Что надо знать о датчике давления масла ваз 2106: устройство, способы проверки и замена

Почему пропало давление масла ваз?

На горячем моторе

При падении температуры масла поднимается его вязкость. Это хорошо для эффективной работы насоса. Для получения адекватных результатов измерений лучше всего производить замеры давления на прогретом двигателе. Так как масло греется значительно медленней, чем охлаждающая жидкость, то мотору дают поработать еще немного времени после выхода на рабочие температуры.

В смазочной системе исправного мотора с исправным насосом давление должно быть в пределах 3,5-4,5 кгс на квадратный сантиметр при оборотах коленчатого вала 5600. Если значения при измерениях отличаются от номинала, тогда мотор в некоторых режимах будет испытывать недостаток смазки.

Как определить качество используемой автохимии?

Качество смазки определяется по ее вязкости. Единицей измерения является сантистокс. Для каждого автомобиля производитель рекомендует свой оптимальный показатель вязкости масла. Для ВАЗ 2106 зимой рекомендуется использовать оксоль 0W или 5W, а летом – 20W и 30W. При возникновении подозрений и отсутствии возможности проведения проверки следует заменить смазочный материал.

Данная процедура проводится так:

  • Через 10 минут после того как двигатель был заглушен, нужно открутить пробку и полностью слить смазку.
  • Накрутить пробку обратно и залить подходящий продукт.
  • Запустить двигатель и дать ему поработать на минимальных оборотах 2 минуты.
  • Остановить мотор и подождать 5 минут.
  • Проверить уровень смазки и при необходимости долить.

Датчик масла — проверка контактов Если же засорился маслоприемник, то нетрудно догадаться, почему падает давление смазочного материала. Просто к насосу не будет поступать достаточное его количество. При поломке клапана ситуация другая. Здесь, напротив, будет наблюдаться повышенный перепуск оксоли. Причину надо искать методом последовательного исключения. Сначала проверяется, нормальное ли состояние у сетчатого фильтра. В случае засорения его промывают в бензине и устанавливают на место. Неисправность клапана у автомобиля ВАЗ 2106 чаще всего возникает вследствие выхода из строя пружинки, которую приходится менять на новую.

Техобслуживание

Учитывая устройство ДВС, производитель рекомендует следующие графики технического обслуживания:

Объект техобслуживания Время или пробег (что наступает раньше)
Цепь ГРМ замена через 100000 км
Батарея АКБ 1 год/20000
Зазор в клапане 2 года/20000
Вентиляция картера 2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование 2 года/20000
Топливопровод и крышка бака 2 года/40000
Масло моторное 1 год/10000
Фильтр масляный 1год/10000
Фильтр воздушный 1 – 2 года/40000
Фильтр топливный 4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения 2 года/40000
Жидкость охлаждающая 2 года/40000
Датчик кислородный 100000
Свеча зажигания 1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной 1 год

Причины снижения давления масла

А теперь давайте попробуем понять, по каким причинам снижается давление в системе смазки двигателя, в результате чего на ВАЗ 2101 загорается лампа. Можно выделить несколько наиболее частых поломок:

  1. Выход из строя датчика или разрушение проводки, соединяющего его с приборной панелью. При замыкании на массу происходит «симуляция» аварийной ситуации – лампа загорается, а у водителя начинается паника. На самом же деле такая поломка самая безобидная и не навредит двигателю, но не стоит надеяться на «авось» и продолжать движение с моргающей или горящей лампой.
  2. Снижение уровня масла в системе по различным причинам – будь то утечка или же расход смазочного материала двигателем. В данном случае, если сильно запустить, можно убить двигатель. А ремонт его нынче не очень дешевый.
  3. Повреждение масляного насоса. Как правило, на ВАЗ 2101 выходит перепускной клапан, шестерни насоса очень редко изнашиваются. Отчасти это из-за того что они постоянно в смазке. Но бывает и такое, что появляется зазор между зубьями шестерен и снижается давление масла. Чтобы измерить его, потребуется подключить вместо датчика стрелочный механический манометр. При снижении давления до 0,03..0,04 Мпа должна загораться лампа в приборной панели. При работе двигателя значение должно быть выше 0,04 Мпа.
  4. Наличие мусора и грязи приводит к тому, что забивается фильтр. И при несвоевременной замене элемента происходит в буквальном смысле остановка движения масле по системе. Но есть еще маслозаборник, сетка которого имеет свойство забиваться. К сожалению, был печальный опыт совсем недавно, эта сетка стала причиной ремонта (моргающая лампа же ну совсем никак не насторожила меня, решил, что вода попала на провод, такое было однажды, поэтому даже не притормозил).
  5. Пробой в поддоне картера можно получить не на ровном месте, конечно, придется прокатиться по колее. Правда, она должна быть достаточно большой, так как у ВАЗ 2101 дорожный просвет немаленький. Кроме того, могут ослабнуть болты, которыми крепится поддон к блоку ДВС. Из-за этого масло будет уходить из двигателя.

Пожалуй, это наиболее часто встречающиеся поломки в системе смазки ВАЗ 2101. Аналогичные неисправности можно наблюдать в любом автомобиле, не только в копейке – в шестерках, девятках, Приорах и Грантах. Суть работы двигателя и систем его изменилась, но не очень сильно.

Придерживаясь рекомендаций автомехаников, вы сможете продлить ресурс двигателя на автомобиле. А он немаленький — для ВАЗ 2101 в свое время завод-изготовитель обещал 125 тыс. км. На практике же двигатели ходили практически вдвое больше. Бывали случаи, когда моторы в экстремальных условиях служили 300+ тысяч километров пробега, при этом менялись только лишь жидкости. Не знаю, заслуженно ли ругают отечественный автопром, в частности, ВАЗ. Автомобили этого производителя до сих пор пользуются популярностью, причем сейчас я говорю не про новые модели, а про шестерки и копейки, которые давно уже не выпускаются. А самое главное — этих машин на рынке немало и они, несмотря на свои преклонные года, продолжают колесить по дорогам.

Как измерить давление масла?

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы измерить давление масла:

  1. Разогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите масляный фильтр и датчик давления масла. При необходимости, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
  3. Отсоедините датчик давления масла от двигателя и подсоедините масляный манометр вместо него. Убедитесь, что соединение герметично.
  4. Заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут и проверьте, что давление масла в пределах нормы для вашего автомобиля. Нормы давления масла могут быть разными для разных моделей автомобилей, поэтому необходимо обратиться к документации или сервисному руководству.
  5. При необходимости, проведите дополнительные проверки, например, проверьте давление масла при разных оборотах двигателя.
  6. После окончания измерений, выключите двигатель и аккуратно снимите манометр. Подсоедините датчик давления масла назад на место.
  7. Внимательно проверьте, что все соединения закреплены правильно и герметично.

Измерение давления масла на ВАЗ 2107 инжектора рекомендуется производить регулярно или при возникновении каких-либо проблем с двигателем. Это может помочь выявить потенциальные проблемы и предотвратить их возникновение в будущем.

Сторонние жидкости в поддоне

Что касается повышенного уровня масла, то проверять систему смазки не обязательно, поскольку причина срабатывания лампы – попадание технических жидкостей в поддон. И здесь следует установить, откуда они просачиваются и устранить поломку.

Если вместо масла обнаружена эмульсия асфальтного или другого цвета — это утечка антифриза. Охлаждающая жидкость обычно попадает в поддон из-за повреждения прокладки ГБЦ, которую придется заменить, чтобы решить проблему.

А вот если эмульсия отсутствует, но уровень выше нормы, а само масло сильно жидкое – в поддон проникает топливо. Основные причины этого явления таковы:

  • Залегание колец;
  • Пропуски зажигания;
  • Износ ЦПГ.

В результате таких неисправностей, топливо, подаваемое в камеры сгорания, не сгорает, а по стенкам цилиндра стекает в поддон.

Давление масла в двигателе ваз 2106

Необходимость технического осмотра возникает, когда пропало давление масла ВАЗ. Нередко поломка случается во время движения или после ночного простоя. Для определения ее причины понадобится осмотр «железного коня». Ждать, что проблема решится сама собой, не стоит. По мере того как датчик масла будет продолжать гореть, техническое состояние транспортного средства постепенно будет ухудшаться.

Формирование неисправности

Отсутствие или недостаточный уровень давления масла приводит к быстрому износу деталей двигателя. Даже при незначительных нагрузках элементы мотора не получают смазку в необходимом количестве. Причин для подобной неисправности много, но чаще всего винить необходимо деформацию поддона картера. Это может случиться даже с новым авто, поэтому не нужно отказываться от профилактических осмотров.

Повредить упомянутый агрегат не сложно во время пересечения искусственных неровностей или при езде по ухабистой дороге. Нескольких ударов по масленому поддону вполне достаточно, чтобы в двигателе появилась проблема с давлением масла. Дальнейшее развитие событий зависит от тяжести повреждения:

  1. Плавная разгерметизация системы приводит к постепенному уменьшению давления масла ВАЗ 2106. Автомобильные слесари относят ее к наиболее опасному типу, заметить разгерметизацию можно лишь с течением времени. К моменту обнаружения неисправности отдельные элементы двигателя длительное время могут оставаться без масла.
  2. Резкая потеря давления масла приводит к простою транспортного средства, но ремонт затрагивает только 1 агрегат.

Вне зависимости от степени поломки, водители со стажем делают акцент на важном аспекте. Ни при каких обстоятельствах нельзя допустить, чтобы уровень давления смазочной жидкости в системе опустился до 0

Как только стрелка пересечет указанное значение, в двигателе начнутся необратимые изменения. Если поломка произошла во время движения, необходимо немедленно остановиться и выключить двигатель.

Аналогичным образом нужно поступить, если в результате поломки уровень давления масла в системе многократно вырос. В противном случае его избыточное количество будет выходить из всех отверстий. Избыточная смазка не принесет пользы агрегатам двигателя.

Диагностирование неисправности

Снизить вероятность внезапной поломки даже при аккуратной езде поможет постоянный контроль состояния двигателя.

Определить, какое давление в системе, может датчик на приборной доске. В поле зрения водителя он находится постоянно, иначе дорогостоящего ремонта не избежать. При этом его значение не должно вводить собственника «железного коня» в заблуждение.

Случается так, что короткое замыкание в цепи лампы датчика приводит к некорректным показателям. Проверить это несложно. Достаточно присоединить провод от датчика непосредственно к двигателю (на массу). Если после указанной манипуляции лампочка не погасла, нужно проводить замену. Погаснувшая лампочка скажет о том, что в системе действительно пропало давление масла.

Дальнейшие поиски неисправности связаны с осмотром самого датчика масла. В идеале устройство должно быть в масле, если это не так, проблему следует продолжить искать ниже. Часто случается сбой в работе расположенного ниже клапана масляного фильтра. Проблема устраняется заменой гаджета, стоимость которого невысока. Если и это не помогло докопаться до истины, проблему продолжают искать при холостых оборотах автомобиля.

Проводится осмотр поддона и маслоприемника на механические повреждения. Нелишним будет осмотреть кольцо маслоприемника. На нем не должно быть следов потертостей или механических повреждений. Завершает список возможных неисправностей, приводящих к некорректному отображению уровня масла в системе, поломка редукционного клапана. Если у вас классика или премиум комплектация ВАЗ, подобная неисправность может иметь место. Устраняется при капитальном ремонте двигателя.

Падение уровня смазочной жидкости в системе — опасная поломка, способная вывести из строя отдельные элементы двигателя или же весь двигатель

Именно поэтому стоит постоянно обращать внимание на датчик уровня масла. При малейших отклонениях проводится профилактический осмотр

Проверка давления масла

1. Масляный насос. Чтобы проверить давление масла, вам понадобится специальный масляный насос, который можно приобрести в автомагазине.

2. Масляный датчик. Также вам понадобится масляный датчик, который подключается к насосу и позволяет измерить давление масла.

3. Манометр. Манометр является неотъемлемой частью проверки давления масла. Он позволяет точно измерить давление и определить его соответствие нормам.

Процесс проверки давления масла следующий:

1. Подготовка двигателя. Перед проверкой необходимо убедиться, что двигатель горячий и работает на холостом ходу. Это обеспечит наиболее точные результаты.

2. Подключение масляного насоса и датчика. Прежде чем начать измерения, необходимо подключить масляный насос и датчик к двигателю. Установите их в соответствующие места и закрепите.

3. Подключение манометра. Подключите манометр к масляному датчику, чтобы получить точные показания давления.

4. Запуск двигателя. После подключения всех инструментов, запустите двигатель и дайте ему прогреться несколько минут.

5. Измерение давления. Теперь можно приступить к измерению давления масла. Наблюдайте за показаниями манометра и записывайте их.

6. Сравнение с нормами. Сравните полученные показания с рекомендуемыми значениями давления для вашего двигателя. Если давление соответствует нормам, то двигатель в хорошем состоянии. Если показания ниже нормы, это может указывать на проблемы с масляным насосом или другими компонентами системы смазки.

7. Повторная проверка. Повторите проверку давления масла через некоторое время, чтобы убедиться в его стабильности.

Проверка давления масла является важной процедурой, которую необходимо проводить регулярно. Она помогает своевременно выявить проблемы с масляной системой и предотвратить серьезные поломки двигателя

Датчик давления масла ВАЗ 2107: инжектор, карбюратор

  1. С датчика снимается провод.
  2. Мультиметром измеряется сопротивление между контактом ДДМ и поверхностью двигателя.
  3. Если сопротивление близко к нулю, датчик исправен. В противном случае его нужно заменить на новый.

Другими словами, контрольная лампочка давления масла не тухнет или моргает мигает после запуска холодного двигателя, а также лампа давления масла загорается на прогретом моторе, который работает на холостом ходу. Не стоит сбрасывать со счетов и такую причину, как загрязненность масляных магистралей.

Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодную. Плюс видео На авто применяются насосы шестеренчатого типа, и, если зубья какой-либо шестерни повреждены – он не сможет закачивать масло в систему. Такое тоже случается, при этом он начинает жить своей жизнью , замыкая и размыкая контакты без причины. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Давление масло на самом деле это одна из важнейших проверок, которые нужно производить с автомобилем периодически Потому что в некоторых случаях бывает врут приборы или же лишь в тот момент когда указатель давления масла начинает показывать недопустимые значения, а сопровождаться всё это будет горением специальной лампы.

давление масла на нуле | Автор темы: Zecharya

столкнулся с такой проблемой что указатель давление масла на самом нуле, стоит двигателю прогреться до 80 градусов загорается красная лампочка и это на холостых оборотах, стоит немного поднять обороты лампочка гаснет, что может быть? помогите если не трудно

Alexander (Tyrik) вроде как при заведенном двигателе не должна гореть лампочка

Vanya (Auta) но у меня она горит

Yura (Annie) масло давно менял?

Vanya (Auta) меньше года назад и наездил около 7 тысячь

Alexey (Malkiel) начнем с уровня, уровень что показывает?

Vanya (Auta) по середине между мин и маx

Alexey (Malkiel) по ходу масло приемник или масленый насос сломан, у меня такое было, на шестерке, сейчас на пятерке тоже самое.

Vanya (Auta) а на дальнейшую работу двигателя это не повлияет? если не секрет сколько масленой насос стоит и сложна ли его замена?

Alexey (Malkiel) цена копеешная, в штуку по любому уложишься, по работе как минимум придется приподнимать движок, и поддон снимать и все менять, на работу конеччо может повлиять, я уже 2 недели так катаюсь, катаюсь много и вроде ничего

Pavel (Liberius) у меня была такая же проблема, глючил датчик давления масла, начни с него

Alexey (Malkiel) да вряд-ли датчик.может привод маслонасоса? (так называемый грибок)или маслоприёмник забит.на работу повлияет конечно просто заклинит однажды и придётся капиталить мотор вот и всё.

Vanya (Auta) спасибо большое за возможные причины

Pavel (Liberius) у меня лампа давления масло горела на прогретом двигателе при 1000об.мин, ставил обороты 1200 лампа переставала гореть(масло было залить лукойл)Поменял масло на виско 3000, фильтр ман, оба датчика давления тож заменил, сейчас при 2500 об давление почти 4, на холостых 800 об.мин давления где то 1-1.5

Alexey (Malkiel) можно мобил попробовать 10w60 специально для убитых моторов

Alexander (Tyrik) была такая проблема, заменил масляный фильтр, все отлично теперь)))

Roma (Jahn) а какое масло посоветуете заливать? двигатель после капиталки, пока обкатываю..

Vener (Reenie) причина «грибок» отпадает сразу, т.к. если шлицы грибка изношены давления не бывает вообще ни при каких оборотах.причина датчик тоже отпадает, т.к. в холодную давление есть.вообще если нет давления на прогретом двигателе на 99% это износ вкладышей колена, или парасенок или распред. рано или поздно светит капремонт.

Vanya (Auta) Венер, а что можно сделать чтоб продлить мотору жизнь и много ли я так смогу проехать?

Готовим карбюратор к регулировке

ВАЗ 2107 — на фото — автомобиль карбюраторный и чувствителен к качеству топлива, потому иногда нуждается в коррекции пропускной способности каналов и зазоров

Если двигатель запускается и стабильно работает на любых оборотах и под любой нагрузкой, едва ли понадобится точная регулировка. Как правило, это необходимо делать в тех случаях, когда потребление двигателем топлива переваливает за номинальные значения, когда мотор тяжело запускается, появляются провалы в переходных режимах работы, при резком разгоне. Отсутствие или нестабильность холостых оборотов также лечится регулировкой или чисткой каналов и полостей.

Иногда бывают ситуации и яркие симптомы того, что необходима регулировка угла опережения зажигания или регулировка клапанов ВАЗ 2107, а карбюратор может быть вполне исправным. Поэтому регулировать его стоит только тогда, когда есть уверенность в исправности системы зажигания, точности установки тепловых зазоров клапанов, после проверки работоспособности бензонасоса, хорошей компрессии в каждом из цилиндров.

Регулировка может не принести результатов, если карбюратор засорен или имеет явные неисправности механического характера, течи. Поэтому необходим тщательный осмотр и оценка внешнего состояния устройства. К регулировке и настройке приступают только тогда, когда все эти условия выполнены.

Замена шестеренок и синхронизаторов

Работа по замене шестерен и синхронизаторов одна из сложных при ремонте коробки. Существует стандартный ремкомплект, содержащий все необходимые детали, помогающий справиться с поставленной задачей. Желательно подготовить специальный инструмент.

Меняются шестерни и синхронизаторы на первичном и вторичном валах практически одинаково.

Процесс происходит следующим образом:

  • вынуть вал из коробки;
  • зажать вал в тиски, обвернув чем-нибудь мягким;
  • снять с вала стопорное кольцо специальным приспособлением или отверткой:
  • спрессовать с вала подшипники;
  • убрать вал с тисков, поместить его вертикально, уперев первую шестерню на две опоры;
  • аккуратно спрессовать шестерню с вала;
  • аналогичные операции сделать с остальными шестернями и синхронизаторами.

Снятие и замена шестерни пятой передачи происходит иначе.

На видео хорошо показано и рассказано как это сделать:

Почему загорается лампа давления масла в ВАЗ классике

Первым делом необходимо отличать случаи, когда вдруг осуществляется индикация значка в виде маслёнки. Совершенно безопасны ситуации, когда значок загорается всего на несколько мгновений в следующих случаях:

при сильном крене авто на резком повороте;

при запуске в зимнее время;

после длительной стоянки на неровной площадке.

Как правило, в подобных ситуациях масло перетекает из одной части двигателя в другую, поэтому и срабатывает датчик давления масла. Однако спустя некоторое время рабочая жидкость равномерно распределяется, и сигнал о падении давления в системе прекращается. Аналогичная ситуация и при запуске двигательного агрегата в холодное время года: при низких температурах рабочая жидкость густеет, соответственно, необходимо как следует прогреть двигатель, чтобы создать необходимое давление в системе.

Во всех остальных случаях появление маслёнки на панели приборов говорит о наличии сбоев или неполадок. Так по каким же причинам может загореться лампочка давления масла в ВАЗах классических моделей?

В первую очередь — из-за недостатка количества масла в двигателе.

Из-за отработавшего свой ресурс масляного фильтра.

Виноват датчик давления масла или его проводка.

Износ вкладыша на коленчатом вале.

Вышел из строя масляный насос.

Любая из этих причин может повлиять на уровень давления масла в двигательном агрегате. Поэтому автовладельцу придётся сначала найти исток проблемы и только после приступать к устранению неисправностей.

Прибор для контроля уровня масла размещён отдельно

Необходимые инструменты

Для проверки давления масла в двигателе ВАЗ 2107 вам понадобятся следующие инструменты:

1. Манометр — специальное устройство с шкалой давления, которое поможет измерить давление масла в двигателе.

2. Адаптер для масляного фильтра — необходим для подключения манометра к системе масляного фильтра.

3. Гаечный ключ — используется для откручивания и закручивания гаек и болтов на двигателе.

4. Насос с маслом — потребуется для создания давления в системе масляного фильтра для точного измерения.

5. Рукава и соединительные элементы — необходимы для подключения манометра, адаптера и насоса к системе масляного фильтра.

6. Ключ или пассатижи — использование этих инструментов поможет вам открутить и закрутить соединительные элементы, которые необходимы для проверки давления масла.

7. Лента Teflon — может потребоваться для обеспечения герметичности соединений между манометром, адаптером и насосом.

8. Чистая тряпка или бумажные полотенца — пригодятся для протирки соединительных элементов и удаления излишков масла.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, прежде чем приступать к проверке давления масла в двигателе ВАЗ 2107.

Причины высокого давления масла

  • Засорение маслопроводов: внутренние отложения или примеси могут привести к узким участкам или полной блокировке маслопроводов, что приводит к повышенному давлению масла.
  • Неисправность масляного насоса: если масляный насос не работает должным образом, он может создавать избыточное давление, что может привести к повышенному давлению масла.
  • Высокая вязкость масла: использование масла с более высокой вязкостью, чем рекомендовано, может привести к повышенному давлению масла.
  • Неисправность регулятора давления масла: неисправный или застрявший регулятор давления масла может вызывать повышенное давление в системе смазки.
  • Неисправность масленого фильтра: забитый или поврежденный масляный фильтр может привести к ограниченному потоку масла, что в свою очередь может вызвать повышенное давление.
  • Высокая температура окружающей среды: при повышенных температурах внешней среды масло может испытывать искажение в своих физических свойствах, что может привести к повышенному давлению.

Проверка натяжки ремня пальцами или весами

Проверку натяжки ремня ГРМ обычно делают пальцами, без особых измерительных устройств. Для этого на самом длинном отрезке ремня крутнуть ремень двумя пальцами. Правильно натянутый ремень должен с трудом повернуться на 90 градусов. Если ремень легко можно крутнуть на 1,5 оборота, то необходимо подтянуть. И, наоборот, если на 90 градусов двумя пальцами крутнуть никак не удается, то натяжка превышена.

Оптимальное расстояние, на которое можно подвинуть пальцами ремень ГРМ в середине длинного участка ремня, это 1 см.

Если не доверяете ручному методу проверки натяжки ремня, тогда можно использовать обычные измерительные приборы: штангенциркуль и пружинные весы.

Весы крючком зацепляем в середине ремня между шкивами и тянем весы до значения 10 килограмм. Затем, штангенциркулем или обычной линейкой измерить расстояние, на сколько оттянулся ремень при такой нагрузке. Допустимое расстояние для оптимальной натяжки считается 5,5 мм (+- десятые доли миллиметров, если использовать штангенциркуль).

Назначение и расположение изделия

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Использование некачественной смазки, не обладающей необходимой вязкостью оно является очень жидким , приводит к тому, что насос не успевает нагнетать его в необходимом для создания давления количестве. А так же этот клапан может просто износиться и потребовать замены.

Нехватка масла Некоторые водители на свет лампочки давления масла не обращают никакого внимания, даже если она горит постоянно и поступают они очень беспечно. Ведь проблемы системой смазки самые опасные для двигателя, поскольку они могут нанести сильнейший вред мотору и привести к капитальному ремонту. Чтобы водителям было проще контролировать работу силовой установки, системы двигателя оснащены контрольными датчиками. То же самое можно сказать и об использовании различных присадок и добавок моющие, вязкостные, стабилизирующие, защитные и т.

Проверка давления масла ВАЗ 2114

Проверку давления масла можно осуществить как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Рассмотрим процедуру измерения давления масла на примере самостоятельной проверки.

Для проверки понадобиться специальный манометр с набором переходников.

  • Собираем конструкцию с необходимым переходником;
  • Снимаем разъем с датчика давления масла и выкручиваем его;
  • Вкручиваем прибор в место, где установлен датчик давления и запускаем мотора;
  • Смотрим на показания прибора и сравниваем полученные результаты с допустимыми. На основе полученных данных делаем вывод о состоянии двигателя;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: