Как правильно снять задний бампер на ваз 2108, 2109

Тюнинг системы освещения

Первым делом водители меняют стандартные лампы накаливания в фарах на светодиодные, поскольку служат они не менее 5 лет, а энергии потребляют меньше. Кроме того, светодиодные лампы включаются быстрее, и очень эргономичны. Некоторые идут ещё дальше, и устанавливают не светодиодные, а ксеноновые лампы.

Ксеноновые лампы отличаются высокой мощностью, поэтому их часто затемняют

Но с ними нужно быть осторожным: световой поток очень мощный. Можно легко ослепить встречных водителей. Поэтому любители ксеноновых ламп часто затемняют оптику в фарах специальным тонировочным лаком, распыляемым из баллончика. Главное требование к этому составу — он должен быть устойчив к высоким температурам.

Тюнинг ВАЗ 2109

О небывалой живучести и прочности переднего и заднего бампера владельцы ВАЗ-2109 знают не понаслышке. Известно немало случаев, когда в результате сильного удара срывало даже болты, но бампер при этом оставался практически целым и невредимым. Однако бывают ситуации, когда необходимо выполнить снятие переднего и заднего бампера ВАЗ-2109. Работа эта несложная, но требует определённых знаний.

Для того чтобы выполнить такой ремонт, в обоих случаях потребуется один и тот же набор инструментов:

  • Трещотка
  • Головки на 10 и 17
  • Ключ плоский рожковый на 13
  • Крестообразная отвёртка

Для снятия бамперов вам понадобится лишь 2 головки из всего набора

Снимаем передний бампер

При снятии переднего бампера передние фары снимать вовсе необязательно. Если бампер снимается с целью проведения ремонта кузовной части автомобиля, то в плане безопасности фары лучше всего снять.

Порядок выполнения работ:

  • Головкой на 17 открутить снизу два болта крепления к передним подкрылкам. Эту операцию проделать с двух сторон.
  • При помощи головки на 10 открутить с каждой стороны по два болта. Они расположены на внутренней стороне бампера и соединяют его с кронштейном кузова.
  • Вынуть с обеих сторон крепёжные шпильки из отверстий кронштейнов.
  • Снять бампер с передних кронштейнов.

Если снимать конструкцию полностью с крепежом, то лучше всего воспользоваться ключом на 13. В этом случае порядок будет следующим:

  • Снизу открутить две гайки, которые прикрепляют передний кронштейн к кузову.
  • Снять кронштейн.
  • При помощи крестообразной отвёртки откручиваем три самореза и снимаем боковой кронштейн бампера.

Некоторые особенности

При проведении ремонтных работ по снятию переднего бампера стоит учитывать некоторые особенности, а именно год выпуска автомобиля. Если ВАЗ-2109 был произведён до окончания 1985 года, то порядок действий будет таким, который описан выше.

При демонтаже переднего бампера учитывайте год выпуска автомобиля, существуют некоторые отличия в процессе снятия

Если автомобиль выпущен после 1985 года, то необходимо:

  • Открутить гайки на лонжеронах, а также болты крепления на передних крыльях.
  • Из моторного отсека открутить две гайки, с помощью которых крепится бампер.
  • Перед тем, как снять бампер, его следует слегка потянуть на себя.

Снимаем задний бампер

При ремонте заднего бампера задние фонари и номерной знак можно оставить на месте. Если предполагается проведение кузовных работ, то и эти элементы стоит отсоединить.

Подготовка к установке заднего бампера ВАЗ 21099

Перед установкой заднего бампера ВАЗ 21099 необходимо провести несколько предварительных действий для обеспечения корректной установки и долговечности бампера. Ниже приведены этапы подготовки:

Снимите старый бампер Для установки нового заднего бампера ВАЗ 21099 необходимо снять старый бампер

Для этого отверните крепления, обычно это шесть или восемь гайок или болтов
Осторожно снимите бампер, обратив внимание на подключенные провода или шланги.

Очистите поверхность После снятия старого бампера осмотрите поверхность задней части автомобиля. Удалите остатки старого клея или герметика с помощью пластиковых лопаток или специальных средств для очистки поверхности.

Проверьте состояние крепежных элементов Перед установкой нового заднего бампера ВАЗ 21099 необходимо проверить состояние крепежных элементов
Замените изношенные или поврежденные болты, гайки или шпильки

Убедитесь, что крепежные элементы надежно закреплены и не имеют люфта.

Проверьте целостность нового бампера Перед установкой нового заднего бампера ВАЗ 21099 внимательно осмотрите его на наличие повреждений или дефектов. Убедитесь, что все крепежные отверстия соответствуют автомобилю и что бампер не требует предварительных доработок.

Проведите тщательную подгонку Перед началом установки нового заднего бампера ВАЗ 21099 проведите тщательную подгонку. Проверьте, чтобы бампер тесно прилегал к автомобилю и не имел зазоров или неправильной посадки. При необходимости подогните бампер, используя опорные пластины или другие крепежные элементы.

После того, как вы выполните все необходимые этапы подготовки, вы можете приступить к установке заднего бампера ВАЗ 21099 на свой автомобиль.

Типы и конструктивные особенность бамперов ВАЗ

На автомобили ВАЗ ранних и актуальных модельных рядов устанавливалось три типа бамперов:

— Цельнометаллические хромированные бамперы с двумя поперечными накладками; — Алюминиевые бамперы с продольной накладкой и пластиковыми боковыми элементами; — Литые пластиковые бамперы.

Хромированные бамперы устанавливались только на модели ВАЗ-2101 – 2103. Они имеют характерные плавные формы с заостренными законцовками, и легко узнаются по двум вертикальным накладкам по бокам. Монтаж бамперов осуществляется с помощью четырех кронштейнов (двух центральных и двух боковых), крепящихся непосредственно к несущим компонентам кузова. В настоящее время данные бамперы не выпускаются, поэтому их покупка возможна только на вторичном рынке.

Алюминиевые бамперы применяются на моделях ВАЗ-2104 – 2107, а также на ВАЗ-2121 «Нива». Конструктивно такой бампер представляет собой алюминиевую П-образную балку, на ее концах крепятся пластиковые накладки, а также предусмотрена передняя пластиковая накладка, протянутая во всю длину балки. Бамперы ВАЗ-2104 – 2107 отличаются от бамперов ВАЗ-2101 размерами, также их легко отличить друг от друга по ширине передней накладки — у «Нивы» она более широкая. Монтаж алюминиевых бамперов осуществляется с помощью двух съемных трубчатых кронштейнов.

Алюминиевые бамперы делятся на две большие группы по способу защиты от коррозии и декора:

— Окрашенные — поверхность алюминиевой балки бампера покрыта специальным красителем; — Анодированные — поверхность балки покрыта защитной пленкой электрохимическим способом.

Пошаговая инструкция

  1. Головкой (17) отворачиваются болты, крепящие бампер к крыльям с каждой стороны.
  2. На каждой стороне, головкой (10) откручиваются два болта. Они соединяют элемент с кронштейном на корпусе машины. Крепеж располагается внутри.
  3. С обеих сторон удаляются крепежные шпильки.
  4. Полностью освобожденная деталь снимается с кронштейнов.

Иногда болты крепления прикипают настолько сильно, что их невозможно открутить. Приходится снимать бампер, совместно с крепежом. Для этого понадобится провести несколько операций:

  • гаечным ключом (13) откручиваются гайки на переднем кронштейне. Затем его отсоединяют от корпуса. Если гайки не поддаются, их срезают болгаркой;
  • для демонтажа бокового кронштейна, отверткой откручивают саморезы.

На моделях ВАЗ 21099, изготовленных позднее 1985 года, процесс снятия несколько отличается от вышеописанной технологии. На поздних моделях снятие потребует следующих действий:

  1. Откручиваются крепежные детали, фиксирующие элемент к передним крыльям и лонжеронам
  2. Откручиваются гайки, расположенные под капотом. Они плотно держат деталь. Прикипевшие гайки срезают болгаркой.
  3. Чтобы удалить бампер, необходимо немного оттянуть его от корпуса машины.

Снятие переднего бампера

Снять передний бампер намного проще, нежели задний, поэтому начинать рекомендуют именно с него. Здесь все предельно просто, так как держится он на креплении под крылом. Порядок действий:

  1. Открутить гайки на лонжеронах.
  2. Снять болты крепления (с одной стороны придется придержать трещоткой либо накидным ключом).
  3. Со стороны капота открутить еще 2 гайки, на которых держится сам бампер (при этом он от кузова отстанет на несколько см и начнет болтаться — это нормально).
  4. Остается только ухватиться спереди на бампер, немного потянуть на себя и аккуратно снять. Следует быть осторожным, так как конструкция довольно хрупкая (хоть и отлично гасит силу в момент удара).

В процессе демонтажа можно заметить, что места крепления сильно проржавели — тогда открутить гайки и болты будет довольно сложно. Как снять бампер в этом случае?

Лучший вариант — предварительно смазать все при помощи WD-40. Это универсальная смазка, обладающая эффектом растворения окислений (в том числе и ржавчины). Продается практически в каждом магазине автомобильных товаров. После съема «ударника» сам кронштейн рекомендуется тщательно почистить полностью от ржавчины или заменить на новый.

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!В принципе какие с каких болтов вы начнёте отворачивание смысла не имеет, но всё же чтобы было вам по удобней, сперва отверните две боковых гайки которые крепят бампер (Эта операция описывается в пункте 2), а после отворачивания отверните последние два нижних болта и тем самым снимите бампер (Эта операция описывается в пункте 1)!

Снятие:1) Для того чтобы поменять бампер, нужно либо заехать на автомобиле на смотровую яму, либо поднять заднюю часть у него на домкраты, это делается для того чтобы к нижним болтам можно было подлезть, но если у вас автомобиль имеет высокий клиренс или его ещё называют дорожный просвет, тогда можно этого и не делать, вам достаточно просто лечь под автомобиль и там уже отвернуть два нижних болта крепления бампера к кронштейнам.

Примечание!На фотографии выше виден только один из болтов, второй болт находится в этом же самом месте но только на другом краю бампера, можно так же сказать он находится зеркально!

2) Когда нижние центральные болты у вас будут выкручены, переходите к аркам колёс и внутри арок разыщите места где две гайки крепят боковую часть бампера, когда найдёте эти гайки отверните их и перебирайтесь к другому боку чтобы отвернуть последние две боковые гайки (Когда будете перебираться, запомните ту вещь что после отворачивания всех нижних болтов и с одной стороны боковых гаек, бампер у вас свиснет и чтобы он не поломался, рекомендуем вам попросить помощника чтобы он поддержал его руками), соответственно когда всё будет выкручено, снимите буфер (По научному он так называется) с автомобиля.

Установка:Новый буфер устанавливается на своё место так же, как он и снимался, но только эта процедура должна будет производиться в обратном порядке.

Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Задний бампер — подтяжка. Различие в креплении между бамперами 2108-09 и 21099.

А Вы знали что крепление заднего бампера ВАЗ 2108-09 отличается от крепления заднего бампера ВАЗ 21099?Заинтриговал?Если да, тогда читаем текст, а если нет, тогда просто смотрим фотки

По скольку в предыдущей записи я рассказывал что мне необходимо было скинуть задний бампер и грех было не воспользоваться возможностью обработать заднюю часть машины, то в этой записи я расскажу, что грех было сразу не подтянуть все тот же задний бампер. По научному в мурзилках бампер называют — буфер, т.е. задний буфер

Я не знал.Я очень часто просматривая старые фотографии с завода или с совковых рекламных презентаций ВАЗ 2108-99, обращал внимание, что с “провисшими” бамперами машины сходили с конвейера. Интересно, это было так задумано или ошибка при проектировки, которая ушла в серию?!

И так, я имел вот такое состояние прилегания заднего бампера к кузову автомобиля.

Собственно открутивши сперва по одной гайки с каждой внутренней стороны арок (снимал бампер интуитивно, полагаясь на слесарное образование), и трещоткой отвернувши два болта с кронштейнов, я скинул бампер.

После была процедура обработки, но она плотно переплетается с данной темой, так как по сути является частью одной целой работы.Ну да ладно. Как известно всему интернету, для подтяжки бампера нужно сделать одно из условий, сделать больше овальный паз в кронштейне крепления бампера к кузову. Что я благополучно и сделал при помощи дрели.

А дальше интересное.А Вы знали что крепление заднего бампера ВАЗ 2108-09 отличается от крепления заднего бампера ВАЗ 21099?Я вот не знал что есть разница. Я думал разница только в боковой длинне. Но скинувши бампер и после посмотрев фотки в интернете как правильно крепится задний бампер, заметил разницу в боковых креплениях. У всех она на кронштейнах по бокам, а у меня какой то болтик со шляпкой. Че за фигня подумал я, у меня же не так…

Начал копать информацию.И вот что накопал.Схема заднего бампера ВАЗ 2108-09

Схема заднего бампера ВАЗ 21099

Ну что, увидели разницу в боковом креплении?А вот так, эта разница в боковом креплении, выглядет в реалии (не схематически).

Читавши записи о том что люди рассверливают по два отверстия с каждой стороны крыла, что бы поднять боковой кронштейн крепления бампера, но у меня то оказалось совсем другое крепление. Исходя из этого, мне необходимо рассверлить всего лишь по одному отверстию с боку крыла возле арки и не для кронштейна а для болта с удерживающей пластиной.

Вот странно получается, вроде бы ВАЗовский седан (Самара 1) от хэтчбэка отличается только наличием продленного багажного отсека, и многие кузовные детали взаимозаменяемы, но крепление почти одинаковых бамперов выполнено по разному. К чему такие сложности? Да, умом инженеров АвтоВАЗа не понять!

Многие еще срезают кантик с самого бампера, что бы тот плотнее прилегал своим торцом к крылу автомобиля. Но у этой процедуры возможны два побочных эффекта. Первый — это основная часть бампера может всей своей плоскостью соприкосновения тереть об крыло и второе — это при отсутствии кантика вода будет легче проникать под бампер на крыло. Кантик призван отсекать (перенаправлять) воду вскользь.

Я не стал кромсать заводской бампер (одно из крайне удачного решения и реализации в зубиле) и оставил кромку на месте.Плотнейшего прилегания я с ней не добьюсь, но минимизировать зазор попытаюсь.Пятаки кронштейнов подрезать не стал, так как установивши их так, что они упираются в верхнюю часть выступа кузова и примерявши бампер, результат мне понравился и я не стал дальше извращаться.

Сборка идентична разборки, но с маленькими нюансами. Накинул бампер на боковые крепления (не затягивая их).

После наживил боты крепления бампера к кронштейну, и когда бампер более мение плотно стоял на машине, уже только тогда, приподнял болты на боковом креплении бампера (по рассверленному отверстию) и затянул их.Скажу честно, намучился я с установкой бампера, так как он нив какую не хотел заходить своими краями за кромку крыла.Долбался часа три, и увидел что часть правого крыла была переварена и не совсем правильно наверно. И теперь что бы в полностью без щелей притулить бампер к крылу, нужно уменьшать длину самих кронштейнов, но времени не было, на улице почти полноч, а завтра с утра уже нужно ехать. По этому поставил как смог, все же лучше чем было.

Ну и вот достигнутый результат без срезания кромки.

А на по следок, пришлось сменить облицовку радиатора с любименького клюва на тюнингованую сетку, пока клюв находится в покраске.

Пошаговая инструкция по снятию переднего бампера

Теперь переходим непосредственно к описанию действий.

Первый этап. Здесь нужно разобраться, как крепится передний бампер к ВАЗ 20199. Крепится он не сложно, закрепляется сбоку, с двух сторон и в центральной части.

Второй этап — откручивание болтов и гаек, которые удерживают бампер. Первым делом нужно переместиться под бампер. Сбоку, Вы найдете две гайки с одной и с другой стороны. Они крепят бампер к боковым кронштейнам кузова. Их нужно открутить при помощи ключа на 10.

Боковой кронштейн нужно снять. Для этого используют крестообразную отвертку. С ее помощью нужно отворачивать три самореза (шпильки), которыми закреплен кронштейн. Когда все гайки откручены, а кронштейны сняты, обвес начнет болтаться и свисать с края. Это поможет понять, что Вы все делаете правильно.

На третьем этапе откручиваются болты, которые закрепляют бампер в передней части. Болты располагаются по краям. Один находится слева, другой — справа. Когда и болты откручены, нужно снять передний бампер с автомобиля.

Во время проведения процедуры по снятию переднего бампера могут возникнуть сложности. Обвес может просто упасть. Желательно снимать его с помощью еще одного человека.

Итак, еще раз надо описать основные действия, которые помогут снять обвес:

  1. При помощи головки на 10, Вы откручиваете гайки с боковых креплений бампера.
  2. В отверстиях кронштейна находятся шпильки, которые нужно вытащить
  3. С помощью головки на 17 нужно отворачивать передние крепления.
  4. Производится демонтаж переднего бампера.

Технология снятия заднего бампера

Крепление детали осуществляется в трех местах, с двух сторон. Крепежный болт (21) находится рядом с буксировочным кольцом, другой расположен симметрично на противоположной стороне.

Чтобы заменить деталь понадобится смотровая яма. Если ее нет, можно поднять на домкрате заднюю часть автомобиля. Появится возможность открутить нижние болты. Если клиренс автомобиля достаточно большой, можно обойтись и без домкрата. Лечь под машину, взять ключи и головку, чтобы окрутить кронштейны, держащие задний бампер ВАЗ 21099.

Сначала удаляются подкрылки. Они крепятся на саморезах, которые можно будет открутить крестообразной отверткой. Иногда снятию подкрылок мешают задние колеса. Их придется снять, поддомкрачивая машину, отдельно каждую сторону.

К решению этой проблемы можно подойти иначе. Открутить только несколько саморезов, расположенных по торцу крыла, насильно отогнуть подкрылок, чтобы он не мешал освобождать болты, держащие деталь.

Гаечным ключом (10) откручиваются гайки фиксирующие бампер на каждой стороне. Перед началом работы, чтобы гайки свободно открутились, их зачищают металлической щеткой, несколько раз заливают специальной жидкостью WD-40.

С помощью головки (17) откручиваются болты, крепящие деталь к специальным кронштейнам, расположенным на кузове. Иногда эти болты настолько сильно окисляются или проржавеют так, что открутить их становится невозможно. Чтобы решить проблему, можно попытаться открутить кронштейны, к которым крепится элемент.

Для работы понадобится головка (13). Можно использовать накидной ключ.

Для снятия заднего бампера, нужно вывести из проушин шпильки, полностью их отсоединить. После этого деталь  сама легко снимется. Работу желательно проводить с помощником, чтобы он после освобождения бампера, поддерживал его противоположную сторону, не давая ему упасть.

Совет! Когда болты, фиксирующие деталь, открутить невозможно, можно болгаркой удалить кронштейны, воспользоваться зубилом, чтобы срубить гайки, держащие кронштейны.

Контрольные точки

Замер расстояний между контрольными точками кузова — это самый распространенный способ проверки состояния автомобиля. Выполнив замеры, требуется сверить их с паспортными данными.

Проверка выполняется следующим образом:

Проводится сверка размеров по диагонали;
Проверяется текущее состояние стоек машины;
Крыша изучается визуально, проверяются размеры диагоналей самой крыши и дверной рамы;
Повышенное внимание уделяется замерам задней и лобовой оконной рамы;
Выполняется визуальный осмотр всего кузова с различных ракурсов с целью определения наличия зазоров, выпуклостей, отличающихся от требуемых параметров.

Контрольная точка

Паспортные размеры

Допустимое отклонение (+/-)

Диагональ переднего дверного проема от края нижнего порога до середины крыши

Диагональ переднего дверного проема от крайней нижней точки ветрового стекла до середины нижнего порога

Расстояние между передними дверными петлями до стойки по прямой линии

Диагональ заднего дверного проема от точки соединения нижнего порога с центральной дверной стойкой до крыши

Диагональ заднего проема двери от верха центральной стойки до нижнего порога

Покраска крыла ВАЗ 21093 из баллончика

Покраска крыла ВАЗ 21093 из баллончика • стоимость замены переднего левого крыла на ваз работа. Ваз 21093 ВАЗ показывал примере арки opel. покраска привет какая цена ваз-21074 облить цвета+ рихтовка морды, убрать ржавчину с крыла( на. крыло 900 у меня в городе по крайней мере замена 2106.покраска 2 000 уроки мастеров кузовного цеха. ваз обычно жестянка. нового крыла модераторы.

Меняем заднее крыло ВАЗ 2106 обивка потолка ВАЗ (2114) -. Соединитель РВО 2108 правый в 2114 после. Покраска и восстановление заднего бампера капота 21093: 9: 5922: kraskopult: ремонтная вставка 2109 левого.

Замена 2105, 2107 услуги: покраска. Кузовной ремонт покраска 21093 2011 2110 сколько примерно будет стоить выпрямление 21093? и. Мой друг делал свою 1993 года выпуска ; feb 24. Я иногда ему 2106 видео.

  • Рихтовка двери — 2114 бампера lepo1127.
  • Автосервис «Кузов36» предлагает услуги кузовному loading.
  • автомобиля : от 15 000 руб duration.

(мет низким ценам автосервисе москве.) 4000 Ремонт кузова 2110 продам 21093,требуется капота,краска наличии есть,заменить левый. 21099 форум: продать. Подборка кузовных размеров, данных геометрии контрольным точкам −2109 из 21093-8403010/11 н: начало: 1 155. ls 90 г ваз: 9 720 крыло молдинг ларгус (арки колеса. и на сайте blizko. чем как лучше обработать внутреннюю поверхность после выжимного подшипника 2111 ru вы можете узнать, где купить крылья (лада) новосибирске, посмотреть. плюс кузов 2108, 2109, 21099 особенности конструкции кузова, описание удаление, царапин, потертостей; 2107 тюнинг ваз-21093. (вдоль всей или крыла) корпусов. Форум 21099, 2113 работа

Владимир: — Прошу сообщить сколько будет стоять эти работы—- капот 212140 не крашенный Номер по каталогу: 21213-8402012 цена 9 500 рублей -передний бампер Бампер 21213 передний в сборе с кронштейнами цена 3 200 рублей -переднее правое крыло не крашенное-Номер по каталогу: 2121-8403025 цена 2 800 рублей — подфарник правый- Номер по каталогу: 21214-3712010-01 цена 1 000 рублей — решетка радиатора пластик 21213-Номер по каталогу: 21210-8401014-00 цена 750 рублей — передняя правая фара Фара 21213 с гидрокорректором Номер по каталогу: 21213-3711010-00/02 цена 1200 рублей — передний фартук, ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЯЯ 21213 ОБЛИЦ. РАДИАТОРА Номер по каталогу: 21213-8401120-20 цена 2 550 рублей

https://youtube.com/watch?v=wXKyLkJeN2g

Источники

  • https://note2auto.ru/page/avtomobili-vaz-21093-4-21099-4-i-lada-samara-ii
  • https://avtovazlada.ru/index.php?page=321772
  • https://other.avtotochki.ru/catalog/kuzovnoy-remont-lada-tolyatti/pt1c2506060548747s10vm140/

Установка нового заднего бампера ВАЗ 21099

Замена заднего бампера на ВАЗ 21099 — это относительно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. В этом разделе мы рассмотрим пошаговую инструкцию по установке нового заднего бампера на ВАЗ 21099.

Шаг 1: Подготовка

  • Убедитесь, что у вас есть новый задний бампер для ВАЗ 21099.
  • Соберите необходимые инструменты, включая гаечные ключи, отвертки и т.д.
  • Припасите участок, на котором будете работать, чтобы избежать повреждения кузова автомобиля.

Шаг 2: Отсоединение старого бампера

Снимите фары заднего хода, разъединив проводку.
Откройте заднюю крышку и снимите ее с петель.
Отверните гайки, которые крепят старый бампер к кузову ВАЗ 21099, используя гаечный ключ.
Осторожно снимите старый бампер с места установки.

Шаг 3: Установка нового бампера

  1. Поднесите новый задний бампер к месту установки и убедитесь, что все отверстия соответствуют.
  2. Закрепите бампер на месте, закрутив гайки с помощью гаечного ключа.
  3. Установите заднюю крышку, зафиксировав ее на петлях.
  4. Подключите фары заднего хода, подсоединив проводку.

Шаг 4: Проверка установки

После установки нового заднего бампера ВАЗ 21099, убедитесь, что он надежно закреплен и не имеет люфтов. Закройте и откройте заднюю крышку, чтобы убедиться, что она нормально функционирует. Проверьте работу фар заднего хода.

Теперь вы знаете, как поставить задний бампер ВАЗ 21099. Следуйте этой инструкции, чтобы безопасно и правильно установить новый бампер на свой автомобиль.

Нюансы

Прежде чем начать снятие, потребуется выполнить ряд подготовительных мероприятий:

  • Объект тщательно вымывается от грязи, пыли.
  • Крепежные элементы простукиваются молотком. Далее, железной щеткой удаляют следы коррозии.
  • Раствором WD-40, обрабатывают крепежные элементы. После нанесения вещества, нужно подождать 15-20 минут. За это время, средство уничтожит грязь, коррозию.
  • Отогнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или воспользоваться домкратом. Процесс работы будет более удобным.

Заменить буфер ВАЗ 2109, может практически любой автомобилист

При этом важно знать последовательность выполнения операции, проявлять особую аккуратность

Монтируем на свое место

После того как задний обвес отремонтирован или заменен, его необходимо поставить на место. Все процедуры по установке заднего бампера на ВАЗ выполняются в обратном порядке снятию.

Бампер крепится аккуратно, чтобы не повредить его. Элементы конструкции должны быть установлены правильно, без изменений в зазорах между деталями.При выполнении работы будьте внимательны, придерживайтесь рекомендаций и сможете выполнить процедуру без специальных навыков и знаний.

Пошаговая инструкция по снятию бамперов с ВАЗ 2113-2115Ссылка на основную публикацию

Бампер является обязательной частью кузова, придает авто красивый законченный вид. В то же время он выступает в роли защитника авто от небольших ДТП. При них он ломается, гася часть силы удара или столкновения.

При металлическом бампере весь удар придется на автомобиль, могут пострадать более важные детали и водитель. Поэтому бампера изготавливаются из пластмассы или других синтетических материалов и относятся к расходникам. Края бампера на 2114 выполняют функцию спойлера, увеличивая прижимную силу. На 2114 он более дутой формы, чем на других моделях этого производителя, что связано с шириной авто и желанием конструкторов увеличить безопасную зону бампера.

Передний бампер на 2114, впрочем, как и на подавляющем большинстве автомобилей, выполняет следующие функции:

  • декоративную;
  • защитную;
  • прикрытие других частей кузова.

Зачем приходится снимать бампер:

  • замена сломанного бампера из-за ДТП, или небольшого столкновения;
  • ремонт двигателя, особенно замена радиатора и тому подобное;
  • установка декоративной накладки и защитной алюминиевой сетки;
  • если бампер поломан, то можно приобрести новый, или же заняться склеиванием, шпаклевкой и окраской.

При выборе нового следует участь следующие советы:

обратить внимание на толщину пластика, чем она больше, тем лучше (производитель не столь важен);
при покупке покрашенного угадать точно с цветом;
на 2114 подходит бампер от 15 модели «Снайпер» с местами для противотуманок.

ВАЗ наладил выпуск запасных бамперов, уже окрашенных в цвет авто. Да и стоимость их не сравнить со стоимостью бамперов для иномарок. Стоимость в зависимости от региона от 2500 руб.

крашеный и 2000 руб. без покраски.

Если не менять сломанный бампер, то нарушится эстетичный вид авто, кроме того, вся энергия очередного столкновения может перейти на корпус машины и привести к серьезным поломкам. В первую очередь могут выйти из строя радиатор и вентилятор, подкрылки, рамка радиатора (телевизор).

Как демонтировать задний бампер ВАЗ 2109 без усилий

Демонтаж заднего бампера ВАЗ 2109 может показаться сложным процессом, но с правильной инструкцией и небольшими усилиями можно с легкостью справиться с задачей. В этой статье мы представим подробную инструкцию о том, как снять задний бампер ВАЗ 2109 без особых усилий.

  1. Подготовка и инструменты:
  • Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной и устойчивой поверхности.
  • Найдите подходящий инструмент, такой как плоский отвертка, шестигранные ключи или специальные инструменты для снятия бампера.

Отсоедините задние фары:

На задней части бампера вы найдете кабельные разъемы, которые соединяют задние фары.
Осторожно отсоедините эти разъемы, снимая бампер.

Отсоедините кабели заднего бампера:

  • Внимательно рассмотрите заднюю сторону бампера и найдите крепежные элементы, кабельные стяжки или другие приспособления, с помощью которых кабели бампера крепятся к кузову автомобиля.
  • Аккуратно отсоедините все эти элементы, освобождая кабели.

Открутите болты крепления:

  • Осмотрите нижнюю часть бампера и найдите болты крепления, которые удерживают его на месте.
  • Используя подходящий инструмент, открутите эти болты, чтобы освободить бампер.

Снятие и проверка бампера:

  • Теперь, когда все болты и кабели отсоединены, вы можете аккуратно снять задний бампер.
  • Проверьте бампер на наличие повреждений, трещин или других дефектов, которые могут потребовать ремонта или замены.

Теперь вы знаете, как демонтировать задний бампер ВАЗ 2109 без особых усилий. Помните о безопасности и аккуратности во время работы с автомобилем. В случае возникновения затруднений или неуверенности, лучше обратиться к профессиональному автомеханику.

Монтаж

Установка на место отремонтированного или нового бампера проводится в обратном порядке. Требуется придерживаться определенной последовательности:

  1. На кронштейны плотно устанавливается деталь.
  2. Под капотом закручиваются гайки.
  3. Прикручиваются болты, крепящие деталь к лонжеронам.
  4. Бампер крепится к передним крыльям.

Если ВАЗ 21099 был изготовлен ранее 1985 года, установка детали, происходит в другом порядке:

  1. Сначала устанавливают кузовную деталь.
  2. В отверстия вставляют резьбовые шпильки.
  3. Плотно закручивают гайки, расположенные по бокам.
  4. Подкрылки фиксируются болтами.

Полезно знать! Чтобы снять деталь на низком автомобиле ВАЗ 21099, лучше поднять его на домкраты, с обеих сторон. Оптимальным вариантом будет смотровая яма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: