Kia sorento 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Тест-драйв kia sorento (поколение iii рестайлинг) - обновленный kia sorento prime покоряет управляемостью

Характеристика Kia Sorento

Первое поколение автомобиля увидело свет еще в 2002 г. Машины эти производились семь лет подряд. Но лишь начиная с 2008 г. после обновления линейки двигателей, внешнего вида модель стала действительно популярна на приоритетном для корейцев рынке США. Именно это подвигло их к немедленной разработке второго поколения.

Впервые широкой публике автомобиль этой генерации был представлен еще в 2009 г., а уже через три года он был отправлен на плановый рестайлинг. В других странах второе поколение «Соренто» с конвейеров убрали еще в 2014 году, но в России сборку продолжили на калининградском «Автоторе», где в то время собирали Sorento Prime.

Здесь история простого «Соренто» могла бы закончиться, но с четвертого поколения, появившегося на наших дорогах в 2021 году, корейцы снова вернулись к практике одновременной сборки двух моделей. Сейчас на конвейере стоит Prime третьей генерации и Sorento четвертой.

Гамма двигателей и КПП

В последнем поколении Sorento получил относительно богатый спектр моторов с коробками:

  • 2,5 л MPI, бензин, на 180 л.с., агрегатируемый с шестискоростной АКПП;
  • дизельный CRDi 2,2 л на 199 л.с. (именно он шел на авто третьего поколения), в комплекте с восьмискоростным «роботом»;
  • любителям классики предлагается атмосферный V6 на 249 л.с., сопрягаемый с восьмиступенчатой АКПП.

Но три мотора появились буквально в последние дни перед стартом продаж: изначально сообщалось, что четвертая генерация Sorento получит лишь безальтернативный дизель.

Ходовая часть

«Соренто», начиная со второго поколения, позиционируется корейцами исключительно как среднеразмерный SUV. Покупателям предлагаются как полноприводные авто, так и монопривод. В этом случае сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» объективно не получится, так как характеристики машин аналогичны.

Автомобиль базируется на платформе Hyundai Santa Fe, но у Sorento четвертой генерации ее тип новее. Спереди – «МакФерсон», сзади – независимая рычажно-пружинная подвеска, дополненная гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. За торможение двухтонной машины отвечают дисковые тормоза «вкруг», причем спереди их сделали вентилируемыми.

Поведение на бездорожье

Рассчитывая на полный привод, некоторые покупатели бесстрашно едут покорять на новом Sorento бездорожье. Пусть некоторые издательства преподносят автомобиль как «внедорожник», его проходимость не поражает. Любая «диагоналка» потенциально чревата поисками трактора. На нечто большее, нежели преодоление слегка размытых грунтовок, владельцам этого авто рассчитывать не стоит.

Чем «GT Line» отличается от «Prestige»

Отличия Kia Sorento Prime «GT Line»

  • Улучшенная система рулевого управления: электроусилитель, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)
  • Двойные выхлопные трубы (только для 2,2 CRDi)
  • Увеличенные передние 18-дюймовые тормозные диски
  • Хромированные детали в интерьере
  • Красные тормозные суппорты (скобы, подвижная часть)
  • Внешние металлические пороги
  • Логотип «GT Line», вышитый на спинках передних сидений
  • Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Селектор КПП дизайна GT Line
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы)
  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения
  • Стальные накладки на педали
  • Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Панорамная крыша
  • Адаптивные (поворотные) светодиодные фары
  • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 235/55R
  • Отделка руля перфорированной кожей

Отличия Kia Sorento Prime «Prestige»

  • Кондиционер для третьего ряда сидений
  • Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
  • Ножной стояночный тормоз
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары
  • Светодиодные фары
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60R
  • Отделка руля кожей

Чем «GT Line» отличается от «Classic»

Отличия Kia Sorento Prime «GT Line»

  • Улучшенная система рулевого управления: электроусилитель, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)
  • Двойные выхлопные трубы (только для 2,2 CRDi)
  • Увеличенные передние 18-дюймовые тормозные диски
  • Хромированные детали в интерьере
  • Красные тормозные суппорты (скобы, подвижная часть)
  • Внешние металлические пороги
  • Логотип «GT Line», вышитый на спинках передних сидений
  • Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Селектор КПП дизайна GT Line
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы)
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Расширенное управление климат-контролем (Smart Climate Control)
  • Система антизапотевания
  • Датчик дождя
  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Камера заднего вида
  • Навигационная система
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • 8 динамиков
  • Сабвуфер
  • Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем (FM/AM, MP3, RDS, SD-карта в комплекте)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Электропривод багажной двери
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло
  • Приборная панель Supervision с цветным 7,0-дюймовым дисплеем TFT
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения
  • Стальные накладки на педали
  • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
  • Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления
  • Обивка сидений кожаная
  • Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Глубокая тонировка стёкол задних дверей и стекла пятой двери
  • Светодиодные задние фонари
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Панорамная крыша
  • Адаптивные (поворотные) светодиодные фары
  • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 235/55R
  • Рейлинги на крыше
  • Отделка руля перфорированной кожей

Отличия Kia Sorento Prime «Classic»

  • 6 динамиков
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
  • Ножной стояночный тормоз
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
  • Отделка руля кожей

Салон

Во время работы над внутренним дизайном автомобиля основной упор был сделан на повышение удобства для всех участников движения. Теперь Kia Sorento Prime  имеет интерьер, который может конкурировать с дорогими иномарками. В салоне произошли следующие изменения:

  1. Установлена усовершенствованная мультимедийная система, которая позволяет проигрывать музыку не только с диска, флеш-карты, но и со смартфона. С помощью синхронизации информация выводится на центральный дисплей, имеющий размер 7 или 8 дюймов, что зависит от комплектации модели. Эта  же функция позволяет осуществлять  удаленное наблюдение за автомобилем.
  2. Изменились водительская сиденья, теперь они снабжены специальной боковой поддержкой и более удобной спинкой с подголовником. В базовой версии настройка осуществляется механическим путем, а в максимальной комплектации можно регулировать кресло в 14 положениях.
  3. Появился ряд сидений, которые при желании можно сложить и получить дополнительный объем багажника. Сзади могут разместиться 2 пассажира, хотя сидение имеет три подголовника.
  4. Добавлены вставки из пластиковых, деревянных и алюминиевых деталей. Разработчики решились на такой дизайнерский ход, чтобы сделать автомобиль более презентабельным. Покупатель может подобрать эти элементы в цвет кузова и составить создать неповторимый стиль своего нового KIA Sorento Prime.
  5. Изменились материалы обшивки всего салона. Базовая комплектация имеет черную или серую тканевую обшивку. В более дорогих версиях можно выбрать кожаные сиденья коричневого, серого, кофейного, бежевого, белого цвета. Оттенок выбирается по желанию покупателя. Есть возможность за дополнительную плату заказать декоративные контрастные вставки или вышитую надпись.
  6. Преобразовано рулевое колесо. По сравнению с предыдущей версией, где руль имел три спицы, сейчас он стал 4-х спицевым. Боковые части предназначены для кнопок управления машиной. Руль регулируется по глубине и высоте, что помогает построить его для любого водителя.
  7. Центральная консоль Kia Sorento Prime стала более удобной. Под ней расположены кнопки для подогрева сидений, регулировки рулевого колеса, климат-контроля.

Специальная панель возле рычага коробки передач скрывает зарядку для USB. Фото: zr.ru/

Набор опций внутри салона будет зависеть от того, какую комплектацию выберет водитель. Например, на максимальной версии Kia Sorento Prime установлена цифровая панель, имеющая 7-дюймовый цветной дисплей. Во время движения на него выводятся подсказки навигатора и сигнала датчика, сообщающие о работе различных систем автомобиля.

Технические характеристики

Для российских автомобилистов будут доступны несколько версий Kia Sorento Prime с одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. В линейке трансмиссии представлены 8 и 6-ступенчатая АКПП. Базовая комплектация идет в сочетании с передним приводом, остальные варианты рестайлинговой модели  будут полноприводными.

Характеристики и отличия разных вариантов:

  • GDI (базовый) – объем мотора 2,4 л, работает на бензине. Производительность – 188 лошадиных сил. Вместе с ним установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, прошедшая модернизацию;
  • MPI – бензиновый силовой агрегат, имеет объем 3,5 л и мощность 249 л.с. КПП устанавливается на выбор – 6 или 8-ступенчатая;
  • CRDi – дизельный двигатель, имеющий объем 2,2 литра. Он идет в паре с 8 ступенчатой автоматической коробкой.

Как показали испытания, дизель отличается большей экономичностью, расходуя в смешанном цикле около 6,5 л. другие версии, работающие на бензине, имеют расход 9 и 10,4 л соответственно. Версия Kia Sorento Prime с мотором MPI может похвастаться самым быстрым разгоном до 100 км. Для этого и понадобится всего 7,5 секунд. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 210 км/ч, что не может не сказаться на большем потребление горючего.

С возможностями КИА Соренто Прайм вы можете ознакомиться в этом видео:

В целом характеристики силовых установок на рестайлинговом автомобиле практически не изменились. Зато трансмиссия подвергалась значительному обновлению. Благодаря этому динамические свойства нового Киа Sorento Prime 2018 года стали намного лучше. Небольшие преобразования коснулись также и подвески – теперь у неё стало несколько режимов регулировки. Кроме того, инженеры компании доработали тормозную систему, установив сзади и спереди вентилируемые дисковые тормоза.

Сравнение моделей

А сейчас обсудим, чем именно «Киа Соренто» от «Киа Соренто Прайм» отличается на практике.

Схожие характеристики

Сравнительный анализ может провалиться, так как схожесть проявляется во всем. Одна платформа, практически те же самые моторы. Классический «разгон до сотни» разнится по долям секунды. Оба автомобиля имеют пяти- и семиместную комплектацию, приборная панель и центральная консоль даже визуально почти аналогичны.

Слабо отличается модель «Соренто» от «Соренто Прайм» и по уровню технической оснащенности:

  • мультируль с подогревом и возможностью регулировки по вылету;
  • START-STOP Engine;
  • для отделки салона используется высококачественная кожа;
  • многодиапазонная регулировка водительского сиденья;
  • возможность установки за дополнительную плату третьего ряда сидений;
  • полноценный климат-контроль;
  • многофункциональная мультимедийная система с навигацией по России и звук от BOSE;
  • круговой обзор;
  • многочисленные электронные ассистенты, делающие управление проще и безопаснее.

Все это есть у обоих конкурентов, разница только по комплектациям.

Отличия

Может показаться, что сравнить автомобили «Киа Соренто» и «Киа Соренто Прайм» не получится ввиду их полной идентичности, но это не так. Различия все-таки имеются:

  • у нового Sorento чуть больше колесная база, да и габариты авто увеличились, что положительно сказалось на уровне комфортабельности салона;
  • интерьер Prime даже с учетом его поколения выглядит пусть ненамного, но все же богаче;
  • уровень комфорта для пассажиров сзади однозначно выше в том же «Прайме» – Sorento «бедным родственником» не выглядит, но отличия существенны;
  • на плохих дорогах хороший бонус получает «Соренто» – новая платформа лучше себя показала в российских условиях.

Так что главное отличие «Киа Соренто» от «Соренто Прайм» – уровень комфорта. В первой модели он немного ниже, но это полностью компенсируется получением «большего количества автомобиля» за схожую цену и лучшим поведением Sorento при езде по разбитым дорогам. А вот Prime – выбор автомобилистов, в первую очередь ценящих удобство и комфорт езды.

Но в конечном счете выбор зависит исключительно от предпочтений покупателя. Уж слишком невелика разница между автомобилями.

Чем «Premium» отличается от «Prestige»

Отличия Kia Sorento «Premium»

  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы)
  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
  • Электронный стояночный тормоз (EPB)
  • Система безопасного выхода из автомобиля (SEA)
  • Система контроля внимания водителя (DAW)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) и ассистент движения в полосе (LFA)
  • Система предотвращения фронтального столконовения (FCA), уровень распознавания: автомобиль/пешеход
  • Камеры отображения изображения в слепых зонах на панель приборов (BVM)
  • Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA) и система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)
  • Система контроля слепых зон (BCA)
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Приборная панель Supervision с цветным 12,3-дюймовым дисплеем TFT
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения
  • Люк с электроприводом
  • Панорамная крыша
  • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 235/55R

Отличия Kia Sorento «Prestige»

  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
  • Ножной стояночный тормоз
  • Приборная панель с 4,2-дюймовым дисплеем TFT
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60R

Технические характеристики

Особых изменений по отношению к предыдущему поколению Киа Соренто Прайм не обрела. Обновленная АКПП и вариации моторов — вот и все изменения после рестайлинга. Более спортивный Tuon отличается укороченными пружинами и жесткими амортизаторами. Все варианты новой Киа можно поделить на классы Престиж, Люкс и Премиум.

Стандартная комплектация

Любители максимального комфорта могут приобрести машину с опцией, позволяющей оборудовать дверь багажника электроприводом, не прикасаясь к автомобилю руками. Можно регулировать высоту подъема дверцы, а чтобы привод сработал, владелец должен постоять пару секунд с брелком у багажного отделения. В целом у кроссовера есть множество опций, предоставляемых за дополнительную плату, но и стандартная комплектация хороша.

Это лишь часть базовых элементов:

  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер и круиз-контроль;
  • регулировка по горизонтали задних сидений;
  • регулировка высоты и вылета рулевого колеса;
  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • разъемы USB на передней панели и сидениях второго ряда;
  • мультимедийная система, 6 динамиков и платформа для подзарядки смартфонов;
  • 8 встроенных систем, облегчающие вождение, такие как ABS, BAS, ATCC и другие.

Автодилеры приводят 56 компонентов базовой комплектации, не считая возможности выбора двигателя. Для российских потребителей их представлено 3 штуки. Для корейского рынка моторов тоже 3, но других по мощности.

Варианты движков, новая АКПП и стоимость кроссовера

Кроссовер Киа Соренто Прайм 3 поколения обзавелся 8-ступенчатой АКПП. Трансмиссия «полегчала» на 3,5 кг, имеет упрощенную систему клапанов и компактный масляный насос. КПД стал более достойным — показатели соотношения нижней передачи к высокой изменились на 34%.

Относительно движков для России и Кореи есть не только отличия по мощности. Российским автолюбителям предложены 2 вида бензиновых моторов и 1 дизельный. Корейские потребители будут иметь возможность выбора среди 2 дизельных двигателей и лишь 1 бензиновый.

Россия увидит такие моторы:

  1. 2.4 GDI с 188 л.с.
  2. 3.3 MPI с 250 л. с.
  3. Дизель 2.2 CRDI с 200 л.с.

Опробовать движок можно используя машины с дисками в 17, 18 или 19 дюймов. Всех поклонников Kia Sorento Prime в новом поколении ждет яркий экстерьер, комфортный интерьер, множество опций и полный привод. При этом многих поразит разница стоимости машины в Корее и в России. Цена на обновленную Киа на ее родине в перерасчета на рубли будет находится в границе 1,5 млн. р. Таможня и другие налоги добавят серьезный кусок к цене машины в России — вряд ли стоит ожидать обновленный кроссовер дешевле 2,3 миллионов рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: