Страна производитель киа рио: где выпускают

Где производят киа рио

Где собирают Киа Спортейдж для России и других стран

Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.

Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.

Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.

В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.

Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.

Завод в Словакии

Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

Влияет ли место производства на статус авто?

Одним из основных критериев определения статуса автомобиля является место его производства. Для многих покупателей важен не только бренд, но и страна, где было изготовлено авто. К примеру, японские автомобили славятся своей надежностью, но изготавливаются также в России, Таиланде и других странах.

Таким образом, можно ли назвать произведенные в России автомобили иномаркой?

Мнения на этот счет расходятся. Если брать в расчет традиционные представления о том, что иномаркой называется авто из-за рубежа, то можно сделать вывод о том, что российские автомобили нельзя отнести к иномаркам. Однако с другой стороны, автомобиль, созданный на производстве за рубежом, но изготовленный из российских комплектующих на российской территории, уже может считаться иномаркой.

Важно отметить, что место производства может влиять на качество авто. Например, многие производители, выпускающие автомобили в разных странах, используют различные комплектующие или технологии

Поэтому, прежде чем покупать автомобиль, необходимо уточнить происхождение его производства и обратить внимание на отзывы покупателей и экспертов

Определение и критерии

Что считается иномаркой?

Иногда слышно мнение, что производство автомобилей за границей является главным критерием для определения иномарки. Такой подход кажется слишком узким и недостаточным, особенно в современных условиях глобализации и международного сотрудничества.

Более точным определением иномарки можно считать автомобиль, который не производится на территории России и не принадлежит российской компании на 100%. Так, автомобиль, собранный в России с использованием импортных компонентов и технологий, может считаться иномаркой. Автомобиль же, произведенный в России на основе импортных или российских компонентов, но принадлежащий российской компании (например, АвтоВАЗ), не считается иномаркой.

Какие еще критерии можно использовать?

В качестве критерия можно использовать мировую известность бренда или его национальную принадлежность. Например, марки Mercedes-Benz, BMW, Toyota и Kia считаются иномарками, даже если модели собираются на территории России. В то же время, автомобили российской марки Aurus, которые также собираются в России, не могут быть отнесены к иномаркам, так как не имеют мировой известности и не являются зарубежным брендом.

Также критерием может быть принадлежность к конкретному классу автомобилей. Например, если мы говорим о спортивных автомобилях, то иномарками будут Ferrari, Lamborghini, Porsche и другие аналогичные марки, независимо от страны производства.

Есть ли разница в запчастях?

Разница есть, причем немалая. Ведь если зарубежные оригинальные запчасти к автомобилю проходят все необходимые проверки и процедуры сертификации, то на нашем заводе могут легко поставить запчасти подешевле, такое порой случается. На деле же, что мы должны получить?

Мы должны получить иномарку, которая будет стоить дешевле, но такую же по качеству, так как все необходимое оборудование и чертежи обычно предоставляются фирмой-производителем. На данный момент на территории Российской Федерации находится более 20 сборочных цехов для иномарок. Таких, например, как Chevrolet, Hyundai, Cadillac, BMW, Nissan, Toyota и Opel.

Все эти иномарки производят сборку большинства своих моделей именно на территории РФ. Ведь согласитесь, такие популярные автомобили в массовом производстве выходят намного дешевле, когда их собирают в этой же стране, где они и продаются. Что касается замены запчастей на их российские аналоги – доказано, что они используются в таких автомобилях, как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Chevrolet Aveo, Renault Logan и Cadillac Escalade. Это плохо, скажете вы. Но позвольте с вами не согласиться – ведь сделанные в России запчасти – это не всегда хуже.

Например, подвески для вышеперечисленных авто производятся в России, так как европейские и американские варианты подвесок попросту не рассчитаны на наши дороги, и на капитальный ремонт ходовой вы бы ездили каждые два-три месяца. Да и стоил бы этот ремонт в разы дороже.

Разница ценовой политики, и есть ли она?

Да, она есть. Авто, собранные в РФ стоят дешевле, хотя не всегда. Например, автомобили, которые полностью собраны из импортных запчастей на территории РФ, обычно стоят на 8-12% дешевле оригинала. А вот авто, где использовались местные запчасти, иногда может быть даже дороже оригинала.

На примере той же отечественной системы подвески автомобиля, это можно объяснить. Ведь для наших дорог подвеска делается более прочной и из более качественного металла. Но сам процесс изобретения и изготовления укрепленного аналога оригинальной подвески весьма непростой и недешевый. Зато, как уже было сказано выше, такая подвеска окупит себя далеко не раз, так как на ближайший ремонт подвески вы поедите года через 3-4, а не через 2 месяца.

Вот и считайте, что выгоднее брать, и где вы на самом деле переплачиваете, а где – нет. А если вы думаете, что такие запчасти являются «самопалами», то вы глубоко ошибаетесь. Такие запчасти производятся с разрешения и одобрения самих производителей, которые в большинстве случаев только рады находчивости российских автоинженеров. Что же касается самого качества – то тут вы, скорее всего, останетесь в выигрыше.

Как послесловие, хочется сказать, что иномарки, собранные в РФ чаще всего бывают лучше для наших дорог, нежели иномарки, собранные за границей. Однако, это вовсе не значит, что собранные в РФ иномарки стоит искать на авторынках, сомнительных точках и т.д. Внешне, они почти никак не отличаются от аналогов, и так же самопродаются в официальных автосалонах.

На самом деле, все слухи по поводу плохого качества отечественной сборки и качества запчастей весьма преувеличены, если даже не сказать – надуманы. Просто уточните у продавца-консультанта, задав ему один вопрос: «Чьей сборки машина?». Продавец даст вам точный ответ, а вы уже для себя определитесь, стоит такое авто брать, или нет.

Где собирают Киа Рио для России и других стран

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой

Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.. В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Наиболее мощные заводы концерна Киа

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.. Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Рио на российском рынке

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными»

Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.. Российские заводы Киа сотрудничают с:

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

kiaportal.ru

Как определяют, где собран автомобиль

Давайте посмотрим, как определить, где собран Kia Sportage:

  • буквы XWE на VIN показывают, что автомобиль был собран нашими мастерами;
  • буквы KNE на VIN-коде указывают на то, что автомобиль собран в Корее;
  • буквы U6Y на VIN-коде указывают на то, что автомобиль собран в Словакии.

Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и ​​каналах рассказывают о том, насколько хорош Sportage, насколько важно иметь такую ​​машину в арсенале активного молодого человека. Но мало что говорится о негативных сторонах спортивного кроссовера

Действительно, оказывается, что у машины тоже есть недостатки. Неидеальная сборка вызывает довольно неприятные проблемы с первых дней эксплуатации. Автомобиль со старым дизельным двигателем не только невероятно дорог, но и очень экстравагантен в использовании. В остальном у KIA Sportage действительно много положительных черт:

  • по любой дороге эта машина хорошо едет, вы не почувствуете низкого качества покрытия;
  • необычайная целостность модели позволяет ощутить все спортивные нюансы путешествия;
  • комфортный салон, отличная эргономика сидений позволяет комфортно сидеть всем пассажирам;
  • отличный дизайн приборной панели максимально информативен и очень удобен во всех отношениях;
  • эта машина способна преодолевать легкое бездорожье, преодолевать любые проблемы на дороге;
  • быстрое дальнее путешествие доставит массу удовольствия как водителю, так и всем пассажирам такой машины.

Вы можете получить персональные преимущества в KIA Sportage, посетив выставочный зал официального дилера и отправив автомобиль на тест-драйв. Именно в это время и будет определено, ваша ли это машина. Часто потенциальные покупатели, вдохновленные видеороликами и отзывами, приходят на выставку, берут машину на тест и разочаровываются ее поведением. Это машина не на каждого покупателя. Может вам нравится японский Qashqai или корейский соотечественник Sportage Hyundai ix35 Tucson. Возможно, вы предпочитаете комфорт и спортивный внешний вид Toyota RAV 4 или женственность и безмятежность Volkswagen Tiguan. Все эти машины находятся в одном ценовом диапазоне. Базовая стоимость Sportage в России составляет 1 050 000 рублей, но вскоре эта цена может измениться на гораздо более высокую. Посмотрите небольшой видеоролик с тест-драйвом этой необычной модели:

Российское производство Киа Рио

Российский производитель выпускает машины с объёмом двигателя 1.5 литра, во всех комплектациях, в кузове седан и хетчбек. Если указана страна, где собирают Киа Рио, Россия, то производство может базироваться:

  • Калининградская область. Это первое российское производство, где выпускают автомобили Киа Рио. В первые годы своего существования уровень качества сборки вызывал много нареканий и претензий. Причина такой ситуации — крупноузловое производство. С 2009 года Киа Рио производят во всех модификациях и комплектациях. Качество возросло, увеличились продажи и экспортные поставки. Непосредственная близость развитых европейских стран существенно оздоровило рынок.
  • Санкт-Петербург. Этот город и страна в целом привлекли корейского производителя льготными условиями. Речь идет о налоговых преференциях и финансовых механизмах. Здесь собирают Kia Rio на основе льготной программы для инвесторов, которая действует во многих регионах страны, при поддержке федерального Правительства. Строительство самого завода стоило около полумиллиарда долларов. Kia Rio в обновленном кузове собирают здесь с 2011 года. В тот момент это были конвейерные линии завода Хендай. Производитель часто использует такой подход, когда Хендай и Киа собирают вместе. Это связано с тем, что Kia Rio и Хендай Солярис имеют идентичную транспортную базу, двигатель, коробку передач, подвеску. С 2012 года здесь производят машины в кузове хетчбек. С конца 2014 года завод производит рестайлинговые модели Киа Рио, которые продолжат сходить с конвейера и в 2015 году.

Россия — это страна, где работают следующие производственные линии:

  • штамповочная;
  • сварочная;
  • покрасочная;
  • сборочная.

Машины, выпущенные в 2014 году и ранее, проходят тщательное тестирование. Для этого прямо на производстве созданы специальные конвейеры. Они позволяют оценить надёжность систем и механизмов. Полный производственный цикл позволяет выпускать автомобили высочайшего качества, которые по достоинству оценены владельцами по всему миру. Линии максимально автоматизированы, именно поэтому брак по причине человеческого фактора исключен.

Производство автомобилей KIA в России

Производство Хендай Солярис и Киа Рио в Петербурге

Производство и Сборка нового Киа Рио — завод Hyundai

Завод КИА — производство автомобилей, сборка

Покупатель заплатит за всё

Параллельный импорт в России легализовывали в спешке – когда «официальные» поставки уже упали. По оценке
, для ряда товаров – по меньшей мере на 50%. «Серый» ввоз смягчит этот удар, но всё равно не сможет закрыть прежние объёмы рынка и удовлетворить спрос,
аналитики из АКРА. В частности, дилеры уже
, что ввоз крупных партий автомобилей и запчастей пока практически невозможен из-за
и других бюрократических проблем.

Чаще всего параллельным импортом авто в Россию занимаются физлица, которые закупают их в странах – логистических хабах (ОАЭ, Азия) и привозят для «растаможки» в Беларусь, Казахстан или Армению,
«Коммерсантъ». Ограничение транспортного сообщения с Россией уже приводит к большим транзакционным издержкам импортёров. Вместе с дефицитом товаров это неизбежно приводит к росту цен, констатируют в АКРА. Есть и другие причины подорожания: к примеру, раньше иностранную технику и автомобили собирали непосредственно в России, но теперь многие заводы прекратили работу. Большинство товаров параллельного импорта будет завозиться в собранном виде – а пошлины в таком случае
.

Цены на цифровые гаджеты тоже вырастут на 15–50%,
эксперты, опрошенные Forbes. В том числе потому, что поставки будут осуществляться некрупными партиями: закупить сразу миллион смартфонов без разрешения правообладателя невозможно.

При этом в обычных условиях потребители могли бы даже выиграть от параллельного импорта. «Производитель для каждой страны устанавливает свою цену. Но если параллельный импорт разрешён, дилеры закупают продукцию в любой стране, где производитель установил цену ниже, и тем самым создают производителю конкуренцию. Покупатели в выигрыше, а производитель лишается возможности диктовать цены», – пояснил партнёр Saveliev, Batanov & Partners Law Firm Сергей Савельев.

Завод в Словакии

Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).

Российское производство Киа

В России корейские автомобили поколения начали собирать ещё в середине прошлого десятилетия на мощностях завода «ИжАвто». Однако уже к 2010 году в Ижевске он перестал выпускаться. Через год сборку возобновили, но с конвейера стали сходить далеко не все модели. Киа модели Рио там больше не выпускают.

На сегодняшний день конвейер Киа Рио 3 в России расположен в Санкт-Петербурге и Калининграде.

То есть добавить что-то новое в него не могут, как, например, американские сборщики. В США по просьбе клиента всегда можно оснастить выпускаемый автомобиль дополнительными опциями.

Калининградский завод не занимается распространением авто. Это юрисдикция Kia Motors Rus, у которой есть две дочерние фирмы: «СоКиа» и «Автотор». При покупке корейского автомобиля покупатель имеет дело с одной из них. Однако именно с Калининградом и компанией «Автотор» у корейского автогиганта сложились наиболее длительные отношения.

Сборка там началась еще в прошлом веке в 1996 году. Занимались производством только популярных моделей, таких как внедорожник Sportage и две легковые Avell и Clarus. К 2012 году завод был готов перейти уже на полномасштабное производство с внедрением новых моделей. На сегодняшний день там собирают шесть видов Kia.

Петербуржский завод возвели рекордно быстро. Фундамент заложили в июле 2008 г., а к сентябрю 2010 года он уже работал на полную мощность. Поначалу с конвейера сходили только Solaris корейской марки Hyundai. Однако уже с 2011 года стал производиться и Киа Рио.

Где собирают автомобили Киа?

На самом деле, для каждого рынка автомобили Киа собирают в именно на тех рынках, где они впоследствии станут ближе всего к конечному покупателю. Интересно то, что у Kia есть ряд моделей, дизайн и внутренняя начинка (вплоть до двигателей и трансмиссии) которых отличается в различных странах, и потому собираются они на очень многих рынках. В России большинство моделей концерна собирают на в городе Калининград, где также собирают автомобили Hyundai, BMW и General Motors.


Авто, где собирается целый ряд моделей Kia

Где собирают Kia Rio?

Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на авто, который находится в Калининграде.

Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia — в Южной Корее.

Где собирают Kia Cee’d?

Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на в Калининграде, а автомобили для стран СНГ — в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia.

Где собирают Kia Carnival?

У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип — в Южной Корее.

Другие регионы, где собирается данная модель — это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название — Киа Седона. В этих регионах модель собирают до 2014 года.

Где собирают Kia Cerato?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в России, Cerato вплоть до 2013 года собиралась в Южной Корее (на Родине модель носит название Kia K3) и Усть-Каменогорске, Казахстан. Тем не менее, новое поколение Киа Церато начали собирать и в России. А, начиная с 2006 года второе поколение Церато собиралось в США (Kia Forte).

Где собирают Kia Clarus (Credos)?

Киа Кларус — это одна из немногих моделей Киа, которая всегда собиралась в главном конвейере — на заводе в Южной Корее, где и расположена марка Киа. Также некоторое время модель собиралась на авто в Калининграде.

Где собирают Kia Mohave?

Внедорожник Киа Мохэв продаётся в России с 2008 года, а его производство в целом изначально было направлено на североамериканский рынок. На сегодняшний день автомобили Kia Mohave, которые продаются в России, собираются здесь же на заводе в Калининграде на , а также непосредственно в Южной Корее и в Усть-Каменогорске в Казахстане. Модель для североамериканского рынка (там она носит название Kia Borrego собирают в США.

Где собирают Kia Quoris и Opirus?

Представительский седан Киа Опирус был предшественником Киа Кворис — самого дорого автомобиля концерна Kia. Выпуск Kia Opirus был прекращён в 2010 году, и до этого его сборка производилась исключительно на «коренном» заводе компании Киа — в Южной Корее. Однако, Kia Quoris собирается в Калининграде.

Сборка Kia на Южнокорейском автозаводе

Где собирают Kia Optima?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в нашей стране, Киа Оптима с ноября 2012 года собирают в России на том же в Калининграде.

Где собирают Kia Sorento?

Среднеразмерный внедорожник, который достаточно популярен в России (и за её пределами), особенно, предыдущие его поколения, Киа Соренто собирается на данный момент на в Калининграде, а некоторое время назад также собирался на . Модели для других стран больше всего собирают в Словакии, а также в Турции.

Где собирают Kia Soul?

Модель Киа Соул с необычным дизайном для России собирают на всё том же в Калининграде. Кроме того, модель для других соответствующих рынков собирается в Казахстане (Усть-Каменогорске), Китае и, конечно же, в Южной Корее — на Родине марки Kia.

Где собирают Kia Sportage?

Кроссовер Киа Спортедж собирается на в России, а до этого частично собирается в Словакии на авто (в России собирают всего около 30 частей автомобиля). Одни из первых поколений Kia Sportage производились в Германии.

Где собирают Киа Сид

Революционная модель КИА Сeed была выпущена в 2006 году корейским производителем. Модель стала представителем сегмента С и прошла несколько серий рестайлинга. Она уже долгие годы пользуется огромным спросом среди потребителей. Сборка автомобиля налажена во всем мире. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Сид и где делают эту модель.    

Страны, где собирают Киа Сид

Модели КИА Сeed производят в разных странах в зависимости от рынка, на котором они будут продаваться. Для Европы машина конструируется на заводе КИА Моторс в Словакии в городе Жилина. Для стран СНГ автомобиль делают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Ну, а для Российской Федерации модель делает наш отечественный завод Автотор в Калининграде.

Кто собирает КИА Сeed для Европы

Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.

Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.

Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.

В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.

Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.

Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.

Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.

Где собирают для России КИА Сeed

Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.

Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.

Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.

В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются  из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.

Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.

Качество нашей сборки

Некоторые покупатели выбирают словацкую сборку КИА Сeed, так как нашим мастерам они не особо доверяют. Но, как вы уже поняли, страна производства на качество не влияет.

Наши мастера делают машину уникальным хэтчбэком, который подойдет любому покупателю по качеству салона, эргономике и экстерьеру. КИА Сeed российской сборки отвечает автомобилем премиум – класса. Наши мастера разработали для него обширную тональную палитру.

Автомобиль придется по душе всем и каждому. Каждый экземпляр проходит линию строжайшего контроля. Где бы ни собрали машину, она сделана только из оригинальных деталей с контролем качества и применением современных технологий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: