Kia optima 4

Дизельный «кореец» kia optima sportswagon

Обзор универсала Kia Optima Sportswagon

Внешний дизайн серийной модели Kia Optima Sportswagon почти полностью повторяет изысканный и стильный экстерьер концепткара Kia Sportspace, представленного в Женеве годом ранее. При этом, работая над оформлением облика машины, разработчики четко придерживались концепции, в которой выполнен соплатформенный седан Kia Optima четвертого поколения. Но, благодаря особенностям кузова, универсал выглядит более динамичным, азартным и даже несколько спортивным, нежели уже выпускаемый четырехдверный автомобиль.

Хищный взгляд светотехники, динамичный и гармоничный силуэт с взымающей к корме подоконной линией и поджарая «филейная» часть – приставку Sportswagon пятидверная Optima получила оправданно. В целом, внешность автомобиля выполнена в едином ключе с одноименным седаном, отличаясь от него лишь «универсальным» задом. По краям воздухозаборника, интегрированного в нижнюю часть переднего бампера, расположены противотуманные фары, состоящие из трех светодиодных источников освещения.

В профиль автомобиль выглядит солидно и основательно, большие боковые двери обеспечивают удобство посадки и высадки. Кормовая часть универсала получилась сбалансированной, без какого-либо намека на тяжеловесность. Благодаря ниспадающей к задней части кузова линии крыши, а также восходящей подоконной линии бокового остекления, с кормы универсал Киа Оптима Спортвагон смотрится просто великолепно.

Настоящим украшением автомобиля являются стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением, словно оборачивающие кузов сзади. По габаритным размерам Kia Optima SW практически в точности повторяет своего «четырехдверного товарища»: 4855 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1860 мм в ширину. Передняя и задняя оси у «сарайчика» отделены друг от друга 2805-миллиметровым промежутком, а его клиренс составляет 135 мм.

Ощущения за рулем

Руль теперь новый, у него тонкий ободок, а дверные подлокотники стали более пологими. За рулем приятно сидеть, не так комфортно, как в БМВ, но примерно так же, как на Тойоте Кэмри.

Объем багажника остался таким же, как и у предшественника, на 5 литров стал больше. Его можно открывать с помощью кнопки, которая расположена на ключе. Но багажник откроется на половину, рукой придется крышке помочь. Также появилась и бесконтактная система, с помощью которой можно постоять возле багажника с ключом, после чего разблокируется замок и крышка слегка приподнимется, но дальше рукой ее придется поднимать.

Когда версия Оптимы GT Line без наддува едет, то чувствуется, насколько она более уверенная по сравнению с предшествующей моделью, у которой мотор с объемом в 2,4 литра. Мощность нового автомобиля увеличилась на 8 л. с., что на динамику особо не влияет, машина на действия водителя реагирует быстро. Шумоизоляция в салоне улучшилась, стало тише, но шины по-прежнему можно услышать, но не так явно. Подвеска у новой Оптимы энергоемкая, хорошо справляется с неровностями, но на скорости может дрожь от неровностей передаваться на сиденье и руль.

Что касается коробки, то здесь используется АКПП на 6 ступеней, которая работает в экономичном режиме – не дает ездить на сильно повышенных оборотах. Чтобы действительно почувствовать драйв, надо переключиться в спортивный режим, тогда переключения будут происходить по-другому. После 5000 оборотов в минуту коробка переключает передачу.

Расход топлива у новой Оптимы с мощностью в 180 л. с. довольно низкий – 9,1 литров на 100 км. пробега в смешанном цикле.

Версия Optima GT с 245-сильным мотором на 100 км. пробега расходует 9,4 литров, не намного больше, но зато она более резвая, на ней ездить гораздо приятнее. А благодаря электроусилителю, который крепится на рейке, машина стала действительно более отзывчивой на действия рулем.

В версиях GT довольно интересные настройки противобуксовочной системы, если стремительно стартовать, то система даст колесам побуксовать, но когда придет время перехода на следующую передачу, тогда система не будет давать колесам буксовать.

Разгоняется до 100 км/ч машина всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Да и цена на Kia Optima GT довольно низкая – в России за нее просят всего 1 720 000 рублей, за эти деньги машина будет укомплектована адаптивными фарами, камерой заднего вида, кожаным салоном, помощником при парковке, навигатором, бесконтактной зарядкой для устройств и качественной музыкой Harman Kardon.

Optima GT Line, которая укомплектована примерно также, стоит меньше — 1 590 000 рублей. Более дешевая версия с мотором, мощность которого равна 188 л. с. обойдется в 1 400 000 рублей. Базовая версия с мотором 2 литра и мощностью в 150 л. с. обойдется в 1 070 000 рублей, в эту комплектацию установлена механическая коробка передач.

Довольно низкие цены как для такого резвого и красивого автомобиля. В этом классе дешевле может быть только Hyundai i40, цена которого начинается с 1 039 000 рублей, в эту комплектацию входит мотор объемом в 1,6 и мощностью в 135 л. с. Машина значительно слабее, хотя и стоит не на много дешевле.

Другие конкуренты типа Мазды 6 или Форда Мондео стоят дороже, цены начинаются от 1 200 000 рублей. А Тойота Кэмри еще дороже – от 1 300 000 рублей.

Правда Тойота Кэмри в своем классе реально лидирует – за год продается около 30000 автомобилей. KIA Optima продается не так хорошо – всего 3100 автомобилей в год. Но рост явно есть, потому что прошлое поколение стало лучше продаваться примерно на 7,5%, а вот новое поколение сможет обеспечить еще дополнительное увеличение продаж. Кстати, конкурентов на российском рынке стало меньше, теперь не будет Хонды Аккорд, Ниссан Теаны и Опель Инсигнии.

В КИА считают, что надо увеличивать активность, в 2015 году рыночная доля составила 11% рынка, а в 2016 они ставят новую более амбициозную задачу – 13% рынка. С обновленным автомобилем это им возможно удастся сделать.

А далее видео с новой КИА Оптима 2016 модельного года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Представлена новая Audi S8 2013

Полный тест-драйв Киа Соренто Прайм (KIA Sorento Prime) Рестайлинг

Ford Mondeo 2014: настоящий спортивный хулиган

Jeep Renegade — маленький кроссовер с большими возможностями

SEAT Leon X-Perience с характеристиками кроссовера

Alexander Stepanoff 19 марта, 2016

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Новые

Технические характеристики Kia Optima Sportswagon модельгного 2016-2017 года.

Под капотом у новинки предусмотрен один дизельный и два бензиновых четырехцилиндровых двигателя, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Подвеска полностью независимая, опционально можно установить адаптивные амортизаторы, привод на передние колеса.Дизельный 141-сильный (340 Нм) 1,7-литровый мотор CRDi может работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой или с роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления 7DCT. Бензиновый 163-сильный (196 Нм) 2,0-литровый двигатель CVVL работает в паре с 6МКПП или с аналогичным автоматом.Топовая версия универсала Kia Optima Sportswagon GT с 247-сильным четырехцилиндровым двигателем T-GDI с пиком крутящего момента 352 Нм, работает в паре с 6АКПП.

Взглянув на новую Kia Optima 4 поколения, сначала можно подумать, что модель просто обновили, поскольку визуально две последние генерации отличаются незначительно. Но на самом деле, машина в новом кузове JF изменилась существенно.

Премьера новой Киа Оптима состоялась на Нью-Йоркском автосалоне весной 2015 года, а продажи на российском рынке стартовали в марте 2016-го. Сборка бизнес-седана D-класса налажена на калининградском «Автоторе».

Экстерьер

Дизайн новой Киа Оптима 2017-2018 года принял оригинальный и запоминающийся облик еще в прошлом поколении, когда его разработкой занялся Питер Шрайер. Теперь дизайн обновился, но облик остался по-прежнему узнаваем.

Изменились фары — вместо двух маленьких «зрачков» у новой Оптимы один, но более крупный. Поменялся дизайн радиаторной решетки, которая теперь выглядит как будто единой конструкцией с фарами.

В боковой части ничего особенного — автомобиль выглядит современно и симпатично, как большинство других машин этого класса. Силуэт стремительный, создающий впечатление движения.

Задняя часть Киа Оптима 2016-2017 в новом кузове стала выглядеть значительно премиальнее, изящнее и спортивныее, в первую очередь, из-за новых светодиодных фонарей, вызывающих ассоциации c «пятеркой» BMW.

Два патрубка выпускной системы придают бизнес-седану более спортивный и внушительный вид, правда, с базовым двигателем он выглядит скромнее — там выхлоп «одноствольный».

Производитель предлагает также для KIA Optima 2017 версии GT line и GT, которые имеют ряд дополнительного оборудования, придающего автомобилю более спортивный вид, например, задний ребристый диффузор. В Европе модель доступна в кузове универсал, но в Россию такая модификация не поставляется.

Салон

Салон корейского седана сделан на совесть. Качественный пластик, кожаная обивка (правда, в самой дешевой комплектации сидения тканевые) кресел с обогревами и вентиляциями в зависимости от комплектаций и электрорегулировками водительского кресла с функцией запоминания.

Новая Киа Оптима 2017-2018 получила более удобный руль с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками, декоративные вставки из настоящего алюминия, 7-/8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа комплекса, систему беспроводной зарядки смартфонов и систему кругового обзора.

В процессе обновления был повышен акустический комфорт в салоне и модернизирован каркас передних сидений (увеличена жесткость). В кабине стало просторнее, особенно в области ног задних пассажиров. Правда, последним не хватает блока управления климатической системой, зато они могут управлять потоком воздуха, подключаться к USB и 12-вольтовой розетке.

Характеристики

Седан Kia Optima 4 (JF) имеет длину 4 855 мм (+ 10 мм по сравнению с ), ширину — 1 860 мм (+ 25 мм), высоту — 1 485 мм (+ 30 мм). Колесная база увеличилась на 10 мм и составляет 2 805 мм. Снаряженная масса в зависимости от двигателя варьируется от 1685 до 1755 кг. Клиренс автомобиля заявлен на уровне 155 мм, а объем багажника — 510 литров.

Подвеска у Оптимы спереди — независимая пружинная типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. Модель оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами спереди (сзади стоят дисковые без вентиляции), а также 18-дюймовыми колесами с резиной 235/45 R18.

В состав силовой гаммы российской версии Киа Оптима 2016-2017 входит три двигателя: 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 150 л.с., 2,4-литровый GDI мощностью 188 л.с. и 2,0 литровый турбомотор T-GDI мощностью 245 л.с. Для базового мотора предлагаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая трансмиссии, остальные работают исключительно с автоматом. Привод только передний.

Цена в России

Новая KIA Optima 4 продается в России в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и GT-Line. Цены на Киа Оптима 2017 в новом кузове варьируются от 1 084 900 до 1 604 900 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП AT6 — шестиступенчатая АКПП

2020 Kia Optima — цены и характеристики среднего седана

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показана Optima SX — рекомендованная розничная цена 31 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

Интерьер: волнение внутри

Рейсталинг Kia Optima 2018-го года коснулся также и салона автомобиля. Теперь он напоминает европейские каноны благодаря тому, что в группу дизайнеров входят представители компаний Audi и BMW. В первую очередь хочется отметить переделанную приборную панель. В неё добавили большее удобство и комфорт. Никаких лишних элементов здесь не найти и главное, что все размещено с уклоном на эргономичность.

Добавлена новая аудиосистема, которая может похвастаться большим сенсорным экраном на восемь дюймов. Также вся консоль торпедо размещена под углом для удобства управления. Практически все современные автомобили ввели это новшество.

Декор салона выполнен из пластика, который является мягким при касании. Также внедрены элементы из натуральной кожи и даже вставки из металла. Завод настаивает на том, что все материалы, что используются, являются абсолютно качественными и имеют приличную стоимость.

Существенное внимание автопроизводитель уделил шумоизоляции салона. Теперь она несравненна с предыдущими поколениями и находится на порядок выше в плане защиты от сторонних звуков

Отдельно нужно сказать про багажник, который имеет номинальную вместительность 553 литра. Достаточно просто можно увеличить этот объем до 1550 литров, сложив задние сидения. Также вас порадуют дополнительные крепления и различные опции в заднем отсеке.

Салон Киа Оптима Sportswagon

Внутри грузопассажирская версия «Оптимы» является точной копией трехобъемника: актуальный и респектабельный дизайн «соседствует» с качественными отделочными материалами и высоким уровнем сборки. Оформление салона Kia Optima Sportswagon в его передней части полностью повторяет убранство соплатформенного седана. Приборный щиток выполнен в классическом стиле с парой стрелочных циферблатов спидометра и тахометра, между которыми установлен дисплей бортового компьютера. Мультифункциональный руль, по-спортивному подрезанный в нижней части, удобно ложится в ладони.

По центру передней панели располагается большой экран мультимедийной установки, под которым находятся сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы. Еще ниже располагается блок управления мультимедиа и климатической установкой.

Кресла водителя и переднего пассажира разделены между собой широким тоннелем с рычагом переключения коробки передач, боксом для мелочевки и несколькими клавишами управления бортовым функционалом.

По уровню оснащения корейский универсал соответствует моделям бизнес-класса. Для отделки салона использованы высококачественные материалы, кресла, в зависимости от версии исполнения, могут иметь тканевую или кожаную обивку. Высокий уровень шумоизоляции позволяет негромко переговариваться в салоне машины даже на высокой скорости движения. От уровня комплектации будет зависеть и размер дисплея мультимедийного центра, сочетающегося с мобильными Android- и Apple-гаджетами. В перечне оснащения имеется навигационная система, камера заднего обзора или более продвинутый комплекс «Around View Monitor», оснащаемый четырьмя камерами для полного контроля ситуации вокруг автомобиля.

Кроме того, салон новинки оборудован беспроводным зарядным устройством смартфонов, двухзонным климат-контролем, наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом. Подогревом оснащаются рулевой колесо и все сидения. Топовые версии универсала оборудуются премиальным музыкальным центром от Harman Kardon, автоматическим парковщиком и обширным перечнем систем активной безопасности. Уже в базе автомобиль располагает шестью подушками безопасности, системой помощи старта в гору, датчиками света и дождя, бесключевым пуском двигателя и некоторыми иными полезными функциями.

Минимальный объем багажника у Kia Optima Sportswagon составляет 553 литра – один из лучших результатов в D-классе. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана в зависимости от версии сравнивается с полом целиком или тремя секциями в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая доступный объем. В «многослойном» подполье скрываются лотки для мелкой поклажи, а в самом отсеке имеется система крепления для багажа посредством сеток, ремешков, крючков и распорок.

Kia Optima Diesel Sportswagon vs Ford Mondeo Diesel Estate

The new Ford Mondeo Diesel Estate is so new it’s still glistening. It manages to look better than the saloon version, and is the safest it’s ever been. It’s a strong rival to the Kia.

If you’ve driven any Mondeo produced after 2014, you’ll have noticed how watered down the driving experience is. Mondeo’s – just like Focus’s and Fiesta’s – were always the go-to cars for enthusiasts. Not anymore.

The Mondeo is now more comfortable than exciting, and doesn’t put the sedate Optima SW to shame. It’s easy to drive, though, with the light steering ensuring that you’re not too troubled by having to manoeuvre such a hefty car.In terms of the engines, there is only one diesel engine available. It comes in three power guises – 177bhp, 148bhp and 207bhp – with the former doing 0-62 in 10.0 seconds. On paper, that looks quick. In reality, it just doesn’t feel that fast.

Still, it is refined and quiet.

The 148bhp and 177bhp variants up the ante in more ways than one. They have more power, and they also come with four-wheel-drive if you wish to add it. However, doing so will slow them down. Without four-wheel-drive, the 177bhp takes 8.3 seconds to cover the 0-62 sprint. With it, it takes a whole 9.5 seconds. Hmm.

Ford have made it their aim to keep running costs as low as possible, and they’ve succeeded. We’re not looking at the petrol engines in this review, but even they’re pleasingly economical.

The most powerful 177bhp 2.0-litre diesel engine returns 62.8mpg, and emits 117g/km of CO2. It’s not quite as cheap to run as the Optima, but it isn’t far off.

The 148bhp variant is cheaper than the Optima SW, returning 67.mpg, and emitting just 109g/km of CO2.

The Mondeo’s Estate felt a tad flimsy indoors, but that’s all changed now. This is a well-built interior that’s easier to get comfortable in. It’s easy to park, too, thanks to its slab-faced rear end. It’s actually easier to park than the hatchback version.

The dash features an 8” touchscreen that handily reduces button clutter, but we’re pleased to report that normal buttons have replaced the niggling touch-sensitive heater controls of last time.

It’s a spacious interior with lots of headroom for all. Large windows create a sense of airiness, and two adults can easily sit in comfort in the rear. The boot measures 525-litres, which puts it on par with the Kia. However, it’s 12-litres smaller than last time, and both are far from class leading.

Price:

Kia – £22,500 – £30,700

Ford – £23,500 – £35,700

Технические характеристики Kia Optima Sportswagon модельгного 2016-2017 года.

Под капотом у новинки предусмотрен один дизельный и два бензиновых четырехцилиндровых двигателя, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Подвеска полностью независимая, опционально можно установить адаптивные амортизаторы, привод на передние колеса.Дизельный 141-сильный (340 Нм) 1,7-литровый мотор CRDi может работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой или с роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления 7DCT. Бензиновый 163-сильный (196 Нм) 2,0-литровый двигатель CVVL работает в паре с 6МКПП или с аналогичным автоматом.Топовая версия универсала Kia Optima Sportswagon GT с 247-сильным четырехцилиндровым двигателем T-GDI с пиком крутящего момента 352 Нм, работает в паре с 6АКПП.

Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.

В рамках мартовского автосалона в Женеве компания KIA представит серийный универсал Optima Sportswagon. Его экстерьер выдержан в стилистике концепта Sportspace, который корейцы показали в прошлом году. Длина «сарая» такая же, как и у седана, — 4855 мм, но универсал на 5 мм выше (1470). В продажу в Европе Sportswagon поступит к концу года. В Россию эта модель поставляться не будет.

Динамические характеристики «заряженного» универсала Optima GT пока не разглашаются. Седан с аналогичным мотором разменивает сотню за 7,4 с.

Объём багажного отсека такой же, как и у родственного универсала Hyundai i40, — 553 л (на 48 л больше, чем у седана Optima). Все автомобили получили разделённую на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40). Оснащение — идентично тому, что предлагается на европейском рынке для седана.

Объём багажника довольно скромный по сравнению с конкурентами. К примеру, «трюм» универсала Volkswagen Passat — 650 л.

Производитель предложит покупателям на выбор несколько моторов: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT будет оснащаться 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Позже в гамме должна появиться и гибридная модификация.

Новые фото Kia Optima 2018 года

Корейская компания Киа подготовила для Женевского автосалона 2016 новую модель универсала Киа Оптима 2016-2017 модельного года. Не дожидаясь публичной премьеры корейская Kia Motors Corporation решила раскрыть все данные о новом Kia Optima Sportswagon.

Дизайн кузова Kia Optima Sportswagon модельного 2016-2017 года практически в точности повторяет дизайн прототипа Kia Sportspace, который был показан на Женевском автосалоне в 2015 году. Также сохранились в дизайне и черты соплатформенного седана Kia Optima четвертой генерации . Да и смотрится Оптима Спортвагон по сравнению с седаном более динамично и спортивно. Сзади универсал выглядит просто шикарно, идеально сбалансированный кузов, ниспадающая к корме крыша с восходящей линией подоконника на боковых дверях и стильная габаритная светотехника.

Габаритные размеры универсала Kia Optima Sportswagon, который относится к европейскому D-классу следующие: длина 4855 мм с колесной базой 2805 мм, ширина 1860 мм, высота 1470 мм. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается колесными дисками R16 (205/65R16), R17 (215/55R17) и R18 (235/45R18).

Передняя часть салона универсала практически в точности такая же, как и у соплатформенного Киа Оптима, а вот сзади все по-другому. Спинка на задних сидениях складывается в соотношении 40:20:40, увеличивая объем багажника с 553 литров до 1550 литров. Выше всякой похвалы и организация багажного отделения, крючки, петли, потайные места для хранения мелочевки, 12-ти вольтовая розетка, рельсы с подвижным универсальным приспособлением для крепления багажа, защитная шторка и даже есть сетка, которая оберегает головы пассажиров от сместившегося багажа. Сложить спинки задних сидений можно дистанционно с помощью удобной ручки, расположенной в багажнике.

Что касается уровня оснащения в комплектациях нового универсала, то оно полностью соответствует автомобилям премиум-класса.

Универсал может похвастать отличной звуко- и шумоизоляцией, высококачественными отделочными материалами (кожаная или тканевая отделка сидений, мягкий пластик), мультимедийной системой в зависимости от комплектации с семи или восьми дюймовым экраном (камера заднего вида или система Around View Monitor с 4-мья камерами, которые обеспечивают круговой обзор, навигация, Apple CarPlay, Android Auto). Также в наличии двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема с шестью динамиками или музыка премиум-класса Harman Kardon с десятью динамиками. Универсал также оснащен подогревом рулевого колеса, сидений и зеркал заднего вида и электроприводом стекол, зеркал и передних кресел, и системами Smart Parking Assist System (помощник перпендикулярной и параллельной парковки) и Dynamic Bending Headlamps (фары с подсветкой поворота).

На автомобиле также установлена масса систем, отвечающих за безопасность: система автономного экстренного торможения (способна видеть не только автомобили, но и пешеходов), адаптивный круиз-контроль, High Beam Assist (система управления дальним светом), Lane Keeping Assist System, Speed Limit Information Function (система распознающая дорожные знаки с функцией ограничивающей скорость), Blind Spot Detection (способна обнаруживать объекты в слепых зонах зеркал), Rear Cross Traffic Alert (помощник при парковке задним ходом) и новейшая система AEB (оснащена радарами ближнего и дальнего радиуса действия).

Tell me more about this new chassis set-up…

In case you missed the news, Kia’s all about the fun now. This new estate is one of the company’s first cars to be fettled by former M Division vice president Albert Biermann, and represents the pencil-sketch of the future line drawn between comfort and performance.

‘Our existing customers are used to a certain driving experience,’ Biermann said. ‘They are happy with the value for money and quality, and many don’t care about the driving experience.

‘We cannot make too radical changes; we carefully have to add this driving enjoyment, because we want customers in our cars that are currently driving something else.’

Ramping up the excitement without alienating existing customers means while you get the same independent suspension set up as the saloon, the spring and damper rates have been tuned to help counteract the new weight distribution and higher sides, and the traction control software has been remapped to work with you, rather than against.

I want a really fast one though…

Our car in GT-Line S trim certainly looked the part, with 18-inch alloy wheels, a subtle body kit and dual chrome-tipped exhaust pipes poking out of a racy rear diffuser. The estate is identical to the saloon up to the B-pillar too so you get the same significantly better interior.

For style and substance though you’ll want the Kia Optima Sportswagon GT, which features a new four-pot 2.0-litre turbocharged engine that punches out 242bhp and 260lb ft.

Expect this newly found desire for driver enjoyment to be ramped up to previously unimaginable levels (for Kia), sitting somewhere below fairly warm estate derivatives from BMW and Mercedes-AMG.

On The Road

Kia don’t really do fun. They never have, and unless you can afford the range-topping GT models, they probably never will. Instead, they’re a brand focused on delivering comfortable and capable family cars. And this is something they do well.

In terms of comfort, smoothness and refinement, the Optima SW gets the thumbs up. And in reality, these are the three things all families look for in an Estate’s driving experience.

So far, a massive success, then.And as mentioned, if you do want something sportier, the GT model is for you. It’s been tweaked by the engineer who oversaw the development of BMW’s M division. Excited, much?

Other than that, all Optima SW’s benefit from sharp responses and a suspension setup that deals well with broken roads. Excess body lean is still an issue, but the car makes for a great cruiser out on the motorway.

It’s also worth elaborating on the suspension setup. Kia have modified it so that it deals well with the Sportswagon’s extra weight at the rear. The saloon variant doesn’t have this issue.

In terms of the engines, there is only one available. It’s a 1.7-litre CRDi diesel unit that develops 139 bhp. That’s enough to give you plenty of punch when you need it, but it doesn’t feel the quickest out of the traps. It does 0-62 in 10.0 seconds if you opt for the automatic model, and 9.8 seconds with the manual.

The automatic gearbox is an innovative little thing in that it lets you flick through the gears manually when you want. The manual transmission, meanwhile, is accurate and good to use.

But perhaps the biggest advantage the automatic has is that it comes with the driving mode selection function. This lets you switch between Normal, Eco and Spot, depending on your mood or the conditions. Switching between the modes changes how fast the car is, but truth be told the manual ‘box is more fun.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: