Киа церато замена топливного фильтра видео

Замена воздушного фильтра киа церато

Как заменить топливный фильтр на Киа Рио – пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить топливный фильтр на автомобилях Киа Рио необходимо выполнить следующие действия:

  1. Топливный модуль находится в топливном баке, расположенном под сиденьем задних пассажиров.
  2. Приподнимите подушку сиденья и выведите скобы крепления из держателей.
  3. Полностью снимите подушку заднего сиденья. Под сиденьем находится лючок доступа к топливному модулю. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы).
  4. Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено).
  5. При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу. Снимите трубку подачи топлива.
  6. Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки. Ключом – головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.
  7. Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива. Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок).
  8. Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль. Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.
  9. Выведите провода из держателей. Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз.
  10. Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса. Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки. Для этого отверткой вытяните фиксатор.
  11. Разъедините крышку и стакан топливного модуля. Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом.
  12. Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы. Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.
  13. Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод. Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.
  14. Топливный фильтр снят. Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами.

Технология смены фильтрующего элемента в бензобаке KIA Rio JB без помощи автомеханика

Даже начинающий автомобилист способен самостоятельно восстановить работоспособность топливной системы. Процедура ремонта несколько отличается от смены бензофильтра на Renault Sandero , потому что конструктивно детали различаются.

Устройство, расположение и комплектующие

Фильтр Rio II представляет собой единый модуль, включающий в себя:

  • Датчик уровня горючего.
  • Электрический насос.
  • Сетчатый фильтрующий элемент грубой очистки.
  • Фильтрующий элемент тонкой очистки.
  • Регулятор давления топлива.

Фильтрующий элемент установлен в бак под задним диваном салона. Пластиковый люк посажен по периметру на герметик.

Каталожные номера деталей

  • Фильтрующий элемент тонкой очистки – 31112-1G000.
  • Фильтрующий элемент грубой очистки – 31090-1G000.
  • Уплотнительное резиновое кольцо насоса – 31118-3J300.
  • Уплотнительное кольцо фильтрующего элемента – 31115-1 G000.

Все перечисленные запчасти для замены топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2 выпускаются корпорацией Hyundai-KIA. Уплотнительные кольца можно и не менять, если старые находятся в надлежащем состоянии.

Необходимые инструменты

Самостоятельно выполненная операция поможет сохранить определенную сумму, но для выполнения операции помимо новых расходных материалов необходим набор инструмента:

  • Шлицевая и крестовая отвертки.
  • Набор головок с удлинителем.
  • Пассатижи.
  • Герметик.

Основные ремонтные операции

Для выполнения работ нужно снять задний диван, для чего нужно открутить два болта головкой «на 12» со стороны багажного отделения. Осталось вывести две скобы переднего крепления подушки из держателей и снять ее. Дальнейшие действия выполняются по следующей схеме:

  • При помощи шлицевой отвертки поддеть пластиковую крышку (она посажена на герметик), и снять ее.
  • Выключить зажигание и отсоединить питающую колодку от фильтрующего модуля. Если зажигание недавно включалось, то нужно сбросить давление в системе питания. Для этого следует запустить мотор и дать ему выработать на холостом ходу все горючее в топливопроводе. После включить стартер на 3-4 секунды.
  • Очистить крышку бензофильтра от пыли и грязи. Снять два подающих шланга, сжав пассатижами фиксаторы.
  • Крестовой отверткой или головкой «на 8» выкрутить болты, крепящие насос, снять кольцо и извлечь из стакана фильтрующий элемент. Зафиксировать положение поплавка.
  • Шлицевой отверткой поддеть фиксаторы и снять две трубки, отключить два разъема. Отвести аккуратно в сторону пластиковую защелку, таким образом, освобождая направляющие. Удерживая защелки, вытащить топливные фильтры Киа Рио 2 с насосом для замены на новые.
  • Отсоединить минусовой провод при помощи шлицевой отвертки, вставив ее в промежуток между защелками насоса и кольцом очистителя.

  • Поддеть отверткой регулятор давления и вынуть его из корпуса старого очистителя. Проконтролировать состояние двух уплотнительных колец, и установить клапан в новый корпус изделия.
  • Если требуется сменить сетчатый элемент грубой очистки, то нужно снять на бензонасосе стопорное кольцо при помощи шлицевой отвертки. Установить на насос новый барьер и зафиксировать его на штифте стопорным кольцом.
  • Установить насос в новый корпус и закрепить оба патрубка защелками. Блок с бензонасосом вставить в стакан.

  • Закрепить лючок с направляющими болтами и подключить разъем. Вставить новый фильтр на штатное место.
  • Намазать пластиковую крышку по периметру герметиком и поставить ее на место. Закрепить подушку заднего дивана.

В начале ремонта нужно запомнить ориентацию установки фильтровального блока относительно выступов прижимного кольца

Как показала практика, особое внимание следует уделять уплотнительным кольцам на регуляторе давления и насосе. Технология ремонта станет более доступна после просмотра видео

Перед запуском мотора рекомендуется 4-5 раз включить зажигание с одновременным срабатыванием бензонасоса. При правильной замене топливного фильтра и уплотнительных колец на Киа Рио 2 после этих манипуляций двигатель сразу же заводится.

Выбор воздушного фильтра на Kia Cerato

Приобрести детали, расходные материалы, в том числе воздушный элемент на Kia Cerato, можно своими руками на авторынке, в автомагазине, сети интернет. Последнее время становится популярным способ заказа расходных материалов для ремонта с последующей установкой в сервисном центре. Таким образом, владелец получает 100% уверенность в гарантии качества, оперативной установке, доступной цене со скидками. В рамках индивидуального заказа с работниками автосервиса оговаривается послегарантийное обслуживание, сроки, километраж.

В продаже множество производителей воздушных фильтров для автомобильной марки Kia Cerato, как оригинального, так и не фабричного изготовления. Малоопытному собственнику трудно сделать верный выбор, приобрести нужный элемент. Нередко покупки заканчиваются неудачей, товар подлежит возврату, обмену.

С целью дальнейшего использования при покупке, приводим перечень расходных материалов с проверенными каталожными индексами:

  • оригинальный воздушный фильтр Киа Церато: HYUNDAI / KIA, артикул 281132F800, цена от 500 рублей;
  • KIA (2011), 281122F100, цена от 500 рублей;
  • Profit, 015122301, от 300 рублей;
  • SK SpeedMate, SMAFH0011, от 300 рублей;
  • Denckermann, A0140345, от 350 рублей;
  • Fenox (2013), FAI0154, от 350 рублей;
  • Maxgear, AF08762, от 350 рублей;
  • Mapco, 060527, от 350 рублей;
  • SCT Germany, SB0263, от 350 рублей;
  • Ashika, 020H0010, от 350 рублей;
  • Stellox, 07101030SX, от 400 рублей;
  • Maxgear (Kia Cerato), 0260560, от 400 рублей;
  • MFilter, K0779, от 400 рублей;
  • Nipparts (2010), J01320512, от 400 рублей;
  • MAHLE, LX1030, от 400 рублей.

Параметры «заводского» воздушного фильтра Kia Cerato: 17.5 х 25.6 х 4.10 см. Материал ударопрочный пластик по внешнему контуру, внутри фильтр из слоеной бумаги, форма трапециевидная.

Где находиться воздушный фильтр: в модели Киа Церато очиститель расположен в правой передней части моторного отсека, ближе к оптике. Профилактические работы проводят исключительно в подкапотном пространстве.

Замена топливного фильтраКиа Соул

При появлении перебоев в работе двигателя в первую очередь нужно обратить внимание на топливный фильтр. В бензиновых версиях Киа Соул фильтр встроен в бензонасос, в дизельных – выполнен в виде отдельного модуля на двигателе

В обоих случаях замена топливного фильтра Киа Соул требует соблюдения регламентов производителя и применения специального инструмента.

Сроки замены топливного фильтра Киа Соул

Для бензиновых двигателей установлены сроки:

  • Проверка – каждые 30 тыс. км или раз в 24 месяца;
  • Замена – каждые 60 тыс. км или раз в 48 месяцев.

Для дизельных двигателей:

  • Проверка – каждые 15 тыс. км или раз в 12 месяцев;
  • Замена – каждые 30 тыс. км или раз в 24 месяца.

Для российских условий KIA рекомендует сократить сроки в два раза (особенно для дизелей) и учитывать качество топлива. При появлении признаков засорения (неровная работа мотора, плохая работа мотора на малых оборотах, падение давления в топливной магистрали) фильтр нужно заменить независимо от срока его эксплуатации.

Используемые запчасти

Различные модификации Киа Соул комплектуются топливными фильтрами:

  • 31911-2K000 – двигатели 1.6 MPI с 2008, 2.0 с 2011;
  • 31922-4H001 – дизель с 2008 по 2016;
  • 31112-3X000 – все бензиновые версии с 2013 по 2017;
  • 31922-C8900 – некоторые дизельные версии 2014 – 2016, все дизельные версии с 2016;
  • 31112-A7000 – все бензиновые версии с 2017;
  • 31090-B2000 – фильтр-сетка (грубой очистки) с 2013.

Обратите внимание: до 2013 г бензиновые Киа Соул комплектовались насосами с одним фильтром, с 2013 – с раздельными фильтрами тонкой и грубой (сетка) очистки. Из продукции сторонних производителей можно использовать фильтры

Из продукции сторонних производителей можно использовать фильтры

  • LYNXauto LF-992M (аналог 31911-2K000),
  • Masuma MFF-K322 (аналог 31112-3X000) и другие.

Звоните и наши специалисты помогут правильно подобрать запчасти под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены топливного фильтра Киа Соул

На бензиновых версиях ремонт выполняем в таком порядке:

  • Снимаем подушку заднего сиденья;
  • Открываем сервисный лючок для доступа к насосу;
  • Отсоединяем от насоса разъем;
  • Отсоединяем от насоса трубки;
  • Откручиваем гайки, вынимаем насос из бака;
  • Разбираем насос, снимаем с модуля топливного фильтра насос, регулятор и фильтр-сетку;
  • Собираем насос, используя новый фильтр (а если необходимо – и фильтр-сетку);
  • Собираем и подключаем все в обратной последовательности;
  • Сбрасываем коды ошибок (могут формироваться при отключении насоса для выработки топлива), проверяем работу системы.

На дизельных версиях топливный фильтр Киа Соул меняется по алгоритму:

  • Отсоединяем от АКБ отрицательную клемму;
  • Отсоединяем от модуля фильтра все разъемы (подогревателя, датчика воды, термостата) и трубопроводы;
  • Отворачиваем гайки кронштейна и снимаем модуль фильтра;
  • Разбираем модуль – снимаем датчик воды, снимаем корпус, специальным съемником демонтируем фильтрующий элемент;
  • Собираем фильтр в обратной последовательности, используя новый фильтрующий элемент;
  • Подключаем фильтр, выпускаем воздух из магистрали низкого давления, проверяем работу системы.

Выполняем замену топливного фильтра на Киа Соул всех модификаций и годов выпуска, сразу предлагаем необходимые расходники, качество подтверждаем гарантиями.

Проверка топливной системы

Если замена фильтра не устранила проблем с запуском и работой силового агрегата, то необходимо проверить давление в напорной магистрали. Для тестирования к рампе подключают манометр (в конструкции предусмотрен штуцер), а затем запускают и глушат двигатель. Если напор в магистрали снижается сразу, то необходимо заменить клапан корректора давления.

Падение давления происходит из-за повреждения резиновых колец на клапане или неправильной установки. Для восстановления работоспособности необходимо снять и разобрать модуль с заменой вышедших из строя деталей. Если при тестировании давление в системе понижено на работающем двигателе, то потребуется установить новый насос. Следует учитывать, что производительность помпы зависит от рабочего объема двигателя. Насосы для XV40 и XV50 имеют конструктивные отличия.

https://youtube.com/watch?v=ZOCXlu-gNUU

Сервисные работы при ТО-3

В отличие от первых двух номерных ТО в этом разделе, мы не будем приводить списки операций, которые рекомендует проводить заводской регламент Киа Церато 4, а все это потому, что все манипуляции ТО-1 полностью соответствуют работам, при осуществлении ТО-3.

Регламентное обслуживание ТО-4

Как видно из приведенной выше картинки периодичности и основных операций при различных номерных обслуживаниях техники, выходит, что ТО-4 должно быть осуществлено при достижении 60 тысячного пробега. Регламентом Киа Серато предусмотрено, что четвертое обслуживание идентично ТО-2 с добавлением таких манипуляций, как:

  • замена ремня ГРМ;
  • фильтрующего элемента топлива;
  • трансмиссионной смазки для АКПП.

Что касается замены трансмиссионного масла, то штатный регламент рекомендует это делать при 90 тысячном пробеге, однако российские условия эксплуатации, а также агрессивное дорожное поведение (покажите, какой из наших братьев не любит лихой езды?!)  хочешь-не хочешь, а заставляют уменьшать периодичность этой важной манипуляции для обеспечения надежной работы трансмиссии. В качестве итогов

В качестве итогов

В виде справочной информации ниже приводим пример сводной таблицы операций по номерным ТО для одной из моделей корейского седана 4-го поколения на весь срок эксплуатации этого авто:

Номерные ТО Kia Cerato 4, 1.6, 128 л.с. (G4FG)

Описание работ 1 2 3 4 5 6 7 8 9
15 30 45 60 75 90 105 120 135
Оценка состояния/замена ремней A A A  S A A A S A
Замена смазки и фильтра S S S S S S S S S
Контроль СО движка (креплений и актуального состояния самих патрубков радиатора) A A A A A A A A A
Замена жидкости охлаждения (антифриза) A A A A A A A S A
Контроль/замена фильтра топлива A S A S
Замена свечей S S
Контроль/замена фильтра воздушного A A S A A S A A S
Контроль состояния клапанов (проверка зазоров) A
Контроль состояния топливо провода A A A A A A A A A
Контроль актуального состояния сапуна (системы картерной вентиляции) A A A A A A A A A
Контроль вентиляции бака горючего A A A A
Замена фильтрующего элемента вентиляции бака A S A S
Проверка, как трубок, так и шлангов вакуума A A A A A A A A A
Контроль системы выхлопа A A A A A A A A A
Диагностика систем электроники движка A A A A A A A A A
Контроль состояния колодок и дисков тормозов A A A A A A A A A
Контроль барабанов и колодок тормозов A A A A
Оценка состояния трубопроводов тормозов A A A A A A A A A
Оценка состояния/замена жидкости для тормозов A S A S A S A S A
Проверка свободного хода педали тормозов A A A A
Контроль стояночного тормоза A A A A
Оценка состояния/замена жидкости привода сцепления (для МКПП) A S A S A S A S A
Контроль состояния педали сцепления (свободного хода для МКПП) A A A A
Контроль рулевого управления A A A A A A A A A
Оценка состояния приводных валов и подшипников ступиц (на наличие биений) A A A A A A A A A
Оценка состояния элементов, как передней, так и задней подвески A A A A A A A A A
Контроль уровня и состояния смазки МКПП A A A A
Контроль/замена трансмиссионной смазки АКПП A A S A
Контроль состояния ЛКП A A A A A A A A A
Замена фильтра очистки воздуха в салоне S S S S S S S S S
Контроль актуального состояния системы воздушного кондиционирования A A A A A A A A A
Контроль, как шинных давлений, так и состояний протекторов A A A A A A A A A
Контроль АКБ (начиная с зарядки, плотности и уровня электролита и, заканчивая состоянием клемм) A A A A A A A A A
Контроль дневной ходовой, ночной и противотуманной оптики, как наружных, так и внутренних приборов световой сигнализации A A A A A A A A A
Контроль состояния и замена элементов питания «ЭРА-ГЛОНАСС» S S S

A – заглавная буква слова Appraisal, что толмачами с английского переводится, как «оценка», а мы этим словом условно обозначаем оценку (проверку, контроль) актуального технического состояния, а также очистку, смазку и если это необходимо, то замену.

S – от слова Substitution, а если по нашему, то «замена».

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Kia Cerato вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса.
Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.
Открутите крепежные элементы топливного насоса. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса

Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.
Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.
Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.
Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Церато, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново.

Снижение давления топлива Киа Рио

В рабочем состоянии давление топлива в системе значительно выше атмосферного. Чтобы предотвратить неконтролируемый разлив бензина, все работы, связанные с разгерметизацией системы, проводят при сброшенном давлении. Для сброса давления сначала отключают бензонасос, сняв разъём питания топливного модуля или удалив предохранитель. Затем запускают двигатель и вырабатывают остаток топлива. Без дополнительных действий давление падает само через 2–3 часа после выключения зажигания.

Для работы понадобится плоская и крестообразная отвёртка. Порядок действий при сбросе давления следующий.

  1. Снимите (при необходимости подцепите отвёрткой) пластиковую крышку блока предохранителей, находящегося слева от рулевой колонки.
  2. В рабочем состоянии давление топлива в системе значительно выше атмосферного. Чтобы предотвратить неконтролируемый разлив бензина, все работы, связанные с разгерметизацией системы, проводят при сброшенном давлении. Для сброса давления сначала отключают бензонасос, сняв разъём питания топливного модуля или удалив предохранитель. Затем запускают двигатель и вырабатывают остаток топлива. Без дополнительных действий давление падает само через 2–3 часа после выключения зажигания.
  3. Для работы понадобится плоская и крестообразная отвёртка. Порядок действий при сбросе давления следующий.
  4. Снимите (при необходимости подцепите отвёрткой) пластиковую крышку блока предохранителей, находящегося слева от рулевой колонки.
  5. Для извлечения топливного модуля (вместо удаления предохранителя) поднимите заднее сиденье и клапаны обшивки под ним, открутите винты крепления, снимите крышку люка и отсоедините разъём питания модуля.
  6. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольной остановки.
  7. Стартёром несколько раз проверните коленвал.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра в Киа Рио

Замена топливного фильтра Киа Рио (2012-2013 годов выпуска) — это одна из наиболее распространенных процедур в сервисе автомобиля. В задачи топливоочистительного элемента входит защита силового агрегата от засорений и появления ржавчины. Во время прохождения через фильтрующий материал горючее проходит механическую очистку от примесей, чем значительно продлевает ресурс двигателя.

Согласно мнению профессионалов, в литре горючего находится около одного миллиграмма всевозможных примесей. Во время фильтрация горючего практически полностью удаляется грязь и пылевые частички, которые очень часто находятся в емкостях, в которых она хранится. Также происходит чистка горючего от смол, образующихся во время химических реакций и конденсата, снежинок и капелек дождя, попадающих в бензобак во время заправки.

Внимание! Во время разборки обязательно обратите внимание на то, в каком положении находится поплавок, показывающий уровень горючего, используйте для этого любую импровизированную подставку

Как выбрать топливный фильтр для Киа Рио?

При выборе топливоочистителя для Киа Рио, лучше всего обратится к специалистам, или проштудировать инструкцию автомобиля. Всё дело в том, что в зависимости от модификации автомобиля, в нём могут использоваться разные элементы конструкции, в том числе и топливные фильтры. Не рекомендуется самостоятельно, без необходимых навыков, приниматься за поиски топливного фильтра Киа Рио. Ведь существует риск, что только некоторые характеристики топливоочистителя будут соответствовать требованиям, а в таком случае он будет функционировать с перебоями, либо вообще не будет работать. Только полное соответствие требованиям может обеспечить бесперебойную работу фильтра, и соответственно двигателя.

Специалисты рекомендуют следующие топливные фильтры для Киа Рио:

  • 31112-1G000 – фильтр тонкой очистки;
  • 31090-1G000 – фильтр грубой очистки.

Симптомы того, что топливный фильтр Киа Рио вышел из строя, и нужно проводить его замену:

  • Неприятный шум во время того, как работает бензонасос;
  • Во время езды на высоких скоростях появляются частые рывки. Со времени их можно наблюдать и на низких скоростях.

Инструменты и комплектующие, которые могут понадобиться во время смены фильтра:

  • Непосредственно новый топливоочиститель;
  • Крестовая и плоская отвёртка;
  • Набор ключей и плоскогубцы;
  • Герметик;
  • Спрей для чистки карбюратора.

Пошаговая инструкция проведения замены топливного фильтра Киа Рио:

  • В первую очередь необходимо снять заднее сидение Киа Рио. Здесь пригодится ключ на 12.
  • После этого нужно снять пластиковую защиту. Так как обычно под неё заливается герметик, пластик необходимо поднять отвёрткой.

Ни для кого не секрет, что топливная система находится под постоянным давлением. Чтобы его сбросить, нужно запустить двигатель, и, используя фиксатор, отключить насос.
Во избежание загрязнения системы, крышку очищаем с помощью пылесоса.
Теперь снимаем шланги подачи горючего

Важно помнить, что перед этим их нужно плотно сжать плоскогубцами

Желательно, чтобы под рукой была ветошь, ведь в шлангах может остаться топливо, и в таком случае оно будет вытекать.
Далее, с помощью крестообразной отвёртки откручиваем болты насоса.
Не спеша убираем кольцо, и осторожно извлекаем топливоочистительный элемент.
Фиксируем уровень поплавка.
Далее, используя плоскую отвёртку, отсоединяем от него трубки.
Снимаем разъёмы.
Теперь осторожно отводим пластиковую защёлку, и извлекаем фильтр и насос из стакана.
Отсоединяем минусовой контакт.
Достаём металлический клапан.
Из старого топливоочистителя снимаем резиновые уплотнители.
В новый фильтр устанавливаем новый клапан

Опять ослабляем защёлки и снимаем пластик, а также уплотнители.
Устанавливаем его на новый фильтр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: