Классификация минеральных масел
Ключевая группа РГЖ (их доля в общем производстве превышает 80%) — гидравлические масла, соответствующие DIN51524/51824. Это минеральные составы HL, HLP, HVLP и HLPD. Первые (HL) — универсальные масла, диапазон использования которых широк. Они применяются в узлах под повышенной нагрузкой: на прокатных станах металлообрабатывающей промышленности, в сталеплавильном производстве. Там нужны их свойства — оптимизированная водоотделяющая способность, быстрое выделение воздуха, совместимость с белым металлом.
Рис. 7 РГЖ HL-46
В масла HLP, широко применяемые по всему миру, дополнительно добавляют агенты, которые снижают износ, коррозию, оптимизируют деэмульгирующие, противозадирные свойства, стабильность к окислению. Составы используют в высоконагруженном оборудовании — гидравлических прессах, технике для литья под давлением, на сталелитейных линиях.
Рис. 8 Минеральная индустриальная РГЖ HLP
Разновидности HVLP отличаются повышенным индексом вязкости, что ускоряет достижение нужной (рабочей) температуры. Поэтому они используются в мобильной гидрофицированной технике, на функционирование которой внешние условия оказывают значительное влияние. Составы HLPD содержат присадки, «превращающие» загрязнители в тонкую дисперсию, препятствуя оседанию, минимизируя их отложение на гидроузлах и снижая износ.
Рис. 9 Минеральное масло для ГУР
Роснефть ВМГЗ
Роснефть ВМГЗ — всесезонное гидравлическое масло. Производится на основе высокоиндесных минеральных базовых масел глубокой очистки и высококачественного пакета присадок.
Роснефть ВМГЗ предназначено для всесезонной эксплуатации в гидравлических с истемах мобильной и стационарной техники, работающей в диапазоне температур от -40 до +50 С.
Преимущества
- Отличные низкотемпературные свойства масла обеспечивают защиту узлов гидравлических систем от износа в момент холодного пуска
- Высокая антиокислительная стабильность масла Роснефть ВМГЗ обеспечивает длительный срок эксплуатации масла
- Обладает высокой фильтруемостью и влагостойкостью
- Прекрасно совместимо с существующими материалами сальников (уплотнителей) гидравлических систем.
Кинематическая вязкость, мм2/с | ||
при 100 °С |
3,8 |
|
при 40 °С |
15 |
|
при -30 °С |
1290 |
|
при -35 °С |
2800 |
|
Индекс вязкости |
150 |
|
Зольность, % |
0,08 |
|
Фильтруемость, с | ||
— без воды |
25 |
|
— с 2% воды |
29 |
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
160 |
|
Температура застывания, °С |
-60 |
Выбор уровня антиизносных свойств
Гидравлические системы с высокими эксплуатационными показателями могут требовать дополнительный пакет противоизносных присадок. Аналогично моторным маслам, наиболее часто используемый пакет присадок — ZDDP (Zinc Dialkyl Dithiophosphates — диалкил дитиофосфат цинка). В редких случаях такие пакеты присадок могут быть несовместимы с некоторыми типами мягких металлов.
Компания Lubri-Loy производит антиизносные гидравлические масла различных вязкостей — Lubri-Loy Anti-Wear Hydraulic Oils.
Для облегчения ориентации в наименованиях гидравлических масел разных производителей приведем список типичных обозначений и названий:
R&O — гидравлические масла с антикоррозийными и антиокислительными присадками. По классификации ISO обозначаются HL.
AW (anti-wear) – это R&O гидравлические масла с дополнительным пакетом антиизносных присадок. По классификации ISO обозначаются HM.
HLP-D (detergents) – это антиизносные гидравлические масла с дополнительным пакетом моющих присадок.
VG (viscosity grade) – коэффициент вязкости
MV (multi-viscosity), MG (multi-grade), MW (multi-weight) или HVI (high viscosity index) таким образом могут обозначаться всесезонные гидравлические масла, так как для них нет единого стандарта для обозначения.
Вязкость по ISO (22, 32, 46, 68 и т.д. ) — кинематическая вязкость в сантистоксов (сСТ) при 40С
Viscosity Index Improver или viscosity modifier (VM) — модификатор вязкости.
Приведенные рекомендации носят общий характер и при наличии технической документации производителей оборудования необходимо опираться на них.
С другими смазочными материалами компании Lubri-Loy можно ознакомиться на сайте: www.lubriloy.ru
В статье использованы статистические данные с сайтов: www.lubrizol.com и www.machinerylubrication.com
Амортизаторные жидкости
Условия работы жидкостей в гидравлических приводах и амортизаторах автомобилей существенно различаются. Это не позволяет применять в них одну и ту же жидкость.
Основное требование, предъявляемое к качеству амортизаторных жидкостей — пологая вязкостно-температурная характеристика и низкая температура застывания. В гидравлических амортизаторах автомобилей применяют нефтяные маловязкие масла или их смеси (веретенное АУ или смесь трансформаторного и турбинного 22 масел в соотношении 1:1). Однако масло АУ и смесь масел обладают недостаточно хорошей вязкостно-температурной характеристикой. При понижении температуры вязкость этих масел быстро возрастает, вследствие чего повышается жесткость работы амортизаторов.
Лучшими эксплуатационными свойствами обладают всесезонные амортизаторные жидкости АЖ-16 и АЖ-12т. АЖ-16 получают загущением вязкостными присадками смеси низкозастывающих нефтяных масел, АЖ-12т представляет смесь маловязкого низкозастывающего нефтяного масла с высоковязкой полисилоксановой жидкостью, к которой добавляют присадки, улучшающие противоизносные и антиокислительные свойства.
Масло МГП-10 изготавливается из высокоочищенного масла с присадками, улучшающими его эксплуатационные свойства. Применяется в амортизаторах автомобилей ВАЗ.
При эксплуатации автомобилей амортизаторная жидкость загрязняется продуктами износа деталей амортизаторов и продуктами окисления самой жидкости. Поэтому через каждые 25 — 30 тыс. км пробега необходимо заливать свежую жидкость.
ТНК Гидравлик HVLP 46 — назначение масла
Масло ТНК Гидравлик HVLP 46 предназначено для всесезонного использования в гидросистемах дорожно-строительной и лесозаготовительной техники, в гидросистемах автомобильных гидроманипуляторов и кран манипуляторных установок, автомобильных гидробортов и мульти-лифт систем, автокранов, самоходных буровых установок и ямобуров, автовышек, авто лестниц, пожарных автомобилях, различной муниципальной техники и автомобилях ремонтных служб, автопогрузчиков с гидравлическим приводом; в гидросистемах различного стационарного промышленного оборудования и агрегатах, устанавливаемых на открытых площадках, в цехах с пониженной рабочей температурой или неотапливаемых помещениях.
ТНК Гидравлик HVLP 46 — преимущества гидравлического масла
- Применение высокоэффективного модификатора вязкости придает маслу высокий индекс вязкости и отличную прокачиваемость при низких температурах.
- Высокая стойкость применяемого модификатора вязкости к механической деструкции обеспечивает стабильность вязкостных свойств во всем диапазоне рабочих температур в течение всего срока службы масла.
- Высокие противоизносные свойства позволяют маслу стабильно работать в парах трения «сталь-сталь» и «сталь- бронза» во всех рабочих режимах.
- Масла ТНК Гидравлик HVLP 46 обладают улучшенной термической и гидролитической стабильностью за счет применения современного эффективного пакета импортных присадок.
- Благодаря наличию в составе рецептур высокоэффективных антикоррозионных присадок масло предотвращает коррозию и снижает негативные эффекты, вызываемые попаданием воды в систему при наиболее тяжелых условиях работы, при резких перепадах температуры окружающей среды.
- Отличные антипенные свойства масла ТНК Гидравлик HVLP 46 уменьшают риск попадания воздуха в рабочую часть системы, поддерживают стабильность защитной масляной пленки в узлах трения.
- Быстрое воздухоотделение резко снижает возможность кавитации при работе быстроходных гидронасосов, распределительных и управляющих клапанов, обеспечивает стабильность давления масла, в том числе в маслоподающих каналах и трубопроводах малого сечения.
- Улучшенная фильтруемость благодаря оптимальной рецептуре масла продлевает срок службы техники и позволяет с успехом применять дополнительные системы тонкой фильтрации масла.
ТНК Гидравлик HVLP 46 — характеристики гидравлического масла
Наименование показателя | Значение |
Кинематическая вязкость при 40 ºC, мм²/с | 46 |
Индекс вязкости | 170 |
Плотность при 15 ºС, г/см³ | 0,88 |
Цвет, ед. ЦНТ | 1,5 |
Кислотное число, мг КОН/г | 0,72 |
Температура вспышки в открытом тигле, ºC | 226 |
Температура застывания, ºC | –42 |
Склонность к пенообразованию при 24 ºС, см³ | |
Склонность к пенообразованию при 94 ºС, см³ | |
Склонность к пенообразованию при 24 ºС, после испытания при 94 ºС, см³ |
Цена масла ТНК Гидравлик HVLP 46 зависит от объёма закупки. Но даже если Вы закажете одну бочку, — она будет весьма разумной и приемлемой. Узнать цену, купить в Коломне, Москве или заказать с доставкой в любую точку Земного шара оригинальное гидравлическое масло Гидравлик HVLP 46 Вы можете нажав на кнопку ниже !
Need hydraulic oil HVLP 46 TNK Gidravlik from Russia ? No problem ! We specialize in the export of original lubricants of TNCs in such countries and the republic as Uzbekistan, Kazakhstan, Turkmenistan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Afghanistan, Bashkortostan, Azerbaijan, Tatarstan, Armenia and Belarus. Fully arrange transportation and customs clearance. There is an account in rubles and US dollars. Send your orders to mail info@blackgoldoil.ru
Основные свойства
Как мы уже сказали, гидравлическое масло является жидкостью, которая предназначена для передачи механической энергии в процессе управления, привода и движения. Ее необходимо использовать в гидродинамических и гидростатических системах.Для осуществления передачи энергии гидравлической системе необходим высокий уровень давления при малой скорости течения (статическое давление). Тогда как гидродинамические системы используют кинетическую энергию, а ее передача осуществляется за счет низкого давления и высокой скорости течения.Главные характеристики гидравлических масел это:
- показатель вязкости
- температура вспышки и застывания
- устойчивость к окислению
- антикоррозийные свойства.
Масло не должно иметь в своем составе компонентов, которые могут оказать агрессивное воздействие на материалы системы. От показателей вязкости и температуры масла зависит температура работы всей системы. Антиокислительная жидкость предохраняет от окисления все механизмы в условиях теплового воздействия. Антикоррозийные показатели отвечают за противостояние ржавчине
Антипенные и деэмульгирующие параметры имеют немаловажное значение для правильной работы гидросистем, поскольку попадание воздуха и воды способствуют процессу окисления и образования пятен ржавчины. При резких скачках уровня давления в процессе работы гидравлической системы от масла отделяется воздух, который превращается в пену.Интересно, что первая книга по гидравлике «Начала гидростатики» была написана в 1585 году голландским учёным Симоном Стевином
Прежде чем совершить покупку, обязательно обратите внимание на вязкость гидравлического масла и тип насоса. Существует три значения вязкости:
- минимальное. Такой показатель свидетельствует о наиболее надежной работе системы, однако приводит к более быстрому износу деталей вследствие трения. Кроме этого, в результате низкой вязкости могут происходить утечки в насосе и клапанах
- максимальное. Это показатель вязкости с наибольшим значением, при котором насос способен перекачивать жидкость в механизмы системы. В тоже время, низкая температура и небольшая мощность насоса при повышенной вязкости существенно усложняет работу
- оптимальное. Это наилучший выбор, так как детали насоса хорошо смазываются в условиях минимального сопротивления, вследствие чего улучшается мощность и замедляется амортизация составных элементов. Вязкость оказывает влияние и на температурный режим функционирования всей системы.
Стойкость к окислению под воздействием высоких температур обеспечивает введение присадок. Окисление масла становится причиной увеличения показателя вязкости и накоплению продуктов окисления. Вследствие этого образуется осадок и отложения частичек лакокрасочного покрытия на поверхностях деталей гидросистемы, что отрицательно сказывается на ее работе. Для устранения такой проблемы к смазочным жидкостям добавляют дополнительные компоненты фенольного и аминного ряда. Каждая гидросистема состоит из разных металлов, это может быть сталь, алюминий, бронза. Они очень чувствительны к коррозии. Ржавчина на металле формируется вследствие действия воды, кислой среды, образующейся как результат окисления масла, а также компонентов расщепления присадок, формирующихся из-за высоких температур. Присадки вводят в гидравлическое масло для задержания процесса коррозии и окисления деталей гидросистемы. Стоит отметить, что в составе гидравлических масел не должно присутствовать никаких примесей и воды. Во время использования в гидросистему вместе с маслом попадает и вода, она является причиной окисления жидкости и способствует протеканию реакции гидролизации металлических солей
Помимо этого, вода приводит к более быстрому накоплению шлама, забивающего интервалы между деталями механизма и очистительные фильтры.Кроме всех перечисленных характеристик, масла для гидравлических систем должны отличаться хорошей фильтруемостью.В процессе покупки стоит обратить особое внимание на температурный режим, в котором оно будет использоваться. Масло бывает:
- летнее
- зимнее
- всесезонное.
Советы по выбору гущи для конкретных условий работы
При выборе гущи для вашей системы гидравлики очень важно учитывать конкретные условия ее работы. Ниже представлены несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор:. 1
Температура окружающей среды:
1. Температура окружающей среды:
Важно учесть температурные условия, в которых будет работать ваша система гидравлики. Если ожидается высокая температура окружающей среды, рекомендуется выбрать гущу с более высокой вязкостью, например, 46
Она лучше сочетается с высокими температурами и обеспечивает более стабильное функционирование системы. Однако, если температура окружающей среды невысокая, гуща с вязкостью 32 может быть более подходящим выбором.
2. Рабочая нагрузка и давление:
Учитывайте максимальную рабочую нагрузку и давление, с которыми ваша система будет сталкиваться. Если система должна работать под высоким давлением, гуща с более высокой вязкостью, такая как 46, может быть предпочтительней. Она обеспечивает лучшую смазку и защиту деталей системы при достижении высоких давлений. Для систем с более низкими давлениями и нагрузками гуща с вязкостью 32 может быть вполне подходящей.
Если ваша система гидравлики подвергается длительным периодам простоя или частым запускам, рекомендуется выбрать гущу с более низкой вязкостью, например, 32. Она обеспечивает легкий запуск системы и более быстрое достижение оптимальной работы. Гуща с более высокой вязкостью может потребовать больше времени на прогрев и стабилизацию перед полноценным функционированием.
4. Производитель рекомендует:
Не забудьте обратиться к рекомендациям производителя вашей гидравлической системы. Они могут предоставить важные советы и руководство по выбору гущи, учитывая особенности конкретной модели и требования производителя.
Соблюдение этих советов поможет вам сделать правильный выбор гущи для вашей системы гидравлики и обеспечит ее надежную и эффективную работу в долгосрочной перспективе.
Основные производители индустриальных масел в России и мире
Неизменные лидеры российского рынка индустриальных масел – ПАО «ЛУКОЙЛ» (производит 45% валового объема технических смазочных материалов), ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Газпром нефть» (их доли составляют соответственно 20% и 14%).
Из зарубежных марок технических смазок в России наиболее популярны Shell, Castrol, Mannol, ZIC, Mobil, Elf, Total.
В связи с резким падением курса рубля и политикой импортозамещения, проводимой российским правительством с 2014 года, спрос на индустриальные смазочные материалы иностранного производства неуклонно снижается. И если в розничном сегменте потребители еще отдают предпочтение дорогим импортным продуктам, то в промышленности отмечается устойчивая тенденция к переходу на бюджетные технические смазки.
Серьезными конкурентами авторитетных мировых брендов становятся молодые марки, в числе которых WEGO (Чехия), ADWA и ORLEN OIL (Польша).
Сравнение свойств и характеристик
Гидравлическое масло имеет различные свойства и характеристики, которые необходимо учитывать при выборе масла для определенной системы. Две основные градации масел — 32 и 46. Вот некоторые факторы, которые помогут определить, какое из них выбрать:
Свойство/Характеристика | Гидравлическое масло 32 | Гидравлическое масло 46 |
---|---|---|
Вязкость | Ниже (тоньше) | Выше (толще) |
Рабочая температура | -20°C to 60°C | -20°C to 80°C |
Фильтрация | 10 мкм | 10 мкм |
Стабильность окисления | Умеренное | Умеренное |
Антикоррозийные свойства | Среднее | Среднее |
Совместимость с уплотнениями | Хорошая | Хорошая |
Совместимость с материалами | Хорошая | Хорошая |
Вязкость: Одна из основных разниц между гидравлическими маслами 32 и 46 заключается в их вязкости. Гидравлическое масло 32 является более тонким и имеет более низкую вязкость, в то время как гидравлическое масло 46 является более толстым.
Рабочая температура: Оба гидравлических масла 32 и 46 подходят для работы в широком диапазоне температур от -20°C до +60°C для масла 32 и от -20°C до +80°C для масла 46.
Фильтрация: Оба масла требуют фильтрования с уровнем частиц до 10 мкм для надлежащего функционирования системы.
Стабильность окисления: Оба масла обладают умеренной стабильностью окисления, что помогает предотвратить образование отложений и снижает риск повреждения системы.
Антикоррозийные свойства: Гидравлические масла 32 и 46 имеют среднюю степень защиты от коррозии, что помогает предотвратить повреждение системы в результате воздействия влаги или других вредных веществ.
Совместимость с уплотнениями: Оба масла хорошо совместимы с различными типами уплотнений, что предотвращает их износ и обеспечивает герметичность системы.
Совместимость с материалами: Гидравлические масла 32 и 46 также хорошо совместимы с различными материалами, используемыми в гидравлических системах.
Определение, какое гидравлическое масло выбрать, зависит от конкретных требований вашей системы, включая рабочую температуру и условия эксплуатации. Рекомендуется проконсультироваться с производителем оборудования или найти специалиста в области гидравлики, чтобы убедиться, что выбранное масло наилучшим образом соответствует потребностям вашей системы.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний | |||
---|---|---|---|---|---|---|
32 | 46 | 68 | 100 | |||
Классификация по ISO/DIN | HM/HLP | HM/HLP | HM/HLP | HM/HLP | ||
Плотность при 20 °С, | 868.9 | 875.2 | 881.9 | 886.7 | кг/м3 | ГОСТ 3900 / ASTM D4052 |
Вязкость кинематическая при 40 °С | 31.53 | 46.12 | 62.78 | 101.4 | мм2/с | ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 / ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 100 °С | 5.15 | 6.69 | 8.04 | 11.5 | мм2/с | ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 / ASTM D445 |
Индекс вязкости | 101 | 97 | 93 | 96 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | |
Температура вспышки в открытом тигле |
232 | 239 | 252 | 252 | °С | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура застывания | -43 | -37 | -35 | -31 | °С | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Склонность к пенообразованию/стабильность пены: | ASTM D892 | |||||
-при 24°С, | 10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | мл | |
-при 94°С, | 20/0 | 10/0 | 10/0 | 20/0 | мл | |
-при 24°С после испытания при 94°С, | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | мл | |
Класс чистоты | 9 | 9 | 9 | 9 | ГОСТ 17216 | |
Код чистоты | -/14/11 | -/13/11 | -/13/11 | -/14/10 | ISO 4406 |
Основные характеристики гущи гидравлической 46
Основные характеристики гущи гидравлической 46:
- Вязкость: гуща гидравлическая 46 имеет среднюю вязкость, что позволяет ей эффективно смазывать и охлаждать детали гидравлической системы. Благодаря своей вязкости, она обеспечивает хорошую смазку при различных температурах и условиях эксплуатации.
- Стабильность: это главное преимущество гущи гидравлической 46. Она обладает максимальной стабильностью в присутствии высоких температур и различных воздействий окружающей среды, таких как влага, воздух и загрязнения.
- Защита: гуща гидравлическая 46 обеспечивает надежную защиту от износа и коррозии для всех компонентов гидравлической системы. Она предотвращает образование отложений, ржавчины и перекосов, что способствует продлению срока службы всех деталей.
- Совместимость: гуща гидравлическая 46 совместима со всеми типами уплотнений и материалов, используемых в гидравлических системах. Она не вызывает их размягчения или разрушения, что обеспечивает надежность работы всей системы.
В итоге, основные характеристики гущи гидравлической 46 делают ее идеальным выбором для использования в гидравлических системах, где требуется смазка, охлаждение и защита от износа и коррозии.
Mobil EAL Hydraulic Oil 32 и 46 — применение масел
Гидравлические масла Mobil EAL Hydraulic Oil 32 и 46 рекомендованы для применения там, где возможны случайные выбросы жидкости в окружающую среду, или там, где следует избегать загрязнения поверхностных вод. Области применения включают промышленность, лесное и водное хозяйство, в особенности, передвижное оборудование. Они могут включать очистные сооружения, резервуары, водостоки, парковые зоны, бурение туннелей, лесозаготовительную технику, землечерпалки, донные шлюзы, сельскохозяйственную технику и т.п. На кораблях смазочные масла могут применяться на носовых подруливающих устройствах, движительных комплексах и палубных механизмах.
Гидравлические масла Mobil EAL Hydraulic Oil 32 и 46 также подходят для использования в электротехнической и энергетической отраслях промышленности, в особенности, в ветровых турбинах.
Существует специальный порядок работ с гидравлическими маслами Mobil EAL Hydraulic Oil 32 и 46. Хотя гидравлические масла Mobil EAL Hydraulic Oil 32 и 46 полностью совместимы со смазочными маслами на минеральной основе, их биоразлагаемость понизится при смешивании этих двух типов продуктов. Рекомендуется всегда проводить тест на смешивание. Остаточные количества минеральных масел должны быть минимальными. Более того, покрытие краской должно быть на основе двухсоставной эпоксидной смолы. При возможности, следует избегать таких металлов, как цинк и олово. Чистящий эффект этих жидкостей может отделять большие количества грязи, что может уменьшить продолжительность эксплуатации фильтра. Содержание воды при работе должно быть ‹ 0,1%. Любые сточные воды должны удаляться.
Mobil EAL Hydraulic Oil 32 и 46 — особенности гидравлических масел
- Легко биоразлагаемые гидравлические масла. Очень низкий класс опасности загрязнения воды — NGW (отсутствие опасности загрязнения воды).
- Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания.
- Отличное деэмульгирование воды.
- Выдающаяся защита от коррозии и совместимость со многими металлами.
- Отличные противоизносные и противозадирные свойства.
- Отличные деаэрирующие свойства.
- Хорошая совместимость с прокладками и соединениями.
Mobil EAL Hydraulic Oil 32 и 46 — преимущества масел для гидравлики
- Уменьшает возможность ущерба окружающей среде. Уменьшает возможные затраты на ликвидацию и очистку, вызванную утечками или разливами Становится составной частью программ завода по охране окружающей среды.
- Позволяет эксплуатацию в широком диапазоне рабочих температур.
- Не допускает образования отложений и забивания фильтра, что повышает надежность оборудования.
- Уменьшает коррозию внутренних компонентов системы. Не вступает в реакции со сплавами стали или меди.
- Обеспечивает защиту компонентов системы от износа и задиров Обеспечивает продолжительную эксплуатацию оборудования.
- Обеспечивает оптимальную эффективность циркуляции и подходит системам даже с небольшими масляными поддонами.
- Хорошо работает с теми же эластомерами, которые совместимы с обычными маслами на минеральной основе.
Mobil EAL Hydraulic Oil 32 и 46 — спецификации и одобрения
Mobil EAL Hydraulic Oil превосходит следующие требования или соответствует им :
- ISO L-HEES, (ISO 15380, 2011)
- Swedish Standard, SS 15 54 34 (2003)
- WGK –Non Water Hazardous
Mobil EAL Hydraulic Oil имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению :
- RAL – Blue Angel (RAL-UZ 79)
- ECO Label – Hydraulic Oil
Типичные показатели гидравлических масел Mobil EAL Hydraulic Oil 32 и 46
Наименование показателя | Единицы измерения | Методы испытаний | Mobil EAL Hydraulic Oil 32 | Mobil EAL Hydraulic Oil 46 |
Цвет | — | ISO 2049 | 1,5 | 2 |
Вязкость кинематическая при 40 ºC | сСт | ASTM D 445 | 32 | 47 |
Вязкость кинематическая при 100 ºC | сСт | ASTM D 445 | 7 | 9 |
Индекс вязкости | — | ASTM D 2270 | 189 | 176 |
Температура застывания | ºС | ASTM D 97 | -39 | -39 |
Температура вспышки | ºС | ASTM D 92 | 248 | 310 |
Плотность при 15 ºC | кг/м3 | ASTM D 4052 | 911 | 922 |
Тест на противозадирные свойства, FZG-стенд, А/8.3/90, ступень отказа | — | DIN 51534 | 12 | 12 |
УЗНАЙТЕ цену и закажите ОРИГИНАЛЬНОЕ гидравлическое масло Mobil EAL Hydraulic Oil 32 или Mobil EAL Hydraulic Oil 46 сегодня, а уже завтра Вы будете его использовать в своём оборудовании или технике !
Свойства и характеристики
Масло HLP 32 и HLP 46 имеют ряд общих свойств и характеристик, однако также существует несколько отличий между ними.
- Вязкость: HLP 32 имеет меньшую вязкость, чем HLP 46. Это означает, что HLP 32 более тонкое масло, которое может легче проникать в узкие каналы и щели, обеспечивая более эффективную смазку.
- Температурный диапазон: HLP 32 и HLP 46 масла обеспечивают надежную смазку при различных температурах. HLP 32 более подходит для использования в холодной погоде, в то время как HLP 46 обеспечивает более стабильную смазку при повышенной температуре.
- Давление: Оба масла могут выдерживать высокие давления и предотвращать износ и повреждения оборудования, связанные с ним.
- Рабочая жидкость: HLP 32 и HLP 46 масла обладают отличными антиокислительными свойствами, что позволяет им предотвращать окисление и разложение при длительном пребывании в системе.
- Совместимость: Оба масла совместимы с металлическими и резиновыми материалами, что позволяет их использовать в различных типах оборудования.
В целом, масло HLP 32 и HLP 46 обладают рядом общих характеристик, но их отличия связаны с вязкостью, температурным диапазоном, давлением, рабочей жидкостью и совместимостью.