Ресурс цепи
Конечно, цепь долговечнее, так как сделана из твердого металла, а ремень изготовлен из, пусть качественной, но все же резины. Металл по определению эксплуатируется дольше. Натяжение цепной передачи обеспечивает гидронатяжитель. Данный механизм автоматически смазывается маслом, так как расположен внутри двигательной системы.
Цепь может эксплуатироваться до 300 000 км, но со временем она может растягиваться, поэтому крайне рекомендуется проводить ее диагностику хотя бы через 40 000 км. Если между звеньями появляется люфт, цепь растягивается. Это может привести к сходу расходника со звездочек, и тогда уже серьезного ремонта не избежать.
Ремень изготавливается из сплава резины, и имеет серьезную устойчивость к износу. Ремень уже не встроен в двигатель, а находится вне его. Натяжка ременной передачи происходит на шестерни, которые защищены крышкой из пластмассы. Менять ремень приходится чаще, чем цепь, делать это нужно через 150-170 000 км.
Большое значение имеет и агрессивная езда. В этом случае ремень также изнашивается быстрее. В этом аспекте можно упомянуть еще и экстремальные погодные условия. На сильном морозе ремень замерзает, а во время езды ему приходится испытывать сильное трение, это тоже влияет на износ. Наконец, на ремень может попасть моторное масло.
Случается это тогда, когда сальник потерял герметичность и начал протекать. В этом случае его также обязательно нужно будет заменить вместе с ременной передачей. Если этого не сделать, то моторное масло продолжит капать и на новый расходник. От этого ему точно не поздоровится, так как масло разъедает резину.
А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень уже достаточно износился и нуждается в замене на новый:
Выше говорилось о цепи. Так вот, основным ее плюсом является факто того, что она никогда не рвется. К сожалению, этого нельзя сказать о ремне. Если не следить за его состоянием, то он может сильно износиться, в результате чего происходит его обрыв. В этом случае автомобиль получит серьезные повреждения, после чего будет необходим серьезный ремонт.
Замену ременной передачи можно провести и самостоятельно. Сделать это сможет каждый автолюбитель, который будет следовать инструкции. Для проведения подобного ремонта необходимо подготовить необходимы инструменты и новые расходники. Вот что нам может понадобиться:
Доступные цены и гарантия качества
Прозрачность ценообразования на нашем автосервисе создает для клиента дополнительные удобства. Он заранее видит свои предполагаемые затраты. Знает, как они сформировались. Более того, у него появляются возможности снижения общей стоимости ремонта.
В основе ценообразования лежат 4 определяющих фактора:
- объем выполненных работ;
- модель автомобиля;
- время выполнения заказа;
- обеспечение ремонта запчастями.
Цена за произведенные работы будет ниже, если нет необходимости в срочном ремонте. При поставке своих запчастей клиентом она уменьшится.
Кроме этих положительных моментов, важную роль в снижении общей стоимости ремонта играют проводимые акции и постоянно имеющиеся на СТО скидки.
Все эти нюансы подробно объясняются клиенту перед сдачей автомобиля в ремонт. Таким образом, владелец авто заранее сориентирован в предстоящих расходах и способах их уменьшения.
Этот вопрос постоянно находится в поле зрения инженерного и руководящего состава автосервиса. О высоком качестве работ говорят положительные отзывы наших клиентов.
Качественно выполнять ремонт позволяет не только высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников, но и большой опыт в восстановлении работоспособности ГРМ автомобилей Киа Рио 3.
Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонта любой сложности.
Постоянное наличие нужных запчастей на складе СТО значительно сокращает срок простоя автомобиля в ремонте. Кстати, при производстве работ используются только оригинальные запчасти.
На все выполненные нами работы мы даем гарантию. Замена цепи привода ГРМ профессионалами нашего сервиса обеспечит надежную работу двигателя на продолжительное время. Автомобиль будет радовать своего владельца многие десятки тысяч километров безупречным пробегом.
Ресурс цепи ГРМ, стоимость замены, запчасти
Ресурс цепи ГРМ двигателя автомобиля Киа Рио 1.4 3-го поколения составляет около 150-200 тысяч километров. На продолжительность эксплуатации влияет несколько важных факторов, таких как:
- наличие повреждений;
- особенности езды;
- условия эксплуатации автомобиля;
- тип использующегося смазочного вещества и т.д.
В процессе эксплуатации цепь ГРМ двигателя автомобиля Киа Рио 1.4 3-го поколения постепенно растягивается. Вследствие этого специалисты рекомендуют каждые 70 тысяч километров пробега проводить техосмотр, подразумевающий диагностику узла. Если будет обнаружен люфт, автомобилисту необходимо поменять натяжитель. В противном случае существует риск возникновения проскакиванием шестерней через зубья цепи. В некоторых случаях после такого ремонта люфт все равно остается. В таких ситуациях инженеры советуют заменить старую цепь на новую.
Стоимость ремонта ГРМ зависит от некоторых факторов. Приобрести оригинал цепи можно за 2000-3000 рублей. В свою очередь на рынке в настоящее время присутствуют и аналоги. Их можно купить по стоимости около 1100 рублей. Дополнительно могут потребоваться также некоторые другие запчасти и инструменты, такие как:
- натяжное устройство;
- водяной насос;
- направляющая планка;
- термостат;
- резиновая прокладка;
- два уплотнителя;
- герметик;
- сальник коленвала.
Полная стоимость работ, касающихся замены цепи ГРМ составляет 5000 рублей. Самостоятельно проводить такой ремонт специалисты не рекомендуют.
Привод ГРМ двигателя Киа Рио 1.6
Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио 1.4 нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.
Технические характеристики двигателя Киа Рио 1.6
- Рабочий объем — 1591 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 77 мм
- Ход поршня — 85.4 мм
- Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
- Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить. Двигатель полностью адаптирован на потребление бензина марки АИ-92.
Автосервис «Авто-Миг».
Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.
Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.
Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.
«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.
Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.
Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:
- полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
- диагностирование отдельных узлов, направлений;
- ремонт любой сложности;
- обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
- выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.
Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.
Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.
Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»
Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :
Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.
- Работаем по безналичному расчету
- Заключаем договора
- Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии
Обслуживание коммерческих машин
Проверка машины перед покупкой
Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.
И еще совсем немного о нашем техцентре:
Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.
В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.
Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!
Процесс замены
- Снимаем переднее колесо со стороны мотора;
- Ослабляем и снимаем натяжные ремни навесных агрегатов;
- Снимаем кожух картера сцепления. Для этого также придется отвернуть несколько болтов.
- Совмещаем метки. Для этого коленвал следует прокрутить на 2 оборота вправо.
- Фиксируем коленвал, для того, чтобы он не прокручивался. Для этого можно использовать специальный фиксатор, а можно обойтись и обычной отверткой. Она вставляется между картером и зубцами. Ослабляем болт крепления шкива коленвала.
- Теперь демонтируем шкив.
- Снимаем дистанционную шайбу, чтобы открылась звездочка коленвала.
- Снимаем помпу.
- Открутив несколько болтов, снимаем нижний кожух.
- Проверяем совмещение меток. Метка на шестерне распредвала должна сойтись с меткой на ГБЦ.
- Отводим в сторону натяжитель, предварительно открутив крепеж.
- Снимаем ременный привод. Если он снимается не для замены, тогда на нем следует поставить метки, которые будут указывать направление его движения.
13. Перед установкой нового расходника проверяем, чтобы метка на звездочке распредвала сошлась с меткой на ГБЦ.
14. Начинать натягивать передачу стоит с шестеренки распредвала и далее против часовой.
15. Даем сработать автоматике натяжителя, ослабив болт его крепления.
16. Затягиваем все болты и проверяем натяжение ременной передачи. Оно должно быть оптимальным – без провисаний и перетягивания.
17. Еще раз проверяем все метки и начинаем собирать механизм в обратном порядке.
После процедуры замены ременной передачи нужно проверить работу двигателя. Заведите его и послушайте, как он работает. При наличии постороннего шума все придется проделать еще раз.
Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками
Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики
Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя.
- Снимите минусовой провод с аккумулятора
- Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
- Отсоедините генератор
- Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
- Демонтируйте направляющую пластину ремня
- Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ
- Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе
- Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены
- Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ
- Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
- Снять ременный привод газораспределительного механизма
- Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления
- Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
- Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
- Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены
- Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
- Подключите отрицательный кабель аккумулятора
Инструменты, необходимые для проведения работ
Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:
- набор накидных ключей;
- набор гаечных ключей;
- несколько головок и трещотка;
- отвертка плоского типа;
- опоры под силовую установку;
- динамометрический затяжной инструмент;
- домкрат или другой подъемник;
- непосредственно новый элемент на замену старому.
Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам.
Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.
Ходовая
Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.
Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.
Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.
Двигатель Киа Рио 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.4
Двигатель Киа Рио 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Kia Rio рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм ГРМ, в приводе цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.
Агрегат Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.
При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.
Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.
Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.
Метки ГРМ двигателя Рио на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.
Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Киа Рио 1.6 читаем тут. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.4 литра.
Двигатель Kia Rio 1.4, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1396 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
- Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Стоит отметить, что в рестайлинговой версии Киа Рио с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.
Пошаговая инструкция
Интервалы замены заводом производителем на Хендай Солярис не регламентируются.
Основная неисправность цепи — ее растяжение, что ведет к смещению фаз газораспределения, шуму. Устраняется заменой на новую. Работы по замене достаточно трудоемкие. Необходимо тщательно поставить диагноз, в этом вам может помочь диагност, имеющий у себя в арсенале осциллограф, который снимет осциллограмму с вашего двигателя и сравнит ее с эталонной. На ней в точности будут видны углы фаз газораспределения. После этого даст вам рекомендации по замене цепи грм.
24410-25001 артикул. Натяжитель цепи.
Необходимый инструмент и принадлежности:
- Емкость под масло
- Набор головок
- Набор рожковых ключей
- Ветошь
- Молоток
- Отвертки
- Пасатижи
- Домкрат
Работы рекомендуется производить при остывшем двигателе. Их можно совместить с проверкой и регулировкой тепловых зазоров клапанов.
Открываем капот, снимаем клемму минус с АКБ. Откручиваем защиту, сливаем масло с двигателя.
Сливаем антифриз из системы охлаждения в емкость.
Откручиваем крышку клапанов Хендай Солярис и снимаем ее.
Опираем двигатель Хендай Солярис под домкрат через дощечку. Откручиваем кронштейн подушку двигателя со стороны ГРМ и демонтируем его.
Снимите ремень привода генератора, ключом расслабив натяжное устройство.
Необходимо сместить насос гидроусилителя руля в сторону, открутив крепления насоса.
Откручиваем натяжное устройство ремня (болт с обратной резьбой). Демонтируем его с блока.
Торцовым ключом откручиваем 4 болта правого кронштейна подушки двигателя, снимаем его.
Ключом, открутив болт опорного ролика, извлекаем его.
Шкив жидкостного насоса держится на четырех болтах, удерживая его от проворачивания необходимо открутить их и снять шкив.
Откручиваем болты крепления водяного насоса к блоку двигателя (5 штук). Снимаем его поддев шлицевой отверткой.
Торцовым ключом откручиваем болт шкива ремня (если у вас механическая коробка переменных передач – просим напарника включить пятую передачу и нажать педаль тормоза; если автоматическая трансмиссия — используем специальный удерживающий инструмент).
Снимаем шкив с торца коленчатого вала поддевая его монтажкой с разных сторон.
Откручиваем верхний и нижний болты крепления генератора к кронштейну- снимаем генератор.
Снимаем кронштейн с мотора, откручивая два болта.
Крышка газораспределительного механизма держится на блоке на четырнадцати болтах, которые необходимо открутить, после чего снимаем крышку ГРМ.
Нужно выставить верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра ориентируясь по меткам на валах.
Штифтом зафиксируйте натяжное устройство башмака, отжав башмак отверткой. Откручиваем два болта натяжителя и снимаем его.
Снимаем цепь ГРМ с распределительвых валов, звездочки коленчатого вала. Вынимаем ее из моторного отсека.
Осматриваем на наличие повреждений и износа зубцов звездочки распредвалов и коленвала.
Очищаем все прилегающие плоскости на крышке и блоке. Очищаем поверхность натяжного устройства и его посадочного места на блоке.
Рекомендуется замена на новый сальник коленвала в крышке ГРМ.
Устанавливаем цепь ГРМ на звезды, совмещая их по меткам (на новой цепи для удобства краской обозначены метки).
Производим установку натяжного устройства, нанеся на заднюю часть герметик.
Закручиваем 2 болта. Извлекаем стопорный шплинт- цепь натянется.
Проверяем метки газораспределения Хендай Солярис. Установочный штифт должен находиться в верхнем положении.
На поверхности стыков крышки и блока наносим герметик небольшим валиком.
Последующую сборку осуществляем в обратном порядке.
Как видно, провести такую процедуру не трудно. Натянуть новую цепь можно, четко следуя инструкции. Каждый автолюбитель должен знать, что в багажнике обязательно хранить натяжитель, так как подобная поломка может оставить его и хендай солярис далеко от дома, а перспектива переночевать посреди трассы не радует никого.
Стоит также понимать, что своевременная замена данного узла – залог того, что он не порвется. Однако производитель уверяет, что это может произойти только после 250 тысячи километров. Поэтому замена подобной детали долго не будет грозить автовладельцу.
Hyundai Solaris использует сразу несколько приводных систем (объемом 1,4 и 1,6 л), поэтому работе газораспределительного механизма (ГРМ) на этом авто отводится особо важная роль. Мельчайшие помехи в работе ГРМ будут находить ощутимое отражение на работе всего силового агрегата. Будет снижаться тяговая мощность. Так что, если пришло время планового ремонта, замена цепи ГРМ Хендай Солярис должна проводиться в первую очередь.
Существует много аналогов этих расходников по более выгодной цене и неплохого качества.
В каких случаях необходима замена?
Хотя цепь более тяжелая и цепной механизм имеет дополнительные детали, на надежность механизма это не влияет. Менять цепь на Киа Рио рекомендуется по мере износа, примерно через 180 тысяч километров или через 12 лет эксплуатации, это зависит от того, что наступит раньше. Возможна замена при капитальном ремонте двигателя. Ремень приходится менять через каждые 60 тыс. км. Но основным критерием замены является визуальный осмотр. Замена выполняется при обнаружении следующих дефектов:
- износ поверхностей как внутренней, так и внешней;
- обтрепанные боковые края;
- отслоение материала от основы;
- трещины, надрывы;
- следы моторного масла.
Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio
Первая, вторая, третья и четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио | 1.5 A5D | 1.4 G4EE1.5 G4ED1.6 G4EC | 1.4 G4FA 1.6 G4FC |
Замена двигателя | 10000 | 10000 | 12500 |
Замена ГРМ с роликами | 3500 | 4000 | 4950 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 |
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) | 9000 | 10800 | 13000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена распредвала лев или прав | 4200 | 5000 | 5100 |
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ | 250 | 250 | 250 |
Замена направляющей клапана 1шт. | 450 | 500 | 500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5000 | 6500 | 8000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 4200 | 5000 | 5500 |
Замена поршневых колец | 12800 | 13500 | 15550 |
Замена поршней | 12800 | 13500 | 15550 |
Замена шатунных вкладышей | 12800 | 14700 | 18550 |
Замена коренных вкладышей | 12300 | 14700 | 17200 |
Замена коленвала | 12300 | 14700 | 17200 |
Замена поддона двигателя | 1200 | 1500 | 1500 |
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) | 2850 | 3300 | 2000 |
Замена маслянного насоса | 3500 | 5100 | 4000 |
Замена блока цилиндров пустого | 15750 | 19000 | 20000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 12300 | 16950 | 17000 |
Замена шкива коленвала | 700 | 700 | 1200 |
Замена приводного ремня | 550 | 700 | 700 |
Замена термостата | 600 | 600 | 2250 |
Замена свечей зажигания | 200 | 200 | 300 |
Система охлаждения Киа Рио: | |||
Замена радиатора охлаждения | 1700 | 1700 | 2800 |
Замена радиатора кондиционера | 2100 | 2100 | 2800 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 600 | 900 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 3500 | 4000 | 2550 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1800 | 1800 |
МКПП Механическая коробка передач: | |||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 4500 | 4500 | 4500 |
Замена АКПП | 4500 | 4500 | 4500 |
Ремонт МКПП | 7000 | 7000 | 7000 |
Замена сцепления Киа Рио | 4500 | 4500 | 4500 |
Передняя подвеска: | |||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1600 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 600 | 600 | 600 |
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена переднего рычага | 1550 | 1550 | 1550 |
Замена подшипника передней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 1800 |
Задняя подвеска: | |||
Замена заднего амортизатора | 900 | 900 | 900 |
Замена подшипника задней ступицы | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена заднего рычага | |||
Замена стойки заднего стабилизатора | |||
Замена втулки заднего стабилизатора | |||
Тормозная система Киа Рио: | |||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра сцепления | 1750 | 1750 | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 |
Элетрооборудование | |||
Компьютерная диагностика | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 |
Замена лампочки | 200 | 200 | 200 |
Замена стартера | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
Что стоит на Kia Rio 4 поколения цепь или ремень
Kia Rio 4 на российском рынке появилась в конце 2016 года. Машины практически идентична версии К2, которая предназначена для сбыта в Китае. Отмечаются незначительные отличия во внешности и интерьере.
На четвертую модель Kia Rio устанавливают один из двух бензиновых моторов:
- 1,4 G4LC с показателем мощности 100 лошадиных сил при крутящем моменте 132 Н/м, силовая установка немного дефорсирована в угоду низкому налогу. Мотор поставляется в сочетании с механической и автоматической трансмиссией. Для первой вариации фиксируется средний расход топлива на уровне 5,7 л/100 км, а для второй – 6,4.
- 1,6 G4FG (123 л.с. и 151 Н/м) – также поставляется с МКПП и АКПП. При этом комбинированное потребление бензина составляет 6 и 6,6 л/100 км.
Цепной привод
Как можно снять генератор Киа Рио 3
Приветствую! Меня зовут Дмитрий Ермохин, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам, как снять генератор на автомобиле Киа Рио 3
Этот процесс несложен, но требует некоторых знаний и опыта, поэтому важно быть внимательным и следовать точным инструкциям. Давайте начнем!
Шаг 1: Подготовка
Перед тем как приступить к снятию генератора, убедитесь, что двигатель остыл и отключите аккумулятор. Это поможет избежать возможных травм и повреждений электрических систем автомобиля. Также обязательно снимите ремень ГРМ и любые другие препятствия, которые могут мешать доступу к генератору.
Шаг 2: Отключение электрических соединений
Прежде чем снять генератор, необходимо отключить электрические соединения
Особое внимание уделите отключению клемм аккумулятора. Затем отсоедините провода, подключенные к генератору
Обычно это провод питания, провод источника зарядки (подключенный к АКБ) и провод сигнальной лампы на приборной панели.
Шаг 3: Отвинчивание крепежных болтов
Следующим шагом необходимо отвинтить крепежные болты, которые удерживают генератор. Обычно их два или три и они находятся сзади генератора. Используйте подходящие инструменты, такие как гаечный ключ или торцовый ключ, чтобы ослабить и достать болты. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность генератора!
Шаг 4: Снятие генератора
После того, как крепежные болты отворачиваются, генератор можно аккуратно снять с автомобиля. Удерживайте его за корпус и аккуратно вынимайте из места установки. Будьте осторожны, чтобы не повредить кабели и другие элементы, связанные с генератором.
Шаг 5: Проверка и установка нового генератора
После снятия генератора с автомобиля рекомендуется проверить его на предмет повреждений, износа или других проблем, которые могут потребовать замены. Если генератор нуждается в замене, приобретите новый оригинальный или качественный аналог и установите его на место старого согласно инструкции, выполняя все шаги в обратном порядке.
Вот и все! Вы успешно сняли генератор на автомобиле Киа Рио 3
Помните, что этот процесс может отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля, поэтому важно обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или получать помощь у квалифицированных специалистов, если у вас возникают сомнения или сложности