Киа рио машина плохо заводиться после замены фильтра

Как проверить дпкв и завести машину без датчика положения коленчатого вала

Причины плохой работы силового агрегата

Сразу после замены старого топливного фильтра на новый может случиться досадная неприятность в виде того, что силовой агрегат начинает плохо работать или вовсе не заводится. Либо же во время езды машина начинает дёргаться или её двигатель захлёбывается. Это обусловлено несколькими причинами, а именно:

  • некачественная новая деталь;
  • неправильно проведена работа по замене;
  • выход из строя других узлов топливной системы.

Чтобы понять, что именно произошло, необходимо провести следующие виды работ.

Выбирая топливный фильтр, необходимо обращать внимание на его размеры, которые должны в точности соответствовать параметрам старого. Неисправность новой детали легко проверить путём отсоединения от нее выходного шланга

Затем надо включить зажигание. При исправной запчасти сразу после этого должен политься бензин из выходного штуцера. Если этого не произошло, отсоединяется шланг подачи бензина и опять включается зажигание, из шланга должен пойти бензин. Вытекающая горючая смесь из шланга подачи означает, что новая деталь неисправна, и её надо вернуть продавцу.

Часто бывает, что фильтр устанавливают неправильно.

Иначе после установки топливо плохо проходит через очистительный элемент, и двигатель не будет заводиться. Стоит только правильно его поставить, как мотор сразу заведётся, и машина поедет без проблем.

Иногда после замены может выйти из строя насос топливной системы. Такие случаи бывают довольно редко.

В этом случае насос исправен. Более простой метод проверки заключается в снятии с него шланга и подставлении тары под конец трубки. При подаче питания из неё должна политься сильная струя бензина. Если так и произошло, значит, всё в порядке. А если из трубки ничего не полилось, значит, деталь неисправна, поэтому не работает. Есть вероятность, что к насосу просто не поступает электропитание, в этом случае стоит проверить предохранитель, который может сгореть. После замены детали всё должно заработать.

Во время процесса устранения неполадки в работе силового агрегата необходимо обращать тщательное внимание на состояние магистральных трубок, материал которых имеет свойство расслаиваться в процессе эксплуатации. Через них проникает воздух, и помимо этого может вытекать горючее

Это происходит из-за воздействия реагентов, распыляемых на автомобильных дорогах крупных городов России. Они способны причинить вред любым механизмам транспортного средства.

Ещё одной причиной того, что агрегат не заводится, является чрезмерная забитость так называемого очистителя тонкой очистки, который расположен в баке в механизме забора топлива. Данная деталь меняется со всем механизмом в сборе

Не стоит обделять вниманием и уплотнительные прокладки на крышке заливной горловины бака и на механизме забора топлива. Эти прокладки нужны не только как уплотнители, но и как важная деталь сохранения давления в баке

Попадающий в бак сквозь них воздух может создать проблемы для правильной работы мотора.

Проблема с запуском после замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра наблюдаются периодические проблемы с запуском двигателя. Иногда после ночного простоя стартер крутит дольше чем обычно 3-5 сек, а иногда сразу, на горячую всегда с полпинка. Когда менял фильтр внимательно следил, чтобы все уплотнительные кольца встали на место нормально, возможно конечно где-то проморгал.

Перечитал уже кучу форумов, где-то пишут, что нужно пропитаться фильтру какое-то время для нормальной работы, где-то что не держит давление регулятор.

У кого какие мысли — может кто сталкивался с подобной проблемой?

Была у меня такая история. Поменял топливный фильтр на новый, собрал все как было-заводится на холодную через 5 сек… Разбирал, собирал, менял прокладки на новые — никакого результата.

Диагностика топливного модуля далеко не веде делается и стоит как половина нового топливного модуля…то же самое с регулятором давления и топливным насосом.

В итоге купил новый модуль в сборе, поставил и забыл. Но больше я туда руки совать не буду.

Свечи всё равно посмотри, даже если иридиевые. Возможно какую нибудь дрянь качнуло после замены и свечи загадило.

Вытащи свечи, почисти, запихни обратно.

Можно давление в рампе замерить — если тяга уменьшилась, может фильтр не пропускает должным образом.

Если это не поможет, советую просто заменить фильтр на новый. Возможно сам фильтр бракованный. Новый — не значит хороший.

Диагноз очевиден. Завоздушивание топливной системы. У меня хоть и плохой пример, НО на автобусе ЛИАЗ такое бывает когда топливный насос завоздушивает из-за различных причин и завоздушивать может везде где есть протечки.

Вывод: перебирать насос, возможно где то не плотно что то присоединил искать протечки.

Ошибка Р0300

Код Р0300 свидетельствует о пропусках зажигания в 1-4 цилиндрах. Как действовать в подобной ситуации? Изначально проверяется катушка зажигания. Берется мультиметр, выставляется в режим работы «Омметр» и с помощью устройства замеряется сопротивление первичной обмотки катушки. Исправная катушка на первичной обмотке имеет сопротивление в 0.75 Ом. В случае любых отклонений от нормы нужно произвести замену устройства.

Вероятные причины появления Р0300:

  • неисправность топливной системы;
  • проблема с впуском/выпуском воздуха;
  • изменился угол опережения зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания или свечи.

Катушку нужно внимательно осмотреть. Её нужно разобрать и убедиться в отсутствии пробоя изоляции. При помощи сканера OBD2 можно с легкостью определить, в каком именно цилиндре происходит пропуск зажигания. Для этого катушки меняются местами, и, если прибор отобразит пропуск уже в другом цилиндре, значит, причина кроется именно в одном из элементов системы зажигания.

Описание топливного фильтра на KIA RIO, место установки

Перед тем, как попасть в двигатель, горючая жидкость (топливо) проходит два этапа очистки: грубый и тонкий. В первом случае – это сетчатый мешок, а во втором – пластиковый корпус с фильтрующим компонентом внутри.

Обе части являются составными единого модуля. Найти его легко можно в топливном баке автомобиля. Для этого необходимо снять подушку заднего сидения авто:

Откручивают специальный болт при помощи накидного ключа с головкой на 12. Он располагается в пространстве между спинкой и задним сидением.

Приподняв переднюю часть сидения, освобождают из посадочных мест две скобы и демонтируют подушку заднего сидения.

Под ним и находится крышка топливного фильтра.

Какие симптомы могут подсказать о засоренности топливного очистителя?

  • падает мощность мотора;
  • увеличивается расход горючего;
  • машина ведет себя неуверенно на холостом ходу;
  • на высоких оборотах автомобиль начинает дергаться;
  • не сразу отвечает на нажатия педали газа.

Замена топливного фильтра!

Всем привет!Пришло время менять топливный фильтр. У наших авто он стоит в баке и хорошо что есть заменяемые модули. Вот их каталожные номера: фильтр тонкой №31112-1G000 и грубой №31090-1G000 очистки топлива. Цена на екзисте 462 руб. и 177 руб. соответственно.Сложного в замене ничего нету.Снимаем заднее сиденье, отрываем полосмасовый лючок, он на мастике пртклеен, снимаем фишку с бензонасоса, заводим авто, что бы выробатать бензин и сбросить давление в топливной магистрали. Далее разоединяем все топливные соединения.Откручиваем восемь болтов на 8 и аккуратно извлекаем топливный модуль. Потом снимаем фишку с насоса, вытаскиваем его, снимаем фильтр грубой очистки, сетку, она держиться на стопоре, потом снимаем датчик уровня топлива, все переставляем на новый модуль, собираем и пробуем. Все соединения на защелках, нужно быть аккуратным, ато можно отломать. У меня все получилось, работает! Кажется даже разгон немного улучшился! Фото как всегда прилагаются. После того как завел, решил разобрать фильтр, он был конечно же «немного» забит.МИР, ТРУД, МАЙ!

Пробег: 80 000 км

Kia Rio, 2011

Санкт-Петербург

Kia Rio, 2011

Комментарии 22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Аналоги кто брал? Сейчас оригинальные фильтра 1200 и 300 руб стоят. Или лучше не экономить?

Вот с одного форума мужик связался с неоригиналом — пожалел‍️«Заменил топливный фильтр на 60.000 км пробега, меняли с другом на подземной парковке)Опыта по замене фильтра не было, по ходу допустили несколько ошибок, поэтому хочу поделиться историей.Началось с того, что я заказал неоригинальный фильтр тонкой очистки, компании SCT. Стоил он рублей на 600 дешевле, чем оригинальный, но я подумал, что немецкий фильтр явно не будет работать хуже корейского, и. и ошибся.Первое, что насторожило — то, что фильтр хоть и полностью был похож на оригинальный, все датчики и поплавок и насос на него одевались с большим трудом, как-будто все детали и зазоры буквально на десятые и сотые миллиметра меньше, чем требуется. Кое-как всё же его установили, потратили около 2-х часов работы.Сразу же после установки фильтра машина перестала нормально заводиться — приходилось крутить ключ по 2-3 раза по 4-5 секунд, хотя раньше заводилась с полоборота. Решили на тот момент закончить и понаблюдать, вдруг со временем стало бы лучше.На ходу машинка стала держаться очень плохо, динамика практически пропала. Об обгоне стало страшно думать — не справился бы. Подумали, что проблема в герметичности всей системы, т.е. в уплотнительных кольцах, потому что при установке использовали старые, которые уже реально задубели — решили заказать все кольца, какие нашли по схемам. Всё разобрались по новой, заменили кольца — ничего не изменилось.Буквально на следующий день после замены колец во время езды вылезла ошибка «Chech engine». Проверили ошибку — предположения оправдались, формулировка: «слишком бедная топливо-воздушная смесь». В сервисе настаивали на том, что стоит заменить топливный насос и свечи, а вместе с тем и перебрать вообще всю систему питания двигателя, но решение естественно был намного проще.Заказал оригинальный топливный фильтр, установили — и теперь машина как новая. Сразу же завелась как в старые добрые времена, ну и честно говоря появилось желание лихачить — явно стала побыстрее разгоняться)Судя по всему, фильтр от SCT был более плотным, из-за чего мешал нормальному току топлива. В результате чего на износ работал топливный насос, а он уже стоит как минимум в 2 раза дороже чем фильтр. А то могло быть и хуже.Так что рекомендую не повторять моих ошибок)»

Спасибо за совет! Я решила не экономить, ведь это не воздушок, который в любую минуту залез и поменял, и заказала оригинальные фильтра грубой и тонкой очистки. После замены езжу уже 4 месяца, все нормально, расход топлива уменьшился немного.

860 и 247 рублей стоит фильтр. Какой заправкой пользуешься?

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

Вам откроется доступ к лючку топливной секции, который прикреплен к кузову автомобиля герметиком. Лючок можно снять, отделив герметик от кузова ножом. Если работы проводятся в холодное время года, герметик по периметру можно немного разогреть строительным феном.

  • Обязательно очистите места крепления шлангов, посадочное место топливного модуля от пыли и грязи.
  • Снимите разъем электропитания топливного модуля (ключ в замке зажигания не должен быть в положении On).
  • Снимите шланг вентиляции паров бензина. Пассатижами сожмите концы самозатягивающегося хомута и сдвиньте его за штуцер. Если процедура производится в мороз, будьте аккуратны при снятии шланга, так как штуцер, как и сам модуль, изготовлен из пластмассы.
  • Нажав на фиксатор, демонтируйте топливный шланг, идущий к рампе. Также высвободите его из пластикового держателя.
  • С помощью торцевой головки на 8 и удлинителя открутите упорную пластину крышки модуля.

Извлеките топливный модуль. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить поплавок ДУТ.Если положение резинового уплотнителя при демонтаже модуля не было нарушено, его можно не снимать.

Замена сетки бензонасоса КИА Рио

После снятия бензонасоса КИА Рио необходимо произвести визуальный осмотр его сетки, после чего сетку следует почистить или заменить.

Процесс замены сетки бензонасоса КИА Рио:

  • Отсоединив разъём и отогнув пару защёлок, нужно демонтировать датчик уровня топлива
  • Далее необходимо разъединить внешнюю и внутреннюю части бензонасоса КИА Рио, разжав крепёжные защёлки (их три)
  • Отсоединять при этом гофрированную трубку совсем не обязательно
  • Сетка снимается очень туго, поэтому, чтобы ее снять, потребуется применить усилие или даже поддеть ее плоской отвёрткой, снимая «враскачку»
  • Произвести очистку дна стакана и замену сетки

После того, как бензонасос КИА Рио будет установлен и к нему будут подключены все провода, необходимо будет с помощником проверить все соединения на течь. Осуществляется это следующим образом: водитель должен поворачивать ключ зажигания, но при этом не заводить автомобиль, а его помощник должен контролировать на отсутствия подтёков места соединения. Если в ходе осмотра проблем не обнаружено, то можно закручивать крышку бензонасоса КИА Рио и устанавливать на место диван

Также важно отметить, что заводить двигатель при пустом бензонасосе не рекомендуется

Таким образом, замена сетки бензонасоса КИА Рио или полностью всей конструкции – процедура достаточно простая, но при этом весьма полезная и эффективная. Качество и исправность работы бензонасоса КИА Рио напрямую зависят от качества заливаемого в него топлива.

Источник статьи: http://moftop.ru/benzonasos-kia-rio

Как поменять лампочки в фарах Киа Рио?

Иногда даже такая несложная задача, как замена лампочки габаритных огней на Киа Рио или головного света, ставит в тупик неопытного водителя, и он обращается в сервис. На самом деле эту операцию легко выполнить самостоятельно в собственном гараже.

Автолюбителю потребуется минимум инструментов и технических навыков, при этом он сэкономит средства и избежит неприятных объяснений с дорожной полицией.

Какие лампочки нужны?

Неисправность световых приборов является проблемой для водителя, по правилам дорожного движения она препятствует эксплуатации автомобиля. Поэтому, если перегорел один из габаритных огней, лампочку в них нужно менять незамедлительно. Какие световые элементы для этого требуются?

В передних фарах можно найти осветительные приборы трех видов:

  • лампы ближнего/дальнего головного света;
  • габаритного света;
  • поворотники.

Менять перегоревшую лампу желательно в паре с аналогичной, находящейся во второй фаре. Для головных огней нужно выбрать галогеновые расходные элементы с маркировкой Н4 и мощностью 55/60 Вт Для замены габаритных огней водителю потребуется лампа с цоколем 5w5 и 5 Вт.

Лучше приобретать светодиодные модели, их преимущества – более мощный световой поток и более длительный период работы. Галогеновые модели меняются один раз в 2-3 года.

Как поменять габариты на Киа Рио?

Зная, как поменять лампы в фарах Киа Рио, можно не обращаться на сервис и чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Алгоритм работы показан с левой фарой, для правой он отличаться не будет:

захватить руками защитный футляр фары за ребра и осторожно открутить его, при работе можно почувствовать момент, когда сопротивление колпака сократится;

  • слева от лампы головного света расположен цоколь для габаритов. Найти его;
  • руками в перчатках достать патрон, его не нужно проворачивать, достаточно потянуть на себя;
  • из патрона достается перегоревшая лампочка и в него вставляется новая;
  • перед тем, как вставить патрон на место, в фару, включаем габаритные огни и проверяем работу лампочки (делать не обязательно, но это залог того, что вы не закроете фару с нерабочей лампочкой);
  • патрон с заменённой рабочей лампочкой вставить на отведенное ему место;

Как заменить лампу ближнего света на Kia Rio?

Лампочки ближнего света в фарах Киа Рио меняются так же легко. Для уточнения деталей работы можно предварительно изучить видео. Работу требуется проводить только в чистых перчатках, случайное прикосновение рукой к стеклу галогеновой лампы оставит на нем несмываемые следы, существенно ухудшающие работу осветительного прибора.

Для проведения замены необходимо:

  • открыть капот автомобиля;
  • снять наружный блок предохранителей, после этого открутить внутренние защитные щитки левой и затем правой фары. Крышка снимается поворотом по часовой стрелке;
  • головные элементы находятся прямо в центре фары, за колодкой, обеспечивающей ее питания. Отсоединить их от колодки проводов;
  • найти пружину-фиксатор, удерживающую лампу. Ослабить ее (отжать) и отвести от места крепления;
  • достать лампочку, поставить новую;
  • собрать весь осветительный прибор в обратном порядке.

Габаритные огни, туманки, фары ближнего и дальнего света, подсветка номера — все эти осветительные приборы должны работать без перебоев.

Водитель, который может самостоятельно поменять лампочки на своем авто, будет всегда чувствовать себя уверенно на трассе.

Замена топливного фильтра Kia Rio: как выполнить?

Сначала подготовьте инструменты и материалы, которые понадобятся:

  • головки на 8 и на 12 с удлинителем;
  • плоская и фигурная отвертки;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • герметик.

Рассмотрим пошагово, как выполняется замена топливного фильтра Киа Рио 3. Работать лучше в освещенном гараже. Ни яма, ни подъемник не нужны.

Головкой на 12 с удлинителем откручиваем болт, удерживающий крышку заднего сидения.

  • Само сидение держится еще и на защелках. Снимаем его.
  • Под сидением находится пластиковый лючок, закрывающий топливный насос. Удерживает его герметик, который нужно удалить ножом или плоской отверткой.
  • Вы увидите крышку модуля топливоподачи, крепится она на саморезах. К ней подходят шланги и жгут проводов.
  • Для сброса давления нужно отключить фишку и дать поработать автомобилю без нее.

Когда двигатель выработает все топливо в системе и заглохнет, проверните его еще 2–3 раза стартером. Все, давление сброшено. Пассатижами сжимаем хомут шланга подачи, отсоединяем его.

Второй шланг крепится на «быстросъемах». Сожмите его фишку и аккуратно стяните.

Крышку топливного модуля протрите от пыли, чтобы при демонтаже мусор не попал в бак. Открутите с помощью головки на 8 или крестовой отвертки саморезы, удерживающие ее.

Демонтируйте прижимное кольцо, потом осторожно извлеките топливный элемент. Желательно держать под рукой ветошь — может пролиться бензин.

Далее нужно извлечь резиновое уплотнительное кольцо. Теперь обязательно отключите разъемы датчика и освободите направляющие, чтобы снять крышку. Делать это лучше с помощью плоской отвертки.

Демонтируем датчик.

Аккуратно снимите все фиксаторы топливных трубок. Удалите наконечник трубки выходного штуцера, затем извлеките резиновое уплотняющее кольцо. Точно также поступаем и с входным штуцером.

На корпусе стакана есть фиксаторы направляющих. Их необходимо поддеть плоской отверткой, чтобы освободить направляющие стержни.

Разъедините стакан с крышкой. Затем отстегните колодку. Теперь из корпуса можно извлечь фильтрующий элемент вместе с насосом, а также фильтром грубой очистки.

Отжав плоской отверткой 2 фиксатора, извлеките сам насос.

Фильтр грубой очистки удерживает стопорная шайба. Демонтировать ее нужно плоской отверткой. Теперь эту сетку нужно снять.

На наконечнике сливной трубки стоит резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно снять. Затем отключите провод массы.

Отожмите плоской отверткой 2 ушка фиксатора и извлеките его. Потом снимите регулятор давления топлива, который прижимал фиксатор. Демонтируйте трубку слива топлива.

С помощью плоской отвертки извлеките резиновое уплотнение, которое вы видите на фото. В руках у вас останется фильтр тонкой очистки.

Поменяйте его на новый. Потом соберите все в обратной последовательности.

Описание замены топливного фильтра на KIA RIO 3

Руководствуясь регламентом проведения технического обслуживания автомобиля, топливный фильтр подлежит замене через 60 тысяч километров пробега или 4 года эксплуатации.

Данные цифры не могут применяться ко всем машинам KIA. Все зависит от степени эксплуатации автотранспортного средства и самое главное – качества топлива, попадающего в двигатель авто. Поэтому, целесообразно производить замену данного модуля уже через 40 тысяч.

Сама процедура замены несложная и ее можно выполнить самостоятельно.

  • ключ с головкой на 12 для снятия заднего сидения;
  • набор отверток;
  • нож и плоскогубцы;
  • два фильтра (тонкой и грубой очистки).

Замена осуществляется в следующем порядке:

  • Первым делом снижают давление в системе. Это достигается путем снятия предохранителя, который отвечает за работу топливонасоса. Топливо в двигателе будет выработано и движок сам прекратит работу (заглохнет). Для уверенности можно попробовать снова завести мотор, если этого не получиться сделать, то мы на правильном пути.
  • При помощи острого ножа снимается весь герметик по периметру крышки фильтра.

Люк приподнимается и отсоединяется жгут проводов (зажигание должно быть выключено).

Далее снимают сам наконечник на штуцере крышки фильтра, нажав на фиксаторы.

Отсоединяется трубка подвода топливных паров и выкручиваются все винты, фиксирующие крышку.

Вынимается пластина, удерживающая модуль и сам фильтр.

Вынимается резиновый уплотнитель.

Выполняется отсоединение колодки и крышки очистителя.

Датчик сдвигается в сторону и снимается с колодки.

Теперь приступают к отсоединению верхней крышки модуля от стакана.

Снимают колодку из корпуса и приступают к разборке насоса.

Выполняют демонтаж регулятора топливной смеси.

Теперь можно ставить новую деталь.

После замены фильтрующего элемента весь процесс сборки выполняется в обратном порядке. В интернете можно найти большое количество видео с подробным поэтапным описанием всей процедуры установки новой детали.

Совет. Перед монтажом нового модуля не забывайте очистить фильтры от возможного мусора и грязи, а также в обязательном порядке проверить систему на герметичность, включив зажигание.

Sources:http://etlib.ru/report/1432-zamena-toplivnogo-filtra-Kia-rio-3

Как часто нужно производить замену

Согласно предписанным производителем нормам регламентного обслуживания, топливный фильтр следует менять каждый 60 тыс. км. В период гарантийного обслуживания автомобиля на 15 и 30 тыс. км при необходимости производится осмотр и очистка фильтрующего элемента грубой очистки.

Автомобиль потерянными динамическими характеристиками, проблемами с запуском двигателя сам может подсказать, через сколько менять ТФ. Но точное заключение вины системы питания в перебоях работы двигателя можно получить только после замеров давления топлива в рампе. Если замеренное значение значительно меньше 345 кПа, значит, проблема в потере производительности бензонасоса либо забитом ТФ.

Выбор топливного фильтра на Kia Rio 3

Особые требования к выбору фильтрующих элементов стоит предъявлять только в том случае, если на вашем Рио установлен ДВС цикла Дизеля либо бензиновый агрегат с непосредственным впрыском (к примеру, 1.6 G4FD, который является мотором серии GDI). Владельцам авто с атмосферными ДВС и распределительным впрыском на клапаны предпочитать оригинальную продукцию вместо, к примеру, фильтров Bosch не имеет смысла.

По каталогу запчастей Hyundai/Kia сетчатый фильтр грубой очистки имеет номер – 31090-1G000
,
а фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц – 31112-1G000
.

Где находится тф на Kia Rio III

Фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки на Kia Rio III находятся внутри топливного бака, поэтому для замены потребуется демонтировать топливный модуль.

Из инструмента вам потребуются накидные головки на 8 и на 12, вороток либо трещотка с небольшим удлинителем. Также не обойтись без острого ножа и плоскогубцев.

Перед началом самостоятельной замены следует сбросить давление в топливопроводе. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего достать из монтажного блока в подкапотном пространстве предохранитель бензонасоса (F3, 15А) и подождать, пока мотор заглохнет.

Как часто менять топливный фильтр на «KIA RIO»

Машины бренда KIA чувствительны к качеству топлива. Рекомендации, касающиеся периодичности замены фильтров, дает сам производитель. В инструкции к KIA Rio 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 и других годов указано, что новую фильтрующую установку необходимо ставить после пробега в 60 тыс. км. Однако эта норма регламента у нас не работает.

На многих АЗС России продается некачественное топливо. Поэтому нужно менять элемент после 35–40 тыс. километров пробега. Именно на эти цифры следует опираться владельцам KIA Rio с двигателями, работающими на бензине. С дизельными автомобилями этой марки ситуация иная: замену узла следует осуществлять после 15 тыс. км пробега.

Зимой у дизелей новый фильтр рекомендуется ставить после каждых 10 тыс. км. Вязкость топлива при пониженных температурах возрастает, а пропускная способность системы фильтрации после такого пробега становится ниже.

Однако и эти цифры не являются истиной в последней инстанции. Подсказку, когда следует менять топливный фильтр на «KIA RIO 3», даст сам автомобиль. Водитель почувствует изменения в работе машины.

Роль фильтра в топливной системе Киа-Рио

От исправности всех компонентов топливной системы зависит нормальная работа двигателя, а соответственно — и всего автомобиля. В свою очередь, фильтрующий компонент играет важнейшую роль в функционировании всей системы. Он отвечает за очистку горючей смеси перед тем, как она попадает в агрегат.

К сожалению, не всем известно, что даже дорогие марки бензина имеют далеко не идеальное качество
, а назначение фильтра — устранять эти недостатки продукта. Сор и всевозможные примеси оседают на фильтрующей составляющей детали. В результате она засоряется и требует замены. Топливо, пропускаемое через фильтр, уже не очищается в должной степени, и нежелательные компоненты попадают в агрегат.

Они оседают на внутренних стенках двигателя, в результате форсунки частично забиваются, топливо разбрызгивается некачественно. Мотор вследствие этого начинает работать неровно, расход бензина значительно увеличивается.

Это лишь начало проблем в работе автомобиля при засоренном топливном фильтре. Длительная езда без замены этой детали способны погубить агрегат авто, что для таких машин, как Киа-Рио повлечет за собой значительные затраты.

Важно!
Данная деталь для Киа-Рио стоит недорого, потому ее своевременная замена не повлечет значительных затрат

Какой фильтр выбрать: оригинал или аналог

Перед тем как будет произведена замена салонного фильтра «KIA RIO» 4 поколения, водителю необходимо определиться между оригинальной и аналоговой запчастью:

  • Срок службы высококачественных изделий допускается до полутора лет. Если планируется спокойная и редкая езда по городу, то такой вариант подойдет идеально.
  • Если вопрос замены не пугает владельца машины, то за цену оригинальной запчасти можно приобрести несколько изделий более низкого качества и производить замену раз в 3-4 месяца.

Марки оригинальных очистительных элементов (некоторые ставятся с завода): NIPPART, Cangoo.

Для дорестайлинговых моделей 2012 года (2009, 2010, 2011) подойдет только неоригинальная запчасть крупной фильтрации с артикулами MANN CU1828, VALEO 698681, TSN 9.7.117.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: