Принцип работы полного привода сузуки гранд витара

At power сузуки гранд витара: что означает и для чего нужно

AT-Power, кнопка и прочее

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ветеран

в инструкции мало что понятно про тонкости этой функции, поиски в сети дали тукую инфу : «» Раньше наиболее распространенными были АТ гидравлического типа, сейчас — АТ с ЭУ. Переключение скоростей происходит от масляного давления со стороны дроссельного клапана. Степени открытия дроссельного клапана соответствует давление, создаваемое этим клапаном.»»

«»В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов. Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама переходит на пониженную. Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения. В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об. Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.

На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:

— Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плано, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;

— Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;

— И, наконец, если педаль газа надавить до пола, то независимо от наличия или отсутствия режима «Power», а также плавности этого нажатия, включается режим «кикдауна» (kick-down) и коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Но здесь как раз, в отличие от «Power», проявляется «тормознутость» автомата. «Кикдаун» срабатывает с небольшой задержкой — около 0,5 секунды.

Достоинства и преимущества использования режима A t power

  • Улучшенная проходимость: Режим A t power позволяет автомобилю Grand Vitara справляться с различными типами покрытия на дороге, включая песок, гравий и снег. Благодаря активации этого режима, автомобиль получает дополнительный импульс момента на передние колеса, что повышает его проходимость и устойчивость при движении по сложным дорожным условиям.
  • Улучшенная управляемость: Режим A t power обеспечивает более точное и отзывчивое управление автомобилем. Это достигается через автоматическую регулировку распределения момента между передней и задней осью в зависимости от условий дороги и динамики движения. Таким образом, водитель может ощутить большую контролируемость автомобиля в любых ситуациях.
  • Безопасность и стабильность: Режим A t power повышает устойчивость автомобиля на дороге, особенно в сложных условиях. Это позволяет уменьшить риск пробуксовки и скольжения автомобиля, обеспечивая лучшую сцепление покрытия с дорожной поверхностью.
  • Оптимизация расхода топлива: В режиме A t power происходит более эффективное распределение момента между передней и задней осью, что позволяет снизить нагрузку на двигатель и снизить расход топлива. Это особенно актуально при движении на перекрестных или скользких дорогах, где повышенное сцепление существенно влияет на экономичность автомобиля.

В целом, режим A t power является важной функцией автомобиля Suzuki Grand Vitara, которая обеспечивает его превосходную проходимость, управляемость, безопасность и экономию топлива. Использование данного режима позволит водителю максимально полно насладиться всеми преимуществами этого внедорожника

A t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Suzuki Grand Vitara Клуб — Форум Сузуки Гранд Витара > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Ребят подскажите что за кнопка А/Т power . и для чего она предназначена??

Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 525
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 525
Ребят подскажите что за кнопка А/Т power . и для чего она предназначена.
__________________ Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 568
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 568

А/Т Power, при включении автомобиль начинает ехать абсолютно иначе — резвее, переключать на след передачу на более высоких оборотах.

Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 561
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 561
А как по бензину намного больше.
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 581
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 581

врать не буду, за расходном не следил при включение этой кнопки, но подразумеваю что чем бодрее разгоняется тем больше расход, но не намного.

Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 551
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 551

если логично рассуждать до должен так как обороты доходят до красной зоны и остаются там не которое время, но не которые люди говорят что на оборот даже экономят с power…самому надо проверить)

Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 552
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 552
А/Т power автомат быстрее переключается !
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 580
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 580

Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 584
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 584
С кнопкой реально у меня экономичнее!
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 547
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 547
пользуюсь кнопкой для обгона))) Предыдущая тема | Следующая тема

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Автоматическая коробка передач (4 A/T) Suzuki Grand Vitara

Автоматическая коробка передач (4 A/T)

Общее описание

Для автомобилей, оснащенных дополнительными средствами пассивной безопасности (подушкой безопасности):
Обслуживание системы подушки безопасности и сопряженных систем должно осуществляться только авторизованным дилером SUZUKI

Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или привести систему в нерабочее состояние. В обоих случаях возможны тяжелые травмы.
Работа по техническому обслуживанию должна начаться по меньшей мере через 90 секунд после того, как ключ зажигания переведен в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА) и «минусовой» кабель отсоединен от батареи

Иначе система может сработать от резервной энергии модуля датчиков и диагностики (КДМ).

Автоматическая коробка передач представляет собой полностью автоматический тип с тремя скоростями плюс повышающая передача (O/D).

Гидротрансформатор представляет собой трехэлементный, одношаговый и двухфазный тип, оснащенный электронно управляемым механизмом блокировки. Устройство переключения передач состоит из 3 рядов планетарной передачи, трех сцеплений дискового типа, четырех тормозов дискового типа и трех муфт свободного хода. Передача переключается выбором одного из 6 положений (“P”, “R”, “N”, “D”, “2” и “L”) при помощи рычага выбора, установленного на полу. На ручке рычага имеется выключатель повышающей передачи (O/D), который позволяет переключиться вверх в режим повышающей передачи (за исключением 4 L) и переключиться вниз с режима повышающей передачи. Кроме того, при помощи выключателя положения парковки\нейтрали P/N, расположенного на консольной коробке, можно выбирать время смены передач из двух режимов, нормального и на ходу.

1 — гидротрансформатор
2 — ведущий вал повышающей передачи
3 — масляный насос
4 — тормоз повышающей передачи
5 — сцепление повышающей передачи
6 — ведущий вал переднего сцепления
7 — переднее сцепление
8 — прямое сцепление

9 — муфта свободного хода
10 — второй тормоз наката
11 — второй тормоз
12 — тормоз заднего хода
13 — передняя планетарная передача
14 — задняя планетарная передача
15 — планетарная повышающая передача

Наименование

Спецификации

Гидротрансформатор

Тип

Предельное отношение крутящих моментов

Трехэлементный, одношаговый, двухфазный тип (с механизмом блокировки ТСС)

2.4 (двигатель G16) 2.0 (двигатель J20)

Масляный насос

Тип

Система привода

Масляный насос трохоидного типа

Привод двигателем

Устройство смены передачи

Тип

Передняя 4-шаговая, задняя 1-шаговая планетарная передача

Полож. переключения

Положение «Р», передача на нейтрале, ведомый вал зафиксирован, запуск двигателя

Положение “R”, задний ход

Положение “N”, передача на нейтрале, запуск двигателя

Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 2-я 3-я 4-я передача включена)

Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 2-я 3-я передача выключена)

Положение «2»

(Нормальный режим), поступательное автоматическое переключение передач 1-я 2-я 3-я

(Режим на ходу) Поступательное автоматическое переключение передач 2-я 3-я и фиксация на 2-ой передаче

Положение “L”, поступательное понижение 1-я 2-я 3-я и фиксация на 1-ой скорости

Тип двигателя

Двига-
тель G16

Двига-
тель J20

Передаточное отношение

1-я (низш. передача)

2.826

2.826

2-я (вторая передача

1.493

1.493

3-я (высш. передача)

1.000

1.000

4-я (повышающ. передача)

0.730

0.689

Задний ход (передача заднего хода)

2.703

2.703

Элементы контроля

Многодисковое сцепление мокрого типа … 3 комплекта

Многодисковый тормоз мокрого типа … 4 комплекта

Муфта свободного хода … 3 комплекта

Передача

Высокая: 1.000

Низкая: 1.816 (только у полноприводной модели)

Коэффициент уменьшения конечной передачи (дифференциал)

5.125 (двигатель G16)

4.875 (двигатель J20)

Смазка

Система смазки

Система принудительная смазки масляным насосом

Охлаждение

Система охлаждения

Охлаждение с помощью радиатора (охлаждение водой)

Используемая жидкость

Аналог DEXRON III

Видео про «Автоматическая коробка передач (4 A/T)» для Suzuki Grand Vitara

https://youtube.com/watch?v=wIBBqtQVVVw

Suzuki Grand Vitara 2008 проблема с Акпп ???

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Памятка по управлению раздаточной коробкой

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

Руководство по эксплуатации Двигатель Система охлаждения Система смазки двигателя Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система вентиляции, отопления и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование автомобиля Электроcхемы

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Кнопка Power слева от ручки переключения передачь и кнопка OD/OFF на ручке переключения

ДВС всем. Слышал что при включении этих кнопок уменьшается расход и машина едет резвее на двигателях 2.0. Темы такой не нашел. Кто в курсе какую кнопку надо нажимать ? На ручке OD/OFF или Power слева от ручки?

Выскажу сугубо личное мнение. Машина 2,4 литра. Автомат. 2010 года. Данную кнопку (Power) или спорт режим активирую только при выезде на трассу. Суть данной кнопки по ощущениям только в удлинении времени переключения между первой и второй передачей, что удобно при обгоне и не более того. Никакой экономии не даёт , что и понятно. Удлинение времени работы первой передачи на автомате приводит только увеличению расхода топлива. В городских условиях данный режим коробки не активизирую ибо не зачем.

Неисправности тойота приус 10 кузов

Длина тойота тундра самая большая

Как снять акпп мазда протеже

Ремонт редуктора мицубиси паджеро

Ниссан навара плохие тормоза

Преимущества А Т пошер на Suzuki Grand Vitara

Кнопка А Т пошер на Suzuki Grand Vitara представляет собой уникальную функцию автомобиля, которая обладает рядом преимуществ:

1. Улучшение управляемости. А Т пошер позволяет быстро и эффективно переключать передачи и регулировать мощность двигателя, что значительно повышает управляемость автомобиля.

2. Повышение проходимости. За счет возможности изменения характеристик двигателя и передач, А Т пошер позволяет автомобилю преодолевать сложные дорожные условия, включая бездорожье и пересеченную местность.

3. Увеличение безопасности. Благодаря возможности быстрой корректировки передач и регулировки мощности, А Т пошер помогает водителю более точно контролировать автомобиль и снижает риск возникновения аварийных ситуаций.

4. Дополнительный комфорт. Функция А Т пошер упрощает вождение, особенно в условиях сложной дорожной обстановки. Водитель может без лишних усилий контролировать автомобиль и чувствовать себя увереннее на дороге.

5. Экономия топлива. Благодаря специальным настройкам, А Т пошер также способствует более эффективному расходованию топлива, что может значительно снизить затраты на путешествия и повседневные поездки.

Загрузка автомобиля Suzuki Grand Vitara функцией А Т пошер является отличной возможностью улучшить его характеристики и повысить уровень комфорта и безопасности во время вождения.

A/T Power Suzuki Grand Vitara — что это значит?

Система A/T Power позволяет автомобилю Suzuki Grand Vitara работать с плавностью и точностью, обеспечивая комфортное и безопасное вождение. Она оптимизирует переключение передач, обеспечивает более плавное ускорение и повышает экономичность использования топлива.

Основное преимущество системы A/T Power заключается в том, что она позволяет автомобилю Suzuki Grand Vitara моментально адаптироваться к изменяющимся условиям дороги и стилю вождения. Благодаря этому, водитель может наслаждаться комфортным и плавным перемещением по дороге, без рывков и задержек в переключении передач.

Система A/T Power также повышает надежность и долговечность автоматической трансмиссии. Она оптимизирует нагрузку на компоненты трансмиссии, предотвращает излишнее износ и увеличивает срок службы системы.

В целом, система A/T Power Suzuki Grand Vitara обеспечивает более комфортное, экономичное и надежное управление автомобилем с автоматической трансмиссией. Она является одной из ключевых технологических особенностей модели Suzuki Grand Vitara, делая ее привлекательным выбором для тех, кто ценит качество и инновации на дороге.

Преимущества системы A/T Power Suzuki Grand Vitara:
1. Плавное и точное переключение передач
2. Улучшенное ускорение и экономичность
3. Безопасное и комфортное вождение
4. Улучшенная долговечность и надежность трансмиссии

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;
  • — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала. Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2». Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках

В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Источник

Мощность Suzuki Grand Vitara

Мощность автомобиля Suzuki Grand Vitara зависит от модели и года выпуска. Однако, все версии этого популярного внедорожника обладают внушительной мощностью.

Например, Suzuki Grand Vitara с двигателем 1.6 литра развивает до 120 лошадиных сил, что позволяет автомобилю уверенно двигаться по любой дороге. Более мощные модели, оснащенные двигателем объемом 2.0 литра, способны выдавать до 140 лошадиных сил, обеспечивая еще больше динамики и скорости.

Автомобили Suzuki Grand Vitara внушают своими возможностями и мощностью двигателя. Водители могут быть уверены в отличных динамических характеристиках и отзывчивости, а также наслаждаться комфортной ездой как по шоссе, так и по бездорожью.

Почему не работает кнопка Овердрайв?

Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).

Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.

Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.

a/t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Привет всем! Меня зовут Алексей Ковалев и сегодня я хочу рассказать вам о кнопке «a/t power» в автомобилях Suzuki Grand Vitara.

Значение кнопки «a/t power»

Кнопка «a/t power» находится на панели управления и обычно она имеет надпись на английском языке

Важно понимать, что эта кнопка изменяет режим работы автоматической трансмиссии (АТ) вашего Suzuki Grand Vitara

Режим «a/t power» разработан для повышения динамичности и отзывчивости автомобиля. Включение этого режима позволяет переключениям передач происходить на более высоких оборотах двигателя, что улучшает ускорение автомобиля и дает водителю ощущение большей мощности.

Кнопка «a/t power» особенно полезна при обгонах или при движении в горной местности, где нужно быстро преодолеть подъемы. Однако в обычных условиях ее использование может привести к увеличенному расходу топлива. Поэтому, если вы не ощущаете необходимости в более динамичном режиме, то рекомендуется держать эту кнопку выключенной для экономии топлива.

Когда следует использовать кнопку «a/t power»

Кнопка «a/t power» на Suzuki Grand Vitara следует использовать в следующих ситуациях:

  • При обгонах: Включение режима «a/t power» позволяет быстро набрать скорость и произвести обгон безопасно и уверенно.
  • При движении в горной местности: Дополнительная мощность, которую предоставляет режим «a/t power», может помочь преодолеть крутые подъемы и сохранить уверенность в процессе.
  • При требовании более отзывчивого ускорения: Некоторым водителям нравится ощущение мощи и динамичности, которое дает режим «a/t power». Включение этой кнопки может сделать вашу поездку приятнее и продуктивнее.

Однако всегда помните о том, что использование кнопки «a/t power» может привести к более высокому расходу топлива. Поэтому рекомендуется включать этот режим только тогда, когда он действительно нужен.

В общем, кнопка «a/t power» в автомобилях Suzuki Grand Vitara предоставляет дополнительный режим работы автоматической трансмиссии, придающий автомобилю большую мощность и улучшая его динамические характеристики

Однако вы должны использовать эту кнопку осторожно и только в тех случаях, когда вы действительно нуждаетесь в большей отзывчивости и мощности

Преимущества и недостатки модели

Преимущества:

  • Мощный и надежный двигатель, обеспечивающий высокую проходимость и динамичность
  • Просторный салон и большой багажник, позволяющие комфортно разместить пассажиров и груз
  • Отличная управляемость и стабильность на дороге благодаря системе полного привода
  • Высокий клиренс и прочный кузов, защищающие автомобиль при езде по бездорожью или грунтовым дорогам
  • Низкий расход топлива и экологичность благодаря применению передовых технологий
  • Обширная сеть сервисных центров и доступность запчастей

Недостатки:

  • Отсутствие регулировки руля по высоте и усилию, что может быть неудобно для некоторых водителей
  • Небольшое количество электронных систем безопасности, по сравнению с некоторыми конкурентами
  • Ограниченная выборка отделочных материалов в салоне
  • Отсутствие модификации с механической коробкой передач
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: