Замена водяного насоса кайрон бензин
Извините, что повествование будет без иллюстративного материала.
Приезжаете в гараж к Жене-Юджину, ищете там Сашу-АлекСашку, заговариваете ему зубы и плавненько подводите к открытому капоту своей машины. Лучше, если это будет происходить за полчаса до закрытия магазинов — больше будет эффект! Он начинает качать всякие там ролики и обнаруживает люфт подшипника помпы. Есть, бинго! Вы подрываетесь прикупить там всяко-разно для замены. Ну ладно, шутки в сторону.
Итак, для замены вам надо: 1. Антифриз 9 л. Не 8 л, а именно 9, чтобы немного осталось «прозапас». 2. Непосредственно помпа. 3. Прокладка для помпы. 4. Герметик. 5. Инструменты, место, где можно произвести работу, и ёмкость, куда можно слить старый антифриз.
Хотел бы остановиться на п. 1. Если вы хотите оставить предыдущий цвет антифриза, сначала тщательно проверьте цвет антифриза! Это можно сделать, немного слив его из радиатора. В БАЧКЕ РАСШИРЕНИЯ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ РАЗОБРАТЬ ЦВЕТ АНТИФРИЗА. Испробовано! К слову, синий и зелёный антифризы совместимы, но они несовместимы с красным. И ещё. При замене помпы антифриз сливается почти весь, так что при этом процессе можно сменить цвет антифриза.
Итак, начнём. Шаг 1. Сливаем антифриз из радиатора. Это делается посредством откручивания вентиля на радиаторе спереди в правом нижнем углу. Он откручивается плоскогубцами, потом выкручивается до конца руками. Если у Вас автомобиль с бодиком, продлённой защитой и поднятым радиатором, то надо еще открутить защиту, хотя бы спереди, иначе до этого вентили не доберёшься. Вентиль вы откручиваете при закрытой крышке расширительного бачка. Антифриз при этом течёт слабенькой струйкой. Дайте немного ему слиться, а уж потом открывайте крышку бачка расширителя, но учтите, что при этом из сливного отверстия антифриз хлынет хорошей струёй, и надо к этому подготовиться, чтобы он не разлился по земле или на пол гаража. Всё, оставляете антифриз сливаться и переходите к подкапотному отделению.
Шаг 2. Снимаете приводной ремень, за помнив перед этим, как он был установлен. Можно его сфотографировать на мобилу. Для этого надо отвести прижимной ролик, он как раз прикрывает демпфер.
Шаг 3. Откручиваете шкив помпы. Он крепится 4-мя винтами с внутренним шестигранником, откручивается 6-гранной битой. Для этого вам надо силовой отвёрткой о болты и вал помпы зафиксировать шкив и по одному срывать все болты по одному. После этого эти винты откручиваются руками, и снимаете шкив.
Шаг 4. Помпа перед вами. Она крепится 8-ю винтами РАЗНОГО диаметра и РАЗНОЙ длины. 6 шт. под ключ 10 и 2 шт., кажется, на 12 или 13. К помпе подходят 3 патрубка. Один вы снять сможете, два других с помпы вы снять не сможете — они очень короткие. Поэтому вам надо сначала ослабить хомуты этих патрубков, немного их пошевелить, чтобы сорвать с установочных мест и уж потом откручивать помпу. Чтобы снять помпу после откручивания всех винтов, надо по ней немного постучать. Учтите, что при снятии помпы у вас хлынет ещё неслабый поток антифриза, так что подставьте что-нибудь вниз. Итак, у вас должна остаться в руках помпа с одним подсоединённым патрубком. Запомните его угол установки, потому что на новую помпу вам надо его установить в такое же положение, иначе не соберёте.
Далее идет сборка в обратном порядке. Тонкое место в сборке — установка прокладки. Я её зафиксировал на помпе малым количеством герметика.
После сборки заливаем антифриз в расширительный бачок и начинаем прокачивать систему. Для этого заводим движок, даём немного прогреться, и включаем печку. При этом усиленно мнём входной и выходной патрубки, чтобы помочь выгнать воздушные пузыри. Этот процесс надо делать при закрытой крышке расширительного бачка.
__________________ Автомобиль: __________________
Источник статьи: http://www.kyroles.ru/forum/showthread.php?t=2236
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:бензиновый двигатель SsangYong Kyron, регулировка клапанов SsangYong Kyron, не заводится SsangYong Kyron
Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта
- Болт (М6х14,3) (9 ~ 11 Н∙м).
- Крыльчатка вентилятора.
- Вискомуфта.
- Соединительная гайка (с левой резьбой) (40,5 ~ 49,5 Н∙м).
Снятие и установка вентилятора
1. Установить держатель (специальное приспособление 111589 00 40 00) на болты шкива, как показано на рисунке, и зафиксировать шкив.
2. Снять вискомуфту, используя гаечный ключ (111589 02 01 00).
Примечание: — Соединительная гайка имеет левую резьбу. — Момент затяжки при установке: 40,5 ~ 49,5 Н∙м.
3. Отвернуть три болта (1) вискомуфты и снять вентилятор с муфтой.
Примечание: — Момент затяжки болтов при установке: 9 ~ 11 Н∙м. — Шаги 2 и 3 при желании можно поменять местами.
4. Установка производится в порядке обратном снятию.
Водяной насос
- Болт (М6 х 45) (9 ~ 11 Н∙м).
- Болт (М6 х 95) (9 ~ 11 Н∙м).
- Болт (М6 х 25) (9 ~ 11 Н∙м).
- Болт (М8 х 85) (20,5 Н∙м).
- Корпус водяного насоса.
- Болт (М6 х 16) (9 ~ 11 Н∙м).
- Шкив водяного насоса.
- Впускной шланг.
- Шланг отопителя.
- Перепускной шланг системы охлаждения.
- Прокладка.
Снятие и установка
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Отсоединить шланги системы охлаждения (8, 9, 10).
3. Снять приводной ремень.
4. Отвернуть четыре болта (6) со шкива водяного насоса и снять шкив (7).
Примечание: — Удерживать шкив специальным приспособлением (603589 00 40 00). — Момент затяжки при установке: 9 ~ 11 Н∙м.
5. Отвернуть болты (1, 2, 3, 4) корпуса водяного насоса (5) и снять водяной насос.
Примечание: Моменты затяжки при установке: Болты 1, 2, 3: 9 ~ 11 Н∙м. Болт (4): 22,5 ~ 27,5 Н∙м.
6. Очистить контактные поверхности.
7. Заменить прокладки новыми.
Примечание: Нанести герметик на контактные поверхности корпуса водяного насоса.
8. Установка производится в порядке обратном снятию.
9. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости после запуска двигателя.
Термостат
- Крышка термостата.
- Термостат.
- Уплотнительное кольцо.
- Кронштейн крышки термостата.
- Болт (М6 х 25) (9 ~ 11 Н∙м).
- Хомут крепления шланга.
- Шланг отопителя.
Снятие и установка.
1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
2. Ослабить хомут крепления шланга (6) и снять шланг отопителя (7).
3. Отвернуть три болта (5) и снять кронштейн крышки термостата, крышку термостата и термостат в указанном порядке.
Примечание: Момент затяжки при установке: 9 ~ 11 Н∙м.
Внимание: Не отсоединять термостат от крышки. 4
Установка производится в порядке обратном снятию. Заменить уплотнительные кольца новыми
4. Установка производится в порядке обратном снятию. Заменить уплотнительные кольца новыми.
5. Проверить герметичность системы охлаждения.
Радиатор системы охлаждения
Бензиновый двигатель Е23:
- Впускной шланг.
- Шланг (к двигателю).
- Шланг (к трехстороннему разъему).
- Шланг (к расширительному бачку системы охлаждения).
- Трехсторонний разъем.
- Шланги радиатора рабочей жидкости автоматической коробки передач.
- Болт (М6 х 20) (3 ~ 7 Н∙м).
- Упругий элемент.
- Кронштейн радиатора.
- Радиатор.
Бензиновый двигатель Е32:
- Впускной шланг радиатора
- Выпускной шланг радиатора.
- Подпитывающий шланг радиатора.
- Шланг радиатора рабочей жидкости автоматической коробки передач.
- Магистраль радиатора рабочей жидкости автоматической коробки передач.
- Болт.
- Упругий элемент.
- Фиксатор.
- Болт (7 Н∙м).
- Радиатор.
Снятие и установка
Примечание: Перед снятием радиатора необходимо снять вентилятор с кожухом.
1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
2. Отсоединить разъем термодатчика радиатора.
3. Отсоединить все шланги системы охлаждения.
4. Автомобили с автоматической трансмиссией: отсоединить шланги радиатора рабочей жидкости автоматической коробки передач.
Примечание: Момент затяжки соединительной гайки шланга радиатора рабочей жидкости автоматической коробки передач при установке: 14 Н∙м.
5. Отвернуть болты кронштейна радиатора и снять кронштейны с упругими элементами.
Примечание: Момент затяжки болтов кронштейна радиатора при установке: 3 ~ 7 Н∙м.
6. Отвернуть верхние болты крепления радиатора и снять кронштейны с упругими элементами.
7. Снять радиатор.
8. Проверить пластины радиатора на предмет трещин, повреждений, течей и деформации. При необходимости заменить радиатор новым.
9. Установка производится в порядке обратном снятию.
10. Проверить герметичность системы охлаждения.
2.0 Xdi 4×4
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
FENOX |
TS085 |
100% |
1 |
Яндекс Маркет |
||
4.2 |
KNECHT-MAHLE |
TX2985D |
80% |
4 | 1 |
Яндекс Маркет |
|
2 |
CALORSTAT BY VERNET |
TH569985J |
0% |
2 |
Яндекс Маркет |
||
1 |
DAYCO |
DT1231V |
0% |
1 |
5 |
Яндекс Маркет |
|
1 |
Stellox |
2340027SX |
0% |
1 |
9 |
Яндекс Маркет |
|
JDEUS |
TH0170001 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Metalcaucho |
30208 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
VEMO/VAICO |
V30992258 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MAPCO |
28852 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
KW |
580280 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MASTER-SPORT |
653569985 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Metzger |
4006182 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
SIDAT |
94195 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Thermotec |
D2M005TT |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
TRISCAN |
86205385 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FAE |
5320485 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Ashika |
380SS01 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Japanparts |
VTS01 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
OSSCA |
27092 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FISPA |
94195 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
BGA |
CT5184K |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Borg & Beck |
BBT060 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
CSV ELECTRONIC PARTS |
CTH2187 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
DIPASPORT |
TRM086N |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FIRST LINE |
FTK060 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
INTERMOTOR |
75178 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Japko |
38S01 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
NIPPON PIECES |
DTM85251 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
RED-LINE |
55SS000 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HOFFER |
8192195 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
EPS |
1880280 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
OSSCA |
00006 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
NIPPON PIECES |
S153G02 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
ERA |
350128A |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
TRUCKTEC |
0219112 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
KAVO PARTS |
TH7501 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
AKRON |
TER110 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
CAUTEX |
758314 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
CSV ELECTRONIC PARTS |
CTH2195 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
DIESEL TECHNIC |
464803 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
EFI AUTOMOTIVE |
161021 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Maxgear |
670040 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
NRF |
725074 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
OSSCA |
01391 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
STC |
T430208 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Thermotec |
D2M006TT |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Gates |
TH12685G1 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
VALEO |
819970 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FEBI |
09672 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
SWAG |
10909672 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FACET |
78280 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
QUINTON HAZELL |
QTH423K |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J1530400 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MEAT & DORIA |
92195 |
0% |
Яндекс Маркет |
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:дизельный двигатель SsangYong Kyron, регулировка клапанов SsangYong Kyron, не заводится SsangYong Kyron
Замена шлангов системы охлаждения
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Ослабить хомут и снять выпускной шланг охлаждающей жидкости (от двигателя к радиатору).
3. Отсоединить разъем датчика системы подогрева топлива.
4. Снять впускной воздухопровод с воздушного фильтра.
5. Ослабить хомут и снять впускной шланг охлаждающей жидкости (от радиатора к корпусу термостата).
5. Поднять транспортное средство и снять защиту картера двигателя.
6. Ослабить хомут и снять нижний впускной шланг.
Замена кожуха вентилятора и вентилятора / муфты охлаждения
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять впускные и выпускные шланги охлаждающей жидкости.
3. Снять воздухопровод воздушного фильтра.
4. Ослабить хомуты и снять впускной шланг.
5. Вывернуть монтажные болты кожуха вентилятора.
6. Вывернуть центральный болт и зафиксировать шкив муфты вентилятора охлаждения при помощи специального инструмента, и затем снять муфту вентилятора охлаждения.
Момент затяжки: 45 ± 4,5 Н∙м.
7. Снять кожух вентилятора охлаждения.
8. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Водяной насос
- Корпус термостата.
- Прокладка.
- Болт.
- Шкив ремня.
- Болт.
- Корпус подшипника водяного насоса.
Замена водяного насоса
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять кожух вентилятора охлаждения.
3. Снять вентилятор охлаждения.
4. Снять приводной ремень, нажав регулировочный болт автонатяжителя.
5. Вывернуть болты и снять трубку рециркуляции отработавших газов и кронштейн.
Момент затяжки: 23 ± 2,3 Н∙м.
6. Вывернуть болты и зафиксировать шкив приводного ремня при помощи специального инструмента, а затем снять шкив приводного ремня.
Момент затяжки: 10 Н∙м.
Примечание: Заменить старое уплотнительное кольцо щупа для измерения уровня масла на новое. Закрыть отверстие щупа для измерения уровня масла крышкой, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов в двигатель.
7. Вывернуть болты и снять водяной насос в сборе.
Момент затяжки: 10 Н∙м.
Примечание: Удалить следы старого герметика на установочной поверхности водяного насоса и заменить старую прокладку новой.
8. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Термостат
Замена термостата
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять приводной ремень.
3. Снять вентилятор охлаждения.
4. Снять впускной воздухопровод (от воздушного фильтра к турбонагнетателю).
5. Вывернуть болты и снять корпус термостата.
Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н∙м.
6. Снять термостат.
7. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Корпус водяного насоса
Замена корпуса водяного насоса
1. Снять водяной насос в сборе.
2. Снять термостат в сборе.
3. Снять шланг отопителя.
4. Вывернуть болты и снять генератор.
Момент затяжки: 46 ± 4,6 Н∙м.
5. Вывернуть болты и снять кронштейн генератора.
Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н∙м.
6. Вывернуть болты и снять корпус водяного насоса.
Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н∙м.
Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо выпускной трубки (со стороны головки блока цилиндров). Удалить следы старого герметика на установочной поверхности водяного насоса и заменить старую прокладку на новую
7. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Замена радиатора
1. Слить хладагент с системы кондиционирования воздуха.
2. Снять защиту картера двигателя.
3. Слить охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.
Примечание: Поместить слитую охлаждающую жидкость и хладагент в безопасное место.
4. Снять воздухопровод воздушного фильтра.
5. Снять шланги промежуточного охладителя.
Момент затяжки: 6 — 7 Н∙м.
6. Снять впускной, выпускной и возвратный шланги.
Цена на услугу замена термостата SsangYong Kyron
Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.
Как мы работаем? За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:
1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.
2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.
3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.
4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.
Производство запланированных работ.
Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.
Благодарим за доверие! Отзывы автосервиса «Велес-Вояж». Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.
Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.
Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.
Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.
Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.
Акция до 10 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!
Акция до 10 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!
Акция до 10 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!
Добрый вечер. Может кто встречался с таким стуком? Ssang Yong Kyron 2013 года, безин 2.3. Пробег 74000. Стучит как-будто внутри термостата и не всегда. Иногда слышно на ходу при медленном движении. Иногда на месте при заведённом двигателе, мне кажется при определённом незначительном наклоне машины. Почему может стучать? Как будто что-то не закреплено и дребезжит.
В догонку- Термостат выполнен в сборе с крышкой. Амортизатор натяжителя стоит сзади термостата.
Добрый день. Это не стук в термостате. Данная проблема типична для мотора 2.3 бензин. Стук (глухой дребезг) идет от втулок амортизатора натяжителя ремня. Не приятно , но не смертельно.Лучше конечно поменять запчасть. На заведенном моторе аккуратно отожмите отверткой (любым другим рычагом) амортизатор , звук уйдет.
-
Ремонт стартера в гродно у димы
-
Предотвращение столкновений вольво как работает
-
Прокачка сцепления на хендай соната тагаз
-
Установка рулевой рейки на москвич
- Как снять ручку стеклоподъемника пассат б4
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Процесс замены
В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.
Приступим непосредственно к самой замене:
- Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
- Снимаем верхнюю крышку ДВС.
- Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.
- Откручиваем три винта крепления водяного насоса.
- Вынимаем помпу.
- Удаляем остатки старой прокладки.
- Устанавливаем новую прокладку.
- Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
Замена антифриза Кайрон: инструкция, видео, описание
Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации СсангЙонг Кайрон необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.
Видео
https://youtube.com/watch?v=Qg0cPODqyYc
Замена антифриза на СсангЙонг Кайрон
Процедура не сложная:
- Вначале следует заглушить работающий двигатель СсангЙонг Кайрон и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения СсангЙонг Кайрон, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
- Слить жидкость из радиатора в СсангЙонг Кайрон можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
- Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора СсангЙонг Кайрон, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
- Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
- Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
- По окончанию работ проверить наличие течи.
Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора СсангЙонг Кайрон следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Какой антифриз заливать в Кайрон
Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
Год |
Двигатель |
Тип |
Цвет |
Срок эксплуатации |
Рекомендуемые производители |
2008 |
для всех |
G12+ |
красный |
5 лет |
Havoline, AWM, G-Energy |
2009 |
для всех |
G12+ |
красный |
5 лет |
Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2010 |
для всех |
G12+ |
красный |
5 лет |
Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2011 |
для всех |
G12+ |
красный |
5 лет |
Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2012 |
для всех |
G12++ |
красный |
от 5 до 7 лет |
Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 |
для всех |
G12++ |
красный |
от 5 до 7 лет |
FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 |
для всех |
G12++ |
красный |
от 5 до 7 лет |
Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Причины замены ОЖ
Заменяют охлаждающую жидкость на СсангЙонг Кайрон по нескольким причинам:
- Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
- Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке СсангЙонг должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
- Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
- Производится замена деталей охлаждающей системы СсангЙонг Кайрон или ремонт двигателя;
- Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на СсангЙонг Кайрон, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Признаки отработанного антифриза
Определяем состояние антифриза в СсангЙонг Кайрон:
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в СсангЙонг Кайрон рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Сменить антифриз в СсангЙонг Кайрон возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.