Снимаем бардачок
При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.
Метод действий последующий:
- Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где лицезреем два шурупа.
- Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе фронтальной панели, потому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
- Сейчас установилась очередь 2-ух верхних болтов (откройте крышку и поглядите наверх, вы их не пропустите).
- После чего аккуратненько потяните за крышку вся конструкция бардачка покладисто выедет для вас в руки.
- В окончание полной разборки осталось открутить 2 болта по бокам, и вытащить два стопора. 1-ые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосами металла, а 2-ые на месте соединения крышки с корпусом.
- Механизм стопроцентно разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, зависимо от модели бардачка), нужно открутить 2 дополнительных шурупа, которые находятся на внутренней стороне крышки.
ВАЖНО! При оборотной сборке непременно присоедините крышку и вкрутите все нужные болты. Если вы сначала поставите корпус, а уже позже решите приделывать крышу, для вас не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст для вас туда подобраться
Задавайте вопросы если, что то не понятно. Предлагайте свои идеи.
Верхний бардачок ВАЗ 2114-2115
Всем привет надоел этот бардачок который выпирал, у тех кто садился в машину возникало желание его закрыть и постоянно давили на него. Сегодня наконец дошли руки до него.
1.Снял накладку, которая находилась на самой крышке.(Ничего сложного в этом нет).
2.После чего разобрал полностью нижний бардачок и вынул его. Он держится на четырех винтиках.
3.Очень было трудно вынуть дно верхнего бардачка, путем использования мата и ударов по нему, он все таки вылез.
4.На драйве нашел статью и решил последовать тем же методом.Отогнул крепления, которые предназначены для дна верхнего бардачка и прикрутил саморезы в эти отверстия.
6.Все собираем нижний бардачок назад.Так как мне не нужен верхний бардачок я решил его просто убрать, и закрепить крышку. Всем удачи)
Лада Калина Хэтчбек DANGER сделано в России! › Бортжурнал › Ремонт бардачка своими силами
Снова здравствуйте, читатели моего БЖ, которые, как я думаю устали читать запись за записью, но ничто не стоит на месте!
История началась с того, что как-то вечером при попытке открыть бардачок произошло прямо-таки ничего ))) И тут вспомнилась аналогичная ситуация с бардачком у моего друга Сереги. На следующий день обратился к нему за помощью по этому вопросу. Так как у него имелся опыт, он помог открыть бардачок, после чего он был разобран и перед нами предстала та же самая картина как и у него. Так выглядел разобранный бардачок до моих вмешательств. Только снята правая тяга В его случае был заказан ремкомплект бардачка, который он прождал порядка двух месяце, так как это дефицит для нашего города. Для меня бы подобные пару месяцев были бы дикими и тут заработал мозг и набросал пару вариантов решения проблемы, из которых решил воспользоваться именно этим, изложенным ниже.
Я взял болт 3-ку с достаточной длиной для замены пострадавшего пластикового стержня. Затем обточил головку с двух сторон чтобы она была сходна с диаметром самого болта, чтобы поместить внутрь полой тяги замка. Далее Вам будет все ясно из фотографий. Добавлю лишь то, что на стандартной пружине замка я насчитал 16 витков, из которых я отрезал 7 от каждой из двух пружин, для более плавной работы замка, что очень заметно при открывании и закрывании, в сравнении со стоком и после обильно все смазал для избавления от лишних звуков (скрежета/трения), плавности хода и износоустойчивости
Слева, собственно левая, целая тяга с целым выступом для захвата одной из двух кнопок замка, а справа конечно правая тяга, у которой этот выступ отломился
Тут уже отпилен шток от правой тяги
На месте отпиленного штока проделано отверстие, соответствующее диаметру выбранного болта
Немного (доли миллиметра) расширил канал сверлом по принципу фрезы, чтобы поместить болт полностью внутрь для закрепления
Вот так выглядит разложенный принцип сборки
Собственно сам бол в профиль
Тот же болт в фас
Сравнение собранной тяги с левой (целой)
Почувствуйте себя взломщиком
Конечно, копаться в замке собственного почтового ящика не очень приятно, но зато вы можете представить себя в роли взломщика.
Первый способ извлечь интересующую вас корреспонденцию не предполагает использования каких-либо инструментов. Если ящик не глубокий, а журнал или газета достаточно объемные, то вытащить их можно рукой, аккуратно просунув сквозь прорезь пальцы.
Второй способ, как открыть замок от почтового ящика предусматривает изготовление ключа. Для этого возьмите прочную, тонкую, плоскую пластину – например, это может быть тонкий нож. Просуньте его в щель в том месте, где установлен запорный механизм. Своеобразным рычагом немного надавите на язычок. При упорстве и желании его можно отодвинуть и открыть дверцу. У этого способа есть существенный недостаток – при сильном давлении можно легко повредить не только замок, но и дверцу.
Более безопасный, но длительный по времени способ, как открыть замок от почтового ящика – использование отмычки. Такой метод открывания замка без ключей наиболее эффективнее против старых почтовых запоров. Функции отмычки могут выполнять разнообразные предметы:
- шпилька для волос;
- тонкая проволока;
- маленькие, маникюрные ножницы;
- спица для вязания и т.д.
Аккуратно введите выбранное вами в качестве отмычки изделий в замочную скважину и попытайтесь провернуть его в сторону отпирания замка. Присмотритесь к тому, как ведет себя замок. Если вы чувствуете, что его удается отпереть, вы все делаете правильно. Если ничего не получается, возьмите другой предмет или прикладывайте больше усилий.
Можно обойтись без специальных приспособлений и не тратить время на попытки открытия почтового замка без ключа. Если в подъезде установлены одинаковые почтовые ящики с типовыми замками, обратитесь за помощью к соседям. У них можно взять их экземпляр ключа и попробовать открыть дверцу. Иногда это удается.
Если сломан замок
Модели серии «10» без разбора болеют со сломанными ручками. Мы не знаем точно, почему они ломаются, но можно предположить, что это конструктивная особенность. Вопрос «как открыть сломанную кнопку на бардачке ваз 2114» очень популярен, потому что сама ручка сделана из хлипкого пластика, мало чем отличающегося от материала торпеды.
Решение этой проблемы разнообразно, поскольку сломаться может как кончик ручки, так и фиксатор под крышкой.
В первом случае вам повезло.
- Возьмите инструмент с овальной ручкой, за которую можно ухватиться (подойдут плоскогубцы).
- Переверните инструмент вверх дном и поместите кончик рукоятки в выемку на крышке.
- При сильном нажатии на ручку ее кончик компенсирует длину язычка, и крышка откроется.
В качестве второго варианта для решения этой проблемы можно использовать простую отвертку, чтобы восполнить длину сломанного язычка и пальцами вдавить второй язычок на место.
Сломанная кнопка перчаточного ящика
Если внутренний фиксатор сломан, ситуация может стать еще хуже.
- Сначала откройте одну из ручек и потяните открытый конец на себя, чтобы он не закрылся.
- Затем, используя тонкую отвертку (лучше нож), аккуратно протолкните закрытую направляющую внутрь крышки.
Совет: Самый простой способ вдавить рейку — использовать два ножа. Это объясняется тем, что при откидывании одной стороны крышки остается достаточный зазор. Кончиком одного лезвия подтолкните направляющую, следя за тем, чтобы не засунуть ее обратно в торпеду, а другим лезвием аккуратно вставьте ее внутрь.
Как снять магнитолу ваз 2107
Вырезаем ее по размеру с помощью ножниц по металлу, форма должна повторять контур пластмассовой детали, делаем на ней дырки, обрабатываем кромки напильником, дабы они не выступали за пределы пластмассовой детали.
Края железных язычков немного сгибаем, он должен быть в точности таким же, как и пластмассовая деталь, только так зацепленная за него пружина не будет вылетать. Металлическую пластину подкладываем под пластмассовую деталь и начинаем сборку, она производится в обратной последовательности. Расстояние до металлических языков больше, чем до пластмассовых, поэтому нам нужно будет натягивать пружины специальным инструментом, ее делаем из подручных предметов.
Инструмент сделан из стального тросика и рукоятки, так ее удобнее тянуть рукой. Открываем бардачок Вазберем отвертку, подцепляем пружину и снимаем ее со своего штатного места, далее с помощью крестовой отвертки отворачиваем 6 винтов. Как снять бардачок ваз 2107 петля по отдельности крепится тремя винтами, один из которых находится посередине, а два других — по краям от петли. Удаляем как снять бардачок ваз 2107 и отделяем от нее пластмассовую пластину. Затем находим подходящий лист металла, чтобы он был прочный, но в то же время тонкий.
Вырезаем ее по размеру с помощью ножниц по металлу, форма должна повторять контур пластмассовой детали, делаем на ней дырки, обрабатываем кромки напильником, дабы они не выступали за пределы пластмассовой детали.
Края железных язычков немного сгибаем, он должен быть в точности таким же, как и пластмассовая деталь, только так зацепленная за него пружина не будет вылетать. Металлическую пластину подкладываем под пластмассовую деталь и как снять бардачок ваз 2107 сборку, она производится в обратной последовательности.
Как снять бардачок ваз 2114
Расстояние до металлических языков больше, чем до пластмассовых, поэтому нам нужно будет натягивать пружины специальным инструментом, ее делаем из подручных предметов. Инструмент сделан из стального тросика и рукоятки, так ее удобнее тянуть рукой.
И после этого выкручиваем болты расположенные по обеим краям нашей торпеды внизу. Затем при помощи гаечного ключика и отверточки выкручиваем болты, которые крепят торпеду по центру. Затем демонтируем верхние боковые воздуховоды, поддев их тоненькой отверткой или ножичком, аккуратно чтоб не сломать. Получив доступ накидным торцовым ключиком откручиваем гайки крепления торпеды. Перед тем как отсоединить все разъемы, рекомендуем подписать их — очень поможет при установке панели на место.
А уже потом окончательно вынимаем торпеду из автомобиля. Как видите ничего сложного в этом всем нет, главное все делать не торопясь и не наломать дров. Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ, Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов.
Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов. Прежде всего нужно как снять бардачок ваз 2107 минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания.
После этого приступаем к разборке торпеды. Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на Как снять бардачок ваз 2107, на фото. Разъединение проводов прикуривателя.
Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке. Отсоединяем провода от передней панели, как снять бардачок ваз 2107 чтобы не запутаться при сборке.
Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ, своими руками, но лучше это делать с помощником.
При сильных морозах иногда даже приходится пользоваться специальным инструментом для того, чтобы открыть вещевой ящик. Подобная проблема может быть решена с применением смазки.
Для того, чтобы это сделать, сначала нужно снять бардачок, открутив два болта. После этого от плафона освещения отключаются контакты, а ящик вытаскивается в полуоткрытом положении. Следующий этап — удлинение жгута проводов.
Тут ничего сложного. Главное иметь нужные запасы. Нашёл в заначке пару как снять бардачок ваз 2107 рулонов монтажного провода подходящего сечения. Всё хорошенько изолируем, ставим антенный удлинитель и радуемся звучанию новой магнитолы, а как снять бардачок ваз 2107 переездом её на новое постоянное место жительств.
Теперь салон преобразился, и сделан ещё один шаг к оригинальному внешнему виду. Инородный пластик не мозолит. Если у кого возникли вопросы по проделанной процедуре, пишите — всегда рад помочь.
Хотя, тут и так ничего сложного. В салон теперь проситься советский приёмник в штатное гнездо.
Демонтаж
Читайте:
В том, чтобы демонтировать панель приборов на ВАЗ 2110, нет ничего сложного, требуется только некоторое количество свободного времени, минимум инструментов и собственное желание.
Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:
- Перед тем как непосредственно снимать панель, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, это позволит избежать в дальнейшем проблем с электрикой;
- При помощи пластиковых лопаточек снимите верхнюю обшивку туннеля пола;
- Бардачок. Откройте бардачок и открутите крестообразной отверткой винты крепления, находящиеся снизу. После этого можно снять сам бардачок, только предварительно надо будет отсоединить провода, идущие на его освещение;
- Снимите монтажный блок с крышкой;
- Элементы управления. Далее снимите ручку переключения режимов гидрокорректора, для этого нужно только с небольшим усилием вытянуть ее из панели на себя. Открутите гайку переключателя с помощью торцевой головки подходящего размера. После достаньте сам переключатель с внутренней стороны панели ВАЗ 2110 так, чтобы он остался висеть на креплениях;
- Воздушная система. После этого необходимо будет снять верхние боковые сопла, это можно сделать, утопив пластиковой лопаткой пластмассовую защелку, и повернув сопло. После этого сопло можно снять. Также стоит поступить и с другой стороны;
- Крепления. Снятые боковые сопла откроют доступ к гайкам, которые необходимо будет открутить. Также откручиваются винты в нижней части панели ВАЗ 2110 слева, возле рычажка открытия капота, в нише, где крепится монтажный блок, слева и справа консоли, за бардачком и внизу справа;
- Уплотнения. Далее необходимо снять резиновый уплотнитель с передних стоек автомобиля, а после подцепить пластиковой лопаткой или отверткой накладку, чтобы пластиковые крепления вышли из своих посадочных мест. Теперь декоративную накладку можно снять;
- Проводка. После того как предыдущие пункты выполнены, приступайте к отключению проводки. Рядом с замком зажигания проходит пучок проводов, необходимо отключить колодку с проводами от замка. Для этого нужно срезать хомут, который стягивает пучок проводов, и разъединить колодку. Далее необходимо разъединить колодки с проводами рядом с педалью газа, колодку имобилайзера, две колодки, на которые идут контакты сигналов торможения и колодки на жгуте под панелью приборов с водительской стороны.
Как снять панель приборов с ВАЗ 2115
Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.
Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115
- С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.
Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой
Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах
Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную
Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя
Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой
Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой
Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается
Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную
Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом
Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом
Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери
Торпедо ВАЗ 2115 снимается
Как заменить салонный фильтр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
Прежде чем мы начнём, пару слов про замену фильтра. В последнее время встречается очень много людей которые просто берут и промывают старый фильтр и вместо покупки нового, ставят старый на своё место. Нам даже как то задали такой вопрос: «А можно ли старый фильтр постоянно промывать и ездить на нём не покупая новый». Ну в принципе можно но всё же новый стоит не таких и больших денег, хотя в стране на данный момент кризис, то конечно же для кого то это будет лишней растратой на так называемую замену, поэтому если у вас есть деньги то лучше всего покупайте а если нет то промывайте старый фильтр от грязи и ставьте его на своё место, но только помните всегда одну важную деталь любая вещь со временем устаёт, это касается всего усталость металла и т.д. Поэтому старый фильтр со временем уже становится хрупкий и при его промывки его можно будет очень легко повредить, да и не обеспечит он опять же такой чистоты в салоне, так как не все частички грязи можно вычистить от него, всё таки некоторые въевшиеся частички в нём всё таки останутся и даже возможно будут вам напоминать после установки промытого старого фильтра в машину, посредством попадания пыли в салон!
Снятие:
1) В самом начале операции откройте капот и после чего возьмите в руки отвёртку крестообразного типа и при помощи неё отверните все винты (На фото к сожалению видно только лишь 1 винт) которые крепят крышку фильтра.
2) Далее когда все винты крепления крышки будут вывернуты, аккуратно возьмитесь рукой за крышку и выведите её из моторного отсека наружу, тем самым сняв её с автомобиля.
3) Далее возьмите в руки щёточку или же тряпку и при помощи них, очистите всю часть куда вставляется фильтр (Данная часть указана стрелкой), от пыли грязи и от других вредных веществ для здоровья человека.
Примечание!
Когда всё будет очищено, возьмите в руки фильтр и посмотрите влажный он или же нет, в том случае если он окажется влажный, тогда ищите то место где влага попадает на него, потому что от влаги как известно фильтр портится гораздо быстрее, так как влага просачивается в него и из-за неё размножаются разные бактерии, плесень, а так же постоянная влага в салоне мало кому понравится, а ещё она скорее всего будет сопровождаться неприятным запахом!
Установка:
Когда все неисправности убраны, а место куда устанавливается фильтр зачищено от грязи, тогда после всего этого возьмите в руки новый фильтр и установите его на место старого и заверните при этом все винты которые крепят защитный щиток фильтра. (Более подробную замену фильтра, смотрите в видео-ролике чуть ниже)
Примечание!
А так то по сути можно и вовсе не снимать защитный щиток, можно прямо напрямую при установленном щитке извлечь фильтр и сразу же поменять его на новый, но если вы так будете делать то вся листва скопившиеся под щитком у вас будет от части попадать в салон, поэтому смотрите сами это ваш выбор!
Дополнительный видео-ролик:
Более подробную инструкцию по замене салонного фильтра, смотрите в видео-ролике который размещён чуть-чуть ниже:
Как исправить проблемы с бардачком ВАЗ 2115: полезные советы и инструкции
Бардачок ВАЗ 2115 может приносить некоторые неудобства, если с ним возникли проблемы. В этой статье мы расскажем о полезных советах и инструкциях по исправлению проблем с бардачком, чтобы вы смогли решить их самостоятельно.
- Проверьте замок бардачка. Если бардачок не закрывается или открывается с трудом, скорее всего, причина в замке. Убедитесь, что он не заблокирован или поврежден. Если замок поврежден, его следует заменить.
- Очистите бардачок от мусора и посторонних предметов. Иногда бардачок может быть забит мусором или другими предметами, что делает его сложным в использовании. Осмотрите его внимательно и удалите все, что мешает его нормальному функционированию.
- Проверьте петли бардачка. Если бардачок шатающийся или открывается не стабильно, причина может быть в петлях. Убедитесь, что они надежно закреплены и не требуют замены или регулировки.
- Замените поврежденные ручки или кнопки. Если ручки или кнопки бардачка повреждены или сломаны, их следует заменить новыми. Это несложная процедура, и ручки/кнопки можно приобрести в автомагазине или заказать в интернете.
- Смазывайте механизмы бардачка. Для более плавного открывания и закрывания бардачка, рекомендуется периодически смазывать его механизмы. Используйте специальную смазку для автомобилей, чтобы предотвратить заедание или износ механизмов.
Если вы не уверены в своих навыках или причина проблемы слишком сложна, лучше обратиться к профессиональному автомастеру. Он сможет более точно определить и устранить проблему с бардачком ВАЗ 2115.
Практические советы по обслуживанию
Для правильного обслуживания бардачка ВАЗ 2115 необходимо учесть следующие рекомендации:
Регулярно проводите чистку бардачка от мусора и пыли. Используйте мягкую тряпку или щетку для удаления грязи. Не забывайте также очищать локеры и другие отделения.
Постоянно проверяйте качество крепления элементов бардачка. Затягивайте болты и гайки при необходимости.
Один раз в несколько месяцев проверяйте состояние замков и петель бардачка
Если обнаружена любая неисправность, замените деталь.
Обращайте внимание на состояние пружин и амортизаторов бардачка. Если они изношены или повреждены, замените их.
Не допускайте перегрузки бардачка тяжелыми предметами
Это может привести к повреждению деталей и снижению функциональности.
Следуя этим советам, вы сможете сохранить бардачок ВАЗ 2115 в хорошем состоянии и избежать возможных поломок или проблем с его использованием.
Демонтаж
1. Снимите верхнюю накладку панели управления
ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхняя накладка панели управления – сторона водителя.
2. Снимите нижнюю накладку панели управления.
ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя накладка панели управления – сторона пассажира.
3. Выверните 2 винта Torx, крепящие перчаточный ящик снизу панели управления.
4. Откройте перчаточный ящик.
5. Выверните 5 винтов Torx крепления перчаточного ящика.
6. Отсоедините колодку разъема от плафона освещения перчаточного ящика.
7. Отсоедините провод от замка перчаточного ящика.
8. Если установлен на автомобиле: Выверните 2 винта Torx крепления чейнджера компакт-дисков к перчаточному ящику.
9. Если установлен на автомобиле: Извлеките чейнджер компакт-дисков из перчаточного ящика и отсоедините клемму провода и обе колодки разъемов. Снимите чейнджер компакт-дисков.
10. Снимите перчаточный ящик в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа.
11. Извлеките приспособление для снятия предохранителей.
12. Снимите фиксаторы с перчаточного ящика.
13. Снимите крышку блока предохранителей.
14. Снимите плафон подсветки.
15. Выверните 2 винта крепления замка к перчаточному ящику.
16. Снимите пластину замка и замок с перчаточного ящика.
Снятие и очистка бардачка
Снятие и очистка бардачка в ВАЗ 2115 не требует специальных навыков и инструментов. Для этой процедуры вам понадобятся:
- Отвертка – для снятия крепежных элементов
- Ткань или швабра – для очистки бардачка
- Водный раствор мягкого моющего средства – для удаления грязи и пыли
Для начала процедуры необходимо:
- Открыть капот автомобиля.
- Поставить бардачок в положение «открыто».
- Вставить отвертку или плоскогубцы в отверстия крепления и аккуратно отрегулировать положение бардачка.
- С помощью отвертки аккуратно открутить винты, крепящие бардачок к пластиковому каркасу.
- Аккуратно снять бардачок с пластикового каркаса автомобиля.
Очистка бардачка осуществляется следующим образом:
- С помощью ткани или швабры удалить с поверхности бардачка пыль, грязь и другие загрязнения.
- При необходимости, для удаления более сложных загрязнений, можно использовать водный раствор мягкого моющего средства.
- Очищенный бардачок должен быть полностью сухим перед его установкой на место.
После очистки и сушки бардачок следует установить на место, следуя обратной последовательности снятия. Затяните винты крепления с умеренной силой, чтобы избежать их повреждения. Установите бардачок на пластиковый каркас и аккуратно закрепите его винтами.
Теперь ваш бардачок ВАЗ 2115 будет чистым и готовым к использованию.
Схемы
Предохранитель — это устройство, которое защищает, предохраняет, в данном случае, какое либо электронное устройство, от сгорания, замыкания. Предохранители устанавливаются так, чтобы они, в случае замыкания быстрее сгорали, чем устройство, которое они защищают. Тем самым, электрический ток прерывается и не поступает на устройство, если нить предохранителя прогорела.
«Девятки», то есть ВАЗ 2109 бывают двух видов:
- до 1998 года;
- после 1998 года.
Блок предохранителей с шифром 17.3722 устанавливался на машины этой модели до 1998 года. Внутри блока есть инженерная плата, к которой припаяны контакты электропроводки, реле и предохранители.
Блок предохранителей с маркировкой 2114-3722010-60 устанавливался на авто 2109 после 98 года. В этом блоке уже начали использовать плавки предохранители.
Блок предохранителей ВАЗ 2109 карбюраторного и инжекторного двигателей никак не отличается. Разделение идет только до и после 98 года.
Какие отличия блоков предохранителей старого и нового на 2109?
Отличия в следующем:
- Обозначение.
- Номинальная мощность.
- В новом блоке предохранителей нет реле времени омывателя заднего стекла и нет реле моторчика вентилятора системы охлаждения.
Как поменять радиатор печки на ваз 2114
Эту работу следует выполнять с использованием следующего списка инструментов:
- Отвертки разных размеров. Они могут быть крестообразными, насеченными, разной длины и размера.
- Связка ключей.
- Ну а также терпение и аккуратность.
Перед началом этих работ не забудьте взять небольшую емкость, необходимо будет слить охлаждающую жидкость. И еще нужно понимать, что для того, чтобы полностью снять печку, придется полностью разобрать приборную панель. Чтобы снять только радиатор отопителя, панель можно разобрать только наполовину.
Итак, как снять радиатор печки ваз 2114:
Сливаем тосол / тосол
Первым делом нужно снять пробку расширительного бачка и слить антифриз с основного радиатора, после чего важно не забыть открутить пробку в блоке цилиндров и слить жидкость из блока. Затем снимаем магнитолу
Снимите заглушку, затем открутите винты крепления рамы (все четыре винта). В этом случае приборную панель снимать не нужно. Снимаем все ручки с блока управления печкой. Снимаем крышку рулевой колонки. На этом этапе нужно снять крышку диагностического разъема (она находится под прикуривателем). Отсоедините разъем прикуривателя. Не забудьте отключить все вилки, расположенные на центральной консоли. Чтобы при сборке не растеряться, специалисты рекомендуют наклеивать бирки. достать блок сигнализации нужно предварительно открутив пару саморезов. Как только центральная рамка панели приборов освободится, можно приступать к разборке. В такой ситуации достать до вилки подвески прикуривателя будет довольно легко, нужно ее отсоединить. Перчаточный ящик крепится шестью саморезами и тоже должен быть снят. необходимо открутить болты крепления кронштейна блока управления двигателем, а также болты, находящиеся внизу железной рамы. также важно открутить саморезы, за счет которых фиксируется блок регулятора печки
Если вы обратите внимание на зазор между панелью и рулевой колонкой, то заметите, что там есть винт, его тоже нужно открутить. Как только вы ослабите всю панель, сдвиньте ее к сиденьям и немного вверх
Если у вас есть ромбовидный домкрат, вы можете использовать его для крепления панели. Таким образом удастся добраться до радиатора отопителя. Находим хомуты на патрубках радиатора печки, поэтому их нужно ослабить. После этого нужно отсоединить трубы. Под них лучше подложить тряпку, так как остатки жидкости могут впитаться напольным покрытием. Радиатор печки крепится на трех саморезах, для его получения откручиваем саморезы.
На этом этапе остается только установить новый радиатор и произвести обратную сборку.
Специалисты советуют проверить перед сборкой приборной панели. Как только вы установите радиатор печки, закрепите патрубки, залейте охлаждающую жидкость, тогда можно будет заводить двигатель. Тщательно проверяем, течет ли антифриз и исправна ли система отопления БАЗ 2114. Точнее, воздух в машине должен прогреться за считанные минуты, а значит, замена радиатора прошла успешно. Далее приступаем к полной установке остальных деталей.
Источник