Nissan almera classic (2006-2013)

Плохие отзывы владельцев о nissan almera n16 рестайлинг. nissan almera n16

“Ниссан Альмера Классик”: технические характеристики 2008 года выпуска

Последним годом, когда модель была обновлена в плане модификаций, стал 2008-й. Линейка двигателей состоит всего из одного агрегата – 1,6 литра и 107 лошадиных сил. На автоматической коробке переключения передач машина разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а на механической трансмиссии – за 12 секунд. Разгонные показатели, конечно, сомнительные. Но опять вспоминаем про класс авто и его стоимость. Бюджетный он и в плане расхода – всего 6 литров на преодоление расстояния в 100 км.

Стоимость новой машины “Ниссан Альмера Классик”, технические характеристики которой максимально бюджетные и “классические”, начиналась от 400 тысяч рублей. За максимальную комплектацию покупатель отдавал не более 600 тысяч. В настоящий момент подержанная “Альмера” стоит от 300 тысяч рублей.

Технические характеристики

Nissan Almera Classic 1.6 MT

Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1596
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 146 при 3600
Наличие наддува Нет
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины в стандартной комплектации передние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектация передние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Рулевое управление
Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2535
Колея колес, передних/задних, мм 1490/1490
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1160
Допустимая полная масса, кг 1700
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника мин./макс., л 460
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 12.1
Максимальная скорость, км/ч 184
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.8
Город, л/100 км 9.2
Шоссе, л/100 км 5.3
Тип и марка топлива АИ-95

Nissan Almera Classic 1.6 AT

Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1598
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 146 при 3600
Наличие наддува Нет
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки передач Автоматическая
Число передач 4
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины в стандартной комплектации передние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектация передние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Рулевое управление
Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2535
Колея колес, передних/задних, мм 1490/1490
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1185
Допустимая полная масса, кг 1700
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника мин./макс., л 460/460
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 13.9
Максимальная скорость, км/ч 177
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.6
Город, л/100 км 10.4
Шоссе, л/100 км 6.0
Тип и марка топлива АИ-95

Nissan Almera Classic 2006, седан, 1 поколение – технические характеристики и комплектации

Интерьер Almera Classic выглядит невзыскательно: приборная панель воспринимается упрощенным вариантом стандартной «Альмеры» с модифицированной в угоду простоты и экономии центральной консолью; тем не менее, сиденья имеют оптимальную форму, руль регулируется по наклону, базовая комплектация PE (доступна только с механической коробкой переключения передач) хоть и заставляет довольствоваться малым, но в нее входят гидроусилитель, центральный замок и передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, а за доплату устанавливался кондиционер. Вариант PE+ включал стандартный кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений. В топовой версии SE наличествовали легкосплавные диски, задние электростеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте, обшитый кожзамом руль, CD-проигрыватель. Верхние комплектации могли быть дополнены «автоматом».

Автомобиль предлагался на российском рынке с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью в 107 л.с. и крутящим моментом в 146 Нм с двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат (для сравнения — Almera N16 комплектовалась двигателями объемом 1,5 л и 1,8 л). Almera Classic потребляет бензин с октановым числом 92, что, в сочетании с экономичностью самого двигателя, позволяет снизить эксплуатационные расходы. В комбинации с 5МКПП автомобиль расходует 5,3 / 9,2 литра бензина на 100 км (трасса/город). С 4АКПП — 6 / 10,4 литра на «сотню». Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость автомобиля достигает 184 / 177 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12-14 секунд. Агрегат QG16DE имеет чугунный блок, цепной ГРМ. Если за двигателем следить и не оставлять без внимания характерные «болезни» (например, провалы тяги и плавающий холостой ход), то он порадует неплохим ресурсом.

Nissan Almera Classic прошла подготовку к российским условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также испытания на различных типах дорожного покрытия. Седан имеет независимую переднюю подвеску (типа МакФерсон) и полузависимую (торсионная балка) сзади — неприхотливая, простая и надежная конструкция. Так же, как и сочетание передних дисковых вентилируемых тормозов и задних барабанных. Самой недорогой комплектации полагались штампованные диски R14, а более дорогим — легкосплавные R15. Соответственно, устанавливались шины размером 175/70 R14 или 185/65 R15. Габариты кузова седана: 4510 x 1710 x 1440 мм (Д x Ш x В). Колесная база 2535 мм — не такой уж большой показатель, поэтому вместительность салона средняя. Объем багажника — 460 литров. В спинке заднего сиденья есть лючок, позволяющий перевозить длинномеры.

В базовой комплектации Nissan Almera Classic имеет водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни на передних и задних сиденьях. Комплектации PE+ полагались три задних подголовника. В топовой комплектации автомобиль имеет две подушки (водительская и пассажирская), антиблокировочную тормозную систему ABS, распределение тормозного усилия (EBD), систему вспомогательного торможения (BAS).

Продажи Almera Classic в России начались в последней декаде апреля 2006 года. Автомобиль собирался на заводе Альянса Рено-Ниссан в г. Пусан (Южная Корея). Положительными сторонами можно назвать достаточный уровень безопасности, экономичность, легкость в управлении, качество сборки. Среди отрицательных моментов владельцы чаще называют слабый двигатель, плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску, недостаточно просторный сзади салон.

Nissan Almera Classic – история модели

Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.

Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.

Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.

Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.

Ниссан Альмера классик, фотокоторого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.

Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.

Комфорт и безопасность

Бюджетное авто изначально не претендует на высокий уровень комфорта. Альмера классик — не исключение. При всех достоинствах, основное из них — цена, комфорт для водителя предлагается минимальный. Путешествие на большие расстояния неизбежно закончатся перенапряжением мышц спины. Причина — отсутствие регулировок сиденья. Городская эксплуатация машины: поездки из дома на работу и обратно, по магазинам и на дачу, неприятных ощущений и усталости спины не вызовут. Для этих целей авто идеально подходит.

Не стоит ждать «оглушающей» тишины в салоне: шумоизоляция у машинки слабая, все звуки дороги проникают внутрь с минимальным глушением. Энергоемкость подвески хорошая. Недостатки отечественных дорог компенсирует. На управляемости сказывается отсутствие поперечного стабилизатора, который производители компенсируют установкой усиленных элементов подвески.

За безопасность отвечают подушки безопасности: в начальной базовой комплектации PE — одна, только водительская. В модификациях PE+ и SE — две: для водителя и правого пассажира. Плюс крепление ISOFIX (фиксация детского кресла). Преднатяжители ремней безопасности доступны во всех комплектациях.

История создания модели

В 2006 году компания Nissan решила занять бюджетный ценовой сегмент седанов, поскольку ранее в их модельном ряду подобные автомобили отсутствовали. На базе обычной “Альмеры” была построена модель “Классик”. Это решение было принято из-за простоты конструкции, что позволило сократить расходы на создание авто и тем самым вписаться в рамки бюджетного класса.

На российский рынок машина поступила в декабре 2006 года в первом варианте. Комплектации и модификации были довольно скудны до обновления “Ниссан Альмера Классик” 2006. Технические характеристики были скромными, что сказывалось на цене.

В 2013 году компания завершила выпуск данной модели. Возможно, в ближайшем будущем концерн “Ниссан” повторит успех “Альмеры”, выпустив новую модель бюджетного седана на другой платформе.

Как выбрать использованный хэтчбек Nissan Almera?

Более поздние модели были оснащены только одним двигателем – 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 97 л.с. Тем не менее, выбор гораздо больше, если вы смотрите более старую модель. С расходом в 5,8 литра на 100 км, 1,5 особенно привлекателен, если вы проводите большую часть или всю свою автомобильную жизнь в городе, но 1,8-литровый бензин лучше работает на низких передачах – хотя длинная пятая передача означает, что он не будет таким гибким на автомагистрали.

Дизель представляет собой 2,3-литровый турбонаддув с непосредственным впрыском и поставляется в двух версиях, мощностью 110 л.с. или 134 л.с. Более мощный агрегат обладает заметно лучшими характеристиками на низких оборотах, но с более слабым двигателем все в порядке.

В конце 2002 года был проведен косметический ремонт, в котором все модели получили кондиционер, дистанционный центральный замок, электрические передние стекла и проигрыватель компакт-дисков. Поищите отделку SVE, и вы получите отделанный кожей руль, легкосплавные диски и люк с электроприводом. Но SE с датчиками парковки, электрическими задними стеклами и климат-контролем – это все, что вам действительно нужно.

Кузов

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия — седан. Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось. Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние двери — прямо под нижней границей стекла; место перехода задних крыльев в пороги; пороги; переднюю балку — чуть ниже радиатора; участки в непосредственной близости от заднего стеклоочистителя и номерного знака.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Экстерьер

Впервые Nissan Almera Classic был представлен миру в 2006 году. Спроектирован он на платформе N16 Pulsar. Альмера Классик – это рестайлинговая версия Renault Samsung SM3 первого поколения, выпускавшегося в Южной Корее с 2002 года.

Все черты японца хоть и не выделяются броскостью, своим шармом все же обладают. Автомобилю присущи плавные и изящные формы. В передней части машины расположены прямоугольные крупные блок-фары ближнего и дальнего света. Под ними – противотуманки вытянутой формы. Задняя часть выглядит скучновато. На ней – треугольные комбинированные фонари, соседствующие с «угластой» крышкой багажного отделения.

Боковая часть ничем существенным не выделяется – спортивного силуэта нет, дутых колёсных арок тоже. Лишь по центру дверей дизайнеры пустили кузовной молдинг.

Примечательно то, что остекление у машины завидное – водитель прекрасно ориентируется в пространстве вокруг машины. Единственное, приходится привыкать к большим габаритам Ниссана. Многие автолюбители даже ставят парктроники, чтобы не поцарапать машину. Однако те, кто уже попробовал таранить заборы, отмечают, что бампера у Классика прочные и эластичные.

Маленькие повторители поворотов, расположенные под боковыми зеркалами, зачастую выпадают из ниш. Закреплять их суперклеем не нужно – при перегорании ламп придется отдирать повторители вместе с краской. Присоединять их к кузову лучше при помощи двухстороннего скотча.

О кузове

Крепкий и нержавеющий кузов — первоочередное желание российского или украинского водителя. Практика показывает, что кузов действительно хорошо защищен от появления коррозии, а уровень безопасности находится на достаточном уровне. В случае ДТП не стоит приобретать тайваньские кузовные детали, так как для Альмеры оригинал стоит весьма дешево. Если на нижней части дверей и арках появляются сколы, то у вас в запасе несколько месяцев для того, чтобы исправить дефект.

В случае, если очаги коррозии настигли кузовные элементы в местах, где металл тонкий, то автомобиль нужно срочно подкрасить, иначе не за горами сквозные дыры.

Карманы передних крыльев забиваются грязью, что можно наблюдать со стороны порога при открытой двери. Грязь легко сбить бесконтактной мойкой, а в лучшем случае нужно полностью демонтировать подкрылок, чтобы на 100% убедиться в чистоте, иначе коррозия арки и подкапотного пространства неминуема. Несмотря на то, что внешние панели днища оцинкованы, антикоррозийную обработку нужно проводить раз в 5 лет.

Кроме коррозии есть и ряд других нюансов. Передние фары, из-за низкого качества пластика, мутнеют, а герметичность теряется. Краска плохо держится на пластиковых элементах кузова и трескается. Крепления бамперов ненадежны, поэтому при ударе бампер легко отрывается. Берем в учет, что автомобиль изначально бюджетного класса, удивительная прочность к коррозии подает пример более дорогим конкурентам. Исключение составляет лишь коррозия после аварии, как следствие некачественного ремонта.

Нисан альмера классик 2006г

Была проблема со стартером. В жару заводишь машину, а стартер молчит. Поехал я к автоэлектрику, он проверил. Говорит все нормально, как вообще встанет приезжай Я забил и ездил дальше, тем более в холодное время эта проблема не беспокоила. Какое то время спустя, ниссан альмера классик закусывает руль в отпуске в Белгороде, загнал на сто, мне его перебрали и проблема ушла Еще регулировал клапана, при пробеге около тыс.

Какие, я не вникал. Двигатель цепной, проверка натяжения на тыс.

Ходовая часть крепкая, тем более есть много недорогих аналогов, что очень приятно. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда. Никогда меня не тащили на буксире, не вставал посреди дороги внезапно В отпуск км в одну сторону катался, так же без инцидентов. Благодарю всех ко зашел на мою страницу.

Продажа Nissan Almera Classic, 2007 год в Перми

Отзыв первый, если что критикуйте. Всем здоровья! Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. Развернуть все Про ГБО. Может кому интересно. Про то нужно ГБО или. Сравнение немецких старушек и советского авто автопрома. И опять Ниссан Альмера ниссан альмера классик закусывает руль Помоги читателям выбрать авто.

Добавить отзыв. Похожие отзывы 4. YxtaСанкт-Петербург. RUSlan, Волгоград. WhatchutolaИркутск.

Таланов романСтаврополь. Заринск,Алт край.

Нынешняя Алмера красивая и вместительная, но вся начинка французская, хлипкая. Прежние Алмеры были простыми и надежными машинками. N16 до сих пор часто у нас на улицах встречаются. Сергей Тайманов. Отличный автомобиль, такой же у. Пробег т км. Больше всего нравится что 2wd. По асфальту блокировка это в дереффинциала. По снегу, траве, грязи включает 2wd. АБС, и система курсовой устойчивости стоит. Узнал об этой функции когда на скорости входил в поворот.

Классная штука. Дорогу держит отлично. Сейчас стоит разбитая из за чайника, который всю морду разбил. Жду своего ремонта.

Это за 5 дней до дтп. АБС, и система курсовой устойчивости Вы не путаете? В то время на такие авто их и не ставили. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить ниссан альмера классик закусывает руль. Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками. Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели.

Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые кожаные не были доступныкожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра ниссан альмера классик закусывает руль спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива.

Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях. Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

В базовой комплектации Альмера Классик не предоставляет даже необходимого: кондиционера доступен как опциядинамика только два, нет ABS, подушка безопасности только для водителя. Ниссан Альмера Классик не предоставлял возможность выбирать двигатель, бензиновый 4-х цилиндровый 1.

Коробки передач было 2: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП. Основные размеры Almera Classic:. Характеристики 4-х цилиндрового и клапанного бензинового двигателя 1. Торсионная балка едва ли порадует любителей быстрой езды, но среди владельцев Almera гонщиков не. Такая конструкция не прихотливая и надежная.

В комплектациях подороже ниссан альмера классик закусывает руль легкосплавне R15, в простых вариантах — штампованные R

I поколение N15 (1995-2000)

Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

Техническая часть I поколения

Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Цена сегодня

Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.

Техническая характеристика Ниссан Альмера классик

Nissan Almera — сравнительно недорогой автомобиль класса С, надежный и конструктивно устоявшийся. Выпускается уже в течение 18-ти лет, начиная с 1996 года. Является преемником популярной в свое время модели Nissan Sunny, от которой Альмера унаследовал два унифицированных двигателя — 1,3 и 1,6 литра. Моторы были сразу же модернизированы, практически форсированы, и в настоящее время мощность их составляет 76 и 92 л. с. В 1997 году на Ниссан Альмера классик, технические характеристики которого заметно улучшились, стали устанавливать дизельный двигатель мощностью 75 л. с.

Модификации

В том же году был собран пробный экземпляр — 3-х дверный Almera GTI, хэтчбек с мощным, 144-сильным бензиновым мотором. По сути это был уже спорткар, однако он не обладал всеми признаками спортивной машины и в серию не пошел. Альмера-хэтчбек выпускался в трехдверном варианте с двухлитровым двигателем в течение 1998 года, после чего началось серийное производство 4-х дверного седана, и в связи с этим техническая характеристика Ниссан Альмера классик изменилась в пользу семейного амплуа машины. Затем Almera прошел рестайлинг и был показан на Женевском автосалоне уже в качестве Nissan Almera II.

Коммерческий успех

Пока готовился к выпуску Almera II, на заводах концерна Nissan продолжалось производство трех моделей: 3-дверного и 5-дверного хэтчбека, а также 4-дверного седана. Техническая характеристика Ниссан Альмера классик вызывала доверие покупателей, автомобиль уверенно чувствовал себя на европейском рынке, продажи были стабильными и постоянно повышались, Almera становился популярным благодаря своей невысокой цене. Также машина подкупала надежностью и уровнем комфорта. Интерьер Nissan Almera отличается классической компоновкой предметов обустройства, любая принадлежность находится на расстоянии вытянутой руки, а удобство в салоне является немаловажным аргументом при покупке автомобиля.

Двигатель

Техническая характеристика Ниссан Альмера классик предполагает всесторонние комплексные усовершенствования автомобиля, включая и его силовую установку. В настоящее время базовым силовым агрегатом Nissan Almera является бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 90 л. с. Коробка передач может быть автоматической или механической, 4-х или 5-ти ступенчатой. Двигатель Ниссан Альмера классик крепится на специальных опорах сложной конфигурации, оснащенных гидравлическими гасителями колебаний. Благодаря этому устройству вибрация и шум во время работы мотора отсутствуют.

Комплектации

Комплектуется Nissan Almera в трех вариантах: базовая комплектация «Comfort», ультракомфортабельная «Luxury» и спортивная комплектация «Tekna».

Техническая характеристика Ниссан Альмера классик позволяет повышать уровень комфорта машины до бесконечности, отделка салона постоянно совершенствуется. Обивка сидений и дверных панелей — это суперсовременные материалы высокого качества, какие обычно применяются в автомобилях класса «люкс». В комплектации «Люкс» обивка сидений кожаная, а на дверных панелях — велюровая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: