Установка передних амортизаторов киа спортейдж

Стойки стабилизатора на киа спортейдж 3: выбор и замена

Замена передних амортизаторов на Sportage 3

Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:

  • домкрат или подъемник
  • ключи на 12, 14, 17, 19
  • и примерно час времени.

Ход работ:

Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).

Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.

Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.

(ссылка на источник фото)

Отверните три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.

(ссылка на источник фото)

Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.

Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.

Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.

Аккуратно уберите опору из-под поворотного кулака и снимите амортизатор Спортейдж 3.

Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:

  • крепление к поворотному кулаку — 138-157 Н/м
  • соединение стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 98-117 Н/м
  • крепление к кузову — 45-58 Н/м.

Разборка передней стойки

Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:

  • ключи на 6 и на 17
  • отвертка с плоским шлицем
  • инструмент для сжатия пружин.

Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.

Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.

(ссылка на источник фото)

Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).

После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.

Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.

(ссылка на источник фото)

Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.

Амортизаторы меняются только парами.

Важность исправных амортизаторов

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.

Подготовка к замене амортизаторов Киа Спортейдж 3

Перед началом работ необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Для замены амортизаторов вам понадобятся:

Инструменты: Запчасти:
  • Гаечный ключ
  • Торцевые ключи
  • Молоток
  • Отвертка
  • Ключ для снятия гайки амортизатора
  • Новые амортизаторы
  • Резиновые прокладки
  • Гайки и болты
  • Масло для амортизаторов

Перед началом замены амортизаторов рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Подготовьте автомобиль: остановите его на ровной и ровной площадке. Поддомкратьте и зафиксируйте переднюю или заднюю часть машины, в зависимости от того, какие амортизаторы вы собираетесь заменить.
  2. Отсоедините проводку амортизатора от датчика уровня.
  3. Снимите колесо с той стороны, где вы собираетесь заменить амортизатор.
  4. Закрепите запаску ниже чем уровень заменяемого амортизатора.
  5. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора с помощью соответствующего ключа.
  6. Снимите верхнее крепление амортизатора и отсоедините его от кузова.
  7. Снимите нижнее крепление амортизатора, отсоедините его от подвески разборной стойки.
  8. Удалите старый амортизатор и установите новый, следуя инструкции, прилагаемой к новым амортизаторам.
  9. Прикрепите новый амортизатор к кузову и подвеске.
  10. Закрепите верхнее крепление амортизатора гайкой.
  11. Установите колесо и прокрутите гайку крепления колеса вручную.
  12. Понемногу опустите автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
  13. Заверните гайку крепления колеса на руку и затяните ее ключом.
  14. Проверьте надежность крепления амортизатора и корректную работу.

Выполнив все эти шаги, вы успешно подготовили себя и автомобиль к замене амортизаторов. Теперь можно приступить к самой замене, следуя последующей части инструкции.

KIA Sportage (Киа Спортейдж) замена втулок и стоек заднего стабилизатора. Фото и видео инструкция

Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:

  • автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
  • стуки в подвеске
  • визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок

Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам! 

  • Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости
  • Признаки поломки стабилизатора
  • Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?
  • Можно ли отключить стабилизатор?
  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Kia Sportage на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Kia Sportage путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Kia Sportage.
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Kia Sportage не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.

Инструкция на сайте Автомеханика

На сайте Автомеханика представлена подробная инструкция по замене амортизаторов на автомобиле Киа Спортейдж 3 собственными руками. Следуя данной инструкции, вы сможете самостоятельно провести замену амортизаторов и сэкономить на стоимости работы механика.

Инструкция на сайте Автомеханика представлена в понятном и доступном формате, с подробно описанными шагами и иллюстрациями. Она позволит вам разобраться в процессе замены амортизаторов, даже если у вас нет опыта автомеханика. Следуя инструкции, вы сможете сэкономить время и деньги, а также убедитесь в качестве работы амортизаторов.

Важно отметить, что при замене амортизаторов необходимо соблюдать все рекомендации и правила по безопасности. При подготовке к замене амортизаторов убедитесь, что автомобиль находится на ровной и надежной платформе, а также имеется набор необходимых инструментов

В инструкции на сайте Автомеханика детально объясняется процесс снятия старых амортизаторов и установки новых. Также приводятся советы по проверке и регулировке системы подвески после замены амортизаторов. Следуя этой инструкции, вы сможете провести замену амортизаторов без проблем и с минимальными затратами.

Таким образом, инструкция на сайте Автомеханика является незаменимым руководством для тех, кто хочет самостоятельно заменить амортизаторы на автомобиле Киа Спортейдж 3. Благодаря подробным описаниям и иллюстрациям, вы сможете выполнить эту задачу с легкостью и уверенностью, сэкономив время и деньги.

Классификация изделий

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл

На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 – (L); 546612S000 – (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 – (L); 54661-2S300 – (R).

S – серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

54661-3W050 – правый.

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 – левый; SACHS 315 951 – правый.

Одни, кто ставил эти аморты – довольны, другие – говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант – аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF – обозначает что деталь доработанная!

Доработанные аморты серии (FFF)

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Номера доработанных родных амортизаторов:

Mando

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546613U000 – правый.

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое). Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины. Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске.

Периодичность замены

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

  • Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.

Замерзла вода в двигателе: причины и последствия

Как известно, вода имеет свойство замерзать. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Получается, ответом на вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе, является именно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и увеличению в объеме

Обратите внимание, в системе охлаждения двигателя жидкость находится в замкнутом контуре

Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины.

Самостоятельная диагностика

Качать машину нужно сбоку, упор делается в крыло. Давить нужно на самую верхнюю часть крыла, чтобы не повредить основание. Если автомобиль легко раскачивается, даже без прикладывания силы, значит, пора менять шарнирную группу. Если деталь сломалась совсем, то вы услышите звук, который успел вам надоесть – со стороны поломки появится стук или скрежет.

Диагностируем стойки стабилизатора

Выверните колеса и попробуйте добраться рукой до стаба, чтобы проверить есть ли люфт. Другой рукой или плечом попробуйте покачать машину, если неисправность есть, то деталь будет сидеть не плотно, или вовсе «ходить ходуном».

Если добраться рукой до детали невозможно, то стоит загнать машину на смотровую яму. Так вы сможете изучить их состояние. Но, для этого точно потребуется помощник. Необходимо, чтобы во время осмотра, один человек стоял над ямой и раскачивал машину, а тот, кто находится под, проводил осмотр на предмет люфта.

Если на них есть повреждении, трещины, следы от масла, значит, стойки на Kia Sportage 3 полностью изношены. Осмотр пыльников особенно важен, если вы приобрели подержанный Киа Спортейдж 3.

Необходимые инструменты для замены амортизаторов Киа Спортейдж 3

Для проведения замены амортизаторов на Киа Спортейдж 3 вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Ключи: для снятия и установки колес, а также разборки и сборки креплений амортизаторов;
  2. Торцевые головки и гаечные ключи: для откручивания и закручивания гаек и болтов;
  3. Болгарка или пилка: для обрезания и удаления заклинивших или поврежденных болтов или гаек;
  4. Трещотка: для быстрой и удобной работы с болтами и гайками;
  5. Пробойник и молоток: для разбивания окислов и удаления застрявших элементов;
  6. Штатив: для фиксации автомобиля и обеспечения безопасности при снятии колес;
  7. Мерный инструмент: для проверки уровня натяжения деталей и состояния амортизаторов;
  8. Натяжные ремни или лебедка: для удержания передней или задней подвески в сжатом состоянии при работе с амортизаторами;
  9. Смазка: для обеспечения плавной работы амортизаторов;
  10. Зажим пружины: для безопасной демонтажа и установки пружин;
  11. Съемник стойки: для снятия стойки амортизатора с кулака;
  12. Кирка или лом: для демонтажа старых или поврежденных амортизаторов;
  13. Защитные очки и перчатки: для обеспечения безопасности и предотвращения травм;
  14. Технический журнал или справочник: для консультации и учета процесса замены.

Обязательно убедитесь в наличии всех необходимых инструментов перед началом работ, чтобы не прерывать процесс из-за отсутствия нужных средств.

Киа спортейдж 3 замена стоек стабилизатора

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

Главная » Разное » Киа спортейдж 3 замена стоек стабилизатора

  • Главная  /
  • Ремонт  /
  • Замена стоек стабилизатора

Заменить самостоятельно стойки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 по силам большинства владельцев данного авто.

У некоторых это получается без домкратов и снятия колеса. Просто выворачиваете колесо, чтобы был максимально удобный доступ к стойке, и меняете.

Оригинальная стойка стаба передней подвески: 54830-2S000, но владельцы Спортажей на форумах подобрали более долговечные от VW T5. Подробней все номера линков. По размерам практически такие же, но ходят подольше за счёт более мощного сайлентблока, так что советую ставить их.

Стойки стаба от Т5 на Спортейдж 3

  • Оригинальные стойки : 54830-2S200.
  • Номер стоек от VW T5: 7H5 411 317 D
  • Аналоги Т5:
  • LEMFORDER 30967 01
  • FEBEST 2323-T5F
  • RUVILLE 925499
  • SASIC 2306003
  • TRW JTS435

Понадобятся ключи на 17, рожковый и торцевой. Рожковый нужен чтобы удерживать шток стаба от прокручивания.

Замена задних стабов Kia Sportage 3

На задней подвеске стойки стабилизатора меняются аналогично как и передние. Нужны будут те же инструменты и 2 домкрата. Штатным подвешиваете автомобиль, а вторым поднимаете нижнюю цапфу для снятия напряжения.

Перед началом работ желательно всё обработать ведешкой:

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

  1. Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200
  2. Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.
  3. Аналоги:
  4. Meyle 37-16 060 0042
  5. CTR CLKH-49
  6. VTR HY4311S
  7. Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000
  8. Значительно отличаются от стоек для полного привода.
  • не плохие аналоги:
  • VTR HY4314S
  • Meyle 37-16 060 0043
  • CTR CLKH-45

Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3 замена

Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. км. В данной работе нет ничего сложного, но в сервисе просят чуть ли не по 700 рублей за замену одной штуки. Рассмотрим алгоритм, как заменить передние стойки стабилизатора своими руками на Kia Sportage.

Инструменты

Для замены потребуется:

  • балонник для снятия колеса;
  • головка на 17;
  • ключ на 17 (по большому счету, вместо головки можно использовать второй ключ на 17);
  • домкрат.

Начинаем со снятия нужного колеса. Расположение передней стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Далее одним ключом или головкой на 17 начинаем откручивать гайку крепления (можете начать как с верхней, так и с нижней, все одинаково), а вторым ключом держим сам палец стойки, иначе он будет проворачиваться.

При установке новой стойки может возникнуть такая ситуация, что пальцы стойки стабилизатора могут не совпадать с отверстиями.

В таком случае необходимо либо вторым домкратом приподнять всю стойку, подложив домкрат под нижний рычаг, либо основным домкратом поднять автомобиль еще выше, подложить под нижний рычаг брусок такой высоты, чтобы он был чуть ниже рычага.

После этого, необходимо опускать автомобиль домкратом, основная стойка будет упираться в брусок и не опускаться, соответственно, нужно ловить момент, когда отверстия совпадут с пальцами новой стойки стабилизатора.

Задние амортизаторы

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

55311-3W050 для 2WD

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 604 для 2WD

Задние амортизаторы, доработанные FFF

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

55311-3U000-FFF для 2WD

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Многие выбирают именно их!

Рейтинг статьи:

Комментарии

Уже третий год каждый год меняю левый задний на 349189 KAYABA. Ходят меньше года. Не скажу, что каждый день по ямам катаюсь. Правый оригинал. За 7 лет менял только один раз.

Стоят новые пыльники, новые отбойники, новые шаровые опоры, новые линки, итд. Выезжаешь с тепла тишина на новых стойках и на старых также, автомобиль постоит на морозе с отрицательной температурой в минус 15-25 градусов и всё стук ужасный, наезжаешь на лежачий полицейский, такое ощущение, что они вообще не работают. Повторюсь, что новые, что старые стойки, работаю абсолютно одинаково. Ничего не изменилось. Сейчас заказал стойки фирмы “Sachs”. Я не хочу кого-то оскорбить, но если ты не знаешь? зачем советовать. Удачи Вам.

Здравствуйте. По Вашей рекомендации заказал стойки в “Экзисте” 546513U000FFF – передний левый 546613U000FFF – передний правый Стук на морозе как был так и стался. Стало только хуже.

Здравствуйте. Уверены что они? Я ставил родные – стучали, потом ставил от Анатолия тоже стучал. А эти FFF уже не стучали! по этому и рекомендую их. проверьте может не в них дело. на морозе ещё могут стучать родные пыльники.

А ничего ,что все эти амортизаторы от 2х литрового Спортейдж?

А Вам для какого двигателя надо?

Доброго времени. Много всего написано автолюбителями. Скажите какие стойки поставить на Киа Спортейдж 2012 год, полный привод? Что бы не стучали зимой. Ну соответственно ходили более менее нормально.

Амортизаторы доработанной серии FFF, будет мягко и тихо ))) проверенно!

546513U000FFF – передний левый

546613U000FFF – передний правый

Добрый день, купив Киа Спортедж 3, 2011 г.в. передний привод, сразу поменял аморы передние и зад, так как показались очень шумными и жесткими, да и прежний владелец не менял их вообще. Пробег был на тот момент 83000. Поменял по совету тех.сервиса на оригинал(mando)на 2017г. ноябрь цена 14000 рублей за 4 амора. После замены ничего не поменялось(жестко и шумно), а через неделю правый передний застучал на каждой кочке. Повторно приехав в сервис как пояснили брак. Ездил дней 10 пока не приехал новый амор. Проездил я 31000 на этих стойках недавно заменил стабы на СTR и пошел шум от опять же правой передней стойки амортизатора. Сейчас, на данный момент потекли 2 стойки зад и перед справа. В зиму, очень шумные стойки да еще жесткие, как на табуретке. Нужно менять, что подскажите. и что такое адаптивные.

Как заменить?

Замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложна, за счёт доступности всех гаек, достаточно иметь при себе домкрат и набор ключей или головок. Итак, вооружившись ключом на 17 и домкратом, предварительно побрызгав соединения составом WD-40 или подобным ему, начинаем процесс замены:

Откручиваем гайки и снимаем колесо

Поднимаем авто для снятия колеса, со стороны которого появлялся неприятный звук. Снимаем колесо.

Открыт доступ к подвеске

Отпускаем гайки на обоих концах тяги. Для этого лучше всего использовать рожковый ключ и головку с трещоткой или воротком. Головка надевается на гайку, а ключом нужно придерживать штырь стойки чтобы он не проворачивался. Для этого на нем сделаны специальные грани. Иногда бывает так что гайка прикипает к шпильке или грани оказываются поврежденными вследствие коррозии. В таком случае, если не помогла WD-40, вариант один — пилить болгаркой. Поддомкрачиваем нижнее крепление стойки, чтобы освободить его от нагрузки.

Придерживаем рожковым ключом шпильку от проворачивания

Откручиваем стойку и заменяем на новую. Собираем всё обратно. Процесс несложен, легко повторяется любым автолюбителем, даже если это первый опыт в его автомобильной жизни, главное, правильно выбрать деталь, обзавестись нужным инструментом и следовать инструкциям. Замена задних стоек полностью аналогична передним с одним исключением: точки крепления и место для установки домкрата будут немного отличаться.

ПодвескаРемонтСпортейджСтойки стабилизатора

Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Замена передних амортизаторов

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

Откручиваем три гайки, смотрим фото:

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20

Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20

Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

Всё собираем в обратном порядке!

В итоге

После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!

Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески — желательно поменять штатные просевшие пружины.

Рейтинг статьи:

Признаки изношенности амортизаторов

Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:

  • раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
  • заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
  • сильное проседание авто при ускорении и торможении;
  • слишком жесткое прохождение небольших ям;
  • курсовая неустойчивость;
  • ускоренный износ шин.

В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

Если в двигателе замерзла вода: что делать водителю

Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.

При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: