Признаки и причины неисправностей
Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя руля возможен по нескольким причинам, как то:
- утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах;
- рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата;
- попадание посторонних примесей в систему;
- отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата.
Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.
- На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
- При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
- Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
- Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.
При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.
Руководство по замене масла
Итак, замена масла ГУР является неотъемлемой составляющей технического обслуживания автомобиля Шевроле Лачетти. Процедуру замены жидкости можно выполнить в домашних условиях.
Как выглядит процесс замены:
- Для начала вам потребуется поддомкратить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если домкратов у вас нет, то как вариант, можно использовать скользкую поверхность, к примеру, лед, мокрую траву и т.д.
- Далее, откройте капот и выкрутите заливную пробку бачка гидроусилителя. Используя большой медицинский шприц с установленным на него патрубком, необходимо выкачать из бачка весь расходный материал.
- После того посмотрите под бачок — по ним должно быть два патрубка. Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку. Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы.
- Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на фото. Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло. Для того, чтобы максимально откачать отработанный расходный материал из системы ГУР, колеса автомобиля нужно провернуть сначала полностью вправо, а затем полностью влево. При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут. Данная процедура повторяется до того момента, пока из обратки не перестанет выходить масло.
- Когда вещество выйдет, протрите конец первого патрубка, который вы демонтировали, и попробуйте подуть в него. Если в системе остались остатки расходного материала, они должны выйти.
- Далее, сам патрубок следует обратно подключить к расширительному бачку. Выполнив эти действия, в бачок можно залить новый расходный материал. При этом объем заливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не больше и не меньше. При заливе ориентируйтесь на метки, отмеченные на бачке — объем вещества в нем должен быть на уровне между MIN и MAX.
- Когда вещество будет залито, производится прокачка системы гидроусилителя. Этот этап очень важный, его нельзя пропустить. Действуйте строго по инструкции, поскольку эти шаги во многом определяют эффективность проделанной работы.
- Итак, при отключенном моторе (не вздумайте его заводить), нужно не торопясь провернуть рулевое колесо вправо и влево, до крайнего положения. При этом в каждом крайнем положении руль следует задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее. При повороте руля следите за тем, чтобы уровень расходного материала в расширительном бачке не спускался до минимума. Также желательно не допустить попадания воздуха в систему, иначе это станет причиной образования воздушной пробки. А она, в свою очередь, спровоцирует появление гула и шума повороте руля, так что будьте осторожны. Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо будет восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться.
- Выполнив эти действия, можно запустить силовой агрегат. Сразу же после запуска вы можете услышать, как гудит насос гидроусилителя. Некоторые автолюбители сразу же проверяют помпу, сам насос и прочие элементы системы, но это лишнее, поскольку появление звука вначале после замены — это нормально. Когда вещество разойдется по системе, все шумы должны пропасть. При запущенном моторе процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только паузы при этом делать не нужно. Еще раз проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и, если есть необходимость, добавьте вещество.
Цена вопроса
Стоимость расходного материала будет зависеть от производителя, а также качества вещества. К примеру, стоимость одного литра MOTUL Dexron IID сегодня составляет около 600 рублей. Продукт, соответствующий таким же характеристикам, только от производителя Febi, стоит в районе 420 рублей за литр, а от производителя Castrol — примерно 520 рублей за литр.
Выборка наконечников и рулевых тяг
Перед началом разборки гур Шевроле Лачетти необходимо обратить особое внимание на выборку наконечников и рулевых тяг. Эти элементы имеют прямое влияние на безопасность и управляемость автомобиля, поэтому их состояние необходимо проверять регулярно и в случае необходимости заменять
Перед началом процедуры выборки необходимо уточнить модель и год выпуска автомобиля, так как наконечники и рулевые тяги могут отличаться в зависимости от модификации. Не рекомендуется заменять детали других моделей или годов выпуска, так как это может привести к снижению качества управления автомобилем.
Перед выборкой наконечников и рулевых тяг необходимо снять передние колеса. Для этого необходимо поддержать автомобиль с помощью гидравлического домкрата и поставить его на подставки.
После снятия колес необходимо осмотреть наконечники и рулевые тяги на наличие повреждений, трещин или износа. Если обнаружены какие-либо дефекты, необходимо заменить поврежденные детали.
Выборку наконечников и рулевых тяг следует производить с помощью специального инструмента, так как неверное выполнение этой операции может привести к нарушению геометрии подвески и повреждению автомобиля. Рекомендуется обратиться к специалистам или использовать руководство по ремонту для выполнения этой работы.
После проведения выборки необходимо установить новые наконечники и рулевые тяги, а затем установить на место передние колеса. Затянуть крепежные болты колес до указанного заводом-изготовителем момента.
После завершения процедуры выборки необходимо проверить правильность установки наконечников и рулевых тяг
Для этого рекомендуется пройти несколько тестовых пробегов и обратить внимание на плавность хода автомобиля и уровень управляемости
Стоимость работ по замене гур на Лачетти 1.8 в различных сервисных центрах
Замена гидроусилителя руля (гур) на автомобиле Лачетти 1.8 может потребоваться в случае его поломки или износа. Стоимость данной процедуры может варьироваться в различных сервисных центрах и зависит от нескольких факторов:
1. Марка и модель гидроусилителя руля
Стоимость гидроусилителя руля может варьироваться в зависимости от его производителя. Оригинальные запчасти от производителя автомобиля обычно имеют более высокую цену, чем аналоги других производителей.
2. Рыночная цена запчасти
Цена гидроусилителя руля может зависеть от его рыночной стоимости. Иногда можно найти более дешевые варианты, но не стоит забывать о качестве и надежности таких запчастей.
3. Стоимость работы мастера
Цена на замену гур на Лачетти 1.8 может также зависеть от стоимости работы мастера в сервисном центре. В каждом сервисном центре могут быть свои цены за трудозатраты, что может существенно влиять на общую стоимость замены гур.
В среднем, стоимость замены гидроусилителя руля на Лачетти 1.8 может колебаться от 5000 до 15000 рублей
Обратите внимание, что указанные цифры являются ориентировочными и могут отличаться в зависимости от города и сервисного центра
Важно: перед заменой гур всегда рекомендуется проконсультироваться с профессионалами в сервисном центре и получить их мнение по поводу необходимости замены и выбора запчасти. Замена гур на Лачетти 1.8 может быть ответственной процедурой, поэтому не стоит экономить на качестве работы и запчастях, ведь это влияет на безопасность вождения вашего автомобиля
Замена гур на Лачетти 1.8 может быть ответственной процедурой, поэтому не стоит экономить на качестве работы и запчастях, ведь это влияет на безопасность вождения вашего автомобиля.
Может ли заклинить рулевая рейка
Может ли заклинить рулевая рейка
Нам часто задают вопрос: “Если рулевая рейка начала заедать, может ли она заклинить совсем на ходу? Я боюсь ехать на машине, если руль может заклинить в движении!” В этом вопросе есть большой смысл.
Да, действительно, были случаи заедания рулевой рейки, при котором человек (особенно девушка) не могли провернуть руль. Известно даже, что из-за резкого утяжеления руля, были аварии.
Что-же может случиться в рулевой рейке, чтобы она заклинила?
Во-первых, надо определиться о какой рулевой рейке идет речь. В последнее время на многие марки автомобилей вместо гидравлических, устанавливают электрические рулевые рейки. Причем они имеют разную конструкцию в зависимости от марки. Но в любом случае в рулевой рейке имеется рейка как таковая.
Под термином “рейка” понимается металлическая штанга или полоса металла на которой нанесены поперечные зубья. Зубья не закругляются как на шестеренке, а лежат в одной плоскости прямо как на обычной расческе. Рейка должна совершать только поступательное движение. В паре с рейкой работает шестерня.
Шестерня совершает вращательное движение и соприкасается своими зубьями с зубьями рейки без зазора.
Само собой становиться понятно, что если в зубья что-то попадет, то их заклинит. Это могут быть любые ошметки, осколки, посторонние предметы забытые внутри рулевой рейке, мусор из смазки, и наконец обломки самих зубьев. Осколки зубьев – самое опасное. Если зубья начали откалываться, то они попадут в соседние зубья и рейку заклинит.
Причиной для скалывания зубьев может быть их некачественное изготовление, неправильное прилегание или коррозия. Коррозия зубьев самый вероятный фактор.
Совет
Внимание! Перед тем как рейка заклинит совсем, она будет долго стучать, люфтить, а руль может самопроизвольно менять свое центральное положение (перескакивание зубьев). Еще однин вариант заклинивания рулевых реек связан с электрическими рулевыми рейками. В их конструкции используются либо мелкие стальные шарики (в паре винт-шариковая гайка), либо червячная передача с пластиковыми шестеренками
В их конструкции используются либо мелкие стальные шарики (в паре винт-шариковая гайка), либо червячная передача с пластиковыми шестеренками
Еще однин вариант заклинивания рулевых реек связан с электрическими рулевыми рейками. В их конструкции используются либо мелкие стальные шарики (в паре винт-шариковая гайка), либо червячная передача с пластиковыми шестеренками.
И там и там возможно разрушение деталей с заклиниванием рулевой рейки. Особенно опасны шарики, если они неправильно собраны и выпадают из обоймы.
Кроме механического заедания рулевой рейки, описанного выше, гораздо чаще случается гидравлический отказ, при котором как такового заклинивания не происходит. Зато, пропадает помощь от гидроусилителя руля и машина на время становится как бы без гидроусилителя.
В качестве резюме, надо отметить, что практически всегда заклинивание рулевого механизма связано либо с предельным износом, либо с халатным кустарным ремонтом. Ремонтируя рулевую рейку у профессионалов, вы не рискуете ее заклиниванием.
Если вы имеете проблемы с рейкой, то нужно незамедлительно обращаться к мастерам! Этот элемент автомобиля, так же как и тормоза, является жизненно важной деталью в прямом смысле слова
Необходимые инструменты для ремонта гур Шевроле Лачетти
Для самостоятельного ремонта гидроусилителя руля (гур) вашего Шевроле Лачетти вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключи для откручивания гаек и болтов: потребуются ключи разных размеров для разборки и сборки гур. Вам понадобятся в основном гаечные ключи и торцевые головки.
- Отвертки: потребуются отвертки разных типов и размеров для откручивания крепежных элементов и разъемов.
- Динамометрический ключ: позволяет дозированно затягивать гайки и болты с требуемым усилием.
- Набор инструментов для снятия рулевой колонки: понадобится для доступа к гур Шевроле Лачетти.
- Съемник шкива генератора: необходим для снятия шкива генератора, чтобы получить доступ к гур.
- Набор съемников и домкрат: при необходимости снимать или поднимать автомобиль для доступа к гур.
- Струбцина и плоскогубцы: порой приходится удерживать элементы или использовать для защиты разъемов при снятии гур.
- Моментный ключ: позволяет дозированно затягивать гайки и болты с требуемым моментом.
Убедитесь, что перед началом ремонта у вас есть все необходимые инструменты и они находятся в исправном состоянии. Прежде чем приступить к ремонту, рекомендуется ознакомиться с детальной инструкцией по разборке и сборке гур Шевроле Лачетти.
Какие функции выполняет гидроусилитель на автомобилях Ланос и Шанс
Гидравлический усилитель руля или сокращенно ГУР относится к элементам рулевого управления, и предназначен для того, чтобы снизить величину прикладываемого усилия водителем при вращении руля для поворота колес. Если автомобиль оснащен гидроусилителем, то это говорит о повышенном комфорте при его эксплуатации.
За счет ГУР упрощается и облегчается процесс управления транспортным средством. Особенно ценится этот механизм при маневрированиях, поворотах, а также при парковке. Однако снижение величины прикладываемых усилий водителем на рулевое колесо — это не единственное достоинство ГУР. С его помощью происходит смягчение ударов, которые передаются на руль при передвижении по неровной дороге.
Это интересно! Благодаря использованию ГУР, снижается величина передаточного числа, что в итоге отражается на уменьшении количества оборотов руля. Для сравнения: на Ланосах без ГУР количество оборотов руля для перемещения колес слева направо до упора составляет 4-5, а при использовании усилителя, снижается до 2-3 раз.
Разборка гур Шевроле Лачетти
Для того чтобы разобрать гидроусилитель рулевого управления (ГУР) автомобиля Шевроле Лачетти, следуйте следующей пошаговой инструкции:
- Откройте капот и отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи.
- Ослабьте натяжение ремня ГУР, открутив регулировочный болт на насосе ГУР.
- Отсоедините шланги, их фиксаторы и штуцеры от ГУР. Пометьте их, чтобы потом легко собрать в правильной последовательности.
- Снимите ремень ГУР со шкива на насосе ГУР и снимите насос ГУР с автомобиля.
- Отверните болты, крепящие усилитель рулевого управления к колонке рулевого управления.
- Перед тем, как снять усилитель рулевого управления с колонки рулевого управления, снимите подушку безопасности рулевого колеса. Это требует специального инструмента, поэтому лучше доверить данную операцию профессионалам.
- Разъедините разъемы электропроводки усилителя рулевого управления.
- Снимите усилитель рулевого управления с колонки рулевого управления.
После выполнения всех этих шагов вы сможете разобрать гидроусилитель рулевого управления автомобиля Шевроле Лачетти
Обратите внимание, что для сборки и установки ГУР необходимо следовать обратной последовательности указанных шагов
Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти
Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III . Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.
Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.
Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.
Тот же DEXRON Power Steering Fluid , независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.
Детальная инструкция по разборке насоса гур Лачетти
Если у вас возникли проблемы с насосом гидроусилителя руля на Лачетти и вы решили выполнить его ремонт своими руками, то эта инструкция поможет вам разобраться в процессе разборки насоса гур.
1. Подготовьте необходимые инструменты. Вам понадобятся отвертки, ключи, лебедка или тиски, специальный ключ для разборки насоса гур, чистая тряпка и растворитель для очистки деталей.
2. Отсоедините от насоса гур все шланги и провода. Для этого надо ослабить хомуты на шлангах и аккуратно вытянуть их из насоса. Также не забудьте отсоединить провод от электроклапана насоса.
3. Закрепите насос гур в лебедке или тисках. Насос должен быть плотно закреплен, чтобы избежать его движения во время разборки.
4. С помощью специального ключа разъедините корпус насоса и его крышку. Внимательно наблюдайте за процессом разборки, чтобы не потерять маленькие детали.
5. Внимательно извлеките из насоса все детали и поместите их на чистую тряпку
При разборке обратите внимание на последовательность и положение деталей, так как их неправильное расположение может привести к нарушению работы насоса
6. Очистите все детали растворителем для удаления грязи и масла. Тщательно промойте детали и дайте им высохнуть перед сборкой.
7. При сборке насоса гур следуйте обратной последовательности разборки
Обратите внимание на правильное положение деталей и не забудьте пристегнуть все шланги и провода
8. После сборки насоса гур необходимо проверить его работоспособность. Перед установкой на машину с уверенностью, что все детали правильно собраны и насос работает без сбоев.
Следуя этой подробной инструкции, вы сможете успешно разобрать и собрать насос гур Лачетти своими руками. Однако, если вы не уверены в своих способностях или опыте, лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать повреждения деталей или неправильного ремонта насоса.
Как определить необходимость замены масла в ГУР?
На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом. К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться (автор видео — Никита Кисляков).
Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла:
- жидкость изменила свой цвет, стала более темной, в ней может иметься осадок;
- расходный материал пахнет гарью;
- рулевое колесо стало труднее поворачивать;
- при повороте руля могут раздаваться нехарактерные для его работы звуки.
Типичные признаки неисправности насоса гур Лачетти
Одним из типичных признаков неисправности насоса ГУР является появление странного шума, который можно услышать под капотом автомобиля. Этот шум может быть похож на скрежет, стук или жужжание
Обратите внимание, что шум может усиливаться при повороте руля или при изменении скорости движения
Еще одним признаком возможной неисправности насоса ГУР является трудность поворота руля. Возможно, вам будет трудно поворачивать руль или наблюдать за его жесткость. Это может быть вызвано неполадкой насоса, который не обеспечивает необходимое давление жидкости для гидроусилителя руля.
Другим признаком неисправности насоса ГУР может быть утечка гидравлической жидкости. Если вы заметите под автомобилем пятна масла или заметите, что уровень жидкости в резервуаре ГУР уменьшается, это может указывать на проблему с насосом. Утечка может возникнуть из-за износа уплотнительных колец или повреждения гидроблока насоса.
Еще одним признаком неисправности насоса ГУР может быть вибрация руля при движении. Если вы почувствуете вибрацию или дрожание в рулевом колесе, это может быть связано с неисправностью насоса. Возможно, насос работает неэффективно, из-за чего колесо начинает трястись.
Не забывайте, что эти признаки также могут указывать на другие проблемы в системе ГУР. Поэтому при обнаружении подобных признаков рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта насоса ГУР Лачетти.
Обратите внимание: Поломка насоса гидроусилителя руля может привести к потере контроля над автомобилем, поэтому рекомендуется исправить проблему как можно скорее
Причины поломки насоса гур Лачетти
Еще одной распространенной причиной поломки насоса гур Лачетти является проникновение пыли, грязи или других посторонних частиц внутрь насоса. Это может произойти вследствие неисправной защиты насоса или неполадок в системе фильтрации.
Насос гур Лачетти также может сломаться из-за износа прокладок или уплотнений. Это может быть вызвано неправильной эксплуатацией автомобиля или длительным использованием.
Неисправности в электрической цепи гидроусилителя руля также могут привести к поломке насоса. Перегрев мотора, обрыв проводов или сгорание предохранителей могут вызвать необходимость замены насоса.
Наконец, насос гур Лачетти может сломаться вследствие механического повреждения, такого как удар или попадание крупной посторонней частицы.
В случае поломки насоса гур Лачетти рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Самостоятельный ремонт без должного опыта может привести к дополнительным поломкам и повреждениям.
Периодичность замены масла в гидроусилителе руля
Компания General Motors не нормирует пробег или временной интервал, когда требуется замена жидкости гидроусилителя руля. Автовладельцы советуют проверять уровень масла каждые 10-20 тыс. км. Замена жидкости необходима через 60-100 тыс. км. Более правильным при определении необходимости заливки новой жидкости является ориентирование на нижеуказанные причины:
- появление посторонних звуков во время поворотов;
- существенная смена цвета жидкости;
- горелый запах, который исходит при открытии бачка ГУР;
- неоднородность рабочей жидкости;
- заедания при поворотах руля;
- появление отложений на стенках бачка.
Источники
- https://GrandFart.ru/motor/zamena-zhidkosti-gura-lachetti.html
- https://minitraktor34.ru/tehservis/zamena-zhidkosti-gur-lachetti-2.html
- https://autogearspb.ru/zapchasti/kak-pomenyat-zhidkost-gidrousilitelya-rulya-shevrole-lachetti.html
- https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/gur-maslo-v-gur.html
Насос гидроусилителя Лачетти. Замена
1. Подготавливаем ёмкость для рабочей жидкости ГУР (подойдёт трёхлитровая банка).
2. Демонтируем корпус воздушного фильтра. Воздуховод к двигателю отсоединяем, с помощью плоской отвертки снимаем хомут.
3. Снимаем ремень привода. Используем накидной ключ на 14 (иногда требуется на 15) с длиной рукояткой (порядка 40 сантиметров). Откручиваем натяжной ролик по часовой стрелке и одновременно снимаем ремень. Точно запомните, как именно он был одет на шкивы!
4. Устанавливаем под насосом емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.
5. Если Ваш Лачетти оборудован системой гидроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана. Если этой системы нет, тогда пропускаем этот пункт.
6. Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.
Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.
7. Отсоединяем от насоса подающий шланг.
Отсоединяем от насоса подающий шланг.
8. Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу. Заметьте, что на Шевроле Лачетти, не оснащенных системой изменения усилия на рулевом колесе, трубка напорного шланга крепится к насосу гидроусилителя рулевого управления сверху!
Также обратите внимание, что соединение трубки напорного шланга с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждой разборке соединения. 9
Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом (минитрещёткой)
9. Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом (минитрещёткой).
Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом (минитрещёткой).
10. Устанавливаем под двигатель домкрат, отворачиваем гайку крепления штанги правой опоры к подушке и немного приподнимаем двигатель.
11. Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.
Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.
Новый насос гидроусилителя устанавливаем в обратной последовательности, не забыв одеть ремень так, как он стоял.
Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!
Источник статьи: http://moylacetti.ru/nasos-gidrousilitelya-lachetti-diagnostika-i-zamena/
Снятие крепления гидроусилителя к кузову
Процесс замены гидроусилителя руля Chevrolet Lacetti 1.8 начинается с снятия его крепления к кузову автомобиля. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
Аккуратно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите его на подставки для обеспечения безопасности работ.
Отсоедините от гидроусилителя все электрические и гидравлические соединения
Обратите внимание на правильность отметки соединений, чтобы позволить легкую установку нового усилителя.
Отверните крепежные болты, которые удерживают гидроусилитель руля к кузову автомобиля. Обычно эти болты находятся в видимости, доступной снизу автомобиля.
Постепенно отодвигайте гидроусилитель от крепления кузова, будучи осторожными и не повредите другие детали автомобиля.
После выполнения этих шагов гидроусилитель будет полностью отсоединен от кузова автомобиля и готов к замене на новый. Обязательно проверьте состояние крепежных болтов и резьбы, и замените их при необходимости. Процесс установки нового гидроусилителя показан в отдельной инструкции.
Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти
- Для свободного поворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля. Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность (мокрая трава, грязь, лёд и т.д.)
- Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость.
- Затем находим под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать.
- Теперь снимаем другой шланг – «обратку». На фото показаны красной стрелкой шланг обратной подачи, а зелёной — который идет на насос гидроусилителя.
Подставляем под «обратку» ту же емкость и производим откачку оставшейся жидкости в ГУР Шевроле Лачетти. Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до упора рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях. Выполнять эту операцию нужно до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать.
Можно также протереть кончик шланга, который Вы снимали первым и подуть в него.
После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость.
Прокачиваем систему гидроусилителя Шевроле Лачетти:
Не заводите двигатель . Снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении. Обязательно следим за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, чтобы не попал воздух, при необходимости доливаем. Проделываем эту операцию до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать.
Теперь можно завести двигатель. Не пугайтесь если на первых порах услышите шум в районе насоса ГУР, это нормально, когда жидкость заполнит всю систему он исчезнет. На заведенном двигателе повторяем вращение руля вправо-влево, но без пауз и не до упора. Проверяем уровень , при необходимости доливаем масло, до тех пор, пока оно при работе двигателя, не будет стоять на метке MAX.
Чаще всего причиной шума и, собственно, причиной ремонта системы гидроусилителя Шевроле Лачетти является выход из строя насоса гидроусилителя.
Процесс замены насоса рассмотрен в этой статье.
Снятие гидроусилителя руля
Следуйте следующим шагам, чтобы снять гидроусилитель руля на Chevrolet Lacetti 1.8:
- Отсоедините отрицательный клеммный зажим на аккумуляторе.
- Снимите передний бампер автомобиля, открыв капот и открутив все крепления на передней части.
- Отсоедините шланги, которые подключены к гидроусилителю руля, используя гаечные ключи, чтобы ослабить зажимы.
- Отверните все болты и гайки, крепящие гидроусилитель руля к раме автомобиля.
- Снимите гидроусилитель руля и полностью удалите его от автомобиля.
Снятие гидроусилителя руля на Chevrolet Lacetti 1.8 является сложной процедурой, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по ремонту или обратиться к профессиональному автомеханику для выполнения этой операции.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.