Эпические экстерьеры, мифические возможности
Чем может купить нас Chevrolet Epica? Начнем с внешнего вида автомобиля. Средний класс — это не шутки, это не городской бюджетный седан, поэтому и требования будут соответствующие. Габариты и прочие линейные размеры у автомобиля в полном порядке. Он большой. Пятиметровая машина, почти два с половиной метра между колесами — не заметить такую в потоке невозможно. Кроме размеров он не может похвастаться яркостью дизайна или элегантностью. С яркостью — ладно. В автомобилях такого класса это не самое главное, но с элегантностью у дизайнеров не сложилось явно.
Автомобиль напоминает большую тетку из провинции. Хорошую, крепкую, но из провинции. И это сквозит во всем — кузовные зазоры можно и не увидеть, но стилистическое решение бизнес седана в духе начала 2000 годов не слишком радует рядом с Пассатами и Супербами. Словом — экспрессии — никакой. Но может, так даже лучше. Пускай он будет спокойным, простоватым, но функциональным.
Мы не собираемся придираться к автомобилю, просто налицо множество признаков эклектичных приемов, которые не свойственны азиатской школе автомобильного дизайна, а применены они просто для того, чтобы прийтись ко двору в Европе. Задние фонари просто дышат Сеулом, а передние фары напоминают Париж 2000 годов. Немного не согласованно, но если звезды зажигают, значит кто-то их покупает. Внешний вид автомобиля — средний.
Официальные дилеры Chevrolet в России
Выберите город
Владимир
Chevrolet АвтоТракт Владимир
Владимир ул. Куйбышева, 24А/2
Волгоград
Chevrolet Арконт
Волгоград ул. Вильнюсская, 42/1
Волгодонск
Chevrolet Сокол Моторс Волгодонск
Волгодонск пр. Курчатова, 50Б
Воронеж
Chevrolet Ринг Авто Воронеж
Воронеж Рамонский район, А-134, 7-й километр, 4
Chevrolet Автоград Плюс
Воронеж Ленинский проспект, 156
Екатеринбург
Chevrolet Автобан-Запад
Екатеринбург
Chevrolet Глазурит
Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад 27
Кемерово
Top Car
Кемерово ул. Тухачевского, д. 61
Краснодар
Юг-Авто Chevrolet
Краснодар г.Краснодар, ул. Дзержинского, д. 102
Курск
Chevrolet Ринг Авто Курск
Курск ул. Карла Маркса, д. 118
Магнитогорск
СИЛЬВЕР.CHEVROLET
Магнитогорск 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт, с7
Миасс
Chevrolet Планета Авто Миасс
Миасс ул.Лихачёва,26а
Москва
Chevrolet Major Новорижский
Москва
Chevrolet Авилон
Москва
Chevrolet Автоцентр Сити 1905 года
Москва
Chevrolet Favorit Motors
Москва
Chevrolet Авилон Белая Дача
Москва
Сhevrolet Expocar
Москва Ярославское шоссе 27
Нижний Новгород
Chevrolet Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Московское шоссе 302 Г
Chevrolet на Московском
Нижний Новгород Московское шоссе, 247
Новокузнецк
Шевроле Нива центр в Новокузнецке
Новокузнецк 654063, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Димитрова (Куйбышевский р-н) д.38
Новосибирск
Автолига Шевроле
Новосибирск Богдана Хмельницкого, 128
Chevrolet «НСК-Авто»
Новосибирск Б.Хмельницкого 75/1
Омск
Официальный дилер Chevrolet в Омске
Омск Ул. Волгоградская 38
Феникс авто Chevrolet
Омск ул Маяковского 82
Оренбург
Chevrolet Вектор-Авто
Оренбург
Орехово-Зуево
Chevrolet Тауэр-Авто
Орехово-Зуево Малодубенское ш., д. 40
Ростов-на-Дону
Chevrolet Ростов-на-Дону Экспокар
Ростов-на-Дону ул. Вавилова, д.67в
Chevrolet Сокол Моторс Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1Г
Самара
Chevrolet VIP-Авто
Самара
Санкт-Петербург
Chevrolet Олимп
Санкт-Петербург
Chevrolet АВАНГАРД
Санкт-Петербург Приморский проспект 54 корпус 4
Chevrolet Автополе
Санкт-Петербург
Chevrolet Элан-Моторс
Санкт-Петербург ул. Хасанская, 1
Ставрополь
Chevrolet DVARIS
Ставрополь Южный обход, 27
Тверь
Chevrolet Авто Премиум
Тверь Тверская область, Калининский район, Бурашевское сп, Промышленная зона Боровлево-1, комплекс 1, строение 1
Тюмень
Техноград
Тюмень Республики 266
Уфа
Chevrolet Форвард-Авто
Уфа пр. Салавата Юлаева, д. 60
Челябинск
Chevrolet Планета Авто Братьев Кашириных
Челябинск
Chevrolet Планета Авто
Челябинск Копейское шоссе, 84
Шахты
Chevrolet Сокол Моторс Шахты
Шахты ул. Дачная, д. 290
Chevrolet Epica (2008 – 2009) – интерьер, технологии и комфорт
Интерьер светлый и просторный, но, хотя качество довольно приличное, все кажется устаревшим. Элегантные циферблаты в серебряной оправе и простая в использовании стереосистема помогают снять мрачную атмосферу, но элементы управления климат-контролем расположены слишком низко, а в салоне много жесткого пластика. Тем не менее, все модели оснащены кожаным рулевым колесом, а круговой обзор неплохой, хотя большой свес багажника затрудняет парковку задним ходом.
В Epica много места, и поскольку даже версия начального уровня поставляется с частично синтетической кожаной обивкой, этот седан излучает роскошь (почти), которая кажется несовместимой с его ценой. Больше чем Опель Вектра, его просторный салон позволяет растянуться, а пространство для ног на задних сиденьях особенно впечатляет. Добавьте к этому беспроблемную езду, которая сглаживает большинство неровностей дороги, и в результате вы получите семейный транспорт, который идеально подходит для поездок на дальние расстояния.
Кондиционер входит в стандартную комплектацию, а задний центральный подлокотник также оснащен подстаканниками.
Chevrolet Epica (2008 – 2009) – багажник, практичность и безопасность
В стандартную комплектацию входит полностью дисковая тормозная система с четырехканальной ABS и электронным распределением тормозного усилия, а также передние, боковые и боковые подушки безопасности, а также система натяжения передних ремней безопасности. Предупреждающие индикаторы непристегнутых ремней безопасности, крепления для детских сидений Isofix и регулируемые по высоте подголовники также установлены во всех моделях, а электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию моделей LT.
Благодаря длинной колесной базе, которая обеспечивает достаточно места в салоне, и приличному багажнику объемом 480 литров, Epica предлагает впечатляющее пространство. Он также универсален благодаря раздельным задним сиденьям 60/40, и, хотя задний порог относительно высок, погрузка облегчается за счет большого проема, который не ограничен громоздкими петлями — вместо этого в крышке багажника используются аккуратные газовые стойки.
Для большой машины разочаровывает размер бардачка, но на центральной консоли есть подстаканники, в подлокотнике есть два удобных кармана для мелочей, а оба солнцезащитных козырька имеют удлинители.
Базовое оборудование
- АБС
- Алюминиевые диски
- Аудио пульт
- Бампера в цвет кузова
- Круиз-контроль
- Подушка безопасности водителя
- Электрические зеркала
- Складывающиеся задние сиденья
- Передние электрические стеклоподъемники
- Передние противотуманные фары
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Точки Isofix для крепления детского сиденья
- Поясничная поддержка
- PAS
- Подушка безопасности пассажира
- Задние электрические стеклоподъемники
- Дистанционная блокировка
- Боковые подушки безопасности
- Компактное запасное колесо
- Регулировка наклона руля
- Регулировка вылета руля
Особенности обслуживания двс
Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год. Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс. км или через 5 лет эксплуатации. В автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания. Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.
Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи. В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.
При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются. Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат. В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.
Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.
Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.
Навигация разделов по автомобилю Chevrolet Epica
- Продажа подержанных Chevrolet Epica (0)
- Комплектации и цены Chevrolet (14)
- Тест-драйвы Chevrolet Epica (1)
- Краш-тесты Chevrolet Epica (0)
- Фотогалерея Chevrolet Epica (8)
- Отзывы автовладельцев Chevrolet Epica (3)
История автомобиля Шевроле Эпика
На Женевском автосалоне в 2006 году состоялась премьера седана D класса Шевроле Epica, который заменил модель Evanda.
Внешний облик автомобиля удивляет своей красотой и гармонией. Современную внешность автомобилю придают новая оптика, формы кузова и такие мелочи как указатели поворотов, которые встроены в наружные зеркала заднего вида.
Центральная консоль автомобиля прекрасно гармонирует с панелью приборов и освещается зеленой подсветкой. Нужная информация всегда у вас на виду, благодаря удобно расположенному бортовому компьютеру. Стеклоподъемники и зеркала имеют электрический привод, который приводится в действие нажатием на соответствующую клавишу. Для аудиосистемы и часов установлены отдельные два монитора.
Салон автомобиля очень просторный. По сравнению с предшественницей Эпика больше на 35 миллиметров. Ширина – 144 см, пространство для ног пассажиров, расположенных сзади, составляет 96 сантиметров.
Шевроле Эпика предлагается в 2-х вариантах – базовая LS и LT. Базовая комплектация автомобиля оснащена: стеклоподъемниками с электроприводом на все двери, кондиционером, зеркалами с электроприводом, ЦЗ, управляемым дистанционно, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами и атермическими стеклами.
Опционально предлагается: регулировка и обогрев поясничных опор кресел, расположенных спереди, усилитель рулевого колеса, датчик дождя, а также обогрев омывателей лобового стекла.
В стандарт для модели Шевроле Epica входят 5-ти спицевые литые диски размерностью 16 дюймов для LS и 17 дюймов – для LT.
Объем багажника у модели составляет 480 литров. Дополнительно можно увеличить пространство багажного отделения, опустив спинку заднего кресла.
Шевроле Эпика оснащается шестицилиндровыми двигателями, расположенными поперечно. Их существует два вида: 2-литровый агрегат мощностью 144 лошадиных силы с 4-мя клапанами на один цилиндр и объемом 2.5 л мощностью 156 лошадей. Последний двигатель комплектуется только пяти ступенчатой автоматической коробкой передач, с функцией переключения передач вручную. 2-х литровая версия снабжается как автоматической 5-ти ступенчатой, так и механической трансмиссией. Этот агрегат разгоняет Эпику до 207 километров час, а до сотни автомобиль ускоряется за 9.9 секунд. Расход топлива составляет 8.2 литра на сто километров. Двигатель объемом 2.5 литра ускоряет модель до сотни за 9.9 секунд, а предельная скорость автомобиля с этим двигателем составляет 209 километров в час. На автоматической коробке передач с мотором объемом 2 литра машина разгоняется за 11.8 секунд до сотни, а расход равен 9 литрам на 100 км.
Epica оснащается четырех канальной АБС и системой распределения тормозного усилия. Пассивная безопасность обеспечивается жестким каркасом заднего отсека, подушками безопасностями, расположенными спереди и по бокам, а также ремнями с преднатяжителями.
Техническое обслуживание автомобиля рекомендуется проводить каждый год, или через 15 тысяч километров. Бензиновый и воздушный фильтр требуют замены лишь через 45 тыс. километров, а тосол – один раз в 5 лет, или каждые 100 тыс. километров. Свечи зажигания необходимо менять раз в 160 тысяч км. Гарантия на автомобиль составляет два года и не зависит от пройденных километров.
Разбираем болячки моторов
К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.
Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).
Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.
Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.
Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.
На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.
5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.
К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.
Размеры багажника шевроле эпика
Объем багажника Chevrolet Epica для всех модификаций составляет x.
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. Иные наименования среднеразмерного седана Chevrolet Epica: Daewoo Tosca, Holden Epica
Иные наименования среднеразмерного седана Chevrolet Epica: Daewoo Tosca, Holden Epica.
Модель оснащалась двумя рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2.0 литра (143 л.с.) и 2.5 литра (156 л.с.) в сочетании с 5-ти или 6-ступенчатой АКПП, а также 2-литровым турбодизелем.
Важно: годы выпуска всех модификаций модели: 2006-2012
V min (л) Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Chevrolet model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
V max (л) Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Chevrolet model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
n Количество модификаций модели в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Тормозная система Chevrolet Epica: дисковые тормоза, ABS
Эффективная и надежная тормозная система является важнейшим элементом активной безопасности автомобиля. От тормозов напрямую зависит возможность своевременно остановиться в непредвиденной ситуации.
На всех колесах Chevrolet Epica установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Диски из высокопрочного чугуна имеют надежную конструкцию, стойкую к высоким температурам и механическим нагрузкам.
Вентилируемые диски охлаждаются за счет подвода воздуха извне через специальные каналы в диске. Это предотвращает перегрев и позволяет длительное время использовать жесткое торможение без потери эффективности.
Суппорты тормозов имеют двухпоршневую конструкцию с плавающими скобами. Это обеспечивает равномерное распределение силы торможения и стабильность при интенсивном замедлении.
Также на Chevrolet Epica установлена антиблокировочная система (ABS). Она предотвращает блокировку колес при резком торможении, сохраняя управляемость и курсовую устойчивость.
Главные преимущества ABS на Epica:
- Предотвращение заноса и юза
- Сохранение управления при торможении
- Более короткий тормозной путь
- Стабильность автомобиля при максимальном замедлении
Таким образом, тормозная система Chevrolet Epica, включающая вентилируемые дисковые механизмы и ABS, обеспечивает эффективное и устойчивое замедление в любых условиях, делая управление автомобилем предельно безопасным.
История о бедняке Ким, или интерьер Эпики
Салон автомобиля поразил совсем не в лучшую сторону. Он откровенно беден. Не так по оснащению, как по продуманности и вниманию к покупателю. Скучная серая обивка выглядит простовато. Зато не маркая. Все салонные панели более, чем скромные по дизайну, и если не знать, что ты сидишь в пятиметровом седане, кажется, что это автомобиль уровня Ланоса. Не более того.
Холодные тона, скупые приборы. Вполне возможно, что наше мнение субъективно, но мы не хотим большего от автомобиля практически бизнес класса. Мы хотим простого соответствия, а его нет. В этом месте хочется назвать цену автомобиля, чтобы хоть чем-то порадовать читателя. Chevrolet Epica стоит порядка $20 тысяч. Это многое объясняет и оправдывает.
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250
Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами. Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты. Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки. Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений. До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.
Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков. Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют. Источник
Ходовая
Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.
Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.
Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.
Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.
Технические характеристики Chevrolet Epica
Chevrolet Epica — автомобиль в кузове седан среднего класса, выпускавшийся концерном General Motors с 2006 по 2014 год. Этот автомобиль отличается оптимальным сочетанием комфорта, надежности и неприхотливости в эксплуатации.
Начнем с двигателя. Chevrolet Epica оснащался бензиновыми моторами рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра, а также дизельным двигателем 2,0 литра. Мощность бензиновых моторов составляет от 125 до 147 лошадиных сил, дизельного — 136 л.с. Это вполне достаточно для динамичного разгона и комфортного движения как в городском цикле, так и на загородной трассе. При этом расход топлива у Epica довольно экономичный — от 6-7 литров в смешанном цикле у бензиновых моторов и около 5-5,5 литров у дизельного. Так что на одном полном баке можно проехать без дозаправки 500-600 километров.
Что касается трансмиссии, то здесь есть выбор из 5- и 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробок передач. Обе работают плавно и точно, без рывков и задержек. Переключение передач происходит легко и незаметно для водителя.
Подвеска Chevrolet Epica — независимая передняя и полузависимая задняя типа Макферсон. Она обеспечивает мягкую и комфортабельную езду, эффективно поглощая неровности дорожного покрытия. Кузов автомобиля при этом остается устойчивым, не раскачиваясь на поворотах.
Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми механизмами на всех колесах с усилителем экстренного торможения и антиблокировочной системой ABS. Это обеспечивает надежное замедление и остановку в любых дорожных условиях. Тормозной путь Epica составляет 35-40 метров со скорости 100 км/ч.
Что касается габаритов, то длина Epica составляет 4760 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2700 мм. Это стандартные размеры для автомобиля среднего класса. Благодаря продуманной аэродинамической форме кузова Epica легко маневрирует в городских условиях и устойчиво держится на высоких скоростях.
В итоге Chevrolet Epica — надежный и комфортабельный автомобиль, оптимально сочетающий динамичность, экономичность, управляемость. Его технические характеристики вполне конкурентоспособны на фоне основных соперников в своем классе.
Интерьер автомобиля
В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.
Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.
Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.
Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.
В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу