Регулировка фар на chevrolet lacetti (седан и хэтчбек), выбор лампы ближнего света и заднего фонаря

Регулировка угла наклона фар chevrolet lacetti hatchback

Защита фар от обледенения и запотевания

Для защиты фар от обледенения и запотевания можно применить несколько способов. Один из них — использование специальных прозрачных пленок, которые наклеиваются на фары. Эти пленки помогут избежать образования льда на поверхности фар и предотвратят запотевание. Однако такие пленки могут быть не очень удобны в использовании, особенно если водитель часто меняет фары, например, при замене лампы.

Другим способом защиты фар от обледенения и запотевания является использование специальных препаратов или средств для обработки фар. Такие средства создают невидимую защитную пленку на поверхности фар и предотвращают образование льда и запотевание. Для применения таких средств нужно сначала тщательно очистить поверхность фар, а затем равномерно нанести средство с помощью мягкой ткани или губки. После этого следует дать средству высохнуть и создать защитное покрытие.

Кроме применения специальных средств или пленок, можно также уделять внимание правильному уходу за фарами. Регулярная чистка фар поможет избежать образования грязи и пыли на поверхности и уменьшит вероятность их обледенения или запотевания

Для очистки фар использование специальных мягких тряпок или губок рекомендуется для избежания появления царапин на поверхности.

Способ Преимущества Недостатки
Использование прозрачных пленок — Защищает от обледенения и запотевания — Неудобство при замене фары
Применение специальных препаратов — Легкая обработка — Необходимость повторной обработки
Регулярная чистка фар — Простота ухода — Не гарантирует полной защиты

Как отрегулировать фары на лачетти

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Уважаемые посетители раздела FAQ!

Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта

https://lacetti.com.ua/faq/ Все темы разложены по рубрикам! Приветствуется комментирование материала.

Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ — просьба обращаться в личку Администрации

Группа: Активные пользователи Сообщений: 5 353 Регистрация: 10.4.2008 Из: Украина, Донецк Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:3.0 V6 6AT 4×4

Недавно, в туманы, одратил внимания на очень интересный нюанс работы фар моей авты — левая фара потри строго вправо, а правая — исключительно влево, в результате чего световые пучки от фар сходятся, метрах в 5 пересекаются и дальше расходятся. Непорядок. Визуально видно что внутренние части фары вывернуты в крайние положения.

Вопрос — как регулировать фары по горизонтали.

Сообщение отредактировал MAV — 18.1.2009, 17:30

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 1 335 Регистрация: 18.12.2007 Из: г. Энергодар Зап.обл Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Tucson 2.0D 8AT Клубная карта №366 действует до 01.11.2010

Как я ранее и предполагал Российский «букварь» по вопросу регулировки фар хетчбека — ф топку!

Родная оптика1. Расположение крутилок:Правая фара:

Крутилка регулировки по высоте (крупнее):

Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):

Теперь о том как и чем крутить:Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук.Вариант 2. Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук.Вариант 3. Наиболее простой. Крестовая отвертка (отлично подходит родная) вставляется вертикально в зацепление с шестеренкой обрамления регулировочного болта

Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):

Ну и для полного комплекта Седан / Вагон duk63:Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают за наклон и поворот светового пучка. Шестеренки по внешним краям фар отвечают за поворот вправо/влево, шестеренки ближе к центру — за наклон вверх/вниз.

Регулировка противотуманокРегулировка осуществляется только по высоте. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу. Поэтому:Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваемДля опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем

Особенности расположения винтов — на фото ниже:

На этом считаю тему е. с регулировкой раскытой

Сообщение отредактировал MAV — 18.1.2009, 17:31

Группа: Активные пользователи Сообщений: 16 451 Регистрация: 8.10.2006 Из: Запорожье Реальное имя: Анатолий

Группа: Новички Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2009 Из: Киев

Не забываем про угол наклона фар.

Угол наклона фар должен быть в пределах 1,0-1,5% (смотрим надпись на корпусе фары или возле нее) Это значит что световой луч на расстоянии 1 м. от авто должен опускатся на 1-1,5 см.

Дальше ищем ровную площадку со стенкой и регулируем.

Группа: Активные пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 19.9.2009 Из: Киев Реальное имя: Dim

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 1 335 Регистрация: 18.12.2007 Из: г. Энергодар Зап.обл Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Tucson 2.0D 8AT Клубная карта №366 действует до 01.11.2010

Дальний регулируется только совместно с ближним, т.е. не регулируетсяИсключение — линзованая раздельная оптика для хетча

По лампам — седан/вагон Н7-ближний, Н1-дальний, хечт — Н4По производителю — на вкус и цвет все фломастеры разные, ИМХО

Группа: Активные пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 30.4.2009 Из: Запорожье Реальное имя: Владимир

Дальний регулируется только совместно с ближним, т.е. не регулируетсяИсключение — линзованая раздельная оптика для хетча

По лампам — седан/вагон Н7-ближний, Н1-дальний, хечт — Н4По производителю — на вкус и цвет все фломастеры разные, ИМХО

Я извиняюсь а на Эванде как регулировать? уж очень отрегулировать самому хочется. И что значит ближний настроил а дальний светит как хочет (лампочки подбирать чтоли с кривыми колбами) У мну дальний светит в небо, опускаеш его тогда ближний прямо перед собой. А вот вместе не хотят светить куда нужно.Про подфарники вообще молчу, мой фонарик 8светодиодов, света дает больше чем они 110Вт.По лампам усе Н1х55Вт усе 6 штук.

Сообщение отредактировал 1942 — 26.12.2009, 13:10

Что следует знать об оптике авто?

Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).

https://youtube.com/watch?v=AVtiPn1cliI

Параметры выбора

В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.

Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки

При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:

  • нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
  • выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
  • если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.

Что следует знать об оптике авто?

Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).

Параметры выбора

В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.

Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки

При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:

  • нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
  • выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
  • если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.

Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ). Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом. При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Схема регулировки направления пучков света фар

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости

Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары. Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар (см. выше). Замеряем расстояние между центрами противотуманных фар и расстояние от поверхности площадки до центра противотуманных фар. Наносим линии на экране и проводим еще одну горизонтальную линию ниже линии высоты центра противотуманных фар на 50 мм. Регулировку выполняем из-под бампера автомобиля. Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар.

Схема разметки экрана для регулировки противотуманных фар: А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле

Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт (для наглядности показано на снятой фаре).

Запрещенные действия при настройке фар и нарушения, связанные с их неправильной работой

При настройке фар светового прибора Лачетти хэтчбек не следует совершать следующие запрещенные действия:

  • Не следует изменять положение фар самостоятельно без необходимых знаний и опыта. Неправильная настройка фар может привести к недостаточной освещенности дороги и созданию опасной ситуации для вас и других участников движения.
  • Запрещено самостоятельно демонтировать фары или изменять их конструкцию. Фары являются основной источником света при движении в ночное время, и любые изменения в их конструкции могут привести к неправильной работе и ухудшению видимости.
  • Не рекомендуется устанавливать неоригинальные фары или использовать детали ненадлежащего качества. Некачественные фары могут иметь низкую яркость света или неправильное распределение светового потока, что снижает видимость на дороге.
  • Произвольное изменение направления светового потока фар является нарушением. Направление света должно быть настроено согласно требованиям ГОСТ и в соответствии с правилами дорожного движения. Неправильное настроение фар может слепить водителей на встречной полосе и создать опасность для других участников движения.

При нарушениях, связанных с неправильной работой фар, водитель может столкнуться с негативными последствиями, такими как:

  1. Повышенный риск ДТП. Неправильно настроенные фары не обеспечивают должную видимость дороги и препятствуют реакции на возможные опасности.
  2. Штрафные санкции. Нарушение правил настройки фар может влечь за собой штрафные санкции со стороны ДПС за несоблюдение правил дорожного движения.
  3. Ухудшение внешнего вида автомобиля. Использование неоригинальных фар или неправильно установленных компонентов может негативно сказаться на внешнем виде автомобиля и его стоимости.
  4. Риск потери гарантии. В случае демонтажа или изменения конструкции фар, производитель может отказаться от гарантийного обслуживания.

Для безопасного движения в ночное время необходимо следить за правильной настройкой фар светового прибора Лачетти хэтчбек и соблюдать все требования, предъявляемые к их работе.

Chevrolet Lacetti Шевролетти › Бортжурнал › Ремонт корректора фар

Бывший владелец этого автомобиля оснастил его линзами. Однако при первой же поездке в ночное время суток мне стало ясно что фары светят вниз, примерно на 5 м от машины. Я конечно удивился, как бывший хозяин ездил с таким отвратительным светом и первым делом поехал на регулировку фар. Правую фару выставили по прибору довольно быстро, а вот вторую, сколько корректор не крутили не удалось поднять ни капли. Мастерами был сделан вывод о неисправности корректора и идея его чинить им не очень понравилась, да я особо и не настаивал, поэтому решил делать это сам. После того как фару я разберу, её придётся собирать, поэтому я сразу поехал и купил самый удобный для этого материал, а именно «герметик-колбаску» или по научному сырую резину для вклейки стёкол.

Чтобы разобрать фару, на скорую руку соорудил печку. В качестве корпуса взял коробку от пылесоса, в качестве нагревателя строительный фен, куском картона разделил коробку на две зоны, чтобы не сжечь поликарбонатовое стекло фары. Ну и конечно чтобы контролировать процесс запустил в коробку термопару от мультиметра.

Как только коробка была запечатана, сразу же появился контролер который дал добро на запуск процесса.

Процесс пошел. Греть решил до 75 градусов и поддерживать такую температуру в течении 15 минут. В роли термостата был я сам, периодически включал и выключал фен чтобы ничего не пережарить.

После того как я прожарил фару, быстро её достал и отделил стекло с маской от корпуса.

Отражатель снизу держится на кулачке электрокорректора фар, а сверху на двух винтах, которые вкручиваются в ПЛАСТИКОВЫЕ защелки и как раз регулируют в ручном режиме направление света фар. С моей точки зрения крайне неудачное решение, потому что пластиковая резьба на обоих защелках была «съедена» металлическим винтом.

Благо бывший владелец отдал мне две «запасные» фары головного света, в которых резьба на этих пластиковых защелках была целой. Я аналогичным образом разобрал новую фару и заменил их. Кроме того мной было замечено что линза имеет люфт в посадочном отверстии. Я решил эту проблему радикально:

Во-первых: добавил отсутствующую силиконовую прокладку между линзой и отражателем.

Во-вторых: дополнил штатное крепление линзы двумя болтами. Для этого пришлось просверлить отражатель, но его и до этого уже нельзя было использовать с обычными лампами, так как у него частично были удалены некоторые элементы.

Для удобства необходимо снять маски с линз, иначе очень неудобно подкладывать гайки. Вообще я считаю примерно так и должно выглядеть нормальное крепление линзы, возможно даже не на два винта по диагонали, а на все 4, что предусмотрено конструкцией линзы. Но мастерские которые занимаются потоковой установкой линз как правило настолько не заморачиваются и считаю дрожь светового пучка нормой… Это конечно очень грустно и неправильно.

После всех проделанных процедур, собираем фару обратно. Для экономии сырой резины, а так же чтобы её излишки не выдавило в фару или наружу, я раскатал «колбаску» примерно в два раза тоньше её первоначального состояния. И аккуратно положил в паз.

Выводы: процедура по замене пластиковых защелок ручного регулятора фары принёс свои плоды, свето-теневую границу удалось значительно поднять. Однако не на столько, на сколько хотелось бы. А всё потому, что при поднятии светового потока вверх, отражатель фары идёт назад и цоколь лампы упирается в кучу проводов, а те в свою очередь в крышку для замены ламп! В планах имею замену винтов ручного корректора фар на винты со стандартной М-резьбой (так как не удалось подобрать гайки для штатных винтов, там какая-то косая резьба), так же вживление в пластиковые защелки металлических гаек, чтобы исключить возможность «съедания» резьбы. И увеличение глубины крышки для замены ламп, каким именно путем, пока не решил.

Усиление крепежа линз так же дало свои результаты. Теперь линза если и вибрирует, то исключительно вместе с отражателем, тот в свою очередь вместе с фарой, а фара вместе с кузовом машины. Свободный люфт пропал!

Замена лампы

Какую выбрать

Замене лампы чаще всего предшествует ее выбор. Для Chevrolet Cruze следует приобретать лампы стандарта H4. Это двухнитевая лампочка в которой объединен ближний и дальний свет.

При выборе лампы следует обратить внимание на такие ее характеристики, как:

  • Мощность светового потока – измеряется в Люменах (сокращенно Лм);
  • Долговечность – измеряется в количестве часов;
  • Цветовая температура, т.е. цвет светового потока.

Кроме того, важным показателем является проникающая способность светового потока.

На фото – лампа стандарта H4

Во многом характеристики лампочек зависят от принципа их работы. В настоящее время на рынке представлено три типа ламп:

Тип Особенности
Галогенные Являются традиционным типом лампочек, которые применяются в автомобилях уже не одно десятилетие. Они обеспечивают характерное желтоватое свечение с мощностью светового потока до 1550 Лм. Правда, в последнее время можно найти в продаже галогенные лампочки, которые обеспечивают белое или голубоватое свечение. Данный тип ламп наиболее дешевый, при этом срок их службы составляет 1000 часов. Следует отметить, что световой поток этих ламп обладает неплохой проникающей способностью, позволяющей им освещать дорогу в дождь, туман и снег.
Ксеноновые Такая лампа ближнего света на Шевроле Круз обеспечит максимально яркий световой поток – до 3300 Лм. Причем цветовая температура этих ламп лежит в пределах 4300 – 8500 К, благодаря чему можно подобрать освещение, максимально соответствующее дневному свету. Что касается долговечности, то этот показатель, в зависимости от модели, может составлять 3000 часов. Однако, несмотря на все упомянутые положительные стороны, ксеноновые лампочки нельзя назвать идеальными, так как они имеют ряд недостатков:
  • Дорого стоят;
  • Световой поток обладает плохой проникающей способностью, поэтому являются не лучшим выбором для езды в непогоду;
  • Для их подключения необходимо установить блоки розжига, которые подают высоковольтное напряжение. Поэтому монтажом оборудования лучше не заниматься своими руками, а доверить работу специалистам.
Светодиодные Являются самым новым видом осветительных элементов. Они обладают практически такой же цветовой температурой свечения, как и ксенон, и мощностью светового потока до 2000 Лм. Среди других достоинств этих ламп можно выделить:
  • Долговечность, которая выше даже чем у ксенона;
  • Малое энергопотребление.

К недостаткам относится потребность в блоках розжига и высокая цена.

Сравнение освещения дороги галогенными и ксеноновыми лампами в темное время суток

Перед покупкой следует соотнести все плюсы и минусы лампочек, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант в вашем случае. В частности, необходимо учесть погодные условия, при которых чаще всего будут совершаться поездки, а также прочие нюансы.

Основные элементы тыльной стороны фары

Порядок замены

Замена лампы ближнего света на Шевроле Круз не отличается какими-либо сложностями, и выполняется в таком порядке:

Если замена лампочки ближнего света на Шевроле Круз осуществляется с левой стороны (по ходу движения), то предварительно нужно снять горловину емкости стеклоомывателя. Ее нужно просто вынуть, так как она не прикручена.

Горловина емкости омывателя стекла

  • Далее нужно отсоединить колодку от фары, для этого надо потянуть ее за корпус. Так как он сидит обычно довольно плотно, следует тянуть с силой. При этом нельзя держаться за провода машины, так как их можно вырвать из разъема.
  • После демонтажа колодки нужно потянуть за язычок резиновой заглушки. Когда одна сторона заглушки вылезет, ее можно поддеть пальцем. Горловина заглушки плотно обтягивает патрон, поэтому стягивать ее следует также с определенным усилием.
  • Затем надо свести друг к другу концы пружинного фиксатора, чтобы они вышли из пазов.

Демонтаж пружинного фиксатора

Далее следует изъять старую лампу из фары и установить на ее место новую. Надо сказать, что благодаря пазам, новая лампочка ближнего света на Шевроле Круз не может быть установлена неправильно.

Вот и вся инструкция по замене перегоревшей лампочки. Теперь нужно лишь собрать фару в обратной последовательности.

По такой же схеме меняется лампа ближнего света на Chevrolet Cruze с правой стороны. Причем доступу к ней ничего не мешает, поэтому выполнять работу еще проще. (См. также статью Установка противотуманных фар на Шевроле Лачетти: особенности.)

Проверка работы автоматической регулировки фар

1. Включите автоматическую регулировку фар. Для включения этой функции обычно используется специальный переключатель или регулятор на панели приборов вашего автомобиля.

2. Разместите автомобиль на ровной поверхности. Рекомендуется выбрать место, где вы можете уверенно припарковать автомобиль и где нет наклонной поверхности.

3. Включите фары автомобиля. Затем рассмотрите их световое пятно на поверхности перед вами. Оно должно быть прямым и симметричным.

4. Наберите несколько пассажиров. Увеличение веса в автомобиле может повлиять на положение фар, поэтому рекомендуется провести проверку с пассажирами на борту.

5. Пристегните пассажиров. Подумайте о безопасности и попросите пассажиров пристегнуть ремни безопасности перед проведением проверки.

6. Проверьте положение фар на поверхности. Убедитесь, что световое пятно фар не выходит за пределы допустимой зоны. Если пятно смещено вверх, ниже или в сторону, возможно, требуется регулировка фар.

7. Посетите автосервис. Если вы обнаружили, что положение фар не соответствует допустимым параметрам, рекомендуется обратиться в автосервис для дальнейшей настройки и регулировки фар.

Обратите внимание, что настройка фар и проверка автоматической регулировки фар лучше выполнять при хороших погодных условиях и в светлое время суток для более точных результатов

Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?

Что следует знать об оптике авто?

Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).

Параметры выбора

В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:

Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.

Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки

При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:

  • нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
  • выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
  • если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.

Инструкция по регулировке света фар

Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.

Выполнять регулировку следует в темное время суток. Машину необходимо установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. На стене нужно нанести разметку, по которой будут корректироваться фары.

Схема для корректировки света

На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре. Горизонтальная линия наносится на той же высоте, что находятся центры фар от пола. Под ней наносится вторая горизонтальная на расстоянии 65 см.

Сначала следует отрегулировать свет от одной лампы ближнего света, закрыв вторую картоном или непрозрачной тканью. Переключатель электрокорректора фар устанавливаем в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля, то есть «0» и включаем ближний свет. Верхняя граница пучка света должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Излом границы светового пучка совмещаем с линией А. Аналогично регулируется пучок света второй фары.

Идеи тюнинга

Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.

Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.

Видео «Универсальная корректировка оптики»

В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).

Как правильно отрегулировать

В жизни активных автовладельцев довольно часто возникают ситуации, когда нарушается регулировка тех или иных узлов.

А уж о ПТФ и говорить не приходится – их низкая посадка при небрежной езде неизбежно приводит к тому, что фары начинают светить неправильно:

  1. «Слепят» встречных водителей;
  2. «Слепят» в тумане самого владельца (эффект зеркала).

У фирменных противотуманок регулировочный винт вынесен на лицевую сторону

Для восстановления их параметров достаточно:

  • Установить автомобиль на ровную площадку у стены дома или гаража;
  • Измерить расстояние от центра ПТФ до земли;
  • Нарисовать горизонтальную линию на стене на измеренной высоте;
  • Включить противотуманки;
  • Отрегулировать световой поток таким образом, чтобы его граница не превышала нарисованную линию.

Правильно отрегулированные ПТФ имеют четкий горизонтальный срез светового потока

В большинстве случаев этого будет достаточно для восстановления правильности работы противотуманных фар. (см. также статью Особенности подключения противотуманных фар на Калину)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: