Замена патрубков печки Шевроле Круз
По счастью, замена патрубков печки Шевроле Круз требуется нечасто – эти детали, будь они хоть резиновыми, хоть пластиковыми, достаточно долговечны. К их износу приводят следующие факторы:
- перепады температур (как сезонные перепады температур наружного воздуха, так и разная температура самой ОЖ, которая в процессе работы мотора нагревается почти до ста градусов);
- химическое воздействие на пластик или резину, из которых изготовлены эти детали, со стороны самой ОЖ, состав которой достаточно сложен;
- силы трения, возникающие между патрубками и сопряженными с ними элементами в процессе эксплуатации автомобиля. Мало того: эти трубки запросто могут истираться о детали обшивки салона – если при их установке те не были достаточно точно вымерены.
Перед тем, как приступить к снятию старых и установке новых патрубков (если мастер сочтет эту операцию необходимой), необходимо полностью слить ОЖ. Делается это исключительно на остывшем двигателе, дабы избежать возможных ожогов. Большинство рассматриваемых нами деталей крепятся при помощи пластиковых или стальных хомутиков (металлические предпочтительнее, так как обеспечивают лучшую надежность соединения)
В вопросе их крепления важно не перетянуть эти хомутики и в то же время не оставить их недотянутыми – и в том, и в другом случаях новая протечка ОЖ не заставит себя долго ждать
Но основная трудность этой операции заключается в том, чтобы обеспечить доступ к проблемным деталям, ведь для этого придется демонтировать часть обшивки салона. В Круз разных поколений и разных годов выпуска установка новых патрубков, равно как и полная замена радиатора Шевроле Круз, имеет свои особенности. А так как подбираться ко всем этим деталям приходится через салон автомобиля (часть из них расположена перед передним пассажирским сидением под бардачком, а часть перед водительским сидением), то ряд операций ввиду малого пространства приходится выполнять на ощупь.
Так что, если вы в мельчайших деталях не знаете устройство системы отопления своего автомобиля, то, прежде чем худо-бедно сможете снять изношенные компоненты, набьете массу шишек, причем, как в прямом, так и в переносном смыслах. Доверив же эту работу опытным специалистам, вы избавите себя и от ненужных проблем, и от вероятности, что работа окажется выполненной недостаточно качественно. Кстати, автосервис гарантирует не только высокий уровень всех ремонтных работ, проведенных его специалистами, но и качество всех потребовавшихся для этого запчастей, если те были приобретены здесь же.
Так имеет ли смыл экономить пару сотен рублей и тратить при этом уйму времени сил, не будучи при этом стопроцентно уверенным в качестве конечного результата, чтобы отремонтировать систему отопления салона своей машины самостоятельно?
Как разобрать блок переменного тока
Предупреждение
Не разбирайте кондиционер, когда он подключен к розетке, иначе вы можете получить удар током.
Комнатные кондиционеры можно устанавливать в стене или в окнах.
Комнатные кондиционеры, иногда называемые оконными кондиционерами, охлаждают комнаты, в которых они установлены, а не весь дом. Когда комнатные кондиционеры выходят из строя, вы можете либо заменить их, либо отремонтировать. Если вы решите починить кондиционер, вам необходимо снять кондиционер с крышки шкафа.Как только вы снимите кондиционер с крышки шкафа, вы сможете легко заменить сломанные детали. К счастью, снять кондиционер с крышки шкафа просто с помощью правильных инструментов и указаний.
Почему не греет печка Шевроле Круз, Орландо?
Наступают холода, а с ними и появляется непреодолимое желание поставить регулятор температуры в самое жаркое положение. Несомненно кататься в тепленьком автомобиле когда на улице мороз хочется каждому. И нам с вами друзья повезло, сам по себе Круз очень тёплый автомобиль. При правильной работе печки и хорошей герметичности системы отопления салона никаких доработок в виде дополнительной помпе, второй печке и прочей фигни не требуется. Штатная печка Круза, даже если он в кузове универсал, отлично справляется с холодами. В прогретом салоне можно спокойно снять куртку даже если на улице -30.Но есть одно большое НО. Не у каждого владельца Шевроле Круз и Шевроле Орландо это получается…Все дело в том, что материалы, которые использовались в изготовлении заслонок печки и самого корпуса, совсем не предназначены для той температуры воздуха, в которой им приходиться работать. С определенным пробегом, как правило когда он приближается к 100 000 км и ломается заслонка печки. В первую очередь у заслонки отваливаются ушки крепления. Вам повезло если отломалось одно ушко из двух. Тогда можно временно починить заслонку, вырезав отверстие в отопителе и закрепив это самое ушко на место подручными средствами. Заводских заглушек в корпусе печки нет.
В таком случае я обычно закрепляю одно изготовленное крепление из алюминиевой пластины, полностью повторяющее изгиб заслонки. Хватает на определённый промежуток времени (такая процедура делается если у клиента нет желания на непредвиденные расходы). Как правило если развалилась заслонка с одной стороны, то на очереди другая (с другой стороны), которая тоже не заставит себя долго ждать… Если будете пробовать восстановить заслонки таким образом, то будьте аккуратны, при попытке засверлить заслонку она моментально крошиться и ломается. Если заслонка сломается под корень или обломается вторая — снимайте торпедо.
Бывают и случаи похуже, когда обламывается сразу два ушка, либо ломается дальняя тяга. Такую заслонку через самодельное отверстие в корпусе печки не отремонтировать. Тут без вариантов — снятие торпедо и ремонт заслонок. В таком случае лучше сразу отремонтировать две заслонки (всего 4 ушка), дабы не снимать торпедо через год.
Дальше — страшнее. Если вам удалось чудным образом отремонтировать все заслонки, то при пробеге больше 150 000 км начинают рассыпаться резиновые уплотнения заслонок (они превращаются в ооочень липкий пластилин) и сам корпус печки (становиться ооочень хрупким)… В месте посадки заслонок он просто крошиться и ломается. А как вы думаете куда попадают кусочки этого самого пластика? правильно — на радиатор печки. В салоне появляется неприятный запах жженой пластмассы и при всем при этом печка уже будет не такой герметичной.А что самое интересное, даже если корпус печки цел, то заслонки отдельно купить не получиться — они продаются только в сборе с отопителем салона.
Обычно при снятии торпедо автомобиль полностью пылесосим и чистим. Продуваются все воздуховоды в торпеде. Так же проводим хомчистку радиатора кондиционера, в котором как вы знаете скапливается много бактерий. Всё это входит в услугу по ремонту отопителя салона.
Как снять торпеду на Chevrolet Cruze
Работы много, даже больше, чем предполагалось… Торпеда Шевроле Круз разбирается только в особых случаях. Это связано с аварийной ситуацией, неисправностью системы вентиляции и отопления, выходом из строя заслонки печки.
У вас нет опыта обслуживания автомобилей, в ремонт лучше не браться, так как работа связана с датчиками, бытовой техникой, аудиосистемой, системой безопасности и другими интегрированными аксессуарами и оборудованием. Если вы уже решили самостоятельно заменить торпеду или восстановить работу заслонки печки, то следуйте рекомендациям статьи.
Основные этапы замены
- отсоедините обе клеммы от АКБ во избежание короткого замыкания при разборке;
- этап №3: руль, пожалуй, одна из самых сложных процедур. Все действия сводятся к снятию электрических проводов с мягких опор, а не отключению. Запаса по длине кабеля хватает. Рулевая колонка крепится к корпусу четырьмя болтами, откручиваем их. Опускаем руль на землю, в прямом смысле этого слова. Все кабели тоже выходят из строя;
- 4 этап: демонтаж центральной части торпеды. Аккуратно снимаем магнитолу, навигационный монитор, рычаги управления;
- фаза №2: центральная панель приборов. Откручиваем болты крепления по периметру, разъединяем контакты, снимаем. Снимаем центральный и боковые дефлекторы;
- автомобиль находится в транспортном положении, большая и просторная площадь, передние двери полностью открыты;
- надавите на перчаточный ящик по бокам, снимите его с нормального положения. Благодаря конструкции нет необходимости что-либо откручивать, как в других моделях Chevrolet;
- 1 этап: через образовавшееся «окно» отключаем карты контактов от мультимедийной и климатической систем, консолей, рычагов — регуляторов;
- снимаем корпус передней торпеды.
- сняв все комплектующие, откручиваем по три болта крепления с каждой стороны, крепящих торпеду;
Далее проводим работы по ремонту заслонки печки. Для этого необходимо демонтировать переднюю балку, которая крепится к кузову. Брус снимать в обязательном порядке, он перекрывает доступ к печке, системе вентиляции.
По окончании основных работ устанавливаем все детали в обратной последовательности, подключаем контактные платы, проводим диагностику. Если мы обнаружим дефектные изделия или изделия с явными дефектами, мы заменим их новыми. Места крепления и соединения прикручены плотно, качественно. Ослабленные застежки вызывают появление посторонних звуков, скрип при движении. Установлена новая торпеда Шевроле Круз, работа сделана.
Накладки на торпеду Шевроле Круз
В целях модернизации, улучшения салона некоторые владельцы устанавливают накладки на торпеду. Не всем нравится стандартный цвет пластика. Приобрести украшения можно в любом автомагазине, авторынке, дилерском центре. Цена зависит от многих факторов, в том числе: материала, способа крепления, цвета, количества штук.
Например, съемные панели Chevrolet Cruze (ref: 1126) поставляются комплектами по десять штук. Цена от 5500 руб.
В набор входят следующие цвета:
- желтый;
- красный;
- синий;
- апельсин;
- хром;
- чернить.
Тем, кто хочет изменить салон автомобиля до неузнаваемости, покупают комплекты с максимальной комплектацией. Это панели центральной консоли, дверей автомобиля, руля, перчаточного ящика, верхнего перчаточного ящика. На фото ниже представлены примеры декоративных панно.
Способ крепления: двусторонний скотч или клей. При необходимости панели можно быстро демонтировать, не повредив пластиковую поверхность. Для удаления остатков клея (скотча) рекомендуется обработать покрытие спиртом или ацетоном для обезжиривания.
Стоимость индивидуальных съемных панелей на Chevrolet Cruze начинается от 500 рублей и достигает 1500 рублей.
В качестве альтернативы съемным подшипникам автомагазины, в том числе в Интернете, предлагают покупку готовых передних торпед с предустановленными цветными вставками из полимерного материала. Цветовая гамма очень разнообразна, от монохромных до мозаичных. Рестайлинг обойдется владельцу от 6500 рублей и выше. Товар имеет свои достоинства и недостатки.
В первую очередь рассчитан на длительное использование любителями определенного диапазона. Основная сложность заключается в демонтаже стандартной конструкции и установке новой. Все технические разъемы, отверстия, переходы полностью идентичны оригиналу, совпадают на 100%. Срок действия неограничен при условии отсутствия внешних негативных факторов: аварии, столкновения, удара.
Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки:
Сборку следует выполнять в обратной последовательности.
Как-то пару лет назад, почитал статью у Omantik : «Климат контроль мне в базу», (здес же вы найдете номера всех комплектующих), долго думал, стоит или не стоит ставить автоматический климат контроль . Причиной раздумия была не разница работы систем, из-за чего многие говорят, что я и сам в силе ручку крутить, а азарт, тюнинг и сам процесс самой работы.
1. В процессе разборки, так увлекся, что забыл фоткать, а декоративную накладку можно не снимать
После этого, косвенно, у меня сами по себе, начали собираться запчасти под автоматический климат контроль.В процессе других доработок (например, «датчик дождя» ) на косе, которую я купил, висел датчик температуры и влажности лобового стекла. При покупке косы торпедо на запчсти, бонусом оказалось, что она от машины с климатом и в неё была аккуратно вложена коса печки со всеми датчиками. Без мысли ставить себе эту ф-ю, я на всякий вытащил нужные провода из косы и положил на полку, до кучи пока ставил датчик дождя, понял, что по кузову вся проводка есть, нет только в торпедо. Даже предохранитель в блоке стоит.
. Я так и не понял почему на схеме 4 датчика в косе 3, я подключил по этой схеме, кроме четвертого датчика, все работает, проверил на ошибки-ошибок нет 3. Не все так страшно, как кажется 4. На Х200 нужно подключить 6 проводов и вывести их на разъем Х1 (к стати, его е у нас нет), блока управления климатом Распиновка Х1 блока климата 6. Вывел к блоку Х1 7.Проводка от Х1 блока климата до Х200, дальше вся проводка есть, во всяком случае у меня. Так что не во всем шушарики обделены 8. 9. 10.» 11. 12. 13. Накинули торпедо, осталось чуть-чуть
Как-то в пятницу на работе, общался с начальником s1006 и рассказал ему про свою задумку: мол, хочу, запчасти есть, но стремно, боюсь за день не управлюсь . Но как я был рад услышать: типо, что тормозишь, запчасти есть, давай делай, если что помогу. Вот мы с ним в плане разборки и монтаже проводки, часов за 5 справились.
Спасибо: Omantik за подгон модуля управления климатом и подсказки, ViRUS737 за поддержку.
До кучи провел проводку и поставил динамик.
Осталось подключить датчик кач. воздуха. Мож у кого есть за адекватную цену?
Если на вашем Орландо или Круз перестала греть печка (даже с одной стороны) то в этом виноваты заслонки отопителя салона. Решить данную проблему в некоторых случаях можно без снятия торпедо — стоимость -1 500 рублей
Если случай более запущен, тогда необходимо снимать торпеду и ремонтировать отопитель салона. Стоимость под ключ — 13 000 рублей! (уже окончательная стоимость, никаких дополнительных расходов).
Записывайтесь на бесплатную диагностику печки Шевроле — 8 (925) 724-88-74.
В случае с полной разборкой салона в стоимость входит:
- Снятие торпедо;
- Дезинфекция радиаторов (кондиционера и отопителя), их очистка;
- Разборка салонного отопителя, смазывание всех движущихся деталей;
- Комплект усилителей заслонки — 4 ножки, шпильки и болты крепления;
- Установка алюминиевых пластин на ножки заслонок (4 шт);
- Полная продувка торпедо сжатым воздухом, в том числе всех воздуховодов;
- Протяжка всех болтов и шурупов торпедо. Больше никаких лишних шумов и скрипов не заметите;
- Полный разбор, чистка и смазывание всех элементов блока рециркуляции
- Пылесос передней части салона, в том числе подторпедного пространства;
- Влажная уборка подторпедного пространства (скапливается огромное количество пыли);
- Доукомплектовка недостающих клипс и шурупов (если вдруг чего-то не хватает);
- Установка торпедо.
Даже в случае с снятием торпедо, автомобиль ремонтируется в течении одного дня! Отремонтировать печку вы так же сможете в день обращения. Никаких очередей!
Теперь расскажем немного о ремонте салонного отопителя и почему не греет печка на Шевроле Орландо и Шевроле Круз.
Распространенные неисправности печки Chevrolet Cruze
Некорректная работа системы отопления вызывает много неудобств в зимнее время. Из-за некомфортной температуры водитель может потерять бдительность, к тому же запотевают стекла, что ухудшает видимость. Неисправность печки – одна из главных головных болей владельцев Шевроле Круз. Чаще всего наблюдаются такие поломки:
— из вентиляционных отверстий дует постоянно только холодный или наоборот только горячий воздух. При этом проблема может наблюдаться только с одной стороны (водителя или пассажира), тогда как с другой стороны система работает нормально. Обычно возникает неисправность из-за того, что отломалась тяга заслонки, перенаправляющая воздух от радиатора отопителя или испарителя кондиционера. Будьте внимательны! Поломка можете появиться, если переключать между режимами охлаждение/обогрев на максимальных оборотах вентилятора;
— если вместо рекомендованного антифриза в систему охлаждения заливался контрафактный «тосол» или обычная вода может понадобиться ремонт радиатора Шевроле Круз;
— не работает режим обогрев – дует холодный воздух. Чаще всего неисправность возникает из-за сбоя в модуле управления печкой. При единичном появлении проблемы достаточно отключить минусовую клемму аккумулятора на несколько минут. Если поломка повторяется и дальше – необходима перепрошивка или замена модуля.
— не дует из печки обычно по одной из следующих причин: из-за поломки модуля управления или мотора вентилятора (случается крайне редко).
Это самые частые проблемы, при которых нужен ремонт печки Шевроле Круз в Москве. Но изредка случаются и другие проблемы: засорение, разгерметизация радиатора и вытекание жидкости, поломка термостата. С любой проблемой с легкостью справляться мастера техцентра Движок.
Как разобрать HP ProBook 4540s — Внутри моего ноутбука
С помощью следующих инструкций вы сможете разобрать HP ProBook 4540s.
Также это руководство будет работать для моделей HP ProBook 4440s и 4441s.
Я покажу, как открыть корпус и получить доступ к наиболее важным внутренним компонентам.
Перед началом убедитесь, что ноутбук выключен.
ШАГ 1.
Сдвиньте две защелки друг к другу, чтобы разблокировать аккумулятор.
Поднимите и извлеките аккумулятор.
Сменный аккумулятор можно найти здесь: https://ebay.to/39m7XHM
ШАГ 2.
Сдвиньте те же защелки по направлению друг к другу, чтобы разблокировать нижнюю крышку.
ШАГ 3.
Снимите крышку.
Прежде чем удалять что-либо еще, я покажу, как снимать клавиатуру.
Я начну удалять компоненты, расположенные внизу, на шаге 11.
ШАГ 4.
Удалите три винта, которыми крепится клавиатура.
ШАГ 5.
Сдвиньте клавиатуру к сенсорной панели примерно на 3 миллиметра.
Это освободит 5 выступов, фиксирующих клавиатуру сверху.
ШАГ 6.
Поднимите верхнюю часть клавиатуры, как показано на следующем рисунке.
ШАГ 7.
Переверните клавиатуру и поместите ее на верхнюю крышку.
В следующих двух шагах я объясню, как разблокировать разъем и отсоединить кабель.
ШАГ 8.
Поднимите ногтем левую сторону держателя кабеля.
Фиксатор откроется под углом 90 градусов.
ШАГ 9.
После разблокировки разъема можно вытащить кабель.
ШАГ 10.
Снимите клавиатуру.
Запасная клавиатура доступна здесь: https://ebay.to/38oaOQJ
Теперь давайте удалим компоненты, расположенные в нижней части ноутбука.
ШАГ 11.
Выверните четыре винта, которыми крепится жесткий диск в сборе.
ШАГ 12.
Потяните жесткий диск влево, чтобы отсоединить его от материнской платы, а затем извлеките жесткий диск.
ШАГ 13.
Выкрутите один винт крепления оптического дисковода, потяните дисковод влево и снимите его.
ШАГ 14.
Выкрутите два винта, которыми крепится крышка модуля охлаждения.
Сдвиньте крышку влево и снимите ее.
ШАГ 15.
В HP ProBook 4540s вентилятор системы охлаждения легко доступен.
Чтобы снять вентилятор, необходимо открутить один винт и отсоединить кабель.
ПРИМЕЧАНИЕ: вентилятор необходимо снять, чтобы снять узел верхней крышки, как показано на шаге 25.
ШАГ 16.
Снимите охлаждающий вентилятор.
Теперь вы можете очистить его от пыли.
Сменные вентиляторы доступны здесь: https://ebay.to/2H7eZEl
ШАГ 17.
Выверните все винты снизу.
Для этих винтов вам понадобится обычная отвертка Phillips и отвертка Torx T8.
ШАГ 18.
Выкрутите два винта, которыми крепится узел верхней крышки.
Отсоедините следующие кабели: — Кабель динамика (показан на шаге 21). — Кабели кнопки питания и считывателя отпечатков пальцев (показаны на этапах 19-20).
ШАГ 19.
Поднимите левую сторону фиксатора, чтобы освободить трос.
ШАГ 20.
Вытащите кабель из разъема.
ШАГ 21.
Отсоедините белый штекерный разъем от коричневого розетки.
ШАГ 22.
Я обнаружил, что легче снять узел верхней крышки, если сначала отделить ее от нижней крышки на задней стороне.
Вставьте медиатор между верхней и нижней крышками и разделите их.
ШАГ 23.
Начните снимать верхнюю крышку, как показано на следующем рисунке.
Опять же, медиатор будет очень полезен, чтобы открыть футляр.
ШАГ 24.
Перед тем, как полностью снять верхнюю крышку, необходимо отсоединить кабель сенсорной панели.
Разблокируйте разъем так же, как вы разблокировали разъем клавиатуры ранее.
ШАГ 25.
Снимите узел верхней крышки.
С другой стороны верхней крышки вы можете получить доступ к следующим компонентам: — Плата кнопок утилит. — Плата кнопки питания. — Оба динамика. — Тачпад. — Плата считывателя пальцев. — Картридер.
ШАГ 26.
В ноутбуке HP ProBook 4540s разъем постоянного тока подсоединяется к кабелю.
ШАГ 27.
Чтобы удалить разъем постоянного тока, необходимо отсоединить кабель от материнской платы.
ШАГ 28.
Теперь вы можете снять жгут проводов постоянного тока с ноутбука.
Сменный разъем питания постоянного тока можно найти здесь: https: // ebay.to / 2th5sMY
Промывка радиатора печки
- Промывка радиатора печки в Омске без снятия
- Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
- Процесс промывки радиатора печки автомобиля
- Промывка печки без снятия
Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.
Причины засорения радиатора
Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева. Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или же по мере потере его свойств. Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно. Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.
Чистка радиатора
Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.
Чем промывают радиатор печки
Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных известными производителями автохимии. Они могут быть:
- нейтральными;
- кислотными;
- щелочными;
- двухкомпонентными.
Особой популярностью пользуется последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр». Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема, то необходимо обратиться в автосервис для промывки радиатора печки.
Мастера по промывке радиатора в Омске
В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости. Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.
Большинство автовладельцев как-то не задумываются об устройстве системы отопления салона своего автомобиля: печка греет – и хорошо.
Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
Кондиционер в вашей машине должен охладить вас, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
Все о авто, скутерах и мопедах
Когда снизу панель отойдет — открываем бардачок и в образовавшуюся щель так же вставляем инструмент и отпираем, идем снизу в как снять центральную панель шевроле круз, далее помогаем как снять центральную панель шевроле круз до щелчка отцепа клипс, Аналогично с другой стороны повторяем и в итоге панель выходит на нас, уффффф…почти как рождение ребенка Ну и на всякий случай сделал пару снимков размеров самой магнитолы, может кто под ГУ будет смотреть местечко то смело еще пару сантимов прилагайте, посадка вроде как позволяет.
Много писать не буду, основа дана, дальше по ходу не сложно разобраться Удачи, главное не спешите и не прилагайте много усилий, все делается в пол силы и ничего не ломается 5 лет Метки: Это отчет как делал. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами. Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами БардачокБуфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеляКожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза.
Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем.
Как разобрать торпеду на Шевроле Круз — Тестдрайвы Автомобили
Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.
Как снять щиток приборов шевроле Круз Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу.
Всё теме же лопатками поддеваем за края и, преодолевая сопротивление, тянем на. Теперь нужно снять верхнюю накладку с подстаканниками.
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
По периметру всей накладки есть защелки, на них-то всё и держится. Можно начать с края, который ближе к сиденью пассажира, у самой крышке подлокотника, а можно и от серебристой черной глянцевой вставки, просто тянем вверх и защелки должны отходить.
Не так легко конечно они это делают, но можно помочь отверткой, нажимая на язычок защелки.
Освободив панель от всех защелок, нужно открутить хромированную накладку с чехлом на ручку кпп, она держится на четырех винтах. Берем крестовую отвёртку и откручиваем два винта под серебристой черной глянцевой накладкой.
Снятие, замена, установка облицовки тоннеля пола
Далее нужно освободить правый край вставки с розетками от самого тоннеля. Для этого нужно аккуратно потянуть этот край вставки в сторону заднего стекла.
Левый край также держится на защелках, на них нужно нажать плоской отверткой, чтобы вынуть вставку до конца. После этого остаётся только отсоединить проводку и вставку можно убирать в сторону.
За вставкой с розетками и usb, скрываются два болта снять тоннель на шевроле круз тоннеля, их откручиваем ключом на 10мм. А так же два винта в районе ручки кпп. Открутите и извлеките два крепежных болта в задней части облицовки тоннеля пола слева и справа. Открутите и извлеките два крепежных винта облицовки тоннеля пола в основании подстаканника.
Преодолевая упругое усилие фиксирующих элементов, выньте рамку чехла управляющего рычага КПП из гнезда, расположенного в декоративной облицовке тоннеля пола. Выверните декоративный чехол управляющего рычага коробки переключения передач наизнанку, а затем поднимите его по рычагу.
Демонтируйте декоративную накладку тоннеля пола, преодолев упругое усилие пластмассовых фиксирующих элементов. Демонтируйте левую боковую декоративную панель облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое усилие фиксирующих элементов.
Аналогичным образом демонтируйте правую боковую декоративную панель облицовки тоннеля пола.
Открутите и извлеките два крепежных болта пепельницы к облицовке тоннеля пола.
-
Подключение усилителя к штатной магнитоле шевроле круз
-
Форд фиеста замена салонного фильтра
-
Шевроле спарк замена термостата
-
Какое масло лить в мкпп форд рейнджер
- Задний суппорт форд фокус 2 какой лучше
Установка центральной консоли с подлокотником
Всем привет! Сегодня завершил установку оригинального подлокотника. Процедура простая, по времени потратил 2 часа, из которых час снимал консоль, т.к. делал это впервые) Опишу снятие подробно, может кому сгодится. Итак первым делом снял пластиковую накладку АКПП поддев ножом, она на клипсах. Далее спереди открутил 4 болта, 2 вверху, до двух нижних можно добраться сняв боковые накладки, они тоже на клипсах. И два болта сзади, добраться можно отодвинув сидения вперед.
После этого снял консоль, лучше сделать потянув вверх заднюю часть. Не забываем разъединить проводку.Поменял на новую, установка в обратном порядке.РS: консоль досталась с рейстайла, в подлокотнике нет разъема AUХ.
Основная причина замены, трещина в нише для подстаканника.