Как самостоятельно заменить антифриз на chevrolet lacetti

Замена антифриза hyundai elantra (хендай элантра)

Какой антифриз лучше?

Заливать в бачок всегда надо качественную жидкость, а не что попало. Погоня за экономией ни к чему хорошему не приводит — доказано не раз!

Наконец, еще один показатель сроков обновления жидкости — плотность. Измерить эту величину удастся с помощью специального прибора (ареометра). Сама процедура простая, с ней справится и начинающий водитель. Достаточно набрать в ареометр немного тосола — на улице должна быть солнечная погода, около + 15–25 градусов по Цельсию — а затем снять показания по шкале и сравнить их со значениями нормальной плотности.

Температура кристаллизации в зависимости от концентрации и плотности антифриза

Оговоренный срок годности также напрямую зависит от типа антифриза. Например, самый дешевый на рынке G11 включает минимальный пакет добавок, поэтому служит не более 2–3 лет. Более качественным являются G12, изготовленный на органических присадках. Работает эта жидкость локально, отлично защищая пораженные ржавчиной металлические элементы. Кроме того, такая незамерзайка великолепно отводит тепло и служит не менее 5 лет.

Разновидности антифриза

Еще более качественным является состав G13 — самый дорогой. Изготовлен на пропиленгликоле, экологически полностью безопасен. Служит не менее 10 лет, при условии соблюдения всех норм эксплуатации автомобиля.

Теперь сравним эти три антифриза для большей наглядности:

  • G11 — бюджетный состав, цвет зеленый, выполняет смазывающие функции, предупреждает возникновение коррозии и пенистость, служит не более 3 лет;
  • G12 — карбоксилатный состав, цвет красный, с противокоррозийным эффектом, предназначен для моторов с высокими оборотами и повышенной температурой работы;
  • G13 — экологически безвредный, цвет синий, основа пропиленгликоль, цена высокая.

Антифриз G13

Российские владельцы иномарок с турбированным мотором чаще заправляют в систему карбоксилатные G12, которые стоят не так дорого и служат сравнительно долго. Если двигатель попроще, то туда можно спокойно заливать бюджетный G11 — карбоксилатный состав таким ДВС может даже навредить, так как примеси там более агрессивны.

Выбор антифриза для Деу Джентра

Цвет антифриза

Один из первых критериев при выборе антифриза – его цвет. Для Deu Gentra подходят антифризы разного цвета, в том числе зеленые, красные, синие и фиолетовые. Цвет антифриза не влияет на его основные свойства и может быть выбран исходя из внешнего вида, предпочтений автовладельца.

Состав антифриза

Кроме цвета, нужно обратить внимание на состав антифриза. Он может быть на основе этиленгликоля или пропилена гликоля

Традиционные антифризы на основе этиленгликоля обеспечивают эффективную работу системы охлаждения и защиту от замерзания, но требуют частого обновления и имеют высокий уровень токсичности. Антифризы на основе пропилена гликоля более экологичны, обладают хорошими противозамерзающими свойствами и долго сохраняют свои характеристики.

Также стоит обратить внимание на добавки в антифризе – они повышают антикоррозийные и антиокислительные свойства жидкости, защищают систему охлаждения от появления ржавчины и налета. При выборе антифриза для Deu Gentra рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя, указанных в технической документации автомобиля, или проконсультироваться у специалистов в автосервисе

Такой подход гарантирует правильный выбор антифриза, который обеспечит оптимальное функционирование системы охлаждения и продлит срок службы двигателя автомобиля

При выборе антифриза для Deu Gentra рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя, указанных в технической документации автомобиля, или проконсультироваться у специалистов в автосервисе. Такой подход гарантирует правильный выбор антифриза, который обеспечит оптимальное функционирование системы охлаждения и продлит срок службы двигателя автомобиля.

Какое масло лить в двигатель Шевроле Лачетти

Я перепробовал много чего — и Кастролы и Мобилы и т.д… Но однажды один хороший человек посоветовал мне немецкое масло «ARAL». Он заливал его в свой Mitsubishi Outlander сразу после замены заводского. Купить это масло можно было только у дилера в металлических канистрах. Я по-началу отнёсся довольно скептически к данному предложению, но когда он открыл заливную горловину и показал мне двигатель, я конечно поразился! Пробег 130 тыс. км., а там всё блестит как новое! И тут моё сердце растаяло — решил попробовать, так как на моём Лачетти пробег меньше, а двигатель, как оказалось «не как новый»:)

Теперь могу с уверенностью сказать, что с выбором я не ошибся.

Двигатель стал чище намного, масло из-за этого конечно потемнело, но не сильно, несмотря на пробег 9000 км

Ну выбор производителя это дело такое…. Поэтому выбирайте сами.

По вязкости 5w30, 5w40 и даже пробовал 10w40. Сейчас остановился на 5w40

Рекомендуемая охлаждающая жидкость и цена

Причины выхода со строя радиатора

Причин выхода из строя радиатора может быть много, но рассмотрим основные:

  • Физический (старческий) износ).
  • Закупорка воздуховодов в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, разрушающего конструкцию).
  • Сломаны опоры радиатора.

Любая из этих причин может вывести радиатор из строя и послужить поводом для замены.

Замена радиатора Дэу Джентра — дело довольно простое и каждый владелец данного автомобиля может сделать это под себя. Первый — купить необходимую запчасть, что под силу далеко не каждому. Подбираем по каталожному номеру. Второй — менять строго по инструкции. В-третьих, проверить герметичность и правильность установки. Если вы будете следовать этим трем правилам, у вас все получится.

Замена антифриза в автомобиле

Замена антифриза в автомобиле может быть выполнена как на станции технического обслуживания, так и в гаражных условиях. Эта процедура не слишком сложна, поэтому замена охлаждающей жидкости может быть осуществлена самостоятельно. Порядок действий следующий:

  • Установить машину на подъемник или на смотровую яму.
  • Снять крышку с расширительного бачка.
  • Подготовить емкость объемом не менее 10 литров.
  • Открутить пробку или открыть специальный сливной кран системы охлаждения и удалить жидкость (сливать антифриз следует в заранее подготовленную тару).
  • Чтобы полностью слить антифриз следует включить печку на максимум и завести двигатель на 2 минуты. Если патрубки находятся ниже уровня сливного отверстия, то следует разъединить один из элементов для удаления всей жидкости.
  • Закрыть кран или пробку, а также установить патрубок на место.
  • Залить новую охлаждающую жидкость через расширительный бачок до метки MAX.

Затем следует завести двигатель на 15 – 20 минут. После прогрева мотора следует проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долить ее до рекомендуемого уровня.

Промывка системы охлаждения двигателя

Если в системе охлаждения автомобиля находится значительное количество ржавчины либо меняется тип и класс тосола, то не обойтись без промывки. Для выполнения этой операции необходимо придерживаться следующего регламента работ:

  • Поставить автомобиль над смотровой ямой.
  • Снять крышку с расширительного бачка.
  • Открыть кран, снять патрубки с радиатора охлаждения или термостат для полного слива охлаждающей жидкости.
  • Закрыть кран и установить патрубки на место.
  • Залить в систему охлаждения промывочный состав.
  • Завести двигатель.
  • Включить печку.
  • Дать поработать мотору какое-то время.
  • Слить промывочную жидкость.
  • Залить антифриз.

Как правило, при наличии загрязнений в охлаждающей жидкости потребуется замена антифриза после промывки системы.

Вне зависимости от причины, при наличии которой появилась необходимость замены незамерзающей жидкости, терять драгоценное время и откладывать выполнение этой операции не стоит. Промедление может привести к очень нежелательным последствиям, устранение которых обойдется значительно дороже канистры новой ОЖ.

Важность правильного выбора

Производитель рекомендует

Для автомобилей Деу Джентра производитель рекомендует использовать специально разработанный антифриз, который соответствует техническим требованиям и спецификациям данной модели. Правильный выбор антифриза обеспечит эффективное охлаждение двигателя и повысит его работоспособность.

Проверка и замена

Периодическая проверка уровня и состояния антифриза является важной частью регулярного обслуживания автомобиля. Необходимо следить за цветом и состоянием антифриза, а также его уровнем в расширительном бачке

В случае необходимости замены антифриза, необходимо обратиться к специалистам, которые помогут выбрать оптимальный вариант и профессионально выполнить замену.

Запомните, правильный выбор антифриза и его регулярная проверка и замена являются ключевыми факторами для поддержания надежной работы системы охлаждения вашего автомобиля Деу Джентра.

Выбор радиатора

Выбор радиатора всегда был непростым решением для владельца Daewoo Gentra. Сомнение пожирает любого, кто попадает в такую ​​ситуацию: оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Радиатор Gentra.

Итак, какие аналоги стоит брать, а какие нет. В таблице ниже представлены аналогичные радиаторы, проверенные временем и качеством. Если вы не нашли аналога, который вам предлагают, значит, он малоизвестен или брать его не стоит.

Имя

Оригинальный каталожный номер

Аналоговая часть

Радиатор General Motors

96553378

10000

По установке того оригинала, что аналог проводится на тех же сиденьях.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно использовать вместо оригинала:

Имя

Оригинальный каталожный номер

Аналоговая часть

Зеккерт

МК-1094

5000

Лузар

LRc CHLt04178

6000

Фенокс

RC00046

7000

ЧВК

PXNDC-004

7000

Валео

735159

8000

Омнури

ГРДД-025

10000

Hcc / Hvcc

HC96553378

10000

Видео:замена радиатор на деу жентраСкачать

Замена антифриза Дэу Джентра

Джентра замена антифриза отметить, что в ваших словах есть правда, в некоторых руководствах этот шланг вообще снимать не. Все сводится к тому, чтобы открутить сливное отверстие, слить, закрутить, залить

Система охлаждения двигателя имеет колоссальное значение — ее поломка может привести к достаточно серьезным проблемам — важно своевременно проводить замену специальной жидкости

Данная жидкость отвечает за джентра замена антифриза двигателя от пагубного воздействия множества элементов, в том числе от температурного режима. Замена тосола является прерогативой нашего центра, многие автолюбители обращаются к нам, не сомневаясь в качестве наших услуг. Мы используем инновационные подходы и современное оборудование. Многих интересует вопрос с заменой тосола на обыкновенный антифриз.

Традиционные (классические) антифризы

К этой группе относятся антифризы, которые производят по неорганической технологии — IAT (Inorganic Acid Technology). Присадки у таких антифризов включают соли неорганических кислот: силикатов, фосфатов, аминов, боратов, нитритов, нитратов. Принцип действия данных жидкостей таков, что ингибиторы покрывают всю поверхность системы охлаждения изнутри; образуется пленка, которая не дает смеси из воды и этиленгликоля напрямую контактировать с металлическими узлами и деталями. Защитный слой останавливает коррозию, но ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения ДВС. Срок эксплуатации таких составов — не более двух лет. На данный момент этот тип антифриза практически не используется.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Системы 8-ми или 16-клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые 40-60 тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.

Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми).

Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:

  • красный CoolElf Auto Supra;
  • красный Hepu G12;
  • оранжевый Texaco DexCool;
  • сине-зеленый Nissan Coolant L248 Premix;
  • розовый GM Longlife;
  • желтый Volvo Coolant VCS.

Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.

Когда необходимо менять охлаждающую жидкость

О необходимости замены ОЖ скажет:

  1. выработка рекомендованного срока эксплуатации антифриза;
  2. изменение цвета (от зеленого к ржавому или желтому), помутнение, блеклость;
  3. наличие в нем пены на поверхности или накипи;
  4. перегрев двигателя (но в это может быть и другая причина);
  5. если на вашей Нексия плохо работает или не греет печка;
  6. осадка, хлопья на дне расширительного бачка;
  7. антифриз потерял свойства и начал замерзать при тех температурах, при которых не должен.

Проверка уровня

Чтобы проверить уровень ОЖ в автомобиле необходимо посмотреть на расширительный бачок, где нанесены две отметки («MIN» — минимальный и «MAX» — максимальный), причем делать это надо на холодный двигатель. Заливать антифриз рекомендуется чуть ниже максимальной черты, чтобы жидкость находилась где-то посередине.

В случае если хладагент был перелит за максимум во время замены, то лучше всего использовать медицинский шприц или специальную грушу, чтобы довести уровень до нормального. В ином случае во время поездки могут начаться проблемы с избыточным давлением в системе.

Снижение уровня антифриза – это тоже плохой знак, поэтому необходимо по возможности доливать его, чтобы держать уровень постоянным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее заменить ее полностью.

Зачем менять антифриз

Очевидно, что в составе жидкости имеются полезные присадки, которые теряют свои свойства на определенном пробеге. Незамерзайка с выработанным ресурсом превращается в ненужный, вредный состав, из‐за которого перегревается и портится двигатель. А все потому, что некачественная охлаждайка не отводит тепло от мотора, забивает патрубки всей системы, провоцирует коррозионные процессы. В такой ситуации капитальный ремонт ДВС неизбежен.

Отработавший и свежий антифриз

В свежей, хорошей жидкости охлаждения присутствуют антикавитационные присадки, которые успешно борются с эрозией металлических поверхностей деталей автомобиля. Она защищает не только двигатель, но и радиатор, патрубки, водяную помпу и другие элементы от разрушения. Поэтому менять антифриз в машине вовремя — крайняя необходимость.

Как поменять антифриз? Рекомендации Carville Racing

Если вы приняли решение о самостоятельной замене антифриза — ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Узнайте, где находятся сливные пробки или какие патрубки необходимо снимать для слива жидкости, куда заливается новая охлаждающая жидкость (в горловину радиатора или расширительного бачка), через какие элементы конструкции удаляются воздушные пробки.

Используйте очиститель (промывку) системы охлаждения в соответствии с инструкцией. Слейте старый антифриз в приемную емкость. Ни в коем случае не выливайте его в почву или водоемы, так как он ядовит!

Залейте новый антифриз через заливную горловину радиатора или расширительного бачка, выпустите воздушные пробки, доведите двигатель до рабочей температуры. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня, но только после того, как охлаждающая жидкость остынет. 

Карбоксилатные антифризы

Такие антифризы выполнены по органической технологии — OAT (Organic Acid Technology). В качестве ингибиторов здесь используются соли карбоновых кислот: в составе нет аминов, боратов, фосфатов, нитратов, нитритов и силикатов. Карбоновые соли точечно (адресно) воздействуют на очаги возникновения коррозии, а образованная защитная пленка толщиной до 1 микрона покрывает не все поверхности, а только «проблемный» участок. Благодаря этому пакет присадок расходуется экономно, а теплоотведение проходит эффективнее. Карбоновые кислоты стабильны при высоких температурах, поэтому подходят для высокооборотистых и термонагруженных ДВС.

Срок эксплуатации подобных жидкостей составляет 5 лет или 250 000 км пробега; это самый распространенный тип антифриза на рынке. К нему относится антифриз от Volkswagen (Audi/Seat/Skoda/Porsche) G 12 (TL‑774 D), доработанный и более современный G12+ (TL‑774 F), а также Ford Super Plus Premium (WSS-M97B44-D).

С 2010 года карбоксилатные антифризы для всех своих моделей стал использовать АвтоВАЗ. Возможно, потому, что к этому же типу относится антифриз Renault Glaceol RX Type D (плюс некоторые модели Nissan на платформе B0).

Подготовка автомобиля к замене антифриза

Шаг 1: Подготовка инструментов и материалов

Перед началом процесса замены антифриза необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы, чтобы избежать проблем в процессе работы. Вам понадобятся:

  • Новый антифриз
  • Термометр для измерения температуры охлаждающей жидкости
  • Ёмкость для сбора старого антифриза
  • Устройство для слива антифриза, например, сифон или насос
  • Ключ для откручивания пробки радиатора

Шаг 2: Охлаждение двигателя

Перед началом замены антифриза необходимо охладить двигатель автомобиля, чтобы избежать возможных ожогов при работе с системой охлаждения. Ожидайте, пока двигатель полностью остынет, прежде чем продолжать работу.

Шаг 3: Подготовка к сливу старого антифриза

Перед тем как сливать старый антифриз, необходимо подготовиться и убедиться в безопасности выполнения данной операции. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и стоит на стояночном тормозе. Также убедитесь, что система охлаждения полностью остыла.

Шаг 4: Слив старого антифриза

Для слива старого антифриза найдите пробку радиатора, которая обычно расположена на верхней части радиатора

Важно убедиться, что двигатель полностью охладился перед откручиванием пробки радиатора, чтобы избежать возможности выброса горячей охлаждающей жидкости. Постепенно откручивайте пробку, чтобы освободить давление и контролировать процесс слива жидкости

Направьте сток антифриза в подготовленную емкость.

Шаг 5: Промывка системы охлаждения

После полного слива старого антифриза рекомендуется промыть систему охлаждения водой. Для этого прокрутите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Затем выключите двигатель и снова сливайте воду из системы охлаждения.

Шаг 6: Заправка новым антифризом

После промывки системы охлаждения можно приступить к заправке новым антифризом. Откройте крышку расширительного бачка и аккуратно налейте новый антифриз до необходимого уровня, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля. Установите крышку на место, но не закручивайте ее полностью.

Шаг 7: Прокачка системы охлаждения

Для правильной работы системы охлаждения необходимо удалить воздушные пробки. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать в течении нескольких минут. Подождите, пока температура двигателя повысится, и убедитесь, что уровень антифриза остается стабильным. При необходимости доверните крышку расширительного бачка.

Шаг 8: Проверка идентичности цвета антифриза

После заправки новым антифризом убедитесь, что цвет нового антифриза и уровень антифриза соответствуют требованиям производителя. При необходимости проведите дозаправку до необходимого уровня.

Процесс замены антифриза в автомобиле

Шаг 1: Подготовка к замене антифриза.

Перед началом замены необходимо убедиться, что двигатель остыл, чтобы избежать ожогов и возможных травм

Также важно убедиться, что машина находится на ровной и устойчивой поверхности, чтобы избежать опасных ситуаций

Шаг 2: Слив старого антифриза.

Для начала необходимо открыть капот и найти радиатор. Вы можете использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля или обратиться к руководству по ремонту для определения местонахождения радиатора. После того, как вы нашли радиатор, найдите пробку для слива антифриза, уберите ее и слейте старый антифриз в подходящую емкость.

Шаг 3: Промывка системы охлаждения.

Для тщательной очистки системы охлаждения можно использовать специальные чистящие средства. Для этого нужно залить чистящее средство в резервуар с антифризом и включить двигатель на несколько минут. Затем следует слить используемое чистящее средство и промыть радиатор с помощью проточной воды до полной удаления остатков антифриза и средства.

Шаг 4: Заполнение системы новым антифризом.

После того, как система охлаждения полностью промыта, можно начинать заполнять ее новым антифризом. Прежде всего, убедитесь, что пробка сливного отверстия закрыта и радиатор полностью пуст. Затем, открыв пробку радиатора, начните вливать новый антифриз в резервуар с помощью воронки, пока автоматически не заполнится весь объем.

Следует также убедиться, что все прокладки и элементы системы охлаждения находятся в исправном состоянии, чтобы избежать возможных утечек.

Замена антифриза в автомобиле Daewoo Gentra может быть выполнена самостоятельно, однако, если вы не уверены в своих навыках и опыте, рекомендуется обратиться к специалистам или автомобильному сервисному центру.

Основные характеристики

Основные характеристики антифриза для автомобиля Деу Джентра включают:

Технология охлаждения: Важно выбрать антифриз, который соответствует технологии охлаждения вашего автомобиля Деу Джентра. Антифризы могут быть органическими (OAT), гибридными (HOAT) или неорганическими (IAT), каждый из которых имеет свои особенности и преимущества.

Цвет и совместимость: Антифризы могут иметь разные цвета (красный, зеленый, голубой и т.д.), каждый обозначает различные химические составы и совместимость с определенными материалами системы охлаждения

Важно выбрать антифриз, совместимый с металлами и прокладками вашего Деу Джентра.

Температурный режим: Проверьте диапазон рабочих температур антифриза. Он должен обеспечивать защиту от замерзания и перегрева двигателя в соответствии с климатическими условиями вашего региона.

Производительность: Изучите рекомендации производителя Деу Джентра относительно выбора антифриза. Важно выбрать продукт, который соответствует стандартам и требованиям производителя, чтобы гарантировать оптимальную работу системы охлаждения.

При выборе антифриза для Деу Джентра всегда следуйте рекомендациям объема и концентрации, указанным в руководстве пользователя вашего автомобиля. Неправильное использование антифриза может привести к неисправностям в системе охлаждения и повреждению двигателя.

Не забывайте регулярно проверять и поддерживать уровень антифриза в системе охлаждения вашего Деу Джентра для оптимальной работы двигателя и предотвращения возможных проблем.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой антифриз лучше всего подходит для Деу Джентра?

Для Деу Джентра рекомендуется использовать антифриз, соответствующий спецификации GM 6277M или GM Dex-Cool. Эти антифризы обеспечивают оптимальную защиту от замерзания и перегрева двигателя.

2. Можно ли смешивать разные марки и цвета антифриза в Деу Джентра?

Нет, не рекомендуется смешивать разные марки и цвета антифриза в Деу Джентра. Это может привести к негативным последствиям, таким как стойкие отложения и коррозия в системе охлаждения. Рекомендуется всегда использовать одну и ту же марку и цвет антифриза.

3. Как часто необходимо менять антифриз в Деу Джентра?

Рекомендуется менять антифриз в Деу Джентра каждые 2 года или в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо проверять уровень антифриза регулярно и доливать его по необходимости.

4. Как правильно залить антифриз в Деу Джентра?

Для залития антифриза в Деу Джентра необходимо открыть крышку расширительного бачка, поместить в него воронку и аккуратно наливать антифриз до нужного уровня, указанного на бачке. После этого закрыть крышку бачка.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти

Процесс замены радиатора

Для замены радиатора Дэу Джентра необходимо понимать, как охлаждающая жидкость движется по системе, а также иметь технические знания в области конструкции автомобиля. Итак, приступим сразу к процессу замены:

  1. Дайте Daewoo Gentra остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.

    Радиатор можно снять целиком с помощью вентилятора или предварительно разобрав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем решетку радиатора. Снимаем фары.

    Отсоедините блок жгута проводов системы управления двигателем от блока жгута проводов электродвигателя вентилятора.

    Сдвиньте фиксатор жгута проводов системы управления двигателем и снимите его с держателя на нижнем бачке радиатора.

  3. Откручиваем пробку на радиаторе и сливаем охлаждающую жидкость.

    Пассатижами подтягиваем концы хомута и продвигаем хомут по трубке.

  4. Отсоедините патрубки, которые идут в радиатор.

    Снимите выпускной шланг со шланга радиатора. Головкой на «10» откручиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «10» откручиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.

  5. Отсоедините провод разъема от датчика.

    Головкой на «10» откручиваем четыре болта…

  6. Откручиваем верхнюю поперечину радиатора.

    … И отодвинуть в сторону верхнюю поперечину рамы радиатора.

  7. Снимите болты крепления радиатора (левый и правый.

    Головкой на «10» откручиваем два болта крепления кронштейнов к гидроусилителю рулевой колонки.

    Затянув концы хомута плоскогубцами и сдвинув хомут, отсоедините паровой шланг от расширительного бачка.

    С помощью плоскогубцев сжимаем концы хомута для подсоединения впускного патрубка радиатора и продвигаем хомут по трубе.

  8. Снимите радиатор напрямую. Извлекаем его сверху.

    Снимите подающий шланг со шланга радиатора.

  9. Собираем все в обратном порядке.

    Поднимая конденсатор, вынимаем его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе.

    Поднимаем радиатор…

    . и выньте его из моторного отсека вместе с вентилятором.

  10. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.

    Открутив четыре болта, снимаем вентилятор с кожухом. Снимите резиновые прокладки с нижних установочных штифтов радиатора.

  11. Закрываем систему.

    С помощью плоскогубцев сожмите концы зажима парового шланга и сдвиньте зажим вдоль шланга.

  12. Включаем машинку и даем поработать 5 минут.

    Снимите паровую трубку с трубки радиатора. Установите радиатор системы охлаждения в обратном порядке. Перед установкой радиатора вставьте подушки в отверстия в нижней поперечине рамы радиатора. Если подушки порваны или потеряли эластичность, их следует заменить новыми. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доведите уровень жидкости в бачке до нормы.

Добавьте жидкость и проверьте на утечки.

Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ, ЗАМЕНА РАДИАТОРА ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: