Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2
Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.
Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.
По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.
Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.
Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.
Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.
Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.
Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.
К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.
А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.
Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.
Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.
Hyundai Accent + фото
Наверняка многим известно, что Ассент — это Солярис, который поставляется для российского рынка, только с некоторыми отличительными частями. Впервые данный агрегат сумел завоевать рынок в 2010 году, кстати, уже через год его представили в России. Это было уже четвертое поколение, отлично зарекомендовавшие себя на европейских и азиатских рынках.
В первой половине 2013, производитель представил ретушированную версию, так называемый рестайлинг. По отношению к составляющей техники, концерн решил постепенно подходить и только в 2014 году, конструкторы предложили новые КПП, а также модернизированную подвеску.
Первое поколение
Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.
Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.
Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.
В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
Информация о двигателе G4EA
Мощность двигателя в диапазоне 70-91 л.с., объем – 1341 см 3 . Количество клапанов – 12. Расход на 100 км составляет 5,9-8,4 литра.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 107 (11) / 3000; 114 (12) / 3000; 116 (12) / 3000; 117 (12) / 3200; 119 (12) / 3000 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 8.4 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 150 — 156 |
Диаметр цилиндра, мм | 71.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 70 (51) / 5500; 75 (55) / 5400; 82 (60) / 5500; 86 (63) / 5500 |
Степень сжатия | 9.5 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Силовой агрегат устанавливается еще и на модель Getz.
Интерьер Хёндэ Акцент
Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.
Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.
На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.
Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.
Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.
Технические характеристики новинки Hyundai Accent 2018
В основе нового Hyundai Accent лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска аналогичная таковой в 6-поколении седана Elantra и кроссовера Creta и представлена независимой архитектурой и стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также задней полунезависимой системой с балкой кручения.
Линейка двигателей представлена парой 4-цилиндровых бензиновиков, пару которым составляют 6-скоростная «механика» или АКПП.
- 16-клапанный мотор семейства Карра, имеющий объем 1,4-литра и воспроизводящий максимальные 100 «лошадок» и 132 Нм пикового вращательного момента, на который можно рассчитывать при 4000 об/мин. С ним седан может развить максимальные 185 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,2 сек. (с МКПП) и 12,9 сек. (с АКПП). Комбинированный расход горючего колеблется между 5,7 и 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
Тут же стоит оговориться, что на североамериканском рынке автомобиль предлагается исключительно с 1,6-литровым бензиновиком мощностью в 130 л.с.
Производитель учёл пожелания покупателей и оснастил автомобиль более жёстким и крепким кузовом, при производстве которого широко использовались высокопрочные сорта стали – не менее 52%. Рулевое управление получило электрический усилитель рулевого колеса, а тормозная система – дисковые тормоза всех колёс (с системой вентилирования на фронтальной оси).
Как выглядит внутри
Внутри салона авто отсутствует большое количество кнопок и панелей. Элементы для управления располагаются интуитивно, чтобы облегчить процесс вождения. Есть специальные «кармашки», в которых можно хранить телефон и емкость с водой. Хёндай Акцент характеристики по эргономике — лучшие в классе по принципу: больше комфорта за меньше средств.
Как уже упоминалось, комплектация SE отличается наличием сенсорного дисплея на 5 дюймов. В остальных же комплектациях экран имеет размер 7 дюймов.
В версиях SE и SEL использовалось большое количество плотного пластика и недорогой ткани.
Из преимуществ Хёндай Акцент характеристики — салон довольно просторный. Как уже упоминалось, в нем с легкостью умещается 4 взрослых человека.
При этом пространство над головой большое. Имеется пузырьковая линия крыши. Сиденья можно регулировать по высоте, поэтому внутри легко могут умещаться люди ростом более 1,9 м.
В комплектации SEL и Limited есть рулевое колесо, наклон которого можно регулировать. Имеется телескоп, с помощью которого водитель может обустраивать водительское место под себя. Салон тихий, но иногда можно услышать легкий скрип от двигателя, который происходит только при резком разгоне.
Модификации Hyundai Accent LC
Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:
Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:
На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя
ARTICLE
Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал
ARTICLE
Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал
В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации. На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:
и механической кпп:
На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:
На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:
Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.
Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.
По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.
Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.
Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.
Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.
Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.
Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.
К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.
А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.
Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.
Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.
Модификации Hyundai Accent LC
Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3 |
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3 |
Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 105 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.6 л G4ED 105 л.с. и 4-акпп A4AF3 |
На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя
ARTICLE
Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал
ARTICLE
Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал
Критерии выбора
Можно заказать багажник на крышу «Хендай Акцент», другой модели или конструкцию с фиксаторами на рейлинги, штатные места. Производители багажников подстраиваются под текущие особенности автомобильного ряда и моделей разных ТС.
Особенности разных типов креплений:
- Рейлинги делятся на интегрированные и обычные. Первый вариант лишен просвета, имеет определенное удаление от крыши, за него можно браться, как за обычный поручень. Крепежи в данных случаях задействуются разные.
- Установка в штатные, специально предназначенные для этого места осуществляется чаще всего. На крышах большинства транспортных средств есть молдинги, в них предустанавливаются заглушки, которые закрывают техотверстия креплений багажной конструкции. Отверстия с резьбой для вкручивания фиксаторов можно найти под заглушками. На новых автомобилях отверстия могут располагаться под герметиком. В таком случае до монтажа конструкции следует очистить места креплений и подготовить их. Поскольку все автомобили идут с кузовами определенных габаритов, предусматриваются адаптеры (индивидуальные крепежи).
- На крышу либо хват машины. В ТС без рейлингов установка в штатные места невозможна. Альтернативное решение – универсальный крышный хват. Опора будет выглядеть аналогично зафиксированному в штатных точках багажнику, крепление к крыше – по типу «лапка». Лапка осуществляет захват по обе стороны конструкции. Обычно она облита резиновой массой или идет с дополнительной прокладкой, защищающей от царапин.
Багажник на крышу «Хендай»
Дуги багажников могут иметь квадратную, крыловидную форму или быть аэродинамическими. Каждый тип имеет особенности, свою область применения. Квадратные поперечины издают максимальное количество шума, аэродинамические обеспечивают комфортные условия перемещения по городу.
Показатели грузоподъемности средние для всех типов поперечин. Багажник на крышу «Хендай Крета» и других моделей выдерживает 75 кг, есть багажники, рассчитанные на 100 кг. Если нужно повысить показатели, устанавливают 2 комплекта багажника, распределяя нагрузки на крышу. Один багажник номинально рассчитан на массу до 100 кг.
На поперечины устанавливают крепежи для перевозки сноубордов, лыж, велосипедов, автобоксы. Можно перевозить любые другие грузы, если предусмотреть надежную систему фиксации. В продаже представлены конструкции всех типов и цен, это позволяет покупателям находить оптимальный для себя вариант с учетом желаемых характеристик, бюджета. Металлические конструкции дороже пластиковых, что объясняется их качеством, долговечностью, устойчивостью к нагрузкам.
Hyundai Accent 1 1.5 88 л.с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | € |
Производство | 1998-2000 |
Тип кузова | |
Количество мест | |
Коробка передач | 5 с. — |
Топливо | |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.7 сек. |
Расход топлива в городе | 8.4 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.0 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 8.5 Л/100 км |
Энергетический класс | |
Привод |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | |
Объем двигателя | 1495 см3 |
Выбросы CO2 | 203 гр. |
Мощность | 88 л.с. / кВт |
-об./мин. | 5600 |
Крутящий момент | 130 Нм |
-об./мин. | 3050 |
Турбо | |
Система питания | |
Газораспределительный механизм | |
Количество цилиндров | 4, |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 83.5 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Катализатор |
Электродвигатель | |
---|---|
Тип электродвигатель | |
Мощность | kW / л.с. |
Крутящий момент | Nm |
Количество двигателей | |
Тип аккумулятора | |
Емкость аккумулятора | kWh |
Напряжение аккумуляторной | V |
Зарядка аккумулятора |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
АБС | |
EBD | |
Ассистент торможения |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4100 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1390 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 935 кг. |
Максимальная нагрузка | -935 кг. |
Снаряженная масса + груз | кг. |
Максимальный вес на крыше | кг. |
Объем багажника минимальный | 342 Л |
Объем багажника максимальный | 342 Л |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 0 мм |
Колея задняя | 0 мм |
Диаметр разворота | м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 175/70 R13 |
Объем топливного бака | 45 Л |
Блокировка дифференциала | |
ESP | |
TC | |
об./мин. 120 км/ч |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | , |
Тип задней подвески | , |
Передний стабилизатор | |
Задний стабилизатор |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | |
2-я скорость | |
3-я скорость | |
4-я скорость | |
5-я скорость | |
6-я скорость | |
7-я скорость | |
8-я скорость | |
9-я скорость | |
Коэффициент передачи заднего хода | |
Бортовая передача |
Top Brands:
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Other Modifications:
Hyundai Accent 1 1.3 84 ксHyundai Accent 1 1.3 85 ксHyundai Accent 1 1.3 i GLS 60 ксHyundai Accent 1 1.3 i GLS 75 ксHyundai Accent 1 1.5 88 ксHyundai Accent 1 1.5 96 ксHyundai Accent 1 1.5 i 12V 92 ксHyundai Accent 1 1.5 i 12V Automatic 92 ксHyundai Accent 1 1.5 i 16V GT 99 кс
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке
Дизайн
Говорить об экстерьере можно долго, вполне адекватный внешний вид, имеются достаточно четкие граненые переходы, плавные волны, что в общем относятся к стилистическому уровню — ‘жидкой культуры’.
Передняя часть во многом перешла от предшественника, но ничего пагубного в этом нет. Облик современный, чувствуется некий стиль, даже в какой-то мере эргономика.
Оптика, несмотря на причудливый вид, оснащается современной начинкой. Решетка радиатора знакомая по многим моделям Хюндай, которые берут начало в 2000-х.
Осматривая бампер, отмечаешь скульптурность, что выделяется на огромных воздуховодных каналах, которые служат не только воздухозаборниками, но также местом, куда смогли расположить противотуманки. Нижний обвес подчеркивает трапециевидную ‘пасть’, которая отделена мощными ‘колоннами’.
Силуэт во многом оправдывает название ‘жидкой культуры’, в принципе ожидаемые волны на дверных проемах. Плавные переходы, без рубленых частей. Единственно не понятно, почему колесные арки едва заметны, обычно при таком стилистическом подходе стараются выделить их по максимуму.
Задняя часть в сравнении предшествующей модели отличается едва измененным бампером, и его обвесом. В остальном, даже задние фонари не прибавили современности в облике, едва только обзавелись нужной, надежной и современной начинкой.
Цвета
Что касается палитры оттенков, предлагаемых производителем, то классическими цветами здесь не обошлось, и концерн предлагает разнообразные оттенки. Наиболее распространенный окрас в черный, серый, красный, синий, голубой, белый, зеленый, темно коричневый, желтый.
Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.
Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.
В 1999 г. Hyundai Accent 1 поколения пережил глубокую модернизацию. Его внутризаводская маркировка была LC. Однако автомобильному миру он был представлен как машина 2-го поколения. В Ю. Корее седан выпускался до 2005 г., а в РФ – до 2012 г. На заводе в Таганроге. Отсюда и приставка Тагаз.
Комплектации и стоимость
Новый автомобиль Хендай Акцент имеет несколько комплектаций, среди которых SE, SEL и лимитированная версия. Комплектация SE обойдется в 16 тысяч долларов. За эту стоимость вы получите машину с механической коробкой передач на 6 ступеней.
Также можно за 1 тыс долларов приобрести вариатор. Внутри салона обивка из ткани. Также предусмотрен кондиционер и круиз-контроль.
Доступ к салону бесключевой. Водитель может регулировать свое сиденье по высоте. Задние сиденья складываются. При необходимости можно подключить мобильный телефон по Bluetooth или USB.
Акустика состоит из 4 динамиков. Фары галогеновые.
На стальных колесах есть колпаки из пластика. Производитель убрал функцию автоматического экстренного торможения.
Комплектация SEL отличается наличием базового вариатора. Фары работают автоматически, и присутствует рулевое колесо с поворотно-телескопической функцией. Сенсорный экран имеет размер 7 дюймов. К нему можно подключать смартфон и зеркалить его. Акустическая система состоит из шести динамиков.
Комплектация Limited обойдется в 2 тысячи долларов. Присутствует функция автоматического торможения. Фары оснащены светодиодами. Запуск осуществляется без ключа. Багажник можно открывать без рук. Передние сиденья имеют функцию обогрева. На крыше предусмотрен люк. Диски выполнены из легкого сплава и имеют диаметр в 17 дюймов.