Первая серия (J10/A/I)
Ниссан Кашкай J10/А/Я | |
---|---|
Общее описание | |
Версии | внедорожник |
Годы производства | с по 2014 год |
Евро NCAP (2007 ) | |
Размеры и вес | |
Длина | 4320 мм |
Длина | 1780 мм |
Высота | 1610 мм |
Шаг | 2630 мм |
масса | с 1297 до 1582 кг |
Ниссан Кашкай I рестайлинг 2010г.
Безопасность
Qashqai получил 5 звезд в тесте Euro NCAP года и является автомобилем, который лучше всего защищает взрослых пассажиров с 37 баллами .
Рестайлинг 2010
В 2010 году был представлен рестайлинг , снова произведенный на заводах Сандерленда , с незначительными, но важными эстетическими и структурными вмешательствами, с корректировками по сравнению с исходной концепцией, частично пересмотренными в двигателе ( Euro V ), в аэродинамике, в оборудовании. , в приборной панели. .
Двигатели первой серии
Шаблон | Доступность | Мотор | Рабочий объем (см³) | Сила | Максимальный крутящий момент (Нм) | Выбросы CO 2 (г/км) | 0–100 км/ч (секунды) | Максимальная скорость (км/ч) | Городской расход (км/л) | Комбинированный расход (км/л) | Расход за городом (км/л) |
1,6 | с 02/2007 по 07/2010 | Газ | 1598 | 84 кВт (114 л.с.) | 156 | 162 | 12 | 175 | 11,9 | 12 | 14.3 |
1,6 | с 07/2010 по 11/2013 | 86 кВт (117 л.с.) | 158 | 144 | 11″9 | 181 | 10,7 | 16.1 | 19.2 | ||
1,6 16 В | от дебюта до 2010 года | Бензин — СНГ | 82 кВт (111 л.с.) | 156 | 162 (бензин) 135 (газ) | 12 | 9,3 (бензин) 11,9 (газ) | 12 (бензин) 14,9 (газ) | 14,3 (бензин) 17,5 (газ) | ||
1,6 16 В | с 2011 года | 85 кВт (116 л.с.) | 158 | 144 (бензин) 135 (газ) | 178 | 10,7 (бензин) 17,5 (газ) | 16,1 (бензин) 18,2 (газ) | 19,2 (бензин) 20,2 (газ) | |||
2,0 16 В | с 02/2007 по 11/2013 | Газ | 1997 г. | 104 кВт (141 л.с.) | 196 | 199 | 10 «1 | 192 | 9.2 | 12.1 | 14,7 |
1,5 dCi DPF | с 07/2008 по 07/2010 | Дизель | 1461 | 76 кВт (103 л.с.) | 240 | 145 | 12 «5 | 173 | 15.1 | 18.1 | 20,8 |
1,5 дКи | с 02/2007 по 07/2010 | 78 кВт (106 л.с.) | 146 | 12″2 | 174 | 16.1 | 18,5 | 20 | |||
1,5 dCi DPF | с 03/2010 по 11/2013 | 81 кВт (110 л.с.) | 137 | 12″4 | 177 | 15,8 | 19.2 | 21,7 | |||
1,6 дКи DPF | с 09/2011 по 11/2013 | 1598 | 96 кВт (130 л.с.) | 320 | 129 | 10 «3 | 190 | 20,4 | 24,4 | ||
2,0 дКи | с 02/2007 по 11/2013 | 1995 г. | 110 кВт (150 л.с.) | 174 | 10 «5 | 191 | 11,6 | 15.1 | 18.1 |
Второе поколение (с 2013 г.)
В отличии от предыдущего поколения, новое разрабатывалось не в Японии, а в Европе, что весьма повлияло на автомобиль. Qashqai повзрослел и стал более серьезным. В салоне использовали другие материалы отделки, модернизировали оснащение, добавив электроники. Кроссовер стал на 49 мм длиннее и на 15 мм шире, при этом сбавив в высоте 20 мм, что сделало Qashqai более аэродинамичным.
Альянс Renault-Nissan создал новую платформу Common Module Family (CMF), и Qashqai стал одним из первых автомобилей, использующих эту архитектуру. Qashqai второго поколения также может похвастаться отличным шумоподавлением, позволяющем изолировать звуки ветра на высоких скоростях и шум двигателя.
Впервые на российском рынке Qashqai получил дизельный двигатель с названием dCi 130, сочетающийся с вариатором Xtronic и приводом на передние колеса. Помимо дизельного есть еще два бензиновых двигателя объемом 1,2 и 2 л и мощностью 115 и 140 л.с.
Nissan Qashqai J11
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Фото Nissan Qashqai 2019 интерьер и экстерьер
Внешний вид автомобиля стал более агрессивным и современным по сравнению с предыдущими версиями и приобрел более оригинальные формы. Некоторые черты делают его узнаваемым и схожим с автомобилем данного производителя X-Trail, но есть и существенные отличия.
Бампер стал более рельефным, а по его бокам расположены противотуманные фары прямоугольной формы. Фото: autoevolution.com
Кроме того, передняя часть автомобиля украшена радиаторной решеткой V-образной формы, воздухозаборником и стильными светодиодными фарами, которые имеют более узкую форму в сравнении с предыдущей моделью. Боковые зеркала окрашены под цвет кузова.
Изменения претерпела и задняя часть Nissan Qashqai, в частности, поменялась форма габаритных огней и самого бампера.
Маленький багажник компенсируется высокими рейлингами на крыше, которые позволят зафиксировать крупные предметы, не поместившиеся в салон. Дверца багажника снабжена стеклоочистителем, который начинает работать при движении назад.
Внутренняя отделка также порадует поклонников японского автомобиля. Салон оснащен новым рулевым колесом с клавишами бортового управления и современной мультимедийной системой. Кроме того, внутренняя часть автомобиля стала более просторной, а обновленный дизайн дверей сделал их удобными при посадке.
Отличное качество и приглушенные цвета обивки делают ее долговечной и неприхотливой в уходе. Такие материалы дополняются высококачественным пластиком, панелями из полированного дерева и металлическими вставками в деталях салона в топовых комплектациях.
Такие версии дополнены широкой панорамной крышей и люком. Более доступные варианты отличаются заменой натуральной кожи на искусственную и отсутствием деревянных деталей в салоне.
Значительное внимание уделено передним креслам – для удобства водителя и сидящего рядом пассажира они оснащены анатомической формой и поддержкой для позвоночника, как для поясничной части, так и для боковой
Перечень наиболее частых неисправностей и методы их устранения
Как было указано ранее, на инжекторном автомобиле с мотором MR20DE практически отсутствуют проблемы, при которых водитель не может добраться до пункта назначения или до ближайшего СТО и потребуется срочная переборка системы. Но всё же следует вовремя предупредить неисправность, или, при её возникновении, не откладывать ремонт в долгий ящик. Самодиагностика не всегда является хорошим выходом из ситуации.
Проблема плавающих оборотов
Часто возникает даже на новых автомобилях, пробег которых только перешёл отметку в 50000 км. Плавающие обороты наиболее ярко выражены на холостом ходу, и многие владельцы автомобилей, не напрягаясь, сразу отвозят машину к мотористу или мастеру по починке инжекторных систем. Но не стоит спешить, достаточно вспомнить устройство агрегата MR20DE.
На данном двигателе установлен электронный дроссель, на заслонке которого, со временем, образуется нагар. Как следствие – недостаточная подача топлива и эффект плавающих оборотов. Выходом из ситуации является простое применение специальной очищающей жидкости, которая продаётся в удобных аэрозольных баллончиках. Достаточно нанести жидкость тонким слоем на дроссельный узел, оставить на несколько минут и протереть сухой ветошью. Мануал имеет подробное описание данной операции.
Перегрев мотора
Проблема частая, обусловлена недостаточно качественными электронными компонентами, а не тем, что вышла из строя система охлаждения: термостат, помпа (замена помпы производится крайне редко) или датчик холостого хода. Перегрев двигателя не приведёт к его остановке, ЭБУ просто снизит обороты до определённого уровня, что также станет причиной потери мощности.
Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а точнее – терморезистор, который входит в их состав. Очень часто датчик температуры может повысить показания ровно вполовину, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит его обороты. Для качественной и правильной работы системы терморезистор следует заменить.
Повышенный расход масла
Масложор многие воспринимают как наступление момента, когда необходимо делать дорогостоящий капительный ремонт двигателя. Но спешить не стоит, так как причиной этому могут быть кольца поршневые или маслосъёмные колпачки, эксплуатационный срок которых подошёл к концу. Тогда помимо повышенного расхода масла, также может образоваться нагар на внутренней поверхности цилиндра или там, где расположены поршни. Понижается степень сжатия в цилиндрах.
В характеристиках указан допустимый расход масла на угар, но если двигатель жрёт масло гораздо больше, то следует принимать меры. Замена колец, комплект которых не слишком дорогостоящий, потребует привлечения специалистов с качественного СТО. Перед заменой необходимо произвести такую операцию как раскосовка – очистка поршневых колец от нагара, а после –проверить какая компрессия в цилиндрах.
Растяжение цепи ГРМ
Можно перепутать с засорением дроссельной заслонки, ведь признаки точно такие же: неравномерный холостой ход, внезапные провалы в работе двигателя (которые похожи на отказ работы одной из свечей зажигания), снижение мощностных характеристик, стук при разгоне.
Необходимо заменить цепь ГРМ. Цена на комплект ГРМ вполне доступна, но, можно приобрести и подделку. Замена цепи происходит быстро, стоимость процедуры не высока.
Появление резкого и неприятного свиста
Свист становится ярко выраженным на недостаточно прогретом двигателе. Звук постепенно снижается или полностью пропадает после повышения температуры мотора. Причиной такого свиста становится ремень, который устанавливается на генератор. Если внешне не заметно на нём каких-либо дефектов, то ремень генератора можно просто подтянуть там, где находится маховик. Если же появились растяжения или трещины, то ремень генератора лучше всего заменить на новый.
Как правильно менять свечи зажигания
Вышеописанные неисправности не страшны, если вовремя их устранить. Но такая простая операция как моменты затяжки свечей зажигания может стать настоящей трагедией, после которой необходимо заменить цепь или ремень ГБЦ.
Закручивать свечи зажигания на моторе MR20DE следует только с помощью динамометрического ключа. Нельзя превышать усилие в 20Hm. Если приложить больше сил, то на резьбе в блоке могут возникнуть микротрещины, что станет причиной троения. Вместе с троением двигателя, усиливающимся пропорционально пройденным километрам, головка блока может быть покрыта охлаждающей жидкостью, автомобиль работает рывками, особенно, при установленном ГБО.
Поэтому применять динамометрический ключ необходимо. И лучше всего менять свечи зажигания на непрогретом двигателе.
Дизайн и технические характеристики
Dualis Nissan – это компактный внедорожник, который был впервые представлен в 2006 году. Он отличается от других моделей своим современным и красивым дизайном, который идеально подходит для городских условий.
Автомобиль имеет высокую посадку и плоский капот, что создает спортивный облик. Спереди два взгляда светодиодных фар активно подчеркивают форму. Они добавляют уверенности и безопасности на дороге.
Технические характеристики Dualis Nissan демонстрируют высокую прочность и мощность. Его двигатель на 2,0 литров выдает 141 лошадиную силу, что делает его достаточно быстрым для городских скоростей. Кроме того, автомобиль оснащен передним или полным приводом, что обеспечивает надежность и устойчивость на любом типе дороги.
Просторный интерьер с множеством опций и возможностей, а также различные функции, например, фиксаторы для детских кресел и удобные места для хранения сделают поездки на Dualis Nissan более комфортными.
В целом, Dualis Nissan – это идеальный выбор для тех, кто ищет надежный автомобиль для городских условий, совмещенный с высоким уровнем комфорта и безопасности.
а вы знаете, откуда пошло название «Qashqai»?
Имя самого популярного автомобиля Nissan – Qashqai – происходит от названия племени, живущего на юго-западе Ирана.
Кашкайцы(самоназвание —Qaşqaylar), объединениетюркоязычных племён (крупнейшие —дерешури, бюлюк, гашгули; другие Амалех, Шеш, Фарсимадан, Кварачех, Рахайми, Сафи-хани.), кочующих в области Фарс, Хузестане и Южном Исфахане в Иране. До середины XX века это племенное объединение — сложное вождество), во главе отдельных племён (простых вождеств) стояли ханы. Общая численность — около 1,7 млн человек. Говорят на кашкайском диалекте азербайджанского языка. Все кашкайцы владеют персидским как вторым языком. Большинство кашкайцев —мусульмане-шииты, также сохраняются домусульманские верования (поклонение огню).
Племенное объединение кашкайских племён включает пять крупных племён (дарешури, шашбулюк, кашкули, фарсимадан, амале) и большое число мелких племён. Около половины кашкайцев — кочевники, остальные перешли на оседлость. Основное традиционное занятие кашкайцев — кочевое скотоводство, частично — земледелие (пшеница, ячмень, рис).
У кашкайцев долгое время сохранялись квазифеодальные отношения при развитой родо-племенной организации.
В 1929 году кашкайцы подняли против персидского шаха Реза-шаха восстание, но оно было подавлено. После падения Реза-шаха под руководством ильхана Насер-хана Кашкаи кашкайцы изгнали со своей территории представителей правительства; мятежники захватили крепость Семиром с сильным гарнизоном и даже разбили действовавшие против них в 1943 году войска. Однако в дальнейшем англичанам удалось войти в соглашение с Насер-ханом и сделать его орудием своей политики в Иране.
Автомобильная корпорация Ниссан Моторс в 2006 году представила модель своего кроссовера Ниссан Кашкай, названного в честь этого народа.
Автомобиль назван в честь племени кашкаев (существует также вариант прочтения «кашк’и») из иранской провинции. В Австралии этот автомобиль носит название внутреннего японского рынка — Dualis.Оно было заменено, поскольку Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» — «дойная корова».
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R
Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену , это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.
Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.
Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).. Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км
Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л —
.
Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л —
.
Контроль качества сборки
в городев городеНа каждом местном заводе устанавливаются свои стандарты контроля качества сборки, технологического процесса. Но российские предприятия, где производится сборка иномарок, дополнительно подвергаются регулярным проверкам представителями головного офиса, и халтурить сборщикам контролеры не позволяют.
Если компания будет выпускать продукцию низкого качества, она быстро потеряет клиентов, ослабит свои позиции на автомобильном рынке. Еще каждый новый сборочный завод в России создается с нуля, и сюда завозится новое оборудование. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: страна-производитель практически не влияет на качество конечного продукта, поэтому российская сборка не должна быть хуже европейской или американской
А если и есть какие-то недочеты (неровные зазоры между кузовными деталями, неважного качества пластик в салоне), то они могут проявляться на любом предприятии компании, а не только в России
Какое масло лучше всего заливать в мотор
Для того, чтобы ресурс двигателя MR20DE соответствовал данным, указанным в технической документации, следует вовремя менять все расходные материалы: масляный и топливный фильтры, а также масло. Также необходимо периодически проверять масляный насос. Помимо замены расходных материалов, периодически должна производиться регулировка клапанов (для длительного ресурса их следует настраивать через каждые 100000 км).
Производитель мотора MR20DE советует применять только качественные масла, такие как Elf 5W40 или 5W30. Конечно, вместе с маслом меняется и фильтр. Elf 5W40 и 5W30 обладают хорошей вязкостью и плотностью, способны прослужить длительное время. Но лучше всего не менять масло через каждые 15000 км (как указано в техническом описании), а делать данную операцию почаще – через 7500-8000 км и беречь поддон двигателя.
Насчёт бензина лучше не экономить и заливать в двигатель топливо с октановым числом не менее 95, как гласит руководство по ремонту. Также, сейчас на рынке большое количество присадок, которые сохранят не только топливную систему, но и ресурс двигателя.
Dualis Nissan: производительность и экономичность
Автомобиль Dualis Nissan отличается высокой производительностью и экономичностью, что делает его привлекательным выбором для многих автолюбителей.
Основные особенности Dualis Nissan, обеспечивающие его производительность и экономичность:
- Динамичный двигатель: Автомобиль оснащен различными двигателями, которые обладают высокой мощностью и позволяют мгновенно разгоняться на дороге. Это обеспечивает отличную производительность автомобиля и позволяет ему легко справляться с различными дорожными условиями.
- Экономичное топливо: Dualis Nissan имеет высокую экономичность топлива благодаря использованию передовых технологий и инженерных решений. Это позволяет снизить расход топлива и уменьшить эксплуатационные расходы.
- Эффективная система управления: Автомобиль оснащен передовой системой управления, которая обеспечивает плавность и точность управления автомобилем. Это делает вождение Dualis Nissan более комфортным и удобным, а также повышает его производительность.
- Надежность и долговечность: Dualis Nissan известен своей надежностью и долговечностью. Качественные материалы и тщательная сборка обеспечивают долгую и надежную эксплуатацию автомобиля без поломок и сбоев.
В целом, Dualis Nissan является идеальным выбором для тех, кто ищет автомобиль, который сочетает в себе высокую производительность и экономичность. Благодаря своим особенностям и качествам, этот автомобиль обеспечивает отличную производительность на дороге и снижает расходы владельца.
Двигатель и электронные системы
Кроссовер производится в нескольких вариациях. Для приобретения доступны многочисленные аксессуары и дополнительное оборудование для максимального комфорта. Европейский вариант модели можно укомплектовать крышей из стекла, а также универсальной системой навигации.
Nissan Dualis произведен с такими вариантами двигателей:
- 2 бензиновых — объемом 1,6 л. и мощностью 115 л. с. и 2 л. с мощностью 140 л.с. соответственно;
- 2 дизельных — объемом 1,5 и мощностью 106 л.с., и 2 л. на 150 л.с.
Доступны модификации с передним и полным приводом. Двигатель объемом 1,6 л. комплектуется только передним приводом и механикой. 2-литровый мотор производится в разных сочетаниях полного и монопривода, вариатора и коробки передач.
Изменения кроссовера в 2021 г. коснулись количества посадочных мест. Второе поколение стало выпускаться с салоном на 5 мест. Электроусилитель руля усовершенствовался. Он работает не только в обычном режиме, но и в усиленном спортивном.
Автомобиль оснащен электронными системами:
- автоматическая парковка;
- автоматический контроль пересечения дорожной разметки;
- камеры полного обзора;
- контролирование слепых участков.
Ниссан Дуалис демонстрирует низкое потребление топлива. В смешанном цикле двигатель потребляет не более 5,6 л/100 км. Встроенная электроника обеспечивает слежение за состоянием дорожного покрытия. Ощутив неровности, двигатель притормаживает.
Где выпускается и кто собирает Кашкай?
Заводы-производители модели есть по всему миру. Для России автомобиль с 2015 года собирается в Санкт-Петербурге и покрывает треть отечественного рынка. Остальная часть выпускается заграницей и официально ввозится в нашу страну. Речь идет про Англию, Японию, где находится главный офис корпорации. Также сборка машины осуществляется в Тольятти на заводе АвтоВАЗ.
Какая сборка лучше?
Производство Nissan Qashqai на отечественном заводе было начато недавно. Несмотря на это многие российские водители отдают именно ему предпочтение. Так как инженеры знают особенности наших дорог и учитывают их в процессе создания авто. В таких моделях система подвески дополнительно укреплена, диски более прочные, детали специально скреплены. Они лучше переносят ямы и неровности, которые характерны для наших дорог. Попадание в них практически не ощутимо в салоне.
Но, как показывает практика, наша сборка все же уступает английской. Автомобили регулярно улучшаются и обновляются. Они становятся длиннее, шире и технологичнее. Английские инженеры при производстве используются практичные запчасти, надежные двигатели и качественные отделочные материалы для салона. Это все отлично подходит для нашего покупателя. Но вот приобрести можно не все варианты, которые есть в мире. В Россию ввозят только модели с бензиновыми моторами. Дизельные и гибридные модификации пока недоступны.
В английской сборке в номер VIN первое обозначение — S, корейской — К. Авто российского производства начинается таких символов — YA-YE. Пример ВИН-кода: SJNFAAJ10U2426891.
Отличия российской сборки Ниссан Кашкай
Автомобили одной и той же модели Ниссан внешне практически одинаковы не зависимо от того, кто ее производит. Разниться начинка:
- Комплектация;
- Трансмиссия;
- Двигатели;
- Тип кузова.
Объем топливного бака в российской сборке 60 литров, в английской зависит от модификации. В каждой стране пользуется популярностью свой вариант кузова. Например, россияне отдают предпочтение седану, а европейцы – хэтчбекам. У второй популярны дизельные агрегаты, отечественные водители стараются их избегать. Так как качество российской солярки низкое. Для нас важна богатая комплектация автомобиля. Модели, которые поставляются из Великобритании, учитывают эти моменты.
Если говорить про внешний вид, то отличий практически нет. Есть только одно, но и то незначительное — в российской сборке мощные колесные арки. Модели, которые выпускаются в Америке и Китае, в экстерьере отличаются. Связано это с предпочтениями потребителя.
На каждом заводе ведется строгий контроль качества сборки и соблюдения технологического процесса. Модели, выпускаемые российским предприятием, дополнительно проверяются главным офисом. Поэтому опасаться за низкое качество авто не стоит. Смело можно отдавать предпочтение отечественной сборке. Причем такие модели увереннее себя ведут на наших дорогах.
Код ошибки, что это и как пользоваться
В бортовом компьютере Нисанов по коду можно определить тип поломки, деталь или составляющие. Чем это удобно? К примеру, идет повышенный нагрев двигателя в процессе работы. Система считывает данные и температурный датчик, сравнивает в допустимыми нормами. Как только температура поднимается выше положенного, выдается соответствующий код. Это позволяет своевременно владельцу остановится и найти причину неисправности, а не ждать пока двигатель полностью перегреется и откажет в работе.
Разработчики снабдили мотор специальными датчиками и «обучили» систему распознавать вышедшие модули из строя. Это позволило в разы продлить ресурс использования двигателя, держать его работу стабильной и продолжительной. Система считывает не только перегрев, но и контролирует расход и непосредственно подачу масла, компрессию и многое другое. Все то, что требуется проверять регулярно самостоятельно, теперь определяет компьютер и выдает код ошибки. Специальный вкладыш содержит все используемые коды и что они обозначают, а также, как устранить неисправность.
Модели vq25dd или vq30dd довольно популярны среди бизнес и премиум классов седанов. Моторы славятся своей стабильной работой, спокойным характером и высоким ресурсом работы при бережном и правильном использовании.
Nissan Qashqai — Nissan Qashqai
Nissan Qashqai ( / к æ ʃ к aɪ / ) представляет собой компактный кроссовер производства японского производителя автомобилей Nissan с 2006 первое поколение транспортного средства был продан под названием Nissan Dualis ( японский:日産·デュアリス , Ниссан Dyuarisu ) в Японии и Австралии, а также Qashqai на других рынках. Второе (и текущее) поколение, выпущенное в 2014 году, не продается в Японии и везде продается под маркой Qashqai, кроме США, где оно переименовано в Nissan Rogue Sport .
Nissan назвал автомобиль в честь народа кашкаев , который проживает в горных районах Центрального и Юго-Западного Ирана.
История мотора
На рубеже 20-ого и 21-ого веков перед японским концерном «Nissan» встала острая необходимость проектировки и последующего выпуска моторов нового поколения. Если с двигателями для моделей премиум-класса, внедорожников и спорткаров все обстояло неплохо, то вот бюджетные машины испытывали нужду в новых силовых установках. Старые ДВС попросту устарели и были неконкурентоспособными на рынке.
В отмеченный период японцы спроектировали несколько довольно-таки успешных и качественных серий моторов. Одной из них стала совместная разработка альянса «Nissan-Renault» под названием «MR».
ДВС из этой линейки смогли восполнить имеющийся проблем в моделях бюджетного и среднего класса, используясь до сих пор. Подобный успех моторного ряда «MR» во многом объясняется его неплохим функционалом, низкой ценой и отменным качеством.
Рассматриваемый сегодня агрегат — MR20DD, является типовым представителем серии. Понять его общий концепт можно, если расшифровать название. Аббревиатура «MR20DD» означает:
- MR – серия бензиновых рядных моторов, разработанная Nissan совместно с Renault.
- 20 – объем мотора в децилитрах (если округлять, то получаются его стандартные 2 литра).
- D – система газораспределения «DOHC» с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также способная менять фазы с учетом такта работы двигателя.
- D – система питания с умным прямым впрыском топлива в цилиндры (типовой инжектор).
Особых конструкционных тонкостей моторы «MR20DD» не имеют. Изготовлены они преимущественно из алюминия, являются рядными и работают на бензине. Выпускаются MR20DD исключительно в атмосферной вариации, поэтому найти их турбированные образцы или пытаться самостоятельно «турбировать» данные моторы незачем. Не стоит забывать об их бюджетности и предназначении для недорогих моделей авто.
Представители линейки «MR» с маркировкой «20DD» начали выпускаться японскими представительствами Nissan с 2005 года. Как было отмечено ранее, производство агрегатов продолжается до сих пор. Преимущественно, MR20DD устанавливались в две модели Nissan – Qashqai и Q-Trail. Ограниченными сериями эти моторы можно встретить в других «бюджетниках» японцев и машинах Renault.
У MR20DE – это электронный распределенный впрыск (перед клапанами), у MR20DD – непосредственный впрыск прямо в цилиндры. В остальном же, конструкции данных ДВС идентичны.
Вторая серия (J11/B/II)
Ниссан Кашкай J11/B/II | |
---|---|
Общее описание | |
Версии | внедорожник |
Годы производства | с по 2021 год |
Евро NCAP (2014 ) | |
Размеры и вес | |
Длина | 4370 мм |
Длина | 1800 мм |
Высота | 1595 мм |
Шаг | 2646 мм |
масса | с 1318 до 1602 кг |
Другой | |
Та же семья | Ниссан Х-Трейл III Рено Каджар |
Ниссан Кашкай II рестайлинг 2017
С января года в списки вошла вторая серия Nissan Qashqai, сменившая пятиместную версию , а новое поколение X-Trail (дебютировавшее несколькими месяцами позже) заменило Qashqai +2.
Он разработан, спроектирован и изготовлен в Англии . В марте года на автосалоне в Женеве был представлен рестайлинг, который изменил переднюю часть автомобиля, которая теперь вдохновлена современным , с большими фарами в форме бумеранга и более впечатляющей решеткой радиатора . где он выделяется логотипом Nissan и более крупной хромированной решеткой под названием V motion .
Двигатели
Шаблон | Доступность | Мотор | Рабочий объем (см³) | Сила | Максимальный крутящий момент (Нм) | Выбросы CO 2 (г/км) | 0–100 км/ч (секунды) | Максимальная скорость (км/ч) | Городской расход (л/100 км) | Комбинированный расход (л/100 км) | Расход за городом (л/100 км) |
1.2 ДИГ-Т | с 11.2013 по 08.2018 | Газ | 1197 | 85 кВт (115 л.с.) | 190 | 129 | 10,6 | 185 | — | 5.6 | — |
1.3 ДИГ-Т | с 10.2018 по 09.2020 | Газ | 1332 | 103 кВт (140 л.с.) | 240 | 121-130 | 10,5 | 193 | — | 5,3-5,7 | — |
1.6 ДИГ-Т | с 01.2015 по 08.2018 | Газ | 1618 | 120 кВт (163 л.с.) | 240 | 134 | 8,9 | 200 | — | 5,8 | — |
2.0 (Россия) | 2013-2021 | Газ | 1997 г. | 106 кВт (144 л.с.) | 200 | 159-178 | 9,9-10,5 | 184-194 | — | 6,9-7,7 | — |
1,5 дКи | с 11.2013 по 08.2018 | Дизель | 1461 | 81 кВт (110 л.с.) | 260 | 99 | 11,9 | 182 | — | 3,8 | — |
1,6 дКи | с 11.2013 по 08.2018 | Дизель | 1598 | 96 кВт (130 л.с.) | 320 | 115-129 | 9.9-11.1 | 183-190 | — | 4,4-4,9 | — |
1,7 дКи | с 01.2019 по 09.2020 | Дизель | 1749 г. | 110 кВт (150 л.с.) | 340 | 123-138 | 9,5 | 192 | — | 4,7-5,2 | — |
На какие авто устанавливается данный двигатель
На следующих авто установлен движок VQ25DD:
- Nissan Cedric седан, 10 поколение, Y34 (06.1999 — 09.2004);
- Nissan Cefiro рестайлинг, седан, 3 поколение, A33 (01.2001 — 02.2003);
- Nissan Cefiro седан, 3 поколение, A33 (12.1998 — 12.2000);
- Nissan Gloria рестайлинг, седан, 11 поколение, Y34 (12.2001 — 09.2004);
- Nissan Gloria седан, 11 поколение, Y34 (06.1999 — 11.2001);
- Nissan Skyline рестайлинг, седан, 11 поколение, V35 (11.2004 — 10.2006);
- Nissan Skyline седан, 11 поколение, V35 (06.2001 — 10.2004);
- Nissan Stagea рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35 (08.2004 — 06.2007);
- Nissan Stagea универсал, 2 поколение, M35 (10.2001 — 07.2004).