Как заменить салонный фильтр на шевроле кобальт 2 т250

Замена воздушного фильтра chevrolet cobalt 2

Выбор фильтра

К выбору фильтра салона стоит относиться достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественным будет фильтрация воздуха в салона, а также — непосредственное влияние на человеческий организм. 13271190 — оригинальный каталожный номер фильтра салона Шевроле Кобальт. Стоимость элемента — 1500 рублей. Производство — General Motors. Кроме оригинальной детали существует достаточно большое количество аналогов:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
WIX WP9356 600
Fram CF10774 600
Blue Print ADG02562 700
Goodwill AG 271 CFC 700
SWAG 40 93 0743 700
Filtron K1223 700
Finwhale AS747 700
Delphi TSP0325305 900
Kolbenschmidt 50014455 900
Purflux AHC286 900
MANN-FILTER CU 2442 900
Sakura CA-65210 1000
Fiaam PC8255 1000
AC Delco 19347478 1000
Febi 32366 1000
Ufi 54.178.00 1200
SWAG 40 93 2366 1200
Valeo 715659 1200
Bosch 1 987 432 304 1300
Mahle/Knecht LAK 472 1300
MANN-FILTER CUK 2442 1500
Bosch 0 986 628 512 1500

Нюансы, при которых нужно менять фильтр

Для любой марки автомобиля, в том числе Chevrolet Cobalt, рекомендуется менять фильтр салона два раза в год: осенью и весной. Почему так? Потому, что он меняется после зимнего периода, когда в нем скопилась грязь вперемешку с водой и он забытый и плохо пропускает воздух. Перед зимой, поскольку летом много пыли и грязи на дорогах и фильтр невольно забивается. Фильтр салона меняется потому, что пыль и сторонние предметы, которые попадают в салон автомобиля, автоматически вдыхает человек, а это может пагубно сказаться на здоровье. Этот воздух может вызвать достаточно много заболеваний, в том числе рак и пневмонию, поэтому не стоит экономить на своем и здоровье пассажиров.

Воздушный фильтр

2. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем два боковых винта крепления верхней части корпуса воздушного фильтра.

3. Выводим выступы из пазов и приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Видим сам фильтр.

4. Придерживая одной рукой верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, второй рукой поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

5. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Примечание: При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода, такие как датчик массового расхода воздуха, воздуховодные трубки и т.д., чистой ветошью.

6. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу, как показано ниже.

Примечание: — Используйте только оригинальный фильтрующий элемент. — Следите за тем, чтобы в датчик массового расхода воздуха и в корпус воздушного фильтра не попала пыль и грязь. — Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента. — При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

7. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем верхнюю часть на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Крышку устанавливаем так, чтобы два выступа на ней вошли в соответствующие пазы на корпусе. Затем фиксируем крышку двумя винтами крепления.

Примечание: При установке следим за тем, чтобы крышка корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обратите внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента)

Частота замены фильтра

Важно регулярно менять воздушный фильтр в автомобиле Chevrolet Cobalt, чтобы обеспечить его эффективную работу и продлить срок службы двигателя. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации и качества дорог

Обычно рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 15 000 — 30 000 километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы часто ездите по пыльным или загрязненным дорогам, то необходимо менять фильтр чаще, так как он быстрее засоряется.

Признаком того, что фильтр нужно заменить, может быть ухудшение производительности двигателя, повышенный расход топлива, шумы во время работы двигателя или заметное падение мощности автомобиля. Если вы заметили один или несколько из этих признаков, то рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить воздушный фильтр.

Замена фильтра – простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно или обратиться к специалистам в автосервисе. Для замены потребуется поднять капот автомобиля, найти воздушный фильтр, открепить его крепления, заменить старый фильтр на новый и зафиксировать воздушный фильтр на своем месте. Не забудьте затянуть все крепления перед закрытием капота автомобиля.

Следуйте рекомендациям производителя и регулярно проводите замену воздушного фильтра, чтобы поддерживать оптимальную работу двигателя и сохранить его производительность на высоком уровне.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Признаки необходимости замены

Очистительный элемент меняется после засорения. Ошибки, выдаваемые стартером, показывают, что фильтр загрязнен. Водитель также может узнать о порче или загрязнении благодаря визуальному осмотру или «прислушиванию» к автомобилю.

Причины, приводящие к загрязнению фильтра:

  • Пыль, листва и насекомые, оседающие на шторках очистительного элемента;
  • Владелец машины нерегулярно меняет очищающий механизм;
  • Окружающая среда, в которой работает автомобиль, сильно загрязнена. Пыльные дороги, деревенские проселки, щебневая дорога и т. д.

В случаях, если водители попали в нежелательную ситуацию, или по какой-либо другой причине двигатель вашего автомобиля вышел из строя и вам необходим его ремонт или замена, рекомендуется обратиться в автосервис к профессионалам, но с простой заменой очистительного элемента можно справиться самостоятельно. Когда менять фильтр — указано в инструкции. Не реже раза в 3 года с применением оригинальной детали Шевроле.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Периодичность замены

Периодичность замены — указана в инструкции. Не реже раза в 3 года с применением оригинального прибора, рекомендованного компанией Шевроле. Длительность эксплуатации производится в зависимости от периодичности срока и фиксированного пробега. Руководствоваться водитель должен инструкцией по эксплуатации. Как часто требуется замена, дает рекомендации производитель.

Последствия несвоевременной замены — поломка общей системы двигателя и стартера. Замена воздушного фильтра Шевроле Кобальт своими руками производится только в соответствии с инструкцией завода-производителя. Ошибки, выдаваемые стартером, показывают, что очистительный элемент загрязнен.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

Сложно ли найти воздушный фильтр Шевроле Кобальт (1,5 артикул)

сколько стоит Шевроле Кобальт.

Какие запчасти интересуют обладателей Шевроле Кобальт

Популярным выбором многих водителей является Шевроле Кобальт, который завоевал множество поклонников благодаря своему удобству и современному дизайну. Но несмотря на высокие технические показатели этого авто, замена некоторых деталей все же предстоит, так как они подвержены износу. Одна из тем, сильно интересующих владельцев Шевроле Кобальт, ‒ замена воздушного фильтра, который осуществляет отфильтровку воздуха для топливовоздушной смеси. Благодаря тому, что Шевроле Кобальт ‒ очень распространенная модель, купить воздушный фильтр для нее не составит никакого труда.

Как заменить фильтр на Шевроле Кобальт

Для того чтобы совершить замену воздушного фильтра, водителю потребуется немного знаний об автомобиле и некоторая доля аккуратности. Весь процесс замены фильтра делится на несколько этапов.

  1. Открывается капот, воздушный фильтр можно найти с левой стороны подкапотного пространства.
  2. Для того чтобы освободить путь к воздушному фильтру, можно использовать два способа:
  • отстегиваются защелки корпуса, и он выдвигается из своих пазов. После этого верхняя часть корпуса приподнимается, открывая доступ;
  • ослабляется хомут и отсоединяется воздушный патрубок, после этого отсоединяется разъем датчика, отстегиваются защелки, и корпус выдвигается из пазов. Поле этих действий снимается верхняя часть корпуса.
  1. Вынимается использованный воздушный фильтр.
  2. Вставляется новый фильтр.
  3. Производится сборка в обратном порядке (отталкиваясь от того, каким образом открывался доступ к детали).

Эксперты советуют также подвергнуть очистке и корпус, верхняя часть которого предварительно снята. Для того чтобы тщательнее изучить процесс того, как нужно менять фильтр воздушный Шевроле Кобальт (1,5 артикул), автолюбитель может просмотреть соответствующие видеоролики, в которых опытные механики подробно разъясняют каждый этап замены той или иной детали. Если человек сомневается в своих навыках, то ему лучше обратиться за профессиональной помощью в СТО или подобном сервисе, где компетентные сотрудники смогут определить проблему и оперативно ее устранить. Менять воздушные фильтры следует, отталкиваясь от сроков, указанных производителем, в среднем ‒ это каждые 10000 км.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Кобальт 2 Т250

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Кобальт 2 Т250 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2013 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Кобальт 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими –

В Шевроле Кобальт 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Как выбрать правильный фильтр

1. Модель и год выпуска автомобиля

Перед покупкой фильтра необходимо узнать точную модель и год выпуска вашего Chevrolet Cobalt. Воздушные фильтры могут иметь разные размеры и формы в зависимости от конкретной модели автомобиля. Проверьте документацию к автомобилю или обратитесь к производителю для получения точной информации о необходимом фильтре.

2. Качество и тип фильтра

При выборе воздушного фильтра необходимо обратить внимание на его качество. Лучше всего выбирать фильтры известных производителей, которые имеют хорошую репутацию

Такие фильтры обеспечивают более эффективную фильтрацию и защиту двигателя от загрязнений.

Также стоит рассмотреть тип фильтра. Существуют обычные фильтры, масляные фильтры и фильтры высокой производительности. Обычные фильтры подходят для повседневного использования, масляные фильтры имеют дополнительное покрытие, предотвращающее проникновение масла в двигатель, а фильтры высокой производительности обладают более эффективной фильтрацией и повышают мощность двигателя.

3. Стоимость и срок службы

Как и при покупке любого другого товара, стоит учесть стоимость воздушного фильтра. Сравните цены у разных продавцов и выберите оптимальное предложение по соотношению цены и качества.

Также обратите внимание на срок службы фильтра. Лучшие фильтры обычно обладают длительным сроком службы и не требуют частой замены

Однако, регулярная замена фильтра все же рекомендуется, чтобы поддерживать оптимальную производительность и долговечность двигателя.

Модель автомобиля Год выпуска Размер фильтра Тип фильтра Стоимость Срок службы
Chevrolet Cobalt 2008 250x200x45 мм Обычный 1000 рублей 6-12 месяцев
Chevrolet Cobalt 2010 260x220x50 мм Масляный 1500 рублей 12-18 месяцев
Chevrolet Cobalt 2012 270x230x55 мм Высокой производительности 2000 рублей 18-24 месяца

Учитывая все эти факторы при выборе фильтра, вы сможете подобрать оптимальный вариант, который обеспечит эффективную фильтрацию и защиту двигателя вашего Chevrolet Cobalt.

Замена воздушного фильтра на Chevrolet Cobalt

Расположение воздушного фильтра находится справа от резервного радиатора. Особенности компоновки и сходства указывают, что деталь используется по заводским рекомендациям. Здесь имеются сходства с моделью Лаччети.

Водителю рекомендуется изучить устройство короба, в котором находится очистительный элемент, прежде чем приступать к замене. Ниже представлена информация о том, как своими руками можно разобрать контейнер и поменять фильтр.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр? Существует множество разновидностей описанных деталей. Но самые распространенные – это бумажные и сделанные из нетканых материалов. Нетканый фильтр считается более надежным, так как имеет более плотные шторки, но лучшую пропускную систему воздуха. Однако второй вид дороже.

Водитель может узнать о загрязнении очищающего механизма на стартере автомобиля. Марки Seven sun88 и Powerslawe 1984 значатся самыми используемыми. Установка и обслуживание производится от показателей, которые выдает двигатель. Перед тем, как правильно выбрать воздушный фильтр, автолюбитель отталкивается от рекомендаций производителя.

Этапы замены

Последовательность действий зависит от императивных рекомендаций завода-производителя. В техническом паспорте отмечена пошаговая инструкция. Старый очистительный элемент снимается, с одновременным отсоединением всех патрубков.

Последовательность действий:

  • Отсоединение наружных патрубков и извлечение старого фильтра;
  • Просушка бокового приемочного отделения для снятия запыленности;
  • Подсоединение нового фильтра к патрубкам и штуцеру;
  • Установка и закручивание крышки.

Перед заменой фиксируется пробег у Chevrolet. Предельная величина — 45 тыс. км. Автомобили ранних марок проезжают до 40 тыс. км.

Вывод

Рассмотрев все за и против, можно прийти к выводу, что замена фильтра салона просто необходимая мера, поскольку новое здоровье не купишь, в отличие от автомобиля. Заменить фильтрующий элемент своими руками на Chevrolet Cobalt довольно просто и не требуются специальные знания. Все делаем по инструкции и все получиться. Источник

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: