Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Так выглядит защита двигателя (поддона) на Форд Эксплорер пятого поколения. Для полной замены моторного масла эта защита будит мешать добраться до сливной пробки, по этому лучше ее сразу снять. Тем более что на Эксплорере это можно сделать за 1 минуту с помощь специальных крутилок.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла
При этом выполняют промывку со старым фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какая черная жидкость выльется с этой промывкой. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать «голодание» что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло через заливную горловину которая расположена на двигателе. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Первые несколько дней после обслуживания проверяйте и при необходимости доливайте с запаса уровень в двигателе. Для проверки может послужить контрольный щуп.
Как очистить блок двигателя вашего Ford Explorer?
Теперь мы начнем основную статью с практической части. очистки блока двигателя вашего Ford Explorer . Для этого в первой части мы сосредоточимся на подготовке вашего блока двигателя для правильного выполнения этого действия, а во второй раз — на инструкциях, позволяющих вам очистить моторный отсек вашего Ford Explorer.
Чтобы подготовить двигатель вашего Ford Explorer перед его чисткой
.Первый шаг и не последний необходимый. Независимо от того, должен ли моторный отсек вашего автомобиля быть водонепроницаемым, его чистка полностью не рекомендуется из-за большого количества электрических компонентов внутри. Следовательно, перед вами очистите двигатель вашего Ford Explorer полностью, лучше защитить электрические компоненты вашего Ford Explorer . Вот шаги, которые нужно предпринять чтобы правильно защитить двигатель вашего автомобиля:
- Отсоедините и снимите аккумулятор с вашего Ford Explorer. , чтобы добиться этого, не стесняйтесь обращаться за советом из нашей статьи, посвященной этой теме, если вы не знаете, как это сделать.
- Снимите верхний кожух двигателя вашего Ford Explorer. , это пластиковая крышка, которую обычно можно снять, открутив несколько винтов. Это позволит вам иметь гораздо более легкий доступ ко всему блоку двигателя вашего автомобиля.
- Защитите все электрические компоненты пластиковой пленкой , растягиваемый, например, это включает в себя расходомер (который основан на вашем входе воздуха), генератор переменного тока, все электрические кабели и блок предохранителей
.
Очистка моторного отсека Ford Explorer
Теперь, когда вы подготовили свой автомобиль к очистке, все, что вам нужно сделать, это начать его чистку, вот шаги, которых нужно придерживаться. правильно очистите блок двигателя вашего Ford Explorer :
- Прогрейте двигатель вашего автомобиля примерно 5 минут, это сделает смазку более жидкой и поможет ее вывести.
- Используйте сильный> обезжириватель для двигателя и обильно распылите его на все видимые части двигателя Ford Explorer.
- Дайте ему поработать пять-десять минут.
- Не используйте очиститель высокого давления, так как это может повредить части вашего двигателя. Так что используйте садовый шланг и залейте большим количеством воды.
- Если вас устраивает конечный результат, вы можете высушить блок двигателя с помощью компрессора, если остались следы смазки, вы можете повторять процедуру, пока она не исчезнет.
- Последний небольшой совет: если вы хотите и у вас есть бюджет, вы можете применить слой защиты двигателя, это предотвратит накопление грязи на двигателе вашего Ford Explorer, вы найдете такой продукт в специализированных магазинах или в категории товаров для лодочных моторов
.Все, что вам нужно сделать, это очистить рабочую зону, переустановить картер двигателя, снова подключить аккумулятор, и вы сможете вернуться в дорогу с чистым двигателем.
Чтобы узнать больше о Ford Explorer, взгляните на Ford Explorer категория.
Как записаться на замену топливного фильтра, бензиновый двигатель для Форд?
Здравствуйте автолюбители!Так как с момента покупки топливный фильтр не менял, решил произвести сию операцию, благо погода на улице солнечная, да и время выдалось свободное.Находится топливный фильтр под днищем автомобиля, справа, сразу после топливного бака. Фильтр закрыт металлической пластиной, крепится тремя болтами на 13.
Снимаем пластину за ней ещё одна, крепится двумя гайками на 10.
Откручиваем гайки и снимаем пластину, если первая пластина выполняет роль защиты, то вторая выполняет фиксирующую функцию, она фиксирует фильтр и не даёт ему болтаться из стороны в сторону. После снятия второй пластины получаем доступ к фильтру.
Фиксация фильтра в топливной магистрали осуществлена при помощи клипс, которые необходимо просто вытащить и освободить фильтр
Осторожно с фильтра и топливной магистрали вытекает довольно много бензина, будьте к этому готовы
Решение поменять фильтр было правильным так как фильтр по факту был забит грязью, на фото это хорошо видно.
Устанавливаем новый фильтр, пластины пока не крепим, так как нужно проверить на наличие течи. Запускаем двигатель и смотрим все ли хорошо. После того как убедились в отсутствии течи крепим пластины на место.
Что хочу отметить, до замены фильтра, тачка на холостых работала неровно, было ощущение как будто подтраивает. Я менял свечи не помогло, купил новые катушки и бронепровода (ещё не устанавливал), так как думал что в них дело, оказалось дело было в грязном топливном фильтре. Сейчас «бомжик» на холостых работает ровно.
Ну вот и все, так что своевременно выполняйте ТО ваших авто и будет вам счастье
Добрый день! Захотелось внезапно поменять пару фильтров и я это сделал. Первое ТО сделанное своими руками в этой машине не считая ремонта подрулевого переключателя.
Для начала надо снять разъем с верхней части корпуса.
После этих не хитрых манипуляций снимаем верхнюю часть короба воздушного фильтра и меняем фильтр на новый, собираем все в обратном порядке. С этим ничего сложного.
Сложное началось с поиска топливного фильтра. Находится он около бака за тепловой защитой.
После того как открутили все болты и гайки открываем защелку и вытаскиваем фильтр (ПОЛЬЕТСЯ ТОПЛИВО) при готовьте заранее посуду под него. А вот с другой стороны я не знал как действовать. В программе показывает, что должна стоять пластмасска и фиксировать фильтр, а на деле там ничего не было, но и фильтр не снимался. Изловчившись я заметил в железной части шланга такую штуку.
Ее я достал шилом и потом так же с ней на место собрал. Кто знает должна она там быть или нет?
Ford Explorer 2013 года. Руководство — часть 89
Примечание. Использование неодобренной трансмиссионнойжидкости может привести к повреждению внутренних компонентовкоробки передач.
При необходимости, долейте череззаливную трубку 1/2 пинты (250 мл)трансмиссионной жидкости додостижения необходимого уровня.
В случае переполнении излишняятрансмиссионная жидкость можетбыть удалена толькоавторизованным дилером.
Примечание. Избыток трансмиссионной жидкости может привести кпроблемам при включении/переключении передач и/илиповреждениям.
Запрещается использовать добавки трансмиссионной жидкости,присадки или очищающие компоненты. Использование данныхвеществ может повлиять на функционирование коробки передач ипривести к повреждению ее внутренних компонентов.
Если автомобиль оборудован двигателем EcoBoost, установите наместо воздушный фильтр.
После проверки и необходимой регулировки уровня трансмиссионнойжидкости выполните следующее:
1. Заглушите двигатель.
2. Отпустите зажим, удерживающий воздушный фильтр на резиновомшланге.
3. Поверните воздушный фильтр на 90 градусов против часовойстрелки, не отсоединяя датчик.
4. Надавите на воздушный фильтр и установите его на резиновыепрокладки.
5. Затяните зажим.
6. Установите и вкрутите два болта, фиксирующих воздушныйфильтр на передней части автомобиля.
7. Установите крышку с креплением на болтах (при наличии).
8. Установите зажим жгута проводов в переднюю часть воздушногофильтра.
-
Ремонт турбины форд транзит
-
Замена стекла фары форд фиеста
-
Ремонт бампера форд мондео
-
Замена цепи на форд мондео 3 дизель
- Ремонт подвески форд фокус
Замена топливного фильтра на Форд Мондео 3 дизель
Фильтр тонкой очистки топлива необходим для предотвращения загрязнения топливной системы и форсунок мельчайшими частицами, которые содержатся в топливе. Топливный фильтр (ТФ) производит очистку горючего от загрязнений и сторонних примесей, это позволяет двигателю и топливной аппаратуре работать стабильно на протяжении долгих лет.
Сегодня я расскажу, как заменить топливный фильтр на Форд Мондео 3 дизель своими руками, пошаговая инструкция позволит вам повторить описанную ниже процедуру в домашних условиях.
У большинства автомобилей ТФ располагается под днищем, в районе задней подвески, недалеко от топливного бака. Но у третьего поколения Ford Mondeo топливный фильтр в подкапотном пространстве см. фото.
Замена топливного фильтра Форд Мондео регламентирована производителем через каждые 20-25 тыс. км. пробега, однако «у нас» качество топлива гораздо хуже чем в Штатах, поэтому и замену следует выполнять с учетом этого факта, то есть раньше примерно на 5-7 тыс.
Неприятной особенностью дизельных двигателей является само дизельное топливо, зимой в лютые морозы содержащиеся в соляре «парафины» делают ее желеобразной, образовавшиеся кристаллы напрочь забивают фильтрующие поры, после чего эффективность топливного фильтра равна нулю. Это чревато тем, что машина попросту не заведется, в худшем случае возможен выход из строя всей топливной системы.
Иногда необходима внеочередная замена топливного фильтра. Понять, что фильтр тонкой очистки топлива забит можно по таким симптомам:
- На скорости машина дергается;
- Двигатель начинает больше «кушать» топлива;
- Двигатель работает не ровно, «троит», плавают холостые обороты;
- На первых двух передачах пропадает мощность, после резкого нажатия на педаль газа возникают «провалы».
Чтобы заменить фильтр тонкой очистки Ford Mondeo 3 вам необходимо подготовить:
- Оригинальный ТФ;
- Набор отверток, торцевой на «8», «13»;
- Ветошь, пустая посудина для остатков топлива;
- Шприц со шлангом (не обязательно).
Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 3 дизель своими руками
1. Как и всегда при замене топливных фильтров, первым делом сбрасываем избыточное давление в топливной системе. Для этого достаньте в блоке предохранителей предохранитель топливного насоса, затем заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет. Когда мотор заглох, попытайтесь снова его завести, если безрезультатно — топлива в топливопровод нет, а значит можно приступать к замене фильтра тонкой очистки.
2. Далее следует обесточить авто, для этого не ненужно снимать АКБ, достаточно лишь снять с него минусовую клемму.
3. Открываем капот и находим топливный фильтр. Расположение ТФ описано выше.
4. Возьмите ключ на «13», а также ключ на «8» и с их помощью выкрутите 7 крепежных гаек, которыми крепится металлическая рамка, после чего полностью снимаем ее.
5. Накройте генератор, т. к. остатки топлива все равно потекут, поэтому вам следует подготовиться к этому.
6. Снимите топливные шланги (их всего три), которые крепятся клипсами, для этого достаточно легко сдавить их пальцами и потянуть на себя. Запомните расположение шлангов, чтобы во время сборки ничего не перепутать.
7. Отодвиньте топливные шланги в сторонку для удобства, следите за тем, чтобы из них ничего не капало, можете слить остатки в какую-нибудь посуду.
8. Достаньте топливный фильтр из металлического стакана, для этого необходимо просто потянуть его вверх. Будьте аккуратны со старым фильтром, в нем могут быть остатки солярки, подставьте под него ветошь или подготовленную ранее посуду.
9. Рекомендуется наполнить новый фильтр тонкой очистки топливом, однако этого можно и не делать. Для заправки ТФ дизелем, возьмите шприц с топливом, установите его во входной канал.
10. После наполнения фильтра, аккуратно установите его на место. Оденьте топливные шланги на места, следите за тем, чтобы не перепутать шланги местами.
11. Далее необходимо прибрать ветошь, вытереть следы топлива, если таковые имеются, установить обратно предохранитель и одеть клемму на АКБ.
Заведите машину и проверьте как работает двигатель. Все вышеперечисленные признаки забитого топливного фильтра должны исчезнуть, сядьте в авто и проедьте несколько километров, для того чтобы убедиться, что автомобиль вернул былую мощность и динамику. Если же после замены фильтра тонкой очистки двигатель работает с перебоями — выполните поиск неисправности в другом месте или обратитесь за помощью к профессионалам.
Топливный фильтр
Внимание: Меры безопасности при работе с системой питания: — Не курите и избегайте нахождения с зажженной сигаретой либо иным видом источника открытого пламени в процессе работы или при нахождении в непосредственной близости с какими-либо компонентами топливной системы. Легковоспламеняющиеся пары постоянно присутствуют и представляют повышенную опасность возгорания
— Топливная система находится под давлением, и при ее вскрытии топливо может вырваться — пользуйтесь защитными очками и перчатками. Пролитое топливо соберите чистой ветошью. — Устанавливайте только чистые детали, — сменные компоненты извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой, не используйте детали, хранившиеся без упаковки. Избегайте применения сжатого воздуха при открытой топливной системе, по возможности старайтесь не перемещать автомобиль. — Не допускайте попадания топлива на резиновые и кожаные поверхности, так как при этом они могут быть повреждены. — Топливо не должно использоваться в качестве чистящего средства. — Следите за нормальной вентиляцией рабочего места — топливные пары ядовиты.
1. Топливный фильтр находится справа (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля возле колесной арки, под теплозащитным экраном и защитным кожухом.
2. Предварительно устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра.
3. Затем сбрасываем остаточное давление в системе питания. Для этого выполняем следующее:
Примечание: Чтобы не сбрасывать остаточное давление в системе питания приведенным ниже способом, то в таком случае заглушаем двигатель и ждем не менее 2-3 часа. За это время давление в системе питания упадет, в данном случае, почти до нулевой отметки и нет необходимости в сбрасывании давления дополнительными мерами.
Извлекаем предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
- Отключив насос, запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу, пока не выработается все топливо из топливопроводов.
- Когда двигатель заглохнет, при помощи стартера, проворачиваем коленчатый вал двигателя еще в течение пяти секунд, чтобы убедиться, что давление топлива в топливной рампе полностью сброшено.
- Возвращаем на место предохранитель топливного насоса. Теперь переходим непосредственно к самой замене топливного фильтра.
4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
5. Залезаем под автомобиль.
6. Ключом с головкой на 13 отворачиваем три болта крепления и затем снимаем теплозащитный экран.
7. Ключом с головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления и затем снимаем пластиковый защитный кожух топливного фильтра.
8. Видим сам топливный фильтр с подсоединенными к нему топливопроводами.
Как заменить топливный фильтр Ford F-150
Прежде чем приступить к самостоятельному проекту, внимательно прочитайте инструкцию. Безопасность очень важна, и вы должны учитывать это прежде всего.
-
Приготовьтесь начать. Если вы только что использовали свой автомобиль, не забудьте оставить его на пару часов для двигателя и все остальное, чтобы полностью остыть, прежде чем начать работать. Кроме того, поскольку вы будете работать над топливным фильтром, не курите в непосредственной близости от вашего рабочего места. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, чтобы пары бензина не попадали в ловушку и не раздражали вас.
-
Сбросьте давление топлива.Начните с сброса давления топлива из топливо провода. Если вы этого не сделаете, бензин будет буквально разбрызгиваться повсюду. Вы можете найти это под капотом, на стороне пассажира топливный след на двигателе. Вы можете найти клапан Шредера, который вы можете нажать, чтобы сбросить давление в линиях. Убедитесь, что вы прочитали крышку клапана, прежде чем делать что-либо, потому что вы можете в конечном итоге нажать неправильный клапан. Убедитесь в том, чтобы иметь руководство пользователя вашего автомобиля с вами, когда вы собираетесь через процедуру. Немного экспертной помощи не повредит, когда вы запутаетесь, где расположены детали.Кроме того, не забудьте надеть защитные очки только в случае, если газ распыляется на вас; вы могли бы в конечном итоге с поврежденным зрением.
-
Используйте правую часть. Вам понадобится k-d 3321. Он доступен в магазинах автозапчастей и других специализированных магазинах инструментов. Вы будете использовать меньший конец 5/16 дюйма.
-
Отсоедините топливный фильтр. Когда вы найдете топливный фильтр, найдите предохранительный зажим в конце топливного фильтра, который прикрепляет узел топливного фильтра к топливо проводам. Сожмите вместе зажимы, так что вы можете отцепить небольшую защелку сборки. Когда вы это сделаете, вы должны немного отодвинуть топливо провод от топливного фильтра, чтобы вы могли полностью разблокировать фильтр с помощью K-D 3321. Топливный фильтр блокируется с «зубцами” внутри топливо проводов, и это то, что вы нажимаете на инструмент 5/16», чтобы разблокировать его.Предвидеть щелчок звук или ощущение, которое указывает, что вы отключили замок топливного фильтра полностью. Когда вы это сделаете, топливо начнет немного вытекать. Вы можете взять пылезащитный колпачок на новый топливный фильтр и поместить его на утечку, чтобы свести к минимуму беспорядок. Попробуйте переместить топливопровод и посмотреть, в каком положении он должен быть, так что вы можете свести к минимуму утечку топлива.Со стороны впуска топливного фильтра повторите описанный выше процесс. Это позволит полностью отсоединить топливный фильтр от всего блока двигателя.
-
Установите новый фильтр. Подготовьте новый топливный фильтр. Установка довольно проста. Вы просто должны взять новый топливный фильтр, вставить его в кронштейн, который держит фильтр на месте и подключить топливопроводы к новому топливному фильтру. Прослушайте или пощупайте снова звук щелчка, который сигнализирует о заблокированном соединении. Сделайте это для обеих сторон, и когда вы закончите, установите назад зажимы безопасности. Вы можете выбрать использовать части OEM для вашего F-150. Скорее всего, они более надежны и долговечны, чем после продажные аксессуары.
Топливный фильтр форд эксплорер 5 где находится
Сделай сам
- автомобилем :
- Ford :
- Explorer : Как заменить топливный фильтр на Форд Эксплорер?
Ford Explorer — Видео-урок
Модель: Ford Explorer MK 5, U502 — Годы 2011-2019 Часть: Салонный фильтр эксплуатация: Как заменить топливный фильтр на Форд Эксплорер?
В этом уроке мы увидим, как заменить салонный фильтр в Ford Explorer, очень простая и быстрая операция. Так как фильтр находится за бардачком со стороны пассажира, в первую очередь нам придется отцепить ящик. Для этого отсоединяем трос концевого выключателя справа, разблокируем заднюю клипсу и опускаем ящик как можно ниже. Получив доступ к фильтру, открываем длинную прямоугольную дверцу и приступаем к его замене, стараясь расположить замену в правильном направлении.
Опубликовано 24 Февраль 2022 by Scegli Auto
Заменить ремень ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер
Приготовимся к замене ремня ГРМ на Land Rover Freelander: поднимаем капот, снимаем панель шумоизоляции двигателя и кожух ремня. Специальным ключом ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень с посадочного места. После установки нового ремня, рожковым ключом идем подтягивать ролик натяжителя ремня, натягиваем его до тех пор, пока не получим нужное натяжение ремня (предварительно смонтированного). В завершение проверяем натяжитель и сам ремень, торцевым ключом затягиваем все ранее разобранные детали.
больше видео
- Как отрегулировать ручник VW PoloОпубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
- Как долить охлаждающую жидкость в БМВ 3 серииОпубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
- Как снять плафон с миниОпубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
- Как разобрать передние тормозные колодки Chrysler Pt CruiserОпубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
- Как разобрать оригинальную автомагнитолу на пежо 308Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
- Как установить рейлинги на крышу на Fiat 500XОпубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
- Как разобрать фару Рено КлиоОпубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
- Как снять центральный тоннель на Мерседесе С-классаОпубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
- Как разобрать мотор стеклоподъемника Фольксваген ТуарегОпубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
- Как разобрать оригинальную автомагнитолу на Мерседес класса АОпубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Топливный фильтр Ford Mondeo
Почти все автомобили американского производства нуждаются в качественном обслуживании топливной системы, и марка Форд здесь не исключение. Использование низкооктанового топлива или несвоевременное прохождение ТО существенно укорачивает ресурс эксплуатации силового агрегата автомобиля.
Чтобы автомобиль смог отработать заявленный производителем ресурс эксплуатации важно своевременно менять расходные комплектующие, в частности топливный фильтр. В зависимости от модельного ряда и года выпуска автомобиля, на Форд Мондео может устанавливаться фильтра как выносного, так и погружного типа
Тем не менее для Фордов, направленных на европейский авторынок и РФ в частности, модели с погружным ТФ практически не встречаются, что существенно облегчает процедуру самостоятельно замены выработавшего элемента
В зависимости от модельного ряда и года выпуска автомобиля, на Форд Мондео может устанавливаться фильтра как выносного, так и погружного типа. Тем не менее для Фордов, направленных на европейский авторынок и РФ в частности, модели с погружным ТФ практически не встречаются, что существенно облегчает процедуру самостоятельно замены выработавшего элемента.
Тип мотора | Производитель детали | Товарный артикул | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Бензиновый | PROFIT | 15302717 | 420 |
Бензиновый | DENCKERMANN | A120033 | 450 |
Бензиновый | GLOBER | 252178 | 550 |
Дизельный | C PREMIUM | B30329PR | 480 |
Дизельный | QUINTON HAZELL | QFF0246 | 620 |
Перед покупкой аналога оригинального фильтра обязательно требуется проверить деталь на совместимость со своим транспортным средством. Сделать это можно путем проверки артикула, указанного на товарной упаковке детали с Вин-номером автомобиля на официальном сайте производителя – если об детали нет данных, то от приобретения стоит отказаться.
Когда требуется менять топливный фильтр на Форд Мондео
По регламенту автопроизводителя топливный фильтр требуется менять раз в 90 000 км пробега, однако для автомобилей, эксплуатируемых в РФ, срок требуется делить натрое. Дело в том, что высокая запыленность дорог и низкое качество топлива на заправках существенно ускоряют износ фильтрующего элемента – при попытке заменить фильтр по регламенту производителя водитель скорее всего погубит топливную систему.
Несвоевременная замена ТФ на дизельном Мондео способна в течение короткого промежутка времени вывести из строя топливную систему и забить форсунки непосредственного впрыска.
Как заменить топливный фильтр на Мондео: все, что нужно знать
Установить новый фильтр на свой автомобиль можно и своими руками – для этого не обязательно обращаться за помощью к СТО. При этом стоит только помнить, что замену топливного фильтра рекомендуется производить при пустом баке – перед проведением обслуживания желательно откачать горючее из топливной системы. В остальном процедура замены ТФ на Фонд Мондео осуществляется по следующему сценарию действий:
В первую очередь обесточиваем автомобиль – для этого достаточно открепить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это позволит разомкнуть питанием автомобиля и снизит риск образования статического электричества на кузове автомобиля;
Далее необходимо поддомкратить заднюю часть транспортного средства или загнать автомобиль на подъемник или смотровую яму. Топливный фильтр будет расположен со стороны бака машины, в непосредственной близости;
Затем требуется открутить от фильтра топливные патрубки, подключенные с обеих сторон детали
Обратите внимание, что при не выкачанном из бака топливе через демонтированные патрубки потечет остаток горючего, перекачанного в топливную систему. Поэтому рекомендуется под патрубки подставить заранее сливную тару;
Теперь требуется раскрутить фиксирующий топливный фильтр хомут и демонтировать саму деталь
Устанавливать новый фильтр необходимо по направлению стрелки, указанной на корпусе детали – стрелка должна смотреть по направлению хода топлива в магистральных каналах;
В завершение процедуры фиксируем фильтр и подключаем топливные патрубки, после чего проводим тестовый запуск автомобиля. Процедуру можно считать успешной в случае беспроблемного запуска силового агрегата и выхода мотора на рабочую температуру.
Вышеописанная инструкция справедлива как для автомобилей с бензиновым силовым агрегатом, так и для моделей с дизельным двигателем.