Nissan note Ⅰ: когда 290 тысяч рублей

Ниссан ноут отзывы владельцев недостатки

Внешний осмотр Ниссан Ноут

Автомобиль Ниссан Ноут сконструирован на базе Ниссан Микра, хотя выглядит гораздо солиднее и не смотря на сопоставимые габариты больше. Внешность нового Ниссан Ноут получилась интересной и не скучной

Впереди притягивают внимание большие, почти до середины капота, фары со сложной геометрией и множеством узоров внутри. Поражает воображение и задняя оптика

Обзор экстерьера Nissan Note

Решение инженеров ниссан сделать такие задние фары крайне не ординарное, но бесспорно очень эффектное. Именно такие уникальные разработки превращают скучные однообьемники в яркие современные машины. Кроме фар, веса Nissan Note добавляют:

  • Решетка радиатора, почти как у «грозного» Ниссан Мурано.
  • 16 дюймовые колеса.
  • Сильно вогнутая линия крыши.

Обзор экстерьера Nissan Note: передние, задние фары

Моторы, трансмиссии

Веселый салон Ниссан игрив во всем. Даже приборный щиток поднимает настроение водителю — за счет оцифровки до 220 км/ч.

Ноут, несмотря на игривую внешность, способен демонстрировать неплохой ездовой темперамент. Моторы хорошо тянут на низах и уверенно — в среднем, высоком диапазоне. Причем передаточные числа и МКПП, и АКПП подобраны вполне удачно, так что в любой момент можно получить необходимое ускорение, завершив тем самым обгон — для примера.

К общим недостаткам силовых установок отнесем капризные свечи зажигания, непереносимость плохого бензина, слабые и малоэффективные радиаторы (нуждаются в периодической очистке). Также нужно почаще проверять состояние форсунок — они загрязняются и нуждаются в промывании. Желательно делать данную процедуру раз в 50 — 60 тысяч километров.

Откидные-столики позволяют разложить на них журналы, поставить стакан и прочее — словом, бесполезными их никак не назовешь.

Что касается механических коробок передач, то проблем с ними также немного. Тем не менее, при больших пробегах (свыше 150 000 км) они неизбежны и проявляются в виде износа сцепления, синхронизаторов. Нередко владельцы Note жалуются на гул трансмиссии и виноваты в этом подшипники первичного вала — проблема не критичная и на работоспособность узла никак не влияет, к тому же бороться с ней бесполезно.

Внимание к мелочам

НЕПРИВЫЧНО длинная база позволила нарастить пространство в салоне не в ущерб багажнику. Места под поклажу в “Note” не меньше, чем в обычных малолитражках. А при желании его можно увеличить. Ведь задний диван поставлен на салазки и двигается назад-вперед (диапазон этой регулировки – 16 см). Но даже если его максимально сместить вперед, свободного пространства для ног все равно останется столько, что сзади без проблем разместятся двое взрослых.

Разумеется, заднее сиденье складывается по частям. А если вдобавок откинуть спинку переднего пассажирского кресла, то в “Note” можно перевозить поклажу длиной до 2,4 м.

Кроме того, багажник “Nissan Note” обладает оригинальной системой разделения грузового пространства. Грубо говоря, он “двухэтажный”. Причем верхняя полка разделена на две части и имеет разное покрытие с двух сторон. Сверху – обычный ворс. Снизу – легкомоющийся пластик. Поэтому, если надо перевезти мокрые лыжные ботинки или что-нибудь другое, чистотой не сверкающее, пол “второго этажа” просто переворачивается вверх “грязеустойчивой” стороной.

Именно в таких мелочах и проявляется удивительно чуткое отношение разработчиков к быту автовладельцев. Взять для примера такую ерунду, как хранение дорожных атласов. Сами наверняка знаете: пристроить его удобно в обычной машине порой невозможно. В “Note” продуман и этот пустяк: на крышке “бардачка” имеется специальное хранилище для дорожных карт – они всегда под рукой и не мешают. Причем сам “бардачок” можно либо нагревать, либо охлаждать – в зависимости от напитков, которые вы там везете.

…Из таких вот незаметных на первый взгляд особенностей и складывается образ идеального автомобиля для всей семьи. Собственно, такой автомобиль “Nissan” и создал.

По простору на заднем диване “Note” соперничает с седанами бизнес-класса.

Краткая техническая характеристика “Nissan Note”

1.4

1.6

Габаритные размеры, см

408,3х169х155

Снаряженная масса, кг

1.150

1.165 (1.177)

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л

4-цил., рядный, 1,6 л

Мощность

88 л.с. при 5.200 об/мин

110 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

128 Нм при 3.200 об/мин

153 Нм при 4.400 об/мин

Максимальная скорость, км/ч

165

183 (174)

Разгон 0-100 км/ч, с

13,1

10,7 (11,7)

Средний расход топлива,

л/100 км

6,3

6,6 (7,0)

Запас топлива, л

46

46

В скобках – данные автомобиля с автоматической коробкой передач.

Современные технологии и безопасность

Ниссан Ноte — это автомобиль, который оснащен новейшими технологиями и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Модель оснащена системами контроля стабильности и тягового усилия, которые обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге в любых условиях. Кроме того, в машине установлено несколько подушек безопасности и ремни безопасности для защиты водителя и пассажиров в случае аварии.

Принципиальной задачей разработчиков японской марки было обеспечить максимальный уровень безопасности пассажиров в случае столкновения. Поэтому автомобиль оснащен системой предупреждения и помощи при аварии. Она активируется автоматически при столкновении и быстро переключается на режим экстренной связи, что позволяет быстро вызвать на помощь спасательные службы.

Еще одним достоинством Ниссан Ноte является встроенный датчик, который анализирует уровень усталости водителя. Он оценивает уровень концентрации и реакции, исходя из чего формирует рекомендации по остановке или продолжению поездки. Это невероятно удобная функция, которая считается важным элементом безопасности автомобиля.

В итоге можно сказать, что Ниссан Ноte привлекает внимание покупателей современными технологиями и превосходной системой безопасности, которая делает вождение максимально комфортным и безопасным

Машины каких автоконцернов самые надежные ( в 2023 году)

Российские дороги и сезонные перепады температур диктуют свои условия эксплуатации

Важно, чтобы у автомобиля была хорошая проходимость, надежная сборка и он заводился легко даже в мороз.  Основной критерий надежности –  частота ремонтов. Для многих автовладельцев важно наличие запчастей в любом магазине и возможность починки самостоятельно. 

Peugeot

Автомобильный концерн во Франции. Запасные детали в РФ всегда можно найти без проблем. Стоимость средняя. Машины отличаются качеством сборки.  

Kia

Корейский бренд, выпускающий машины с низким расходом топлива. Российские автовладельцы ценят эту марку за высокую проходимость и высокий клиренс. Внедорожники отлично адаптированы к российским условиям. 

Skoda

Автомобильный завод в Чехии. Продукция этого бренда отличается высокой износостойкостьи и низким числом поломок. В салоне можно приобрести машину от эконом-класса до элитной. Разброс цен огромен. Водители отмечают высокий уровень комфорта при вождении. 

Seat

Испанский автомобильный концерн. Отличается высокой надежностью продукции. К сожалению, на российском рынке пока востребован мало. 

Варианты силовых агрегатов

В Россию автомобиль поставляется только в двух модификациях – с 1.4 и 1.6-литровым двигателем под капотом. Силовые агрегаты поддерживают совместную работу с автоматической коробкой. Большинство «енотоводов» положительно отзываются о работе автомата – безупречная и тихая работа трансмиссии способствует комфортным городским поездкам. Версия с механикой встречаются реже, но никаких нареканий в сторону этой трансмиссии также не было замечено. Главное – вовремя осуществлять замену трансмиссионного масла. Движки Nissan Note имеют следующие характеристики:

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. В паре с автоматом оба мотора демонстрируют бодрые показатели – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог может похвастаться мощностью равной 116 силам. Благодаря таким характеристикам «енот» твердо стоит на ногах в сегменте городских компактов. Комфортно передвигаться на авто не только в городе, но и по трассе. Динамики машины хватает даже с полной загрузкой, а для длительных путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Выбор силового агрегата Nissan Note

Если говорить о том, с каким мотором выбирать Ниссан Ноут, то здесь выбор не велик. Автомобиль отличается малолитражными силовыми установками, которые отличаются простотой конструкции и приносят никаких проблем владельцу, если своевременно менять масло и фильтра.

И всё же, у бензиновых моторов на 1.2, 1.5 и 1.6 литра имеются свои слабые места:

  • Свист из-под капотного пространства. Его источником является ремень генератора. В этом случае снимаем старый ремень и меняем его на новый;
  • Двигатель глохнет. Всему виной – реле блока зажигания. Данная поломка характеризуется тем, что автомобиль может заглохнуть на ходу и не завестись. Ремонт осуществляется путём замены реле;
  • Прогар прокладки в приёмной трубе. Главным симптомом является нехарактерно грубый звук при ускорении или же на средних оборотах. Неисправность устраняется заменой кольца (прокладки);
  • Вибрация двигателя. Чаще всего, виной тому является чрезмерный износ одной из подушек двигателя;
  • Мотор троит, плохо заводится или глохнет зимой. Судя по отзывам владельцев, конструктивный недостаток двигателя. Однако, ситуацию можно улучшить, поменяв свечи зажигания или же осуществлять запуск силового агрегата немного подгазовывая.

Что касается дизельного двигателя К9К, то главной проблемой в нём являются шатунные вкладыши, которые с большой долей вероятности через 100 тысяч км провернутся. По большей части это происходит из-за конструктивного недостатка, но и некачественное масло также усугубляет ситуацию. Кроме того, владельцы жалуются на топливный насос высокого давления и форсунки, которые быстро выходят из строя из-за некачественного топлива.

Номер двигателя находится в следующем месте:

Кроме того, необходимо следить за рабочей температурой двигателя и системой охлаждения в целом. Ведь если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, это может привести к сбоям в работе двигателя. Также он выводит показания на приборную панель, где можно узнать температуру мотора на данный момент.

На практике, ресурс бензиновых двигателей Ниссана Ноут составляет больше 250 тысяч км, а дизельного – свыше 300 тысяч км.

Исходя из всего вышеизложенного, можно смело сказать, что лучший двигатель для Ниссана Ноут является К9К, который отличается экономичностью и большим ресурсом (представлен на нижнем фото). В качестве альтернативы можно отметить бензиновый силовой агрегат XH1.

Интерьер

Отличительной особенностью Nissan Note является уникальный интерьер с высоким уровнем комфорта и простора. Интерьер создан с использованием качественных материалов и приятных на ощупь тканей, что делает каждое путешествие максимально комфортным и приятным.

Кроме того, просторный салон может вместить до пяти пассажиров и обеспечивает достаточный объем грузового отсека для хранения багажа

Особое внимание уделено управляющей панели, которая, благодаря своей интуитивной структуре и продуманному расположению, обеспечивает максимальный комфорт во время вождения и упрощает процесс управления автомобилем

Большое количество дополнительных функций и опций делают Nissan Note еще более привлекательным для потенциальных покупателей. Например, мультимедийная система с сенсорным экраном быстро и легко позаботится о вашей развлекательной программе во время поездки, а система вентиляции и кондиционирования обеспечит комфортную температуру внутри автомобиля, независимо от погодных условий на улице.

Кратко говоря, Nissan Note предлагает своим клиентам уникальный дизайн интерьера, продуманные детали и множество функций, которые делают каждое путешествие комфортным и приятным. Он подходит как для повседневного использования, так и для длительных поездок, что делает его привлекательным для широкого круга автолюбителей.

Технические характеристики Nissan Note

Ниссан Ноте – это городской минивэн, который отличается от других автомобилей своим компактным размером и экономичностью. Несмотря на свои небольшие габариты, этот автомобиль достаточно вместительный и предназначен для перевозки пассажиров и грузов в городской среде.

Двигатель Nissan Note выполнен в технологии PureDrive и устанавливается на бензиновые и дизельные модели. Он поддерживает эффективный расход топлива и высокую производительность, что является его главным преимуществом.

Производительность Nissan Note также более чем удовлетворительна. Данный автомобиль оборудован подвеской MacPherson и усиленной передней балкой, благодаря которым автомобиль обладает хорошей управляемостью и стабильностью.

  • Длина: 4,10 м
  • Ширина: 1,69 м
  • Высота: 1,54 м
  • База: 2,60 м
  • Двигатель: бензиновый или дизельный
  • Мощность двигателя: до 110 л.с.
  • Расход топлива (город/трасса): 7,5-8,5 л/100 км

Таким образом, Nissan Note – это прекрасный выбор для тех, кто нуждается в малогабаритном и экономичном автомобиле. Он обладает высокой производительностью и отличной управляемостью, а также предлагает необходимую комфортность и удобство в городской среде.

Отзыв о Ниссан Ноут: идеальный баланс

Ноту брал в феврале 2009 года. За 11 лет использования отъездил 90 тыс. км. Автомобилем часто не пользуюсь, но за столь приличный срок владения успел сформировать некоторое мнение.

В целом мой отзыв о Ниссан Ноут положительный. Машина устраивает, в ближайшие годы менять точно не буду. К плюсам отношу:

  1. Вместительность. По этому параметру автомобиль один из лидеров сегмента. Посадка-высадка проблем не вызывает. Корячится при погружении в салон точно не придется. Багажник внешне кажется небольшим, но объема хватает с избытком.
  2. Сидения удобные. На дальняк не езжу, но после нескольких часов в авто спина не затекает, нигде ничего не болит.
  3. Подкупает качество подгонки деталей в салоне. За 11 лет эксплуатации не услышал ни одного сверчка. Сам пластик до топового дотянуть не может. Да и производители машину премиальной точно не позиционируют.

Теперь о недостатках. Авто на МКПП с двигателем в 1.4 литра. Для города вполне хватает. Разницы, на чем в пробках стоять, я особо не вижу. Трассу авто не вытягивает. На обгоны нужно идти очень аккуратно.

Первая передача мне кажется короткой. Мнение субъективное, кому-то хватает и этого. К недостаткам могу отнести и нехватку 6 передачи.

По шумке нареканий особо нет. Мне изоляции хватает, но на форумах многие в отзывах о Ниссан Ноут этот параметр хают.

К жестким недостаткам могут отнести только долгий прогрев в мороз. Вот здесь беда. После -15 движок приходится греть уйму времени. Рекомендую сразу поставить сигнализацию с автозапуском. Или зимой придется помучаться.

Подвеска жестковатая. На спортивность авто явно не тянет, хотелось бы более мягкую подвеску.

Теперь о поломках. За 11 лет эксплуатации их не было. Езжу аккуратно, приходится менять только расходники типа колодок и масло периодически. В целом же сложностей не возникало.

Экстерьер

Ниссан Ноте – это универсальный компактный автомобиль, который имеет современный и стильный дизайн. На передней части автомобиля главным элементом является массивная радиаторная решетка с логотипом компании, которая дополнена стильными фарами, выполненными в технологичном стиле. Бамперы и боковые панели выглядят органично и лаконично, без излишней пафосной транспортной моды.

Благодаря удачной раскройке кузовных деталей, автомобиль имеет компактные габариты, что облегчает парковку в условиях города, а также обеспечивает маневренность на узких и перегруженных улицах.

Одним из главных преимуществ внешности Ниссан Ноте является замечательная видимость. Окна превосходно открывают обзорность, а благодаря эффектной передней панели вы можете чувствовать себя комфортно на дороге и гарантировано контролировать все происходящее вокруг.

В целом, внешний вид Ниссан Ноте делает этот автомобиль очень привлекательным и рассчитанным на широкий круг покупателей, которые ценят комфорт, функциональность и современный стиль.

Первое поколение Nissan Note

Данный автомобиль был впервые обнародован в 2004 г. для японского рынка. Старт его продаж осуществился в январе следующего года. В 2005 году Ноут был представлен для европейского рынка, сначала на Франкфуртском, а затем на Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Ниссан в Великобритании (город Сандерленд).

Nissan Note для европейского рынка насчитывал 5 комплектаций, которые включали в себя по четыре подушки безопасности, электростеклоподъёмники на передних дверях, электропривод зеркал заднего вида и CD-плеер. В странах СНГ, в частности в России, Ноут поставлялся в 3 версиях: Comfort, Luxury и Tekna. Первая отличалась тем, что имела всего две подушки безопасности, в то время как две другие комплектации оснащались четырьмя. Что касается силовых агрегатов, то на российском рынке встречаются только два варианта: на 1,4 и 1,6 литра.

Что касается подвески, то Nissan Note имеет переднюю независимую конструкцию, типа «Макферсон», а сзади полунезависимую, торсионную.

Рейстайлинг первого поколения Nissan Note

Первое обновление данный автомобиль получил в 2005 году, в Японии. Изменениям подверглись цвета кузова и интерьер, была добавлена новая система навигации. В 2007 году произошёл рейстайлинг модели, который принёс новую радиаторную решётку, передние фонари, магнитолу с системой Bluetooth, а наружная антенна перенесена на заднюю часть крыши.

Следующие значительные изменения произошли в 2010 году, которые включали в себя новые модели двигателей, изменения интерьера и экстерьера.

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на первое поколение Ниссан Ноут:

Название двигателя CR14DE HR15DE XH1 К9К
Литраж мотора, куб.см 1386 1498 1598 1461
Мощность, л.с. 88 — 98 109 — 116 110 110
Крутящий момент, Н*м 148 156 153 260
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95, АИ-98 АИ-95 Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км 5.9 — 6.8 5.8 — 6.8 6,8-7 5.0 – 5.9
Тип ДВС Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, многоточечный впрыск топлива Дизельный, рядный, 4-цилиндровый, система питания Common Rail
Диаметр цилиндра, мм 73 78 78 76
Степень сжатия 9,8-10 10,5-11 11 15.2 — 18.8
Ход поршня, мм 82.8 — 83 78.4 83.6 — 84 80.5

Кузов

Незаурядный экстерьер модели привлекает окружающих.

Слегка рубленный кузов Nissan Note I, тем не менее, отличается стремительностью и некоторым футуризмом. Он привлекает скошенным капотом, многосекционной решеткой радиатора, а также ниспадающей передней крышей, которая обособлена вертикальной конфигурацией стоп-сигнальных фонарей. При этом передние фары также поднимаются вверх — к кузовным стойкам, что визуально делает автомобиль выше, нежели он есть на самом деле. Дополнительной привлекательности облику создают молдинги на дверях и бамперах, противотуманные фонари, которые хорошо сочетаются с лаконичным воздухозаборником спереди.

Что же касается коррозии, то тут ситуация получается весьма интересная. При беглом взгляде ржавчину вы, скорее всего не обнаружите — внешняя сторона панелей кузова довольно неплохо сопротивляется данной напасти и имеет к ней «иммунитет». Упрекнуть в наличии коррозии можно разве что багажную дверь, в районе крепления номерной рамки.

Фары мутнеют и царапаются даже при сравнительно небольших пробегах.

Но вот внутри ситуация обстоит хуже — искать гниение нужно в колесных арках, подкапотном пространстве и на порогах. Иногда оно проявляется и на днище, лонжеронах, особенно, если автомобиль эксплуатировался в каком-либо крупном городе, поэтому не стоит пренебрегать тщательным осмотром автомобиля — это поможет сбить на него цену.

Экономичность и практичность

Ниссан Ноте – это автомобиль, который привлекает покупателей своей экономичностью и практичностью. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с этим авто, – это его небольшие габариты и способность экономить топливо. Модель оснащена двигателями мощностью от 80 до 110 л.с., которые способны проехать до 20 км на литр бензина. Это достигается за счет коэффициента аэродинамического сопротивления 0,30 и невысокого веса автомобиля.

Однако экономичность – это не единственное преимущество Nissan Note

Авто также привлекает внимание своей практичностью. У модели просторный и удобный салон, который способен вместить до 5 человек

Причем, задние сиденья можно складывать, чтобы создать больше места для багажа. Объем багажника составляет 325 литров, что неплохо для автомобиля такого класса.

  • Практичность на дороге
  • Автомобиль также имеет низкую шумоизоляцию, что делает его идеальным вариантом для городских условий, где шум и загазованность являются обычными факторами.
  • Несмотря на свои компактные размеры, автомобиль обладает отличной маневренностью и устойчивостью на дороге, что делает его безопасным водительским выбором.

Суммируя все вышесказанное, можно сказать, что Nissan Note – это идеальный выбор для тех, кто хочет получить экономичный и практичный автомобиль, который будет радовать глаз, обладая при этом высокой маневренностью и устойчивостью на дороге.

Ходовая часть

В климатической системе слабым местом является вентилятор отопителя.

На радость активным водителям, Nissan способен хорошо не только ускоряться, но и управляться. Он радует отзывчивым и информативным рулем, умеренным кренами и прогнозируемым поведением при высоких скоростях. А вот высокой плавности хода ожидать не приходится — подвеска жестковатая при проезде неровностей любого типа.

Надежность ходовой части Ноут — не из лучших.

Самые элементы живучие в подвеске — это амортизаторы и пружины, которые могут прослужить до 150 — 170 тысяч километров. Рычаги также способны держаться до аналогичных пробегов, но порой их подводят сайлент-блоки — они могут потребовать замены уже при 60 — 70 тысячах км.

Что касается рулевого управления, то и здесь имеются претензии. Они относятся к ресурсу рулевых тяг, наконечников, рулевой рейки — все эти компоненты нужно менять раз в 120 — 130 тысяч километров.

Заводи на эстакаду

Подвеску Note считают тряской и жесткой, однако «благодарить» за этот штамп стоит скорее заднюю подвеску, чем переднюю. Стыки и дорожные неурядицы действительно хорошо ощутимы в салоне во многом благодаря установленной сзади неразрезной балке. Зато и ломаться тут нечему. Задние амортизаторы «запотевают» после 60 000 км. Такой же ресурс и у задних небольших подшипников, которые недороги и легко меняются по причине отсутствия полноценной ступицы.

А вот спереди проблемы посущественнее. Первый кандидат на вылет опорные подшипники стоек. Ресурс этого узла около 60 000 км. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят 40 000—60 000 км. Было бы ошибкой не предупредить о сайлент-блоках серповидных рычагов крепления подрамника, имеющих закономерность расслаиваться и рваться после пробега в 150 тысяч. Увы, отдельно этих сайлент-блоков нет даже в неоригинальном исполнении.

Словом, проблемы, которые могут возникнуть с микровэном, критическими точно не назовешь. Стоимость комплектующих в целом довольно умеренная, большой выбор неоригинальных запчастей. В такси эти автомобили не использовались, поэтому мы можем смело рекомендовать их к приобретению на вторичном рынке. Сегодня версия с мотором 1,6 литра с автоматом и в хорошей комплектации обойдется относительно недорого.

Моя положительная рецензия на Nissan Note (2005 г.)

У Nissan Note на мой взгляд есть всё, что можно ожидать от семейного автомобиля: мощный вид, просторный функциональный салон, комфортный интерьер, вместительный багажник, отличная управляемость и высокотехнологичные детали.

На фоне других автомобилей Nissan Note выгодно отличается изогнутой линией крыши, к тому же это увеличивает объём полезного пространства. Выразительные фары (передние и задние) обладают привлекательностью и функциональностью.

Уникальные задние фары хорошо заметны для других водителей. А выступающие элементы на передних фарах помогают владельцу лучше ощущать габариты машины. Форма заднего окна делает его более стильным, а также дает возможность лучше проникать свету в салон.

В Nissan Note всё подчиняется удобству, стилю и функциональности (салон просто переполнен бардачками и полочками). Регулируется положение руля «вверх-вниз». Зеркала на редкость с прекрасной обзорностью. Сиденья подвижные и складывающиеся, это позволяет трансформироваться и увеличивать размер багажного отделения.

В городском потоке или на трассе на это автомобиле легко и удобно лавировать с помощью электроусилителя руля. Вас приятно удивит, что машина всегда движется плавно. Минимум шума и вибраций двигателя, что снижает утомление во время вождения и делает поездки приятными.

Система освещения Note остаётся включенной в течении двух минут после блокировки замка. Это даёт возможность дойти до гаража или дома при освещении. Электронный чип-ключ поможет открыть двери салона или багажного отделения, а также не вставляя ключ в замок, завести машину.

В положении «AUTO» стеклоочистители при попадании капель на ветровое стекло, автоматически включаются. Автомобиль может быть оборудован системой климат контроля, чтобы поддерживать заданную температуру.

Nissan Note может быть как с бензиновым двигателем объёмом 1,4 (88 л.с.), так и 1,6 (110 л.с.) литра. Они оснащаются механической коробкой передач, а 1,6 может и автоматической КП. У этого авто достаточно высокий клиренс-16,5 см. Это поможет заехать на небольшой бордюр в городе или с легкостью добраться на дачу.

Nissan оснащён системами: ABS, курсовая устойчивость ESP, электронное распределение EBD, помощь тормозных усилий при внезапном торможении NBA. Также подушки безопасности. Nissan Note — это компактный минивен со свойствами внедорожника. Это то, что Вы ждёте от семейного автомобиля.

Двигатель

В Россию компакт-вэн поставлялся с двумя вариантами бензинового двигателя: 1,4 л мощностью 88 л.с. и 1,6 л мощностью 110 л.с. И с двумя трансмиссиями: пятиступенчатой механикой или четырехступенчатый автоматом Jatco. Достаточно редкий вариант, который можно встретить и у нас, – это 1,5-литровый мотор HR15DE.

Мотор показал себя с лучшей стороны и считается надежным. К его слабым сторонам можно отнести опоры мотора и капризную систему зажигания. Кроме этого владельцы отмечают, что дроссели бензиновых двигателей быстро загрязняются.

Радиатор Nissan Note боится дорожных реагентов, со временем они начинают подтекать и расползается нижняя часть устройства. Ресурс поршневой системы рассчитан примерно на 200 тысяч километров пробега, после чего залегают кольца, и требуется их замена. Цепь ГРМ к этому времени тоже нужно менять. Если мотор не перегревать и менять масло каждые 7-8 тысяч километров, то двигатель не доставит проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: