Подвеска «киа рио 3»: особенности и ремонт неисправностей

Замена стоек стабилизатора киа рио 3 - kia rio - мой kia rio

KIA Rio 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Kia Rio, 2011

Kia Rio, 2011

Kia Rio, 2011

Комментарии 21

у вас ребята не стойки стабилизатора стучат, а подушки стабилизатора износились, отсюда и стук спереди.

Вышеописанный ремонт устранил стук, был люфт в одном из шарниров.

Уважаемые знатоки, подскажите! Могут ли стойки стабилизатора стучать при езде если при диагностике ( дергании, качании, шатании) никаких люфтов, стуков не обнаружено. При езде по мелким ямкам, выбоинам, трещинам отчётливо слышен неприятный стук спереди со стороны подвески. На диагностике ничего выявить не удалось, все протряс, тишина, ничего не обнаружено. Осенью менял амортизационные стойки вкруг, шаровые, втулки стабилизатора, подшипники опоры ( все делалось сразу), стойки стабилизатора не стали менять, сказали они хорошие живые, ни люфтов ни стуков. Но после замены всего этого данный стук остался, поехал обратно в сервис, ещё раз все посмотрели проверили, ничего не обнаружили, я им ещё раз говорю — может все таки стойки стабилизатора, они однозначно утверждают что они в отличном состоянии и менять их нет смысла. Так и проездили осень, зиму и весну с этим стуком, сейчас уже конкретно этот стук достал. Поехал вчера в другой сервис на диагностику ходовки, опять говорят все отлично. После сервиса поехал сам на эстакаду, сам все протрес- ну никакого стука, люфта нет, все четко. Обидно даже как-то, почти 20тыс.р. вложил в ходовку а стук остался. Вот и думаю, может это все таки стойки стабилизатора, так как только их не заменили. Могут ли они стучать при езде если при диагностике ни малейшего люфта не обнаружено? Авто Rio 2 jb 2006г.

Цена на стойки стабилизатора не так велика, можешь поменять самостоятельно.

Уважаемые знатоки, подскажите! Могут ли стойки стабилизатора стучать при езде если при диагностике ( дергании, качании, шатании) никаких люфтов, стуков не обнаружено. При езде по мелким ямкам, выбоинам, трещинам отчётливо слышен неприятный стук спереди со стороны подвески. На диагностике ничего выявить не удалось, все протряс, тишина, ничего не обнаружено. Осенью менял амортизационные стойки вкруг, шаровые, втулки стабилизатора, подшипники опоры ( все делалось сразу), стойки стабилизатора не стали менять, сказали они хорошие живые, ни люфтов ни стуков. Но после замены всего этого данный стук остался, поехал обратно в сервис, ещё раз все посмотрели проверили, ничего не обнаружили, я им ещё раз говорю — может все таки стойки стабилизатора, они однозначно утверждают что они в отличном состоянии и менять их нет смысла. Так и проездили осень, зиму и весну с этим стуком, сейчас уже конкретно этот стук достал. Поехал вчера в другой сервис на диагностику ходовки, опять говорят все отлично. После сервиса поехал сам на эстакаду, сам все протрес- ну никакого стука, люфта нет, все четко. Обидно даже как-то, почти 20тыс.р. вложил в ходовку а стук остался. Вот и думаю, может это все таки стойки стабилизатора, так как только их не заменили. Могут ли они стучать при езде если при диагностике ни малейшего люфта не обнаружено? Авто Rio 2 jb 2006г.

Привет. Ну как поменял стойку, стук пропал если поменял? Аналогичная ситуация и у меня. Думаю тоже попробовать поменять. Я проблему у себя в БЖ описал…

Привет! Да, поменял, ничего не изменилось, стук так и остался. Снятые стойки были в хорошем состоянии, упругие, без люфтов. Так и ездию. А у тебя как? Поменял?

Завтра хочу снять их и проехаться без них и посмотреть…

Напиши потом результат!

Здравствуйте! Как Вы диагностировали выход из строя стойки? Какой характер стука был, какой тон?

Стук глухой как будто кто то стучится). При диагностике левой стойки выворачиваешь руль враво, берешься рукой за один шарнир без разницы верхний или нижний, а напарник качает автомобиль встав на порог или за рейлинг. Потом берешься за второй шарнир и напарник при этом качает автомобиль. Если есть люфт то он сразу чувствуется. Аналогично диагностируется правая сторона.

CLKH-28L это левая стойка стабилизатора от хендай верна (сестра от хендай). Просто перепутали на упаковке или в магазине.

Яндекс картинки CLKH-28L выдает такую же как у меня, то есть правую

Теперь не важно, теперь есть запас на правую)

CLKH-28L.это укороченная какая-то?

Не, она почему то правая)

Спасибо за номера стоек!

Пожалуйста, только правильно CLKK-28L, CLKK-28R. Левая и правая.

Замена стоек и втулок стабилизатора Rio

Давненько на странице Rio не было новостей, т.к. особо с ней ничего не происходит, ездит и радует уже не меня)) Машина перешла по наследству в хорошие руки, моей супруги .Обслуживание авто естественно осталось в моих обязанностяхСтала жаловаться что чего-то там стучит, проверил на тест-драйве, действительно стучит, а что не понятно.

Обычно на мелкой гравийке по прямой стучат стойки стабилизатора, а здесь ещё и при повороте, похоже на шаровую. Купил и то и другое, плюс ещё и втулки стабилизатора, всё CTR. С сервисами в период самоизоляции (мать его коровавирус) тяжко, поэтому решено менять своими силами, тем более руки не из жопы выросли.

Поехали на дачу по дачным делам, заодно и перебрать подвеску.

Выставил весь перед на кирпичи, так разгрузил стабилизатор.

Инструмента взял всякого, что хочешь, всё есть)

Начал с левой стороны где и был отчетливый стук. Открутив стойку стабилизатора стало всё ясно, люфт на нижней части огромный, что самое интересное верх как новый.

Шаровую опору менять не стал, положил прозапас. Втулки стаба решил менять.Менять их немного геморно, в помощь вот такой набор инструмента:

Для удобства откручивания болта скобы лучше вывернуть руль в ту сторону, на которой меняем втулку, так пыльник рулевой тяги уходит в сторону и не мешает, это я понял уже на второй стороне

Втулки имеют незначительный износ в сравнении с новыми.

Новая втулка одевается без проблем, стаб подвижен, т.к. стойка стабилизатора не одета.

После стягивания скобой поставил на место и стойку стабилизатора.

По окончании забрызгал все болты медной смазкой.

Тестовая поездка показала отсутствие стуков, результат достигнут, продолжаем движение.

и оригинальные втулки 54813 3X000.

Замена втулок это я вам скажу ещё та акробатика, подлезть не всяким инструментом можно, фото не делал было не до этого, руки грязные. Износ уже визуально виден отверстия стали овальные.

Замена стоек это намного проще, единственный нюанс, нужно разгрузить сам стабилизатор, кто-то домкратит сам рычаг шаровой опоры я делаю проще наоборот подставляю пару сколоченных досок 50мм.

под опору и приопускаю домкрат, чтобы стойки спокойно выходили и вставали на место. Далее затягиваем гайки предварительно смазав резьбы литолом.

Старые стойки были ещё родные с логотипом киа и хендай и с заводской полоской желтой краски. Вот показатель качества 154000км.

Был разбит только один нижний шар на левой стороне и правая сторона сильно люфтила тоже по нижнему шару.Ну и до кучи заменил воздушный фильтр FORTECH FA-079.

Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3

  • Главная  /
  • Ремонт  /
  • Замена втулок стаба

Втулки стабилизатора на Спортейдже 3 достаточно живучие, но всё ровно когда-нибудь приходится их менять. Процедура очень простая, можно сделать самостоятельно у себя в гараже при наличии ямы или двух домкратов. В моём случае замена происходила на подъёмнике, чтобы сделать фото обзор более детальным. Рационально поменять втулки стаба вместе с втулкой из капролактана в рулевой рейке.Для начала необходимо приобрести сами втулки, здесь вариантов несколько: либо резиновые оригинальные, либо аналоги из полиуретана. Сейчас достаточно многие ставят втулки из полиуретана, но надо уметь различать их по жесткости.Различие у них по цвету:

  • Синие — мягие;
  • Желтые — средние;
  • Оранжевые — жесткие;

В нашем случае лучше выбирать максимально мягкие, так как подвеска и так относительно жесткая.Я же выбрал резиновые оригинальные, номер которых: 54813 2S000. Все номера необходимых запчастей для замены втулок. Понадобятся 2 шт, купил я их по 250 рублей.

Втулки переднего стабилизатора

Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.

Замену можно совместить с заменой стоек стабилизатора.

Написать комментарий

НиколайЯ всё выяснил опытным путём. Втулки бывают разных диаметров 25.5мм (54813-2S000) и 23.7мм (54813-2Y000). Как я писал ниже сначала поставил по незнанию большего диаметра, скрипело жутко. Заказал новые меньшего диаметра — всё идеально, тфу тфу тфу ни стуков, ни скрипов. Говорят, что большие ставили на спортики до 2012 года. У меня 2013 года полный привод, нужны 23.7мм. Лучше заранее проверить по VIN. Всем удачи!2018-07-26НиколайДобрый день! У меня Kia Sportage 2013 года. Заменил передние втулки на 54813 2S000, как и написано в статье. Через неделю стали просто нереально аццки скрипеть на неровностях и торможении, когда кузов немного наклоняется вперёд и потом назад.

Сам ещё не пробовал менять, но видимо придётся.2018-06-29

Советы по уходу за подвеской «Киа Рио 3»

Средний запас прочности элементов ходовой не рассчитан на пробег свыше 90 тыс. км. Если хочется, чтобы подвеска максимально отработала свой срок, следует придерживаться определенных правил:

  • проходить профилактический осмотр после каждых 30 тыс. км;
  • не пропускать плановый ТО;
  • перед покупкой оригинального изделия проверять корректность номера и артикула;
  • заказывать комплектующие у официальных дилеров, чтобы не получить некачественную подделку;
  • осуществлять ремонт в авторизованных автомастерских с обязательной гарантией и внесением данным в сервисную книгу;
  • не практиковать агрессивное вождение;
  • объезжать ямы и ухабы на дороге;
  • избегать поездок по бездорожью.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора на «Киа Рио»

В строении узлов ходовой нет сложных механизмов. Монтаж новых элементов вместо отработавших запчастей можно выполнить самостоятельно. В автомастерскую можно обратиться в случае затруднения диагностики перед капитальным ремонтом подвески.

Выбор стойки

Производитель Kia рекомендует покупать оригинальные тяги стабилизатора, так как гарантируется 100% совместимость деталей и качество изделия.

Штатные стойки стабилизатора «Киа Рио 3» идут в комплекте с гайками. Их тоже обязательно меняют при ремонте. Сам агрегат состоит из 3 частей:

  • пальца с основанием из стали;
  • резинового пыльника;
  • стопорного кольца-фиксатора.

Габариты устройства (длина х ширина х диаметр): 31 х 3 х 1 см. Заводские каталожные артикулы тяги стабилизатора — 54492JX97A, 54239JX25A. Цена товара колеблется в диапазоне 600-650 рублей.

Некоторые автолюбители советуют брать аналоги известных производителей. Данные изделия имеют технические характеристики не хуже оригиналов, но стоят дешевле.

Стойки стабилизатора на «Киа Рио 3»
Фирма Артикул/номер
AVF 0123
RIOLH 2223
AS METAL 26 KI 3000
AYWY PARTS AW 1350577 LR
GUD GSP 301392
PARTS MALL PXCLA 057
LYNXauto C 7369 LR
LEMFORDER 3673801
BLUE PRINT ADG 085159
NIPPARTS N 4960526
SIDEM 81267
NK 5113438

Не стоит ради экономии покупать изделия неизвестных брендов. Такие запчасти обычно изготовлены из низкокачественных материалов. Они не выдерживают интенсивные нагрузки и часто выходят из строя.

Необходимые инструменты

Для ремонта следует подготовить:

  • Оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости на «Киа Рио 2» или его аналог.
  • Домкрат.
  • Противооткатные «башмаки».
  • Два ключа на 17 мм.
  • Лом или фомку.
  • Медную смазку для суппортов (защищает от коррозии).
  • Крестовый «балонник» и WD-40 для снятия закисших крепежей.

Инструкция по замене

Процедура не сложная, с ней справится даже начинающий водитель без специальных навыков. Алгоритм действий:

  • Заглушить автомобиль и выжать стояночный тормоз.
  • Зафиксировать задние колеса противооткатными колпаками.
  • Ослабить крепежи на колесах, но не до конца.
  • Поднять машину с помощью домкрата
  • Подложить надежную опору под переднюю и заднюю часть авто.
  • Отвинтить полностью ослабленные крепления.
  • Произвести демонтаж колеса.
  • Очистить от грязи верхний и нижний болт тяги стабилизатора.
  • Обработать их проникающей смазкой WD-40.
  • Засунуть ключ на 17 между пыльником и крепежом.
  • Ослабить гайку «косточки» рулевого колеса.
  • Домкратом поднимать шаровую опору, пока тяга стабилизатора не начнет свободно двигаться в руках.
  • Открутить до конца верхний и нижний крепеж от кронштейна.
  • Свободно удалить стойку.
  • Нанести медную смазку на гайки из нового комплекта.
  • Установить тягу стабилизатора.
  • Закрутить обработанные гайки.
  • Обратно поставить колесо.

При необходимости замена стоек стабилизатора «Киа Рио 2» проводится с другой стороны колеса. После ремонта автоэксперты советуют посетить СТО для регулировки сход-развала. Если не отбалансировать угол наклона колес, то может возрасти износ протектора и пострадают ходовые качества машины.

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 3

Установку новых штанг стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенный элемент небезопасно и нежелательно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз,
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо,
  • Ключ на «17» отвинчиваем верхнее крепление штанги,
  • Подпираем ступицу, выкручиваем нижнее крепление,
  • Извлекаем штангу целиком. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на предмет исправного состояния, отсутствия дефектов,
  • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим работы с правой стороны. Когда замена окончена посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

Как представлена задняя подвеска на Киа Рио 3

Задний контур подвески идентичный большинству моделей легкового класса и состоит из:

  • Амортизатора,
  • Пружины,
  • Поперечной балки, служащей гасителем колебаний,
  • Двумя сайлентблоками, запрессованными в проушины балки.

В ходе систематической эксплуатации машины по дороге с некачественным покрытием, сайлентблоки изнашиваются, стучат.

  • Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.
  • Иногда источником стука служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем заднюю стойку. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
  • Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.

Оригинал, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Kia Rio 3

Технические параметры: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический палец, основа,
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо для фиксации.

При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
UB: 1.1 CRDi / 75 л.с. / 1.2 CVVT / 84 л.с. / 1.25 CVVT / 88 л.с. /1.25 CVVT / 86 л.с. / 1.25 LPG / 86 л.с. / 1.4 CRDi / 90 л.с. / 1.4 CVVT / 107 л.с. / 1.4 CVVT / 109 л.с. / 1.6 CVVT / 123 л.с.
Оригинал
54239-JX25A От 600 — 650 54492-JX97A От 600 — 650
Аналоги
LYNXauto C7369LR От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
LEMFÖRDER 3673801 —/— PARTS-MALL PXCLA-057 —/—
BLUE PRINT ADG085159 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
NIPPARTS N4960526 —/— 2223-RIOLH —/—
SIDEM 81267 —/— 0123-AVF —/—
MOOG HYLS13297 —/— AYWIPARTS AW1350577LR —/—
NK 5113438 —/— G.U.D. GSP301392 —/—
BLUE PRINT ADG085159 От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
NIPPARTS N4960526 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
SIDEM 81267 —/— 2223RIOLH —/—
MOOG HYLS13297 —/— 0123AVF —/—
G.U.D. GSP301392 —/— LEMFÖRDER 3673801 —/—
GSP309567 —/— 3637885 —/—

Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

Замена стоек стабилизатора. Обзор. Июнь 2018г

В один прекрасный день резко заколотило в подвеске. Прям не замолкал стук. Подозрения стойка. Напоминал иногда стук. Сразу на диагностику — вердикт стойка стаба правая. Стоят СTR, проехали 40ккм.

Наткнулся на драйве на подробный обзор и выводы причин поломок стоек автора Petrovich35www.drive2.ru/b/2978773/

Вот и я решил заморочиться и найти стойки с двумя уплотнительными кольцами на шарнир. Более защищенные от влаги и грязи, влияющих на срок службы.

По картинкам нашел стойки, имеющие два кольца уплотнения:548301E000 правая548401E000 левая

Заказал в Иксоре за 1100р за обе оригинала. Не сильно дороже CTR’ов. Пришли:

Разобрал, добавить смазки. Родной смазки молавато. Под малым кольцом на на болте имеется буртик для должного уплотнения от влаги и грязи.

Добавил смазки Шрус4:

Пыльник и малое кольцо:

Установил новые. Старые открутил без проблем, так-как при установки старых промазал соединения медной смазкой.

Верхние шарниры на вид нормальные:

А вот с нижними по хуже. Влаги там побольше попадало:

Правый нижний шарнир заржавел:

Левый шарнир зачистил. Буртика для лучшего уплотнения пылника нет. Раньше говорят на CTR был буртик и кольцо для уплотнения пыльника и болта шарнира.Делаем выводы…

За одно заглянул в маслозаливную горловину:

Замена стойки стабилизатора Киа Рио своими руками.

В конце лета 2016 появился глухой стук при проезде мелких кочек на малой скорости, сначала грешил на беспорядок в багажнике. После того как собрал фальшпол и убрался в багажнике стук не пропал. Уже после нового года при замене масла продиагностировал люфт в стойке стабилизатора. Заказал на Емексе стойку фирмы CTR. Дождался и на выходные 23 февраля принялся за работу.Поддомкратил. Снял колесо.

Вот и стойка. Вся в грязи.

Вооружаемся воротком с головкой на 14 и крутим.

Чтобы при дальнейшем откручивании ось не прокручивалась держим ее ключем.

Чтобы без труда вынуть стойку нужно под ступицу подставить упор и опустить автомобиль.

Едем в магазин и почти с 40% переплатой из наличия берем другую.

Где то видел вопрос в чем отличие, так вот ответ.

Но не отчаиваемся. Думаю можно стоику CLKH-28L можно поставить вместо стоики CLKK-28R.

После чего поднимаем автомобиль, убираем упор, ставим колесо на место. Работа занимает не более 30 минут не спешной работы.Проехался по кочкам, стук пропал.Всем добра и ровных дорог. Репост приветствуется.

Признаки износа передней подвески «Киа Рио»

О том, что стойки стабилизации (их называют еще «косточки») неисправны, можно понять по появлению стука и металлического скрежета. Звук отчетливо слышен во время движения по неровной дороге. О неисправности элементов подвески говорят дополнительные симптомы:

  • ощутимые удары в руль;
  • крен при перестроении и на поворотах;
  • ускорение и торможение сопровождается аномальной качкой кузова;
  • плохая курсовая устойчивость (машину самопроизвольно ведет влево или вправо).

При появлении любого из этих признаков следует скорее провести диагностику стоек стабилизатора Kia Rio. Заключается она в выворачивании руля до упора в любой бок, после чего «косточки» дергают в стороны. Если наблюдается сильный люфт, то необходима замена узлов. С ремонтом лучше не тянуть, так как из-за неисправных стоек безопасность поездок под угрозой.

Этапы диагностики Киа Рио 3

Перед началом ремонтных работ всегда проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо, Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника, Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов

Особое вниманием уделяем рычагу подвески, сайлентблокам, тормозному контуру

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм. Последующая эксплуатация Киа Рио 3 небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3

  • Строго соблюдаем руководство по эксплуатации, где указан интервал проведения профилактики в 30000 км,
  • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО,
  • Приобретайте комплектующие в официальных точках продажи с целью минимизации негативных последствий от некачественных деталей,
  • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы,
  • Проверяйте соответствия каталожных артикулов перед покупкой деталей,
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, хорошее дорожное покрытие — залог длительного срока эксплуатации системы стабилизации на автомобиле Киа Рио 3.

Многие автолюбители интересуются, какие лучше стойки установить на Киа Рио 3 — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами. В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет.

Киа Рио замена втулок стабилизатора

Автомобиль Киа Rio поставляется стойками такого вида: Оригинальные запасные части на Рио неоправданно дороги, поэтому имеет смысл использовать более бюджетные аналоги. Одними из наиболее удобоваримых неоригинальных стоек являются: Данные запчасти предоставляют сравнимое с оригиналом качество, а стоят всего по четыреста рублей за штуку. Устройство с такой маркировкой подходит для замены и левой, и правой оригинальных стоек.

Стоимость одной подобной детали составляет шестьсот рублей. Другими менее качественными аналогами являются следующие запчасти: Подобные детали более киа рио 2010 замена резинок стабилизатора на автомобильном рынке, но их надежность существенно ниже. Как правило, косточки от данных производителей могут проходить до десяти тысяч километров по неровной ухабистой местности. На форумах специалисты утверждают, что на автомобиль Киа подходят втулки стабилизатора от Лада Веста.

Заключение Машина Киа Рио имеет невероятную популярность среди российских автолюбителей. Благодаря киа рио 2010 замена резинок стабилизатора любви на данный автомобиль имеется множество запасных частей неоригинального производства с хорошими параметрами и умеренной ценой.

Теперь в машине почти ни чего не брякает!

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Моя последовательность действий: Открутил сначало правую втулку. Открутил нижнее крепление стойки стабилизатора. Снял крепление, все протер тряпкой. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью киа рио 2010 замена резинок стабилизатора фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается. В получившийся промежуток вставляется стопор.

Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами.

Киа спектра как поменять втулки стабилизатора на

СкачатьСтойки стабилизатора Киа Спектра — это специальные тяги, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости, находящийся под днищем машины, с корпусами амортизаторов. На всех модификациях Киа Спектра используется независимая подвеска. Спереди системы МакФерсон (вертикальные стойки амортизаторов), сзади многорычажная на поперечных рычагах. И спереди и сзади на этом автомобиле используется стабилизатор поперечной устойчивости. Он предназначен для уменьшения кренов в поворотах и улучшения сцепления с дорогой при активном маневрировании.

Эти тяги образуют подвижное соединение, благодаря которому достигается правильное положение торсиона в широком диапазоне нагрузок.

Ресурс и выбор стоек стабилизатора

Тяги стабилизатора, из-за своей шарнирной, конструкции и постоянных нагрузок, особенно в тяжелых условиях, быстро подвергаются износу. Обычно именно они бывают причиной первых стуков и потери плавности хода в подвеске. Если замена стоек амортизаторов Киа Спектра может понадобиться примерно на 100 — 110 тысячах километров пробега, то менять стабилизаторные тяги приходится чаще, на 50 — 80 тысячах.

По ее результатам станет ясно какие из них потеряли прочность соединения и их нужно заменить. На выход из строя также могут указывать следующие признаки:

  • стук при проезде мелких неровностей
  • вибрации, которые передаются в педали
  • посторонний шум при движении

Тяги стабилизатора для автомобилей Киа фирмы CTRСтоимость данных запчастей обычно невелика и, в зависимости от производителя, может составлять от нескольких сотен до пары тысяч рублей за штуку. Ставить желательно оригинальные стойки, учитывая и так небольшой их ресурс, дешевые заменители могут проходить совсем мало, особенно в условиях дорог с плохим покрытием. Код оригинальных передних стоек стабилизатора на Спектру: 0k2n134150a — правая, 0k2n134170a — левая.

Если используете не оригинал, возможно что детали будут незначительно по размерам отличаться от родных, если установить разные стойки машина может крениться на бок и непредсказуемо вести себя на дороге, по этому также рекомендуется тяги менять парами.

Замена стоек стабилизатора Киа Спектра

Для того чтобы заменить тяги стабилизатора на Спектре нужно выполнить ряд действий, в принципе не сложных и не требующих специального оборудования и даже подъемника или смотровой ямы. Из инструментов потребуются набор ключей или головок. Ключи желательно использовать накидные, при использовании рожковых есть вероятность сорвать грани на гайках тяг, что доставит неприятности в виде необходимости использовать болгарку. Если стойки давно не менялись и гайки могли закиснуть на своих местах, лучше запастись проникающей жидкостью WD-40 или подобной. Также, если не удается отвернуть гайки, можно попробовать постучать по ним молотком при этом стараясь не повредить грани. Подобные ситуации при замене стоек стабилизатора на Киа Спектра встречаются довольно редко, обычно, при использовании хороших ключей или головки и воротка гайки отвинчиваются легко.

Задняя стойка стабилизатора Kia Spectra 2008Для начала работы ставим автомобиль на ровную поверхность и надежно фиксируем колеса с помощью упоров для того чтобы он не откатился. Если меняются передние стойки стабилизатора, задние колеса можно зафиксировать ручным тормозом. Отпускаем гайки колеса, где планируется замена и поднимаем Спектру на домкрате. Снимаем колесо Киа Спектра. Далее порядок работ примерно таков:

открепляем нижнюю гайку крепления тяги к стабилизатору
вынимаем тягу из него, для этого его может потребоваться отогнуть с помощью монтировки
открепляем верхнюю тягу и снимаем стойку
ставим детали в обратном порядке

Для того чтобы в следующий раз гайки не закисли, рекомендуется смазать их солидолом или медной или графитовой смазкой. Гайки затягивать следует надежно, чтобы они прочно фиксировали стойки на своих местах. После установки новых тяг нужно протестировать автомобиль проехав некоторое расстояние. Через пару недель желательно заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.Для чего нужны знаки приоритетаРемонт автомобильных усилителей звука своими руками

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: