Часто задаваемые вопросы о подтяжке ручника на Шевроле Авео Т250
Как часто нужно подтягивать ручник на Шевроле Авео Т250?
Ручник на Шевроле Авео Т250 рекомендуется подтягивать каждые 10 000 километров пробега или при необходимости
Однако, важно следить за состоянием ручника и подтягивать его при необходимости, чтобы убедиться, что он работает надежно и безопасно.
Как правильно подтянуть ручник на Шевроле Авео Т250?
Для подтяжки ручника на Шевроле Авео Т250 следует выполнить следующие шаги:
Запарковаться на ровной поверхности и переключить коробку передач в нейтральное положение.
Поднять ручник до упора.
Убедиться, что ручник находится в зафиксированном положении и автомобиль надежно остановлен.
Важно помнить, что ручник должен подтягиваться с достаточной силой, чтобы автомобиль не двигался при включении передачи, но не слишком сильно, чтобы предотвратить повреждение ручника или тормозной системы.
Что делать, если ручник на Шевроле Авео Т250 не держит?
Если ручник на Шевроле Авео Т250 не держит, это может быть признаком неисправности в системе ручного тормоза. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта
Не рекомендуется использовать автомобиль с неисправным ручником, так как это может привести к аварии или повреждению трансмиссии.
Могу ли я самостоятельно подтянуть ручник на Шевроле Авео Т250?
Подтяжку ручника на Шевроле Авео Т250 можно выполнить самостоятельно, если у вас есть соответствующие навыки и инструменты. Однако, если у вас возникают сомнения или неуверенность, рекомендуется обратиться к специалистам-автомеханикам для более точной настройки и проверки состояния системы ручного тормоза.
Что делать, если ручник на Шевроле Авео Т250 застрял?
Если ручник на Шевроле Авео Т250 застрял, рекомендуется сначала проверить, нет ли каких-либо преград, блокирующих движение ручника, например, кусок сцепления или неправильно настроенный ручник. Если нет видимых причин застревания, не пытайтесь силой освободить ручник. Вместо этого обратитесь к специалисту или автосервису для диагностики и ремонта проблемы.
Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти
Они установлены в полости тормозного диска, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль под уклоном до 24%, при этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.
Когда необходима регулировка?
Поднятый на максимум рычаг ручника.
В том случае, когда при полной затяжке (около 9–10 щелчков) ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.
На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.
Регулировка окружности колодок
Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок. Правильный параметр — 167,6–167,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.
Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
В этом видео мы узнаем, как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как настроить ручник на авео Т250
Подойдите к автомобилю и убедитесь, что ручник находится в отжатом> положении. Визуально убедитесь, что ручка ручника находится внизу.
Сядьте за руль автомобиля и убедитесь, что включен режим нейтраль> для коробки передач. Для этого переведите рычаг коробки передач в позицию N (нейтраль).
Подтяните ручку ручника вверх до упора. Убедитесь, что ручка надежно зафиксировалась в положении.
Проверьте, что автомобиль находится в безопасном месте для настройки ручника
Убедитесь, что никакие другие объекты или транспортные средства не могут помешать автомобилю двигаться.
Отпустите педаль тормоза медленно и осторожно, чтобы автомобиль начал движение. Если автомобиль остается неподвижным, то ручник надежно настроен
Если автомобиль начинает двигаться, значит ручник не настроен правильно. В этом случае повторите настройку ручника сначала.
После успешной настройки ручника, убедитесь, что ручка ручника зафиксировалась вверху и автомобиль надежно остановлен. Перед тем как покинуть автомобиль, проверьте движение автомобиля, зафиксировав ручник в нейтральном положении и набрав небольшую скорость.
Важно помнить, что правильная настройка ручника является неотъемлемой частью безопасности на дороге. Проверяйте работу ручника регулярно и следите за его исправностью
Ознакомление с инструкцией по настройке ручника на автомобиле Авео Т250 поможет избежать неприятных ситуаций и обеспечит идеальную парковку вашего автомобиля.
Подтяжка ручника на Chevrolet Aveo — АвтоВызов
Тормозные колодки — конечные элементы тормозной системы, изготовленные из фрикционных материалов. В случае же, когда вы потянули на себя рычаг ручника на семь щелчков храпового механизма и более, но машина всё равно скатывается, вывод следующий:
Подтянуть ручной тормоз на Шевроле Авео — простейшая процедура. Понадобится всего ли ж снять защитный…
Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом:
Активируем автоматический натяжитель тросов.
Особенности работы ручника на Шевроле Круз Управление ручным тормозом осуществляется из салона. В отличие от классических и старых автомобилей, регулировка ручного тормоза на Крузе в общепринятом понимании не нужна. По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтягивается автоматически, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше щелчков. Кроме системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим способом.
Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово. Стандартный способ регулировки ручника Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста.
Подтягивание ручника Шевроле Лачетти
Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом: Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом.
Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.
Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов. Она не должна гореть. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов.
Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта. Активируем автоматический натяжитель тросов.
Навигация по сайту
Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Установка оптимальной силы натяжения троса стояночного тормоза выполняется под автомобилем, поэтому лучше разместить его над смотровой ямой. Если такой возможности нет, используйте подъёмник или домкрат.
В любом случае заднюю часть машины необходимо поднять. Если автомобиль готов к работе, зафиксируйте его и опустите рычаг ручного тормоза.
Some Title Here
Далее, воспользовавшись гаечным ключом, отпустите контргайку на регулировочном штоке ручника, после чего при помощи второго такого же ключа закручивайте регулировочную гайку до тех пор, пока трос не будет должным образом натянут. Кстати, пассатижи нужны для того, чтобы удерживать шток от проворачивания в процессе регулировки. Теперь затяните контргайку и сделайте полный ход сначала в рабочее положение, а потом опустите.
После этого покрутите рукой каждое заднее колесо. Вращение должно быть равномерным, наличие рывков не допускается. Если же таковые ощущаются, регулировка ручника Шевроле Нива требует повторного выполнения. И последний этап — тест ручника в дорожных условиях. То есть вам нужно провести стандартную проверку эффективности работы стояночного тормоза, как это описано в первом пункте руководства.
После сборки, ручник необходимо протестировать в дорожных условиях Как заменить трос ручника Иногда регулировка ручного тормоза не приносит требуемого результата в связи с тем, что задний трос чрезмерно растянут.
Как выполняется замена троса, вы узнаете ниже: Для проведения замены задняя часть автомобиля должна находиться в вывешенном состоянии. Поэтому поднимите её при помощи подъёмника или домкрата и снимите тормозные барабаны с задних колёс.
Со штока нужно предварительно снять пружину, так как она не даст выкрутить гайки. После этого вы легко сможете снять уравнитель троса и извлечь из него сам трос.
Далее, потянув на себя трос, извлеките наконечники оболочки из кронштейнов, расположенных слева и справа на днище кузова. Усилием руки выведите правую и левую ветви троса из кронштейнов балки заднего моста. Гаечным ключом выкрутите болты, фиксирующие держатели на тормозных щитках.
Ручной тормоз Шевроле Авео Т250 не фиксируется: как это исправить
Если вы столкнулись с проблемой, когда ручной тормоз на вашем автомобиле Шевроле Авео Т250 не фиксируется, вам следует принять меры для ее устранения. Существует несколько причин, почему ручник может не работать должным образом, и для каждого случая можно применить определенные способы решения проблемы.
Одна из основных причин, почему ручной тормоз не фиксируется, заключается в износе тормозных колодок. Если они сильно изношены или повреждены, то это может привести к неправильной фиксации ручного тормоза. В таком случае необходимо заменить тормозные колодки. Обратитесь к профессионалам или сделайте замену самостоятельно, если у вас есть необходимые навыки и инструменты.
Еще одной возможной причиной неправильной фиксации ручного тормоза может быть неисправность механизма ручника. Проверьте его на наличие повреждений или поломок. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, то потребуется ремонт или замена механизма. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.
Также ручной тормоз может не фиксироваться из-за нехватки тормозной жидкости в системе. Проверьте уровень жидкости, и если он низкий, добавьте необходимое количество. Однако, если уровень тормозной жидкости постоянно уменьшается, то это может указывать на утечку, которую необходимо устранить. В этом случае обращайтесь к автосервису для ремонта утечки и заправки тормозной жидкости.
Если после применения всех этих мер ручной тормоз все равно не фиксируется, то есть возможность, что проблема заключается в электрической системе. Возможно, потребуется проверить и отремонтировать электронные компоненты, отвечающие за работу ручного тормоза. В этом случае лучше обратиться к специалистам, так как требуется определенное оборудование и знания в данной области.
Важно помнить, что работа с ручным тормозом непосредственно связана с безопасностью вождения, поэтому любые проблемы с его функционированием следует незамедлительно устранять. При возникновении серьезных проблем или невозможности самостоятельного ремонта рекомендуется обратиться к автосервису для профессиональной помощи
Стояночный тормоз
Регулировка стояночного тормоза
1. Отрегулируйте задние тормоза.
2. Отпустите стояночный тормоз.
3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
4. Произведите проверку тросов стояночного тормоза в отношении свободного перемещения.
5. Опустите автомобиль.
6. Подвиньте вперед передние сиденья, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство.
7. Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля.
8. Открутите винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля.
9. Поднимите крышку консоли, получая доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке.
10. Частично поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
11. Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге стояночного тормоза до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом.
12. Далее ослабляйте гайку до момента начала свободного вращения задних колес.
13. Опустите автомобиль.
14. Установите крышку консоли стояночного тормоза и прикрепите ее с помощью винтов к кронштейнам тоннеля.
Затяжка
Затяните винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля моментом 2,5 Нм.
15. Установите и защелкните пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля.
16. Установите передние сиденья в первоначальное положение.
1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации
1.1 Технические характеристики автомобиля
1.2. Комплектность автомобиля
1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами
1.4 Технические жидкости и заправочные объемы
1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов
1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов
1.7. Управление наружными осветительными приборами
1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха
1.9. Вентиляция и отопление
1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров
1.11. Двери, капот, багажник
1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция)
1.16. Предохранители, реле и лампы
2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.1 Описание
2.2 Характеристики двигателя
2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.4. Устройство двигателя
2.5. Техническое обслуживание и ремонт
2.6. Разборка и сборка двигателя
2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления
2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
2.9. Система управления
2.10. Система охлаждения
3. Сцепление
3.0 Сцепление
3.1. Общие сведения
3.2. Элементы привода выключения
4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП
4.0 Трансмиссия
4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)
4.2 Ведущий (входной) вал
4.3 Ведомый (выходной) вал
4.4 Дифференциал
4.5 Сборка основных узлов
4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN
5. Подвески колес
5.0 Подвески колес
5.1. Подвеска передних колес
5.2. Задняя подвеска
5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1 Снятие и установка рулевого механизма
6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле
6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром
6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления
6.5 Снятие и установка реечного механизма
6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости
6.8 Снятие и установка рулевой колонки
7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы
7.1. Общие сведения
7.2 Технические характеристики
7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
7.4. Проверка тормозной системы
7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы
7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов
7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов
7.8 Стояночный тормоз
7.9. Антиблокировочная система тормозов
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Наружные элементы кузова
8.2. Интерьер
8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова
9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля
9.1. Ремни безопасности
9.2. Надувные подушки безопасности
9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Системы пуска и зарядки
10.2 Генератор
10.3 Стартер
10.4 Проверка системы зарядки
10.5 Снятие, проверка и установка генератора
10.6 Снятие, проверка и установка стартера
10.7 Аккумулятор
10.8. Электросхемы
10.9. Электросхемы
Неправильная регулировка ручника
Одной из возможных причин того, что ручник автомобиля Шевроле Авео Т250 не работает, может быть неправильная регулировка. Когда ручник не затягивается или не удерживает автомобиль на месте, это может означать, что механизм ручника нуждается в регулировке.
Для регулировки ручника необходимо следующее:
- Поднять автомобиль. Надо задействовать домкрат или подъемник, чтобы поднять автомобиль и обеспечить доступ к регулировочному механизму.
- Найти регулировочный болт. Он обычно находится рядом с ручником внутри автомобиля. В запущенном состоянии ручника произведите раскрепление болта.
- Ослабить или затянуть болт. Для регулировки, в случае если ручник не затягивается, необходимо ослабить болт. Если ручник не удерживает автомобиль на месте, болт следует затянуть.
- Проверить работу ручника. После регулировки следует убедиться, что ручник правильно затягивается и удерживает автомобиль на месте.
Если после повторной регулировки ручник все еще не работает, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе для проведения более тщательной проверки и выявления возможных проблем.
Важно помнить, что ручник является важной частью системы безопасности автомобиля, поэтому в случае неправильной работы следует как можно быстрее принять меры для исправления этой проблемы
Регулировка ручного тормоза газель
Ремонт ходовой – один из наиболее значимых моментов для достижения жизнеспособности автомобиля. Ходовая часть автомобиля – как ноги для человека, на которых он уверенно стоит всю жизнь.
Ещё с автошколы помню, что инструктор рассказывал про какое-то определённое количество щелчков ручника при затягивании, которое является оптимальным. Сколько их должно быть? И ещё хотелось бы услышать совет — как делается регулировка ручного тормоза на газели?
Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти.
Mixa Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 янв 2021, 11:29 Откуда: ЮБК Репутация: 0
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы задние колеса свисали свободно. 3. Разблокировать контргайку (указана стрелкой) регулировки троса ручного тормоза. 4.
Проверить, перемещаются ли тросы и рычаги при суппортах без чрезмерного сопротивления. 6. Постепенно натянуть трос, затягивая регулировочную гайку до достижения контакта наконечников тросов с рычагами ручного тормоза на задних суппортах. Рычаги не должны сдвинуться. 7.
Civ Сообщения: 31 Зарегистрирован: 06 дек 2021, 21:42 Репутация: 0
Вам нужно добраться до гайки, которая отвечает за регулировку. Это делается с салона, предварительно сняв крышку, которая под рычагом. Именно с её помощью и производится «подтяжка» ручного тормоза.
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!
Scooter Сообщения: 9 Зарегистрирован: 18 янв 2021, 13:53 Репутация: 0
Scooter Сообщения: 9 Зарегистрирован: 18 янв 2021, 13:53 Репутация: 0
Вернуться к началу
Не забудьте перед описанной выше процедурой обязательно хорошо прогреть салон (особенно в холодное время года). Иначе рискуете получить проблемы. По поводу количества щелчков — то, если их должно быть в среднем 7. Хотя тут как раз от регулировки зависит — знаю людей, которые к 11 стремяться
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!
Serjao Сообщения: 10 Зарегистрирован: 19 янв 2021, 12:23 Репутация: 0
Какие 7 щелчков, какие 11. вы чего? Представьте сколько времени у вас будет занимать натягивание этого ручника((( В экстренной ситуации это очень опасно и дорога каждая доля секунды. 3-5 щелчков — это оптимальное значение!
Senya Сообщения: 12 Зарегистрирован: 17 янв 2021, 17:23 Откуда: Город-герой Репутация: 0
Вернуться к началу
Если ручник не держит — регулировка может и не помочь — я однажды, приехав на ТО, попросил посмотреть ручник. Так вот отрегулировал он был нормально — проблема была возле колеса — одна сторона вообще не держалась ручником. И поэтому, главное, не перетянуть гайку слишком сильно.
Человек не может повторить одну ошибку дважды. Во второй раз — это уже не ошибка. Это выбор….
Intangle Сообщения: 8 Зарегистрирован: 18 янв 2021, 12:21 Откуда: Столица Репутация: 0
Вернуться к началу
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- замена и регулировка задних тормозных колодок хендай «Акцент в форуме Клуб — форум Хендай 0 2090 от Cfif
- Регулировка редуктора заднего моста ваз 2106 в форуме Клуб — форум ВАЗ 3 896 от Context
- Регулировка сцепления калина. Нужна помощь. в форуме Клуб — форум ВАЗ 4 2963 от Oleg
- Регулировка сцепления ford focus 2 в форуме Клуб — форум Форд 3 5750 от ridik
- Регулировка клапанов рено логан в форуме Клуб — форум Рено 5 1526 от reason
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Вывод
Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Aveo, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта
-
Тюнинг своими руками фольксваген шаран
-
Чем удалить бетон с кузова автомобиля своими руками
-
Крепление глушителя нива 2121 своими руками
-
Cyberpunk 2077 как отремонтировать машину
- Как сделать эскиз для тату из фотографии на телефоне