Нельзя допустить, чтобы свет от вашей оптики слепил водителей встречных авто. 

Советы по улучшению качества

Чтобы применяемые в Гранте лампочки светили как можно более эффективно, перед настройкой желательно произвести диагностику самого кузова. Если на кузове имеются следы деформации, к примеру, если машина после аварии, то учтите, что это может отразиться на качестве осветительного потока, лучи от источников освещения в данном случае будет светить вразброс. Разумеется, если вы хотите, чтобы источники освещения светили как можно более ярко, то следует проверить и сами фары, в частности, стекла, их чистоту. Если на поверхности фонаря имеется слой пыли, разумеется, фару необходимо промыть (автор видео — канал RomadriverTV).

В результате длительной эксплуатации авто на поверхности стекол фар могут образоваться трещины и прочие повреждения. При появлении царапин нужно как минимум произвести полировку фар, если это не помогло — то поменять стекло. Сама фара подлежит замене в том случае, если имеются проблемы в работе отражателя, этот компонент не подлежит ремонту. Также следует отметить, что для правильной настройки в фонарях должны использоваться источники освещения одинакового размера и мощности.

Замена гидравлического корректора электрическим

Когда водитель замечает, что одна или даже обе фары не откликаются на управление, симптом указывает на неработоспособность устройтва. Распространенные причины:

  • рабочий цилиндр заклинило, один из плафонов не поворачивается;
  • разгерметизирован из-за износа уплотнительных компонентов;
  • шток и рычаг исполнительного механизма скреплены недостаточно плотно;
  • соединительные трубки повреждены, что спровоцировало утрату герметичности.

Нарушение целостности приводит к падению отражателей с двух сторон – они оказываются в крайнем нижнем положении.

Способов справиться с возникшей проблемой на Лада Гранта несколько:

  • заменить гидравлический регулятор электрокорректором;
  • заправить рабочие цилиндры тосолом;
  • неисправные цилиндры заменить заглушками для фар;
  • установить болты-саморезы, зафиксировав отражатели.

Заглушки или болты сделают систему работоспособной, но нерегулируемой. Заправка тосолом позволяет регулировать положение, однако, мера все равно остается временной, поскольку затем потребуется полноценная замена.

Для того чтобы заменить гидрокорректор фар ВАЗ 2110, нужно запастись воротком с головкой на 21 и получасом времени. Действия выполняются в таком порядке:

  • Снимается регулировочная ручка (нужно за нее потянуть) на приборной панели. Под ней будет гайка на 21, которую следует отвернуть. Таким образом, освобождается главный цилиндр, его можно вынуть.
  • Открываем капот, находим блок-фары и рабочие гидравлические механизмы, установленные сверху. На каждом нужно отжать фиксаторы, повернуть цилиндры против часов и вынуть.
  • Отсоединить трубки (чаще всего крепятся хомутами с винтовым зажимом). Теперь все элементы системы, находящиеся под капотом, нужно вывести в салон через отверстие, закрытое податливым уплотнителем.
  • Установить все элементы нового гидрокорректора «Лада Гранта». Последовательность обратная.

Если все-таки возникло желание установить более надежный электрический прибор, сложностей с монтажом возникнуть не должно — все будет подходить без проблем. Что нужно сделать:

  • Произвести съем отслужившего гидравлического устройства, как описано выше.
  • Отключить минусовую клемму от батареи.
  • В места, где стояли рабочие цилиндры, устанавливаются электромеханизмы. Неплохо заменить при этом уплотнительные кольца.
  • Плюсовой провод присоединяется к клемме «20», минусовый — замыкается на массу.
  • Проводка прикрепляется там, где были соединительные трубки, или приматывается к общему жгуту электропроводов.
  • Осталось поставить клемму на «минус» аккумулятора и проверить, как работает электрический корректор фар.

Вот так, быстро и несложно. И на вашей «Ладе Гранта» не только стоит, но и работает новенький корректор света фар. Так что теперь можно загружать багажник под завязку — с корректировкой угла поворота плафона проблем не возникнет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: