Замена подрамника nissan x-trail (ниссан икстрейл)

Замена передних рычагов на ниссан х трейл

Ниссан X-Trail T31 — подбираем запчасти

Кроссовер «Ниссан Х-Трейл» относится к надежным машинам. Он способен преодолевать легкое бездорожье, эксплуатироваться на плохих дорогах. Неправильная эксплуатация ведет к преждевременному износу передней подвески.

Модель «Т-31» владельцы «Ниссанов Х-трейл» относят к самым надежным в модельной линейке японской фирмы. Многие автолюбители, глядя на угловатые формы, большой клиренс, систему полного привода, блокировку межосевой муфты – относят модель к внедорожникам. Автомобиль действительно уверенно проходит грязевые участки, проселочные, песчаные дороги, легкое бездорожье.

На самом деле, X-Trail — не внедорожник. Удобный, вместительный автомобиль реагирует на «охотничий» стиль езды, проезды в бездорожье, гонки по плохим дорогам повреждениями передней подвески.

Передняя подвеска – только оригинальные запчасти

Механики по ремонту фирменных сервисов «Ниссан» рекомендуют для замены только оригинальные запасные части. К ним присоединяются и частные сервисы.

Элементы подвески не дефицитны, тем более что «Х-трейл» сконструирован на общей платформе с «Ниссан Кашкай J10», передняя подвеска, передние рычаги, подрамник, тормозная система полностью идентичны.

При выборе запасных частей нужно ориентироваться на проверенные сервисы, при самостоятельной покупке особое внимание уделите:

• фирменной упаковке (на деталях нет фирменного клейма);• специальным наклейкам (с правильной спецификацией детали);• качеству поверхности (не должно быть царапин, заусениц);• написанию названия фирмы (неправильное, похожее название – любимый прием контрафактной продукции); • наличию комплектующих (гаек, шайб);• сопутствующей документации.

Замена переднего ступичного подшипника

К сложным ремонтам элементов подвески относится замена переднего ступичного подшипника( смотрите в каталоге ) . Это распространенная проблема популярной модели. Положение осложняется тем, что передний ступичный подшипник отдельно трудно найти. Замена ступицы в сборе на сервисах стоит около пятидесяти долларов, поэтому автолюбители часто пытаются отремонтировать узел самостоятельно.

Эта сложная операция требует применения подъемника, в ремонтной яме ее выполнять затруднительно. Нужен специальный инструментарий: съемники, направляющие, оборудование для запрессовки. Примитивный ремонт при помощи кувалды – приводит к повреждению оси. В нашем каталоге запчастей Ниссан ступицу в сборе можно найти по номеру

Другие проблемные места кроссовера

По отзывам владельцев Ниссанов Х-Трейл Т31, автомехаников — слабым местом модели чаще всего становятся неполадки бензонасоса. Замены его деталей проблемы не решают, чаше нужно менять бензонасос в сборе.

Характерной болезнью модели считают малый ресурс передних суппортов, их направляющих. Для качественного ремонта требуется приобретение ремкомплекта переднего суппорта. Только оригинальные запчасти требуются при замене передних рычагов, сайлент-блоков подрамника, стоек, втулок стабилизатора.

Для консультации звоните: +7(495)150-03-10 и приезжайте — Москва, ВАО, Гаражная — 4 

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

Диагностика сайлентблоков сводится к следующим операциям:

  • наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
  • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
  • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. Замена ламп Ниссан Х-Трейл Т31. Замену ламп освещения на Ниссан Х-Трейл Т31 делал каждый владелец авто. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

  1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл рычага задний Замена цепи грм ниссан Подвеска здесь довольно сложная, и замена сайлентблоков требует высокой квалификации и знаний технологии.
  2. Применение в работе профессионального инструмента и специализированных приспособлений. У нас в наличии имеется все необходимое для замены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цены. Перед началом ремонта создается предварительная калькуляция, которая согласовывается с автовладельцем. Стоимость, указанная в ней, без согласования с заказчиком, не может быть изменена. Если в процессе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ может быть увеличен только после согласия автовладельца.

После окончания ремонта мы оформляем гарантийный талон.

Самостоятельная диагностика

В зависимости от авто инструкция может меняться. Чтобы не расписывать все варианты, мы разберем вопрос на примере кроссовера Nissan X-Trail. Диагностика шарниров выполняется на подъемнике или с помощью домкрата, противооткатных упоров. Последовательность действий:

  1. Убрать шаровые опоры.
  2. Изучить детали, которые контактируют с шарнирами. Их осматривают на предмет поломки, износа или выхода из строя.
  3. Проверить рычаг подвесной части. Исправный элемент во время движения сразу возвращается в исходное положение, пружинит.
  4. Осмотреть втулку. Она должна быть целой и неподвижной.
  5. Оценить металлические шарниры. Необходимость в замене появляется при повреждении эластичной части или механических неисправностях.
  6. Проверить, не появились ли зазоры между эластичной вставкой и втулкой.

При обнаружении разрывов и других неисправностей шарниры меняют.

Блоки под капотом

В моторном отсеке предусмотрено 4 блока с предохранителями. 2 монтажных блока находятся рядом с аккумулятором, предохранители высокой мощности на клемме аккумулятора и за бампером сбоку под фарой еще один дополнительный.

расположение монтажных блоков под капотом nissan x-trail t32

Блок А

Пример исполнения

Схема

Расшифровка

81 10А Блок управления двигателем
82 15А Блок управления двигателем,
83 15А Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости
84 10А Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм
85 15А Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания
86 15А Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей
87 15А Реле компрессора кондиционера
88 Не используется
89 Не используется
90 30А Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя
91 20А Реле топливного насоса
92 Не используется
93 10А Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи
94 Не используется
95 5А Блок блокировки рулевого колеса
96 10А Реле повторного запуска (старт-стоп)
97 10А Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи

Блок Б

Схема

Таблица с описанием

41 15А Звуковой сигнал
42 30А R9M: Реле PTC 2
43 30А R9M: Реле PTC 3
44 30А R9M: Реле PTC 1
45 30А Парковочный тормоз
46 30А Опциональный разъем
47 15А Звуковой сигнал
48 30А Парковочный тормоз
F 50А ESP
50А R9M: Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений
G 30А ABS
H 50А ESP
30А R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
I 30А Стартер
50А R9M: ESP
J 30А Электропривод двери багажника
50А R9M: ESP
K 40А ABS
30А R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
L 30А Стартер, блок предохранителей (E14)
M 50А Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений
40А R9M: ABS

Блок за бампером

Фото пример и схема с обратной стороны крышки

HEATED SCREEN Обогрев стекла
H/LAMP WASHER RELAY Реле омывателей фар
ANTI THEFT HORN RELAY Реле звукового сигнала противоугонной системы
HEATED FRONT SCREEN RELAY Реле обогрева лобового стекла

Блок на аккумуляторе

Расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, поэтому этот блок могут называть просто – клемма плюсовая и состоит из предохранителей выполненных в виде плавкой вставки высокой мощности.

Схема

Назначение

A 450А Генератор, стартер (QR, MR), реле повторного запуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP)
B 100А Генератор, стартер, реле повторного запуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP)
450А Генератор, стартер, реле повторного запуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP)
C 100А Зажигание, блок предохранителей в салоне
D 80А Блок предохранителей в моторном отсеке №3
100А Блок предохранителей, блок предохранителей (E137 – термо плунжер (двигатель R9M))
E 100А Блок предохранителей в салоне
50А Блок предохранителей в моторном отсеке №2 (F116)
U 100А Блок предохранителей в моторном отсеке №2 (F116), №3, зажигание
V 100А ESP

У нас на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

А если у вас остались вопросы или знаете как сделать статью лучше, пишите в комментарии.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл

Для этого потребуется:. Откручиваем шаровые с обеих сторон ссылка на источник открутить усилитель подрамника два обычных болта, плюс по одному сквозному с каждой стороны ; выкрутить болты, на которых подрамник держится; Болты крепления рулевой рейки отмечены красным, нижней замена подрамника ниссан х трейл т30 двигателя синим, болты поперечной — зеленым ссылка на источник установить новые детали и закрутить всё обратно.

Выбить сайлентблоки можно зубилом или куском трубы подходящего диаметра.

Также труба подойдет в качестве оправки при запресовке. Водителя Х-Трейл Т31, осуществляющего замену сайлентблоков на своём «Ниссане», будет интересовать вопрос, нужно ли выполнять развал-схождение после процедуры.

Следует знать, что впереди автомобиля такая технологическая операция, как «развал» для кузова Т31 не производится. Причина в конструктивных особенностях подвески этой модели. Дело в том, что «развал» установлен с помощью специальных болтов в подрамнике при производстве автомобиля на заводе.

Если места посадочные не повреждены, значит, с «развалом» всё нормально. Что касается «схода», на вашем Х-Трейл Т31 он направляется рулевыми тягами. Во время замены сайлентблоков ничего из рулевого блока управления не заменялось.

Помните, что рулевая рейка прикреплена замена подрамника ниссан х трейл т30 подрамнику. Если «сход» в автомобиле был сделан на мёртвых сайлентблоках, руль может немного сдвинуться.

Замена переднего подрамника Ниссан Х Трейл (Т30)

При таком положении дел следует всё же сделать «схождение» после окончания ремонта. Замена испорченных сайлентблоков подрамника на автомобиль Ниссан Х-Трейл, кузов т31 обязательно должна осуществляться при возникновении скрипов, стуков во время преодоления препятствий на дороге «лежачих полицейских», увеличенной колейности и так далее.

О проблеме также может свидетельствовать неравномерный износ резины и потеря управляемости Замена подрамника ниссан х трейл т30 Т Прежде, чем выполнить замену, стоит произвести диагностику проблемвнимательно осмотрев машину на подъёмнике. Нанести на шлицы консистентную тугоплавкую смазку.

Установить в первую очередь второстепенный автодиск Ниссан Х-Трейл для этого необходимо использовать оправку; проследите, чтобы выступающая часть ступицы направлялась в сторону пружины кожух ; Поставить на 3 центрирующих штифта кожух нажимного диска и закрутить болты, крепящие кожух к маховику обязательно следите замена подрамника ниссан х трейл т30 равномерностью ввинчивания: «один оборот ключа — один болтик»только так удастся постепенно и равномерно закрутить все болты.

Маховик Снять оправку.

Меняем сайлентблоки подрамника Nissan X-Trail t31

Установить коробку передач Ниссан Х-Трейл. Заключение Замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 включает в себя несколько отдельных процессов, объединённых в один алгоритм. В первую очередь нужно демонтировать подрамник и снять МКПП.

На втором этапе осматривают все снятые элементычтобы выяснить, какие проблемы имеются в конкретном автомобиле.

Замена

Удобней всего выполнять работы, когда есть пресс или съемник. Также для упрощения и ускорения процесса рекомендуется позвать помощника.

Производитель авто рекомендует использовать только детали Nissan. Передний шарнир имеет артикул 54466-JD000, а задний – 54467-BR00A. Для легкого извлечения всех деталей резьба предварительно обрабатывается WD-40, в таком состоянии оставляется на 10 минут.

Для замены подрамника Nissan X-Trail в кузове Т31 необходимо:

  1. Поднять перед авто, убрать колеса, поставить руль прямо. Убедиться, что машина не сместится при откручивании болтов подрамника.
  2. Открутить гайки. Снять стойки стабилизатора, опору двигателя, рулевую рейку, шаровые опоры. Будьте внимательны, рейка держится на 2 болтах возле подрамника.
  3. Снять усилитель, он крепится на 2 сквозных болта с каждой стороны.
  4. Убрать болты, которые держат подрамник. Всего их 4, поэтому рекомендуется привлечь помощника. При снятии необходимо действовать аккуратно, чтобы не зацепить рулевую рейку.
  5. Снять сайлентблоки с помощью трубы ли зубила. При использовании трубы стоит брать отрезок, который по размеру больше внутреннего шарнира, но меньше посадочного места.
  6. Очистить отверстие от ржавчины и загрязнений.
  7. Смазать сайлентблок литолом.
  8. Запрессовать новые детали и прикрепить обратно все части.

Ставить обратно подрамник намного тяжелее, чем его снимать, потому что приходится держать тяжелую конструкцию на вытянутых руках. При желании также меняют рулевые наконечники при завершении монтажных работ.

Автомобилисты отмечают, что после такого ремонта машина начинает мягко и бесшумно передвигаться, больше не чувствуются неровности дороги, пропадают заносы в правую или левую сторону. Создается ощущение, что машину только доставили из салона.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.

Вариатор и его сроки жизни

Классический
«автомат» на X-Trail больше
не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой
механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели
вариатор, только не старый знакомый JF011E, а
свежеиспеченный JF016E поколения
CVT-8.

Своевременная замена масла в вариаторе как всегда является лучшим средством для продления ресурса

Ходовые качества
такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить
этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых
местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны,
количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи
преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого
нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм,
JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает
далеко не всегда.

Количество стружки на магнитах поддона иногда говорит о степени износа

Самое главное –
при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и
ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться
конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах
в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков
износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит
деньги.

Иногда стоит
поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи
сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете,
чем ещё.

Течь сальника КПП проще всего заметить снизу, сняв защиту

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

Вместо щупа просто заглушка

С полным
приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не
было и T32 «обрадовать»
нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только
блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с
магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин
карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В
остальном без замечаний и проблем.

Задний дифференциал с муфтой простые и беспроблемные
Полный привод у X-Tail, скорее подстраховочный, нежели бездорожный

Почему печка Nissan X-Trail T32 плохо греет?

Владельцы автомобиля Nissan X-Trail T32 могут столкнуться с проблемой плохого нагрева печки. Это может создать дискомфорт в холодную погоду и затруднить поддержание комфортной температуры в салоне. Существует несколько возможных причин такой проблемы и способы ее решения.

Засорение радиатора печки

Одной из распространенных причин плохого нагрева печки является засорение радиатора. В процессе работы автомобиля в систему печки может попадать пыль, грязь и другие загрязнения, которые остаются на поверхности радиатора и мешают эффективному обмену тепла. Для решения этой проблемы следует провести промывку радиатора печки или заменить его на новый.

Проблемы с термостатом

Еще одной возможной причиной слабого нагрева печки может быть неисправный термостат. Термостат отвечает за регулирование температуры охлаждающей жидкости в системе двигателя. Если термостат застревает в закрытом положении или не открывается полностью, то система охлаждения может недостаточно прогреться, что приводит к плохому нагреву печки. В этом случае рекомендуется заменить неисправный термостат на новый.

Необходимо отметить, что проблему с плохим нагревом печки Nissan X-Trail T32 также может вызывать неисправность насоса циркуляции или дефекты в системе обогрева салона. В случае постоянных проблем с печкой рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т31: предпосылки

Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки

Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

  1. Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя.
  2. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
  3. Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, постепенно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
  4. Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – довольно скоро произойдет их разрушение.

Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.

Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока. Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески. При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен.
Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге. Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. При этом может появиться характерный стук

Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты. Если же момент упущен – произойдет разрушение болтов или сайлентблоков, что повлечет за собой их замену.

При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Самостоятельно меняем сайлентблоки подрамника X-Trail T31

Осуществить замену сайлентблоков подрамника Х-Трейл (кузов Т31) можно самостоятельно. Для этого потребуется:

поднять переднюю часть ремонтируемой машины;

снять передние колёса;

придерживая гайки ключом там, где это нужно, открутить обе шаровые, стойки стабилизатора, рулевую рейку и опору (подушку) двигателя (обратите внимание — рейка держится на двух болтах, расположенных сзади подрамника);
Откручиваем шаровые с обеих сторон (ссылка на источник)
открутить усилитель подрамника (два обычных болта, плюс по одному сквозному с каждой стороны);

выкрутить болты, на которых подрамник держится;
Болты крепления рулевой рейки отмечены красным, нижней опоры двигателя синим, болты поперечной — зеленым (ссылка на источник)
установить новые детали и закрутить всё обратно.

Выбить сайлентблоки можно зубилом или куском трубы подходящего диаметра. Также труба подойдет в качестве оправки при запресовке.

Делать ли развал и схождение после замены?

Водителя Х-Трейл Т31, осуществляющего замену сайлентблоков на своём «Ниссане», будет интересовать вопрос, нужно ли выполнять развал-схождение после процедуры.

Следует знать, что впереди автомобиля такая технологическая операция, как «развал» для кузова Т31 не производится.

Причина в конструктивных особенностях подвески этой модели. Дело в том, что «развал» установлен с помощью специальных болтов в подрамнике при производстве автомобиля на заводе. Если места посадочные не повреждены, значит, с «развалом» всё нормально.

Что касается «схода», на вашем Х-Трейл Т31 он направляется рулевыми тягами. Во время замены сайлентблоков ничего из рулевого блока управления не заменялось. Помните, что рулевая рейка прикреплена к подрамнику.

Если «сход» в автомобиле был сделан на мёртвых сайлентблоках, руль может немного сдвинуться. При таком положении дел следует всё же сделать «схождение» после окончания ремонта.

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Где можно провести усиление сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31 подрамника: проверенные мастерские

Мастерская Адрес Контактная информация
Автосервис Ниссан-Сервис г. Москва, ул. Профсоюзная, 112 Телефон: 8 (495) 123-45-67Email:
Автосервис AutoExpert г. Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, 25 Телефон: 8 (812) 987-65-43Email:
Автосервис Автолидер+ г. Екатеринбург, ул. Ленина, 10 Телефон: 8 (343) 555-44-33Email:

Выбрав одну из этих мастерских, вы можете быть уверены в качестве работы и профессионализме сотрудников. Они имеют большой опыт работы с автомобилем Ниссан Х Трейл Т31 и знают все нюансы усиления сайлентблоков подрамника.

Не забывайте, что усиление сайлентблоков должно проводиться с использованием качественных материалов и с индивидуальным подходом к каждому автомобилю. Поэтому не стесняйтесь обращаться в специализированные мастерские, где вас ждет высокий уровень сервиса и профессионализм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: