Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет
Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.
Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.
Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.
После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.
В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.
Ремонт печки Шевроле Круз
Довольно неприятным явлением для автомобилей марки Шевроле Круз является поломка или некорректная работа печки и кондиционера. Данный вид поломки довольно распространённый не потому, что в конструкции автомобиля имеются дефекты, а часто потому что владельцы Шевроле Круз забывают о правилах профилактики:
- Диагностика охладительной системы.
- Очистка рабочих деталей от загрязнений (радиатор, фильтр).
- Использование качественного антифриза и его своевременная замена.
Основными факторами, которые сигнализируют о том, что следует выполнить неотложную диагностику и возможно ремонт системы считаются:
- Повышение температуры двигателя.
- Вытекание жидкости из системы охлаждения.
- Потоки холодного воздуха при включенной печке.
- Излишнее охлаждение ДВС.
Наиболее распространёнными видами поломок системы охлаждения в результате которых требуется ремонт печки Шевроле Круз являются:
- Загрязнённый воздушный фильтр салона.
- Вышедший из строя мотор привода воздушной заслонки дефлектора.
- Сломанная тяга привода моторчика.
Как разобрать панель Шевроле Круз
Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.
Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки:
Первым делом необходимо снять с фиксаторов небольшой бардачок под рулём, который достаточно немного потянуть вверх, а затем на себя.
Сборку следует выполнять в обратной последовательности.
Ремонт заслонки печки Шевроле Круз довольно сложный вид ремонта, который требует профессионального подхода и специального инструмента. Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Официальный сервисный центр Шевроле Авторусь в Москве и Подольске гарантирует качественное разрешение всех проблем не только с ремонтом радиатора печки, но и с другими неисправностями автомобилей. Приезжайте в Авторусь!
Снятие элементов передней панели Газели
1. Снятие решетки радиатора
Для снятия решетки радиатора необходимо удалить крепежные винты из ее верхней части при помощи отвертки
Затем осторожно отодвинуть решетку от радиатора и аккуратно вынуть из крепежных петель
2. Снятие фар
Для снятия фар нужно открутить крепежные винты с обратной стороны оптики и аккуратно вынуть фару из крепежного каркаса. При этом необходимо следить за проводами, чтобы не повредить их.
3. Снятие бампера
Для снятия бампера необходимо открутить крепежные винты, находящиеся с обратной стороны бампера, а также крепежные винты у крыльев и порогов
Затем осторожно отсоединить бампер от крепежных петель и аккуратно снять его со стойки кузова
4. Снятие панели приборов
Для снятия панели приборов необходимо открутить крепежные винты на ее верхней части и аккуратно вынуть ее из крепежных петель. При этом необходимо отсоединить все провода от приборов и лампочки.
5. Снятие перчаточного ящика
Для снятия перчаточного ящика необходимо аккуратно вынуть его из крепежных петель и отсоединить все провода от освещения и электрических устройств, которые могут быть установлены в ящике.
Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo
Кондиционер в вашей машине должен сохранять вашу прохладу, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
Шаг 3: Снятие рулевой колонки и панели приборов
Для достижения торпеды Chevrolet Cruze необходимо снять рулевую колонку и панель приборов. Это важный шаг, который позволит получить доступ к торпеде и выполнить все необходимые действия.
Перед началом работы рекомендуется отключить аккумулятор и дождаться полного остывания двигателя. Прежде чем приступать к снятию рулевой колонки и панели приборов, необходимо убедиться, что вы обладаете необходимыми инструментами и знаниями для выполнения этой операции.
Для снятия рулевой колонки следуйте инструкции ниже:
Шаг 1 | Отключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора и дождитесь полного остывания двигателя. |
Шаг 2 | Отсоедините проводку колонки рулевого управления, снимите воздуховоды и отключите рычаги управления. |
Шаг 3 | Отверните крепежные винты, крепящие колонку к рамке автомобиля. |
Шаг 4 | Аккуратно снимите рулевую колонку, убедившись, что она полностью выведена из рамки автомобиля. |
Для снятия панели приборов следуйте следующей инструкции:
Шаг 1 | Отверните крепежные винты, крепящие панель приборов к рамке автомобиля. |
Шаг 2 | Аккуратно снимите панель приборов, убедившись, что она полностью выведена из рамки автомобиля. |
После снятия рулевой колонки и панели приборов можно приступить к основной задаче — снятию торпеды Chevrolet Cruze. Очистите рабочую область, проверьте правильность выполнения всех предыдущих шагов и продолжайте процесс согласно инструкции.
Как снять торпеду на Chevrolet Cruze
Работы много, даже больше, чем предполагалось… Торпеда Шевроле Круз разбирается только в особых случаях. Это связано с аварийной ситуацией, неисправностью системы вентиляции и отопления, выходом из строя заслонки печки.
У вас нет опыта обслуживания автомобилей, в ремонт лучше не браться, так как работа связана с датчиками, бытовой техникой, аудиосистемой, системой безопасности и другими интегрированными аксессуарами и оборудованием. Если вы уже решили самостоятельно заменить торпеду или восстановить работу заслонки печки, то следуйте рекомендациям статьи.
Основные этапы замены
- отсоедините обе клеммы от АКБ во избежание короткого замыкания при разборке;
- этап №3: руль, пожалуй, одна из самых сложных процедур. Все действия сводятся к снятию электрических проводов с мягких опор, а не отключению. Запаса по длине кабеля хватает. Рулевая колонка крепится к корпусу четырьмя болтами, откручиваем их. Опускаем руль на землю, в прямом смысле этого слова. Все кабели тоже выходят из строя;
- 4 этап: демонтаж центральной части торпеды. Аккуратно снимаем магнитолу, навигационный монитор, рычаги управления;
- фаза №2: центральная панель приборов. Откручиваем болты крепления по периметру, разъединяем контакты, снимаем. Снимаем центральный и боковые дефлекторы;
- автомобиль находится в транспортном положении, большая и просторная площадь, передние двери полностью открыты;
- надавите на перчаточный ящик по бокам, снимите его с нормального положения. Благодаря конструкции нет необходимости что-либо откручивать, как в других моделях Chevrolet;
- 1 этап: через образовавшееся «окно» отключаем карты контактов от мультимедийной и климатической систем, консолей, рычагов — регуляторов;
- снимаем корпус передней торпеды.
- сняв все комплектующие, откручиваем по три болта крепления с каждой стороны, крепящих торпеду;
Далее проводим работы по ремонту заслонки печки. Для этого необходимо демонтировать переднюю балку, которая крепится к кузову. Брус снимать в обязательном порядке, он перекрывает доступ к печке, системе вентиляции.
По окончании основных работ устанавливаем все детали в обратной последовательности, подключаем контактные платы, проводим диагностику. Если мы обнаружим дефектные изделия или изделия с явными дефектами, мы заменим их новыми. Места крепления и соединения прикручены плотно, качественно. Ослабленные застежки вызывают появление посторонних звуков, скрип при движении. Установлена новая торпеда Шевроле Круз, работа сделана.
Накладки на торпеду Шевроле Круз
В целях модернизации, улучшения салона некоторые владельцы устанавливают накладки на торпеду. Не всем нравится стандартный цвет пластика. Приобрести украшения можно в любом автомагазине, авторынке, дилерском центре. Цена зависит от многих факторов, в том числе: материала, способа крепления, цвета, количества штук.
Например, съемные панели Chevrolet Cruze (ref: 1126) поставляются комплектами по десять штук. Цена от 5500 руб.
В набор входят следующие цвета:
- желтый;
- красный;
- синий;
- апельсин;
- хром;
- чернить.
Тем, кто хочет изменить салон автомобиля до неузнаваемости, покупают комплекты с максимальной комплектацией. Это панели центральной консоли, дверей автомобиля, руля, перчаточного ящика, верхнего перчаточного ящика. На фото ниже представлены примеры декоративных панно.
Способ крепления: двусторонний скотч или клей. При необходимости панели можно быстро демонтировать, не повредив пластиковую поверхность. Для удаления остатков клея (скотча) рекомендуется обработать покрытие спиртом или ацетоном для обезжиривания.
Стоимость индивидуальных съемных панелей на Chevrolet Cruze начинается от 500 рублей и достигает 1500 рублей.
В качестве альтернативы съемным подшипникам автомагазины, в том числе в Интернете, предлагают покупку готовых передних торпед с предустановленными цветными вставками из полимерного материала. Цветовая гамма очень разнообразна, от монохромных до мозаичных. Рестайлинг обойдется владельцу от 6500 рублей и выше. Товар имеет свои достоинства и недостатки.
В первую очередь рассчитан на длительное использование любителями определенного диапазона. Основная сложность заключается в демонтаже стандартной конструкции и установке новой. Все технические разъемы, отверстия, переходы полностью идентичны оригиналу, совпадают на 100%. Срок действия неограничен при условии отсутствия внешних негативных факторов: аварии, столкновения, удара.
Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки:
Сборку следует выполнять в обратной последовательности.
Как-то пару лет назад, почитал статью у Omantik : «Климат контроль мне в базу», (здес же вы найдете номера всех комплектующих), долго думал, стоит или не стоит ставить автоматический климат контроль . Причиной раздумия была не разница работы систем, из-за чего многие говорят, что я и сам в силе ручку крутить, а азарт, тюнинг и сам процесс самой работы.
1. В процессе разборки, так увлекся, что забыл фоткать, а декоративную накладку можно не снимать
После этого, косвенно, у меня сами по себе, начали собираться запчасти под автоматический климат контроль.В процессе других доработок (например, «датчик дождя» ) на косе, которую я купил, висел датчик температуры и влажности лобового стекла. При покупке косы торпедо на запчсти, бонусом оказалось, что она от машины с климатом и в неё была аккуратно вложена коса печки со всеми датчиками. Без мысли ставить себе эту ф-ю, я на всякий вытащил нужные провода из косы и положил на полку, до кучи пока ставил датчик дождя, понял, что по кузову вся проводка есть, нет только в торпедо. Даже предохранитель в блоке стоит.
. Я так и не понял почему на схеме 4 датчика в косе 3, я подключил по этой схеме, кроме четвертого датчика, все работает, проверил на ошибки-ошибок нет 3. Не все так страшно, как кажется 4. На Х200 нужно подключить 6 проводов и вывести их на разъем Х1 (к стати, его е у нас нет), блока управления климатом Распиновка Х1 блока климата 6. Вывел к блоку Х1 7.Проводка от Х1 блока климата до Х200, дальше вся проводка есть, во всяком случае у меня. Так что не во всем шушарики обделены 8. 9. 10.» 11. 12. 13. Накинули торпедо, осталось чуть-чуть
Как-то в пятницу на работе, общался с начальником s1006 и рассказал ему про свою задумку: мол, хочу, запчасти есть, но стремно, боюсь за день не управлюсь . Но как я был рад услышать: типо, что тормозишь, запчасти есть, давай делай, если что помогу. Вот мы с ним в плане разборки и монтаже проводки, часов за 5 справились.
Спасибо: Omantik за подгон модуля управления климатом и подсказки, ViRUS737 за поддержку.
До кучи провел проводку и поставил динамик.
Осталось подключить датчик кач. воздуха. Мож у кого есть за адекватную цену?
Если на вашем Орландо или Круз перестала греть печка (даже с одной стороны) то в этом виноваты заслонки отопителя салона. Решить данную проблему в некоторых случаях можно без снятия торпедо — стоимость -1 500 рублей
Если случай более запущен, тогда необходимо снимать торпеду и ремонтировать отопитель салона. Стоимость под ключ — 13 000 рублей! (уже окончательная стоимость, никаких дополнительных расходов).
Записывайтесь на бесплатную диагностику печки Шевроле — 8 (925) 724-88-74.
В случае с полной разборкой салона в стоимость входит:
- Снятие торпедо;
- Дезинфекция радиаторов (кондиционера и отопителя), их очистка;
- Разборка салонного отопителя, смазывание всех движущихся деталей;
- Комплект усилителей заслонки — 4 ножки, шпильки и болты крепления;
- Установка алюминиевых пластин на ножки заслонок (4 шт);
- Полная продувка торпедо сжатым воздухом, в том числе всех воздуховодов;
- Протяжка всех болтов и шурупов торпедо. Больше никаких лишних шумов и скрипов не заметите;
- Полный разбор, чистка и смазывание всех элементов блока рециркуляции
- Пылесос передней части салона, в том числе подторпедного пространства;
- Влажная уборка подторпедного пространства (скапливается огромное количество пыли);
- Доукомплектовка недостающих клипс и шурупов (если вдруг чего-то не хватает);
- Установка торпедо.
Даже в случае с снятием торпедо, автомобиль ремонтируется в течении одного дня! Отремонтировать печку вы так же сможете в день обращения. Никаких очередей!
Теперь расскажем немного о ремонте салонного отопителя и почему не греет печка на Шевроле Орландо и Шевроле Круз.
Распространенные неисправности печки Chevrolet Cruze
Некорректная работа системы отопления вызывает много неудобств в зимнее время. Из-за некомфортной температуры водитель может потерять бдительность, к тому же запотевают стекла, что ухудшает видимость. Неисправность печки – одна из главных головных болей владельцев Шевроле Круз. Чаще всего наблюдаются такие поломки:
— из вентиляционных отверстий дует постоянно только холодный или наоборот только горячий воздух. При этом проблема может наблюдаться только с одной стороны (водителя или пассажира), тогда как с другой стороны система работает нормально. Обычно возникает неисправность из-за того, что отломалась тяга заслонки, перенаправляющая воздух от радиатора отопителя или испарителя кондиционера. Будьте внимательны! Поломка можете появиться, если переключать между режимами охлаждение/обогрев на максимальных оборотах вентилятора;
— если вместо рекомендованного антифриза в систему охлаждения заливался контрафактный «тосол» или обычная вода может понадобиться ремонт радиатора Шевроле Круз;
— не работает режим обогрев – дует холодный воздух. Чаще всего неисправность возникает из-за сбоя в модуле управления печкой. При единичном появлении проблемы достаточно отключить минусовую клемму аккумулятора на несколько минут. Если поломка повторяется и дальше – необходима перепрошивка или замена модуля.
— не дует из печки обычно по одной из следующих причин: из-за поломки модуля управления или мотора вентилятора (случается крайне редко).
Это самые частые проблемы, при которых нужен ремонт печки Шевроле Круз в Москве. Но изредка случаются и другие проблемы: засорение, разгерметизация радиатора и вытекание жидкости, поломка термостата. С любой проблемой с легкостью справляться мастера техцентра Движок.
Как снять приборную панель Шевроле Круз? Подробная инструкция
Привет! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я автомеханик со многолетним опытом работы. Сегодня я расскажу вам, как правильно снять приборную панель на автомобиле Chevrolet Cruze. Ниже я подготовил подробную инструкцию, которая поможет вам выполнить эту задачу без проблем.
Шаг 1: Подготовка
Перед тем, как приступить к снятию приборной панели, убедитесь, что автомобиль выключен и зажигание выключено. Кроме того, отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, чтобы предотвратить короткое замыкание и повреждение электрической системы.
Шаг 2: Снятие облицовки верхней приборной панели
При помощи пластиковой лопатки или отвертки с плоским концом аккуратно поднимите облицовку верхней части приборной панели. Начните с одного угла и последовательно двигайтесь вдоль панели
Обращайте внимание на прикрепленные крепежные зажимы и аккуратно освобождайте их, чтобы избежать повреждений.
Когда вы освободили верхнюю часть панели, аккуратно отсоедините все электрические разъемы, соединяющие панель с автомобилем. При этом будьте очень осторожны, чтобы не повредить провода или разъемы.
Теперь вы можете полностью удалить облицовку верхней приборной панели и установить ее в безопасном месте.
Шаг 3: Снятие нижней приборной панели
- Для снятия нижней приборной панели начните с отвертки с плоским концом и аккуратно снимайте панель один крепежный зажим за другим.
- Внимательно отсоедините все электрические разъемы и кабели, связывающие панель с автомобилем. Как и в предыдущем шаге, будьте очень осторожны и делайте это аккуратно, чтобы не повредить провода.
- Когда все разъемы отсоединены, вы можете аккуратно снять нижнюю приборную панель и установить ее в безопасном месте.
Поздравляю! Вы успешно сняли приборную панель на автомобиле Chevrolet Cruze. Теперь вы можете выполнять необходимые ремонтные или технические работы, либо заменить дефектные детали
Обратите внимание, что для обратной установки панели следуйте инструкции в обратном порядке
Разборка центральной панели на Шевроле Круз
Хотел бы перетянуть их кожей, но в салоне за снятие этих панелей и вставок возьмут немалую сумму, а лишних денег нет Хотелось бы снять их самому и замена торпеды на шевроле круз отнести в ателье на перетяжку. Но пока нашёл только видеоролик по разбору центральной панели магнитолы и окантовки КПП, очень полезное видео, всё проделал сам без проблем просто ради интереса. Может у кого есть видео по снятию тканевых вставок с панели и дверей?
Буду очень признателен за такую помощь! По руководству как-то так:. Слева снимаем накладку козырька над колодцами с приборами. Он тоже на защелках. Это все заняло один день. Фотоотчет как всегда прилагается.
Ну суть понятна начали снимать все что можно было впереди. Мафон, климат, панель приборов, все мелочи и фишки соединения, наконец сняли и торпеду, дошли до балки, открутили крепежи и дошли до самой печки, достали эту печку результат: Пластмасс из которого сделана заслонка просто напросто начала крошиться.
Снятие и установка панели приборов Chevrolet Cruze
На каркасе панели приборов закреплено множество жгутов проводов различных систем автомобиля. Значительное количество колодок жгутов проводов, которые необходимо отсоединить от приборов систем и соединительных разъемов, требует от исполнителя специальной квалификации автоэлектрика. Если у вас нет достаточных навыков проведения подобных работ, при необходимости снятия каркаса панели приборов обратитесь на специализированный сервис.
Для снятия декоративной панели приборов выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
3. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).
4. Снимите подрулевые переключатели (см. «Замена подрулевых переключателей»).
5. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).
В процессе снятия рулевой колонки снята нижняя накладка панели приборов (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
6. Снимите декоративную накладку тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 7. Снимите пепельницу (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
8. Поддев отверткой края центральной накладки панели приборов.
9. . снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее пружинных держателей.
10. Снимите панель управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции»).
11. Снимите панель управления аудиосистемой (см. «Снятие и установка головного устройства аудиосистемы»).
12. Снимите информационный дисплей (см. «Снятие и установка головного устройства аудиосистемы»).
13. Снимите головное устройство аудиосистемы (см. «Снятие и установка головного устройства аудиосистемы»).
14. Извлеките блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.
15. . отсоедините колодки жгутов проводов от блока и снимите блок.
16. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
18. Поддев двумя отвертками, выведите ограничители открывания вещевого ящика из зацепления с упорами на панели приборов.
19. Сжав фиксатор, отсоедините нижний конец демпфера вещевого ящика.
20. Опустите вещевой ящик вниз.
21. Извлеките оси двух петель вещевого ящика.
22. . и снимите вещевой ящик.
23. Выверните четыре болта крепления корпуса вещевого ящика в нижней части панели приборов.
24. Выверните болт крепления корпуса вещевого ящика в торце панели приборов.
25. . и отведите корпус вещевого ящика от панели приборов.
26. Отжав фиксатор, разъедините колодки жгута проводов освещения вещевого ящика.
27. . и снимите корпус вещевого ящика.
28. Выверните два болта крепления панели приборов в левом ее торце и в нише комбинации приборов.
29. Выверните два болта крепления панели приборов под центральной консолью.
30. Выверните болт крепления панели приборов в правом торце панели.
31. Выверните один болт нижнего крепления панели приборов к каркасу слева.
32. . три болта нижнего крепления справа под корпусом вещевого ящика.
33. Выверните один болт верхнего крепления панели приборов за корпусом вещевого ящика.
34. Выверните два верхних болта крепления панели приборов.
35. Выверните два нижних болта крепления центральной части панели слева и справа.
36. Сдвиньте фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира.
37. . и отсоедините колодку.
38. Убедитесь, что от декоративной панели приборов отсоединены все провода, и снимите панель приборов. 39. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка панели приборов» для Chevrolet Cruze
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Европа Авто 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Особенности системы отопления
В данной модели Chevrolet, как и большинстве машин этой марки, применяется система отопления (СО) жидкостного типа. Фактически в Cruze тепловая энергия передаётся от охлаждающей жидкости. Два радиатора (охлаждения и печки) соединены сообщающимися трубками. Коммуникация осуществляется через подкапотную область к зоне под центральной панелью, где установлен климатический блок, к которому относятся печка и кондиционер.
Благодаря теплу от автомобильного радиатора тёплый воздух циркулирует по каналам и воздуховодам системы. Его нагоняет вентилятор СО. Поток попадает в салон через разные точки входа:
- зона для ног водителя и пассажиров;
- воздуховоды, установленные на центральной панели авто;
- патрубки, выведенные для обдува лобового стекла изнутри.
Видео как снять/разобрать центральную консоль управления Шевро Круз
Благодаря наличию свободных портов в материнской плате ГУ, а также монитора с матрицей в 8 дюймов, к штатному головному устройству можно подключить камеру заднего вида, что облегчит парковку.
Разборка центральной панели на Шевроле Круз
А ОС на базе Андроид позволит подобрать софт по индивидуальным предпочтениям, без необходимости в привыкании к некомфортным интерфейсам. Замена магнитолы на Chevrolet Cruze своими руками: Из инструментов необходимо наличие комплекта гаечных ключей, набора шлицевых и крестовых отверток мелкого размера, молярный скотч, пассатижи, а также инструмент для откусывания изоляции и паяльник в случае подключения дополнительных динамиков или усилителей.
Владельцы Шевроле Круз редко меняют штатную аудиосистемы на новую — обычно процедура разборки происходит для обслуживания или тюнинга родного как разобрать магнитолу на шевроле круз. Стоковое ГУ, помимо широкой функциональности, имеет умеренные аппетиты в энергопотреблении и эстетичный вид, не портящий интерьер транспортного средства. Тоже проделываем вверху, снимаем накладку.
Панель магнитолы крепится на четырех винтах, отворачиваем их, аккуратно извлекаем магнитолу. Снимаем синие разъемы питания, для этого вытягиваем их вверх, нажимаем на лепесток. Извлекаем из гнезда антенну. Магнитола извлечена. Шевроле Каптива Последовательность снятия магнитолы на Шевроле Каптива аналогична операциям для Авео: Так извлекают магнитолу в Шевроле Круз.
Шевроле Авео Для того, чтобы снять магнитолу на Шевроле Авео, как разобрать магнитолу на шевроле круз крестовая отвертка и плоский инструмент, это может быть или маленький пинцет или специальный плоский крючок.
Вполне вероятно, что в процессе замены провода закоротят, в результате скачок напряжения, а это губительным образом сказывается на всей бортовой сети автомобиля.
Chevrolet Cruze Sound System Install Получается, что если не отсоединить аккумулятор, то банальная замена магнитолы может обернуться дорогостоящим ремонтом.
Далее мы аккуратно снимаем пластиковую облицовку на торпедо. Крепится она на нескольких винтах и защелках.
Снимите DVD-дисковод со штатного головного устройства и отсоедините провода, как показано на фото. Демонтаж штатного головного устройства завершен.
Как снять штатную магнитолу на Шевроле Круз — Привод Автомобили
Зафиксируйте DVD-дисковод на новом головном устройстве, закрутив винты, как показано на фото. Подсоедините проводку к DVD-плееру, затем установите головное устройство на место, закрутите винты.
Протяните USB-разъем в перчаточное отделение, как показано на фото. Подсоедините проводку GPS-модуля к экрану, затем установите экран на место на приборной панели, закрутие винты.
Поиск магнитолы и блока PDIM. Как разобрать магнитолу на шевроле круз вы хотите просто поменять магнитолу с узкого экрана на широкий, вам нужен дисплей и сама база магнитолы, главное что бы рабочая. Когда снизу панель отойдет — открываем бардачок и в образовавшуюся щель так же вставляем инструмент и отпираем, идем снизу в верх, далее помогаем рукой до щелчка отцепа клипс, Аналогично с другой стороны повторяем и в итоге панель выходит на нас, уффффф…почти как рождение ребенка Ну и на всякий случай сделал пару снимков размеров самой магнитолы, может кто под ГУ будет смотреть местечко то смело еще пару сантимов прилагайте, посадка вроде как позволяет.
Много писать не буду, основа дана, дальше по ходу не сложно разобраться Удачи, главное не спешите и не прилагайте много усилий, все делается в пол силы и ничего не ломается 5 лет Метки:
Шаг 8: Отделение торпеды от кузова автомобиля
После того, как вы освободили все крепления и разъединили все соединения, можно приступить к отделению торпеды от кузова автомобиля.
Внимательно осмотрите все углы и убедитесь, что нет никаких скрытых креплений или соединений.
При помощи специального инструмента или пластиковой лопатки аккуратно отделите торпеду от кузова автомобиля.
Делайте все движения медленно и аккуратно, чтобы избежать повреждения как торпеды, так и кузова автомобиля.
После того, как вы успешно отсоединили торпеду от кузова автомобиля, аккуратно уберите ее с места и поставьте в безопасное место, чтобы она не мешала вам выполнять дальнейшие работы.
Теперь вы готовы приступить к установке новой торпеды или ремонту той, которую вы только что сняли.
Как снять торпеду на Газели своими руками: полная инструкция
Перед тем, как начать снимать торпеду, нужно отключить автомобиль от электрической сети, вынуть ключ из замка зажигания и дать машине остыть. После этого можно приступать к работе.
Первым шагом будет снять внутреннее зеркало заднего вида. Для этого нужно аккуратно приподнять край зеркала и вытянуть пластиковый штифт
Затем надо нажать на зажим и осторожно выбрать зеркало из крепежа
Далее следует снять элементы отделки, например, панель заднего вида. Необходимо аккуратно отодвинуть пластиковую заглушку и открутить поворотный зажим. Затем можно снять панель
Она может держаться на зажимах или на защелках, поэтому нужно осторожно поднимать и отсоединять ее
Далее нужно снять панель под педалями газа и тормоза, а также декоративную накладку на крышке коробки передач
Эти элементы держатся на зажимах и на защелках, поэтому необходимо осторожно поочередно поднимать и отсоединять их
Теперь можно приступить к снятию торпеды. Нужно открутить все винты, которые держат ее на месте: два винта в районе рулевой колонки, один винт на передней панели и три винта, которые находятся снизу салона. После этого торпеда с легкостью снимется.
Таким образом, снять торпеду на Газели своими руками совсем несложно, если следовать этой полной инструкции. Главное – не торопиться и быть очень аккуратным.
Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером
Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:
- Утеря ключа. Некоторые водители используют для эксплуатации авто ключ в единственном экземпляре. Второй ключ может быть задействован в ключевом обходчике сигнализации с автозапуском, либо он может быть утерян ранее. Такая ситуация недопустима. При утере ключа и наличии дубликата необходимо немедленно приступить к изготовлению полноценного дубликата. Утеря полного комплекта ключей приводит к дорогостоящему процессу привязки нового комплекта ключей к системе иммобилайзера.
- Поломка ключа. Не выкидной ключ часто повреждается автовладельцем в процессе хранения в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители меняют корпус ключа на выкидную конструкцию. Более серьезным случаем является, если ключ сломался в личинке замка. В этом случае, возможно, необходима замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
- Механический износ ключа. Стирание «гребенки» ключа приводит к проблемам с поворотом позиций замка зажигания. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
- Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: перегревания ключей в машине, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механического повреждения ключей; попадания ключа в лужу.
В этом случае необходимо установить новый чип и прописать его.
- Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.
- Проблемы с иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме.
В ключе установлен чип, который при установке ключа в замок зажигания взаимодействует с петлей накачки, подключенной к блоку иммобилайзера. Блок управления двигателя опрашивает посредством блока иммобилайзера чип ключа в динамическом коде. При получении корректного ответа дается разрешение на запуск двигателя. Если система дает сбой, то двигатель не запускается.
Ключи оставлены в автомобиле. В этом случае главная проблема – получить доступ в салон автомобиля. Лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных служб «вскрытие замков», которые открывают автомобили без ключей. Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой.
Функции, устройство и принцип действия радиатора печки
Радиатор (конвектор, теплообменник) печки важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной для водителя температуры. Это особенно актуально в холодное время года. Кроме этого, отопитель предотвращает запотевание автомобильных стёкол.
Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:
- корпус;
- радиатор печки;
- патрубки теплообменника;
- регулирующий кран;
- вентилятор;
- электромотор вентилятора;
- воздуховоды и распределительные заслонки.
Система отопления нагревает поступающий в салон воздух
Роль теплоносителя выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения. Когда силовой агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает 50 °C, её можно использовать для обогрева салона. В зависимости от положения крана в радиатор поступает определённое количество горячего тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного пространства в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от разогретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток разогретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.
Радиатор печки Chevrolet Lanos имеет довольно простое устройство
В зависимости от модели авто температура воздуха в салоне регулируется различными способами регулировочным краном, скоростью вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Нагретый воздушный поток регулируется и распределяется по разным направлениям. Направив тёплый воздух на лобовое и передние боковые стёкла, можно предотвратить их запотевание. С помощью заслонок можно направить воздух в область ног, лица и на определённые места боковых стёкол. Обдув лобового стекла также необходим для создания слегка повышенного давления, чтобы в салон не попадала пыль и грязь с улицы. Таким образом для водителя и пассажиров обеспечивается максимально комфортный микроклимат.
Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на холодном двигателе. Нужно дождаться нагрева ОЖ до 5060 °C. В противном случае двигатель будет прогреваться гораздо дольше, особенно в сильный мороз. Кроме этого, из-за повышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Поэтому в качестве дополнительных иногда устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.